Статья 20 статья 21: ЗК РФ Статья 20, статья 21. Утратили силу \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 21 📖 GDPR. Право на возражение

Статья 1. Предмет и задачиСтатья 2. Материальная сфера действияСтатья 3. Территориальная сфера действияСтатья 4. ОпределенияСтатья 5. Принципы, касающиеся обработки персональных данныхСтатья 6. Законность обработкиСтатья 7. Условия согласияСтатья 9. Обработка специальных категорий персональных данныхСтатья 10. Обработка персональных данных, касающихся судимостей и правонарушенийСтатья 11. Обработка, не требующая идентификацииСтатья 12. Прозрачное информирование и коммуникация, а также режим осуществления прав субъекта данныхСтатья 13. Информация, предоставляемая в случае сбора персональных данных от субъекта данныхСтатья 14. Информация, предоставляемая при получении персональных данных не от субъекта данныхСтатья 15. Право доступа субъекта данныхСтатья 16. Право на уточнение данныхСтатья 17. Право на удаление данных («право быть забытым»)Статья 18. Право на ограничение обработкиСтатья 19. Обязанность уведомления относительно изменения или уничтожения персональных данных или ограничения обработкиСтатья 20.

Право на переносимость данныхСтатья 21. Право на возражениеСтатья 22. Автоматизированное принятие решений в индивидуальных случаях, в том числе профилированиеСтатья 23. ОграниченияСтатья 24. Предмет и задачиСтатья 25. Защита персональных данных: проектируемая и по умолчаниюСтатья 26. Со-контролёрыСтатья 27. Представители контролёров или процессоров, не имеющих организационной единицы в СоюзеСтатья 28. ПроцессорСтатья 29. Обработка от имени контролёра или процессораСтатья 30. Учет деятельности по обработкеСтатья 31. Сотрудничество с надзорным органомСтатья 32. Безопасность обработкиСтатья 33. Уведомление надзорного органа о нарушении безопасности персональных данныхСтатья 34. Уведомление субъекта данных о нарушении безопасности персональных данныхСтатья 35. Оценка воздействия на защиту персональных данныхСтатья 36. Предварительная консультацияСтатья 37. Назначение инспектора по защите персональных данныхСтатья 38. Должность инспектора по защите персональных данныхСтатья 39. Задачи инспектора по защите персональных данныхСтатья 40.
Кодексы поведенияСтатья 41. Мониторинг утвержденных кодексов поведенияСтатья 42. СертификацияСтатья 43. Органы по сертификацииСтатья 44. Общий принцип передачиСтатья 45. Передача данных на основании решения об адекватностиСтатья 46. Передача данных при условии осуществления надлежащих гарантийСтатья 47. Обязательные корпоративные правилаСтатья 48. Передача или раскрытие данных, не разрешенное законодательством СоюзаСтатья 49. Отступление от соблюдения обязательств в особых случаяхСтатья 50. Международное сотрудничество в области защиты персональных данныхСтатья 51. Надзорный органСтатья 52. НезависимостьСтатья 53. Общие условия для членов надзорного органаСтатья 54. Правила учреждения надзорного органаСтатья 55. КомпетенцияСтатья 56. Компетенция ведущего надзорного органаСтатья 57. ЗадачиСтатья 58. ПолномочияСтатья 59. Отчет о деятельностиСтатья 60. Сотрудничество между ведущим надзорным органом и иными заинтересованными надзорными органамиСтатья 61. Взаимная помощьСтатья 62. Совместные операции надзорных органовСтатья 63.
Механизм согласованияСтатья 64. Заключение Европейского совета по защите персональных данныхСтатья 65. Разрешение споров Европейским советом по защите персональных данныхСтатья 66. Процедура срочностиСтатья 67. Обмен информациейСтатья 68. Европейский совет по защите персональных данныхСтатья 69. НезависимостьСтатья 70. Задачи Европейского совета по защите персональных данныхСтатья 71. ОтчетыСтатья 72. ПроцедураСтатья 73. ПредседательСтатья 74. Задачи ПредседателяСтатья 75. СекретариатСтатья 76. КонфиденциальностьСтатья 77. Право подать жалобу в надзорный органСтатья 78. Право на эффективные средства судебной защиты против надзорного органаСтатья 79. Право на эффективные средства судебной защиты в отношении контролёра или процессораСтатья 80. Представительство субъектов данныхСтатья 81. Приостановление производства по делуСтатья 82. Ответственность и право на компенсациюСтатья 83. Общие условия для наложения административных штрафовСтатья 84. СанкцииСтатья 85. Обработка и свобода выражения мнений и распространения информацииСтатья 86.
Обработка и доступ общественности к официальным документамСтатья 87. Обработка национального идентификационного номераСтатья 88. Обработка в контексте занятостиСтатья 89. Гарантии и изъятия касающиеся обработки для архивных целей в публичном интересе, для целей научного или исторического исследования или в статистических целяхСтатья 90. Обязательства сохранения секретностиСтатья 91. Действующие нормы защита персональных данных церквей и религиозных организацийСтатья 92. Реализация подзаконных актовСтатья 93. Процедура КомитетаСтатья 94. Отмена Директивы 95/46/ЕССтатья 95. Соотношение с Директивой 2002/58/ЕССтатья 96. Соотношение с ранее заключенными соглашениямиСтатья 97. Отчеты Европейской КомиссииСтатья 98. Пересмотр иных правовых актов Евросоюза о защита персональных данныхСтатья 99. Вступление в силу и применениеПреамбула 1Преамбула 2Преамбула 3Преамбула 4Преамбула 5Преамбула 6Преамбула 7Преамбула 8Преамбула 9Преамбула 10Преамбула 11Преамбула 12Преамбула 13Преамбула 14Преамбула 15Преамбула 16Преамбула 17Преамбула 18Преамбула 19Преамбула 20Преамбула 21Преамбула 22Преамбула 23Преамбула 24Преамбула 25Преамбула 26Преамбула 27Преамбула 28Преамбула 29Преамбула 30Преамбула 31Преамбула 32Преамбула 33Преамбула 34Преамбула 35Преамбула 36Преамбула 37Преамбула 38Преамбула 39Преамбула 40Преамбула 41Преамбула 42Преамбула 43Преамбула 44Преамбула 45Преамбула 46Преамбула 47Преамбула 48Преамбула 49Преамбула 50Преамбула 51Преамбула 52Преамбула 53Преамбула 54Преамбула 55Преамбула 56Преамбула 57Преамбула 58Преамбула 59Преамбула 60Преамбула 61Преамбула 62Преамбула 63Преамбула 64Преамбула 65Преамбула 66Преамбула 67Преамбула 68Преамбула 69Преамбула 70Преамбула 71Преамбула 72Преамбула 73Преамбула 74Преамбула 75Преамбула 76Преамбула 77Преамбула 78Преамбула 79Преамбула 80Преамбула 81Преамбула 82Преамбула 83Преамбула 84Преамбула 85Преамбула 86Преамбула 87Преамбула 88Преамбула 89Преамбула 90Преамбула 91Преамбула 92Преамбула 93Преамбула 94Преамбула 95Преамбула 96Преамбула 97Преамбула 98Преамбула 99Преамбула 100Преамбула 101Преамбула 102Преамбула 103Преамбула 104Преамбула 105Преамбула 106Преамбула 107Преамбула 108Преамбула 109Преамбула 110Преамбула 111Преамбула 112Преамбула 113Преамбула 114Преамбула 115Преамбула 116Преамбула 117Преамбула 118Преамбула 119Преамбула 126Преамбула 127Преамбула 128Преамбула 129Преамбула 130Преамбула 131Преамбула 132Преамбула 133Преамбула 134Преамбула 135Преамбула 136Преамбула 137Преамбула 138Преамбула 139Преамбула 140Преамбула 141Преамбула 142Преамбула 120Преамбула 121Преамбула 122Преамбула 123Преамбула 124Преамбула 125Преамбула 143Преамбула 144Преамбула 145Преамбула 146Преамбула 147Преамбула 148Преамбула 149Преамбула 150Преамбула 151Преамбула 152Преамбула 153Преамбула 154Преамбула 155Преамбула 156Преамбула 157Преамбула 158Преамбула 159Преамбула 160Преамбула 161Преамбула 162Преамбула 163Преамбула 164Преамбула 165Преамбула 166Преамбула 167Преамбула 168Преамбула 169Преамбула 170Преамбула 171Преамбула 172Преамбула 173Статья 8.
Условия, применимые к согласию ребенка в случае оказания услуг информационного общества

GDPR > Статья 21. Право на возражение

Один язык Два языка Три языка

Скачать в PDF

Текст

Преамбулы

Руководство и прецедентное право

Комментарий эксперта

Регистрация | Войти

Болгарский (bg)Чешский (cs)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Малтийский (mt)Голандский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk)Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

Болгарский (bg)Чешский (cs)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Малтийский (mt)Голандский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk)Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

Статья 21 GDPR.

Право на возражение

Article 21 GDPR. Right to object

Комментарий эксперта ISO 27701 Преамбулы Руководство и прецедентное право

Комментарий эксперта

ISO 27701

Преамбулы

(69) В случае, когда данные могут быть законно обработаны, в силу того, что обработка необходима для выполнения задач, осуществляемых в общественных интересах, для осуществления официальных полномочий, возложенных на контролёра, либо на основании легитимного интереса контролёра или третьего лица, субъект данных должен, тем не менее, иметь право возражать против обработки любых персональных данных, относящихся к нему в конкретной ситуации. На контролёре лежит обязанность подтвердить, что легитимный интерес значительно перевешивает интересы или фундаментальные права и свободы субъектов данных.

(69) Where personal data might lawfully be processed because processing is necessary for the performance of a task carried out in the public interest or in the exercise of official authority vested in the controller, or on grounds of the legitimate interests of a controller or a third party, a data subject should, nevertheless, be entitled to object to the processing of any personal data relating to his or her particular situation. It should be for the controller to demonstrate that its compelling legitimate interest overrides the interests or the fundamental rights and freedoms of the data subject.

(70) Если персональные данные обрабатываются с целью прямого маркетинга, субъект данных должен иметь право возразить против такой обработки, включая профилирование в той степени, в которой это связано с прямым маркетингом, будь то первоначальная или последующая обработка, в любое время без дополнительной платы. Данное право должно быть четко доведено до сведения субъекта данных и представлено ясно и самостоятельно от другой информации.

(70) Where personal data are processed for the purposes of direct marketing, the data subject should have the right to object to such processing, including profiling to the extent that it is related to such direct marketing, whether with regard to initial or further processing, at any time and free of charge. That right should be explicitly brought to the attention of the data subject and presented clearly and separately from any other information.

Руководство и прецедентное право

  • Sign in
  • New account

Back to login

*

Url выделенного абзаца скопирован в буфер обмена

Подготовка PDF

Статья 21 ГПК РФ. Последствия удовлетворения заявления об отводе 2023

1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно передается вышестоящим судом мировому судье другого района.

2. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в районном суде дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда либо передается на рассмотрение в другой районный суд вышестоящим судом, если в районном суде, в котором рассматривается дело, замена судьи становится невозможной.

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ — Задайте вопрос юристу бесплатно!

    1. Задайте вопрос через через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию: Вся РФ — 8(800)302-58-65

    3. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, Верховном Суде Российской Федерации дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда.

    4. Дело должно быть передано в Верховный Суд Российской Федерации для определения суда, в котором оно будет рассматриваться, если в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области или суде автономного округа после удовлетворения заявлений об отводах либо по причинам, указанным в статье 17 настоящего Кодекса, невозможно образовать новый состав суда для рассмотрения данного дела.

    Читайте также

    Вопрос 193. Отказ в принятии искового заявления по ГПК (основания, порядок, последствия).

    Вопрос 193. Отказ в принятии искового заявления по ГПК (основания, порядок, последствия). Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если (ст. 134 ГПК):1) заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения 1. В случае оставления искового заявления без рассмотрения производство по делу заканчивается вынесением определения.В определении арбитражный суд указывает основания для оставления

    Статья 20. Порядок разрешения заявления об отводе

    Статья 20. Порядок разрешения заявления об отводе 1. В случае заявления отвода суд заслушивает мнение лиц, участвующих в деле, а также лица, которому заявлен отвод, если отводимый желает дать объяснения. Вопрос об отводе разрешается определением суда, вынесенным в

    Статья 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    Статья 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно

    Статья 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения

    Статья 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения 1. Производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда. В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 настоящего Кодекса

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи 1. Отвод, заявленный судье, разрешается судом в совещательной комнате с вынесением определения или постановления.2. Отвод, заявленный судье, разрешается остальными судьями, если уголовное дело рассматривается

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе 1. В случае заявления отвода суд заслушивает мнение лиц, участвующих в деле, а также лица, которому заявлен отвод, если отводимый желает дать объяснения. Вопрос об отводе разрешается определением суда, вынесенным в

    СТАТЬЯ 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    СТАТЬЯ 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно

    СТАТЬЯ 223.
    Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения

    СТАТЬЯ 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения 1. Производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда. В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 настоящего Кодекса

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи 1. Отвод, заявленный судье, разрешается судом в совещательной комнате с вынесением определения или постановления.2. Отвод, заявленный судье, разрешается остальными судьями, если уголовное дело рассматривается

    3.1.5. Последствия нарушения срока удовлетворения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков работ (услуг) или иными нарушениями условий договора

    3.1.5. Последствия нарушения срока удовлетворения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков работ (услуг) или иными нарушениями условий договора При обнаружении недостатков работы (услуги) потребитель, в зависимости от характера недостатков, вправе

    Статья 26.
    Последствия удовлетворения заявления об отводе

    Статья 26. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. Правила разрешения вопроса об отводе (самоотводе) судьи и о последствиях удовлетворения соответствующего заявления распространяются также на арбитражного заседателя (см. комментарий к ст. 21 АПК). В случае

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения Об оставлении иска без рассмотрения выносится определение в соответствии с правилами, установленными ст. 184–185 АПК.Определение об оставлении искового заявления без рассмотрения должно

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе 1. В случае заявления отвода суд заслушивает мнение лиц, участвующих в деле, а также лица, которому заявлен отвод, если отводимый желает дать объяснения. Вопрос об отводе разрешается определением суда, вынесенным в

    Статья 26.
    Последствия удовлетворения заявления об отводе

    Статья 26. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. Судья, заявивший самоотвод, а также судья, в отношении которого удовлетворено заявление об отводе, заменяется другим судьей.2. В случае удовлетворения заявления о самоотводе или об отводе судьи, либо нескольких

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения 1. В случае оставления искового заявления без рассмотрения производство по делу заканчивается вынесением определения.В определении арбитражный суд указывает основания для оставления

    Статья 21 ГПК РФ. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно передается вышестоящим судом мировому судье другого района.

    2. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в районном суде дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда либо передается на рассмотрение в другой районный суд вышестоящим судом, если в районном суде, в котором рассматривается дело, замена судьи становится невозможной.

    3. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, апелляционном суде общей юрисдикции, кассационном суде общей юрисдикции, Верховном Суде Российской Федерации дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда.

    4. Если после удовлетворения заявлений об отводах либо по иным причинам невозможно образовать новый состав суда для рассмотрения данного дела, дело должно быть передано в другой суд в порядке, предусмотренном пунктом 4 части второй статьи 33 настоящего Кодекса.

    Комментарий к Статье 21 ГПК РФ

    1. Положения ст. 21 ГПК РФ устанавливают правила образования состава новой судейской коллегии для рассмотрения дела в случае отвода всего состава суда или одного из судей.

    После отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, который действует на территории того же судебного района, если же такая передача дела невозможна, то оно передается мировому судье другого района.

    2. При отводе судьи или всего состава суда в районном суде дело рассматривается в том же суде, но производится замена отведенных судей. В случае если в районном суде, в котором рассматривается дело, замена судьи невозможна, то дело передается на рассмотрение в другой районный суд вышестоящим судом.

    3 — 4. Если дело рассматривается в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, ВС РФ, то при отводе судьи либо всего состава суда дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда. Однако, когда после удовлетворения заявлений об отводах или по причинам, указанным в ст. 17 ГПК РФ, невозможно сформировать новый состав суда для рассмотрения данного дела, оно передается в ВС РФ для определения суда, в котором оно будет рассматриваться.

    Правила ст. 21 ГПК РФ не раскрывают последствия отвода прокурора, секретаря судебного заседания, эксперта, специалиста, переводчика. На практике в случае удовлетворения ходатайств об отводе этих участников процесса суд откладывает разбирательство дела и назначает срок, в течение которого должна произойти такая замена.

    Суд в случае отвода прокурора должен уведомить об этом соответствующую прокуратуру.

    Другой комментарий к Ст. 21 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации

    1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно должно быть передано другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно передается вышестоящим судом мировому судье другого района.

    Гражданский процессуальный кодекс РФ не регламентирует, какое конкретно должностное лицо должно от имени районного суда передавать дело другому мировому судье. На практике вопросы передачи дел от одного мирового судьи другому разрешаются председателем районного суда.

    Под вышестоящим судом в рамках нормы ч. 1 комментируемой статьи следует понимать соответствующий верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области или суд автономного округа.

    2. В ч. 2 комментируемой статьи определены последствия отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в районном суде.

    Важное уточнение касается субъекта, уполномоченного передавать дело на рассмотрение в другой суд. Таковым являются соответствующий верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области или суд автономного округа.

    Гражданский процессуальный кодекс РФ не регламентирует, какое конкретно должностное лицо должно от имени вышестоящего суда передавать дело в другой районный суд. На практике такие вопросы должны разрешаться председателем суда.

    Следует обратить внимание на то, что, передавая дело в другой районный суд, председатель вышестоящего суда не разрешает вопроса о том, какой конкретно судья (судьи) районного суда должен будет рассмотреть дело. Разрешение этого вопроса находится в компетенции председателя районного суда (см. комментарий к ст. 14 ГПК).

    3. Вопросы, связанные с определением конкретного судьи (судебного состава), которому должно быть передано дело, должны разрешаться председателем верховного суда республики (областного, краевого суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа).

    4. Законодатель предписывает передать дело в Верховный Суд РФ, но не для рассмотрения, а для определения суда, в котором оно будет рассматриваться. Судом, в который должно быть передано дело, может быть один из судов субъекта РФ.

    Статья 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно передается вышестоящим судом мировому судье другого района.

    2. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в районном суде дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда либо передается на рассмотрение в другой районный суд вышестоящим судом, если в районном суде, в котором рассматривается дело, замена судьи становится невозможной.

    3. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, Верховном Суде Российской Федерации дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда.

    4. Дело должно быть передано в Верховный Суд Российской Федерации для определения суда, в котором оно будет рассматриваться, если в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области или суде автономного округа после удовлетворения заявлений об отводах либо по причинам, указанным в статье 17 настоящего Кодекса, невозможно образовать новый состав суда для рассмотрения данного дела.

    Комментарий к статье 21 ГПК РФ

    1. Правило, содержащееся в ч. 1 комментируемой статьи, в ГПК РСФСР отсутствовало. Оно является весьма существенной новеллой, поскольку ранее судебная практика при определении правовых последствий отвода мирового судьи исходила из принципиально иной позиции. Так, Верховный Суд РФ, восполняя имевшийся в ГПК РСФСР правовой пробел, указывал, что поскольку следствием удовлетворения отвода является передача дела вышестоящим судом на рассмотрение другого судьи (ст. 123 ГПК РСФСР), то после удовлетворения отвода дело должно быть направлено в вышестоящий суд .

    ———————————
    См. п. 11 письма Верховного Суда РФ от 7 июня 2001 г. N 7/общ-104 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса РСФСР, касающихся мировых судей».

    Напротив, ч. 1 комментируемой статьи принципиально исключает возможность передачи дела в вышестоящий суд — дело должно быть передано другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно передается вышестоящим судом мировому судье другого района.

    ГПК не регламентирует, какое конкретно должностное лицо должно от имени районного суда передавать дело другому мировому судье. Не содержится прямых указаний об этом и в Законе «О судоустройстве РСФСР». Полагаем, что в данном случае единственно возможным выходом было бы расширительное толкование п. 1 ст.

    26 названного Закона, в соответствии с которым вопросы передачи дел от одного мирового судьи другому должны разрешаться председателем районного суда.

    Что понимать под термином «судебный район»? Законы «О мировых судьях в Российской Федерации» и «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» данное понятие не раскрывают. В то же время ч. 2 ст.

    21 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» устанавливает, что районный суд является непосредственно вышестоящей судебной инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района. Следовательно, под судебным районом необходимо понимать территорию, на которую распространяется юрисдикция конкретного районного суда.

    Что понимать под термином «вышестоящий суд»? Иначе говоря, какой суд — районный или областной (верховный суд республики, краевой суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа) — должен разрешать вопрос о передаче дела мировому судье, действующему на территории другого судебного района? Полагаем, что одновременное упоминание в ч. 1 комментируемой статьи и районного, и вышестоящего суда указывает на то, что законодатель сознательно разграничивает указанные судебные органы. И это в принципе правильно, поскольку разрешение вопроса о передаче дела мировому судье, находящемуся в другом судебном районе, необоснованно бы расширяло территориальную юрисдикцию районного суда.

    Поэтому под вышестоящим судом в рамках нормы ч. 1 комментируемой статьи следует понимать соответствующий верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, автономной области или автономного округа.

    2. Часть 2 комментируемой статьи по смыслу воспроизводит содержание ч. 1 ст. 24 ГПК РСФСР. Важное уточнение касается субъекта, уполномоченного передавать дело на рассмотрение в другой суд, — таковым теперь является соответствующий верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области или автономного округа.

    ГПК не регламентирует, какое конкретно должностное лицо должно от имени вышестоящего суда передавать дело в другой районный суд. Не содержится прямых указаний об этом и в Законе «О судоустройстве РСФСР». Полагаем, что в данном случае единственно возможным выходом было бы расширительное толкование ст.

    37 названного Закона, в соответствии с которой вопросы передачи дел должны разрешаться председателем суда.

    Следует обратить внимание на то, что, передавая дело в другой районный суд, председатель вышестоящего суда не разрешает вопрос о том, какой конкретно судья (судьи) районного суда должен будет рассмотреть дело. Разрешение этого вопроса находится в компетенции председателя районного суда (см. комментарий к ст. 14 ГПК).

    3. Часть 3 комментируемой статьи без каких-либо смысловых уточнений воспроизводит содержание ч. 2 ст. 24 ГПК РСФСР.

    Вопросы, связанные с определением конкретного судьи (судебного состава), которому должно быть передано дело, по смыслу ст. 37 названного Закона должны разрешаться председателем верховного суда республики (областного, краевого суда, суда города федерального значения, автономной области, автономного округа).

    4. Часть 4 комментируемой статьи (по сравнению со схожей нормой ч. 3 ст. 24 ГПК РСФСР) содержит принципиально новое правило. Если раньше при невозможности рассмотрения дела в суде субъекта РФ дело передавалось для рассмотрения в Верховный Суд РФ, то теперь законодатель также предписывает передать дело в Верховный Суд РФ, но не для рассмотрения, а для определения суда, в котором оно будет рассматриваться.

    Полагаем, что формулировка ч. 4 комментируемой статьи не совсем удачна, поскольку в ней не конкретизирован уровень суда, в который должно быть передано дело. По аналогии с ч. 2 комментируемой статьи судом, в который передается дело, должен быть суд субъекта РФ.

    5. Процессуально передача дела от одного мирового судьи другому, а также из одного суда в другой оформляется определением, которое может быть обжаловано (см. комментарий к ч. 3 ст. 33 ГПК).

    ГПК не регламентирует вопрос процессуального оформления передачи дела от одного судьи другому в рамках одного суда. Обычно это происходит на основании распоряжения председателя соответствующего суда.

    6. К сожалению, законодатель не в полной мере исключил произвольность выбора суда (мирового судьи), которому должно быть передано дело. Суть в том, что Конституционный Суд РФ четко указал, что закон, допуская передачу дела из одного суда в другой, должен закреплять и ее надлежащий процессуальный механизм, в том числе определять территориальное расположение суда, в который дело может быть передано .

    ———————————
    См.: Постановление Конституционного Суда РФ от 16 марта 1998 г. N 9-П «По делу о проверке конституционности статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР и статьи 123 Гражданского процессуального кодекса РСФСР в связи с жалобами ряда граждан» // СЗ РФ. 1998. N 12. Ст.

    1459.

    Полагаем, что, определяя суд (мирового судью), в который должно быть передано дело, вышестоящий суд должен учитывать критерий территориальной близости.

    Другой комментарий к статье 21 ГПК РФ

    1. Положения ст. 21 ГПК устанавливают правила образования состава новой судейской коллегии для рассмотрения дела в случае отвода всего состава суда или одного из судей.

    После отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, который действует на территории того же судебного района, если же такая передача дела невозможна, то оно передается мировому судье другого района.

    2. При отводе судьи или всего состава суда в районном суде дело рассматривается в том же суде, но производится замена отведенных судей. В случае если в районном суде, в котором рассматривается дело, замена судьи невозможна, то дело передается на рассмотрение в другой районный суд вышестоящим судом.

    3 — 4. Если дело рассматривается в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, ВС РФ, то при отводе судьи либо всего состава суда дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда. Однако, когда после удовлетворения заявлений об отводах или по причинам, указанным в ст. 17 ГПК, невозможно сформировать новый состав суда для рассмотрения данного дела, оно передается в ВС РФ для определения суда, в котором оно будет рассматриваться.

    Правила ст. 21 ГПК не раскрывают последствия отвода прокурора, секретаря судебного заседания, эксперта, специалиста, переводчика. На практике в случае удовлетворения ходатайств об отводе этих участников процесса суд откладывает разбирательство дела и назначает срок, в течение которого должна произойти такая замена.

    Суд в случае отвода прокурора должен уведомить об этом соответствующую прокуратуру.

    СТАТЬЯ 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно передается вышестоящим судом мировому судье другого района.

    2. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в районном суде дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда либо передается на рассмотрение в другой районный суд вышестоящим судом, если в районном суде, в котором рассматривается дело, замена судьи становится невозможной.

    3. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа, Верховном Суде Российской Федерации дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда.

    4. Дело должно быть передано в Верховный Суд Российской Федерации для определения суда, в котором оно будет рассматриваться, если в верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области или суде автономного округа после удовлетворения заявлений об отводах либо по причинам, указанным в статье 17 настоящего Кодекса, невозможно образовать новый состав суда для рассмотрения данного дела.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Читайте также

    Вопрос 193. Отказ в принятии искового заявления по ГПК (основания, порядок, последствия).

    Вопрос 193. Отказ в принятии искового заявления по ГПК (основания, порядок, последствия). Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если (ст. 134 ГПК):1) заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения 1. В случае оставления искового заявления без рассмотрения производство по делу заканчивается вынесением определения.В определении арбитражный суд указывает основания для оставления

    Статья 20. Порядок разрешения заявления об отводе

    Статья 20. Порядок разрешения заявления об отводе 1. В случае заявления отвода суд заслушивает мнение лиц, участвующих в деле, а также лица, которому заявлен отвод, если отводимый желает дать объяснения. Вопрос об отводе разрешается определением суда, вынесенным в

    Статья 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    Статья 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно

    Статья 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения

    Статья 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения 1. Производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда. В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 настоящего Кодекса

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи 1. Отвод, заявленный судье, разрешается судом в совещательной комнате с вынесением определения или постановления.2. Отвод, заявленный судье, разрешается остальными судьями, если уголовное дело рассматривается

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе 1. В случае заявления отвода суд заслушивает мнение лиц, участвующих в деле, а также лица, которому заявлен отвод, если отводимый желает дать объяснения. Вопрос об отводе разрешается определением суда, вынесенным в

    СТАТЬЯ 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    СТАТЬЯ 21. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. В случае отвода мирового судьи, рассматривающего дело, оно передается районным судом другому мировому судье, действующему на территории того же судебного района, или, если такая передача невозможна, оно

    СТАТЬЯ 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения

    СТАТЬЯ 223. Порядок и последствия оставления заявления без рассмотрения 1. Производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда. В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 настоящего Кодекса

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи

    Статья 65. Порядок рассмотрения заявления об отводе судьи 1. Отвод, заявленный судье, разрешается судом в совещательной комнате с вынесением определения или постановления.2. Отвод, заявленный судье, разрешается остальными судьями, если уголовное дело рассматривается

    3.1.5. Последствия нарушения срока удовлетворения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков работ (услуг) или иными нарушениями условий договора

    3. 1.5. Последствия нарушения срока удовлетворения требований потребителя, связанных с обнаружением недостатков работ (услуг) или иными нарушениями условий договора При обнаружении недостатков работы (услуги) потребитель, в зависимости от характера недостатков, вправе

    Статья 26. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    Статья 26. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. Правила разрешения вопроса об отводе (самоотводе) судьи и о последствиях удовлетворения соответствующего заявления распространяются также на арбитражного заседателя (см. комментарий к ст. 21 АПК). В случае

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения Об оставлении иска без рассмотрения выносится определение в соответствии с правилами, установленными ст. 184–185 АПК.Определение об оставлении искового заявления без рассмотрения должно

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе

    СТАТЬЯ 20. Порядок разрешения заявления об отводе 1. В случае заявления отвода суд заслушивает мнение лиц, участвующих в деле, а также лица, которому заявлен отвод, если отводимый желает дать объяснения. Вопрос об отводе разрешается определением суда, вынесенным в

    Статья 26. Последствия удовлетворения заявления об отводе

    Статья 26. Последствия удовлетворения заявления об отводе 1. Судья, заявивший самоотвод, а также судья, в отношении которого удовлетворено заявление об отводе, заменяется другим судьей.2. В случае удовлетворения заявления о самоотводе или об отводе судьи, либо нескольких

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения

    Статья 149. Порядок и последствия оставления искового заявления без рассмотрения 1. В случае оставления искового заявления без рассмотрения производство по делу заканчивается вынесением определения.В определении арбитражный суд указывает основания для оставления

    Почему статьи 20 и 21 не приостанавливаются во время чрезвычайной ситуации?

    • Дом/
    • Экзамен UPSC/
    • Статья

    By Balaji

    Обновлено: 6 марта 2023 г.

    Действие статей 20 и 21 не приостанавливается во время чрезвычайной ситуации, поскольку они считаются не допускающими отступлений правами . Согласно решению Верховного суда, даже в случае объявления чрезвычайного положения действие статей 20 и 21 не может быть приостановлено ни при каких обстоятельствах. Это неотъемлемые права, которые необходимы человечеству. Они не являются безвозвратными конституционными дарами.

    Приостановление действия статей 20 и 21 во время чрезвычайного положения

    В соответствии с Международным пактом о гражданских и политических правах право на жизнь и личную свободу является основным правом, которое не может быть нарушено . Суд согласился с тем, что никакие обстоятельства не должны допускать лишения человека права на жизнь и личную свободу после того, как 44-я поправка к Закону лишила право собственности его основного статуса.

    Эта подушка иммунитета делает статьи 20 и 21 действительными даже в условиях чрезвычайного положения в стране. Наша конституция дает всем своим гражданам основные права. Однако действие этих прав может быть приостановлено в случае чрезвычайного положения в стране.

    Статьи 20 и 21 Конституции Индии

    Единственными двумя основными правами, которые не могут быть отменены, являются статьи 20 и 21.

    • Статья 20 : Эта статья запрещает свидетельствовать против себя.
    • Статья 21 : Эта статья защищает право человека на жизнь и личную свободу.

    Премьер-министр Индира Ганди ввела общенациональное чрезвычайное положение , которое продлилось 21 месяц с 1975 по 1977 год. Чрезвычайное положение было официально объявлено президентом Фахруддином Али Ахмедом в соответствии со статьей 352 Конституции в ответ на возмущение». Действовал с 25.06.1975 до 21 марта 1977 г., когда он был официально отменен. Приказ дал премьер-министру право управлять указом , разрешая отменять выборы и приостанавливать гражданские свободы.

    Вопросы по теме:

    • Приведите примеры многолетних и непостоянных рек
    • Что такое индийская бюджетная система?
    • Что такое арабское завоевание Синда?
    • Где проходил первый международный саммит Земли?
    • Кто получил первую премию «Оскар» в Индии?
    • Кто является нынешним генеральным прокурором штата Тамил Наду?
    • Кого называли Бисмарком Италии?

    Часто задаваемые вопросы по статьям 20 и 21 Приостановление во время чрезвычайного положения

    Из-за их статуса прав, не допускающих отступлений, действие статей 20 и 21 не приостанавливается во время чрезвычайного положения . В постановлении Верховного суда говорится, что даже в случае объявления чрезвычайного положения ни при каких обстоятельствах действие статей 20 и 21 не может быть приостановлено.

    Президент Индии может ввести чрезвычайное положение в стране . В Индии чрезвычайное положение — это период правления, который президент может объявить в определенных чрезвычайных ситуациях, таких как внутренние угрозы, такие как восстания, гражданские войны и т. д.

    Экзамен UPSC

    ВТО | интеллектуальная собственность (ТРИПС) – текст соглашения

    к началу страницы

    Раздел 1: авторское право и смежные права

    Статья 9
    Связь с Бернской конвенцией

    1. Члены должны соответствовать статьям с 1 по 21 Бернского Конвенция (1971 г.) и Приложение к ней. Однако, Члены не имеют прав или обязанностей по настоящему Соглашение в отношении прав, предоставляемых согласно Статья 6 -бис этой Конвенции или прав производные оттуда.

    2. Авторское право охрана распространяется на выражения, а не на идеи, процедуры, методы работы или математические концепции как таковой.

    Статья 10
    Компьютерные программы и компиляции данных

    1. Компьютер программы, будь то в исходном или объектном коде, должны быть охраняются как литературные произведения в соответствии с Бернской конвенцией (1971).

    2. Сборники данных или другого материала в машиночитаемом или иная форма, которая по причине выбора или расположение их содержания составляют интеллектуальные творения должны быть защищены как таковые. Такая защита, которые не распространяются на сами данные или материал, не наносят ущерба любому авторскому праву, существующему в сами данные или материал.

    Статья 11
    Право аренды

       В уважение хотя бы компьютерных программ и кинематографических работ, Участник должен предоставить авторов и их правопреемникам право разрешать или запрещать коммерческий прокат для публики оригиналов или копии своих авторских работ. Член должен быть освобождены от этого обязательства в отношении кинематографических произведений, если такой прокат не привел к широкое копирование таких произведений, что существенно нарушение исключительного права на воспроизведение, предоставленного в этом члене на авторов и их правопреемников. В отношении программ для ЭВМ это обязательство не применяются к аренде, где сама программа не является неотъемлемый предмет аренды.

    Статья 12
    Срок охраны

       Когда угодно срок охраны произведения, за исключением фотографическое произведение или произведение прикладного искусства, исчисляется на основании, отличном от жизни физического лица, такого срок составляет не менее 50 лет с момента окончания календарный год авторизованной публикации или, в случае отсутствия такая санкционированная публикация в течение 50 лет после создание работы, 50 лет с конца календаря год изготовления.

    Статья 13
    Ограничения и исключения

       Члены ограничивает ограничения или исключения исключительными права на некоторые особые случаи, которые не противоречат при нормальной эксплуатации работают и не необоснованно ущемляют законные интересы правообладатель.

    Артикул 14
    Охрана прав исполнителей, производителей фонограмм (звуковых записи) и организации эфирного вещания

    1. В отношении фиксации их исполнения на фонограммы, исполнители имеют возможность предотвращение следующих действий, когда они предпринимаются без их авторизация: фиксация их незафиксированных исполнение и воспроизведение такой записи. Исполнители также должны иметь возможность предотвратить следующие действия, совершенные без их авторизация: вещание беспроводными средствами и сообщение публике своего живого выступления.

    2. Производители фонограмм пользуются правом разрешать или запретить прямое или косвенное воспроизведение их фонограммы.

    3. Вещание организации вправе запрещать следующие действия, совершенные без их разрешение: фиксация, воспроизведение записи, а также ретрансляцию с помощью беспроводных средств трансляции, а также доведение до всеобщего сведения телевизионные передачи того же. Где члены не предоставляют такие права организациям эфирного вещания, они предоставляет владельцам авторских прав на предмет трансляций с возможностью предотвращения вышеуказанные акты, с учетом положений Бернского Конвенция (1971).

    4.  положения статьи 11 в отношении компьютерных программ применяется с учетом изменений к производителям фонограммы и любые другие правообладатели на фонограммы как определяется законодательством члена. Если 15 апреля 1994 г. Участник имеет действующую систему справедливого вознаграждения правообладателям в отношении проката фонограмм, может поддерживать такую ​​систему при условии, что коммерческая прокат фонограмм, не порождающий материал нарушение исключительных прав на воспроизведение правообладатели.

    5.  срок защиты, доступной по настоящему Соглашению, для исполнители и производители фонограмм должны продолжаться в течение по крайней мере, до конца периода в 50 лет, исчисляемого с конец календарного года, в котором была произведена фиксация сделано или представление имело место. Срок защита, предоставленная в соответствии с пунктом 3, должна длится не менее 20 лет с конца календарного год, в котором проводилась трансляция.

    6. Любой Член может в отношении прав, предоставленных согласно параграфы 1, 2 и 3 предусматривают условия, ограничения, исключения и оговорки в той мере, в какой разрешено Римской конвенцией. Однако положения статьи 18 Бернской конвенции (1971 г.) также применить, mutatis mutandis , к правам исполнители и производители фонограмм в фонограммах.

     

    наверх

    Раздел 2: товарные знаки

     

    Статья 15
    Объект охраны

    1. Любой знак или любая комбинация знаков, способная различение товаров или услуг одного предприятия от других предприятий, должны быть в состоянии составляющих товарный знак. Такие знаки, в частности слова включая личные имена, буквы, цифры, образные элементы и сочетания цветов, а также любые сочетание таких знаков, имеют право на регистрация в качестве товарных знаков. Где нет знаков по своей природе способный различать соответствующие товары или услуг, Участники могут поставить возможность регистрации в зависимость от отличительная черта, приобретаемая в результате использования. Члены могут требуют, в качестве условия регистрации, чтобы знаки были визуально воспринимаемый.

    2. Абзац 1 не следует понимать как препятствующую Члену отказ в регистрации товарного знака по иным основаниям, при условии, что они не нарушают положения Парижская конвенция (1967 г.).

    3. Члены может сделать возможность регистрации зависеть от использования. Тем не менее, фактическое использование товарного знака не является условием подачи заявление на регистрацию. Приложение не должно быть отказано исключительно на том основании, что предполагаемое использование не совершено до истечения трехлетнего срока со дня подачи заявки.

    4.  характер товаров или услуг, к которым относится товарный знак применяться ни в коем случае не является препятствием для регистрация товарного знака.

    5. Члены публикует каждый товарный знак до того, как он зарегистрированы или сразу после регистрации и должны предоставить разумную возможность для отмены петиций Регистрация. Кроме того, члены могут позволить себе возможность регистрации товарного знака против.

    Статья 16
    Предоставляемые права

    1.  владелец зарегистрированного товарного знака имеет исключительное право не допускать, чтобы все третьи лица не имели согласие на использование в ходе торговли идентичных или аналогичные знаки для товаров или услуг, которые являются идентичными или аналогичные тем, в отношении которых товарный знак зарегистрированы в тех случаях, когда такое использование может привести к путаница. В случае использования одинакового знака для идентичные товары или услуги, вероятность путаницы предполагается. Описанные выше права не наносить ущерб любым существующим прежним правам, и они не должны повлиять на возможность предоставления Участниками прав на основе использования.

    2. Артикул 6 -бис Парижской конвенции (1967 г.) применяется с соответствующими изменениями . mutandis , к услугам. При определении того, является ли товарный знак является общеизвестным, Члены должны учитывать знание товарного знака в соответствующем секторе общественность, включая знания соответствующего члена которое было получено в результате продвижения товарный знак.

    3. Артикул 6 -бис Парижской конвенции (1967 г.) применяется с соответствующими изменениями . mutandis , к товарам или услугам, которые не являются аналогичными тем, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, при условии, что использование этого товарного знака в отношении тех товары или услуги указывали бы на связь между эти товары или услуги и владелец зарегистрированного товарный знак и при условии, что интересы владельца зарегистрированный товарный знак может быть поврежден такими использовать.

    Статья 17
    Исключения

       Члены могут предусматривать ограниченные исключения из прав, предоставляемых товарный знак, например добросовестное использование описательных терминов, при условии, что такие исключения учитывают законные интересы владельца товарного знака и третьи лица.

    Артикул 18
    Срок охраны

       Исходный регистрацию и каждое продление регистрации товарного знака на срок не менее семи годы. Регистрация товарного знака подлежит продлению на неопределенный срок.

    Артикул 19
    Требования к использованию

    1. Если использование требуется для поддержания регистрации, регистрация может быть аннулирована только после непрерывного срок не менее трех лет неиспользования, если недействителен причины, основанные на наличии препятствий для такого использования показывает владелец товарного знака. Обстоятельства, возникающие независимо от воли владельца товарного знака которые препятствуют использованию товарного знака, например, ограничения на импорт или другие требования к товарам или услугам, охраняемым товарный знак, признаются уважительными причинами для неиспользование.

    2. Когда под контролем его владельца, использование товарного знака другим лицом, признается использованием товарный знак с целью сохранения Регистрация.

    Статья 20
    Прочие требования

       использование товарного знака в ходе торговли не допускается. неоправданно обременены особыми требованиями, такими как использование с другим товарным знаком, использование в специальной форме или использование способом, наносящим ущерб его способности различать товары или услуги одного предприятия от товаров или услуг другие мероприятия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *