Статья 20 административного кодекса: КоАП РФ Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ \ КонсультантПлюс

Содержание

КоАП РФ Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.04.2023, с изм. от 17.05.2023)

  • Статья 20.1. Мелкое хулиганство
  • Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
  • Статья 20.2.1. Утратила силу
  • Статья 20.2.2. Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка
  • Статья 20.2.3. Невыполнение обязанностей по информированию граждан, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о принятии организатором публичного мероприятия решения об отказе от проведения публичного мероприятия либо подача уведомления о проведении публичного мероприятия без цели его проведения
  • Статья 20.
    3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами
  • Статья 20.3.1. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
  • Статья 20.3.2. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации
  • Статья 20.3.3. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях, оказания добровольческими формированиями, организациями или лицами содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации
  • Статья 20. 3.4. Призывы к введению мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц
  • Статья 20.4. Нарушение требований пожарной безопасности
  • Статья 20.5. Нарушение требований режима чрезвычайного положения
  • Статья 20.6. Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения
  • Статья 20.7. Невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны
  • Статья 20.8. Нарушение правил производства, приобретения, продажи, передачи, хранения, ношения, коллекционирования, экспонирования, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, а также нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий, порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием
  • Статья 20. 9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения
  • Статья 20.10. Незаконные изготовление, приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка, транспортирование, ношение или использование оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию
  • Статья 20.11. Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет
  • Статья 20.12. Пересылка оружия, нарушение правил перевозки, транспортирования или использования оружия и патронов к нему
  • Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах
  • Статья 20.14. Нарушение правил сертификации оружия и патронов к нему
  • Статья 20.15. Продажа механических распылителей, аэрозольных и других устройств, снаряженных слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковыми устройствами либо искровыми разрядниками, без соответствующей лицензии
  • Статья 20. 16. Незаконная частная детективная или охранная деятельность
  • Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта
  • Статья 20.18. Блокирование транспортных коммуникаций
  • Статья 20.19. Нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО)
  • Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
  • Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
  • Статья 20.22. Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ
  • Статья 20.23. Нарушение правил производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
  • Статья 20. 24. Незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности
  • Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания
  • Статья 20.26. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора
  • Статья 20.27. Нарушение правового режима контртеррористической операции
  • Статья 20.28. Организация деятельности общественного или религиозного объединения, в отношении которого принято решение о приостановлении его деятельности
  • Статья 20.29. Производство и распространение экстремистских материалов
  • Статья 20.30. Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса
  • Статья 20.31. Нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований
  • Статья 20.32. Нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований
  • Статья 20.
    33. Участие в деятельности иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности
  • Статья 20.34. Нарушение требований к оборудованию инженерно-техническими средствами охраны важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии Российской Федерации
  • Статья 20.35. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и объектов (территорий) религиозных организаций

«Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации» от 08.03.2015 № 21-ФЗ

Принят
Государственной Думой
20 февраля 2015 года

Одобрен
Советом Федерации
25 февраля 2015 года

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 № 190-ФЗ, от 30.12.2015 № 425-ФЗ, от 15.02.2016 № 18-ФЗ, от 05.04.2016 № 103-ФЗ, от 02.06.2016 № 169-ФЗ, от 23.

06.2016 № 220-ФЗ, от 28.06.2016 № 223-ФЗ, от 03.07.2016 № 303-ФЗ, от 28.03.2017 № 39-ФЗ, от 28.05.2017 № 101-ФЗ, от 28.05.2017 № 102-ФЗ, от 29.07.2017 № 223-ФЗ, от 29.07.2017 № 274-ФЗ, от 05.12.2017 № 380-ФЗ, от 28.12.2017 № 421-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 13.04.2017 № 11-П)

Статья 11. Гласность и открытость судебного разбирательства

1. Разбирательство административных дел во всех судах открытое.

2. Разбирательство административных дел в закрытом судебном заседании осуществляется в случае, если материалы рассматриваемого административного дела содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Разбирательство в закрытом судебном заседании допускается также в случае удовлетворения ходатайства лица, участвующего в деле, ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой или иной охраняемой законом тайны, на содержащиеся в административном деле сведения конфиденциального характера, на неприкосновенность частной жизни граждан или иные обстоятельства, гласное обсуждение которых может помешать правильному разбирательству административного дела либо повлечь за собой разглашение указанных тайн и нарушение прав и законных интересов гражданина.

3. Лица, участвующие в деле, и лица, не участвующие в деле, вопрос о правах и об обязанностях которых разрешен судом, не могут быть ограничены в праве на получение информации о дате, времени и месте рассмотрения административного дела, устной и письменной информации о результатах рассмотрения административного дела и принятых по нему судебных актах.

4. Каждый имеет право знакомиться в установленном порядке со вступившим в законную силу судебным решением по рассмотренному в открытом судебном заседании административному делу, за исключением случаев ограничения этого права в соответствии с законом.

5. Лица, участвующие в деле, и иные лица, присутствующие в открытом судебном заседании, имеют право фиксировать ход судебного разбирательства письменно и с помощью средств аудиозаписи. Фотосъемка судебного заседания, его видеозапись, радио- и телетрансляция, трансляция с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» допускаются с разрешения суда.

6. О разбирательстве административного дела в закрытом судебном заседании выносится мотивированное определение суда. Определение выносится в отношении всего судебного разбирательства или его части.

7. При разбирательстве административного дела в закрытом судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, их представители, а в необходимых случаях также свидетели, эксперты, специалисты, переводчики.

8. В закрытом судебном заседании административное дело рассматривается и разрешается с соблюдением всех правил административного судопроизводства. Использование систем видеоконференц-связи в закрытом судебном заседании не допускается.

9. Лица, участвующие в деле, и иные лица, присутствующие при совершении процессуального действия, в ходе которого могут быть выявлены сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, предупреждаются судом об «ответственности» за их разглашение.

10. Решения судов по административным делам объявляются публично, за исключением случаев, если такие решения затрагивают права и законные интересы несовершеннолетних. Если судебное разбирательство осуществлялось в закрытом судебном заседании, суд объявляет публично только резолютивную часть решения.

11. В случаях, предусмотренных настоящим «Кодексом», решения судов по административным делам подлежат обязательному опубликованию.

Статья 16. Обязательность судебных актов

1. Вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

1.1. Судебный акт, за исключением акта, содержащего сведения, составляющие охраняемую законом тайну, может быть выполнен в форме электронного документа, который подписывается судьей усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если судебный акт принят судом коллегиально, он подписывается всеми судьями, рассматривавшими дело, усиленной квалифицированной электронной подписью. При выполнении судебного акта в форме электронного документа дополнительно выполняется экземпляр данного судебного акта на бумажном носителе.

2. Неисполнение судебных актов по административным делам, а также задержка их исполнения влечет за собой применение мер, предусмотренных настоящим Кодексом, или ответственность, установленную федеральными законами.

Статья 20. Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа

1. Верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и суд автономного округа рассматривают в качестве суда первой инстанции административные дела:
1) связанные с государственной тайной;
[…]

Статья 45. Права и обязанности лиц, участвующих в деле

[…]
4. Лица, участвующие в деле, вправе получать с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» копии судебных актов, выполненных в форме электронных документов, извещения, вызовы и иные документы (их копии) в электронном виде, за исключением документов, содержащих информацию, доступ к которой в соответствии с законодательством ограничен.
[…]

Статья 49. Эксперт

[…]
6. Эксперт не вправе самостоятельно собирать материалы для проведения экспертизы, вступать в личные контакты с участниками судебного процесса, если это ставит под сомнение его незаинтересованность в исходе административного дела, а также разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с проведением экспертизы, или сообщать о результатах экспертизы кому-либо, за исключением суда, ее назначившего.
[…]

Статья 165. Оглашение и исследование переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан

В целях охраны тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан их содержание может быть оглашено и исследовано судом в открытом судебном заседании только с согласия лиц, между которыми осуществлялись переписка, обмен почтовыми, телеграфными или иными сообщениями. Без согласия этих лиц их переписка, телефонные переговоры, почтовые, телеграфные или иные сообщения оглашаются и исследуются в закрытом судебном заседании.

Статья 175. Принятие решения суда

1. Решение принимается именем Российской Федерации при разрешении судом первой инстанции административного дела по существу.

2. Решение принимается судом в совещательной комнате.

3. В совещательной комнате при принятии решения суда могут находиться только судья, единолично рассматривающий административное дело, или судьи, входящие в состав суда, рассматривающего административное дело.

4. В случае рассмотрения административного дела судом в коллегиальном составе совещание судей происходит в порядке, предусмотренном статьей 30 настоящего Кодекса. Судьи не могут разглашать сведения, которые имели место при обсуждении и принятии решения, и иным способом раскрывать тайну совещания судей. При этом изложение судьей особого мнения в порядке, предусмотренном статьей 30 настоящего Кодекса, не может рассматриваться как нарушение тайны совещания судей.

Статья 201. Направление или вручение лицам, участвующим в деле, копий определения суда

Копии определения суда, которое вынесено в виде отдельного судебного акта, направляются лицам, участвующим в деле, а при необходимости и иным лицам не позднее следующего рабочего дня после дня вынесения определения, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом, или вручаются указанным лицам под расписку. Копия определения суда, выполненного в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, обладающим государственными или иными публичными полномочиями, посредством ее размещения на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа.

Статья 310. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке

1. Решения суда первой инстанции подлежат безусловной отмене в случае:
[…]
7) нарушения правила о тайне совещания судей при принятии решения.
[…]

тайна связи, ограничение гласности судебного разбирательства, тайна совещания судей, тайна судебной экспертизы

Подраздел 20 — ПУБЛИЧНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ, КАБАРЕ И ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ — Административный кодекс Нью-Йорка 0.

0.1 документация

Раздел 20-359

Раздел 20-359

 § 20-359 Определения. Всякий раз, когда в этом подразделе используются следующие
термины означают:
  1. «Общественный танцевальный зал». Любая комната, место или пространство в городе, в котором
танцы продолжаются, и на которые публика может получить доступ, либо
с оплатой пошлины или без нее.
  2. «Публичный танец или бал». Любой танец или бал любого характера или
описание, к которому общественность может получить доступ.
  3. «Кабаре». Любая комната, место или пространство в городе, в котором
музыкальное развлечение, пение, танцы или другие формы развлечения
разрешено в связи с ресторанным бизнесом или бизнесом
прямо или косвенно продавать населению продукты питания или напитки, за исключением
места для еды или питья, которые обеспечивают случайную музыкальную
развлечения, без танцев, либо механическими приспособлениями, либо не
более трех человек.
  4. «Заведение общественного питания». Любая комната, место или пространство в городе,
который используется, сдается в аренду или сдается в бизнес по подаче продуктов питания или
напитки для определенной функции, случая или события, на которое
публика не приглашена и не допущена, а музыка или развлечения запрещены. 
разрешенный.
  5. «Человек». Частное лицо, корпорация, клуб, товарищество,
ассоциация, общество или любая другая организованная группа лиц, и
включают должностных лиц, директоров и попечителей корпорации, клуба,
ассоциации или общества.
  6. «Сотрудник». Лицо, занятое в любой должности или титуле в
связь с кабаре или общественным танцевальным залом, включая лицензиата
и любые и все лица, ответственные за контроль или управление
из этого. В него также входят концессионер и каждое нанятое лицо.
таким концессионером.
  7. «Охранник». Лицо, определенное подпунктом шестым статьи
восемьдесят девять-f общего коммерческого права. Должен быть опровержимый
презумпция того, что лицо, нанятое или услуги которого наняты на
общественный танцевальный зал или кабаре, чьи рабочие функции включают (1)
контроль или охрана входа или выхода из такого публичного танцевального зала
или кабаре для управления входом и выходом в такой общественный танцевальный зал или
кабаре в целях безопасности в часы работы таких
создание и/или (2) защита такого публичного танцевального зала или кабаре
от хулиганства или иного противоправного поведения со стороны таких покровителей является обеспечением
охрана, при условии, однако, что такая опровержимая презумпция не
обратиться к владельцу общественного танцевального зала или кабаре. 
 

Раздел 20-360

Раздел 20-360

 § 20-360 Лицензии и снятие отпечатков пальцев. а. Это будет незаконным для любого
лицо для ведения, обслуживания или эксплуатации или участия в бизнесе
проведение, обслуживание или эксплуатация публичного танцевального зала, кабаре или
предприятие общественного питания, если только помещение, в котором оно находится,
проводятся, поддерживаются или эксплуатируются, лицензированы в порядке, установленном
здесь.
  б. Членская корпорация, клуб, ассоциация или общество, которое
разрешает музыкальные развлечения, пение, танцы или другие формы
развлечения в помещениях, где еда или питье прямо или косвенно
проданы его членам, их гостям или публике, считается
вести кабаре по настоящему договору.
  в. Пароход или лодка, пришвартованные или привязанные к причалу, пирсу или берегу, и
который содержит танцевальный зал или кабаре, которые используются, пока они пришвартованы или привязаны,
необходимо получить такую ​​лицензию.
  д. Все соискатели лицензий, требуемых положениями настоящего
подраздел и держатели концессий на помещения, требующие такой лицензии
должны быть сняты отпечатки пальцев.  Если заявителем является товарищество, все члены
товарищества должны быть дактилоскопированы. За исключением случаев, когда на усмотрение
комиссар, если заявителем является корпорация, клуб, ассоциация,
общества или других организованных групп лиц, всех должностных лиц, директоров,
акционеры и другие лица, имеющие право на долю дохода или
прибыль должна быть дактилоскопирована. Если претендент на лицензию кабаре
является владельцем гостиницы с более чем двумястами номерами,
только сотрудник или менеджер отеля, подающий заявку, должен быть
отпечатки пальцев.
 

Раздел 20-360.1

Раздел 20-360.1

 § 20-360.1 Охранники в общественных танцевальных залах или кабаре. а. Это
считается нарушением настоящего подраздела для любого лица, совершающего,
содержать или управлять общественным танцевальным залом или кабаре, в котором работают или
пользуется услугами одного или нескольких охранников, не подчиняясь
с положениями статьи 7-А общего коммерческого права.
  б. Общественный танцевальный зал или кабаре, в котором используются или сохраняются услуги
одного или нескольких охранников должны поддерживать и предоставлять доступ во время
все часы работы, в соответствии с правилами, обнародованными
отдел, доказательство того, что каждый такой охранник действительно зарегистрирован
в соответствии со статьей 7-А общего коммерческого права. 
  в. Общественный танцевальный зал или кабаре должны вести список всех
охранники, работающие в любое время, когда такой общественный танцевальный зал или
кабаре открыто для публики и требует, чтобы каждый охранник
постоянно иметь при себе свидетельство о регистрации, когда
помещения.
  д. Правоприменительный орган должен сообщить о любом нарушении положений
настоящего раздела в государственный орган по алкоголю, если лицензиат имеет
лицензия в соответствии с законом о контроле за алкогольными напитками.
 

Раздел 20-360.2.

Раздел 20-360.2.

 § 20-360.2. Дополнительные меры безопасности для кабаре и публичных танцев
залы. а. Никто не может управлять кабаре или общественным танцевальным залом, если все
входы и выходы, которыми пользуются посетители, оборудованы цифровым видео
камеры наблюдения, при условии, однако, что этот участок не
применяются к заведению, которое работает в основном как ресторан, как
определено статьей 3 Закона о контроле за алкогольными напитками, во время
все часы работы. 
  б. Цифровые системы видеонаблюдения должны соответствовать следующим
положениями и с правилами комиссара:
  1. Камеры видеонаблюдения должны быть цифровыми и
иметь достаточное количество, тип, размещение и местоположение для просмотра и записи
вся деятельность впереди и в пределах 15 футов по обе стороны от каждого
вход или выход;
  2. Камеры видеонаблюдения должны быть достаточно светлыми.
чувствителен и обеспечивают достаточное разрешение изображения (поддерживается
дополнительное освещение при необходимости) для получения легко различимых изображений
постоянно записывается;
  3. Камеры видеонаблюдения должны вести запись с минимальной скоростью
пятнадцать кадров в секунду;
  4. Изображение с камеры видеонаблюдения должно быть способным
просмотр с использованием соответствующих технологий, включая, но не ограничиваясь
к экрану компьютера или монитору замкнутого телевидения;
  5. Система камер видеонаблюдения должна быть способна
перенос записанных изображений на портативный носитель, в том числе
но не ограничиваясь компакт-диском или цифровым видеодиском;
  6.  Камеры видеонаблюдения не должны иметь звуковой возможности;
  7. Камеры видеонаблюдения должны содержаться в исправном состоянии.
состояние;
  8. Если иное не предусмотрено правилами, видеонаблюдение
камеры должны работать и вести непрерывную запись в течение всего
часов работы кабаре или танцевального зала и в течение двух часов
после закрытия кабаре или танцевального зала;
  9. Записи, сделанные камерами видеонаблюдения, установлены и
ведутся в соответствии с настоящим разделом, индексируются по дате и времени
и хранить не менее тридцати дней, чтобы их можно было изготовить
доступны для департамента, департамента полиции и других государственных
органы, действующие в интересах уголовного расследования или гражданского или
административно-правовая цель;
  10. Все записи сделанные камерами видеонаблюдения установлены и
сохраняется в соответствии с настоящей статьей, пока находится во владении
кабаре или общественный танцевальный зал должны храниться в запираемой емкости
находится в зоне с контролируемым доступом, доступ к которой разрешен только уполномоченному персоналу. 
иметь доступ или должны быть иным образом защищены, чтобы только авторизованные
персонал может получить доступ к таким видеозаписям. Весь персонал, уполномоченный
доступ к таким видеозаписям должен письменно подтвердить, что они были
проинформирован о надлежащем использовании и хранении записей, как указано
в этом разделе, а также по юридическим вопросам, связанным с видео
наблюдения, а также использования и хранения записей. Кабаре или
общественный танцевальный зал должен вести журнал всех случаев запросов на,
доступ, распространение и использование записанных материалов, сделанных с помощью видео
камеры видеонаблюдения, установленные и обслуживаемые в соответствии с настоящим разделом.
Копии сертификатов уполномоченных сотрудников и доступа
журнал предоставляется в отдел в соответствии с его правилами;
  11. Использование или распространение записей, сделанных с помощью видеонаблюдения
камеры, установленные и обслуживаемые в соответствии с настоящим разделом в нарушение
уголовного закона или статьи 50 закона о гражданских правах, влечет за собой
приостановление или отзыв лицензии и штраф в размере не менее 5000 долларов США
не более 50 000 долларов США; и
  12.  Кабаре или общественный танцевальный зал должны размещать вывески в соответствующих местах.
места, как определено правилом комиссара, уведомить
общественности об использовании ею оборудования для видеонаблюдения и местонахождении
оборудование для видеонаблюдения, чтобы население было достаточно предупреждено
что наблюдение работает.
  в. Каждое лицо, подпадающее под действие положений настоящего раздела, должно представить,
или обеспечить представление отчета в отдел в течение тридцати
дней после даты вступления в силу настоящего раздела или, в случае нового
кабаре или общественный танцевальный зал, в течение тридцати дней после учреждения
такого кабаре или публичного танцевального зала. Такой отчет должен удостоверять, что
кабаре или общественный танцевальный зал в соответствии с этим разделом. отчеты
поданное в соответствии с настоящим подразделом, должно быть представлено в такой форме и
порядке и содержащие такую ​​информацию, которая должна быть предусмотрена правилом
комиссар.
  д.  Департамент должен проводить периодические проверки лицензиатов на
обеспечить соблюдение политик использования и хранения, изложенных в настоящем
раздел.
  е. Комиссар может приостановить или отменить кабаре или публичный танец.
зал лицензии в случае нарушения лицензиатом требований настоящего раздела
и, кроме того, налагает штраф в размере 1000 долларов за каждое нарушение
абзацы девять, десять или двенадцать подраздела (b) настоящего раздела, и
любые дополнительные санкции и штрафы, как того требует параграф одиннадцатый
подраздел (b) настоящего раздела.
 

Раздел 20-361

Раздел 20-361

 § 20-361 Выдача и продление лицензии. а. Комиссар может
отказать в выдаче или переоформлении лицензии заявителю только после
возникновение любого одного или нескольких из следующих условий:
  1. заявитель, лицензиат, его должностные лица, руководители, директора и
акционеры, владеющие более чем десятью процентами находящихся в обращении акций
корпорация не представила полную и достоверную информацию
Требуются ведомством в связи с:
  (a) заявление на получение лицензии или ее продление;
  (b) заявление об утверждении смены владельца;
  (c) предоставление списка обвинительных приговоров за правонарушения, как это предусмотрено
в абзаце пятом настоящего подпункта;
  (d) предоставление финансовой информации и записей со стороны
заявитель, лицензиат, его должностные лица, руководители, директора и
акционеры, владеющие более чем десятью процентами находящихся в обращении акций
корпорация относительно источника средств, используемых или предназначенных для
используемых в деятельности лицензированного бизнеса, и общая сумма
средства, которые каждое такое физическое лицо вложило в бизнес;
  2.  помещения, на которых или в которых должен вестись лицензированный бизнес
проводимые не были сертифицированы как соответствующие санитарным нормам,
пожар, здания, зонирование и безопасность воды, газа и электричества
требования и стандарты, установленные законодательством города и штата
Нью-Йорка или любого другого государственного органа, обладающего юрисдикцией
из них;
  3. в отношении новой заявки на лицензию для помещений на или в
которой должен вестись лицензированный бизнес, нет текущего
свидетельство о праве собственности на общественный танцевальный зал, кабаре или
заведение общественного питания;
  4. заявитель, лицензиат, его должностные лица, руководители, директора и
акционеры не соблюдали положения департамента
применимо к ним;
  5. заявитель, лицензиат, его должностные лица, руководители, директора и
акционеры, владеющие более чем десятью процентами находящихся в обращении акций
корпорация была осуждена за:
  (a) любое из следующих правонарушений и существует связь между
правонарушение и поведение в общественном танцевальном зале, кабаре или общественном питании
учреждение:
  (i) преступление, предусмотренное статьей двести уголовного закона, касающееся
взяточничество с участием государственных служащих;
  (ii) фелонии, предусмотренной статьей двести десятой уголовного закона, касающейся
лжесвидетельствовать;
  (iii) преступление, предусмотренное статьей двести тридцать уголовного закона
связанные с проституцией;
  (iv) преступление, предусмотренное статьей двести сорок пятой уголовного закона
связанные с преступлениями против общественных чувств;
  (v) правонарушение, предусмотренное статьей 260. 20 уголовного закона, касающееся
незаконное обращение с ребенком;
  (b) любое другое правонарушение, которое является уголовным преступлением в соответствии с законами этого штата
или преступление, совершенное в нарушение законов любой другой юрисдикции
что, если бы оно было совершено в этом штате, было бы уголовным преступлением;
  (c) любое правонарушение, которое является мисдиминором в отношении помещений на или в
которой должен вестись лицензированный бизнес.
  6. заявитель, лицензиат, его должностные лица, руководители, директора и
акционеры, владеющие более чем десятью процентами находящихся в обращении акций
корпорация пострадала или разрешила помещения, на которых или в которых
лицензированный бизнес должен осуществляться посредством ненадлежащего или неадекватного
техническое обслуживание и надзор, которые будут использоваться для совершения любого из
правонарушения, предусмотренные абзацем пятым настоящего подраздела;
  7. заявитель, его должностные лица, руководители, директора, акционеры
владение более чем десятью процентами выпущенных акций корпорации
и их сотрудников в помещениях, на которых осуществляется лицензированный бизнес. 
должны быть проведены не менее трех раз было доказано нарушение
положений подглавы первой главы пятой настоящего раздела
настоящего Кодекса или любых правил, обнародованных в соответствии с ним.
  (b) Комиссар не должен выдавать или продлевать лицензию, если
заявитель, лицензиат, его должностные лица, руководители, директора и
акционеры, владеющие более чем десятью процентами находящихся в обращении акций
корпорация не уплатила в установленный законом срок какие-либо
штраф, штраф или судебное решение, должным образом наложенные в связи с или возникающие
от использования, занятия или эксплуатации помещений, в которых
должен вестись лицензированный бизнес.
  (e) Каждый заявитель и лицензиат должны уведомить департамент в письменной форме
заказным письмом с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней
о получении уведомления о вручении повестки о нарушении, касающемся
деятельность предприятия, лицензированного или подлежащего лицензированию, или
помещения, на которых или в которых должен находиться лицензированный или подлежащий лицензированию бизнес
совершенное и обвинительное заключение за любое правонарушение, указанное в пункте
пять из подраздела а настоящего раздела, происходящие после даты подачи
заявление на получение лицензии или ее продление или происходящее во время
срок действия лицензии. 
  f) в порядке, предусмотренном правилом триста восемнадцать
гражданско-правовая практика и правила, каждый заявитель или лицензиат должен указать
агент, замещающий агент и агент-преемник для получения услуги
процессов и сообщений от этого отдела, расположенного в пределах
город Нью-Йорк. Доказательство такого назначения должно быть подано в
заявление на получение лицензии в отделении.
 

Раздел 20-362

Раздел 20-362

 § 20-362 Исключения. Действие настоящей подглавы не распространяется на:
  а. Помещения, принадлежащие, занимаемые и используемые исключительно членами
корпорация, клуб, общество или ассоциация, при условии, что такое членство
корпорация, клуб, общество или ассоциация фактически существовали до
до первого января тысяча девятьсот двадцать шестого года.
  б. Помещения, принадлежащие, занимаемые и используемые исключительно религиозным,
благотворительная, благотворительная или образовательная корпорация или учреждение.
  в. Помещения, лицензированные в соответствии с частями первой и третьей настоящей
глава. 
 

Раздел 20-363

Раздел 20-363

 § 20-363 Сборы. а. Предусмотренная настоящим документом лицензия выдается
комиссар. Заявка на получение такой лицензии подается на бланке
содержащие такую ​​информацию, которая может быть определена уполномоченным,
и должны быть заверены заявителем. Плата за каждое кабаре или
Лицензия на общественный танцевальный зал должна быть следующей:
      Плата за емкость
  До 74 человек включительно ................................ 300 долларов США
  от 75 до 299 человек.................................................400
  от 300 до 599 человек........................................455
  600 и более человек...................................500
за каждый год или его часть. Плата за каждое заведение общественного питания-
должно быть следующим:
  До 74 человек включительно........................200 долларов США
  от 75 до 299 человек........................................270
  от 300 до 599 человек................................. .......400
  600 и более человек........................................535
за каждый год или его часть.
  б. Если дополнительные помещения будут использоваться независимо одним и тем же
заявитель в том же помещении, что и общественный танцевальный зал, кабаре или
предприятие общественного питания, заявитель указывает в заявлении
расположение каждой комнаты или пространства, которое будет использоваться для
такая цель. В таких случаях требуется отдельная лицензия на
каждая такая дополнительная независимая комната или помещение, а также плата за каждое
такая независимая дополнительная комната или пространство составляет шестьдесят долларов.
  в. Частичный сбор в размере, равном одной трети применимого
лицензионный сбор уплачивается при подаче заявления на получение лицензии
в соответствии с настоящим документом, для покрытия расходов на обработку
заявление и возврату не подлежит. Плата за обработку составляет
применяется в отношении сбора, подлежащего уплате за выдачу такой лицензии, как
предоставлено здесь. 
 

Раздел 20-364

Раздел 20-364

 § 20-364 Размещение лицензии. Каждая лицензия, выданная в соответствии с настоящим Соглашением,
размещены у главного входа в каждое место, лицензированное по настоящему Соглашению.
 

Раздел 20-365

Раздел 20-365

 § 20-365 Лицензия не подлежит передаче. Лицензия не выдается в соответствии с
положения настоящего подраздела передаются или переуступаются любому
лицом или использовалось любым лицом, кроме лицензиата, которому оно было
выдана, и такая лицензия не может быть использована в каком-либо другом месте, кроме
место, указанное в такой лицензии.
 

Раздел 20-366

Раздел 20-366

 § 20-366 Изменения в корпоративных лицензиях. Если в течение срока действия
срок действия лицензии, один или несколько директоров, акционеров или должностных лиц
корпоративная лицензия, заменена или добавлена, такая заменена или добавлена
директора, акционеры или должностные лица должны в течение пяти дней после такого
замены или дополнения, подать в комиссионер заявление о
утверждение смены директоров, акционеров или должностных лиц на таких
формы, установленные комиссией.  Отказ от этого положения
может быть предоставлено по усмотрению комиссара любой корпорации
в отношении акционеров, владеющих менее чем десятью процентами выпущенных
запас.
 

Раздел 20-367

Раздел 20-367

 § 20-367 Места, закрытые для посещения в определенные часы. Помещение
лицензированные по настоящему Соглашению, не должны оставаться открытыми для бизнеса, а также
публике разрешается входить или оставаться в нем между четырьмя до
меридиан и восьмой антемеридиан; и если жилец является членом
корпорация, клуб, ассоциация или общество, его члены или их гости
не разрешается входить или оставаться там между такими часами.
Комиссар по своему усмотрению может разрешить любое помещение
разрешено в соответствии с настоящим Соглашением быть открытым для публики между такими часами на
особые случаи. Если комиссару покажется, что место для
который запрашивается лицензия, будет часто посещаться несовершеннолетними, или если есть
по мнению комиссара любая другая уважительная и достаточная причина
поэтому он или она может предоставить лицензию при условии, что
лицензированные помещения не должны быть открыты для бизнеса между одним анте
меридиана и восьми антемеридиана. 
 

Раздел 20-368

Раздел 20-368

 § 20-368 Правила и положения. а. Комиссар имеет право
принимать такие разумные правила и положения, которые он или она может счесть
необходимые для надлежащего контроля, эксплуатации и надзора за общественным
танцевальные залы, кабаре и заведения общепита.
  б. По запросу покровителя или гостя публичного танцевального зала или
кабаре, такой посетитель или гость должен быть снабжен четко напечатанным
меню или другой письменный список, в котором указаны цены на продукты питания и
напиток продается до того, как его или ее обслужат, или, в качестве альтернативы, один или
на видном месте может быть размещено больше вывесок с указанием таких детализированных цен.
расположенные в помещении так, чтобы их могли легко наблюдать все
покровители и гости.
 

Раздел 20-369

Раздел 20-369

 § 20-369 Приостановление действия и отзыв лицензии. а. Комиссар может
приостановить или отозвать лицензию на деятельность лицензиата, его должностных лиц,
принципалов, директоров, агентов или сотрудников или в тесном владении
корпорация, акционеры, которые служили бы основанием для отказа в
выдача продления лицензии в соответствии со статьей 20-361 настоящего
код. 
  б. Комиссар может приостановить или отменить кабаре или публичный танец.
зал лицензии в случае нарушения лицензиатом требований п.
20-360.1 настоящей подглавы, при условии, однако, что уполномоченный
приостанавливает или отзывает лицензию кабаре или публичного танцевального зала по
третье нарушение со стороны лицензиата в течение двух лет после первого нарушения.
  в. По заявлению уполномоченного и до восстановления
или переоформления приостановленной или отозванной лицензии, лицензиат, с
одобрение комиссара, после уплаты сбора, как указано в
статье 20-362 настоящего Кодекса, разрешается работать в течение шести месяцев на
пробная лицензия. По истечении такого шестимесячного периода лицензия
должны быть восстановлены или переоформлены, если уполномоченный не установит, что
лицензиат, его должностные лица, руководители, директора, агенты или сотрудники или,
в закрытой корпорации акционеры занимаются поведением
это будет основанием для отказа в выдаче или возобновлении
лицензии в соответствии со статьей 20-361 настоящего Кодекса.  При обнаружении такого
на проведение испытательного срока лицензия аннулируется и не
переоформляется сроком на один год.
 

Раздел 20-370.

Раздел 20-370.

 § 20-370. Требуется независимый мониторинг. Комиссар может с
согласие лицензиата, требовать вместо приостановления или отзыва
лицензии в соответствии со статьей 20-369 настоящего Кодекса по основаниям
изложенные в разделах 20-361, 20-360.1 или 20-360.2 настоящего Кодекса, или как
условие продления лицензии при наступлении одного или нескольких
условиях, предусмотренных статьей 20-361 настоящего Кодекса, что лицензиат
заключить договор с независимым наблюдателем, утвержденным или выбранным
комиссаром полиции. Такой договор, стоимость которого составляет
оплачивается лицензиатом, должен обеспечить, чтобы наблюдатель рассмотрел
деятельность лицензиата в отношении соблюдения лицензиатом
с положениями настоящей подглавы, других применимых федеральных, государственных
а также местные законы и другие вопросы, определяемые департаментом. 
правилом, и должен рекомендовать лицензиату шаги, которые он может предпринять и
методы, которые он может внедрить для обеспечения соблюдения таких положений,
правила и законы, которые могут включать, но не ограничиваться, использование
сканеров идентификации на всех подъездах и дополнительное обучение
сотрудников по вопросам безопасности, управления конфликтами и/или законам и
ответственности, связанной с нелегальной подачей алкогольных напитков.
Контракт должен также предусматривать, что наблюдатель сообщает о результатах
такого мониторинга, включая степень, в которой кабаре или общественное
танцевальный зал выполнил рекомендации монитора,
отдел и комиссар полиции на регулярной основе, как
определяется по решению комиссара.
 

Раздел 20-370.1.

Раздел 20-370.1.

 § 20-370.1. Отчет отдела по мониторингу
контракты. Департамент ежегодно представляет в городской совет
на основе отчета, в котором перечислены все контракты на мониторинг, заключенные в соответствии с
раздел 20-370 административного кодекса города Нью-Йорка, который
отчет должен включать: (1) причину каждого соглашения о мониторинге; (2)
продолжительность начального периода мониторинга в каждом мониторинге
соглашение; и (3) продолжительность любого продления соглашения о мониторинге
и причины такого продления. 
 

Раздел 20-370.2.

Раздел 20-370.2.

 § 20-370.2. Сообщения лицензиатами об обоснованных нарушениях
кабаре и общественные танцевальные залы. Лицензиаты, осужденные или
иным образом признанным ответственным за нарушение любого из положений
статьи 20-361, 20-360.1 или 20-360.2, которые могут служить основанием для
об отказе в выдаче или переоформлении лицензии в течение десяти дней со дня
о таком осуждении или заключении сообщить о таком убеждении или заключении в
отдел в форме и порядке и содержащий такую ​​информацию, которая должна
быть обеспечены правилом комиссара.
 

Устав и кодекс округа | Юридический факультет

Хартия графства Эри является основным законом графства Эри. Он устанавливает форму правительства округа, а также полномочия и обязанности должностных лиц округа.

В Административном кодексе округа Эри изложены детали управления в соответствии с Уставом округа.

Устав округа Эри состоит из статей с 1 по 30.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *