Статья 19 3 административного кодекса: последние изменения и поправки, судебная практика

Адвокат по ст. 19.3 | Статья 19.3 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь (распитие алкогольных напитков в общественном месте)

ПОЯВЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ В СОСТОЯНИИ АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ
(СТ. 19.3 КОДЕКСА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ).

  • Ø В чём заключается состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 19.3 КоАП Республики Беларусь?

Привлечь к административной ответственности в виде штрафа за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 КоАП могут в случае, если лицо:

  1. распивает алкогольные, слабоалкогольные напитки или пиво, потребляет наркотические средства или психотропные вещества, их аналоги в общественном месте;
  2. появилось в общественном месте или на работе в состоянии опьянения.
  • Ø Кого могут привлечь к ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 19.3 КоАП Республики Беларусь?

Лицо, достигшее возраста 16 лет.

  • Ø
    Каким доказательствами подтверждается вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 КоАП Республики Беларусь?

Доказательствами наличия состояния опьянения, оскорбляющего человеческое достоинство и нравственность, служат объяснения свидетелей — очевидцев административного правонарушения, лиц, с которыми осуществлялось употребление спиртного или наркотиков, а также протокол или акт освидетельствования на предмет нахождения в состоянии опьянения.

  • Ø Кто и где рассматривает материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.3 КоАП Республики Беларусь?

Суды или органы внутренних дел по месту совершения административного правонарушения. Дело об административном правонарушении, предусмотренном частями 2-5 статьи 19.3 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежат направлению в суд во всех случаях, если лицо не признало себя виновным в совершении административного правонарушения либо отказалось от дачи объяснений (за исключением правонарушений, совершенных несовершеннолетними).

  • Ø Практика участия адвокатов адвокатского бюро «Маслов, Гашинский и партнёры» в рассмотрении судами указанной категории дел.

В отношении Анны П. сотрудники милиции составили протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.3 КоАП. Согласно протоколу, Анна П. в 18:50 09.01.2019, появилась в детском саду (общественное место) в состоянии алкогольного опьянения, шаталась из стороны в сторону, в окружающей обстановке ориентировалась слабо, изо рта исходил резкий запах спиртного. Указанными действиями Анна П. оскорбила человеческое достоинство и общественную нравственность, совершила те же действия повторно после наложения административного взыскания за аналогичное правонарушение.

Материалы дела об административном правонарушении направили для рассмотрения в суд.

Анна П. обратилась в адвокатское бюро «Маслов, Гашинский и партнёры». В целях защиты прав и интересов Анны П., адвокат Маслов Е.Д. выполнил следующие действия:

1. ознакомился с делом об административном правонарушении.

В материалах дела содержался протокол об административном правонарушении в отношении Анны П., протоколы опроса свидетелей. Акта освидетельствования Анны П. от 09.01.2019 на предмет состояния алкогольного опьянения не было. Со слов клиента адвокатского бюро – Анны П., освидетельствование в отношении неё проводилось только 10.01.2019, однако состояние алкогольного опьянения не выявлено, что косвенно свидетельствует о несовершении Анной П. правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 КоАП

2. представил интересы Анны П. в судебном заседании.

Для установления обстоятельств по делу в судебном заседании допросили свидетелей – Марину Ш., Людмилу Н., Владимира К.

Свидетели показали, что Анна П. находилась в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. Однако свидетели, отвечая в судебном заседании на вопросы адвоката Маслова Е.Д., подтвердили, что между ними и Анной П. возникли личные неприязненные отношения. Указанный факт говорит о том, что свидетели могут оговаривать Анну П.

На основании полученных доказательств, адвокат Маслов Е.Д. заявил ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении в отношении Анны П., поскольку доказательств совершения ею правонарушения недостаточно. Кроме показаний свидетелей нет иных доказательств, а для того, чтобы подвергнуть лицо административному взысканию за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.3 КоАП, необходимо, как минимум, наличие акта освидетельствования. Кроме того, к показаниям свидетелей следует относиться критично, поскольку между ними и Анной П. давно сложились личные неприязненные отношения.

Суд постановил прекратить дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 19.3 КоАП в отношении Анны П., в связи с недоказанностью виновности в совершении административного правонарушения.

С отзывами о работе адвокатов адвокатского бюро «Маслов, Гашинский и партнёры» можно ознакомиться на сайте TAM. BY, Google, SPR.BY.

Хороший адвокат отзыв

Хороший адвокат Минск отзыв

Хороший адвокат Минск отзыв

 

Сокрушительная некомпетентность или неописуемый произвол?

17 ноября 2020 г. 19:51

В связи с истечением срока давности прекращено производство по второму делу об административном правонарушении в отношении Дианы Ципиновой


Как сообщает «АГ», постановлением начальника отдела МВД России по Урванскому району Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Карданова от 26 октября прекращено производство по делу об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении адвоката АП КБР Дианы Ципиновой. Основанием прекращения производства по ч. 1 ст. 19.3 КоАП послужило истечение срока давности привлечения к административной ответственности. Советник ФПА РФ Нвер Гаспарян, защищающий Диану Ципинову, назвал данное основание прекращения дела то ли сокрушительной некомпетентностью, то ли неописуемым произволом, поскольку сотрудники полиции пропустили этот срок своим умышленным бездействием, в то время как производство по делу следовало прекратить в связи с отсутствием события нарушения.

Диана Ципинова добавила, что постановление о прекращении дела и протокол о привлечении к административной ответственности будут обжалованы в судебном порядке.

История вопроса

Как сообщалось ранее, поздним вечером 20 мая с.г. Диана Ципинова вместе с другими адвокатами АП КБР – Натальей Маговой и Людмилой Кочесоковой – пыталась попасть в здание межмуниципального отдела МВД России «Урванский» для оказания юридической помощи задержанному коллеге Ратмиру Жилокову.

По заявлению адвокатов, несмотря на предъявление ордеров, удостоверений и паспортов, защитникам не удалось оказать квалифицированную юридическую помощь задержанному адвокату из-за воспрепятствования этому нескольких полицейских во главе с их начальником Радионом Шогеновым.

«Дверь в отдел открылась, и оттуда вышел сотрудник полиции, поэтому мы зашли в здание, чтобы нас зарегистрировали в журнале посетителей. Навстречу нам вышел Радион Шогенов и с криками “кто их запустил?” стал выталкивать нас из подъезда здания. В этом ему помогали двое мужчин в гражданской одежде и один полицейский в форме. Поскольку нас фактически просто вышвырнули оттуда, Людмила Кочесокова упала на бетонную плиту, я ударилась головой о металлическую дверь. Сотрудники также вышвырнули за руки нашу коллегу Диану Ципинову, она упала и ее удерживали некоторое время лицом вниз на бетонной плите. Потом началась потасовка, вследствие чего мы получили различные телесные повреждения. После инцидента мы подверглись судмедэкспертизе на основании постановления следователя и прошли медосвидетельствование на наличие алкоголя и наркотиков в крови», – отмечала тогда в комментарии «АГ» Наталья Магова. Она добавила, что полицейские затащили Диану Ципинову в здание отдела и заковали в наручники, продержав ее там до приезда сотрудников собственной безопасности МВД. По словам Натальи Маговой, в адрес ее коллеги поступали различные оскорбления и угрозы сексуального насилия от сотрудников полиции.

В отношении Дианы Ципиновой в тот же день были составлены протоколы об административном правонарушении – по ч.

1 ст. 20.6.1 (за то, что она находилась ночью 20 мая в г. Нарткала на расстоянии более 700 м от своего дома без средств индивидуальной защиты) и по ч. 1 ст. 19.3 (за отказ прекратить противоправные действия в отношении сотрудников полиции) КоАП РФ.

Читайте также:

Подробности ЧП в Кабардино-Балкарии

Адвокаты обратились в Адвокатскую палату Кабардино-Балкарской Республики для защиты своих нарушенных прав

Новости

Напомним, что решением Верховного Суда КБР от 21 сентября производство по делу об административном правонарушении в отношении Дианы Ципиновой за нарушение режима самоизоляции 20 мая (ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП) было отменено за недоказанностью обстоятельств дела. Как указывалось в решении, протокол об административном правонарушении в отношении Дианы Ципиновой был составлен с недостоверным указанием даты и времени как составления документа, так и совершения правонарушения. «Протокол составлен в отсутствие Дианы Ципиновой, не извещенной о времени и месте его рассмотрения, без разъяснения ей прав и обязанностей, предусмотренных ч.

1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. 51 Конституции Российской Федерации», – сообщалось в решении.

Полиция обосновала прекращение дела истечением сроков административного производства

Как отмечается в постановлении о прекращении дела (документ имеется в распоряжении «АГ»), в соответствии с ч. 1 ст. 29.5 и п. 1 ч. 2 ст. 29.9 КоАП РФ административный материал был направлен в Урванский районный суд КБР для принятия решения. В своем определении судья Ибрагим Вороков указал, что при рассмотрении дела о правонарушении, влекущем административный арест, обязательно присутствие лица, в отношении которого ведется производство.

Для устранения недостатков, указанных в определении судьи, сотрудники полиции отдела МВД России по Урванскому району выехали по месту жительства Дианы Ципиновой для обеспечения ее явки в суд. Поскольку Диана Ципинова в суд в указанное время не явилась, далее административный материал был передан в суд без нее. Определением суда от 19 июня протокол об административном правонарушении был повторно возвращен в районный ОМВД. Однако, как отмечается в постановлении, с 19 июня участковый уполномоченный не устранил указанные в определении суда недостатки в установленный законом трехдневный срок со дня получения административного материала.

Таким образом, поскольку в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ срок привлечения к административной ответственности за данный вид правонарушения составляет три месяца со дня его совершения, производство по делу подлежит прекращению на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 и ст. 28.9 КоАП РФ.

«То ли это сокрушительная некомпетентность, то ли неописуемый произвол»

«В день инцидента, дабы “обелить” свои действия, сотрудники полиции составили в отношении Дианы два протокола об административном правонарушении, – пояснил советник Федеральной палаты адвокатов РФ Нвер Гаспарян, защищающий Диану Ципинову. – Один – за нарушение санитарных норм, судьба которого оказалась плачевной: он был признан недопустимым доказательством ВС КБР. Второй протокол по ч. 1 ст. 19.3 КоАП – якобы за неповиновение законным требованиям сотрудников полиции – составили, как и первый, в отсутствие самой Ципиновой и с грубым нарушением ее прав».

Нвер Гаспарян добавил, что этот протокол дважды направлялся в Урванский районный суд для рассмотрения и дважды возвращался в ОВД для устранения недостатков. «Вместо того чтобы выполнить указания суда, сотрудники районного ОМВД продержали материал без движения и 26 октября вынесли постановление о прекращении дела в связи с истечением срока давности. Не могу определиться, то ли это сокрушительная некомпетентность, то ли неописуемый произвол? Печально, что сотрудники полиции готовы столь явно и бесцеремонно нарушать требования закона, не боясь никакой ответственности», – заключил советник ФПА.

Диана Ципинова сочла постановление незаконным. «Любой юрист понимает, что сроки административного производства давно истекли. Уведомление о принятом решении я получила 16 ноября – спустя полгода после якобы совершенного 20 мая в 23:45 правонарушения. При этом непосредственно в здании ОВД я оказалась 21 мая в 00:21», – пояснила она.

Данное действие со стороны сотрудников правоохранительных органов адвокат считает преднамеренным. «Так, протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ ранее был признан ВС КБР недопустимым доказательством. Судья указала, что не может быть признан допустимым доказательством протокол, в который вносились ложные данные. Протокол об административном нарушении по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ также, на мой взгляд, является недопустимым доказательством ввиду того, что данные в нем были сфальсифицированы с целью “узаконить” якобы законное задержание меня в течение трех часов в административном здании ОВД, что вполне укладывается в фабулу обвинения по ч. 1 ст. 318 УК РФ, – считает Диана Ципинова. – Однако мы прекрасно понимаем, что Закон об адвокатуре, Конституция РФ, УПК РФ не допускают задержание адвоката сотрудниками полиции».

Адвокат добавила, что данное постановление будет обжаловано в суд в установленном порядке. «Также мы будем добиваться признания протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ незаконным ввиду как фальсификации самого документа, так и отсутствия события правонарушения», – подчеркнула Диана Ципинова.

Она пояснила, что требования Радиона Шогенова изначально носили незаконный характер. «Не могут быть признаны законными требования о том, что защитников выпроваживают из отдела полиции и не допускают к доверителю. Согласно нормам УПК с момента фактического задержания человека необходимо участие адвоката. Кроме того, никаких требований помимо того, чтобы не вести видеосъемку сотрудника ОВД, в наш адрес не прозвучало. В то же время в протоколе указано, что я якобы не повиновалась законным требованиям сотрудников полиции. Что подразумевалось под данными требованиями, будет выясняться в суде», – заключила адвокат.

Татьяна Кузнецова

ПоделитьсяРаспечатать

Поделиться:

Поделиться

Текст Закона — ГКПЧ

Поиск

Поиск

Раздел 8 Административного кодекса города Нью-Йорка

Закон Нью-Йорка о правах человека включает все поправки с 1991 года, когда Закон был пересмотрен. К каждой поправке по-прежнему можно получить доступ отдельно из раздела «Поправки» под заголовком «Юридическая информация» в меню. Закон доступен в Интернете или может быть загружен в формате PDF и требует Adobe Reader для просмотра.

Скачать все главы (в формате PDF)


Глава 1. Комиссия по правам человека

  • § 8-101 Политика.
  • § 8-102 Определения.
  • § 8-103 Комиссия по правам человека.
  • § 8-104 Функции.
  • § 8-105 Полномочия и обязанности.
  • § 8-106 Отношения с городскими управлениями и учреждениями.
  • § 8-107 Незаконная дискриминационная практика.
  • § 8-107.1 Жертвы домашнего насилия, сексуальных преступлений или преследования.
  • § 8-108 [Зарезервировано]
  • § 8-109 Жалоба.
  • § 8-110 [Зарезервировано]
  • § 8-111 Ответ.
  • § 8-112 Отзыв жалоб.
  • § 8-113 Отклонение жалобы.
  • § 8-114 Расследования и следственное делопроизводство.
  • § 8-115 Посредничество и примирение.
  • § 8-116 Определение вероятной причины.
  • § 8-117 Регламент.
  • § 8-118 Несоблюдение приказа об обнаружении или приказа, касающегося записей.
  • § 8-119 Слушание.
  • § 8-120 Решение и приказ.
  • § 8-121 Возобновление производства комиссией.
  • § 8-122 Судебный запрет и временный запретительный судебный приказ.
  • § 8-123 Судебный пересмотр.
  • § 8-124 Гражданско-правовые санкции за нарушение распоряжений комиссии.
  • § 8-125 Правоприменение.
  • § 8-126 Гражданские санкции, налагаемые комиссией за незаконную дискриминационную практику или акты дискриминационного преследования или насилия.
  • § 8-127 Распоряжение гражданско-правовыми санкциями.
  • § 8-128 Возбуждение исков или разбирательств.
  • § 8-129 Уголовные наказания.
  • § 8-130 Строительство.
  • § 8-131 Применимость.
  • § 8-132 Информация о сексуальных домогательствах.
  • § 8-133 Обучение и информирование о требованиях к одноместным туалетам.
  • § 8-134 Антидискриминационный плакат.

Глава 2. Некоторые незаконные действия с недвижимостью

  • § 8-201 Заявление о политике.
  • § 8-202 Определения.
  • § 8-203 Незаконные действия с недвижимостью.
  • § 8-204 Незапрашиваемые области.
  • § 8-205 Действия, запрещенные в отношении областей, не связанных с вымогательством.
  • § 8-206 Слушания; правила: правоприменение
  • § 8-207 Нарушения.
  • § 8-208 Гражданские средства правовой защиты.

Глава 3. Демонстрация защиты гражданских прав

  • § 8-301 Законодательная декларация.
  • § 8-302 Снятие инвалидности или дисквалификации.

Глава 4. Гражданский иск об устранении незаконных дискриминационных действий

  • § 8-401 Законодательная декларация.
  • § 8-402 Гражданский иск об устранении незаконной дискриминационной практики.
  • § 8-403 Расследование.
  • § 8-404 Гражданское наказание.

Глава 5. Гражданский иск лиц, пострадавших от незаконных дискриминационных действий

  • § 8-502 Гражданский иск лиц, пострадавших от незаконных дискриминационных действий.

Глава 6. Дискриминационные домогательства или насилие

  • § 8-602 Гражданский иск о запрете дискриминационных притеснений или насилия; справедливые средства правовой защиты.
  • § 8-603 Дискриминационное преследование; гражданско-правовые санкции
  • § 8-604 Распоряжение гражданско-правовыми санкциями.

Глава 7. Дискриминационные бойкоты

  • § 8-701 Законодательная декларация.
  • § 8-702 Определения.
  • § 8-703 Требования к отчетам о расследованиях.

Административный кодекс города Нью-Йорк Профилирование на основе предвзятости

  • § 14-151

НЬЮ-ЙОРКСКИЙ ИСПРАВИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН СТАТЬЯ 23-A ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И ТРУДОУСТРОЙСТВО ЛИЦ, РАНЕЕ СУДИМЫХ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО УГОЛОВНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

  • § 750. Определения.
  • § 751. Применимость.
  • § 752. Несправедливая дискриминация лиц, ранее судимых за одно или несколько уголовных преступлений, запрещена.
  • § 753. Факторы, которые необходимо учитывать в отношении предыдущей судимости; презумпция.
  • § 754. Письменное заявление при отказе в лицензии или приеме на работу.
  • § 755. Исполнение.

Административный кодекс Аризоны | Государственный секретарь штата Аризона

Опубликовано Отделом административных правил

Административный кодекс штата Аризона на AMP

Сборник административных кодексов найден на AMP

Отказ от ответственности

Государственный секретарь является регистратором и издателем административных правил. Поэтому наш офис не интерпретирует и не применяет правила. По вопросам обращайтесь в агентство, обнародовавшее правила.

    Что такое код ?

Административный кодекс Аризоны является официальной публикацией кодифицированных правил Аризоны и публикуется Отделом административных правил (Отделом). Государственные агентства, советы и комиссии наделены полномочиями по нормотворчеству от Законодательного собрания штата. Разделы правил публикуются в главах под названиями ежеквартально Код доп.

    Что такое добавки Code ?

Код обновляется ежеквартально. Дополнительные кварталы:
с 1 января по 31 марта;
1 апреля — 30 июня;
1 июля — 30 сентября;
1 октября — 31 декабря.
Пожалуйста, подождите не менее трех недель после даты окончания квартала для размещения дополнения.

    Какая версия опубликованных правил считается официальной?

Управление приступило к проверке подлинности глав КоАП в доп. 18-2 в соответствии с A.R.S. § 41-1012(B) и А.Р.С. § 5302(1), (2)(d)–(e) и (3)(d)–(e).
По мере обновления дополнений главы будут аутентифицироваться. Это означает, что главы, выпущенные до 18-2 на бумаге, по-прежнему считаются официальной версией, пока не будут аутентифицированы.
Сертификация подтверждает подлинность каждой главы Кодекса, публикуемой по мере ее выпуска канцелярией государственного секретаря.
: Аутентифицированный pdf-файл Кодекса содержит метку целостности с идентификатором сертификата. Пользователи должны проверить действительность подписи, особенно если PDF-файл был загружен.
Если цифровая подпись недействительна, это означает, что содержимое документа было скомпрометировано.

    Кто может помочь мне понять раздел правил, опубликованный в Code ?

Канцелярия государственного секретаря, Отдел административных правил, принимает регистрацию правил государственных органов и является официальным издателем правил Аризоны. Отдел не интерпретирует и не обеспечивает соблюдение правил в Код .

Если у вас есть вопросы о содержании или применении раздела опубликованных правил, обратитесь в агентство, обнародовавшее правило. Контактную информацию агентства можно найти в Интернете на веб-сайте штата Аризона (внешняя ссылка).

Если у вас есть вопросы об опубликовании и выпуске Административного кодекса штата Аризона или Административного реестра штата Аризона , обращайтесь в Отдел по телефону (602) 364-3223; или пишите:

Канцелярия Государственного секретаря
Отдел административных правил
1700 W. Washington St., 7th Floor
Phoenix, Arizona 85007

Запросы также можно направлять в редакцию по электронной почте на нашей странице контактов.

    Существуют ли ограничения авторского права на код ?

Общественность и заинтересованные стороны могут без ограничений воспроизводить главы и разделы, опубликованные в Кодексе .

Плата за коммерческое использование кода . Плата за коммерческое использование взимается с тех, кто намерен использовать код Code для перепродажи или получения прибыли. Для получения дополнительной информации см. нашу форму заказа.

    Что такое дата вступления правила в силу?

Как правило, правило вступает в силу через шестьдесят дней после подачи заверенного оригинала и двух копий правила и преамбулы в канцелярию государственного секретаря с указанием времени и даты (A.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *