Статья 178: УК РФ Статья 178. Ограничение конкуренции / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 178 ТК РФ. Выходные пособия

Двухнедельный срок, установленный для обращения в орган занятости, продлевается, если гражданин по уважительным причинам, например в случае временной нетрудоспособности, выполнения государственных, общественных обязанностей, не смог своевременно туда обратиться. При отсутствии у органов занятости возможности предложить уволенному работнику (в т.ч. получающему пенсию по старости) подходящую работу ему выдается справка, на основании которой за ним сохраняется средний заработок за третий месяц после увольнения. Если гражданин дважды без уважительных причин отказался от предложений подходящей работы, то справка не выдается и средний заработок за третий месяц за ним не сохраняется.

Согласно ст. 4 Закона о занятости подходящей считается такая работа, в т.ч. работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности.

Оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, считается подходящей для граждан:

- впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих квалификации; уволенных более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством РФ; прекративших индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедших из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством РФ порядке; стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленных органами службы занятости на обучение и отчисленных за виновные действия;

- отказавшихся пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;

- состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавших;

- обратившихся в органы службы занятости после окончания сезонных работ.

Подходящей не может считаться работа, если: она связана с переменой места жительства без согласия гражданина; условия труда не соответствуют правилам и нормам по охране труда; предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Данное положение не распространяется на граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в субъекте РФ в установленном порядке. В этом случае подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте РФ в установленном порядке (ст. 4 Закона о занятости).

Средний заработок, сохраняемый на период трудоустройства, организация выплачивает по предъявлении паспорта и трудовой книжки, а за третий месяц со дня увольнения - и справки службы занятости. При трудоустройстве гражданина в течение второго, третьего месяцев со дня увольнения за ним сохраняется средний заработок за фактическое количество дней нетрудоустройства. Предоставляемая работодателем дополнительная материальная помощь увольняемому работнику не учитывается при выплате ему среднего заработка на период трудоустройства.

Выплату выходного пособия, а также сохраняемого на период трудоустройства среднего заработка органы занятости, присваивая гражданину статус безработного, не учитывают (ст. 3 Закона о занятости).

Порядок назначения Советом Федерации на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств. Порядок утверждения Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации. Порядок прекращения Советом Федерации полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, военного кассационного суда, военного апелляционного суда, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, Суда по интеллектуальным правам в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий (статьи 172–1782)

(наименование главы в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ)

Статья 172. Полномочия Совета Федерации по назначению на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств. Полномочия Совета Федерации по прекращению по представлению Президента Российской Федерации полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов

1. В соответствии с пунктом «ж» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится назначение на должность по представлению Президента Российской Федерации Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации. Судьи Экономического суда Содружества Независимых Государств в соответствии с пунктом 7 Положения об Экономическом суде Содружества Независимых Государств назначаются на должность в порядке, установленном для назначения на должность судей Верховного Суда Российской Федерации.

2. В соответствии с пунктом «л» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится прекращение по представлению Президента Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных и апелляционных судов в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий.

(Статья 172 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 173. Представление Президентом Российской Федерации кандидатур для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств

1. Кандидатуры для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств рассматриваются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.

2. Вопрос о назначении на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации и заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации рассматривается Советом Федерации в четырнадцатидневный срок со дня получения представления Президента Российской Федерации. В случае необходимости Председатель Совета Федерации созывает для рассмотрения этого вопроса внеочередное заседание палаты.

3. Вопрос о назначении на должность судей Верховного Суда Российской Федерации, Экономического суда Содружества Независимых Государств рассматривается Советом Федерации в тридцатидневный срок со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации.

4. Вопрос о назначении на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств включается в повестку дня заседания палаты в качестве отдельного вопроса.

 (Статья 173 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 174. Обсуждение кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств, в комитетах Совета Федерации

1. Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств, предварительно обсуждаются в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, который готовит заключение по каждой кандидатуре.

2. Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должность судей Экономического суда Содружества Независимых Государств, предварительно обсуждаются также в Комитете Совета Федерации по международным делам.

3. Кандидатуры, указанные в части 1 настоящей статьи, на заседаниях комитетов представляет полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации.

4. Кандидаты на должность судей указанных судов могут быть приглашены на заседания комитетов Совета Федерации.

 (Статья 174 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 175. Рассмотрение вопроса о назначении на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств на заседании Совета Федерации

1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств на заседании Совета Федерации начинается с выступления полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово для доклада предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, а также для содоклада председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по международным делам по кандидатурам для назначения на должность судей Экономического суда Содружества Независимых Государств.

2. После обсуждения по каждой представленной для назначения Президентом Российской Федерации кандидатуре на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств проводится тайное голосование с использованием электронной системы. По решению Совета Федерации тайное голосование может быть проведено с использованием бюллетеней.

3. Назначенными на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств считаются лица, получившие при голосовании большинство голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации.

4. Назначение на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств оформляется постановлениями Совета Федерации.

5. Если кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств, не получат при голосовании необходимого количества голосов сенаторов Российской Федерации, они отклоняются, что оформляется постановлениями Совета Федерации. Специального голосования для принятия постановлений не требуется.

6. При отклонении Советом Федерации кандидатур, представленных Президентом Российской Федерации для назначения на должность Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации
и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств, Совет Федерации может принять постановление с предложением Президенту Российской Федерации о проведении консультаций с целью преодоления возникших разногласий. Председатель Совета Федерации направляет в трехдневный срок постановление Совета Федерации Президенту Российской Федерации. Для проведения консультаций Совет Федерации создает группу из сенаторов Российской Федерации либо поручает проведение консультаций Председателю Совета Федерации.

 (Статья 175 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 176. Порядок утверждения Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации

1. В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона «О Верховном Суде Российской Федерации» Совет Федерации утверждает по представлению Президента Российской Федерации членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации из числа судей Верховного Суда Российской Федерации.

2. Вопрос об утверждении членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации рассматривается Советом Федерации в тридцатидневный срок со дня, следующего за днем получения представления Президента Российской Федерации.

3. Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для утверждения членами Президиума Верховного Суда Российской Федерации, предварительно рассматриваются в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, который готовит заключение по каждой кандидатуре.

4. Кандидатуры, представленные Президентом Российской Федерации для утверждения членами Президиума Верховного Суда Российской Федерации, на заседании Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству представляет полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации. На заседание комитета Совета Федерации могут быть приглашены кандидаты, представленные Президентом Российской Федерации для утверждения членами Президиума Верховного Суда Российской Федерации.

5. Для рассмотрения вопроса об утверждении членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации на заседание Совета Федерации приглашаются Председатель Верховного Суда Российской Федерации и кандидаты, представленные Президентом Российской Федерации для утверждения членами Президиума Верховного Суда Российской Федерации.

6. Рассмотрение вопроса об утверждении членов Президиума Верховного Суда Российской Федерации начинается с выступления полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово для доклада предоставляется председателю, первому заместителю председателя либо заместителю председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.

7. После обсуждения по каждой кандидатуре, представленной Президентом Российской Федерации для утверждения членом Президиума Верховного Суда Российской Федерации, проводится голосование.

8. Решение об утверждении члена Президиума Верховного Суда Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

(Статья 176 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 177. Приведение к присяге лица, назначенного на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации

1. После оглашения результатов голосования по кандидатуре, представленной Президентом Российской Федерации для назначения на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Совета Федерации объявляет время приведения к присяге лица, назначенного на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации.

2. Приведение к присяге лица, назначенного на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, проводится Председателем Совета Федерации на заседании палаты в торжественной обстановке при наличии в Зале заседаний Совета Федерации Государственного герба Российской Федерации и Государственного флага Российской Федерации.

3. Председатель Совета Федерации приглашает на трибуну Зала заседаний Совета Федерации лицо, назначенное на должность судьи Конституционного Суда Российской Федерации, для приведения его к присяге.

4. Судья Конституционного Суда Российской Федерации приносит присягу, текст которой предусмотрен частью второй статьи 10 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», вслух, стоя, положив руку на Конституцию Российской Федерации.

5. Присягу судьи Конституционного Суда Российской Федерации все находящиеся в Зале заседаний Совета Федерации заслушивают стоя.

6. Принесение присяги удостоверяется личной подписью судьи Конституционного Суда Российской Федерации под текстом присяги с указанием даты ее принесения. Документ остается на хранении в Совете Федерации.

7. Председатель Совета Федерации поздравляет судью Конституционного Суда Российской Федерации со вступлением в должность, вручает копию постановления Совета Федерации о его назначении и передает ему мантию как символ судебной власти (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ).

8. После принесения судьей (судьями) Конституционного Суда Российской Федерации присяги звучит Государственный гимн Российской Федерации.

Статья 178. Торжественное вручение лицу, назначенному на должность судьи, копии постановления Совета Федерации о его назначении

После оглашения результатов голосования по кандидатурам, представленным Президентом Российской Федерации для назначения на должность Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, судей Экономического суда Содружества Независимых Государств, для утверждения членами Президиума Верховного Суда Российской Федерации, Председатель Совета Федерации вручает каждому лицу, назначенному на должность судьи, утвержденному членом Президиума Верховного Суда Российской Федерации, копию постановления Совета Федерации. Копия постановления Совета Федерации вручается Председателем Совета Федерации на заседании Совета Федерации в торжественной обстановке при наличии в Зале заседаний Совета Федерации Государственного герба Российской Федерации и Государственного флага Российской. Копия постановления Совета Федерации вручается Председателем Совета Федерации на заседании Совета Федерации в торжественной обстановке при наличии в Зале заседаний Совета Федерации Государственного герба Российской Федерации и Государственного флага Российской Федерации.

(Статья 178 в ред. постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 25 ноября 2011 года № 443-СФ; от 16 апреля 2014 года № 127-СФ; от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 1781. Рассмотрение вопроса о прекращении полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, военного кассационного суда, военного апелляционного суда, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, Суда по интеллектуальным правам в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий

1. В соответствии с Федеральным конституционным законом «О судебной системе Российской Федерации» Совет Федерации прекращает полномочия Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации и судей Конституционного Суда Российской Федерации, Председателя Верховного Суда Российской Федерации, заместителей Председателя Верховного Суда Российской Федерации и судей Верховного Суда Российской Федерации, председателей, заместителей председателей и судей кассационных судов общей юрисдикции, апелляционных судов общей юрисдикции, военного кассационного суда, военного апелляционного суда, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, Суда по интеллектуальным правам (далее – судья) по представлению Президента Российской Федерации в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий, в том числе:

несоблюдения ограничений, запретов и требований, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

прекращения гражданства Российской Федерации, приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

нарушения судьей, его супругом (супругой) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

занятия деятельностью, несовместимой с должностью судьи;

в иных случаях, предусмотренных другими федеральными конституционными законами.

2. Вопрос о прекращении полномочий судьи рассматривается Советом Федерации в четырнадцатидневный срок со дня получения представления Президента Российской Федерации. В случае необходимости Председатель Совета Федерации созывает для рассмотрения этого вопроса внеочередное заседание палаты.

3. Представление Президента Российской Федерации
о прекращении полномочий судьи предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности, которые готовят заключения.

4. Представление Президента Российской Федерации о прекращении полномочий судьи Суда по интеллектуальным правам предварительно обсуждается также в Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

5. Представление Президента Российской Федерации о прекращении полномочий судьи на заседаниях комитетов Совета Федерации представляет полномочный представитель Президента Российской Федерации в Совете Федерации.

6. Предварительное обсуждение представления Президента Российской Федерации о прекращении полномочий судьи может проводиться на совместном заседании комитетов Совета Федерации.

7. Заключения Комитета Совета Федерации по обороне
и безопасности и Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре направляются в Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству до начала его заседания, за исключением случая, когда обсуждение проходит на совместном заседании комитетов Совета Федерации.

8. Рассмотрение вопроса о прекращении полномочий судьи
на заседании Совета Федерации начинается с выступления полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации. Затем слово предоставляется председателям, первым заместителям председателей либо заместителям председателей Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре для оглашения заключений комитетов.

9. При рассмотрении вопроса о прекращении полномочий судьи на заседания комитетов Совета Федерации и заседание Совета Федерации может быть приглашен судья, полномочия которого прекращаются.

10. В ходе обсуждения сенаторы Российской Федерации вправе задавать вопросы полномочному представителю Президента Российской Федерации в Совете Федерации, докладчикам от Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Комитета Совета Федерации
по обороне и безопасности и Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, судье.

11. После обсуждения вопроса о прекращении полномочий судьи проводится тайное голосование с использованием электронной системы. Совет Федерации может принять решение о проведении тайного голосования с использованием бюллетеней или открытого голосования.

12. Решение о прекращении полномочий судьи принимается большинством голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации

(Статья 1781 введена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 9 июля 2014 года № 356-СФ; в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 1782. Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации без прекращения его полномочий судьи Конституционного Суда Российской Федерации

1. В соответствии со статьей 23 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» полномочия Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации могут быть досрочно прекращены Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации без прекращения его полномочий судьи Конституционного Суда Российской Федерации.

2. Представление Президента Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации без прекращения его полномочий судьи Конституционного Суда Российской Федерации предварительно обсуждается в Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству и Комитете Совете Федерации по обороне и безопасности в порядке, предусмотренном частями 3, 5–7 статьи 1781 настоящего Регламента.

3. Рассмотрение вопроса о досрочном прекращении полномочий Председателя Конституционного Суда Российской Федерации, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации без прекращения его полномочий судьи Конституционного Суда Российской Федерации на заседании Совета Федерации осуществляется в порядке, предусмотренном частями 8–12 статьи 1781 настоящего Регламента

(Статья 1782 введена в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 17 февраля 2021 года № 24-СФ.)

Статья 178 ГК РФ. Гражданский кодекс с комментариями в действующей редакции

1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:

1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;

2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;

3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;

4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;

5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.

3. Заблуждение относительно мотивов сделки не является достаточно существенным для признания сделки недействительной.

4. Сделка не может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, если другая сторона выразит согласие на сохранение силы сделки на тех условиях, из представления о которых исходила сторона, действовавшая под влиянием заблуждения. В таком случае суд, отказывая в признании сделки недействительной, указывает в своем решении эти условия сделки.

5. Суд может отказать в признании сделки недействительной, если заблуждение, под влиянием которого действовала сторона сделки, было таким, что его не могло бы распознать лицо, действующее с обычной осмотрительностью и с учетом содержания сделки, сопутствующих обстоятельств и особенностей сторон.

6. Если сделка признана недействительной как совершенная под влиянием заблуждения, к ней применяются правила, предусмотренные статьей 167 настоящего Кодекса.

Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, обязана возместить другой стороне причиненный ей вследствие этого реальный ущерб, за исключением случаев, когда другая сторона знала или должна была знать о наличии заблуждения, в том числе если заблуждение возникло вследствие зависящих от нее обстоятельств.

Сторона, по иску которой сделка признана недействительной, вправе требовать от другой стороны возмещения причиненных ей убытков, если докажет, что заблуждение возникло вследствие обстоятельств, за которые отвечает другая сторона.

Артикул 178 | Европейское банковское управление

1. Считается, что дефолт произошел в отношении конкретного должника, когда имели место одно или оба из следующих условий:

(a) учреждение считает, что заемщик вряд ли полностью погасит свои кредитные обязательства перед учреждением, материнской компанией или любой из своих дочерних компаний без обращения учреждения к таким действиям, как реализация обеспечения;

2. Для целей пункта (b) параграфа 1 применяется следующее:

(a) для овердрафтов дни просрочки начинаются после того, как должник нарушил рекомендованный лимит, получил лимит, меньший, чем текущие непогашенные обязательства, или получил кредит без разрешения, а основная сумма является существенной;

(b) для целей пункта (а) авизованный лимит включает любой кредитный лимит, определенный учреждением и о котором заемщик был проинформирован учреждением;

(c) количество дней просрочки по кредитным картам начинается с минимальной даты платежа;

(e) учреждения должны иметь задокументированную политику в отношении подсчета просроченных дней, в частности, в отношении повторного использования средств и предоставления продлений, поправок или отсрочек, продления и взаимозачета существующих счетов.Эти политики должны применяться последовательно с течением времени и должны соответствовать внутренним процессам управления рисками и принятия решений в организации.

3. Для целей пункта (а) параграфа 1 элементы, которые следует рассматривать как признаки маловероятности оплаты, должны включать следующее:

(a) учреждение переводит кредитное обязательство в статус невыплаченного;

(b) организация признает конкретную корректировку кредита, возникшую в результате значительного предполагаемого снижения кредитного качества после того, как организация подверглась риску;

(c) организация продает кредитное обязательство с существенным экономическим убытком, связанным с кредитованием;

(d) организация соглашается на проблемную реструктуризацию кредитного обязательства, если это может привести к уменьшению финансового обязательства, вызванному существенным прощением или отсрочкой выплаты основной суммы, процентов или, где это уместно, комиссионных.Это включает, в случае подверженности риску долевых инструментов, оцениваемых с использованием подхода PD / LGD, проблемную реструктуризацию самого капитала;

(e) учреждение подало заявление о банкротстве должника или аналогичное постановление в отношении кредитного обязательства должника перед учреждением, материнской компанией или любой из ее дочерних компаний;

(f) должник обратился или был подвергнут банкротству или аналогичной защите, если это позволило бы избежать или задержать погашение кредитного обязательства перед учреждением, материнской компанией или любой из ее дочерних компаний.

4. Учреждения, использующие внешние данные, которые сами по себе не соответствуют определению дефолта, изложенному в параграфе 1, должны внести соответствующие корректировки для достижения широкого соответствия определению дефолта.

6. EBA должен разработать проекты нормативных технических стандартов, чтобы указать условия, в соответствии с которыми компетентный орган должен установить пороговое значение, указанное в параграфе 2 (d).

EBA должно представить эти проекты нормативных технических стандартов в Комиссию до 31 декабря 2014 года.

Европейской комиссии делегированы полномочия по принятию нормативных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии с пунктами 10–14 Регламента (ЕС) № 1093/2010.

Артикул 178 | Уголовный кодекс

Уголовный кодекс

Сводные законы Уголовного кодекса штата Нью-Йорк

Статья 178 - Уголовный закон штата Нью-Йорк

УГОЛОВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И РЕЦЕПТОВ

Раздел Преступление Класс
178.00 Уголовная утечка рецептурных лекарств и рецептов; определения.
178,05 Уголовная утечка рецептурных лекарств и рецептов; ограничение.
178,10 Уголовная утечка рецептурных лекарств и рецептов четвертой степени. A MISD
178,15 Уголовная утечка рецептурных лекарств и рецептов третьей степени. E FELONY
178,20 Уголовная утечка рецептурных лекарств и рецептов второй степени. D FELONY
178,25 Уголовная утечка рецептурных лекарств и рецептов первой степени. C СУДЬБА
178,26 Мошенничество и обман в отношении контролируемых веществ. A MISD
 Ю 178.00 Уголовная утечка рецептурных лекарств и
               рецепты; определения.
  К этой статье применимы следующие определения:
  1. « Лекарство или устройство, отпускаемое по рецепту » означает любой товар, для которого
рецепт необходим для законной продажи, доставки или
распространяются любым лицом, уполномоченным законом заниматься практикой
профессия фармацевта.
  2. « Рецепт » означает указание или разрешение посредством
письменный рецепт или устный рецепт, разрешающий человеку
на законных основаниях получить рецептурное лекарство или устройство от любого лица
уполномочен выдавать такое лекарство или устройство по рецепту.3. « Акт о привлечении к уголовной ответственности » означает действие или действия, в которых лицо
сознательно:
  (а) передает или доставляет в обмен на какие-либо денежные
стоимость, рецептурное лекарство или устройство со знанием или разумным
основания знать, что у получателя нет медицинской необходимости в этом; или
  (б) получает в обмен на что-либо, имеющее денежную ценность,
рецептурное лекарство или устройство со знанием или разумными основаниями
знать, что продавец или передающая сторона не уполномочены законом продавать
или передавать такое лекарство или устройство, отпускаемое по рецепту; или
  (c) передает или доставляет рецепт в обмен на что-либо
денежная стоимость; или
  (d) получает рецепт в обмен на какие-либо денежные
ценить.S 178.05 Преступная утечка рецептурных лекарств и
               рецепты; ограничение.
  1. Положения настоящей статьи не применяются:
    (а) врач, имеющий надлежащую лицензию, или другое лицо, уполномоченное выдавать
  рецепт, действующий добросовестно в законном порядке
  профессия; или
    (б) фармацевт, имеющий надлежащую лицензию, добросовестно действующий в соответствии с законами.
  курс фармацевтической практики; или
    (c) лицо, действующее добросовестно, обращающееся за медицинской помощью
  состояние или помощь другому человеку в получении лечения
  состояние.2. Отсутствие в этой статье положений, касающихся продажи рецептурных препаратов.
  считается, что лекарство или устройство разрешают любое действие, запрещенное
  статья тридцать третья закона об общественном здравоохранении или статья двести
  двадцать этой главы.

S 178.10 Преступная утечка рецептурных лекарств и
             рецепты четвертой степени.
  Лицо виновно в преступной утечке рецептурных лекарств.
и рецепты четвертой степени, когда он или она совершает преступление
диверсионный акт.Преступная утечка рецептурных лекарств и рецептов в
четвертая степень - это проступок класса А.

S 178.15 Преступная утечка рецептурных лекарств и
               рецепты третьей степени.
  Лицо виновно в преступной утечке рецептурных лекарств.
и рецепты третьей степени, когда он или она:
  1. совершает преступное деяние, и размер выгоды
сумма обмена превышает одну тысячу долларов; или
  2. совершает преступление в виде незаконной утечки рецептурных лекарств.
и рецепты четвертой степени, и ранее
признан виновным в преступной утечке рецептурных лекарств
и рецепты четвертой степени.Преступная утечка рецептурных лекарств и рецептов в
третья степень - тяжкое преступление класса E.

S 178.20 Преступная утечка рецептурных лекарств и
               рецепты второй степени.
  Лицо виновно в преступной утечке рецептурных лекарств.
и рецепты второй степени, когда он или она совершает преступление
акта об отводе, и стоимость обмениваемой выгоды превышает
три тысячи долларов.
  Преступная утечка рецептурных лекарств и рецептов в
вторая степень - тяжкое преступление класса D.S 178.25 Преступная утечка рецептурных лекарств и
               рецепты первой степени.
  Лицо виновно в преступной утечке рецептурных лекарств.
и рецепты первой степени, когда он или она совершает преступление
акта об отводе, и стоимость обмениваемой выгоды превышает
пятьдесят тысяч долларов.
  Преступная утечка рецептурных лекарств и рецептов в
первая степень является тяжким преступлением класса C.

S 178.26 Мошенничество и обман, связанные с контролируемыми веществами.1. Никто не имеет права умышленно:
  (а) получить или попытаться получить контролируемое вещество, рецепт
для контролируемого вещества или официального рецепта штата Нью-Йорк
форма,
  (i) путем обмана, обмана, введения в заблуждение или уловок; или
  (ii) сокрытием существенного факта; или
  (iii) путем использования вымышленного имени или предоставления ложного адреса;
  (б) делать ложное заявление в любом рецепте, приказе, заявлении,
отчет или запись, требуемая статьей тридцать три общественного здравоохранения
закон;
  (c) ложно присвоить себе право собственности или выдать себя за
лицензированный производитель, дистрибьютор, аптека, фармацевт,
практикующий врач, исследователь, утвержденный поставщик медицинских услуг, владелец или
сотрудник зарегистрированного аутсорсингового предприятия или другого уполномоченного
лицо, с целью получения контролируемого вещества, как эти
термины определены в статье тридцать три закона о здравоохранении;
  (d) делать или произносить ложные или поддельные рецепты, ложные или поддельные
письменный приказ;
  (e) наклеивать фальшивую или поддельную этикетку на упаковку или емкость.
содержащие контролируемые вещества; или
  (f) печатать или прикреплять к любому контролируемому веществу фальшивую или поддельную
кодовый номер или символ.2. Владение фальшивым или поддельным рецептом на контролируемый
субстанция любым лицом, кроме фармацевта, в законном порядке
его или ее профессии являются предполагаемым доказательством его или ее
намерение использовать то же самое с целью незаконного получения
контролируемое вещество.
  3. Наличие бланка официального рецепта штата Нью-Йорк у
любое лицо, которому он был выдан незаконно, считается презумптивным
доказательства того, что такое лицо намерено использовать то же самое в целях
незаконное получение контролируемого вещества.4. Любому человеку, которому в процессе лечения предоставляется
контролируемое вещество или рецепт на него одного практикующего специалиста и
кто с намерением обмануть, намеренно удерживает или намеренно
не раскрывает факт, снабжается во время такого обращения с
контролируемое вещество или рецепт на него другого практикующего специалиста
виновен в нарушении настоящей статьи.
  5. Положения части один статьи тридцать триста
К этому разделу применяются девяносто шесть законов о здравоохранении.Мошенничество и обман, связанные с контролируемыми веществами, относятся к классу А.
проступок.

Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и / или полностью переписываются. Этот сайт стремится опубликовать действующие законы; тем не менее, следует проконсультироваться с официальными репортерами, чтобы узнать о самой последней установленной формулировке. Не дается никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.

Штраф штата Нью-Йорк - статья 178

 178.26 Мошенничество и обман в отношении контролируемых веществ.
 

1. Никто не имеет права умышленно:

(a) получить или попытаться получить контролируемое вещество, рецепт для контролируемого вещества или официального рецепта штата Нью-Йорк форма,

(i) путем обмана, обмана, введения в заблуждение или уловок; или

(ii) сокрытием существенного факта; или

(iii) путем использования вымышленного имени или предоставления ложного адреса;

(б) делать ложное заявление в любом рецепте, приказе, заявлении, отчет или запись, требуемая статьей тридцать три общественного здравоохранения закон;

(c) ложно присвоить себе право собственности или выдать себя за лицензированный производитель, дистрибьютор, аптека, фармацевт, практикующий врач, исследователь, утвержденный поставщик медицинских услуг, владелец или сотрудник зарегистрированного аутсорсингового предприятия или другого уполномоченного лицо, с целью получения контролируемого вещества, как эти термины определены в статье тридцать три закона о здравоохранении;

(d) изготавливать или произносить ложные или поддельные рецепты, ложные или поддельные письменный приказ;

(e) наклеивать фальшивую или поддельную этикетку на упаковку или емкость. содержащие контролируемые вещества; или

(f) оттиск или прикрепление к любому контролируемому веществу фальшивой или поддельной кодовый номер или символ.

2. Владение фальшивым или поддельным рецептом на контролируемый субстанция любым лицом, кроме фармацевта, в законном порядке его или ее профессии являются предполагаемым доказательством его или ее намерение использовать то же самое с целью незаконного получения контролируемое вещество.

3. Наличие бланка официального рецепта штата Нью-Йорк у любое лицо, которому он был выдан незаконно, считается презумптивным доказательства того, что такое лицо намерено использовать то же самое в целях незаконное получение контролируемого вещества.

4. Лицо, которому в процессе лечения предоставляется контролируемое вещество или рецепт на него одного практикующего специалиста и кто с намерением обмануть, намеренно удерживает или намеренно не раскрывает факт, снабжается во время такого обращения с контролируемое вещество или рецепт на него другого практикующего специалиста виновен в нарушении настоящей статьи.

5. Положения части первой статьи тридцать триста К этому разделу применяются девяносто шесть законов о здравоохранении.

Мошенничество и обман, связанные с контролируемыми веществами, относятся к классу А. проступок.


Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. В Нью-Йорке может быть более свежая или точная информация. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Страница не найдена | Институт мира США

Найдите USIP.org

Тип содержания Сообщение в блогеУведомление на сайтеЦентрКурсЦифровая библиотека мирного процесса в Южном СуданеСобытиеВнешние новостиСтажировкаТема обсужденияGC - Academy LandingGC - Продвижение курсаGC - СобытиеГлоссарий TermGrantINPROL PublicationLanding PageНовостиОнлайн курсСтраницаЛицаПроектыПубликацияПубличное образованиеБиблиотечный ресурс

Страны Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д'Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Южная Африка Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-Зимбабве Америка-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-Венесуэла Азия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан Стан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы острова-Микронезия-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы острова-Южная Корея-Шри-Ланка-Суринам- Таджикистан-Таиланд-Восточный Тимор-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-Вьетнам-Европа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия-Дания-Эстония- Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан) -Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды-Норвегия -Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Соединенное Королевство Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и палестинские территории -Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен

Области проблемы Военно-гражданские отношенияАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеЭкономика и окружающая средаОбразование и обучениеЭлекторальное насилиеХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаСправедливость, безопасность и верховенство законаМедиация, переговоры и диалогНасильственные действияПроцессы мирного урегулированияПримирение

Религия Сортировать

Актуальность

Дата

Статья 178 Конституции Индии - Спикер и заместитель спикера Законодательного собрания

Заголовок: Спикер и заместитель Спикера Законодательного собрания

Описание: Каждое Законодательное собрание штата должно как можно скорее выбрать двух членов Ассамблеи, которые будут соответственно спикером и заместителем спикера, и, если должность спикера или заместителя спикера станет вакантной, Ассамблея должна выбрать другого члена для быть спикером или заместителем спикера, в зависимости от обстоятельств.

Заголовок: Отпуск и отставка и снятие с должности спикера и заместителя спикера

Описание: Член, занимающий должность спикера или заместителя спикера Ассамблеи - (а) освобождает свою должность, если он перестает быть членом Ассамблеи; (b) может в любое время, написав от своей руки письмо на имя заместителя спикера, если такой член является спикером, а если такой член является заместителем спикера, - спикеру, уйти в отставку; а также (c) может быть отстранен от должности решением Собрания, принятым большинством всех тогдашних членов Собрания: При условии, что никакое решение для целей пункта (c) не может быть вынесено, если не было сделано по крайней мере четырнадцати дней уведомления о намерении перенести резолюцию: Кроме того, при роспуске Собрания спикер не может покидать свой пост до момента, непосредственно предшествующего первому заседанию Собрания после роспуска.

Заголовок: Право заместителя спикера или другого лица выполнять обязанности спикера или действовать в качестве спикера

Описание: (1) Пока должность спикера вакантна, ее обязанности выполняет заместитель спикера или, если должность заместителя спикера также вакантна, то член Ассамблеи, которого губернатор может назначить для этой цели.(2) Во время отсутствия Спикера на любом заседании Ассамблеи заместитель Спикера или, если он также отсутствует, такое лицо, которое может быть определено правилами процедуры Ассамблеи, или, если такое лицо отсутствует, такое другое лицо, которое может быть определено Ассамблеей, выступает в качестве спикера.

Заголовок: Спикер или заместитель спикера не председательствовать, пока рассматривается решение об отстранении от должности

Описание: (1) На любом заседании Законодательного собрания, в то время как любое решение об отстранении спикера от должности находится на рассмотрении, спикер, или пока какое-либо решение об отстранении заместителя спикера от должности находится на рассмотрении, заместитель Спикер не может председательствовать, хотя он присутствует, и положения пункта (2) статьи 180 должны применяться в отношении каждого такого заседания, как они применяются в отношении заседания, на котором спикер или, в зависимости от обстоятельств, , заместитель спикера отсутствует.(2) Спикер имеет право выступать в Законодательном собрании и иным образом принимать участие в его заседаниях, пока любое решение о его отстранении от должности находится на рассмотрении Ассамблеи, и, несмотря на все положения статьи 189, должен быть принят. имеет право голосовать только в первой инстанции по такому решению или по любому другому вопросу в ходе такого разбирательства, но не в случае равенства голосов.

Название: Председатель и заместитель Председателя Законодательного Совета

Описание: Законодательный совет каждого штата, имеющего такой совет, должен как можно скорее выбрать двух членов Совета, которые будут соответственно председателем и заместителем председателя, и, как только должность председателя или заместителя председателя станет вакантной, Совет должен выбрать другой член будет председателем или заместителем председателя, в зависимости от обстоятельств.

Раковые молекулярные мишени и терапевтические средства

Этот раздел посвящен открытию молекулярных мишеней при раке, целевым молекулам в сигнальных путях рака и их применению в разработке лекарств и терапии. Одна из самых больших проблем после открытия специфических для рака мишеней - это расшифровать сложность целевой функции белка и разработать инновационные лекарственные средства, предназначенные только для мишеней, которые избирательно борются с раком, но не с нормальными клетками.С другой стороны, эффективные лекарства могут иметь множество молекулярных мишеней и влиять на несколько ключевых путей или признаков рака.

Учитывая взрыв новой информации в молекулярном онкогенезе и быстрорастущий импульс целенаправленной терапии, наш раздел освещает новые открытия, подходы и технические разработки в области идентификации молекулярных мишеней рака, разработки лекарств, а также ориентированных на открытия трансляционных исследований рака.

Имея это в виду, мы стремимся воплотить фундаментальные знания об онкогенах и генах-супрессорах опухолей в прототипах для лечения рака, включая цели, которые ранее считались недосягаемыми.Для эффективной трансляции биомаркеры действия лекарств и стратегии проверки и понимания клинической основы эффективности и устойчивости лекарств стали принципиально важными областями.

Приоритет будет отдан доклиническим и трансляционным оценкам новых мишеней и функционирования целевых специфических терапевтических средств. Представленные материалы должны содержать важную новую информацию о механизмах воздействия молекул на мишень при развитии и метастазировании рака, а также о целенаправленной терапии.Приветствуются механистические исследования, в которых используется инновационное молекулярное профилирование, а также технологии отдельных клеток, трехмерные культуры, органоиды и мышиные модели. Мы приветствуем инновационные клинические испытания на ранней стадии и подтверждающие концепцию исследования, основанные на базовых знаниях о лекарственных мишенях и биомаркерах.

Нас также интересуют действия лекарств, охватывающие следующие области: гены, нацеленные на рак, инновационные модели целенаправленной терапии, чувствительность и устойчивость к лекарствам с учетом микросреды опухоли и хозяина, раковые стволовые клетки, иммунные механизмы, фармакокинетика и фармакодинамика, структура -активность, генная терапия и ранняя разработка многообещающих новых целенаправленных соединений или их аналогов.

Материалы, не входящие в рамки этого раздела, - это те, которые состоят исключительно из исследования in-silico без экспериментальной проверки или проверки на месте для подтверждения выводов.

Форматы и редакции Европейской патентной конвенции: комментарий / 2 Процессуальный патентный закон

Название / Автор Тип Язык Дата / издание Публикация
1.Европейская патентная конвенция. Том 2: комментарий: Процедурное патентное право. Статья 90 - статья 178 1.

Маргарет Сингер; Дитер Штаудер;

Печатная книга

Английский

2003

3 изд

Лондон: Sweet & Maxwell

2.Европейская патентная конвенция. Vol. 2. 2.

Маргарет Сингер; Дитер Штаудер;

Печатная книга

Английский

2003

3-е изд., Под редакцией Маргарет Сингер [и] Дитера Стаудера

Лондон: Sweet & Maxwell

3.Европейская патентная конвенция. 2, Процедурное патентное право. статья 90 к статье 178 3.

Дитера Штаудера; Маргарет Сингер;

Печатная книга

Английский

2003

3. изд

Публикация: Европейская патентная конвенция: комментарий / под редакцией Маргарет Сингер, Дитер Штаудер, 2

Лондон: Sweet & Maxwell; Кельн [и др.]: Карл Хейманнс

4. Европейская патентная конвенция. Vol. 2, Процессуальный патентный закон - статьи 90–178. 4.

Маргарет Сингер; Дитер Штаудер; Ромуальд Сингер;

Печатная книга

Английский

2003

2-е изд., Под редакцией Маргарет Зингер, Дитер Штаудер

Лондон: Sweet & Maxwell

5.Европейская патентная конвенция: комментарий. Том 2, Процедурное патентное право, статьи 90–178. 5.

Маргарет Сингер; Дитер Штаудер;

Печатная книга

Английский

2003

3-е изд.

Кельн, Германия: Карл Хейманнс; [Лондон]: Sweet & Maxwell

6.Европейская патентная конвенция / 2, Процедурное патентное право - статьи 90–178. 6. Печатная книга

Английский

2003

3. изд

[Лондон]: Thomson, Sweet & Maxwell

7.Европейская патентная конвенция: комментарий / 2 Процессуальный патентный закон - статьи 90 к статье 178. 7.

Маргарет Сингер; Дитер Штаудер; Ромуальд Сингер;

Печатная книга

Английский

2003

3. изд

Кельн; Мюнхен: Хейманн.[Лондон]: Thomson

8. Европейская патентная конвенция. 2: комментарий 8.

Ромуальда Сингера; Маргарет Сингер; Дитер Штаудер

Печатная книга

Английский

2003

3-е изд.

Лондон: Sweet & Maxwell

9. Европейская патентная конвенция. 2: комментарий: Процедурное патентное право - статьи 90 к статье 178 9.

Ромуальда Сингера; Маргарет Сингер; Дитер Штаудер

Печатная книга

Английский

2003

3-е изд.

Лондон: Sweet & Maxwell

10. Европейская патентная конвенция: комментарий. Том 2, Процедурное патентное право - статьи 90–178 10.

Маргарет Сингер (джуге) .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *