Статья 174 трудовой кодекс: Статья 174 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением среднего профессионального образования, и работникам, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

Статья 174 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением среднего профессионального образования, и работникам, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

Работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной и очно-заочной формам обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка для:

прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах — по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов — по 40 календарных дней;

прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы среднего профессионального образования;

абзац утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.

Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

работникам, допущенным к вступительным испытаниям, — 10 календарных дней;

работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по очной форме обучения и совмещающим получение образования с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 10 календарных дней в учебном году, для прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения образовательной организации и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по очно-заочной и заочной формам обучения, в течение 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

По соглашению сторон трудового договора, заключаемому в письменной форме, сокращение рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня (смены) в течение недели.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором.

См. все связанные документы >>>

< Статья 173.1. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования — подготовки кадров высшей квалификации, а также работникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук

Статья 175. Утратила силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ. >

1. Комментируемая статья устанавливает комплекс гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением среднего профессионального образования по заочной и очно-заочной формам обучения, а также работникам, поступающим на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.

2. Согласно ч. 3 ст. 12 Закона об образовании образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена — отнесены к числу основных профессиональных образовательных программ.

3. Виды гарантий и компенсаций, установленных комментируемой статьей, аналогичны тем гарантиям и компенсациям, которые предусмотрены в ст. 173 ТК работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным образовательным программам. Различны лишь объемы предоставляемых гарантий и компенсаций.

Условиями предоставления гарантий и компенсаций, предусмотренных комментируемой статьей, являются:

1) наличие государственной аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования;

2) успешность освоения указанных программ, что означает выполнение учебного плана в полном объеме и отсутствие задолженностей за предыдущий курс (семестр), сдачу зачетов по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом, к началу лабораторно-экзаменационной сессии, выполнение всех видов работ (контрольные и лабораторные работы, курсовые проекты и т.

д.) по предметам, вынесенным на сессию;

3) получение работником образования соответствующего уровня впервые. Однако, если работники, уже имеющие среднее профессиональное образование, направлены для получения образования работодателем в соответствии с трудовым договором или ученическим договором, заключенным в письменной форме, им также могут предоставляться указанные гарантии и компенсации (см. коммент. к ст. 177 ТК).

4. Комментируемая статья предусматривает для работников, совмещающих работу с получением среднего профессионального образования, и для работников, поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, те же виды дополнительных отпусков (за исключением отпусков слушателям подготовительных отделений) и аналогичные условия их предоставления, что и для работников, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования, устанавливая при этом их меньшую продолжительность.

5. Основанием для получения дополнительного отпуска лицом, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования и совмещающим получение образования с работой, является справка-вызов установленного образца.

Формы справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного оплачиваемого отпуска и других льгот, утверждены Приказом Минобразования России от 17.12.2002 N 4426. При этом указывается, что данные формы справки-вызова могут использоваться для обучающихся по очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования и получающих образование соответствующего уровня не впервые на условиях, определяемых коллективным или трудовым договором.

6. Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, в соответствии с комментируемой статьей предоставлено право на оплату проезда к месту нахождения образовательного учреждения и обратно один раз в учебном году. Однако проезд этим работникам оплачивается не полностью, а в размере 50% его стоимости.

7. Правила установления работникам, обучающимся по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях среднего профессионального образования, сокращенной рабочей недели аналогичны правилам, которые предусмотрены для работников, совмещающих работу с обучением в образовательных организациях высшего образования и обучающихся по указанным формам обучения (см. коммент. к ст. 173 ТК).

8. В коллективных договорах, соглашениях либо в трудовых договорах может быть повышен уровень гарантий и компенсаций лицам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования, а также могут предусматриваться дополнительные гарантии.

9. Если лицо совмещает работу с получением образования по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, то гарантии и компенсации должны быть установлены либо в коллективном договоре, либо в индивидуальном трудовом договоре.

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 174 ТК РФ.

Работникам, успешно осваивающим имеющие государственную аккредитацию
образовательные программы среднего профессионального образования по заочной и очно-заочной
формам обучения, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего
заработка для:

  • прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах — по 30 календарных дней, на каждом из последующих курсов — по 40 календарных дней;
  • прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы среднего профессионального образования;
  • абзац четвертый утратил силу с 1 сентября 2013 г.

Работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

  • работникам, допущенным к вступительным испытаниям, — 10 календарных дней;
  • работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по очной форме обучения и совмещающим получение образования с работой, для прохождения промежуточной аттестации — 10 календарных дней в учебном году, для прохождения государственной итоговой аттестации — до двух месяцев.
  • Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего профессионального образования по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения образовательной организации и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда.

Работникам, осваивающим имеющие государственную аккредитацию образовательные
программы среднего профессионального образования по очно-заочной и заочной формам обучения,
в течение 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации
устанавливается по их желанию рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. За время освобождения от
работы указанным работникам выплачивается 50 процентов среднего заработка по основному месту
работы, но не ниже минимального размера оплаты труда.

По соглашению сторон трудового договора, заключаемому в письменной форме, сокращение
рабочего времени производится путем предоставления работнику одного свободного от работы дня
в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня (смены) в течение недели.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования
по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего
профессионального образования, устанавливаются коллективным договором или трудовым
договором.

Комментарий к Ст. 174 Трудового кодекса РФ

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

1. Гарантии и компенсации работникам, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования, и работникам, поступающим на обучение по этим программам, аналогичны тем, которые предоставляются обучающимся в организациях высшего профессионального образования.

Гарантии и компенсации предоставляются только при освоении аккредитованных программ среднего профессионального образования.

2. Гарантии предоставляются в связи с обучением по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения. Обучение по очной форме также в ряде случаев дает право на некоторые гарантии.

3. Часть 1 комментируемой статьи предусматривает предоставление гарантий успешно обучающимся. Успешно обучающимися являются лица, не имеющие академической задолженности за предыдущий семестр (учебный год), выполнившие все виды работ (курсовые, контрольные, лабораторные, экспериментальные и проч.) и получившие зачеты по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом в текущем семестре.

Подтверждением успешного обучения является наличие у учащегося справки-вызова, форма которой для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования утверждена Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. N 1368.

4. Основной гарантией успешно обучающимся в организациях среднего профессионального образования является обязанность работодателя предоставить таким лицам дополнительные оплачиваемые отпуска для обучения. К числу указанных отпусков относятся:

а) отпуск продолжительностью 30 календарных дней на первом и втором курсах и 40 календарных дней на последующих курсах для прохождения промежуточной аттестации;

б) отпуск продолжительностью до двух месяцев для прохождения государственной итоговой аттестации.

Указанные отпуска предоставляются в календарных днях и месяцах.

О порядке предоставления дополнительных отпусков см. комментарий к ст. 173 ТК РФ.

5. Наряду с оплачиваемыми отпусками осваивающим программы среднего профессионального образования предоставляются также отпуска без сохранения заработной платы. Такой отпуск предоставляется лицам, допущенным к вступительным испытаниям. Продолжительность отпуска — 10 календарных дней. Основанием для предоставления отпуска является справка о допуске к вступительным испытаниям, выданная образовательной организацией.

Отпуск без сохранения заработной платы предоставляется также работникам, обучающимся по очной (дневной) форме обучения. В соответствии с ч. 2 ст. 174 ТК РФ право на отпуск без сохранения заработной платы имеют все студенты очной формы обучения, а не только обучающиеся успешно. Продолжительность отпуска — 10 календарных дней в учебном году для прохождения промежуточной аттестации, до двух месяцев — для прохождения государственной итоговой аттестации. Поскольку форма справки-вызова для обучающихся в организациях среднего профессионального образования по очной форме обучения не установлена, на практике могут использоваться формы справки-вызова, предназначенные для обучающихся по заочной и очно-заочной (вечерней) формам, либо справки произвольной формы, подтверждающие факт обучения работника и сроки проведения промежуточной и итоговой аттестаций.

Один раз в учебном году работодатель оплачивает работнику, обучающемуся по заочной форме обучения и проживающему не в месте нахождения учебной организации, 50% стоимости проезда к месту учебы и обратно. Поскольку право на гарантии и компенсации в связи с обучением по заочной форме в соответствии с ч. 1 ст. 174 ТК РФ связано с успешным обучением, право на оплату проезда также должно предоставляться только успешно обучающимся.

Оплата 50% стоимости проезда производится в порядке, установленном для оплаты командировочных расходов (см. ст. 168 ТК РФ и комментарий к ней).

Работникам, обучающимся по заочной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, предоставлено право на сокращение рабочей недели на 7 час. за 10 учебных месяцев до начала подготовки дипломной работы или сдачи государственных экзаменов с сохранением за время освобождения от работы 50% заработной платы, но не менее минимального размера оплаты труда.

В коллективном договоре или трудовом договоре могут устанавливаться и иные гарантии и компенсации для лиц, совмещающих работу с обучением в организациях среднего профессионального образования, в том числе и не имеющих государственной аккредитации.

Tapales Law Official Website

Приказ Департамента Министерства сельского хозяйства США № 174, серия 2017 г.

16 марта 2017 г. Министерство труда и занятости (DOLE) выпустило приказ Департамента № 174, серия 2017 г., в котором изложены правила, касающиеся применения статей 106–109 Трудового кодекса с внесенными в него поправками или правила, регулирующие заключение договоров и субподрядные договоренности.

Раздел 5 Д.О. № 174 прямо запрещает заключение контрактов только на рабочую силу, которое определяется как договоренность, при которой подрядчик или субподрядчик (а) (i) не имеет значительного капитала или (ii) не имеет инвестиций в виде инструментов, оборудования, механизмов. , надзор, рабочие помещения, среди прочего, и (b) не осуществляет право контроля за выполнением работы работника.

Справочный файл: (Нажмите на эту ссылку для получения более подробной информации) Приказ Департамента DOLE № 174, серия от 2017 г.

Пересмотренное положение Уголовного кодекса о преждевременных браках, отмененное Республиканским законом № 10655

Статья 351 Пересмотренного Уголовного кодекса (УПК) (о преждевременных браках) запрещает любой вдове выходить замуж в течение трехсот одного (301) дня после смерти ее покойного мужа или до рождения ребенка, если она была беременна в момент время смерти мужа. Нарушение этого запрета в соответствии с ПКР наказывается арестом мэра (т. Е. Лишением свободы на срок от одного месяца и одного дня до шести месяцев). Статья 351 УПК также предусматривает, что такое же наказание применяется к женщинам, чьи браки были аннулированы или расторгнуты, если они вступают в повторный брак до истечения 301 дня после официального раздельного проживания.

20 марта 2015 года президент Бениньо Акино III подписал Закон Республики № 10655, озаглавленный «Закон об отмене преступления преждевременных браков в соответствии со статьей 351 Закона № 3815, также известного как пересмотренный Уголовный кодекс». РА № 10655 прямо отменил статью 351 ПКР о преждевременных браках. В результате преждевременные браки, предусмотренные указанной статьей 351, в настоящее время декриминализованы. Это означает, что вдова или женщина, чей брак был недавно аннулирован или аннулирован, теперь могут вступать в брак без соблюдения 301-дневного периода ожидания, предусмотренного отмененной статьей 351.

Справочный файл: Республиканский закон № 106755

Отсрочка реализации «электронной подачи» декларации о доходах «без оплаты»

В соответствии с Положением о доходах (ПП) № 6-2014 с поправками, внесенными ПП № 5-2012, все налогоплательщики, которые намереваются подать декларацию об отсутствии платежей, должны сделать это в электронном виде с использованием форм eBIRForms. Однако недавно в Циркулярном меморандуме (MC) № 18-2015 от 10 апреля 2015 года Налоговая служба (BIR) объявила об отсрочке подачи деклараций «Нет платежей» в электронном виде, чтобы позволить Бюро сосредоточиться на декларации по налогу на прибыль с выплатами. Таким образом, согласно ЗБИ, декларация «без оплаты» может быть подана вручную до 15 апреля 2015 г. или ранее в соответствующее налоговое управление с использованием официальных печатных форм ЗБИ или автономных форм электронной ЗБИ.

В любом случае налогоплательщики должны повторно подать свои Декларации об отсутствии платежей в электронном виде в системах ЗБИ не позднее 15 июня 2015 г., чтобы предотвратить наложение штрафов, предусмотренных в соответствии с более ранним ПП № 5-2015, за подачу через способ/место проведения. отличается от установленного нормативными актами.

Мгновенно вступил в силу предмет УК №18-2015 от 10 апреля 2015 года.

Справочный файл: Циркулярный меморандум № 18-2015 от 10 апреля 2015 г.

Допустимые договорные отношения с DOLE D.O. 174-17 – Dela Calzada Legal

На прошлой неделе я опубликовал свой первый взгляд на приказ Департамента Министерства сельского хозяйства США № 174-17, который заменяет приказ Департамента № 18-A, серия 2011 г., или Правила и положения, реализующие статью 106 в 109 Трудового кодекса (также известного как Закон о подряде или субподряде).

Я провел дальнейшее сравнение между D.O. 18-A и это новое правило, а ниже мои выводы:

  • ПОКРЫТИЕ (раздел 2)

Новый D.O. расширяет охват от договорных и субподрядных соглашений (в соответствии с DO 18-A) до всех сторон в соглашении, в котором существуют отношения между работодателем и работником.

Другими словами, новый D.O. применяется ко всем предприятиям, независимо от того, участвуют ли они в договорных или субподрядных отношениях. Это также видно из того факта, что новый D.O. удалены любые упоминания о «трехсторонних отношениях», которые характеризуют договорные или субподрядные отношения. В связи с этим новый D.O. является отступлением от постановлений Верховного суда, интерпретирующих уникальный характер договоров подряда или субподряда в соответствии со статьей 106–статьей 109.Трудового кодекса.

  • ОБЛИГАЦИЯ (Раздел 3[a])

По новому Д.О. под залогом понимается только залог по статье 108 ТК РФ (равный стоимости труда по договору). Он удаляет залог, выставленный принципалом в качестве обеспечения или гарантии оплаты услуг подрядчиков или субподрядчиков по соглашению об оказании услуг.

Такое новое определение благоприятствует принципалу, а не подрядчику.

  • ПОДРЯДЧИК (Раздел 3[d])

Под Д.О. 18-A, подрядчик относится к любому физическому или юридическому лицу, включая кооператив, участвующему в законном договоре подряда или субподряда, который предоставляет либо услуги, либо квалифицированных рабочих, временных работников, либо комбинацию услуг принципалу в соответствии с соглашением об оказании услуг.

В соответствии с новым DO вышеуказанное значение было изменено, удалены подчеркнутые отрывки и добавлено это определение:

«любое физическое или юридическое лицо, участвующее в законном договоре подряда или субподряда, предоставляющем услуги для конкретной работы или предприятия, отданного на откуп принципалом в соответствии с соглашением об оказании услуг»

Это исключает поставщиков «рабочей силы» из уравнения. Тем не менее, Верховный суд ранее постановил, что чистая поставка рабочей силы заключается только в заключении контрактов на рабочую силу, поэтому это, похоже, согласуется с судебными решениями.

  • СОТРУДНИК ПОДРЯДЧИКА (Раздел 3[e])

Под Д.О. 18-А, существует два вида работников подрядчика:

(1) выполняющие работу, работу или услугу по договору оказания услуг с заказчиком («прикомандированные работники» подрядчика)

(2) те, чьи функции не зависят от выполнения или завершения конкретной работы, работы или услуги («административный персонал» подрядчика)

Новый Д.О. не упоминает второй вид. При этом DOLE, кажется, подчеркивает, что такое различие является излишним.

  • ПОЛОЖЕНИЕ О ЧИСТОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДРЯДНОЙ СПОСОБНОСТИ УДАЛЕНО; ДОБАВЛЕНЫ КОНТРАКТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ РАБОЧИХ (Раздел 3[h])

Новый D.O. удаляется определение чистой финансовой контрактной способности (NFCC) и вместо этого вставляется определение контракта только на оплату труда, ссылаясь на элементы раздела 5. 9.0005

Новый Д.О. последовательно удаляет все ссылки на NFCC, поскольку это положение, по-видимому, больше не требуется указывать в Соглашении об оказании услуг между заказчиком и подрядчиком.

  • ОСНОВНОЙ (раздел 3[i])

Новый D.O. определяет принципала как любое физическое или юридическое лицо, будь то работодатель или нет, которое сдает работу или работу подрядчику. Подчеркнутая фраза, по-видимому, противоречит разделу 2 нового DO, в котором говорится, что она применяется ко всем отношениям между работодателем и работником. Если директор не является работодателем, как этот новый D.O. применить в его случае?

  • УДАЛЕН ПРАВО НА КОНТРОЛЬ И ТРЕХСТОРОННИЕ ОТНОШЕНИЯ

Новый D.O. удаляет значение «право на контроль» и «трехсторонние отношения» в Определении терминов.

  • СУЩЕСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ (раздел 3[l])

Существенный капитал был увеличен до оплаченного уставного капитала/акций в размере 5 миллионов песо для корпораций, товариществ и кооперативов; в случае индивидуального владения, собственный капитал не менее 5 миллионов песо.

  • ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА ИЛИ СУБПОДРЯДА (раздел 4)

Это не найдено в D.O. 18-A (и фактически, DO 18-A делегирует некоторые полномочия по мониторингу и надзору TIPC), но подчеркивает регулирующие полномочия министра труда и занятости, полностью запрещая заключение контрактов только для рабочей силы и ограничивая допустимое заключение контрактов.

  • РАСШИРЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ (Раздел 5)

Договор подряда только на оплату труда бывает двух видов:

(1) при отсутствии значительного капитала или инвестиций, а работники подрядчика выполняют деятельность, непосредственно связанную с основной деятельностью принципала; и

(2), если подрядчик не имеет права контролировать своих работников.

Первый вид уточнен новым Д.О. так что, как только будет доказано, что подрядчик имеет значительный капитал, ему не нужно будет доказывать значительные инвестиции. Это согласуется с Neri 9. дело 0140.

  • ИСКЛЮЧЕНО ПОЛОЖЕНИЕ О ТРЕХСТОРОННИХ ОТНОШЕНИЯХ В ДОГОВОРЕННОСТИ

При законном заключении договоров существуют трехсторонние отношения между заказчиком, подрядчиком и работниками подрядчика. Между заказчиком и подрядчиком их отношения регулируются Гражданским кодексом. Но между подрядчиком и работником подрядчика их отношения регулируются Трудовым кодексом.

Новый Д.О. удалил все упоминания о трехсторонних отношениях.

  • ДРУГИЕ НЕЗАКОННЫЕ ФОРМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА (Раздел 6)

Новый D.O. удаляет квалифицирующую фразу «когда это делается недобросовестно и не оправдано потребностями бизнеса». Следовательно, все эти действия теперь абсолютно запрещены, без исключений.

  • НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДОПУСТИМЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ СУБПОДРЯДЕ (Раздел 8)

Подчеркнутые слова и словосочетания, изменяющие значение:

(1) Подрядчик или субподрядчик занимается отдельным и независимым бизнесом и обязуется выполнять работу или работу под свою ответственность, в соответствии со своими собственными способами и методами;

(2) Подрядчик или субподрядчик имеет значительный капитал для выполнения работы, порученной заказчиком за его счет, способом и методом, инвестиции в виде инструментов, оборудования, машин и надзора;

(3) При выполнении переданной на откуп работы подрядчик или субподрядчик свободен от контроля и/или руководства принципала во всех вопросах, связанных с выполнением работы, за исключением ее результата; и

(4) Соглашение об оказании услуг обеспечивает соблюдение всех прав и льгот для всех сотрудников подрядчика или субподрядчика в соответствии с трудовым законодательством.

Подчеркнутая фраза уточняет, что понимается под существенным капиталом. Под Д.О. 18-А такой квалификации не было; было только количество 3 миллионов песо. Новый Д.О. теперь уточняется, что существенный капитал должен быть таким, который позволяет подрядчику выполнять отданную на откуп работу. Это отклонение от Нери .

  • СОТРУДНИКИ ПОДРЯДЧИКА БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОГЛАШЕНИЕМ С ДОГОВОРОМ НА УСЛУГИ (Раздел 11)

Новый D.O. отменяет «совместное расторжение» трудовых договоров между подрядчиком и его работниками.

  • ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ РАБОТЫ (раздел 13)

Увольнение работников подрядчика до истечения срока действия договора об оказании услуг регулируется статьями 297, 298 и 299 ТК РФ (уполномоченные причины увольнения).

После истечения срока действия договора на оказание услуг у подрядчика есть три месяца, чтобы перевести работника на другого клиента; в противном случае работник имеет право на получение выходного пособия. ДЕЛАТЬ. 18-А хранил молчание по этому вопросу, так что Верховный суд применил по аналогии (как и с органами безопасности) положение о добросовестном приостановлении деятельности, предоставляя работодателю шесть месяцев, в течение которых можно возобновить трудоустройство своих работников. Новый Д.О. срок сократился до трех месяцев.

  • СБОРЫ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ И ПРОДЛЕНИЕ (разделы 19 и 21)

Новый D.O. увеличивает размер регистрационного взноса до 100 000 филиппинских песо. Плата за продление также была увеличена до 100 000 филиппинских песо.

  • ДЕЙСТВИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ (Раздел 20)

Новый D.O. сокращает срок действия до двух лет.

  • НОВОЕ ОСНОВАНИЕ ОТМЕНЫ РЕГИСТРАЦИИ (раздел 32)

Новый Д.О. добавляет новое основание: нарушение любого положения Трудового кодекса.

  • ПРОЦЕДУРА ОТМЕНЫ РЕГИСТРАЦИИ (раздел 24)

Срок подачи ответа/контр-аффидевита был сокращен до семи рабочих дней (ранее 10 календарных дней). Срок для внесения подрядчиком исправлений или исправлений для полного соответствия был сокращен до семи календарных дней (ранее 10 календарных дней).

Сокращен срок проведения судебных заседаний до десяти календарных дней (ранее пятнадцать календарных дней) с момента проведения первого назначенного судебного заседания. Срок рассмотрения дела Региональным директором сокращен до семи рабочих дней (ранее 10 рабочих дней).

  • ПОСЛЕДСТВИЯ ОТМЕНЫ РЕГИСТРАЦИИ (раздел 26)

Новый D.O. накладывает постоянный запрет на любого подрядчика, чья регистрация была отменена.

  • ОТВЕТНЫЕ МЕРЫ (Раздел 27)

Это не найдено в D.O. 18-А, но является повторением статьи 118 Трудового кодекса.

  • УДАЛЕН НАДЗОР НАЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Под Д.О. 18-A, национальный TIPC проверяет и отслеживает участие в разрешенной контрактной деятельности; и соблюдение требований административной отчетности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *