Предприимчивость в сфере статьи «Мошенничество» – Газета Коммерсантъ № 89 (5599) от 23.05.2015
Госдума одобрила поправки, которые позволят сохранить в Уголовном кодексе (УК) специальную статью о мошенничестве в сфере предпринимательской деятельности. Депутаты ужесточили наказание по этой статье, чтобы тяжесть преступления была соразмерна тяжести обычного мошенничества. Инициатива должна быть принята до 11 июня. Иначе, согласно постановлению Конституционного суда (КС), статья о «предпринимательском» мошенничестве прекратит действовать.
Фото: Александр Щербак, Коммерсантъ
Госдума голосами 238 депутатов одобрила в первом чтении поправки к УК, уточняющие ст. 159 («Мошенничество») и ст. 159.4 («Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности»). Они были внесены главой думского комитета по уголовному законодательству Павлом Крашенинниковым и рядом других единороссов 15 мая.
Соавтор проекта Рафаэль Марданшин сообщил, что «поправки надо принять до 11 июня», иначе ст.
МВД предлагало убрать ст. 159.4 из УК. Президент бизнес-объединения «Опора России» Александр Калинин на заседании Госсовета по проблемам малого и среднего бизнеса, напротив, просил Владимира Путина снизить размер ответственности за все виды мошенничества, сравняв с санкциями по предпринимательской ст. 159.4 УК (см. «Ъ» от 8 апреля).
Единороссы в итоге предложили поднять максимальную санкцию по ней с пяти до шести лет, переведя это преступление в категорию тяжких. Депутаты хотят скорректировать и наказание за мошенничество в крупном размере (ч. 3 ст. 159), снизив максимальное лишение свободы за него с шести до пяти лет и переведя его в категорию преступлений средней тяжести. Правовое управление Госдумы указало на то, что такая поправка не уравнивает тяжесть этого преступления с тяжестью аналогичного «предпринимательского» мошенничества (ч. 2 ст. 159.4 УК — до трех лет лишения свободы), которое относится к преступлениям небольшой тяжести. Рафаэль Марданшин заявил «Ъ», что проект в этой части может быть доработан.У правового управления есть замечание к новой формулировке «Мошенничества в сфере предпринимательской деятельности», к которому относится неисполнение договорных обязательств с нанесением ущерба индивидуальному предпринимателю, организации или государству, но не физическому лицу. По словам авторов поправок, они исходили из того, что ст. 159.4 в случае обмана гражданина вообще не должна применяться — в таком случае должна использоваться базовая и более жесткая ст.
По статистике Верховного суда РФ, из 150 тыс. уголовных дел, которые в 2014 году были заведены по экономическим статьям, 120 тыс. расследуются по ст. 159 УК РФ и ст. 159.1-159.6 УК РФ. При этом только 4% из этих дел возбуждены по заявлению потерпевшей стороны, 96% — по инициативе сотрудников правоохранительных органов.
Максим Иванов; Анна Пушкарская, Санкт-Петербург
Отзывы об адвокате по мошенничеству, статья 159 УК РФ — Бездежский Александр Аркадьевич
Я искренне благодарна Александру Аркадьевичу за профессионализм. Моего мужа осудили на три с половиной года в Кировском райсуде по ч.4 ст.159 и ст. 165. К сожалению, c Александром Аркадьевичем мы познакомились уже после осуждения мужа и отправки его в ИК-2.. Апелляция и кассация к этому моменту были проиграны. Результат нашего сотрудничества: Александр Аркадьевич обратился в суд за заменой наказания на более мягкое.
В районном суде нам отказали так как у нас был большой не погашенный иск потерпевших. В областном суде Александр Аркадьевич обжаловал отказ и его жалобу удовлетворили и в октябре 2020г. муж был освобожден и переведен на исправительные работы.
А через четыре месяца Александр Аркадьевич вновь обратился в суд и мужа освободили условно досрочно. Отмечу что этот адвокат видит все недочеты и нарушения в деле, умело оперируя ими в суде. Хотелось бы отметить его тактичность, порядочность и человеческое участие по отношению к близким осужденного. Еще раз огромное спасибо за помощь!
В 2016 году было возбуждено уголовное дело по мошенничеству в банковской сфере, я и еще несколько человек были привлечены в качестве подозреваемых. В итоге в 2017 году из данного дела был выделен эпизод и меня осудили (за преступление, которое я не совершала) на 3 года условно с максимальным штрафом в 500 тыс. и возмещением крупного материального ущерба.
Мой первый адвокат выбрал неправильную позицию и как оказалось, сотрудничал совсем не со мной. Спустя 1,5 года, меня опять привлекают в качестве подозреваемой по этому же делу. Я обращалась за защитой к нескольким адвокатам, но они отказывались ввиду сложности данной статьи. По отзывам я нашла Александра Аркадьевича, он согласился меня защищать и сопровождать, адекватно оценивая материальное положение.
В ходе расследования он смог убедить следствие понизить категорию статьи на пункт ниже, до части 3. До суда,в течении 7 месяцев, я чувствовала себя защищенной. А.А. проделал качественную работу, мы подготовили ряд смягчающих обстоятельств в мою сторону. Благодаря его авторитету и конструктивно построенной защитной речи, суд нас услышал. Я осталась на свободе, мне не присудили штрафа. Я и моя семья благодарны Александру Аркадьевичу за положительный исход моего дела, такому адвокату можно доверять, а мне есть с чем сравнить.
Еще раз огромное Вам спасибо, Александр Аркадьевич.
Искала адвоката, когда обвинялась в мошенничестве в крупном размере, также изучала отзывы на сайте. На первой же консультации адвоката мне были даны хорошие советы, как вести себя на следствии. В последующем он активно побуждал следователя к действиям в мою пользу. Для суда был собран хороший пакет смягчающих вину доказательств. В результате я была освобождена от уголовного преследования. Спасибо Александру Аркадьевичу и его выступлению в суде и суду за прекращение дела.
В результате определённых событий мой сын совершил преступление, которое было квалифицированно областным следственным управлением по ст. 159 ч. 4 УК, и ему грозило реальное наказание от 5 до 10 лет лишения свободы. Испугавшись этих последствий мой сын скрылся и находился в розыске 18 месяцев. Я решил привести сына к адвокату Бездежскому А. А., который сразу же взялся за его защиту. Так как мой сын скрывался от следствия, после появления он был арестован. В результате профессиональных действий адвоката Бездежского, мой сын через месяц уже был освобождён из под стражи под подписку о невыезде. Адвокат видел ошибки следствия и всегда обжаловал эти действия следователя, в результате дело четыре раза прокурором и один раз судом направлялось на дополнительное расследование.
В суде прошло 7 заседаний и обвинение сыну было переквалифицировано на менее тяжкое, огромный иск потерпевших был судом отклонен, приговором сыну было назначено минимальное наказание штраф 150 т.р. Характеризую А.А. как грамотного и порядочного специалиста, который обладает глубокими знаниями и если защищает, то доводит дело до конца. Спасибо ему за работу. Рекомендую этого адвоката всем кому нужна защита по большим и сложных делам.В 2009 году я была привлечена к уголовной ответственности за многоэпизодное мошенничество в особо крупном размере при получении кредитов. Александр Аркадьевич вел мое дело с момента предъявления обвинения до суда около семи месяцев. Я чувствовала себя с ним как за каменной стеной. По приговору суда я отделалась за совершенное правонарушение небольшим штрафом. Спасибо за работу А.А. Рекомендую.
Написать отзыв
Эксперты призывают либералов обновить «возмутительно плохой» Уголовный кодекс
Эксперты в области уголовного правосудия призывают правительство пересмотреть Уголовный кодекс Канады, утверждая, что он пронизан устаревшими «зомби-законами» и запутанными, непоследовательными формулировками.
«Шокирует то, что вы можете найти статут, который призван изложить закон, а он этого не делает», — сказал Стивен Кофлан, профессор Школы права им. Шулиха в Университете Далхаузи в Галифаксе.
Кофлан настаивает на том, чтобы либеральное правительство и Министерство юстиции отказались от существующего Уголовного кодекса и написали новый с нуля, который оставляет меньше свободы действий, интерпретаций и дублирования для юристов, судей и полиции. Он и десятки его академических коллег со всей страны написали письмо с призывом к реформам после того, как прошлой осенью Джоди Уилсон-Рейбоулд была назначена министром юстиции, и с тех пор они лоббируют.
«Огромная проблема»
Документ, который был создан в 1892 году для описания уголовных преступлений, наказаний и процедур, претерпел только один серьезный пересмотр в 1950-х и еще один пересмотр в 1970-х. Кофлан сказал, что он наполнен устаревшими законами, дублированием и непоследовательными формулировками, особенно в отношении намерения совершить преступление.
Он назвал это «огромной проблемой», которая подрывает систему уголовного правосудия Канады не только для юристов, но и для общественности.
«Все, кто об этом знает, согласны, что это позор», — сказал он. «Это ужасно плохо».
Профессор права Университета Далхаузи Стивен Кофлан заклеил стикерами многие проблемы в Уголовном кодексе Канады. (Стивен Кофлан/Университет Далхаузи)Во вторник компания Wilson-Raybould представила закон об отмене статьи 159 Уголовного кодекса, назвав запрет на анальные сношения для лиц моложе 18 лет «дискриминационным». Она сообщила, что в период с 2014 по 2015 год 69 канадцам были предъявлены обвинения по устаревшему закону, хотя несколько апелляционных судов сочли его неконституционным.
Кофлан сказал, что это всего лишь один пример многих проблемных разделов , которые все еще находятся в документации. Некоторые из правонарушений, которые были отменены судами, но остаются в Кодексе или являются «пережитками» другой эпохи, на которые он указывает, включают:
- Распространение ложных новостей.
- Мошенническое притворство колдовством.
- Катание на водных лыжах ночью.
- Бродяжничество.
- Заготовка выкидыша.
- Дуэль.
- Криминальные комиксы.
- Выпуск торговых марок.
Кофлан сказал, что избавление от «зомби-припасов», которые копились десятилетиями, — самый простой и очевидный шаг. Но он призвал к систематическим фундаментальным реформам, а не к разрозненным изменениям.
В офисе Wilson-Raybould заявили, что отмена раздела об анальном сексе является частью более широких усилий по обновлению канадских законов.
«Главной целью министра юстиции и генерального прокурора Канады является обеспечение того, чтобы наше законодательство соответствовало самым высоким стандартам справедливости, справедливости и уважения верховенства закона, а также Конституции Канады», — заявила пресс-секретарь Валери Жерве. «Именно поэтому ранее в этом году она поручила чиновникам Министерства юстиции провести обзор положений Уголовного кодекса, признанных неконституционными, с целью обновления Уголовного кодекса, чтобы отразить эти решения».
- Либералы отменят закон о возрасте анального секса
- Что такое законы о возрасте согласия?
- Обвинительные приговоры за убийство заменены на непредумышленное убийство
Проверка системы уголовного правосудия
Текущая проверка является частью более крупной проверки системы уголовного правосудия, сказал Жерве.
Критик правосудия НДП Мюррей Рэнкин обвинил правительство в медлительности после одного года пребывания у власти. Он сказал, что устаревшие правонарушения , сохраняющиеся в Уголовном кодексе, приводят к «реальным и потенциальным» пародиям и судебным ошибкам.
«[Правительство] берет легковесный плод — очевидный, который они сделали на этой неделе — и делает из этого большое дело», — сказал он.
Им надо засучить рукава и заняться коренной работой в УК. — Депутат от НДП Мюррей Рэнкин
В сентябре судья по делу об убийстве Трэвиса Вейдера опирался на раздел Уголовного кодекса, который был объявлен неконституционным в 1990 году, но так и не был исключен из бухгалтерского учета. После опасений, что судебное разбирательство может быть ошибочным, обвинительные приговоры за убийство второй степени были сняты, и Вейдер был признан виновным по двум пунктам обвинения в непредумышленном убийстве.
Рэнкин назвал эти инциденты «проблемой, которой можно было полностью избежать».
«Этому просто нет оправдания. Точка. Точка», — сказал он.
‘Грандиозная задача’
Судья Верховного суда в отставке Ян Бинни согласился с тем, что существующий Уголовный кодекс проблематичен, но сказал, что пересмотреть его будет серьезной задачей.
«Отсутствие современной консолидации Уголовного кодекса вызывает серьезные проблемы, которых можно избежать, как для судей, так и для адвокатов, как показывает дело Вейдера», — сказал он. «Но на самом деле было бы огромной задачей пересмотреть и обновить его».
Бинни сказала, что каждый раз, когда вы «открываете» закон для рассмотрения в парламенте, законодатели всех мастей, скорее всего, будут добавлять специальные проекты и поправки, потенциально создавая «огромные затраты времени для парламента».
Другой судья Верховного суда в отставке, Джек Мейджор, отметил, что другие источники информации, такие как Уголовный кодекс Мартина, предоставляют ежегодные обновления об изменяющихся законах и помогают информировать юристов и судей.
«В идеальном мире [Уголовный кодекс] должны были бы быть изменены, но на практике потребовалось бы некоторое время, чтобы изменить его», — сказал он.
Законодательные воздействия — 2021
Изменения в законодательстве и вытекающие из них изменения в классификации правонарушений создают прерывистость в истории отдельных уголовных правонарушений. При проведении сравнений с течением времени необходимо учитывать законодательные изменения в отношении нападений, сексуальных посягательств, краж, поджогов, хулиганства, проституции и молодежной преступности. Ниже приведены некоторые из наиболее значительных изменений:
Сексуальное насилие: Законопроект C-127 (1983 г.):
Законопроект C-127 отменил преступления изнасилования, попытки изнасилования и непристойного нападения и ввел трехуровневую структуру для преступления сексуального характера. C-127 также облегчил обстоятельства, при которых полиция могла предъявлять обвинения в случаях сексуального и несексуального насилия.
Закон о несовершеннолетних правонарушителях (1984 г.):
С принятием в апреле 1984 г. Закона о несовершеннолетних правонарушителях 12 лет стали минимальным возрастом, по которому могут быть предъявлены обвинения в соответствии с Уголовным кодексом . . Однако максимальный возраст продолжал варьироваться до апреля 1985 г., когда во всех провинциях и территориях был установлен максимальный возраст 17 лет (до 18-летия). Под молодежью в соответствии с определением, данным в данной публикации, понимаются лица в возрасте от 12 до 17 лет (включительно). Это определение относится к целевой группе, которая подпадает под делегирование Закон о несовершеннолетних правонарушителях (YOA).
Нарушения правил дорожного движения: Законопроект C-18 (1985 г.):
В декабре 1985 г. законопроект C-18 внес существенные изменения в законодательство в отношении некоторых нарушений правил дорожного движения. Он наложил более строгие приговоры за опасное вождение и вождение в нетрезвом виде. Это также способствовало обеспечению соблюдения законов о вождении в нетрезвом виде, разрешив полиции брать пробы крови и / или дыхания при определенных обстоятельствах. В результате данные о нарушениях правил дорожного движения до 1985 г. несопоставимы и не представлены.
Ограничения стоимости имущества: Законопроект C-18 (1985 г.) и Законопроект C-42 (1995 г.):
В 1985 г. Закон C-18 изменил пределы стоимости имущества с менее и более 200 долларов США на менее и более 1000 долларов США. Это относится к таким правонарушениям, как кража, хранение краденого, хулиганство и мошенничество. По состоянию на февраль 1995 года законопроект C-42 изменил пределы стоимости собственности до 5000 долларов США и выше.
Альтернативные меры: Законопроект С-41 (1996):
Законопроект С-41 вступил в силу 3, 19 сентября96. Одним из основных моментов стало введение «альтернативных мер» для взрослых, которые предусматривали способы разрешения споров и мелких правонарушений вне официального судебного разбирательства.
Огнестрельное оружие: Законопроект C-68 (1997):
Законопроект C-68, вступивший в силу 1 января 1997 г., требует, чтобы все владельцы огнестрельного оружия получили лицензию на огнестрельное оружие до 1 января 2001 г. Эта лицензия заменяет лицензию на огнестрельное оружие. Свидетельство о приобретении (СПИ) используется с 1977 года. С 1 октября 1998 года огнестрельное оружие должно было быть зарегистрировано до 1 октября 2003 года (в течение 5 лет). Законопроект С-68 также предусматривал ужесточение наказания за применение огнестрельного оружия при совершении преступления.
Закон о контролируемых наркотиках и веществах : Bill C-8 (1997):
Этот закон вступил в силу 14 мая 1997 года. Закон о контролируемых наркотиках и веществах (CDSA) отменил и заменил 90 100 Наркотик Закон о контроле (NCA) и части Закона о пищевых продуктах и лекарствах (FDA). С этим изменением в законодательстве правонарушения, связанные с хранением, незаконным оборотом и ввозом определенных контролируемых или ограниченных веществ, не указанные в более ранних законах, теперь были (с 1997), включенных в категорию «другие наркотики». Сравнения с годами до 1997 года следует проводить с осторожностью.
Опасная операция по уклонению от полиции: законопроект C-202 (2000):
Законопроект C-202 вступил в силу 30 марта 2000 г. Этот закон изменяет раздел 249 Уголовного кодекса , тем самым создавая новые преступления, связанные с опасная эксплуатация автомобиля при уклонении от полиции.
Закон об уголовном правосудии по делам несовершеннолетних : Билль C-7 (2003):
Внесудебные меры, предусмотренные Законом об уголовном правосудии для несовершеннолетних (YCJA), принятым 1 апреля 2003 г., включали: отказ от дальнейших действий, неофициальные предупреждения полиции, направление в общественные программы, официальные предупреждения полиции, предупреждения Короны и внесудебные санкционные программы.
Уличные гонки: Законопроект C-19 (2006 г.):
Законопроект C-19 вступил в силу 14 декабря 2006 г. и решил проблему уличных гонок путем внесения четырех поправок в УК . Было определено понятие «уличные гонки» и добавлено пять новых правонарушений, связанных с уличными гонками. Для трех новых правонарушений были предусмотрены максимальные наказания, более длительные, чем те, которые в настоящее время предусмотрены за опасную эксплуатацию или преступную халатность при эксплуатации транспортного средства, а также были введены обязательные приказы о запрете вождения на минимальный период времени со сроком действия запрета. увеличивается за повторные правонарушения.
Несанкционированная запись фильма: Билл C-59(2007):
Законопроект C-59, вступивший в силу 22 июня 2007 г. и касающийся незаконной записи фильмов в кинотеатрах путем введения двух новых правонарушений в Уголовный кодекс : Запись для личного использования фильма, показанного в Театр и запись в коммерческих целях фильма, демонстрируемого в кинотеатре.
Борьба с насильственными преступлениями: законопроект C-2 (2008 г.):
В результате принятия законопроекта C-2, вступившего в силу 28 февраля 2008 г., возраст согласия был повышен с 14 до 16 лет для следующих Уголовного кодекса правонарушения: сексуальное вмешательство, приглашение к сексуальным прикосновениям, сексуальная эксплуатация, зоофилия и воздействие на лицо моложе 14 лет. UCR также создал новый кодекс нарушений для сексуальной эксплуатации лица с ограниченными возможностями.
Нарушение работы и отказ предоставить образец крови были изменены, чтобы теперь различать алкоголь и наркотики (или их комбинацию). Невыполнение/отказ предоставить пробу дыхания и несоблюдение или отказ (наркотики) теперь будут иметь максимальное наказание в виде 25 лет.
Билль C-2 также ввел два дополнительных правонарушения, связанных с огнестрельным оружием: ограбление с целью кражи огнестрельного оружия и взлом и проникновение с целью кражи огнестрельного оружия, за каждое из которых предусмотрено максимальное наказание в виде 25 лет.
Закон о внесении изменений в Уголовный кодекс (организованная преступность и защита участников системы правосудия) Законопроект C-14 (2009 г.):
Законопроект C-14 официально вступил в силу 2 октября 2009 г. В результате, были созданы два новых кодекса нарушений: «Нападение на блюстителя порядка с применением оружия или причинение телесных повреждений» и «Нападение на блюстителя порядка при отягчающих обстоятельствах».
Кодификация кражи личных данных: Законопроект S-4 (2010):
Закон S-4 вступил в силу 8 января 2010 года. В результате были созданы два новых кодекса нарушений: «Кража личных данных» и «Мошенничество с личными данными».
Торговля людьми в возрасте до 18 лет: Законопроект C-268 (2010 г.):
Законопроект C-268 вступил в силу 29 июня 2010 г. В результате в был добавлен раздел 279.011(1). УК . Этот раздел включен в существующий кодекс нарушений UCR в отношении торговли людьми.
Закон о внесении изменений в статью Уголовного кодекса (взрывы террористов-смертников): Законопроект S-215 (2010 г.):
Законопроект S-215 вступил в силу 15 декабря 2010 года. что взрывы террористов-смертников подпадают под определение «террористической деятельности» и, как таковые, включены в коды UCR для следующего: участие в террористической деятельности, содействие террористической деятельности и инструктирование / осуществление террористической деятельности.
Борьба с кражами автомобилей и незаконным оборотом имущества, полученного преступным путем: законопроект S-9(2011):
Законопроект S-9 официально вступил в силу 29 апреля 2011 г. В результате был создан новый код нарушения UCR в отношении угона автотранспортных средств, заменивший прежние нарушения UCR в отношении краж автотранспортных средств на сумму более 5000 долларов США и Кража автомобиля на сумму 5000 долларов и меньше.
Владение украденными товарами было разделено на две новые категории; Владение украденными товарами на сумму более 5000 долларов и Владение украденными товарами на сумму 5000 долларов и меньше.
Также были созданы три новых кода нарушения UCR: изменение/уничтожение/удаление идентификационного номера транспортного средства (VIN), торговля украденными товарами на сумму более 5000 долларов и торговля украденными товарами на сумму 5000 долларов и меньше. 926 июня 2011 г. УК . Этот раздел включен в код нарушения UCR прекурсора/оборудования (кристаллический метамфетамин, экстази).
Закон о безопасных улицах : Законопроект C-10 (2012 г.):
Законопроект C-10 вступил в силу 9 августа 2012 года.0100 УК ; Раздел 172.2(1) и Раздел 171.1(1). Раздел 172.2(1) сопоставлен с существующим кодом UCR «Заманивание ребенка с помощью компьютера». Раздел 171.1(1) сопоставлен с новым кодексом нарушения UCR «Предоставление детям материалов откровенно сексуального характера».
Закон о борьбе с терроризмом : Закон S-7 (2013):
Закон S-7 вступил в силу 15 июля 2013 года. покинуть Канаду для совершения определенных террористических преступлений, а также внести изменения в состав преступления «Укрывательство/укрывательство террориста». В ответ на этот закон в середине 2013 года было введено семь новых кодексов нарушений UCR.
Нанесение вреда военным мемориалам: Законопроект C-217 (2014 г.):
По Уголовному кодексу разделы 430(4.11(a)), 430(4.11(b)) и 430(4.2), законопроект C-217 ввел новое уголовное преступление о причинении вреда военным мемориалам, когда оно вступило в силу 19 июня 2014 года. В то же время в обзор было внесено нарушение УЦР о причинении вреда культурным ценностям.
Вербовка в преступные организации: законопроект C-394 (2014 г.):
Этот законопроект вступил в силу 6 сентября 2014 г. и квалифицирует вербовку членов преступной организацией как уголовное преступление в соответствии со статьей 467.111 УК .
Закон о защите сообществ и эксплуатируемых лиц : Законопроект C-36 (2014 г.):
Законопроект C-36 вступил в силу в декабре 2014 года. насилия по отношению к тем, кто его совершает» ( УК РФ глава 25 преамбула). Нарушения, классифицируемые как преступления в отношении сексуальных услуг, считаются насильственными преступлениями и включают: приобретение сексуальных услуг или общение с этой целью, получение материальной выгоды от покупки сексуальных услуг, сводничество с целью проституции, и реклама сексуальных услуг, предлагаемых для продажи. Кроме того, ряд других правонарушений, связанных с проституцией, продолжают считаться ненасильственными правонарушениями и классифицируются в разделе «Другие 9».0100 УК РФ правонарушения. К ним относятся публичное общение с целью продажи сексуальных услуг и правонарушения, связанные с воспрепятствованием трафику с целью покупки или продажи сексуальных услуг.
В то же время в обзор UCR были внесены поправки, чтобы добавить дополнительные коды правонарушений для следующих насильственных нарушений: принуждение родителя или опекуна к сексуальным действиям и разрешение домохозяином запрещенных сексуальных действий. Срок действия следующих нарушений официально истек 5 декабря 2014 года: непристойный дом, проживание за счет проституции лица моложе 18 лет, сводничество, получение / общение с лицом моложе 18 лет с целью секса и другая проституция.
Вступивший в силу в декабре 2014 г. законопроект C-36 внес поправки в определение правонарушения «Общий непристойный дом» в Уголовном кодексе , чтобы удалить ссылку на проституцию. В результате этой поправки нарушение UCR «Бродячий дом» было прекращено, а новое нарушение «Общего непристойного дома» было внесено в раздел «Другие нарушения».
Закон о защите канадцев от онлайн-преступлений : Законопроект C-13 (2015 г.):
9 марта 2015 г., Законопроект C-13 Закон о защите канадцев от онлайн-преступлений вступил в силу. В результате в статью УК и опрос УКР было добавлено новое уголовное преступление «Распространение интимных изображений без согласия». Он также разъяснил, что преступление Уголовного кодекса , связанное с преследованием / непристойным общением, может быть совершено с помощью любых средств связи.
Закон о борьбе с контрабандой табачных изделий : Законопроект C-10 (2015 г. ):
10 апреля 2015 г. вступил в силу законопроект C-10 Закон о борьбе с контрабандой табачных изделий . В результате этот закон создал УК преступление Контрабандный оборот табачных изделий, которое квалифицируется в соответствии с нарушением УКР «Преступления против отправления закона и правосудия». До апреля 2015 года правонарушение учитывалось в соответствии с Законом об акцизах . Таким образом, сравнение этих двух нарушений с предыдущими годами следует проводить с осторожностью.
Закон об ужесточении наказаний в отношении детей-хищников : Законопроект C-26 (2015 г.):
Сексуальные прикосновения, сексуальная эксплуатация, предоставление ребенку материалов откровенно сексуального характера и невыполнение приказа/нарушение испытательного срока (в отношении сексуального преступления).
Закон о борьбе с терроризмом : Законопроект C-51 (2015):
Законопроект C-51 вступил в силу 18 июля 2015 года. Содействие совершению террористических преступлений» был добавлен в опрос в ответ на эту поправку к УК .
Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс и о внесении соответствующих поправок в другие законы (медицинская помощь при смерти): законопроект C-14 (2016 г.):
17 июня 2016 г. вступил в силу законопроект C-14. В результате в ответ на эти поправки были введены три новых кодекса нарушений UCR: несоблюдение гарантий, подделка/уничтожение документов, связанных с медицинской помощью при смерти (MAID), и несоблюдение правил/обязательств в отношении медицинской помощи при смерти. (СЛУЖАНКА).
Закон о внесении поправок в Закон о контролируемых наркотиках и веществах и о внесении соответствующих поправок в другие законы: законопроект C-37 (2017 г.):
18 мая 2017 года вступил в силу законопроект C-37. В результате правонарушение, связанное с хранением, производством, продажей или импортом чего-либо, зная, что это будет использоваться для производства или оборота кристаллического метамфетамина или экстази, было расширено и теперь включает все вещества, перечисленные в Списке I, II, III, IV или V Списка . Закон о контролируемых наркотиках и веществах .
Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс (Злодеяние): Законопроект C-305 (2017 г.):
12 декабря 2017 г. правительство Канады предоставило королевское согласие на законопроект C-305. Этот законопроект внес поправки в раздел 430 (4.1) Закона 9.0100 Уголовного кодекса , чтобы включить «хулиганство в отношении имущества, которое используется идентифицируемой группой в образовательных целях, административных, социальных, культурных или спортивных мероприятиях или мероприятиях или в качестве жилья для пожилых людей». Ранее этот раздел УК включал только «причинение вреда имуществу, используемому в основном для отправления культа».
Закон о каннабисе и внесение поправок в Закон о контролируемых наркотиках и веществах , Уголовный кодекс и другие законы: законопроект C-45 (2018 г.):
21 июня 2018 года правительство Канады дало королевское согласие на законопроект C-45, Закон о каннабисе, а также на внесение поправок в Закон о контролируемых наркотиках и веществах , Уголовный кодекс и другие законы. Датой «вступления в силу» этого закона было 17 октября 2018 года. В ответ на этот новый закон 17 октября 2018 года в ходе исследования Единой отчетности о преступлениях (UCR) были приняты 22 новых кода нарушений, а срок действия всех существующих нарушений, связанных с каннабисом, истек.
Закон о внесении поправок в статью Уголовного кодекса (правонарушения, связанные с транспортными средствами) и о внесении соответствующих поправок в другие законы: Законопроект C-46 (2018 г.):
21 июня 2018 г. королевское согласие было предоставлено законопроекту C -46. Дата «вступления в силу» части 1 этого закона – 21 июня 2018 года. Часть 2 вступила в силу 18 декабря 2018 года (через 180 дней после части 1).
Часть 1 (действует с 21 июня 2018 г.)
Часть 1 законопроекта C-46 внесла поправки в положения УК , которая касалась правонарушений и процедур, связанных с вождением в нетрезвом виде. В результате в опрос было добавлено 7 новых кодов нарушений UCR.
Часть 2 (действует с 18 декабря 2018 г.)
Часть 2 законопроекта C-46 отменяет положения Уголовного кодекса , которые касаются правонарушений и процедур, связанных с передачей прав, включая положения, введенные в действие Частью 1, и заменили их положениями новой части УК . В ответ на часть 2 законопроекта C-46 все существующие коды нарушений правил дорожного движения UCR были сопоставлены с новыми разделами Уголовного кодекса или срок их действия истек. Кроме того, опрос UCR больше не будет собирать провинциальные нарушения правил дорожного движения.
Закон о внесении поправок в некоторые законы и постановления, касающиеся огнестрельного оружия: Законопроект C-71 (2019 г.):
21 июня 2019 г. на законопроект C-71 было дано королевское согласие. В части 1 и части 2 этого Закона предлагались изменения в правилах обращения с огнестрельным оружием. Часть 1 вносит поправки в Закона об огнестрельном оружии , Уголовного кодекса (Кодекс) и Положений , определяющих определенное огнестрельное и другое оружие, компоненты и части оружия, принадлежности, магазины патронов, боеприпасы и снаряды как запрещенные, ограниченные или неограниченные .
Часть 2 законопроекта вновь внесла законодательные поправки, содержащиеся в Законе C-52 о внесении поправок в главу 6 Устава Канады 2012 г. (краткое название: «Поддержка закрепленных прав в соответствии с Законом о доступе к информации»), которые вносят поправки в Отмена Закона о реестре (ELRA), Закона о доступе к информации (ATIA) и Закона о конфиденциальности . Однако в ответ на этот закон никаких изменений в опрос UCR внесено не было.
Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс (зоофилия и бои животных): законопроект C-84 (2019 г.):
21 июня 2019 г. королевское согласие было дано законопроекту C-84. Этот закон вносит поправки в Уголовный кодекс , чтобы дать определение «зоофилии»; расширить сферу действия такого преступления, как поощрение, помощь или помощь в драках или травле животных или птиц, таким образом, чтобы это преступление включало поощрение, организацию, получение денег или участие в драках или травле животных или птиц, а также применяется в отношении дрессировки, перевозки или разведения животных или птиц для борьбы или травли. Он также расширяет сферу действия преступления, связанного со строительством, изготовлением, обслуживанием или содержанием кокпита, так что преступление применяется в отношении любой арены для боев животных.
Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс , Закон об уголовном правосудии по делам несовершеннолетних и другие законы, а также о внесении последующих поправок в другие законы: законопроект C-75 (2019 г.):
21 июня 2019 г. правительство Канады предоставил королевское согласие на законопроект C-75, «Закон о внесении поправок в Уголовный кодекс , Закон об уголовном правосудии для несовершеннолетних и другие законы, а также о внесении последующих поправок в другие законы». В ответ на изменения, изложенные в этом новом законодательстве, Канадский центр статистики правосудия и общественной безопасности (CCJCSS) внес коррективы в Обзор Единой отчетности о преступлениях (UCR).
Вступает в силу с 21 июня 2019 г. Уголовного кодекса , статьи 159 Анальные сношения, 179 Бродяжничество, 181 Распространение ложных новостей, 210 Содержание общего борделя, 211 Перевозка в публичный дом и 287 Доведение до выкидыша. В результате истек срок действия двух кодов UCR: «Анальный секс» и «Общий похабный дом» (держать, перевозить человека).
С 19 сентября 2019 г. общее наказание за правонарушения, вынесенные в суммарном порядке (за исключением разделов 173(2)(b), 271(b) и 444(2)(b)) было увеличено до 2 лет. В результате максимальное наказание за 9соответствующие коды UCR были увеличены с 6 месяцев до 2 лет в настоящее время: общение с целью предоставления сексуальных услуг за вознаграждение, прекращение или воспрепятствование трафику с целью предложения, предоставление или получение сексуальных услуг за вознаграждение, букмекерская контора, игровая контора, нарушение мира , Непристойные действия, Посягательство в ночное время и все Прочее УК (включает часть XII.1 УК) и Операция — кодексы о нарушении низкой концентрации наркотиков в крови.
Закон о карантине (SC 2005, c.20)
В марте 2020 года в Закон о карантине были внесены поправки, чтобы добавить Covid-19 в список инфекционных заболеваний. Инфекционное заболевание «означает заболевание человека, вызываемое инфекционным агентом или биологическим токсином и представляющее риск причинения значительного вреда здоровью населения, или заболевание, указанное в списке, и включает инфекционный агент, вызывающий инфекционное заболевание». Приказы общественного здравоохранения требуют от путешественников, возвращающихся в Канаду по суше, воздуху или морю, соблюдать правила самоизоляции в течение 14 дней после прибытия, а код UCR 6600 был создан для обвинения всех, кто нарушает эти приказы.
Сравнение данных UCR с данными судов и исправительных учреждений
Сложно сравнивать данные, сообщаемые полицией, и данные из других секторов системы уголовного правосудия (т. е. судов и исправительных учреждений). Не существует единой единицы учета (т. е. происшествий, правонарушений, обвинений, дел или лиц), которая последовательно определялась бы в основных секторах системы правосудия. Кроме того, фактически предъявленные обвинения могут отличаться от самого серьезного преступления, по которому классифицируются инциденты.