Изменения в статье 14 ЖК РФ
Изменения в статье 14 ЖК РФАктуально на:
16 декабря 2020 г.
Обновление от 16.01.2020
7) согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме; | 7) согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме; | ||
t | 8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; | t | 8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; |
9) осуществление муниципального жилищного контроля; | 9) осуществление муниципального жилищного контроля; |
Обновление от 10.01.2019
6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; | 6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; | ||
n | 7) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; | n | 7) согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме; |
8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; | 8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; | ||
9) осуществление муниципального жилищного контроля; | 9) осуществление муниципального жилищного контроля; | ||
t | 9.1) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений; | t | 9.1) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме; |
9.2) информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта; | 9.2) информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта; |
Составить подборку
Анализ текста
Идет загрузка…
Глава 14 Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ) N 188-ФЗ
Глава 14. Правовое положение членов товарищества собственников жилья
Статья 143. Членство в товариществе собственников жилья
Статья 143.1. Права членов товарищества собственников жилья и не являющихся членами товарищества собственников помещений в многоквартирном доме
Статья 144. Органы управления товарищества собственников жилья
Статья 145. Общее собрание членов товарищества собственников жилья
Статья 146. Порядок организации и проведения общего собрания членов товарищества собственников жилья
Статья 147. Правление товарищества собственников жилья
Статья 148. Обязанности правления товарищества собственников жилья
Статья 149. Председатель правления товарищества собственников жилья
Статья 150. Ревизионная комиссия (ревизор) товарищества собственников жилья
Статья 151. Средства и имущество товарищества собственников жилья
Статья 152. Хозяйственная деятельность товарищества собственников жилья
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Статья 156. Размер платы за жилое помещение
Статья 156.1. Плата за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги
Статья 157.1. Ограничение повышения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
Статья 157.2. Предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами
Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме
Статья 159. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Статья 160. Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом
Статья 161.1. Совет многоквартирного дома
Статья 162. Договор управления многоквартирным домом
Статья 163. Управление многоквартирным домом, находящимся в государственной или муниципальной собственности
Статья 164. Непосредственное управление многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме
Статья 165. Создание условий для управления многоквартирными домами
Статья 142 | Глава 14 | Статья 143Жилищный кодекс Российской Федерации N 188-ФЗ глава 14 (действующая редакция 2020)
Статья 14. Полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений — редакция от 25.12.2018 — Жилищный кодекс — Кодексы Российской Федерации
Статья 14. Полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений
1. К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся:
- 1) учёт муниципального жилищного фонда;
- 2) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- 2.1) определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- 2.2) установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- 3) ведение в установленном порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- 3.1) ведение учёта граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- 4) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- 5) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- 6) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- 7) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
- 8) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- 9) осуществление муниципального жилищного контроля;
- 9.1) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
- 9.2) информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;
- 9.3) утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счёт средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- 10) иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.
2. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе указанные в части 1 настоящей статьи полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, если иное не предусмотрено законами данных субъектов Российской Федерации.
3. Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
|
Государственная символика Российской Федерации
Федеральный конституционный закон
Российской Федерации
.
На Государственном гербе Российской Федерации
Настоящий Федеральный конституционный закон устанавливает Государственный герб Российской Федерации, его описание и порядок официального использования.
Статья 1. Государственный герб Российской Федерации — официальный государственный символ Российской Федерации.
Государственный герб представляет собой четырехугольный красный геральдический щит с закругленными нижними углами, острыми по краям, с золотым двуглавым орлом, поднявшим развернутые крылья. У орла две маленькие короны и одна большая над ними; короны связаны лентой. Орел держит скипетр в правой подушечке, а глобус — в левой. Серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне поражает серебряным копьем сбитого с ног черным драконом, который помещен на груди орла, в красном щите.
Рисунки Государственного герба Российской Федерации в разноцветном и монохромном вариантах размещены в приложениях 1 и 2 к настоящему Федеральному конституционному закону.
Статья 2. Разрешается воспроизведение Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита (в качестве основной фигуры — двуглавый орел с атрибутами, перечисленными в статье 1 настоящего Федерального конституционного закона), а также в монохромном исполнении. вариант.
Статья 3. Государственный герб Российской Федерации в разноцветном варианте размещается на бланках:
федеральных конституционных и федеральных законов;
указов и распоряжений Президента РФ;
постановлений Совета Федерации Федерального Собрания РФ;
постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
постановлений и распоряжений Правительства РФ;
постановлений Конституционного Суда РФ;
постановлений Верховного Суда РФ;
постановлений Высшего Арбитражного Суда РФ;
Президент Российской Федерации;
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации;
Правительство Российской Федерации;
Конституционный Суд Российской Федерации;
Верховный Суд Российской Федерации;
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Государственный герб Российской Федерации в монохромном исполнении размещен на бланках:
Администрации Президента Российской Федерации;
уполномоченных представителей Президента РФ в федеральных округах;
федеральных органов исполнительной власти;
Прокуратура Российской Федерации;
Уполномоченный по правам человека Российской Федерации;
Счетная комиссия Российской Федерации;
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;
Центральный банк Российской Федерации.
Монохромный вариант Государственного герба Российской Федерации без геральдического щита размещается на бланках:
Межведомственной комиссии по защите государственной тайны;
органов, ведомств и учреждений при Президенте РФ;
органов, ведомств и учреждений при Правительстве РФ;
федеральных судов;
прокуратуры РФ;
дипломатических представительств; консульские отделы и другие официальные представительства Российской Федерации за рубежом.
Статья 4. Государственный герб Российской Федерации воспроизводится на документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, и на других документах общегосударственного образца, выдаваемых федеральным правительством.
Государственный герб Российской Федерации помещается на печати федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, ведомств и учреждений, а также органов, ведомств и учреждений независимо от форм собственности, наделенных особыми государственными полномочиями.
Статья 5. Государственный герб Российской Федерации размещается:
на фасаде здания официальной резиденции Президента Российской Федерации; №
на фасадах зданий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации. Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств Российской Федерации за рубежом;
в кабинете Президента РФ;
в залах заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации. Арбитражный суд Российской Федерации и другие федеральные суды;
в кабинетах Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Российской Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Главы Президента Российской Федерации. Администрация, полномочные представители Президента РФ в федеральных округах, Председатель Конституционного Суда Российской Федерации, Председатель Верховного Суда Российской Федерации, Председатель Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Генеральный прокурор Российской Федерации , Председатель Центрального банка Российской Федерации; Председатель Счетной комиссии Российской Федерации, Уполномоченный Российской Федерации по правам человека, Председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, руководители федеральных органов исполнительной власти, федеральные судьи, прокуроры, а также руководители органов государственной власти. субъектов Российской Федерации, главы муниципальных образований, дипломатических представительств, консульских отделов и иных официальных представительств Российской Федерации за рубежом, в том числе официальные представительства Российской Федерации при международных организациях.
Статья 6. Государственный герб Российской Федерации размещается на пограничных знаках (основных пограничных постах) и в пунктах пропуска Государственной границы Российской Федерации.
Статья 7. Государственный герб Российской Федерации размещается на:
флаге Президента Российской Федерации;
боевых флагов воинских частей;
флагов федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном Президентом РФ;
военных кораблей 1 и 2 ранга в порядке, установленном Президентом РФ;
Государственный герб Российской Федерации может быть размещен на:
монетах;
государственных наград Российской Федерации и документы к ним;
отличительных знаков об окончании государственных образовательных учреждений профессионального образования.
Допускается размещение Государственного герба Российской Федерации на отличительных знаках и спецодежде лиц, находящихся на военной или государственной службе, а также использование его в качестве геральдической основы для геральдических знаков, эмблем федеральных органов исполнительной власти.
Иные случаи использования Государственного герба Российской Федерации устанавливаются Президентом Российской Федерации.
Статья 8. Эмблемы (геральдические знаки) субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных объединений, предприятий, учреждений и агентств какого бы то ни было имущественного характера не должны быть идентичны Государственному гербу Российской Федерации.
Государственный герб Российской Федерации не может использоваться в качестве геральдической основы гербов (геральдических знаков) субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных объединений, предприятий и организаций.
Статья 9. В случае одновременного размещения Государственного герба Российской Федерации и герба (геральдического знака) субъекта Российской Федерации, муниципального образования, общественного объединения или предприятия, учреждения или агентства Государственный герб Российской Федерации Российская Федерация помещается слева от другого герба (геральдического знака), если смотреть в лицо; при одновременном размещении нечетного числа гербов (геральдических знаков) Государственный герб Российской Федерации размещается в центре, а при размещении четного числа эмблем (не более двух) — в центре. слева от центра.
В случае одновременного размещения Государственного герба Российской Федерации и других гербов (геральдических знаков) размер герба (геральдического знака) субъекта Российской Федерации, муниципального образования, общественного объединения, учреждения или агентства не должен превышать Государственного герба Российской Федерации; При этом Государственный герб Российской Федерации не может располагаться ниже других гербов (геральдических знаков).
Статья 10. Порядок изготовления, использования, хранения или уничтожения бланков, печатей и иных носителей с изображением Государственного герба Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 11. Использование Государственного герба Российской Федерации в нарушение настоящего Федерального конституционного закона, а также осквернение Государственного герба Российской Федерации влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Президент России
В. Путин
Москва, Кремль
25 декабря 2000 г.
2-FCL
Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации • Президент России
Федеральный закон одобрен Государственной Думой и Федерация Совет от 11 марта 2020 г., а по состоянию на 14 марта 2020 г. утвержден законодательными (представительными) органами 85 субъектов Российской Федерации. Федерация.
Закон о внесении изменений в Конституцию РФ, О совершенствовании Регулирование некоторых аспектов организации и функционирования общественных Власть , предусматривает поправки к главам 3–8 Конституции Российской Федерации по совершенствованию организации и функционирования государственной власти как инструмента для достижения конституционно значимых целей, вытекающих из положений глав 1 и 2 Конституции.
Закон, в частности, предусматривает следующее.
Российская Федерация гарантирует уважение и защиту труда человек. Государство также гарантирует, что минимальная заработная плата будет не ниже средний прожиточный минимум для трудоспособного населения по России.
Пенсионная система должна развиваться на основе принципов универсальности, справедливости и солидарности поколений. Обязательная индексация пенсий осуществляется не реже одного раза в год.
Российская Федерация гарантирует обязательное социальное страхование, адресное социальная поддержка, индексация социальных пособий и других социальных выплат.
Дети — приоритет национальной политики России. Русский Федерация обеспечивает приоритет семейного воспитания. В случае семейного воспитания невозможно, государство берет на себя родительские обязанности по отношению к таким дети.
Государство берет на себя обязательство поддерживать и защищать культуру как уникальное наследие многонациональной нации России.
Объявлено, что Российская Федерация хранит историческую правду и чтит подвиг защитников Отечества.Оскорбление подвига людей, защищавших Отечество не допускается.
Российская Федерация поддерживает соотечественников проживающих за границей при осуществлении своих прав, обеспечивает защиту их интересы и сохранение русской национальной культурной самобытности.
Согласно Закону следующие позиции должны к ведению Российской Федерации добавить: организация общественных орган власти; установление основных принципов федеральной политики и федерального программы в сфере научно-технического развития; Информация технологий, а также обеспечение безопасности личности, общества и государства, когда используя их; космическая деятельность; сельское хозяйство; создание единого правовые основы системы здравоохранения и образования; обеспечение предоставление доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и улучшение общественное здоровье, пропаганда здорового образа жизни и ответственного отношения граждане к своему здоровью; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для воспитания детей в достойных семьях, а также расширение возможностей взрослых детей для реализации их обязанность заботиться о своих родителях.
Установлено, что Российская Федерация является правопреемником (государством преемственности) Союза Советских Социалистических Республик, признавая преемственность в развитии Российского государства и единство государства, вытекающее из тысячелетней истории нашей страны.
Всем лицам, занимающим государственные должности в Российской Федерации, руководителям федеральных государственных органов не разрешается иметь гражданство иностранного государства, а также иметь вид на жительство или иное документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве, а также открывать и держать счета (вклады) или хранить деньги и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации.
В соответствии с Законом, решения, принимаемые наднациональными органами в соответствии с положениями Правил Российской Федерации. международные договоры не подлежат исполнению в Российской Федерации, если они противоречат Конституции РФ.
Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществование государств и народов, и предотвращение вмешательства в внутренние дела.
Поправки в Конституцию Российской Федерации регулируют конституционный статус Президента Российской Федерации, вводя повышенные требования к кандидатам в Президенты Российской Федерации.Таким образом, кандидат в президенты Российской Федерации должен быть постоянно гражданином Российской Федерации. проживающий в РФ не менее 25 лет, не проживающий и имеющий не был гражданином иностранного государства, не имел вида на жительство или других документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве.
Одно лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. Данное положение распространяется на действующего Президента Российской Федерации с момента вступления в силу настоящего Закона. вступили в силу, не считая количества сроков, в течение которых такое лицо служило в таком положении на момент вступления в силу настоящего Закона.
В соответствии с Законом Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации. Федеральные и федеральные министры, кандидатуры которых подлежат утверждению Государственной Думой, за исключением министров, отвечающих за национальную безопасность, защита и правоохранительные органы, кандидатуры которых подлежат утверждению Советом Федерации.
Президент Российской Федерации наделить полномочиями назначать после консультаций с Советом Федерации и снимать с должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора, прокуроров Российской Федерации. субъектов или должностных лиц того же ранга, а также назначать и освобождать от должности других прокуроров, если это требуется в соответствии с федеральным законом.
Президент Российской Федерации может вносить в Совет Федерации представление о прекращении назначения председателей, заместителей председателя и судей судов судебной системы Российской Федерации в случае совершения ими действий, ставящих под угрозу честь судьи и достоинство.
В соответствии с Законом Президент Российской Федерации наделен правом формировать Государственный Совет Российской Федерации и определять его цель, а также определять цели. Совета Безопасности Российской Федерации и Президента Исполнительный Офис.
В Конституции закреплены элементы статуса Президента Российской Федерации после прохождения им службы. в этой должности, устанавливает конституционные гарантии и определяет порядок за лишение этого человека неприкосновенности.
Закон устанавливает новый подход к формированию Совета Федерации. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации и включает представителей от каждого субъекта Российской Федерации. субъект Российской Федерации, представители Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации, а также бывшим Президенты Российской Федерации с их согласия.
Конституция разрешает Совету Федерации и Государственной Думе осуществлять парламентский надзор, в том числе путем подачи парламентские запросы к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления учреждения.
Согласно Закону, Премьер-министр нести прямую ответственность перед Президентом Российской Федерации за исполнение поручения Правительства Российской Федерации. Дополнить мандат Правительства Российской Федерации: Федерация: обеспечение реализации единого социально ориентированного государства политика в РФ; обеспечение государственной поддержки России научно-техническое развитие, сохранение и расширение своих исследований потенциал; обеспечение работы социальной защиты лиц с инвалидность, основанная на принципах полного и равного пользования правами и свободами человека и гражданина и повышения качества их жизни; поддерживающий институты гражданского общества, включая некоммерческие организации, привлекая их в разработке и реализации государственной политики; поддержка волонтерства; продвижение развитие предпринимательства и частного предпринимательства; принятие мер по созданию благоприятной среды обитания, снижению негативного воздействия на окружающую среду, сохранить уникальное природное и биологическое разнообразие страны, способствовать ответственному отношению к животным, создать условия для выращивания экологическое сознание и культура.
В соответствии с Законом Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей. Конституционный суд Российской Федерации вправе принимать решения о соответствии Конституция РФ законопроекты РФ Федерация, вносящая изменения в Конституцию Российской Федерации, проект федерального конституционные законы и федеральные законы, а также принятые законы до их подписано Президентом Российской Федерации; решить о возможности исполнения решений наднациональных органов на основе российских Международные договоры Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения обязательного решения иностранным или международным (межгосударственным) судом или арбитражем, если это решение противоречит принципам общественного порядка в Российской Федерации; проверять законы субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации до их опубликования.
В соответствии с Законом о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации органы местного самоуправления должны быть включены в единую систему государственной власти Российской Федерации в целях максимальной эффективности выполнения ими задач в интересах народа.