Статья 13 рф – Статья 13. Конституция РФ

Статья 13. Закон N 193-ФЗ от 27.07.2010

Статья 13. Закон N 193-ФЗ от 27.07.2010

Актуально на:

06 августа 2019 г.

Федеральный закон Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации), N 193-ФЗ | ст. 13

1. Сроки проведения процедуры медиации определяются соглашением о проведении процедуры медиации. При этом медиатор и стороны должны принимать все возможные меры для того, чтобы указанная процедура была прекращена в срок не более чем в течение шестидесяти дней.

2. В исключительных случаях в связи со сложностью разрешаемого спора, с необходимостью получения дополнительной информации или документов срок проведения процедуры медиации может быть увеличен по договоренности сторон и при согласии медиатора.

3. Срок проведения процедуры медиации не должен превышать сто восемьдесят дней, за исключением срока проведения процедуры медиации после передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, не превышающего шестидесяти дней.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка...

www.zakonrf.info

Ст. 13 Конституции РФ и Комментарий к ней с последними изменениями на 2019 год

Текст Ст. 13 Конституции РФ в действующей редакции на 2019 год:

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом.

5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

Комментарий к Ст. 13 Конституции Российской Федерации

1. Любое развитое общество сильно разномыслием, т.е. различием в отношениях людей к себе, окружающему миру, обществу в целом. На основании соединения рациональных зерен в этих различных позициях формируется мировоззрение: мораль, нравственность, общественное мнение и т.д. Что же касается политической сферы, т.е. сферы управления, то здесь формируются воззрения, называемые идеологией. По определению Д.В. Анкина, разделяемому авторами комментария, идеология в широком смысле — система взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, а также содержатся цели (программы) социальной деятельности*(46). Итак, подчеркнем, идеология — это система взглядов, содержащих программу социальной деятельности, т.е. некое учение, направленное в будущее. Понятно, что сторонники той или иной идеологии считают свое учение наиболее верным, но объективно оценить «правильность» той или иной идеологии в момент ее зарождения нельзя. Поэтому обществу необходимо многообразие идеологических взглядов, иначе оно придет к застою и, в конечном итоге, к краху, поскольку слепое следование одной идее ведет к недооценке ее недостатков и гипертрофированному отношению к ее достижениям*(47). Господство одной идеологии и подавление всех остальных свойственно авторитарным и диктаторским политическим режимам, таким, как социализм, фашизм, маоизм, исламский фундаментализм. Чем заканчивалась судьба государств, исповедовавших эти воззрения, хорошо известно.

2. Во второй части комментируемой статьи принцип идеологического многообразия получает свое развитие с учетом российских исторических реалий. Еще свежо в памяти граждан России воспоминание о господстве социалистической моноидеологии, выступления против которой кончались плачевно для инакомыслящих. Сращивание социалистической идеологии с государственной бюрократией привело не только к многочисленным жертвам режима «социалистической демократии», но и к краху СССР, РСФСР и других государственных режимов на постсоциалистическом пространстве. Поэтому авторы Конституции закрепили в ней принцип «департизации» государства, юридического размежевания государства и идеологии, какой бы безупречной на первый взгляд она ни казалась. При этом не суть важно, исповедует эту господствующую идеологию государство или правящая партия. Примеры сращивания партийных и государственных органов в нашей стране хорошо известны. Поэтому конституционный запрет распространяется и на обязательную идеологию. В практическом плане идеологическое многообразие реализуется через такие субъективные права, как свобода мысли и слова (см. комментарий к ст. 29), совести (ст. 28), творчества (ст. 44).

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

3. При всем повышенном программно-целевом значении идеологии для общества в целом, она включает в себя лишь набор идей и социальных программ. Для реализации, воплощения в жизнь эти идеи должны обрести какого-то носителя в виде физических лиц — сторонников этой идеологии. Такие сторонники объединяются в политические партии. Как известно, партия (от лат. pars — часть, группа, часть целого, в данном случае общества) — политическая организация, выражающая интересы класса, других социальных групп и слоев и руководствующаяся ими в достижении определенных целей. С юридической точки зрения политическая партия — это разновидность общественного объединения. Однако содержательно принципиальное отличие политической партии от иных общественных объединений состоит в том, что это — единственное объединение граждан, которое думает о будущем, программно-целевым образом определяет пути развития общества и государства. Это единственный тип общественного объединения, которое должно иметь программу своей деятельности*(48). В этом документе руководящие органы партии формулируют программу действий на ближайшую и отдаленную перспективу и представляют ее гражданам всей страны или жителям своего региона по месту регистрации партии или ее отделения.

Смысл состоит в том, что граждане могут быть сторонниками или противниками той или иной идеологии, но в большинстве своем они не имеют представления о том, как ту или иную идею воплотить в жизнь. И здесь им на помощь приходят политические партии, которые выступают в роли посредника между избирателями и властью. Из числа сторонников той или иной партии формируется электорат*(49), который путем голосования на свободных выборах обеспечивает прохождение в избираемый орган публичной власти необходимого числа ее членов.

Разномыслие, с которого был начат комментарий к данной статье, господствующее в обществе, обеспечивает наличие того или иного числа сторонников любой политической партии. В идеале у каждого, даже неординарно мыслящего избирателя, должна быть своя политическая партия, выразитель его взглядов, даже если она состоит из него одного. Поэтому в России на конституционном уровне получает закрепление обязательное политическое многообразие и многопартийность. Понятие «много» выражается неограниченным числом. Всякое искусственное ограничение числа политических партий, создаваемых в обществе, ведет к нарушению принципов демократического правового государства.

4. Еще одним критерием развития многопартийности в стране является принцип равноправия партий. Он направлен не только против создания однопартийной системы, но и против незаконного доминирования в политической системе одной политической партии. Единственным основанием различий положения партий в обществе должна быть степень их поддержки со стороны избирателей. По этому принципу партии разделяются на парламентские (имеющие своих депутатов в представительном органе публичной власти) и непарламентские (не получившие необходимого числа голосов избирателей), правящие (имеющие более 50% мест в парламенте) и оппозиционные и т.д. В этих условиях технически невозможно установить и обеспечить равенство партий, поэтому на помощь приходит принцип равенства перед законом. Независимо от положения, занимаемого партией в политической системе страны, в равной для всех остальных политических партий мере она обязана соблюдать закон.

Требует пояснения еще одно обстоятельство. В части 4 комментируемой статьи речь идет о равенстве перед законом не партий, а общественных объединений. Это объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, как уже отмечалось выше, Конституция 1993 г. носит либеральный характер и допускает возможность создания политических общественных объединений в иной форме, помимо политических партий. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях», принятый в развитие ст. 13 и 30 Конституции России, в первоначальной редакции допускал создание политических общественных объединений в виде движений, блоков и т.д.*(50) Во-вторых, Конституция не содержит прямого запрета того, чтобы любое общественное объединение, независимо от его организационно-правовой формы, выступало носителем той или иной идеологии, в том числе выраженной в программных требованиях. Однако во всех случаях это объединение обязано подчиняться требованиям Конституции и закона, включая ограничения своей деятельности, установленные в ч. 5 настоящей статьи (см. комментарий).

5. Часть 5 комментируемой статьи устанавливает гарантии многопартийности, идеологического многообразия и политического плюрализма, присущие демократическому правовому государству. Эти гарантии основаны на реализации демократического принципа «можно все, что не запрещено законом», выражающегося в закрытом перечне запретов, т.е. в перечислении конкретных действий, которые запрещены Конституцией не только в отношении политических партий, но и иных общественных объединений. Иными словами, создание общественных объединений, преследующих перечисленные ниже цели или совершающих практические действия, направленные на их достижение, конституционно запрещено. Рассмотрим подробнее эти цели.

Насильственное изменение основ конституционного строя. Как отмечалось выше, под основами конституционного строя понимаются самые общие нормы и принципы государственного и общественного устройства Российской Федерации, получившие закрепление в гл. 1 раздела первого Конституции. Несмотря на безусловно демократический характер содержания норм этой главы, авторы Основного закона были далеки от признания неизменным своего труда. С развитием общества, государства, мировой системы в целом возможно внесение в этот раздел неизбежных изменений. Однако необходимость этих изменения должна получить публичную оценку, не меньшую, чем соответствующий раздел действующей Конституции. Иными словами, содержание основ конституционного строя можно изменить, но только в порядке, установленном самой Конституцией (см. комментарий к ст. 16 и 135). Очевидно, оптимальным способом их изменения должен стать всенародный референдум по принятию новой Конституции. А в комментируемой статье упор сделан на запрет насильственного, т.е. неконституционного изменения основ конституционного строя.

Нарушение целостности государства. Целостность государства — один из атрибутивных признаков государственного суверенитета, его неделимости. Как известно, целостность государства обеспечивается самой Российской Федерацией (см. комментарий к ст. 4). Следовательно, нарушение целостности — это деяние, направленное против государственного строя или, иными словами, преступление против государства. Российской правовой доктриной не признается уголовная ответственность юридических лиц, поэтому гл. 29 Уголовного кодекса Российской Федерации, устанавливающая ответственность за преступления против государственной власти, не содержит конкретного состава преступления*(51), однако в случае покушения на подобное деяние деятельность виновной политической партии может быть приостановлена, а затем ликвидирована в порядке, предусмотренном в ст. 39 и 41 Федерального закона «О политических партиях» за нарушение закона, каковым в данном случае выступает Конституция*(52).

Подрыв безопасности государства. Безопасность государства — предмет особой защиты Конституцией Российской Федерации. В целях ее обеспечения могут издаваться федеральные законы, ограничивающие права и свободы человека и гражданина (см. комментарий к ст. 55), в том числе право на объединение в политические партии.

Создание вооруженных формирований. Правом на создание вооруженных формирований в современном обществе обладает только государство. В исключительных случаях могут создаваться охранные предприятия по защите интересов частного бизнеса, однако их деятельность находится под строгим контролем государства*(53). Что же касается вооруженных формирований политических партий, то они создаются с единственной целью — достижения на практике перечисленных выше задач, включая нелегитимный (незаконный) захват государственной власти. Опыт, в том числе, нашей страны, показывает: появление у экстремистских организаций боевых дружин — первый шаг к государственному перевороту.

Разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от перечисленных социальных признаков особо гарантируется Конституцией (см. комментарий к ст. 19). Следовательно, совершение перечисленных действий рассматривается как покушение на Конституцию со всеми указанными выше последствиями.

konstrf.ru

Статья 13 ВозК РФ. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства (действующая редакция)

1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.

2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:

1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;

2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;

4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;

5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;

7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;

8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;

9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;

10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;

11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;

12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;

13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;

14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.

www.zakonrf.info

Статья 13 УК РФ и комментарии к ней

1. Граждане Российской Федерации, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации и находящиеся на территории Российской Федерации, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания в соответствии с международным договором Российской Федерации.

Комментарий к статье 13 УК РФ

1. Под выдачей (экстрадицией) понимается выдача лица, совершившего преступление, государством, на территории которого оно находится, другому государству, где было совершено преступление или гражданином которого оно является, для привлечения последнего к уголовной ответственности или для приведения приговора в исполнение.

2. Часть 1 ст. 13 конкретизирует положение ст. 61 Конституции РФ о том, что гражданин РФ, совершивший преступление на территории иностранного государства, не может быть выдан этому государству по его требованию. Однако это не означает освобождения российских граждан от ответственности и наказания за совершение преступлений на территории других государств, вопрос о преступности и наказуемости деяния решается в соответствии с УК.

3. Согласно ч. 2 ст. 63 Конституции РФ не допускается также выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения и за действия (бездействие), не признаваемые в Российской Федерации преступлением.

4. Иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие преступления вне пределов РФ и находящиеся на ее территории, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания в соответствии с многосторонними и двусторонними международными договорами.

Другой комментарий к статье 13 Уголовного Кодекса РФ

1. Институт выдачи одним государством лиц, совершивших преступление, другому иностранному государству (экстрадиция) давно известен международному праву. В этом случае государство, на территории которого находится преступник, по просьбе иностранного государства, ограничивая свою уголовную юрисдикцию в отношении этого лица, выдает его другому заинтересованному государству. Просьба о выдаче лица такому государству может основываться на том, что лицо является его подданным или совершило преступление на его территории, либо хотя и за ее пределами, но против интересов этого государства.

2. Часть 1 ст. 13 УК устанавливает, что граждане Российской Федерации, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству. Закон, говоря о гражданине, совершившем преступление, исходит из того, что его поведение рассматривается в качестве такового уголовным законодательством не только иностранного государства, но и Российской Федерации. Категорический запрет выдачи российских граждан, совершивших преступление на территории иностранного государства, этому государству основывается на принципе гражданства действия уголовного закона в пространстве, закрепленном в ст. 12 УК (см. комментарий к указанной статье УК). В этом соотношении положений ст. ст. 12 и 13 УК нельзя не усмотреть системную связь норм Общей части Уголовного кодекса РФ, регламентирующих действие уголовного закона в пространстве.

3. Иное решение может быть принято российскими компетентными органами в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших преступления вне пределов Российской Федерации и находящихся на территории Российской Федерации при определенных условиях. Эта категория лиц может быть выдана иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания. По общему правилу, эта акция осуществляется компетентными российскими органами в соответствии с двусторонним международным договором Российской Федерации с иностранным государством о правовой помощи, в котором специально оговаривается на строго взаимной основе возможность выдачи иностранных граждан и лиц без гражданства, совершивших преступление вне пределов России и находящихся на ее территории.

4. Уголовно-правовой институт выдачи лиц, совершивших преступление, тесно смыкается, можно даже сказать, корреспондирует с конституционным положением о том, что выдача лиц, обвиняемых в совершении преступления, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах осуществляется на основе федерального закона или международного договора Российской Федерации (ч. 2 ст. 63 Конституции РФ). С другой стороны, он существенно дополняется и обогащается другими положениями Конституции РФ: 1) Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права; 2) в Российской Федерации не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в Российской Федерации преступлением (ч. ч. 1 и 2 ст. 63).

ruukrf.ru

Статья 13.2. Закон О некоммерческих организациях N 7-ФЗ от 12.01.1996

1. Иностранная некоммерческая неправительственная организация в течение трех месяцев со дня принятия решения о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства уведомляет об этом уполномоченный орган.

2. Уведомление о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации (далее также - уведомление) заверяется уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации и содержит сведения об учредителях и адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа. Форма уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции.

3. К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) учредительные документы иностранной некоммерческой неправительственной организации;

2) решение руководящего органа иностранной некоммерческой неправительственной организации о создании филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

3) положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации;

4) решение о назначении руководителя филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

5) документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации.

4. Уведомление и прилагаемые к нему документы должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены.

5. Сведения, содержащиеся в уведомлении и прилагаемых к нему документах, составляют реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций (далее также - реестр), ведение которого осуществляется уполномоченным органом.

6. Уполномоченный орган не позднее тридцати дней со дня получения уведомления выдает руководителю соответствующего филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации выписку из реестра, форма которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции.

7. Иностранной некоммерческой неправительственной организации может быть отказано во внесении в реестр сведений о филиале или представительстве по следующим основаниям:

1) если сведения и документы, предусмотренные настоящей статьей, представлены не полностью либо данные документы оформлены в ненадлежащем порядке;

2) если установлено, что в представленных учредительных документах иностранной некоммерческой неправительственной организации содержится недостоверная информация;

3) если документы и (или) содержащиеся в них сведения, предусмотренные настоящей статьей, противоречат Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации;

4) если цели и задачи создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации;

5) если ранее внесенные в реестр филиал или представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации были исключены из реестра в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.

8. В случае отказа во внесении в реестр сведений о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3, 5 пункта 7 настоящей статьи, заявителю сообщается об этом в письменной форме с указанием конкретных положений Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, нарушение которых повлекло за собой данный отказ, а в случае отказа во внесении в реестр сведений о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, заявителю сообщаются мотивы отказа.

9. Отказ во внесении в реестр сведений о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации может быть обжалован в вышестоящий орган или в суд.

10. Отказ во внесении в реестр сведений о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации не является препятствием для повторной подачи уведомления при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

11. Правоспособность филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации на территории Российской Федерации возникает со дня внесения в реестр сведений о соответствующем структурном подразделении иностранной некоммерческой неправительственной организации.

12. Не позднее семи дней со дня внесения в реестр сведений о соответствующем структурном подразделении иностранной некоммерческой неправительственной организации руководитель данного структурного подразделения обязан уведомить уполномоченный орган об адресе (о месте нахождения) филиала или представительства и о контактных телефонах.

13. Уведомления об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации и в прилагаемых к уведомлению документах, а также об изменении указанных в пункте 12 настоящей статьи сведений подаются в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

14. В положении о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации должны быть определены:

1) наименование филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации, содержащее наименование и страну регистрации иностранной некоммерческой неправительственной организации, принявшей решение о создании филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также указание на территориальную сферу деятельности филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

2) цели, задачи и виды деятельности филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

3) порядок управления деятельностью филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

4) источники формирования имущества филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации;

5) порядок внесения изменений в положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации.

www.zakonrf.info

Конституция РФ. Статья 13 Конституции РФ 2016-2019г. ЮрИнспекция

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. 4. Общественные объединения равны перед законом. 5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. ← Статья 12 Статья 14 → Статья 13
  • Зинаида Алексеева

    Состав ст.282 УК РФ более УЗКИЙ ,чем установлено ст. 13 Конституции РФ,где ЗАПРЕЩЕНА и СОЦИАЛЬНАЯ РОЗНЬ .Почему?:)
    • запрет социальной розни это явление неконстутиционное ,каждый класс имеет право защищать свои права

  • Валентин Кашкарев

    почему запрещается создавать государственную идеологию? (ст. 13 конституции РФ) статья 13 конституции РФ

  • Николай Кирякин

    Прокомментируйте п. 1 ст. 13 Конституции России

    • Идеологическое многообразие - любая идеология, которая не разжигает межнациональную, межрелигиозную рознь, не призывает к насильственному свержению власти разрешена по конституции РФ. Если вы имеете ввиду перекосы, то это долгий разговор.

  • Елена Куликова

    Что или КТО определяет суть решений и БЕЗДЕЙСТВИЕ Конституционного СУДА в ч. 3 ст. 13:КОНСТИТУЦИЯ илимнение Президента РФ?

    • Ответ юриста: да, это нарушение ст.64 ТК РФ (кстати и нарушение ст.37 Конституции РФ) наличие или отсутствие регистрации не может быть основанием отказа в приёме на работу. вопрос в другом. вы можете потребовать письменный отказ, ст.64 ТК РФ. если они...
  • Алена Ершова

    Что будет с Россией, если народ не желает выполнять ч. 3 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.?

    • Ну сломается - так сломается:) В конце концов, я не имперартица, пусть у господ головы болят:)

  • Наталья Орлова

    Чем 2 пункт ст. 13 конституции России .. не понравился депутату Федорову ? .Что в этом пункте он заметил плохого ?..

    • Наша конституция конечно , но самое весёлое , что эти г-не из госдуры хотят менять именно те редкие статьи, которые правильные. ЗЫ: Для дебилов: необязательность идеологии- это и есть свобода совести. Мало того, что эта банда при...

  • Егор Помяловский

    Как непротиворечиво увязать между собой предписания ч. 3 и ч. 5 ст. 13 Конституции РФ?

    • Конституция, ст. 1, п. 2 "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. " Федерация - это когда территория нарезана на куски, которые управляются отчасти и местными властями на своё усмотрение (в заданных пределах, конечно).

  • Зоя Щербакова

    Видите ли ВЫ отличия ч. 3 ст. 13 от ч. 4 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г.?

    • Ну сломается - так сломается:) В конце концов, я не имперартица, пусть у господ головы болят:)

  • Оксана Голубева

    Выполняли юристы ч. 3 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ с 1993г.?

    • Конституция, ст. 1, п. 2 "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. " Федерация - это когда территория нарезана на куски, которые управляются отчасти и местными властями на своё усмотрение (в заданных пределах, конечно).

  • Эдуард Парусников

    Почему в РОССИИ за работу над ст. 13 в части 3 КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г. обзывают психБОЛЬНОЙ, аферисткой и мошенницей?

    • Ответ юриста: да, это нарушение ст.64 ТК РФ (кстати и нарушение ст.37 Конституции РФ) наличие или отсутствие регистрации не может быть основанием отказа в приёме на работу. вопрос в другом. вы можете потребовать письменный отказ, ст.64 ТК РФ. если они...
  • Диана Захарова

    ?Ельцин дал народу ЗАКОН о партиях в 1993г. согласно ч. 3 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ-для честных ВЫБОРОВ?

    • Конституция, ст. 1, п. 2 "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. " Федерация - это когда территория нарезана на куски, которые управляются отчасти и местными властями на своё усмотрение (в заданных пределах, конечно).

  • Евгения Никитина

    В чём отличия части 4 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ от ч. 3 ст. 13 осн. гражданского закона с 1993г.?

    • Конституция, ст. 1, п. 2 "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. " Федерация - это когда территория нарезана на куски, которые управляются отчасти и местными властями на своё усмотрение (в заданных пределах, конечно).

  • Валентина Дмитриева

    ПУТИН В. В. и АВТОРЫ-создатели выполняли часть 3 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ с 1993 г.? (не путать с ч. 4 ст. 13-общ. объед. КПСС)

    • Конституция, ст. 1, п. 2 "Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны. " Федерация - это когда территория нарезана на куски, которые управляются отчасти и местными властями на своё усмотрение (в заданных пределах, конечно).

  • Тимур Слепченко

    ГенПРОКУРОР обязан был ЗАТРЕБОВАТЬ от депутатов ФС в 1993г. закон о партиях согласно ч. 3 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ?

  • Иван Санько

    как думаете отмена п. 2 ст. 13 конституции рф поможет россии избавиться от гнили?

    • 53 ст. Конституции РФ : каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. для этого нужно собрать все соответсвующие...

  • Любовь Дмитриева

    как думаете отмена п. 2 ст. 13 конституции рф поможет россии избавиться от гнили?

    • "Конституция РФ устанавливает (ст. 128), что судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. Что же касается других федеральных судов (судов...

  • Григорий Фесенко

    Отказ государства в финансировании работ по разъяснению КОНСТИТУЦИИ РФ в ч. 3 ст. 13-это самый яростный ЭКСТРЕМИЗМ ?

    • 53 ст. Конституции РФ : каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. для этого нужно собрать все соответсвующие...

  • Станислав Максюшин

    Отличия части 4 ст. 13 конституции РФ от ч. 3 ст. 13?Власти государства дали народу закон о партиях в 1989г. -при регистрац?

    • "Конституция РФ устанавливает (ст. 128), что судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. Что же касается других федеральных судов (судов...

  • Антонина Сорокина

    Можно ли привлечь человека к ответственности, если он не предупредил о том, что ведет аудиозапись?

    • разрешена запись своего разговора с кем-либо. запись чужого разговора - вмешательство в частную жизнь, нарушена ст. 23 Конституции РФ. ст. 13.11 коап рфhttp://www.consultant.ru/popular/koap/13_14.html#p4874 заяву на сайт прокуратуры
  • Оксана Герасимова

    Почему судебная система разжигает социальную вражду и рознь в семьях, где работает исполнитель ст. 13,ч. 3 конституции РФ?

    • 53 ст. Конституции РФ : каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. для этого нужно собрать все соответсвующие...

  • Алена Дмитриева

    Как непротиворечиво увязать между собой предписания ч. 3 и ч. 5 ст. 13 Конституции РФ?

    • rustoria.ru›Написать›…-tema-rossii-s-1987g-1 НЕВЫПОЛНЕНИЕ ч. 3 ст. 13 КОНСТИТУЦИИ РФ-1993г. ..ч. 3 ст. 13 в 90-х ХХ века? В выборах использовали ч. 4 ст. 13-обществ. объединения КПСС. Многопартийности небыло и нет до сих пор по вине...

  • Людмила Куликова

    Ваше отношение к посмертному культу Ельцина?)

    • Крайне отрицательное... Честно говоря, довольно странно наблюдать, как российские власти решили возродить монархию на фоне коррупции и олигархии... Потому, что сами заинтересованы в обогащении... Понятно, что анализировать историю...

www.jurinspection.ru

Статья 13 УК РФ. Выдача лиц, совершивших преступление

Статья 13 УК РФ. Выдача лиц, совершивших преступление

Актуально на:

06 августа 2019 г.

Уголовный кодекс, N 63-ФЗ | ст. 13 УК РФ

1. Граждане Российской Федерации, совершившие преступление на территории иностранного государства, не подлежат выдаче этому государству.

2. Иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации и находящиеся на территории Российской Федерации, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания в соответствии с международным договором Российской Федерации.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 13 УК РФ:

  • Решение Верховного суда: Определение N 53-АПУ16-5, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Согласно ч. 3 ст. 12 и ч.2 ст. 13 УК РФ для привлечения к уголовной ответственности или исполнения приговора могут быть выданы иностранному государству: 1) иностранные граждане или лица без гражданства, 2) совершившие уголовно-наказуемые деяния вне пределов Российской Федерации, 3) не направленные против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства...

  • Решение Верховного суда: Определение N 81-АПУ14-35, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Суд первой инстанции учел все юридически значимые обстоятельства. Принятое судом решение основано на фактических данных и законе. В постановлении суд обоснованно, мотивированно указал на следующие обстоятельства. В соответствии с ч.2 ст. 13 УК РФ иностранные граждане, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации и находящиеся на территории Российской Федерации, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности в соответствии с международным договором Российской Федерации...

  • Решение Верховного суда: Определение N 82-АПУ13-7, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на них, Судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения определения суда. Согласно ст. 13 УК РФ иностранные граждане и лица без гражданства, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации и находящиеся на территории Российской Федерации, могут быть выданы иностранному государству для привлечения к уголовной ответственности или отбывания наказания в соответствии с международным договором Российской Федерации...

+Еще...

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=""></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

--

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка...

www.zakonrf.info

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *