Налоговая служба разъясняет: открыл счет в зарубежном банке? Не забудь отчитаться! | ФНС России
Дата публикации: 25.01.2019 10:51
В соответствии с частями 2 и 7 статьи 12 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» резиденты, за исключением случаев, установленных частью 8 статьи 12 Закона № 173-ФЗ, обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета уведомление об открытии (закрытии) счетов (вкладов) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, а также отчеты о движении средств по таким счетам (вкладам).
Согласно абзацу 2 части 2 статьи 12 Закона № 173-ФЗ налоговым органом по месту учета резидента является:
для резидента — юридического лица — налоговый орган по месту его нахождения;
для резидента — физического лица — налоговый орган по месту его жительства (месту пребывания в случае отсутствия места жительства на территории Российской Федерации), в случае отсутствия у резидента — физического лица на территории Российской Федерации места жительства (места пребывания) — налоговый орган по месту нахождения принадлежащего ему объекта недвижимого имущества (при наличии у резидента нескольких объектов недвижимого имущества — налоговый орган по месту нахождения одного из принадлежащих ему объектов недвижимого имущества по выбору резидента).
В соответствии с положениями части 8 статьи 12 Закона № 173-ФЗ требования об уведомлении налоговых органов по месту своего учета об открытии (закрытии) счетов в банках за пределами территории Российской Федерации, а также представления отчетов о движении средств по этим счетам, установленные статьей 12 Закона № 173-ФЗ, не применяются к физическим лицам — резидентам, срок пребывания которых за пределами территории Российской Федерации в течение календарного года в совокупности составит более 183 дней.
Однако, если срок пребывания таких физических лиц — резидентов за пределами территории Российской Федерации в будущем в совокупности за истекший календарный год составит 183 дня и менее, то у них возникнет обязанность:
— уведомить налоговые органы по месту своего учета об открытии (закрытии) всех своих счетов (вкладов) (за исключением счетов, закрытых по состоянию на 31.12.2014) и об изменении реквизитов таких счетов (вкладов) в срок до 1 июня календарного года, следующего за таким истекшим календарным годом;
— представлять налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по таким счетам (вкладам) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в соответствии с частью 7 статьи 12 Закона № 173-ФЗ, в том числе и за тот год, в котором срок пребывания за пределами Российской Федерации в совокупности составил 183 дня и менее.
В соответствии с частью 7 статьи 12 Закона № 173-ФЗ физические лица – резиденты представляют налоговым органам по месту своего учета отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
Указанный порядок установлен Правилами представления физическими лицами — резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 г. № 1365 (далее – Правила).
Согласно пункту 2 Правил физическое лицо — резидент представляет в налоговый орган отчет ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным годом.
Кроме того, как следует из пункта 9 Правил в случае закрытия счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации в отчетном году отчет представляется за период с 1 января отчетного года или с даты открытия счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации в отчетном году по дату закрытия счета (вклада) включительно одновременно с уведомлением о закрытии счета (вклада) в срок, установленный частью 2 статьи 12 Закона № 173-ФЗ, то есть не позднее одного месяца со дня закрытия счета (вклада), открытого в банке за пределами территории Российской Федерации.
Поделиться:
Раздел II. Основные права, свободы и обязанности — Президентура Республики Молдова
- РАЗДЕЛ I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
- РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Глава II. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ
- Глава III. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- РАЗДЕЛ III. ПУБЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ
- Глава IV. ПАРЛАМЕНТ
- Часть 1. Организация и деятельность
- Часть 3. Законодательство
- Глава V. ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА
- Глава VI. ПРАВИТЕЛЬСТВО
- Глава VII. ОТНОШЕНИЯ ПАРЛАМЕНТА С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
- Глава VIII. ПУБЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Глава IX.
СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
- Часть 1. Судебные инстанции
- Часть 2. Высший совет магистратуры
- Часть 3. Прокуратура
- РАЗДЕЛ IV. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И ПУБЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
- РАЗДЕЛ V. КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД
- РАЗДЕЛ VI. ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
- РАЗДЕЛ VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 15. Универсальность
Граждане Республики Молдова пользуются правами и свободами, закрепленными Конституцией и другими законами, и имеют предусмотренные ими обязанности.
Статья 16. Равенство
(1) Уважение и защита личности составляют первостепенную обязанность государства.
(2) Все граждане Республики Молдова равны перед законом и властями независимо от расы, национальности, этнического происхождения, языка, религии, пола, взглядов, политической принадлежности, имущественного положения или социального происхождения.
Статья 17. Гражданство Республики Молдова
(1) Гражданство Республики Молдова приобретается, сохраняется или утрачивается в соответствии с условиями, предусмотренными органическим законом.
(2) Никто не может быть произвольно лишен гражданства или права изменить его.
Статья 18. Защита граждан Республики Молдова
(1) Граждане Республики Молдова пользуются защитой государства как внутри страны, так и за ее пределами.
(2) Граждане Республики Молдова не могут быть выданы другому государству или высланы из страны.
Статья 19. Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства
(1) Иностранные граждане и лица без гражданства имеют те же права и обязанности, что и граждане Республики Молдова, с изъятиями, установленными законом.
(2) Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть выданы другому государству только на основании международного соглашения, на условиях взаимности или по решению судебной инстанции.
(3) Право убежища предоставляется и изымается в соответствии с законом и с соблюдением международных договоров, одной из сторон которых является Республика Молдова.
Статья 20. Свободный доступ к правосудию
(1) Любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов.
(2) Ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.
Статья 21. Презумпция невиновности
Любое лицо, обвиняемое в совершении преступления, считается невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все необходимые гарантии для защиты.
Статья 22. Необратимость закона

Статья 23. Право каждого человека на знание своих прав и обязанностей
(1) Каждый человек имеет право на признание его правосубъектности.
(2) Государство обеспечивает право каждого человека на знание своих прав и обязанностей. С этой целью государство публикует все законы и другие нормативные акты и обеспечивает их доступность.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ
Статья 24. Право на жизнь, физическую и психическую неприкосновенность
(1) Государство гарантирует каждому человеку право на жизнь и на физическую и психическую неприкосновенность.
(2) Никто не может подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному либо унижающему его достоинство наказанию или обращению.
(3) Смертная казнь отменяется. Никто не может быть приговорен к такому наказанию или казнен.
Статья 25. Право на свободу и личную неприкосновенность
(1) Право на свободу и личную неприкосновенность ненарушимо.
(2) Обыск, задержание или арест лица допускаются только в случаях и порядке, предусмотренных законом.
(3) Срок задержания не может превышать 72 часов.
(4) Арест производится на основании выданного судьей ордера на срок не более 30 дней. Законность ордера может быть обжалована в соответствии с законом в вышестоящую судебную инстанцию. Срок ареста может быть продлен только судьей или судебной инстанцией в соответствии с законом не более чем до 12 месяцев.
(5) Основания задержания или ареста доводятся до сведения задержанного или арестованного незамедлительно, а обвинение — в кратчайший срок; основания задержания и обвинение предъявляются только в присутствии адвоката, выбранного или назначенного.
(6) Освобождение задержанного или арестованного обязательно, если основания задержания или ареста отпали.
Статья 26. Право на защиту
(1) Право на защиту гарантируется.
(2) Каждый человек имеет право самостоятельно реагировать законными способами на нарушение своих прав и свобод.
(3) На протяжении всего процесса стороны имеют право пользоваться помощью адвоката, выбранного или назначенного.
(4) Вмешательство в деятельность лиц, осуществляющих защиту в установленных пределах, наказывается законом.
Статья 27. Право на свободу передвижения
(1) Право на свободу передвижения по стране гарантируется.
(2) Каждому гражданину Республики Молдова обеспечивается право поселяться или пребывать в любом населенном пункте страны, выезжать из страны, эмигрировать из нее и возвращаться в нее.
Статья 28. Интимная, семейная и частная жизнь
Государство уважает и охраняет интимную, семейную и частную жизнь.
Статья 29. Неприкосновенность жилища
(1) Жилище и место пребывания неприкосновенны. Никто не может проникать или находиться в жилище или месте пребывания лица без его согласия.
(2) Законом допускаются отступления от положений части (1) в случаях необходимости:
a) исполнения ордера на арест или решения суда;
b) устранения опасности, угрожающей жизни, физической неприкосновенности или имуществу лица;
с) предотвращения распространения эпидемий.
(3) Обыск и осмотр места происшествия допускаются и производятся только в соответствии с законом.
(4) Обыск в ночное время запрещается, за исключением обыска при очевидном преступлении.
Статья 30. Тайна переписки
(1) Государство обеспечивает тайну писем, телеграмм и других почтовых отправлений, телефонных переговоров и иных законных видов связи.
(2) Отступления от положений части (1) допускаются законом в случаях, когда это необходимо в интересах национальной безопасности, экономического благосостояния страны, общественного порядка и в целях предотвращения преступлений.
Статья 31. Свобода совести
(1) Свобода совести гарантируется. Она должна проявляться в духе терпимости и взаимного уважения.
(2) Религиозные культы свободны и организуются сообразно собственным уставам и в соответствии с законом.
(3) В отношениях между религиозными культами запрещаются любые проявления вражды.
(4) Религиозные культы самостоятельны, отделены от государства и пользуются его поддержкой, в частности, в облегчении религиозного присутствия в армии, больницах, тюрьмах и приютах.
Статья 32. Свобода мнений и выражения
(1) Каждому гражданину гарантируется свобода мысли, мнений, а также свобода публичного выражения посредством слова, изображения или иными возможными способами.
(2) Свобода выражения не должна наносить ущерб чести, достоинству или праву другого лица иметь собственные взгляды.
(3) Запрещаются и наказываются законом оспаривание и опорочивание государства и народа, призывы к агрессивной войне, национальной, расовой или религиозной розни, подстрекательство к дискриминации, территориальному сепаратизму, общественному насилию, а также другие действия, посягающие на конституционный режим.
Статья 33. Свобода творчества
(1) Cвобода художественного и научного творчества гарантируется. Творчество не подвергается цензуре.
(2) Право граждан на интеллектуальную собственность, их материальные и моральные интересы, возникающие в связи с различными видами интеллектуального творчества, охраняются законом.
(3) Государство способствует сохранению, развитию и распространению достижений национальной и мировой культуры и науки.
Статья 34. Право на информацию
(1) Право лица на доступ к любой информации, касающейся общественных дел, не может быть ограничено.
(2) Власти в соответствии со своей компетенцией обязаны обеспечивать достоверное информирование граждан об общественных делах и по вопросам личного характера.
(3) Право на информацию не должно наносить ущерб мерам, направленным на защиту граждан, или национальной безопасности.
(4) Средства массовой информации, как государственные, так и частные, обязаны обеспечивать достоверное информирование общественности.
(5) Средства массовой информации не подвергаются цензуре.
Статья 35. Право на образование
(1) Право на образование обеспечивается обязательным общим образованием, лицейским и профессиональным образованием, высшим образованием, а также другими формами обучения и повышения квалификации.
(2) Государство обеспечивает в соответствии с законом право лица на выбор языка воспитания и обучения.
(3) Изучение государственного языка обеспечивается в учебных заведениях всех уровней.
(4) Государственное образование является бесплатным.
(5) Учебные заведения, в том числе негосударственные, создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законом.
(6) Высшие учебные заведения имеют право на автономию.
(7) Государственное лицейское, профессиональное и высшее образование в равной степени доступно всем в зависимости от способностей.
(8) Государство обеспечивает в соответствии с законом свободу религиозного образования. Государственное образование носит светский характер.
(9) Преимущественное право выбирать сферу обучения детей принадлежит родителям.
Статья 36. Право на охрану здоровья
(1) Право на охрану здоровья гарантируется.
(2) Минимальный уровень государственного медицинского обеспечения является бесплатным.
(3) Структура национальной системы здравоохранения и средства, предназначенные для охраны физического и психического здоровья лица, устанавливаются в соответствии с органическим законом.
Статья 37. Право на благоприятную окружающую среду
(1) Каждый человек имеет право на экологически безопасную для жизни и здоровья окружающую среду, а также на безопасные продукты питания и предметы быта.
(2) Государство гарантирует каждому человеку право на свободный доступ к достоверной информации о состоянии природной среды, условиях жизни и труда, качестве продуктов питания и предметов быта и на ее распространение.
(3) Утаивание или искажение информации о вредных для здоровья людей факторах запрещается законом.
(4) Физические и юридические лица несут ответственность за вред, причиненный здоровью и имуществу лица вследствие экологического правонарушения.
Статья 38. Право избирать и быть избранным
(1) Воля народа является основой государственной власти. Эта воля находит выражение в свободных выборах, проводимых периодически на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном и свободном голосовании.
(2) Право избирать имеют граждане Республики Молдова, достигшие на день выборов 18-летнего возраста, за исключением лиц, лишенных этого права в порядке, установленном законом.
(3) Право быть избранным гарантируется гражданам Республики Молдова, имеющим право избирать, в соответствии с законом.
Статья 39. Право на управление
(1) Граждане Республики Молдова имеют право на участие в управлении общественными делами как непосредственно, так и через своих представителей.
(2) Любому гражданину обеспечивается в соответствии с законом доступ к государственной службе.
Статья 40. Свобода собраний
Митинги, демонстрации, манифестации, шествия или любые иные собрания являются свободными и могут организовываться и проводиться только мирно и без какого бы то ни было оружия.
Статья 41. Свобода партий и других общественно-политических организаций
(1) Граждане могут свободно объединяться в партии и другие общественно-политические организации, способствующие выявлению и выражению политической воли граждан и участвующие в выборах в соответствии с законом.
(2) Партии и другие общественно-политические организации равны перед законом.
(3) Государство обеспечивает соблюдение прав и законных интересов партий и других общественно-политических организаций.
(4) Партии и другие общественно-политические организации, цели или деятельность которых направлены против политического плюрализма, принципов правового государства, суверенитета, независимости и территориальной целостности Республики Молдова, являются неконституционными.
(5) Тайные объединения запрещены.
(6) Запрещается деятельность партий, состоящих из иностранных граждан.
(7) Государственные должности, занятие которых несовместимо с членством в партиях, устанавливаются органическим законом.
Статья 42. Право создавать профессиональные союзы и вступать в них
(1) Любой работник вправе создавать профессиональные союзы и вступать в них для защиты своих интересов.
(2) Профессиональные союзы создаются и осуществляют свою деятельность согласно своим уставам и в соответствии с законом. Они содействуют защите профессиональных, экономических и социальных интересов работников.
Статья 43. Право на труд и защиту труда
(1) Каждый человек имеет право на труд, свободный выбор работы, справедливые и удовлетворительные условия труда, а также право на защиту от безработицы.
(2) Работники имеют право на защиту труда. Меры по защите касаются безопасности и гигиены труда, режима труда женщин и молодежи, установления минимальной заработной платы в сфере экономики, еженедельного отдыха, оплачиваемого отпуска, труда в тяжелых условиях, а также других специфических ситуаций.
(3) Продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов.
(4) Право на переговоры по вопросам труда и обязательность коллективных договоров гарантируются.
Статья 44. Запрещение принудительного труда
(1) Принудительный труд запрещен.
(2) Не считаются принудительным трудом:
а) военная служба или заменяющая ее деятельность лиц, которые согласно закону не проходят обязательную военную службу;
b) труд осужденного лица в период лишения свободы или исправительных работ без лишения свободы, осуществляемый в нормальных условиях;
с) труд в условиях стихийных бедствий или иной опасности, а также труд, являющийся частью обычных гражданских обязанностей, установленных законом.
Статья 45. Право на забастовку
(1) Признается право на забастовку. Забастовки могут проводиться только с целью защиты профессиональных интересов работников экономического и социального характера.
(2) Законом устанавливаются условия осуществления права на забастовку, а также ответственность за незаконное проведение забастовок.
Статья 46. Право частной собственности и ее охрана
(1) Право частной собственности, а также долговые обязательства, взятые на себя государством, гарантируются.
(2) Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в случае установленной законом общественной необходимости при условии справедливого и предварительного возмещения.
(3) Законно добытое имущество не может быть конфисковано. Законность добытого подразумевается.
(4) Имущество, предназначенное, использованное для совершения преступлений или правонарушений либо добытое в результате совершения преступлений или правонарушений, может быть конфисковано только в соответствии с законом.
(5) Право частной собственности обязывает к соблюдению требований защиты окружающей среды и обеспечению добрососедства, а также к соблюдению других требований, которые согласно закону возлагаются на собственника.
(6) Право наследования частной собственности гарантируется.
Статья 47. Право на социальное обеспечение и защиту
(1) Государство обязано принимать меры для обеспечения любому человеку достойного жизненного уровня, потребного для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, в том числе пищи, одежды, жилища, медицинского ухода и необходимого социального обслуживания.
(2) Граждане имеют право на социальное обеспечение в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, наступления старости или в других случаях утраты средств к существованию по не зависящим от них обстоятельствам.
Статья 48. Семья
(1) Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
(2) Семья основана на браке, заключенном по взаимному согласию мужчины и женщины, на их равноправии и на праве и обязанности родителей растить, воспитывать и обучать детей.
(3) Условия заключения, расторжения брака и признания его недействительным устанавливаются законом.
(4) Дети обязаны заботиться о родителях и помогать им.
Статья 49. Защита семьи и детей-сирот
(1) Государство экономическими и иными мерами способствует образованию семьи и выполнению ею своих функций.
(2) Государство покровительствует материнству, детству и молодежи и содействует развитию соответствующих учреждений.
(3) Все заботы по содержанию, обучению и воспитанию детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, возлагаются на государство и общество. Государство поощряет и поддерживает благотворительность в отношении таких детей.
Статья 50. Защита матерей, детей и молодежи
(1) Мать и ребенок имеют право на особую помощь и защиту. Все дети, в том числе внебрачные, пользуются одинаковой социальной защитой.
(2) Дети и молодежь пользуются особой поддержкой в осуществлении своих прав.
(3) Государство предоставляет необходимые пособия на детей и помощь для ухода за больными детьми или детьми с ограниченными возможностями. Иные формы социального обеспечения детей и молодежи устанавливаются законом.
(4) Эксплуатация несовершеннолетних, использование их на работах, наносящих вред здоровью или нравственности либо подвергающих опасности жизнь или нормальное развитие, запрещаются.
(5) Власти обеспечивают условия для свободного участия молодежи в социальной, экономической, культурной и спортивной жизни страны.
Статья 51. Защита лиц с ограниченными возможностями
(1) Лица с ограниченными возможностями пользуются особой защитой всего общества. Государство обеспечивает им нормальные условия для лечения, реабилитации, получения образования, обучения и включения в жизнь общества.
(2) Никто не может быть подвергнут принудительному лечению иначе как в случаях, предусмотренных законом.
Статья 52. Право на подачу петиций
(1) Граждане имеют право обращаться к властям с петициями только от своего имени.
(2) Законно созданные организации имеют право обращаться с петициями исключительно от имени коллективов, которые они представляют.
Статья 53. Право лица, ущемленного властью
(1) Лицо, ущемленное в каком-либо своем праве властью посредством какого-либо административного акта или неудовлетворением прошения в установленный срок, может добиваться признания своего права, отмены акта и возмещения ущерба.
(2) Государство согласно закону несет материальную ответственность за ущерб, причиненный ошибками, допущенными в уголовных процессах следственными органами и судами.
Статья 54. Ограничение осуществления прав или свобод
(1) В Республике Молдова не могут быть приняты законы, запрещающие или умаляющие права и основные свободы человека и гражданина.
(2) Осуществление прав и свобод не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом, соответствуют общепризнанным нормам международного права и необходимы в интересах национальной безопасности, территориальной целостности, экономического благосостояния страны, общественного порядка, в целях предотвращения массовых беспорядков и преступлений, защиты прав, свобод и достоинства других лиц, предотвращения разглашения информации, полученной конфиденциально, или обеспечения авторитета и беспристрастности правосудия.
(3) Положения части (2) не допускают ограничения прав, провозглашенных в статьях 20 — 24.
(4) Ограничение должно соответствовать обстоятельству, вызвавшему его, и не может затрагивать существование права или свободы.
Глава III. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Статья 55. Осуществление прав и свобод
Каждый человек осуществляет свои конституционные права и свободы добросовестно, без нарушения прав и свобод других лиц.
Статья 56. Преданность стране
(1) Преданность стране священна.
(2) Граждане, которым доверены государственные должности, а также военнослужащие несут ответственность за честное исполнение своих обязанностей и приносят в предусмотренных законом случаях соответствующую присягу.
Статья 57. Защита Родины
(1) Защита Родины — священное право и долг каждого гражданина.
(2) Военная служба осуществляется в соответствии с законом в рядах вооруженных сил, предназначенных для обеспечения национальной обороны, охраны границ, поддержания общественного порядка.
Статья 58. Участие в финансовых расходах
(1) Граждане обязаны участвовать в общественных расходах посредством уплаты налогов и сборов.
(2) Налоговая система, предусмотренная законом, должна обеспечивать справедливое распределение налогового бремени.
(3) Любые налоги, за исключением установленных законом, запрещены.
Статья 59. Охрана окружающей среды и памятников
Охрана окружающей среды, сохранение и охрана памятников истории и культуры являются обязанностью каждого гражданина.
Статья 591. Статус и роль народного адвоката
(1) Народный адвокат обеспечивает продвижение и защиту основных прав и свобод человека.
(2) Народным адвокатом может быть назначено лицо, которое обладает безупречной репутацией, высокой профессиональной компетентностью и известно деятельностью в области защиты и продвижения прав человека.
(3) Народный адвокат назначается Парламентом на основе предусмотренной законом прозрачной процедуры отбора, большинством голосов избранных депутатов, на семилетний срок, который не может быть возобновлен. В течение срока полномочий народный адвокат независим и беспристрастен. К народному адвокату неприменим никакой императивный или представительский мандат.
(4) Народный адвокат не несет юридической ответственности за взгляды, выраженные при осуществлении полномочий.
(5) Должность народного адвоката несовместима с какой-либо другой оплачиваемой должностью, за исключением преподавательской, научной или творческой деятельности. Народный адвокат не вправе заниматься политической деятельностью и не может быть членом какой-либо политической партии.
(6) Вмешательство в деятельность народного адвоката, намеренное игнорирование его обращений и рекомендаций, а также препятствование в любой форме его деятельности влекут юридическую ответственность согласно закону.
(7) Народный адвокат может быть отозван с должности двумя третями голосов избранных депутатов с соблюдением установленной законом процедуры, предусматривающей его предварительное заслушивание.
(8) Порядок организации и деятельности института народного адвоката устанавливается органическим законом.
Глава 37 — ОЦЕНКА НАЛОГОВ НА ИМУЩЕСТВО :: Свод законов Южной Каролины 2012 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть Кодекс законов Южной Каролины 2021 г. | Просмотр предыдущих версий Свода законов Южной Каролины
СТАТЬЯ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Раздел 12-37-10 — Определения.
- Раздел 12-37-30 — Все налоги взимаются по единой оценке.
- Раздел 12-37-40 — Муниципальные власти могут копировать оценки из книг аудиторов округа.
- Раздел 12-37-90 — Оценщики должны работать полный рабочий день; Ответственность и обязанности.
- Раздел 12-37-100 — Оценщик должен одобрить акты.
- Раздел 12-37-110 — Аудиторы, оценщики и оценщики должны посещать образовательные курсы.
- Раздел 12-37-120 — Округление оценочной стоимости имущества.
- Раздел 12-37-135 — Регистрация бизнеса в округе; платеж.
СТАТЬЯ 3 НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО; ОСВОБОЖДЕНИЯ
- Раздел 12-37-210 — Имущество, подлежащее налогообложению.
- Раздел 12-37-220 — Общее освобождение от налогов.
- Раздел 12-37-222 — Арендованное оборудование, используемое благотворительной, некоммерческой или государственной больницей, которое для целей налогообложения считается принадлежащим больнице.
- Раздел 12-37-223 — отменен Законом 2000 г. № 283, раздел 4(C), вступ. в силу 19 мая 2000 г.
- Раздел 12-37-223A — отменен Законом 2006 г. № 388, часть I, раздел 4.B, вступ. 10 июня 2006 г.
- Раздел 12-37-224 — Дома на колесах или трейлеры для отдыха; лодки или плавсредства с определенными характеристиками.
- Раздел 12-37-225 — Рассмотрение льгот по федеральному или государственному подоходному налогу на жилье для малоимущих в отношении оценки недвижимого имущества для целей налога на имущество.
- Раздел 12-37-230 — Платежи за услуги, оказанные некоммерческими жилищными корпорациями вместо налогов, освобожденные в соответствии с Разделом 12-37-220.
- Раздел 12-37-235 — Сборы за противопожарную защиту имущества, освобожденного от налога в соответствии с Разделом 12-37-220.
- Раздел 12-37-240 — Платежи вместо налогов некоммерческими жилищными корпорациями, освобожденными в соответствии с актом Генеральной Ассамблеи.
- Раздел 12-37-245 — Увеличено пособие по освобождению от уплаты налога на имущество.
- Раздел 12-37-250 — Освобождение приусадебного участка для налогоплательщиков шестидесяти пяти лет и старше, а также лиц с полной и постоянной инвалидностью или слепых.
- Раздел 12-37-251 — Освобождение приусадебного участка; расчет отката пробега; корректировка оценочной стоимости.
- Раздел 12-37-252 — Классификация и оценка имущества, подпадающего под освобождение в соответствии с Разделом 12-37-250.
- Раздел 12-37-255 — Освобождение приусадебного участка для продолжения; окружной аудитор должен быть проинформирован об изменениях, влияющих на соответствие требованиям.
- Раздел 12-37-260 — Освобождение для владельцев пожизненного имущества; применение раздела 12-37-250.
- Раздел 12-37-265 — Критерии квалификации пожизненного имущества для освобождения от налога на усадьбу.
- Раздел 12-37-266 — Освобождение приусадебного участка для жилья, находящегося в доверительном управлении; применение раздела 12-37-250.
- Раздел 12-37-270 — Возмещение налоговых убытков в округах, разрешающих освобождение от налога на имущество.
- Раздел 12-37-275 — Дата подачи запросов на возмещение.
- Раздел 12-37-280 — Возмещение населенным пунктам налоговых убытков в связи с освобождением приусадебных участков.
- Раздел 12-37-285 — Объединенные муниципалитеты могут предусматривать освобождение приусадебных участков от муниципальных адвалорных налогов на недвижимое имущество.
- Раздел 12-37-290 — Общее освобождение от приусадебного участка.
- Раздел 12-37-295 — Уплата налогов не является условием для получения права на освобождение.
- Раздел 12-37-450 — Освобождение от налога на товарно-материальные запасы; возмещение уездов и муниципалитетов.
СТАТЬЯ 5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАЛОГИ; ВОЗВРАТ
- Раздел 12-37-610 — Лица, ответственные за уплату налогов и сборов на недвижимое имущество.
- Раздел 12-37-620 — Некоторые арендованные поместья облагаются налогом до конца срока; аренда или договор должны быть зарегистрированы и содержать определенную информацию; продажа имущества за налоги.
- Раздел 12-37-670 — Список новых структур для налогообложения; срок уплаты дополнительных налогов на имущество.
- Раздел 12-37-680 — отменен Законом 2006 г. № 388, часть V, раздел 2B, вступ. 10 июня 2006 г.
- Раздел 12-37-710 — Возврат и оценка личного имущества.
- Раздел 12-37-712 — Доступ к записям и помещениям марины.
- Раздел 12-37-714 — Лодки, находящиеся в штате; лодка или мотор по контракту на ремонт.
- Раздел 12-37-715 — Частота обложения адвалорным налогом личного имущества.
- Раздел 12-37-717 — Доплата по договору аренды тяжелого оборудования.
- Раздел 12-37-720 — Лица, которые должны вернуть имущество подопечного, несовершеннолетнего ребенка без опекуна, жены, арендатора, отсутствующего, неизвестного или умершего лица, корпорации, товарищества или другой фирмы, а также имущество, находящееся в доверительном управлении или у управляющего или публичного офицер.
- Раздел 12-37-730 — Лица, ответственные за уплату налогов на личное имущество, находящееся в доверительном управлении или на попечении.
- Раздел 12-37-735 — Передача личного имущества, находящегося в собственности государственных или федеральных агентств; пропорция налогов; исключения.
- Раздел 12-37-740 — Имущество других должно быть перечислено и оценено отдельно; ответственность за оплату; удержание доходов, достаточных для уплаты налогов.
- Раздел 12-37-750 — Пропущенные или ложные результаты; уведомление налогоплательщика; исчисление и взимание неучтенных налогов.
- Раздел 12-37-760 — Аудитор должен вернуть личное имущество, если физическое лицо этого не делает; освидетельствование под присягой; изучение.
- Раздел 12-37-780 — Процедура в случае подозрения на уклонение или ложный возврат личного имущества; уведомление налогоплательщика; осмотр под присягой.
- Раздел 12-37-800 — Штраф за отсутствие перечисления недвижимого или личного имущества; штраф за ложную декларацию, занижение налоговых обязательств или игнорирование правил.
- Раздел 12-37-810 — Штраф, если налогоплательщик умышленно предоставляет ложную декларацию; непреднамеренная ошибка.
- Раздел 12-37-820 — Оплата расходов на экспертизу.
- Раздел 12-37-830 — Допустимые расходы.
- Раздел 12-37-840 — Оценка как часть сбора; аудитор может обеспечить полную прибыль.
- Раздел 12-37-850 — Суды не должны вмешиваться в действия аудитора; платеж по протесту как единственное средство правовой защиты налогоплательщика.
- Раздел 12-37-890 — Место, где имущество должно быть возвращено для налогообложения.
- Раздел 12-37-900 — Декларации по налогу на имущество физических лиц; исключение для некоторых производителей.
- Раздел 12-37-905 — Требуемая дата подачи налоговых деклараций на имущество.
- Раздел 12-37-930 — Оценка имущества; амортизационные отчисления на машины и оборудование производителя; Департамент может разрешить корректировку пособия.
- Раздел 12-37-935 — Максимальный процент амортизации; целевой фонд для налоговых льгот.
- Раздел 12-37-940 — Оценка некоторых видов личного имущества.
- Раздел 12-37-950 — Оценка некоторых арендованных участков как недвижимого имущества.
- Раздел 12-37-970 — Оценка и возврат товарно-материальных запасов торговцев, машин, оборудования, мебели и приспособлений, коммерческих лодок, а также недвижимого и личного имущества производителей в Департамент доходов.
- Раздел 12-37-975 — Подача измененной декларации.
СТАТЬЯ 7 ЛИЧНОЕ ИМУЩЕСТВО В ТРАНЗИТЕ
- Раздел 12-37-1110 — Определено «Личное имущество в пути»; такое имущество не приобретает местонахождения для целей налогообложения; либеральная конструкция статуса «без места».
- Раздел 12-37-1120 — Имущество, находящееся в пути; записи, которые должны вести склады; проверка записей; вычисления; претендуя на статус «нет места».
- Раздел 12-37-1130 — Штрафы за ложные заявления.
- Раздел 12-37-1140 — Штрафы за уклонение от налогообложения или взимания налогов.
СТАТЬЯ 9 ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ЛОМБАРТЫ, ШАХТЫ И ГОРНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
- Раздел 12-37-1310 — Определение «Производителя».
СТАТЬЯ 13 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
- Раздел 12-37-1610 — Возвраты железнодорожных компаний в Департамент доходов.
- Раздел 12-37-1630 — Оценка и распределение.
- Раздел 12-37-1640 — Форма декларации и присяги.
- Раздел 12-37-1650 — Возврат осуществляется получателями.
- Раздел 12-37-1660 — Полномочия отдела допрашивать офицеров, агентов и управляющих, а также проверять книги и документы.
- Раздел 12-37-1670 — Железнодорожный служащий, получатель или агент, который отказывается отвечать на вопросы или представлять книги в отдел; штрафы.
- Раздел 12-37-1680 — Действия в случае непредоставления декларации.
СТАТЬЯ 15 ТЕЛЕГРАФНЫЕ, ТЕЛЕФОННЫЕ, ЭКСПРЕСС И СПАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ И ЛИНИИ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
- Раздел 12-37-1940 — Ведомости телеграфных и телефонных компаний.
- Раздел 12-37-1990 — Форма декларации, когда главный офис не находится в штате; экспертиза агентов.
- Раздел 12-37-2000 — Департамент должен проверять заявления и может потребовать другие данные.
- Раздел 12-37-2010 — Аудиторы могут потребовать от агентов сообщать о длине линий в каждом поселке; дополнение к стоимости.
- Раздел 12-37-2020 — Действия по налогам в случае неуплаты или отказа от уплаты; штраф.
СТАТЬЯ 16 ЧАСТНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
- Раздел 12-37-2110 — Определения.
- Раздел 12-37-2120 — Требуется подача отчета.
- Раздел 12-37-2130 — Ежегодная оценка частных автомобилей частных автомобильных компаний.
- Раздел 12-37-2140 — Метод оценки.
- Раздел 12-37-2150 — Налоговый сбор с оценочной стоимости.
- Раздел 12-37-2160 — Распоряжение выручкой.
- Раздел 12-37-2170 — Штраф за непредставление декларации или неуплату налога.
- Раздел 12-37-2190 — Влияние других налогов на стоимость.
СТАТЬЯ 17 ДРУГИЕ КОМПАНИИ И КОРПОРАЦИИ
- Раздел 12-37-2270 — Неуплата налога приводит к конфискации.
СТАТЬЯ 19 ВОЗДУШНЫЕ СУДА
- Раздел 12-37-2410 — Определения.
- Раздел 12-37-2420 — Требуемые налоговые декларации.
- Раздел 12-37-2430 — Оценка воздушных судов.
- Раздел 12-37-2440 — Коэффициенты для оценки самолетов.
- Раздел 12-37-2450 — Налоговый сбор.
- Раздел 12-37-2460 — Распоряжение налоговыми поступлениями.
- Раздел 12-37-2470 — Штраф за непредставление декларации или неуплату налога.
- Раздел 12-37-2490 — Влияние других адвалорных налогов на воздушные суда авиакомпаний.
СТАТЬЯ 21 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Раздел 12-37-2610 — Налоговый год для автотранспортных средств.
- Раздел 12-37-2615 — Штрафы за нарушение Раздела 12-37-2610.
- Раздел 12-37-2620 — Налог, установленный на двенадцать или двадцать четыре месяца, в зависимости от срока действия лицензии; пропорциональное сокращение на более короткий период.
- Раздел 12-37-2630 — Декларация по налогу на имущество, которая должна быть подана до подачи заявления на получение лицензии на управление транспортным средством.
- Раздел 12-37-2640 — Аудитор для определения оценочной стоимости автомобиля.
- Раздел 12-37-2645 — Коэффициент оценки для определения оценочной стоимости автомобиля.
- Раздел 12-37-2650 — Выдача налоговых уведомлений и оплаченных квитанций; делегирование сбора налогов.
- Раздел 12-37-2660 — Список заявлений на регистрацию лицензии, которые должны быть предоставлены аудиторам округа.
- Раздел 12-37-2675 — Передача лицензии на транспортное средство, взимание налога запрещено до истечения срока действия лицензии.
- Раздел 12-37-2680 — Определение оценочной стоимости транспортного средства.
- Раздел 12-37-2690 — Оценка и сбор муниципальных налогов.
- Раздел 12-37-2710 — Возврат личного имущества, зарегистрированного в государственных органах.
- Раздел 12-37-2720 — Исключение в отношении автомобилей, предназначенных для продажи дилерами.
- Раздел 12-37-2721 — Освобождение от налога на автотранспортные средства.
- Раздел 12-37-2722 — Освобождение от налога на автотранспортные средства.
- Раздел 12-37-2723 — Статья неприменима к транспортным средствам, эксплуатируемым на шоссе с номерными знаками производителя.
- Раздел 12-37-2725 — Аннулирование номерного знака и свидетельства о регистрации при передаче права собственности на транспортное средство или после того, как владелец транспортного средства становится законным резидентом другого штата и регистрирует транспортное средство в этом штате; возмещение или зачет налогов на имущество, уплаченных передающей стороной.
- Раздел 12-37-2730 — Штрафы; вызов.
- Раздел 12-37-2735 — Создан Фонд освобождения от налога на личное имущество.
- Раздел 12-37-2740 — Приостановление действия водительских прав и регистрации транспортного средства за неуплату налога на имущество физических лиц за транспортное средство.
СТАТЬЯ 23 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- Раздел 12-37-2810 — Определения.
- Раздел 12-37-2820 — Оценка автотранспортных средств.
- Раздел 12-37-2830 — Определение стоимости на основе коэффициента.
- Раздел 12-37-2840 — Годовые декларации по налогу на имущество; неуплата налогов или непредставление деклараций; оценки; обращения; штрафы.
- Раздел 12-37-2842 — Регистрация транспортных средств или автобусов в Департаменте; уведомление в отдел утилизации транспортных средств или автобусов.
- Раздел 12-37-2845 — отменен Законом 2000 г. № 399, раздел 3 (T) (4), вступившим в силу 17 августа 2000 г.
- Раздел 12-37-2850 — Оценка налогов.
- Раздел 12-37-2860 — Единовременные сборы.
- Раздел 12-37-2870 — Формула распределения.
- Раздел 12-37-2880 — Налоги на адвалорную стоимость.
- Раздел 12-37-2890 — Приостановление действия водительских прав за неуплату налога на имущество автотранспортных средств; штраф за вождение с приостановленными правами; восстановление.
СТАТЬЯ 25 ЗАКОН О РЕФОРМЕ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ В ЮЖНОЙ КАРОЛИНЕ
- Раздел 12-37-3110 — Цитирование статьи.
- Раздел 12-37-3120 — Толкование с другими законами.
- Раздел 12-37-3130 — Определения.
- Раздел 12-37-3135 — Освобождение справедливой рыночной стоимости ATI от налога на имущество; требования.
- Раздел 12-37-3140 — Определение справедливой рыночной стоимости.
- Раздел 12-37-3150 — Определение того, когда оценивать участок недвижимого имущества.
- Раздел 12-37-3160 — Обнародование правил; обстоятельства, представляющие собой изменение бенефициарного собственника; удостоверение реквизитов собственности; штрафы за фальсификацию.
- Раздел 12-37-3170 — Влияние на оценку сельскохозяйственной собственности.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Южная Каролина может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
Верховный суд Южной Каролины постановил, что имущество, сданное в аренду государственной освобожденной от налогов организацией частному предприятию, облагается налогом на имущество
| Джордж Э. Моррисон
Верховный суд Южной Каролины постановил, что имущество, сданное в аренду государственной освобожденной от налогов организацией частному предприятию, подлежит обложению налогом на имущество
15 августа 2011 г. Верховный суд Южной Каролины вынес решение по делу округа Кларендон против TYKAT. , Inc. (оп. 270252011, WL 3568536), что Раздел 12-37-950 Свода законов Южной Каролины 1976 г. с поправками («Кодекс») облагает арендованное право на недвижимость налогом на имущество, если имущество в противном случае освобождалось от такого налогообложения в руках владельца. Решение суда по делу TYKAT подтвердило решение Суда по административным делам Южной Каролины («ALC»), согласно которому TYKAT, Inc. («TYKAT») несет ответственность перед округом Кларендон за уплату налогов на имущество в отношении стоимости права аренды TYKAT на землю. на котором работал палаточный лагерь. TYKAT арендовала землю у держателя платы за недвижимость, Управления государственной службы Южной Каролины, которое является государственным учреждением, освобожденным от налогообложения. Как правило, вся недвижимость в Южной Каролине облагается налогом для владельца. Однако, как и во всех правилах, есть исключения, большинство из которых содержатся в Конституции Южной Каролины и кодифицированы в Разделе 12-37-220 Кодекса. Раздел 3 статьи X Конституции предусматривает исключение для «всей собственности штата, округов, муниципалитетов, школьных округов и других политических единиц, если эта собственность используется исключительно в общественных целях». Кроме того, раздел 58-31-10 Кодекса специально освобождает имущество Управления государственной службы Южной Каролины от налогообложения. Раздел 12-37-950 Кодекса предусматривает, однако, что «[когда] какое-либо арендованное имущество передается на определенный срок любым праводателем, имущество которого освобождено от налогообложения, получателю права, чье имущество не освобождено, арендованное имущество подлежит оценке для целей налогообложения имущества. цели как недвижимое имущество». TYKAT, коммерческая корпорация, не освобожденная от налогообложения имущества, потребовала освобождения от налогообложения арендованного имущества на основании освобождения, содержащегося в статье X, разделе 3 Конституции и S.
C. Pub Serv. Аут. В. Саммерс, 282 SC 148 (1984), в котором говорилось, что определенная недвижимость, сдаваемая Управлением в аренду физическим лицам, использовалась для общественных целей и в дальнейшем освобождалась от налогов в соответствии с разделом 58-31-10. ALC не согласился с этим толкованием, отметив, что дело Саммерса и Конституция освобождают имущество от налогообложения при использовании в общественных целях, но только Управлением и в его руках. В решении ALC отмечается, что «Раздел 12-37-950 разъясняет, что, когда Управление, освобожденное от налогов юридическое лицо, передало арендованное имущество (права на недвижимое имущество, отличное от простого владения Управлением) компании TYKAT, не облагаемой налогом -освобожденное лицо, в арендованном владении был создан облагаемый налогом имущественный интерес. Простой, яркий мандат в разделе 12-37-950 вынуждает суд постановить, что арендованное имущество подлежит налогообложению». Верховный суд Южной Каролины встал на сторону ALC, отметив, что «прецеденты, на которые опирается Tykat, решают вопрос о том, сохраняет ли освобожденный от налогов владелец в виде простой платы свое освобождение от налогов, когда он сдает недвижимость в аренду частному лицу.
В этих случаях не упоминается освобождение от налога для арендатора. Напротив, раздел 12-37-950 прямо указывает на то, что [и] недвусмысленно требует, чтобы арендованное имущество Tykat «оценивалось для целей налога на имущество как недвижимость», и это не делает упоминание об освобождении, если арендованное имущество используется в общественных целях». Воздействие на налогоплательщиков ALC и Верховный суд Южной Каролины были непреклонны в том, что Раздел 12-37-950 прямо облагает налогом арендованные доли, принадлежащие организациям, не освобожденным от налогов, при аренде у освобожденной от налогов организации. Кроме ситуаций, подобных той, что была в деле TYKAT, где несвязанное предприятие арендует приносящую доход недвижимость у государственного учреждения, где это может применяться? Существует множество возможностей. Во многих случаях округ или другое политическое подразделение может пожелать сдать в аренду пришедшую в упадок или иную экономическую застройку организации в соответствии с «финансовой арендой», в соответствии с которой организация будет амортизировать стоимость собственности в течение срока аренды и в конечном итоге получит право собственности на недвижимость.
арендованное имущество. Хотя этот тип сделки традиционно рассматривался как освобождение от ответственности в качестве соглашения «общественного назначения», эти решения ставят такую интерпретацию под сомнение. Решение TYKAT делает анализ общественных целей излишним в случае сдачи в аренду организации, не освобожденной от налогов. ) Налогового кодекса освобождается от адвалорного налога на имущество в соответствии с законодательством Южной Каролины. Аренда от юридического лица, освобожденного от налогообложения имущества, связанной корпорации или ООО, учрежденного этим юридическим лицом и освобожденного от налога на прибыль, но не освобожденного конкретно от налога на имущество, будет подлежать налогообложению имущества в соответствии с Разделом 12-37-9.50. Кроме того, формулировка закона не определяет аренду недвижимого имущества — аренда оборудования и аренда другого личного имущества также может подлежать налогообложению в соответствии с Разделом 12-37-950. Решение TYKAT подчеркивает, по крайней мере, что соображения налога на имущество должны взвешиваться всякий раз, когда рассматривается договор о государственной/частной аренде или договор об аренде с освобождением/без освобождения.