Статья 107 уик: УИК РФ Статья 107. Удержания из заработной платы и иных доходов осужденных к лишению свободы \ КонсультантПлюс

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ставропольского края

Прокурор разъясняет

  • 19 января 2021, 09:02

О порядке удержаний из заработной платы и иных доходов осужденных к лишению свободы

  Текст

  Поделиться

В местах лишения свободы отбывает наказание большое количество осуждённых, имеющих исковые и алиментные обязательства, которые мер к их погашению не предпринимают, трудоустраиваться на оплачиваемые работы с целью возместить причинённый преступлением материальный ущерб и моральный вред, а также выплачивать алименты на содержание несовершеннолетних детей и задолженность по алиментным обязательствам, не желают.

Вместе с тем, данные лица систематически от родственников и других лиц получают денежные переводы, которые бухгалтерией исправительных учреждений зачисляются на их лицевые счета, а затем расходуются на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости в магазинах учреждений, на оказание дополнительных платных услуг и другие личные цели.

Вправе ли администрация исправительного учреждения производить удержания из имеющихся на лицевых счетах осуждённых денежные средства в счёт возмещения причинённого преступлением материального ущерба и морального вреда, а также алиментных обязательств на содержание несовершеннолетних детей?

В соответствии с требованиями статьи 107 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (УИК РФ), уголовно-исполнительное законодательство не освобождает осуждённых, отбывающих лишение свободы, от возмещения всех затрат, связанных с исполнением наказания. Из заработной платы, пенсий и иных доходов осуждённых к лишению свободы производятся удержания для возмещения расходов по их содержанию в соответствии с частью 4 статьи 99 УИК РФ.

Однако, в соответствии с частью 2 статьи 107 УИК РФ возмещение осуждёнными расходов по их содержанию производится после удовлетворения всех требований взыскателей в порядке, установленном Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Этим законом установлена очерёдность производства удержаний — в первую очередь удержанию подлежат алименты, что обусловлено необходимостью оказания помощи несовершеннолетним детям, нетрудоспособным родителям. После удержания алиментов из заработной платы осуждённого и иных доходов, удерживаются подоходный налог, отчисления в Пенсионный фонд и иные обязательные отчисления. Удержания по исполнительным листам или другим исполнительным документам производятся из оставшейся суммы в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Часть 3 статьи 107 УИК РФ устанавливает гарантированный минимум, который составляет 25 % и должен находиться в распоряжении осуждённого, независимо от всех удержаний. Для осуждённых, которые привлекаются к труду только по их желанию, а также для наименее социально защищённых категорий осуждённых, уголовно-исполнительное законодательство устанавливает льготный минимум, зачисляемый на лицевой счёт независимо от всех удержаний. Так, осуждённым мужчинам старше 60 лет, осуждённым женщинам старше 55 лет, осуждённым, являющимся инвалидами первой или второй группы, несовершеннолетним осуждённым, осуждённым беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в домах ребёнка исправительного учреждения, на лицевой счёт зачисляется не менее 50% начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов.

Имеющиеся на лицевых счетах осуждённых денежные средства, поступающие от родственников и других лиц в форме денежных переводов, относятся к иным доходам, имеющимся у осуждённых, в связи с чем, бухгалтерия исправительных учреждений вправе из указанных сумм удерживать и перечислять взыскателям денежные средства в счёт погашения алиментных обязательств и причинённого преступлением вреда.

 

Старший помощник прокурора края по надзору

за соблюдением законов в исправительных учреждениях

О порядке удержаний из заработной платы и иных доходов осужденных к лишению свободы

В местах лишения свободы отбывает наказание большое количество осуждённых, имеющих исковые и алиментные обязательства, которые мер к их погашению не предпринимают, трудоустраиваться на оплачиваемые работы с целью возместить причинённый преступлением материальный ущерб и моральный вред, а также выплачивать алименты на содержание несовершеннолетних детей и задолженность по алиментным обязательствам, не желают.

Вместе с тем, данные лица систематически от родственников и других лиц получают денежные переводы, которые бухгалтерией исправительных учреждений зачисляются на их лицевые счета, а затем расходуются на приобретение продуктов питания и предметов первой необходимости в магазинах учреждений, на оказание дополнительных платных услуг и другие личные цели.

Вправе ли администрация исправительного учреждения производить удержания из имеющихся на лицевых счетах осуждённых денежные средства в счёт возмещения причинённого преступлением материального ущерба и морального вреда, а также алиментных обязательств на содержание несовершеннолетних детей?

В соответствии с требованиями статьи 107 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (УИК РФ), уголовно-исполнительное законодательство не освобождает осуждённых, отбывающих лишение свободы, от возмещения всех затрат, связанных с исполнением наказания.

Из заработной платы, пенсий и иных доходов осуждённых к лишению свободы производятся удержания для возмещения расходов по их содержанию в соответствии с частью 4 статьи 99 УИК РФ.

Однако, в соответствии с частью 2 статьи 107 УИК РФ возмещение осуждёнными расходов по их содержанию производится после удовлетворения всех требований взыскателей в порядке, установленном Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Этим законом установлена очерёдность производства удержаний — в первую очередь удержанию подлежат алименты, что обусловлено необходимостью оказания помощи несовершеннолетним детям, нетрудоспособным родителям. После удержания алиментов из заработной платы осуждённого и иных доходов, удерживаются подоходный налог, отчисления в Пенсионный фонд и иные обязательные отчисления. Удержания по исполнительным листам или другим исполнительным документам производятся из оставшейся суммы в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Часть 3 статьи 107 УИК РФ устанавливает гарантированный минимум, который составляет 25 % и должен находиться в распоряжении осуждённого, независимо от всех удержаний. Для осуждённых, которые привлекаются к труду только по их желанию, а также для наименее социально защищённых категорий осуждённых, уголовно-исполнительное законодательство устанавливает льготный минимум, зачисляемый на лицевой счёт независимо от всех удержаний. Так, осуждённым мужчинам старше 60 лет, осуждённым женщинам старше 55 лет, осуждённым, являющимся инвалидами первой или второй группы, несовершеннолетним осуждённым, осуждённым беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в домах ребёнка исправительного учреждения, на лицевой счёт зачисляется не менее 50% начисленных им заработной платы, пенсии или иных доходов.

Имеющиеся на лицевых счетах осуждённых денежные средства, поступающие от родственников и других лиц в форме денежных переводов, относятся к иным доходам, имеющимся у осуждённых, в связи с чем, бухгалтерия исправительных учреждений вправе из указанных сумм удерживать и перечислять взыскателям денежные средства в счёт погашения алиментных обязательств и причинённого преступлением вреда.

 

Старший помощник прокурора края по надзору

за соблюдением законов в исправительных учреждениях

Статья 107 УИК Украины. Права и обязанности осужденных к лишению свободы. Ст Уголовно-исполнительного кодекса Украины с изменениями 2023 год

1. Осужденные, отбывающие наказание в виде лишения свободы, имеют право в порядке, установленном настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами Министерства юстиции Украины:

получать информацию и разъяснения об условиях отбывания и порядок исполнения наказания в виде лишения свободы;

пользоваться услугами, предоставляемыми в местах лишения свободы, в том числе дополнительными, оплачиваемыми;

участвовать в трудовой деятельности;

получать медицинскую помощь и лечение, в том числе платные медицинские услуги за счет личных денежных средств или средств родных и близких в учреждениях здравоохранения, имеющих лицензию Министерства здравоохранения Украины и не отнесенные к ведению центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере исполнения уголовных наказаний;

распоряжаться денежными средствами, приобретать, владеть и распоряжаться предметами, вещами, изделиями;

осуществлять переписку с лицами, находящимися за пределами колоний, вести с ними телефонные разговоры, в том числе в сетях подвижной (мобильной) связи, пользоваться глобальной сетью Интернет;

получать и отправлять посылки, бандероли, денежные переводы, получать передачи;

встречаться с родственниками и иными лицами;

подавать предложения, заявления и жалобы в устной или письменной форме от своего имени;

участвовать в работе самодеятельных организаций и кружков социально полезной направленности, заниматься физической культурой и спортом;

приобретать, пользоваться и хранить предметы первой необходимости, периодические издания, литературу, продукты питания;

распоряжаться свободным временем, которое отведено распорядком дня, не нарушая при этом правил поведения;

получать образование в соответствии с законодательством об образовании;

получать правовую помощь от адвокатов или иных специалистов в области права, которые по закону имеют право на предоставление правовой помощи лично или по поручению юридического лица;

обращаться к администрации с просьбой внести представление об условно-досрочного освобождения от отбывания наказания или о замене неотбытой части наказания более мягким наказанием.

2. Осужденным могут предоставляться и другие права, реализация которых не противоречит цели наказания, порядке и условиям исполнения и отбывания наказания.

3. Осужденные обязаны:

соблюдать нормы, определяющие порядок и условия отбывания наказания, распорядок дня колонии, правомерных взаимоотношений с другими осужденными, персоналом колонии и иными лицами;

содержать в чистоте и порядке помещения, бережно относиться к имуществу колонии и предметов, которыми они пользуются при выполнении порученной работы, осуществлять за ними должный уход и использовать их только по назначению;

выполнять установленные законодательством требования персонала колонии;

выполнять необходимые работы по самообслуживанию, благоустройству колонии;

соблюдать санитарно-гигиенических норм;

соблюдать требования пожарной безопасности и безопасности труда.

4. Осужденным запрещается:

самовольно оставлять колонию, нарушать линию охраны;

общаться с осужденными и другими лицами с нарушением установленных правил изоляции, обращаться к ним с просьбой о выполнении незаконных действий;

приобретать, изготавливать, хранить и использовать деньги, ценности, предметы, вещи, вещества и изделия, запрещенные к использованию в колонии;

продавать, дарить или отчуждать иным способом в пользу других лиц предметы, изделия и вещи, находящиеся в личном пользовании;

умышленно причинять себе телесные повреждения, в том числе с помощью другого лица, наносить вред своему здоровью с целью уклонения от отбывания наказания или выполнения установленных обязанностей;

умышленно наносить ущерб государственному, коммунальному имуществу, имуществу других юридических или физических лиц, в том числе имуществу других осужденных, создавать угрозу причинения вреда таком имуществу;

употреблять спиртные напитки, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги или другие одурманивающие средства;

сопротивляться законным действиям персонала колонии, препятствовать выполнению им своих служебных обязанностей, подстрекать к этому других осужденных;

играть в настольные и другие игры с целью получения материальной или иной выгоды;

употреблять нецензурные и жаргонные слова, давать и присваивать клички;

самовольно оставлять предназначенную для пребывания изолированную территорию, помещение или определенное место работы, а также находиться без разрешения администрации колонии в общежитиях и отделениях, в которых они не проживают, или на производственных объектах, на которых они не работают;

завешивать или менять без разрешения администрации колонии спальные места, а также оборудовать их в коммунально-бытовых и других служебных или производственных помещениях;

готовить и принимать пищу в непредусмотренных для этого местах, выносить продукты питания из столовой без разрешения администрации колонии;

иметь при себе предметы и вещи в ассортименте и количестве, выходящих за пределы, установленные центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний;

курить в не отведенных для этого местах и несовершеннолетним в воспитательных колониях;

отправлять и получать корреспонденцию вопреки порядке, установленном центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний;

наносить себе или другим лицам татуировки;

держать животных без разрешения администрации учреждения исполнения наказаний;

производить, хранить самодельные электроприборы и пользоваться ими;

самовольно перепланировать, менять конструктивные элементы зданий и сооружений колонии, строить на производственных объектах различные объекты (бани, прачечные, душевые, сейфы, домики, будки, помещения и средства для отдыха, отопление).

Статья 107 УИК Украины на русском языке с изменениями 2023 год (Уголовно-исполнительный кодекс Украины, УИКУ) №1129-IV от 11.07.2003, редакция от 08.08.2021

Кодекс действующий. Актуальность проверена 10.02.2021

Постановление Верховного суда устанавливает новые препятствия для истцов CERCLA

Январь 2005 г.

Уильям Д. Вик

предъявили иск или не рассчитались с Агентством по охране окружающей среды или штатом — не может предъявлять иск другим сторонам, ответственным за взнос. Cooper Industries, Inc. против Aviall Services, Inc. .,  2004 Daily Journal D.A.R. 14753 (13 декабря 2004 г.). Это решение фактически отменяет действовавший два десятилетия закон о наличии взносов для ответственных сторон в соответствии с Законом о комплексных экологических мерах компенсации и ответственности, или «CERCLA», 42 U.S.C. §9601 и след. Соединенные Штаты, как amicus, поддержали ограничения взносов, принятые Судом. На стороне amici в проигрыше оказались 23 штата и Пуэрто-Рико, а также многочисленные корпорации и корпоративные организации.

В течение многих лет никто не сомневался в том, что PRP имеет право на вклад, независимо от того, был ли подан иск. Действительно, большой вопрос в соответствии с CERCLA за последнее десятилетие заключался в том, какой именно законный раздел CERCLA мог подать в суд «потенциально ответственная сторона» (или «PRP»): Раздел 107 CERCLA (первоначальное предоставление юрисдикции CERCLA, принятое в 1980) или  CERCLA Раздел 113 (положение о взносах CERCLA, добавленное Конгрессом в 1986 г.).

Стороны, не несущие ответственности в соответствии с CERCLA (и правительство), могут подать иск в соответствии с разделом 107. Это большое преимущество, поскольку суды постановили, что солидарная ответственность может быть доступна для истцов в делах по разделу 107. Однако после внесения поправок в CERCLA 1986 года большинство судов постановили, что стороны, несущие ответственность в соответствии с CERCLA, в том числе большинство покупателей собственности, не имевших никакого отношения к загрязнению (но не подпадающих под предусмотренные законом узкие исключения для невиновных землевладельцев), не могут предъявлять иски. для возмещения затрат в соответствии с Разделом 107, но вместо этого был вынужден подать в суд на взнос в соответствии с Разделом 113. Например, Девятый округ постановил, что, хотя право на взнос для PRP подразумевается в Разделе 107, «механизм» Раздела 113 регулирует и регулирует такие действия, предоставляя детали и явное признание, которые отсутствовали в тексте статьи 107». Pinal Creek Group против Newmont Mining Corp ., 118 F.3d 1298, 1301-1306 ( 9th  Cir. 1997).

Теперь Aviall  устраняет возможность PRP получить взнос в соответствии с разделом 113 CERCLA  , если только  на этот PRP не был подан иск в соответствии с CERCLA или не было заключено соглашение с EPA или штатом. Если суды, которые исключили иски по Разделу 107 со стороны PRP, не пересмотрят и не отменят такие решения, PRP, который провел очистку, но не урегулировал дела с правительством или не был привлечен к ответственности, не имеет оснований для иска CERCLA.

Это серьезный удар. CERCLA был самым мощным судебным инструментом для возмещения затрат на очистку, потому что истцы сталкиваются с множеством сложных препятствий для подачи исков в соответствии с статутами Калифорнии и общим правом. Теперь у вас будет гораздо меньше стимулов для очистки до тех пор, пока вам не предъявят иск или пока вы не договоритесь с правительством. Это, похоже, не беспокоило Суд, который сосредоточился на строгой конструкционистской интерпретации языка CERCLA Section 113:

9.0002 Каждая сторона настаивает на том, что цель CERCLA подкрепляет ее толкование Раздела 113(f)(1). Учитывая ясное значение текста, нет необходимости разрешать этот спор или вообще обращаться к цели CERCLA. Как мы уже говорили: «В конечном счете мы руководствуемся положениями наших законов, а не главными интересами наших законодателей».

Действительно, в ответ на аргумент адвоката Авиалла о том, что целью CERCLA было «привлечь стороны к добровольной очистке», судья О’Коннер сказал в устной речи: «Ну, возможно, Конгрессу следовало бы использовать другой язык. Это наша проблема. Мы не можем это исправить».

Это дело касалось очистки четырех загрязненных площадок обслуживания авиационных двигателей в Техасе. Cooper Industries, Inc. владела площадками и управляла ими до 1981 года, когда она продала их компании Aviall Services, Inc. Aviall управляла четырьмя площадками в течение нескольких лет, а затем обнаружила загрязнение (вызванное обеими сторонами). Авиал уведомил государство, которое пригрозило применить принудительные меры, если Авиал не очистится. Но ни штат, ни Агентство по охране окружающей среды не предприняли никаких судебных или административных мер для принуждения к очистке.

Авиал навела порядок и подала в суд на Купера, требуя возмещения расходов на сумму до 5 миллионов долларов. В первоначальной жалобе утверждалось требование о возмещении затрат в соответствии с разделом 107 (a) CERCLA, отдельное требование о возмещении взносов в соответствии с разделом 113 (f) (1) CERCLA и требования в соответствии с законодательством штата. В ответ на решение Пятого округа о наличии вклада в PRP, Aviall позже изменила жалобу, объединив два своих требования CERCLA в одно совместное требование CERCLA. В этом иске утверждалось, что в соответствии с разделом 113(f)(1) Aviall имела право требовать от Cooper взноса в качестве PRP в соответствии с § 107(a) для возмещения расходов Aviall на реагирование.

Авиал проиграл в окружном суде, и разделенная коллегия Пятого округа подтвердила это. 263 F.3d 134 (2001). После повторного слушания в полном составе Пятый округ отменил решение, постановив, что Раздел 113(f)(1) позволяет PRP получать взносы от других PRP независимо от того, был ли предъявлен иск против PRP в соответствии с Разделом 106 или Разделом 107. 312 F.3d 677 ( 2002).

Ключевая формулировка в Разделе 113(f)(1) гласит следующее:

Любое лицо может требовать взноса от любого другого лица, которое несет или может нести ответственность в соответствии с разделом 9607(a), во время или после любого гражданского иска в соответствии с разделом 9606 или в соответствии с разделом 9607(a)… Ничто в этом подразделе не умаляет права любого лица предъявлять иск о вкладе в отсутствие гражданского иска в соответствии с разделом 9606 или раздел 9607.

Пятый округ постановил, что Раздел 113(f)(1) санкционировал иски против PRP в своем последнем предложении, в котором говорится, что «ничто» в разделе не должно «уменьшать» право любого лица подать иск о вкладе в отсутствие иска по статье 106 или статье 107(а)». Id ., at 681. Суд также частично аргументировал это тем, что «может» в первом предложении не означает «только может».  Идентификатор ., в 686-687.

Верховный суд отменил решение, взяв за основу совершенно иное толкование того же языка. Суд отклонил вывод Пятого судебного округа (и аргумент Авиал) о том, что слово «может» следует понимать снисходительно, так что «во время или после» гражданского иска является одним, но не единственным случаем, когда лицо может добиваться вклада: «Есть Это не причина, по которой Конгресс мог бы указать условия, при которых лицо может подать заявление о взносах, и в то же время разрешить действия по взносам без этих условий».

Суд также отклонил чтение Пятого округа (и Авиалла) последнего предложения Раздела 113(f)(1). Суд счел это защитительной оговоркой, опровергая любое предположение о том, что Раздел 113 (f) является исключительным основанием для иска, доступным для PRP. Суд отметил, что Раздел 113 предоставляет два прямых способа внесения вклада: Раздел 113(f)(1) (« во время или после » определенных гражданских исков)  и Раздел 113(f)(3)(B)  (после «административное или судебное урегулирование ”  , который разрешает ответственность за некоторые или все ответные действия или расходы для Соединенных Штатов или штата ). Затем Раздел 113(g)(3) предусматривает два соответствующих трехлетних срока исковой давности для исков о выплате взносов, один из которых начинается с даты вынесения судебного решения (Раздел 113(g)(3)(A)) и один начинается с даты выплаты ( Раздел 113(g)(3)(B)). Суд счел существенным отсутствие какого-либо положения о начале срока исковой давности, если судебное решение или мировое соглашение так и не были вынесены, как в случае с чисто добровольной очисткой. (Однако суд не учел тот факт, что в CERCLA нет срока исковой давности в отношении государственных административных соглашений.)

Судьи Гинзберг и Стивенс не согласились с этим, утверждая, что Aviall имеет право на возмещение расходов в соответствии с Разделом 107. Они отметили, что суды постановили, что PRP могут предъявлять иски в отношении вклада в соответствии с Разделом 107 до внесения поправок 1986 года, которые создали Раздел 113, и что ничего в Разделе 113 отказывается от этого права.

Тем не менее, суд прямо отказался принять решение по вопросу о том, может ли Aviall возместить свои расходы (1) прямо в соответствии со статьей 107; (2) неявно в соответствии со статьей 107; и (3) по какой-либо форме ответственности, отличной от солидарной ответственности в соответствии с любым действием по Разделу 107, поскольку эти вопросы не были проинформированы или обсуждены.

Aviall  предвещает большую путаницу для потенциальных участников процесса CERCLA.

Во-первых, Aviall и другие, вероятно, обратятся в суды с просьбой пересмотреть, доступна ли Раздел 107 для ВНЖ (утверждая, что суды, которые отклонили требования Раздела 107 к ВНЖ, сделали это, потому что они считали, что такие требования доступны в соответствии с Разделом 113). Однако в настоящее время Раздел 107 недоступен для PRP.

Во-вторых, Агентство по охране окружающей среды и государственные органы, вероятно, будут осаждать запросы на участие правительства («пожалуйста, подайте на меня в суд или договоритесь со мной») на объектах, которые не находятся на экранах радаров правительства и для которых у государственных учреждений нет ресурсов.

В-третьих, Aviall может подорвать эффективность традиционных подходов и политик EPA и правоохранительных органов штата. Например, EPA стремилось избежать судебного разбирательства, издав односторонние административные постановления о очистке согласно Разделу 106 нескольким сторонам. Группа сторон обычно соблюдает, а затем преследует несоблюдающих сторон. Однако в соответствии с Aviall стороны, добровольно подчинившиеся одностороннему распоряжению в соответствии с Разделом 106, должны будут убедить суд в том, что административное распоряжение является «гражданским иском», чтобы активировать право на вклад в соответствии с CERCLA против неучаствующих сторон (что может быть непреодолимое препятствие в эпоху строгого конструктивизма). Если Агентство по охране окружающей среды действительно подаст в суд на непокорные стороны, эти стороны будет иметь действие по взносу в соответствии с Aviall.

В-четвертых, частным лицам будет труднее заставить федеральное правительство оплатить свою долю ответственности за загрязненные участки. Частные лица могут подать в суд на федеральное правительство в соответствии с CERCLA из-за явного отказа CERCLA от суверенного иммунитета. Без требования CERCLA юрисдикция над федеральным правительством может быть недостижимой.

В-пятых, неясно, какие виды административного урегулирования влекут за собой право стороны на подачу иска в соответствии с разделом 113. расходы на такие действия в рамках административного или судебного урегулирования» могут потребовать взноса. Раздел 113 (f)(3)(B). Например, может ли судебный приказ о согласии в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов считаться таким урегулированием?)

В-шестых, если стороне предъявляется иск или урегулирование спора, неясно, какие расходы подлежат возмещению после окончания срока действия авиалла. Возмещаются ли расходы, понесенные до подачи иска или заключения мирового соглашения? Если сторона оплачивает определенные расходы, подлежат ли возмещению расходы, выходящие за рамки урегулирования?

Наконец, стороны должны будут пересмотреть причины иска, не связанные с CERCLA, включая явное право на взнос в соответствии с законодательством штата, предусмотренное в недавно принятом AB 389, разделах 2539 Кодекса о здоровье и безопасности.5.60-25395.119.

На эти и многие другие вопросы еще предстоит ответить не только компании Aviall, но и другим сторонам, добровольно очищающим участки. Единственная уверенность заключается в том, что в то же время будет больше препятствий для тех, кто добровольно очищает участки и хочет возместить расходы в соответствии с CERCLA.


Уильям Д. Вик  является партнером Wactor & Wick LLP, юридической фирмы по охране окружающей среды, расположенной в Окленде, Калифорния. Он был связан с CERCLA с момента ее основания в 1980, в качестве поверенного в EPA в течение 13 лет (где он был начальником отделения регионального юрисконсульта CERCLA) и в частной практике, где он представляет многих клиентов в делах CERCLA по всей стране и консультирует клиентов по вопросам экологической ответственности в сделках с недвижимостью.

ТША | Вик, Отто


К: Кевин Э. Муни

Тип: биография

Опубликовано: 8 декабря 2006 г.

Обновлено: 6 мая 2016 г.


Отто Вик, композитор, дирижер, педагог и аранжировщик, родился в Крефельде, Германия, 8 июля 1885 года. Вик получил музыкальное образование в Германии в консерватории в Крефельде и в университете в Киле. В 1905 он приехал в Америку учиться композиции и дирижированию у Василия Ильича Сафонова, дирижера Нью-Йоркской филармонии.

Его профессиональная жизнь была сосредоточена в Нью-Йорке до июля 1935 года, когда он переехал в Сан-Антонио. С 1919 по 1921 год он был первым дирижером Манхэттенского оперного театра под управлением миссис Оскар Хаммерштейн. Его сочинения для сцены включают « Matasuntha », музыкальную драму в трех действиях; Лунная дева

, световая опера; Alles für die Kunst (Ради искусства), оперетта в одном действии; и The Lone Star (1935), американская народная опера в трех действиях, написанная к столетию Техаса в 1936 году. Уик также занимал должности дирижера и аранжировщика в Индивидуальной кинокомпании Paramount; дирижер, композитор и аранжировщик Национальной радиовещательной компании, Нью-Йорк; и приглашенный дирижер Нью-Йоркского гражданского оркестра. О его большой любви к вокальной музыке свидетельствует его роль дирижера различных хоровых коллективов, в том числе Хорового общества в Буффало, штат Нью-Йорк; Бруклинские певцы и Нью-Йоркское общество Лидеркранца; а в Сан-Антонио — Бетховенско-немецкий клубный хор.

С 1937 года и до своей смерти Вик был музыкальным дирижером и генеральным директором Общегородской ассоциации восхода солнца в Сан-Антонио. Его произведения для оркестра включают «

Мексиканский залив » (1949), симфоническую поэму, вдохновленную произведением Уильяма Х. Прескотта « Завоевание Мексики ». Вик преподавал в Нью-Йоркском музыкальном колледже в Нью-Йорке, где получил почетную докторскую степень за выдающиеся достижения в области музыкального образования (1933). В Техасе он четыре года был деканом музыкального факультета Университета Сан-Антонио (бывший Женский колледж Сан-Антонио) и три года преподавал в Тринити-университете.

В 1922 году он женился на сопрано Эльзе Димер (1894–1993). У них было трое сыновей и одна дочь. По пути на хоровой концерт в Остине Уик получил смертельное кровоизлияние в мозг и умер в Кайле 19 ноября 1957 года.

История важна для вас?

Нам нужна ваша поддержка, потому что мы являемся некоммерческой организацией, которая полагается на вклад нашего сообщества, чтобы записывать и сохранять историю нашего штата. Каждый доллар помогает.

Пожертвовать сейчас

  • Список используемой литературы
  • Категории
  • Цитата
  • Отказ от ответственности за использование изображения
  • Опубликовано

Кевин Э. Муни, Столетие Техаса, 1936: Музыка и идентичность (докторская диссертация, Техасский университет в Остине, 1998). Документы Отто Вика, Центр американской истории Дольфа Бриско, Техасский университет в Остине, Фестиваль-институт в Раунд-Топ.

Следующее, адаптированное из Чикагского руководства по стилю 9 .0009, 15-е издание, является предпочтительной ссылкой для этой записи.

Кевин Э. Муни, «Вик, Отто». Справочник Техаса в Интернете , по состоянию на 01 января 2023 г., https://www.tshaonline.org/handbook/entries/wick-otto.

Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.

ТИД : FWIBN

Все защищенные авторским правом материалы, включенные в Справочник Texas Online , соответствуют Разделу 17 U.S.C. Раздел 107 касается авторского права и «добросовестного использования» для некоммерческих образовательных учреждений, что позволяет Исторической ассоциации штата Техас (TSHA) использовать материалы, защищенные авторским правом, для дальнейшего обучения, образования и информирования общественности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *