Статья 105 трудового кодекса: Статья 105 ТК РФ. Разделение рабочего дня на части

Статья 105 ТК РФ. Разделение рабочего дня на части

Статья 105 ТК РФ. Разделение рабочего дня на части

Актуально на:

20 января 2021 г.

Трудовой кодекс, N 197-ФЗ | ст. 105 ТК РФ

На тех работах, где это необходимо вследствие особого характера труда, а также при производстве работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня (смены), рабочий день может быть разделен на части с тем, чтобы общая продолжительность рабочего времени не превышала установленной продолжительности ежедневной работы. Такое разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 105 ТК РФ:

  • Решение Верховного суда: Решение N АКПИ15-585, Судебная коллегия по гражданским делам, первая инстанция

    международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», статье 40 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», статьям 3, 12, 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьям 100, 104, 105 Трудового кодекса Российской Федерации и нарушают права сельхозпроизводителей, подрывают возможность их дальнейшего экономического существования.

    В суде представитель СПК колхоза «Родина» Морозова Н.Г. поддержала заявленные требования и пояснила…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр.

[скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Глава 16 ТК РФ. Режим рабочего времени

Глава 16 ТК РФ. Режим рабочего времени

Актуально на:

20 января 2021 г.

Трудовой кодекс, N 197-ФЗ | глава 16 ТК РФ

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр.

[скопировать]

Скачать документ в формате

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

комментарии и текст статьи в новой редакции 2019 года

Текст статьи 105 ТК РФ в новой редакции.

На тех работах, где это необходимо вследствие особого характера труда, а также при производстве работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня (смены), рабочий день может быть разделен на части с тем, чтобы общая продолжительность рабочего времени не превышала установленной продолжительности ежедневной работы. Такое разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации .

N 197-ФЗ, ТК РФ действующая редакция.

Комментарий к ст. 105 Трудового Кодекса РФ

Комментарии к статьям ТК помогут разобраться в нюансах трудового права.

§ 1. Разделение рабочего дня на части возможно в случаях, когда необходимость в интенсивной работе усиливается в определенные часы и ослабевает в другие. Так, животноводам, водителям городского пассажирского транспорта, работникам эксплуатационных предприятий связи, коммунального хозяйства и т.д. рабочий день может быть разделен на части, между которыми устанавливается перерыв (один или более) сверх 2 часов (включая обеденный). Такое разделение производится по решению руководителя предприятия по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации и с согласия работника.

§ 2. Общая продолжительность ежедневной работы не должна превышать установленной законодательством и графиком сменности длительности.

§ 3. Разделение рабочего дня на части производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в локальном акте предприятия (правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре и др. ).

§ 4. Для отдельных категорий работников (транспорта, связи и т.п.) в связи с особым характером их работы режим рабочего времени определяется в порядке, устанавливаемом Правительством РФ (см. комментарии к ст. 328 — 330).

§ 5. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пп. 7, 9, 10 и 11 Положения, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном спальным местом для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

§ 6. Перечень профессий и должностей работников связи, для которых работодатель может устанавливать разделенный на части рабочий день, утвержден Приказом Минсвязи РФ от 8 сентября 2003 г. N 112.

Следующий комментарий к статье 105 ТК РФ

Если у вас есть вопросы по ст. 105 ТК, вы можете получить консультацию юриста.

1. Условиями применения режима работы с разделением рабочего дня на части являются особый характер труда либо производство работ, интенсивность которых неодинакова в течение рабочего дня (смены). Графики с разделением рабочего дня на части применяются в основном в организациях, обслуживающих население, например для водителей городского пассажирского транспорта, для некоторых работников торговли.

Трудовой кодекс не определяет продолжительность ни отдельных частей рабочего дня, ни перерывов между ними. Эти вопросы должны решаться локальным нормативным актом о введении разделения рабочего дня на части, принятым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. При этом общая продолжительность рабочего дня (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы, установленной для работников правилами внутреннего трудового распорядка или трудовым договором.

На отдельные категории работников распространяются нормы о разделении рабочего дня на части, изложенные в положениях об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха (Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 г. N 15; Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 18 октября 2005 г. N 127).

Трудовой кодекс штата Калифорния 105 — (a) Уполномоченный по вопросам труда должен обеспечивать квалифицированный двуязычный… »LawServer

(a) Уполномоченный по вопросам труда должен предоставить квалифицированных двуязычных лиц на должности для связи с общественностью или в качестве переводчиков для оказания помощи лицам, занимающим такие должности, в предоставлении информации и услуг на языке лица, владеющего ограниченно или не говорящего по-английски, с основными усилиями. в отношении самых крупных сегментов неанглоязычных людей в этом штате.

(b) Уполномоченный по вопросам труда должен обеспечить присутствие переводчика на всех слушаниях и собеседованиях, где это необходимо.

Термины, используемые в Трудовом кодексе Калифорнии 105
  • Жалоба: письменное заявление истца, в котором указываются нарушения, предположительно совершенные ответчиком.
  • Уполномоченный по вопросам труда: означает начальник отдела соблюдения трудовых норм. См. Кодекс образования штата Калифорния 32400
  • . Лицо: означает любое лицо, ассоциацию, организацию, партнерство, деловой траст, компанию с ограниченной ответственностью или корпорацию. См. Кодекс образования Калифорнии 32289

(c) Уполномоченный по вопросам труда должен подготавливать и распространять среди общественности через свои местные отделения материалы, объясняющие услуги, доступные не на английском языке, а также на английском языке.Кроме того, комиссар должен подготовить и использовать письменные материалы на неанглоязычных языках, а также на английском языке для использования местными офисами, если местный офис обслуживает значительное количество людей, не говорящих по-английски, как это определено в разделе 7296. 2 Правительства. Код. Комиссар должен подготовить и использовать такие формы обработки жалоб и формы писем на языке людей, не говорящих по-английски, которые комиссар сочтет необходимыми и подходящими для подачи, расследования и разрешения претензий по заработной плате, должным образом учитывая права и обязанности все стороны.Комиссар может, время от времени, по своему усмотрению, исключать, изменять, исправлять или добавлять в формы обработки жалоб и формы писем, которые являются предметом двуязычного или многоязычного обращения или заявки.

(с поправками, внесенными Статистической службой 1984 г., гл. 1089, раздел 2.)

26 Кодекс США § 105 — Суммы, полученные по планам страхования от несчастных случаев и медицинского страхования | Кодекс США | Закон США

Поправки

2018 — Подст. (з) (7) (В). Паб. L. 115–141 заменил «подпункт (A))» на «подпункт (A)» во вводных положениях.

2015 — п. (j) (1). Паб. L. 114–113, §305 (a), заменено «квалифицированный налогоплательщик» на «налогоплательщик» и «бенефициар умершего сотрудника (кроме лица, описанного в пункте (3) (B))» на «бенефициар умершего участника плана». ».

Подсек. (j) (2). Паб. L. 114–113, §305 (c) (1), добавлен «или учрежденный государством или его политическим подразделением или от его имени» после «государственной пенсионной системы» во вводных положениях.

Подсек. (j) (2) (B). Паб.L. 114–113, §305 (c) (2), добавлен «или 501 (c) (9)» после «статьи 115».

Подсек. (j) (3). Паб. L. 114–113, §305 (b), добавлен п. (3).

2014 — п. (е). Паб. L. 113–295 вычеркнуто «или (d)» после «подраздела (c)».

2010 — п. (б). Паб. L. 111–152 заменено «его иждивенцы» на «и его иждивенцы» и вставлено «, а также любой ребенок (как определено в разделе 152 (f) (1)) налогоплательщика, который на конец налогового года не достиг 27 лет »после« оного) ».

2008 — Подст.(j). Паб. Л. 110–458 добавлен пп. (j).

2004 — Подсек. (б), (в) (1). Паб. L. 108–311 добавлен «определяется без учета подразделов (b) (1), (b) (2) и (d) (1) (B)») после «статьи 152».

1989 — Подсек. (Привет). Паб. L. 101–140 исправленные подразделы. (h) и (i) читать как поправки, внесенные Pub. L. 99–514, §1151 (c) (2), не был принят, см. Примечание о поправках 1986 года ниже.

1986 — п. (d) (5) (C). Паб. L. 99–514, §1301 (j) (9), который направил этот подпункт. (C) изменить, заменив «раздел 7703 (а)» на «раздел 143 (а)», не может быть исполнен, поскольку подст.(d) ранее был отменен Pub. Л. 98–21. См. Примечание к поправке 1983 года ниже.

Подсек. (Привет). Паб. L. 99–514, §1151 (c) (2), переименованный в подст. (i) как (h) и вычеркнуты бывшие подпункты. (h) которые связаны с суммами, выплаченными лицам, получающим высокую компенсацию, по дискриминационному плану возмещения медицинских расходов с самострахованием.

1984 — Подраздел. (б). Паб. Добавлен L. 98–369: «Любой ребенок, к которому применяется раздел 152 (e), должен рассматриваться как иждивенец обоих родителей для целей этого подраздела.”

1983 — п. (г). Паб. Л. 98–21 вычеркнутый пп. (d) при условии, что вычеты или кредиты не будут разрешены в отношении любых расходов, которые должным образом связаны с любой суммой, исключенной из валового дохода в соответствии с подразделом. (а).

Подсек. (я). Паб. Л. 98–76 добавлен пп. (я).

1982 — Подраздел. (б). Паб. L. 97–248 заменен «раздел 213 (d)» на «раздел 213 (e)».

1981 — п. (г) (3). Паб. L. 97–34, §103 (c) (2), в положении в скобках «этот подраздел и статья 221» заменены «этим подразделом».

Подсек. (h) (3) (B) (v). Паб. L. 97–34, §111 (b) (4), заменено «раздел 911 (d) (2)» на «раздел 911 (b)».

1980 — п. (з) (3) (А). Паб. L. 96–222, §103 (a) (13) (B), заменил «высокооплачиваемые лица» на «высокооплачиваемые участники».

Подсек. (з) (7) (А). Паб. L. 96–222, §103 (a) (13) (C), заменил «лиц с высокой компенсацией, но не для всех других участников (или которые иным образом не удовлетворяют требованиям пункта (2) (B))» на « высокооплачиваемый человек, но не для широкого круга сотрудников ».

Подсек. (з) (8). Паб. Л. 96–613 и Pub. В L. 96–605 внесены идентичные изменения, заменив в заголовке «контролируемые группы и т. Д.» для «контролируемых групп» и путем замены в тексте «подраздела (b), (c) или (m) статьи 414» на «подраздел (b) или (c) статьи 414»).

1978 — пп. (г) (4). Паб. L. 95–600, §701 (c) (1), измененное определение пар. (5) как (4). Бывший пар. (4) переименованы (5) (A) и (C).

Подсек. (г) (5). Паб. L. 95–600, §701 (c) (1), добавлены заголовок и подпункт.(B), прежний пар. (4) как подпункты. (A) и (C), добавив подп. (C) заголовок и замена «раздел 143 (а)» на «раздел 143»; и переименован в прежний пар. (6) как подп. (D), добавив «определено» в заголовок.

Подсек. (г) (6), (7). Паб. L. 95–600, §701 (c) (1), измененное определение пар. (7) как (6). Бывший пар. (6) переименован (5) (D).

Подсек. (час). Паб. L. 95–600, §366 (a), добавлен подст. (час).

1976 — п. (г). Паб. L. 94–455, §505 (a), заменены положения, касающиеся исключения до 5200 долларов в год для налогоплательщиков, выходящих на пенсию по инвалидности до 65 лет; поэтапный отказ от исключения для скорректированного годового валового дохода (включая доход по инвалидности), превышающего 15 000 долларов; требование о том, что супружеская пара должна подавать совместную декларацию; определены «постоянная и полная нетрудоспособность» и «совместное возвращение»; и добавлено специальное правило для координации с разделом 72 этого заголовка для положений, касающихся планов продолжения заработной платы.

Подсек. (д) (2). Паб. L. 94–455, §1901 (c) (2), вычеркнуто «территория» после «государства».

1964 — Подсек. (г). Паб. L. 88–272 заменены положениями, в которых говорится, что «Предыдущее предложение не применяется к суммам, относящимся к первым 30» дням, если суммы превышают 75 процентов обычной недельной заработной платы, и если они не превышают указанные 75 процентов, первое предложение этот подраздел не применяется, если суммы превышают 75 долларов в неделю, и не применяется к суммам, относящимся к первым 7 календарным дням, за исключением случаев, когда сотрудник госпитализирован из-за травмы или болезни в течение как минимум 1 дня в такой период, для положений, указывающих, что « предыдущее предложение »не применялось в случае болезни к суммам, относящимся к первым 7 дням, если только работник не был госпитализирован по болезни в течение как минимум 1 дня в течение этого периода.

1962 — Подсек. (г). Паб. Л. 87–792 добавлен пп. (г).

Дата вступления в силу поправки 2008 г.

Паб. L. 110–458, раздел I, §124 (b), 23 декабря 2008 г., 122 Stat. 5115, при условии, что:

«Поправка, внесенная в подпункт (а) [поправка к данному разделу], применяется к платежам до, в или после даты вступления в силу настоящего Закона [Дек. 23, 2008] ».

Дата вступления в силу поправки 1986 г.

Поправка разделом 1151 (c) (2) Pub. L. 99–514, применимые, с некоторыми оговорками и исключениями, к годам, начинающимся после декабря.31, 1988, см. Раздел 1151 (k) Pub. L. 99–514 с поправками, изложенными в примечании к разделу 79 этого заголовка.

Поправка разделом 1301 (j) (9) Pub. L. 99–514, применимые к облигациям, выпущенным после 15 августа 1986 г., если не указано иное, см. Разделы 1311–1318 Pub. L. 99–514, установленная как дата вступления в силу; Примечание к Правилам переходного периода в разделе 141 настоящего заголовка.

Дата вступления в силу поправки 1983 г.

Паб. L. 98–76, раздел II, §241 (b), 12 августа 1983 г., 97 Stat. 430, при условии, что:

«Поправка, внесенная в подраздел (а) [поправка к этому разделу], применяется к суммам, полученным после 31 декабря 1983 года, в налоговые годы, заканчивающиеся после такой даты.

Поправка Pub. L. 98–21 применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1983 г., за исключением случаев, когда дата начала выплаты годовой ренты для физического лица была отложена в соответствии с подст. (d) (6) как и за день до 20 апреля 1983 г., такая отсрочка заканчивается в первый день первого налогового года такого лица, начинающегося после 31 декабря 1983 г., см. раздел 122 (d) Pub. L. 98–21 изложены в виде примечания к разделу 22 этого заголовка.

Дата вступления в силу поправки 1981 г.

Поправка Pub. L. 97–34, применимые к налоговым годам, начинающимся после декабря.31, 1981, см. Разделы 103 (d) и 115 Pub. L. 97–34, изложенные в виде примечаний к разделам 62 и 911, соответственно, этого названия.

Дата вступления в силу поправки 1980 г.

Поправки изд. L. 96–605 и 96–613, применимые к годам, закончившимся после 30 ноября 1980 г., за исключением случая, когда план действовал на 30 ноября 1980 г., когда поправки применяются к годам плана, начинающимся после 30 ноября 1980 г. см. раздел 201 (c) Pub. L. 96–605 и раздел 5 (c) Pub. L. 96–613, изложенный в виде примечания к разделу 414 этого заголовка.

Поправка Pub. L. 96–222 действует, если не предусмотрено иное, как если бы он был включен в положения Закона о доходах 1978 г., Pub. L. 95–600, к которому относится такая поправка, см. Раздел 201 Pub. L. 96–222, изложенный в виде примечания к разделу 32 этого заголовка.

Дата вступления в силу поправки 1978 г.

Паб. L. 95–600, раздел III, §366 (b), 6 ноября 1978 г., 92 Stat. 2857, с изменениями, внесенными Pub. L. 96–222, раздел I, §103 (a) (13) (D), 1 апреля 1980 г., 94 Stat. 213, при условии, что:

«Поправка, внесенная в этот раздел [поправка к этому разделу], применяется к суммам, возмещенным после 31 декабря 1979 года.Для целей применения такой поправки не должны приниматься во внимание суммы, возмещенные до 1 января 1980 г. ».

Паб. L. 95–600, раздел VII, §701 (c) (3), 6 ноября 1978 г., 92 Stat. 2900, с изменениями, внесенными Pub. L. 99–514, §2, 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2095, при условии, что:

«(А) Поправки, внесенные параграфами (1) и (2) (A) [вносящие поправки в этот раздел и положения, изложенные в примечании к этому разделу], вступают в силу, как если бы они были включены в раздел 105 (d) Налогового кодекса 1986 года [ ранее И.R.C. 1954], поскольку этот раздел был изменен разделом 505 (а) Закона о налоговой реформе 1976 года. Дата вступления в силу поправки 1976 г.

Паб. L. 94–455, раздел V, §505 (f), как добавлено Pub. L. 95–30, раздел III, §301 (a), 23 мая 1977 г., 91 Stat. 151, при условии, что:

«Поправка, внесенная в подпункт (а) [поправка к данному разделу], применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 1976 г.»

Поправка разделом 1901 (c) (2) Pub. L. 94–455, применимые к налоговым годам, начинающимся после декабря.31, 1976, см. Раздел 1901 (d) Pub. L. 94–455, изложенный в примечании к разделу 2 этого заголовка.

Дата вступления в силу поправки 1964 г.

Паб. L. 88–272, раздел II, §205 (b), 26 февраля 1964 г., 78 Stat. 38, при условии, что:

«Поправка, внесенная в подраздел (а) [поправка к этому разделу], применяется к суммам, относящимся к периодам отсутствия, начинающимся после 31 декабря 1963 года».

Отмена выборов

Паб. L. 95–30, раздел III, §301 (c), 23 мая 1977 г., 91 Stat. 151 с поправками, внесенными Pub.L. 95–600, раздел VII, §701 (c) (2) (B), 6 ноября 1978 г., 92 Stat. 2900; Паб. L. 99–514, §2, 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2095, при условии, что:

«Любые выборы, сделанные в соответствии с разделом 105 (d) (6) Налогового кодекса 1986 года [ранее I.R.C. 1954] или в соответствии с разделом 505 (d) Закона о налоговой реформе 1976 г. [изложенного ниже] в отношении налогового года, начинающегося в 1976 г., может быть отозвано (таким образом, который может быть предписан нормативными актами) в любое время до истечения срока период для оценки дефицита по отношению к такому налоговому году (определяется без учета подраздела (d) данного раздела) [изложен ниже]. ” Период оценки дефицита

Паб. L. 95–30, раздел III, §301 (d), 23 мая 1977 г., 91 Stat. 152, при условии, что:

«В случае любого отзыва, сделанного в соответствии с подразделом (c) [изложенным выше], период для оценки дефицита в отношении любого налогового года, затронутого отзывом, не истекает раньше даты, которая Через 1 год после даты отзыва, и, несмотря на любые законы или нормы закона, такой недостаток, в той степени, в какой это связано с таким отзывом, может быть оценен в любое время в течение такого годичного периода.”

Дата вступления в силу изменений в исключении из пособия по болезни

Паб. L. 95–30, раздел III, §301 (e), 23 мая 1977 г., 91 Stat. 152, с изменениями, внесенными Pub. L. 95–600, раздел VII, §701 (c) (2) (B), 6 ноября 1978 г., 92 Stat. 2900; Паб. L. 99–514, §2, 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2095, при условии, что:

«Поправки, внесенные в этот раздел [вводящие в действие и изменяющие положения, изложенные как примечания к этому разделу], вступают в силу 4 октября 1976 г. , но не применяются — «(1) в отношении любого налогоплательщика, который делает или сделал выбор в соответствии с разделом 105 (d) (6) Налогового кодекса 1986 года [ранее I.R.C. 1954] или в соответствии с разделом 505 (d) Закона о налоговой реформе 1976 года [изложенного ниже] (поскольку такие разделы действовали до вступления в силу этого Закона [23 мая 1977 года]) за налоговый год, начинающийся в 1976 году, если такое избрание не отменяется в соответствии с подразделом (c) этого раздела [изложенным выше], и «(2) в отношении любого налогоплательщика (кроме налогоплательщика, указанного в параграфе (1)), у которого дата начала выплаты ренты в начале налогового года, начинающегося в 1976 году, в связи с поправками, внесенными статьей 505 Закона о налоговой реформе 1976 года [ внесение поправок в этот раздел и раздел 104 настоящего заголовка и введение в действие положений, изложенных в виде примечаний к этому разделу] (как действовало до вступления в силу настоящего Закона [23 мая 1977 г. ]), если только такое лицо не выберет (таким образом, как секретарь Казначейство или его представитель могут в соответствии с нормативными актами применять такие поправки.” Особые правила для существующих случаев постоянной и полной нетрудоспособности

Паб. L. 94–455, раздел V, §505 (c), 4 октября 1976 г., 90 Stat. 1567, с изменениями, внесенными Pub. L. 95–30, раздел III, §301 (b) (1), (2), 23 мая 1977 г., 91 Stat. 151; Паб. L. 95–600, раздел VII, §701 (c) (2) (A), 6 ноября 1978 г., 92 Stat. 2900; Паб. L. 99–514, §2, 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2095, при условии, что:

«В случае любого человека, который — «(1)

вышли на пенсию до 1 января 1977 г.,

«(2)

либо выходил на пенсию по инвалидности, либо имел право на пенсию по инвалидности, а

«(3) 1 января 1976 г. или 1 января 1977 г. был окончательно и полностью инвалидом (по смыслу статьи 105 (d) (4) Налогового кодекса 1986 года [ранее I.R.C. 1954]),

такое лицо считается соответствующим требованиям раздела 105 (d) (1) (B) такого Кодекса (с поправками, внесенными в соответствии с подразделом (а) настоящего раздела) ».

Специальное правило согласования с разделом 72 настоящего раздела

Паб. L. 94–455, раздел V, §505 (d), 4 октября 1976 г., 90 Stat. 1568, с поправками, внесенными Pub. L. 95–30, раздел III, §301 (b) (3) — (5), 23 мая 1977 г., 91 Stat. 151; Паб. L. 99–514, §2, 22 октября 1986 г., 100 Stat. 2095, при условии, что:

«В случае человека, который: «(1)

вышли на пенсию по инвалидности до 1 января 1977 г. и

«(2) 31 декабря 1975 года или 31 декабря 1976 года имел право исключить любую сумму, касающуюся такой пенсии, из валового дохода в соответствии с разделом 105 (d) Налогового кодекса 1986 года [ранее I.R.C. 1954],

для целей статьи 72 дата начала аннуитета не считается наступившей до начала налогового года, в котором налогоплательщик достигает возраста 65 лет, или до начала более раннего налогового года, в отношении которого налогоплательщик принимает безотзывное решение не стремиться к преимуществам такой статьи 105 (d) в течение этого года и всех последующих лет ».

Больше проблем в сфере труда

Филиппинский трудовой фронт останется одной из самых больших проблем для администрации Дутерте даже после принятия положений, которые укрепят действующий Трудовой кодекс.

В развивающейся экономике занятость — и гарантия владения жильем — является одним из компонентов инклюзивного роста для миллионов работников. Для работника возможность перейти от договорного статуса к статусу постоянной работы означает выйти из цикла минимальной заработной платы и начать получать пособия, покрывающие болезни, выход на пенсию и множество других вознаграждений.

Вопрос о незаконном найме по контракту должен получить некоторые крайне необходимые разъяснения с принятием поправок к закону и последующим выпуском новых правил и положений.

В настоящее время лазейки в действующем трудовом законодательстве позволяют компаниям-подрядчикам предоставлять фирмам-клиентам работников на рабочие места, которые считаются ключевыми.

В то же время, некоторые компании-подрядчики могут оставить большинство своих работников в качестве временных и в процессе ограничить количество своих основных сотрудников горсткой, чтобы сократить расходы, связанные с социальными льготами, такими как здравоохранение и выход на пенсию.

Прекращение незаконных контрактов

Хотя Сенат единогласно принял законопроект, направленный на усиление гарантий владения жильем и прекращение незаконного заключения контрактов с филиппинскими рабочими, на предстоящих двухпалатных заседаниях его необходимо согласовать с версией Палаты представителей, которая, как сообщается, содержит идеологически противоположные положения.

Двухпалатные заседания должны быть завершены менее чем за неделю к понедельнику, 3 июня, в последний день 17-го Конгресса, после чего одобренный предложенный закон как Сенатом, так и Палатой представителей будет передан в канцелярию президента. быть подписанным или наложенным вето.

В противном случае обсуждение этого приоритетного законопроекта необходимо будет продолжить в конце июля или в начале августа, когда соберется новый Конгресс, что даст Конгрессу больше времени для обсуждений, чтобы консолидировать и усовершенствовать предложенный закон.

Тем не менее, в конце туннеля есть свет, поскольку обе палаты Конгресса затягивают петлю, сдерживая заключение контрактов только с рабочими, путем принятия нескольких ключевых поправок.

Во-первых, подрядчикам не будет разрешено просто поставлять, нанимать или размещать работников в другой компании посредством контрактов, тем более, если деятельность, включенная в отраслевой список контрактной компании, напрямую связана с ее основным бизнесом и если контрактная компания будет непосредственно контролировать назначенного работника.

Проектные и сезонные рабочие также будут иметь те же права, что и обычные сотрудники. Это означает, что они получают минимальную заработную плату и имеют право на пособия по социальной защите. Компания-заказчик и подрядчик несут ответственность за любые нарушения. Подрядчики также должны зарегистрироваться в Министерстве труда.

Наиболее важно то, что отраслевой трехсторонний совет будет определять рабочие места, которые могут быть переданы на аутсорсинг, тем самым придавая больше ясности и разрешения остающимся различиям в интерпретации того, какие контракты являются законными и обязательными.

Более высокие затраты на рабочую силу

Принятие предлагаемых поправок к Трудовому кодексу, скорее всего, увеличит стоимость рабочей силы в стране, что уже было отмечено потенциальными инвесторами как ключевой вопрос в их решении разместить свой бизнес в стране.

Более высокие затраты на рабочую силу могут сделать Филиппины неконкурентоспособными в качестве производственного центра в регионе и, следовательно, привести к потере возможности ускорить экономический рост. С другой стороны, увеличение эффективных доходов филиппинцев может увеличить потребительские расходы и привести к увеличению ВВП.

Если оценки трудовых коллективов верны, в настоящее время 15 миллионов филиппинцев постоянно заняты на контрактной основе. Более высокая заработная плата для них будет означать лучшую покупательную способность, что в конечном итоге может принести пользу экономике, а не навредить ей.

Группы работодателей в стране проявляют осторожность в выражении своих опасений, отчасти для того, чтобы воспринимать их как поддержку чрезвычайно популярного президента, обещавшего положить конец незаконным контрактам не только во время своей предвыборной кампании в 2016 году, но даже по сей день.

Среди работодателей также растет обеспокоенность ростом воинственности, что может серьезно подорвать относительно более зрелые отношения между менеджментом и рабочей силой.

Иностранная рабочая сила

По аналогичной теме внесение в Сенат законопроекта, обязывающего страны, предоставляющие официальную помощь в целях развития (ОПР) проектам на Филиппинах, отдавать предпочтение филиппинцам при приеме на работу, возможно, не выполнимо.

ОПР обычно содержат положения о проектных должностях, которые должна заполнять финансирующая страна, в основном как способ гарантировать, что проект, который они финансируют, выполняется в соответствии с их спецификациями, и для защиты денег, которые они инвестируют. в страну-получателя.

Хотя утверждается, что существующие и будущие филиппинцы будут платить за ОПР, страна-кредитор по-прежнему имеет последнее слово в том, как и куда будут потрачены их деньги, и это включает в себя предвзятость при выборе персонала проекта.

С другой стороны, Бюро иммиграции и труда должно быть более бдительным в отношении того, чтобы иностранцы, работающие в стране, платили налоги нашему правительству.

То, что около 12 000 нелегальных иностранных рабочих, в основном занятых в секторе офшорных игорных заведений Филиппин (POGO), не зарегистрированы в соответствующих правительственных учреждениях Филиппин и поэтому уклоняются от уплаты налогов в размере нескольких миллиардов, является доказательством халатности.

Philippine Amusement and Gaming Corp., а также другие компании, укрывающие нелегальных иностранных рабочих, должны добросовестно разрешать таким лицам работать или зарабатывать в стране, не уплачивая при этом государственные налоги с их заработка.

Facebook и Twitter

Мы активно используем два веб-сайта социальных сетей, чтобы чаще общаться и даже взаимодействовать с нашими читателями, друзьями и коллегами и вовлекать их в различные области интересов, которые я затрагиваю в своей колонке.Пожалуйста, поставьте нам лайк на www.facebook.com/ReyGamboa и подпишитесь на нас на www.twitter.com/ReyGamboa.

Если вы хотите поделиться своими мыслями, напишите мне по адресу Link Edge, 25-й этаж, 139 Корпоративный центр, улица Валеро, деревня Сальседо, 1227 Макати. Или напишите мне по адресу [email protected]. Чтобы посмотреть подборку предыдущих статей, посетите www.BizlinksPhilippines.net.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *