Статус земель: Разные статусы земельных участков: правовые последствия для покупателя

Содержание

Статус земельного участка актуальный \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Статус земельного участка актуальный (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Статус земельного участка актуальный Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 ЗК РФ и установив, что истцу принадлежит на праве собственности земельный участок, категория земель — земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования — для ведения садоводства; из кадастровой выписки на участок следует, что сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные, ранее учтенные», граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства, сведения и документы, на основании которых в ЕГРН были внесены данные о характерных точках границ участка, отсутствуют; ответчик является собственником смежного участка, суд правомерно отказал в исключении из ЕГРН сведений о местоположении границ земельных участков и установлении границ, поскольку нарушений прав истца со стороны ответчика, либо угрозы таких нарушений не установлено; при межевании своего земельного участка правопредшественник ответчика в отношении границы, смежной с участком истца, согласился с теми сведениями, которые уже содержались в ГКН и были внесены туда на основании межевания истцом в 2009 году.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 39.17 «Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Признавая незаконным отказ в предоставлении в собственность земельного участка, суд в порядке подпункта 6 пункта 2 статьи 39.3, пункта 14 статьи 39.16, пунктов 1, 5 статьи 39.17, пункта 1 статьи 39.20 ЗК РФ, пунктов 4, 5, 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 установил, что заявитель является собственником сооружения, расположенного на спорном земельном участка, сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные, ранее учтенные», государственная регистрация права собственности на объект произведена в установленном порядке, заявитель приложил к заявлению копию свидетельства о регистрации права собственности на ходовой железнодорожный путь, в котором указаны дата внесения в реестр записи о регистрации права и ее номер, местонахождение, инвентарный номер объекта, основания возникновения права на него, сведения о зарегистрированных правах иных лиц (запретах, обременениях) в отношении испрашиваемого участка не зарегистрированы, объекты иных лиц на участке не выявлены.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Статус земельного участка актуальный

Нормативные акты: Статус земельного участка актуальный

Что означает статус земельного участка и для чего важно знать о нём?: Пресс-релизы: Облгазета

Фото — Управление Росреестра по Свердловской области

Как известно, Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) – это достоверный источник информации об объектах недвижимости на территории Российской Федерации. Земельные участки содержатся в ЕГРН со следующими статусами: «ранее учтённый», «временный», «учтённый», «аннулированный», «архивный».

«Ранее учтёнными» являются земельные участки, учёт которых был осуществлен до 1 марта 2008 года в соответствии с ранее действующим законодательством.

 1 марта 2008 года вступил в силу Федеральный закон №221 «О кадастровой деятельности», который наделил полномочиями по учёту земельных участков кадастровую палату. С этой даты учёт осуществляется на основании межевых планов, подготовленных кадастровыми инженерами. В соответствии с данным законом при постановке на учёт всем земельным участкам присваивался статус «временный».

Сведения утрачивали временный характер со дня государственной регистрации права на земельный участок, так после чего их изменялся на «учтённый». А в случае, если государственная регистрация прав на «временный» участок не была осуществлена в течении 5 лет, такие сведения исключались из реестра недвижимости и им присваивался статус «аннулированный».

Важно отметить, что пока земельный участок имеет статус «временный» им невозможно распорядиться, поскольку процедура государственной регистрации права не пройдена до конца.

С 1 января 2017 года после вступления в силу Федерального закона №218 «О государственной регистрации недвижимости» статус «временный» земельным участкам не присваивается – все новые участки встают на учёт со статусом «учтённый», независимо от наличия зарегистрированных прав.

Что же будет с «временными» земельными участками, которые до 1 января 2017 года не были аннулированы и сейчас содержатся в ЕГРН?

Законом о регистрации предусмотрено, что если до 1 марта 2022 года на «временные» земельные участки не будут зарегистрированы права, то такие участки будут сняты с кадастрового учёта по инициативе органа регистрации прав с присвоением статуса «архивный». Важно, что указанная норма распространяется только на временные земельные участки и не относится к ранее учтённым и учтённым участкам.

Что касается статуса «архивный», то такой статус также может быть присвоен ранее учтённым и учтённым земельным участкам при прекращении их существования в связи с преобразованием (например, при разделе или объединении).

Законом о регистрации также предусмотрены иные случаи, при которых земельные участки снимаются с учёта. Так, если земельный участок образован из земель госсобственности, и в течении 5 лет на него не осуществлена государственная регистрация права или аренды, орган регистрации прав снимает такой земельный участок с государственного кадастрового учёта. Или если участок образован в результате перераспределения земельного участка частной собственности и земель госсобственности, и права на него не зарегистрированы, то через 3 года орган регистрации прав снимает такой участок с учёта. А до истечения 3 лет такой участок может быть снят по заявлению лица, которое ранее поставило участок на учёт.

Таким образом, после 1 марта 2022 года из ЕГРН массово будут исключены только временные земельные участки. Это не коснётся ранее учтённых и учтённых участков, даже при отсутствии регистрации права на них.

Чтобы узнать статус земельного участка необходимо подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН в виде выписки об основных характеристиках объекта недвижимости. Сделать это можно через МФЦ или на сайте Росреестра (для подачи такого запроса наличие электронной подписи не требуется). Также на сайте Росреестра можно воспользоваться сервисом «Справочная информация об объектах недвижимости в режиме on-line», который позволяет на безвозмездной основе узнать о статусе земельного участка.

«Лесная амнистия» в Подмосковье: как изменить статус земли

Целью «лесной амнистии» является приведение в порядок земельного статуса тех территорий, по которым данные из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) противоречат данным из государственного лесного реестра. При этом сведения из ЕГРН становятся приоритетными, если соблюдаются определенные условия. Для Московской области «лесная амнистия» не менее актуальна, чем для других регионов России. О том, какие документы нужно собрать для утверждения нового статуса земли, и на какие территории «лесная амнистия» не распространяется, читайте в материале портала mosreg.ru. 

Узнайте, как зарегистрировать недвижимость в Московской области>>

Кто может подать заявление о пересмотре статуса земли

Аэрофотосъемка земель

Источник: ©, pixabay.com

Механизм «лесной амнистии» был запущен в 2017 году в связи с вступлением в силу Федерального закона № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель». Владельцы земельных участков, права которых (или права предыдущих правообладателей) возникли до 1 января 2016 года, могут подать заявление на амнистию. Принадлежность такого участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями ЕГРН (при их отсутствии в соответствии с правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки). При этом важно, чтобы данные участки не относились к следующим категориям земель:

  • землям, расположенным в границах особо охраняемых природных территорий или территорий объектов культурного наследия;
  • землям обороны, безопасности, промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, или землям иного специального назначения, если на таких земельных участках отсутствуют объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы;
  • землям, относящимся к землям сельхозназначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». При этом у уполномоченного органа должны быть сведения о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающие факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства.

В результате орган регистрации прав вносит в Единый государственный реестр недвижимости изменения описания площади лесного участка и местоположения его границ, чтобы исключить их пересечение.

Что касается земельных участков, предоставленных до 8 августа 2008 года, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, личного подсобного хозяйства, строительства и эксплуатации жилого дома, то орган регистрации прав вносит в ЕГРН изменения для отнесения такого земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения либо к категории земель населенных пунктов.

Узнайте, как оформить градостроительный план земельного участка в Московской области>>

Порядок получения услуги 

Ноутбук

Источник: Министерство энергетики Московской области

Услугу можно получить на портале государственных и муниципальных услуг Московской области.

Для  получения госуслуги необходимо: 

— зайти на портал uslugi.mosreg.ru.

— в разделе «Земля и стройка» подразделе «Оформление земельных участков» найдите услугу «Приведение в соответствие сведений ГЛР и ЕГРН».

— заполнить формы и приложите документы правообладателя.

Через 10 дней в личном кабинете можно проверить статус оказания услуги.

Как получить землю многодетной семье в Московской области>>

Сроки «лесной амнистии» в Подмосковье

Рассмотрение документов на заседании

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

В соответствии с Федеральным законом сведения государственного лесного реестра должны быть приведены в соответствие со сведениями Единого государственного реестра недвижимости до 1 января 2023.

Узнайте, как бесплатно получить землю в Подмосковье>>

Росреестр опроверг информацию о риске лишиться земельных участков в связи с законодательными изменениями

Россиянам не грозит лишение земельных участков в 2022 году в связи с законодательными изменениями, сообщает Росреестр. Ранее в интернете появились сообщения, что дачники, земельным участкам которых присвоен «временный» статус в связи с изменениями в законе «О государственной регистрации», якобы могут лишиться своих участков, если не зарегистрируют права до марта следующего года.

«Для владельцев земли не вводятся никакие новые основания для изъятия земельных участков, в том числе с 1 марта 2022 года. Росреестр объясняет, какие нововведения ввели поправки в федеральный закон «О государственной регистрации»,— говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что «временный» статус не присваивается участкам с 1 января 2017 года. До этого с 2008 года он присваивался новым поставленным на государственный кадастровый учет, но не прошедшим до конца процедуру регистрации права участкам и действовал в течение пяти лет. Если в течение этого времени владелец не регистрирует свои права, участку присваивается статус «аннулированный», а запись о таком объекте в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) становится «архивной». Так с кадастрового учета снимаются участки без государственной регистрации права.

После 1 марта 2022 года участков с «временным» статусом не останется. Владельцы либо зарегистрируют права на них, либо записи о них в ЕГРН станут «архивными». При изменении статуса с «временного» на «архивный» права гражданина на такой земельный участок не прекращаются.

«Это не означает, что участок будет изъят. Для этого должны быть серьезные основания, например, если доказан случай грубого нарушения использования земли (и это доказывается в суде) или с согласия правообладателя»,— отметили в Росреестре. В ведомстве указали, что «архивный» статус не препятствует оформлению прав на участок в дальнейшем.

Чтобы изменить статус «временного» земельного участка на актуальный, правообладатели должны собрать документы и зарегистрировать право на него. Это касается также права аренды, если объект находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен по договору аренды.

Про статус земель, или как не стать нарушителем земельного законодательства РФ

Управление Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям напоминает, что конкретные виды разрешенного использования для земельных участков сельскохозяйственного назначения определяются в соответствии с классификатором, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 г. № 540. В соответствии с 42 статьей Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения, земли лесного фонда, земли водного фонда, земли особо охраняемых природных территорий, земли запаса.

Обращаем ваше внимание, что понятие и состав земель сельскохозяйственного назначения отражено в статье 77 Земельного кодекса РФ, землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей. В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются сельскохозяйственные угодья, земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, мелиоративными защитными лесными насаждениями, водными объектами (в том числе прудами, образованными водоподпорными сооружениями на водотоках и используемыми для целей осуществления прудовой аквакультуры), а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
Сельскохозяйственные угодья — пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), — в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. Поэтому земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания мелиоративных защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
Таким образом, использование земель сельскохозяйственного
назначения в других целях не допускается, за исключением случаев временного предоставления таких земель на период строительства, реконструкции дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов. При этом обязательным условием предоставления земель сельскохозяйственного назначения для указанных целей является наличие утвержденного проекта рекультивации земель для нужд сельского хозяйства.
Специалисты отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Челябинской и Курганской областям обращают особое внимание, что использование земельного участка сельскохозяйственного назначения с другими целями является административным правонарушением. За допущенное нарушение на собственника, арендатора и иных лиц, допустивших нарушение, ляжет обязанность устранить нарушение путем проведения рекультивации нарушенного земельного участка и возместить причинённый вред почвам и землям сельскохозяйственного назначения.

Временный статус земельного участка

Сведения о земельных участках, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), имеют различный статус. В настоящее время сведения об участке должны иметь статус либо «актуальные», либо «архивные».

Вместе с тем случается, что сведения о земельных участках, содержащиеся в ЕГРН, могут иметь и другой статус – «временные».

Ранее, до 2017 года, при постановке земельных участков на государственный кадастровый учет, сведениям о вновь образованных земельных участках присваивался статус «временный». Для того чтобы такие сведения перестали быть временными и получили статус «актуальные», на образованные земельные участки в Росреестре должны быть зарегистрированы права. Срок, в течение которого должна была совершиться регистрация права, составлял 5 лет со дня постановки на кадастровый учет земельного участка. По истечении указанного срока образованные земельные участки снимались с кадастрового учета и приобретали статус «аннулированные».

С 1 января 2017 года кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество осуществляются по новым правилам в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости». Земельные участки, поставленные на учет до 1 января 2017 года, которым уже присвоен временный статус, сохраняют его до момента регистрации права на такой земельный участок, но не позднее 1 марта 2022 года.

         Таким образом, «временный» статус сведений о земельном участке, образованном и поставленном на государственный кадастровый учет до 1 января 2017 года, может быть изменен либо на «актуальный» с момента государственной регистрации права на такой участок либо на «архивный» после 1 марта 2022 года, когда он автоматически будет снят с кадастрового учёта, если на него не будут зарегистрированы права в ЕГРН.

Следует учитывать, что образование новых земельных участков из «временных» земельных участков по закону не допускается.

В тех ситуациях, когда необходимость в оформлении прав на «временный» земельный участок по тем или и иным причинам отпала и такой участок препятствует образованию других участков (выявляются пересечения), встает вопрос о снятии его с кадастрового учета. Как это сделать?

          Снятие с государственного кадастрового учета земельных участков, имеющих статус сведений «временные» предусмотрено в следующих случаях:

·        по истечении срока – автоматически после 1 марта 2022 года;

·        до истечения этого срока по представленному в Росреестр заявлению:

Ø собственников исходных земельных участков, в результате преобразования которых (раздела, объединения, перераспределения, выдела) был образован земельный участок со статусом сведений «временный»;

Ø представителя уполномоченного на распоряжение таким земельным участком органа государственной власти или органа местного самоуправления (при условии, что земельный участок со статусом сведений «временный» образован из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена).

          В настоящее время указанные заявления могут быть поданы в Росреестр через МФЦ, а также посредством почтового отправления. Снятие с государственного кадастрового учета земельного участка является бесплатной процедурой и не требует оплаты государственной пошлины.

            При отсутствии возможности осуществить снятие с кадастрового учета земельного участка, имеющего статус сведений «временные» в порядке, предусмотренном Законом о регистрации недвижимости, такие действия допустимы на основании вступившего в законную силу судебного акта, которым решен вопрос о снятии «временного» участка с кадастрового учета.

Зачем менять статус садоводческих земель — Российская газета

В Совете Федерации считают, что дачным землям нужно определить статус. Глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов направил министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву письмо с предложением включить садоводческие товарищества в понятие «сельские территории».

Идея не нова, периодически она всплывает на самых разных уровнях. Но пока до каких-либо конкретных шагов дело не дошло. Сейчас, как пояснил «Российской газете» первый зампред Московской областной Думы, председатель Союза дачников Подмосковья Никита Чаплин, в законе о садоводах не обозначен статус СНТ — ни как населенного пункта, ни как части сельской территории. А как подчеркивает в своем письме Андрей Кутепов, даже те садоводства, которые расположены на землях сельскохозяйственного назначения, выпадают из программ развития сельских территорий, так как садоводства не являются населенными пунктами и находятся, как правило, на межселенных территориях.

Чем же это плохо? Тем, что на территории СНТ особо ничего и не построишь. Какие уж там школы, детские сады и поликлиники, дорогу-то сложно нормальную подвести. И даже если садоводы сами сбросятся и наберут нужную сумму на бетонную дорогу от «большака» до своих дач, местные власти могут не дать «добро», так как изначально считается, что садоводческие товарищества — не место для постоянного проживания.

В Совфеде считают, что это уже стереотип. Многие люди, особенно после начала пандемии, всерьез задумались, что нужно построить капитальную дачу и перебраться жить туда. Особенно если работаешь на удаленке, а дачное товарищество находится не за тридевять земель. К тому же и закон давно позволяет возводить на территории садоводств жилые дома (в том числе и полностью благоустроенные) и регистрироваться в них.

Закон давно позволяет возводить на территории садоводств жилые дома и регистрироваться в них

По мнению Андрея Кутепова, включение садоводств в понятие «сельские территории» позволит расширить сферу действия государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий». А это и газификация, и дороги за счет государства, и детские и спортивные площадки, и социальная инфраструктура.

«Это даст возможность миллионам развивать загородное домостроение, что, в свою очередь, повлияет на решение жилищного вопроса, а также на вопросы продовольственной безопасности и эпидемиологического благополучия», — отмечает Кутепов. А Никита Чаплин добавляет, что включение садоводческих товариществ в состав сельских территорий даст возможность получить социальные выплаты на жилые дома по программе комплексного развития сельских территорий. Так, сегодня за социальной выплатой при строительстве или покупке жилого дома могут обратиться граждане, постоянно проживающие в сельской местности и нуждающиеся в улучшении жилищных условий, а также занятые в социальной сфере или сельском хозяйстве от 1 года или имеющие 30% собственных средств на жилой дом.

Сенатор считает, что для того, чтобы включить садоводства в сельские территории, достаточно внести изменения в Распоряжение правительства «Об утверждении Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года» и некоторые другие нормативные правовые акты.

Понимание статуса земли

Понимание уровней статуса земли

Чтобы использовать Land Mapper в полной мере, важно понимать различные слои состояния земли, связанные атрибуты и то, как эти слои были созданы.


В Mapper используются следующие слои состояния земли:

Имя слоя

Поверхность (под управлением FWS)

Поверхность (выбранная земля, управляемая FWS)

Поверхность (в управлении другого федерального агентства)

Площадь (Частная земля)

Недра (под управлением FWS)

Недра (выбранный участок, находящийся в ведении FWS)

Недра (в управлении другого федерального агентства)

Недра (частная земля)

Национальный заповедник дикой природы

Национальный заповедник дикой природы Wilderness

Pre-ANILCA (1980) «старый» NWR

Поселки

Разделы

Подставки

Статус земли в штате BLM

Слой

представляет эти функции

Поверхность недвижимости под юрисдикцией и управлением U.S. Fish & Wildlife Service

Поверхностная недвижимость, выбранная частными лицами, коренными корпорациями и штатом Аляска, но все еще управляемая FWS

Поверхность недвижимого имущества, находящегося в ведении и управлении других федеральных агентств

Поверхностная недвижимость, запатентованная частным лицам, местным корпорациям и штату Аляска

Подземный участок под юрисдикцией и управлением Службы охраны рыболовства и дикой природы США

Подземный участок, выбранный частными лицами, местными корпорациями и штатом Аляска, но все еще управляемый FWS

Недра, находящиеся в ведении и управлении других федеральных органов

Подземная недвижимость, запатентованная частным лицам, местным корпорациям и штату Аляска

Внешние границы ANILCA национальных заповедников дикой природы на Аляске

Внешние границы ANILCA дикой природы в пределах национальных заповедников дикой природы на Аляске

Внешние границы национальных заповедников дикой природы, существовавшие до прохода ANILCA в 1980 г.

Городки системы государственного землевладения на Аляске

Разделы Государственной системы обследования земель на Аляске

Различные типы сервитутов, управляемые U.S. Fish & Wildlife Service

Обобщенный статус земельных участков на всей территории штата Аляска (составлено Бюро землеустройства)


Источники данных и создание поверхностных, подповерхностных и наземных слоев

Источники данных

Первичным источником данных для создания слоев состояния земель являются Главные титульные листы (MTP) Бюро землеустройства. Это официальная запись о праве собственности на федеральные земли и воду в штате Аляска.Каждый MTP охватывает территорию одного городка (36 квадратных миль). В дополнение к федеральным земельным и водным ресурсам, MTP обозначают частные земли, земли штата Аляска, территории, находящиеся в ведении других федеральных агентств, а также территории, выбранные частными лицами и местными корпорациями для возможного приобретения.

Бюро по управлению земельными ресурсами использует официальные таблицы и записи для обследования при создании основных титульных табличек. MTP, выпущенные до середины 1990-х годов, были нарисованы чернилами и майларом в масштабе 1: 23 760 (т.е., один дюйм на MTP представляет собой 23 760 дюймов на земле [или 30 цепей на земле — одна цепь равна 66 футам или 792 дюймам]). Затем майлары переносили на карточки с микрофишами, и с карточек микрофиш делали бумажные отпечатки размером 24 дюйма на 18 дюймов. С середины 1990-х годов BLM производит все MTP в цифровом виде, используя программное обеспечение Autocad, также в масштабе 1: 23 760. Затем цифровые MTP конвертируются в форматы TIF и PDF для распространения. Пример титульного листа мастера можно увидеть здесь.

В нескольких отдельных случаях USFWS использовала расстояния и направления, указанные на съемочных площадках, для создания границ участков.

Многие гидрографические (берег реки, берег озера, береговая линия) границы земельных участков, показанные на основных титульных листах, основаны на исследованиях участков. Эти исследования проводились в определенный момент времени и не отражают текущее положение на земле этих амбулаторных водных объектов. Поскольку юридические границы таких участков фактически соответствуют местоположению водных объектов в любой момент времени, необходимо, чтобы участки в поверхностном и подповерхностном слоях как можно точнее отображали текущее положение на земле. гидрографических особенностей.Для этого USFWS использует спутниковые снимки и аэрофотоснимки, собранные в рамках Инициативы цифрового картографирования штата Аляска (см. Http://www.alaskamapped.org), в качестве справочного материала для корректировки исходных гидрографических границ участков на основе MTP.

Создание слоев статуса земли

Уровни состояния земель были оцифрованы из двух основных источников: бумажных MTP и цифровых MTP в формате TIF. С конца 1980-х до середины 1990-х годов Отдел недвижимости использовал таблицы оцифровки для ручной оцифровки бумажных MTP размером 24 x 18 дюймов.С появлением в середине 1990-х годов цифровых MTP в формате TIF Подразделение переключилось на экранную оцифровку MTP.

Независимо от исходного формата — бумажного или TIF-файла — каждый MTP был привязан к сетке поселков Public Land Survey System. Затем границы участков были отслежены из MTP для создания цифровых слоев состояния земель. Затем в ГИС вводилась информация об атрибутах, такая как серийный номер, тип владельца и статус.

Хотя все объекты суши были оцифрованы, не все гидрографические объекты были оцифрованы.Оцифрованы были только те водные объекты (озера размером 50 акров и более и реки шириной три цепи и более) в обследованных поселках и окруженные переданными или выбранными землями. Поэтому вы можете столкнуться с ситуациями, когда отображается только часть озера. Вы также увидите области, где река не была оцифрована за пределами участка или линии поселка. Кроме того, есть области, где гидрографические объекты отображаются в поверхностном и подповерхностном слоях, но соответствующие объекты не отображаются на базовой карте Mapper.Это связано с источниками и масштабами различных уровней данных. FWS в настоящее время находится в процессе корректировки гидрографических границ, полученных из основных титульных табличек BLM, чтобы они соответствовали водным объектам, изображенным на спутниковых снимках Аляски SDMI и аэрофотоснимках (обычно называемых уровнем данных Alaskamapped.org или просто BDL).

Обобщенный поверхностный слой недвижимости BLM

На этом слое показано состояние земель земельного участка на всей территории штата Аляска. Он был составлен офисом Федерального бюро землепользования на Аляске с использованием официальных земельных записей, хранящихся в BLM.Статус был обобщен, что означает, что он не показывает ничего меньше, чем одна секция (одна квадратная миля) размером. Например, если участок в 640 акров содержит частный участок площадью 40 акров, окруженный 600 акрами федеральной земли, то отображается только федеральная земля — ​​частный участок площадью 40 акров не отображается. По этой причине слой BLM Generalized следует использовать только в качестве приблизительного обзора состояния земель и подходит для мелкомасштабного картографирования в масштабе штата. Если вы работаете над более подробным проектом или вам нужно знать точный статус земли в районе, вам следует проконсультироваться с таблицами статуса BLM Master Title Plats и / или Alaska DNR Status Plats для вашей области интересов.Исключением являются земли на территории национальных заповедников дикой природы. В этом случае статус земли, отображаемый в Land Mapper, совпадает со статусом, отображаемым на MTP.

При просмотре слоя BLM Generalized Surface Estate обычно лучше переключить базовую карту на базовую карту Basic Gray. Это значительно упрощает распознавание различных цветов статуса земли.


Обслуживание / обновление слоев статуса земли

The Division of Realty обновляет статус земли каждый месяц при условии получения обновленных MTP от BLM.Для каждого городка, имеющего какой-либо статус земли, дата из MTP вводится в слой Sections. Вы можете проверить валюту статуса земли для поселка, сравнив дату MTP, показанную в слое Sections, с датой MTP для самого последнего MTP, размещенного на веб-сайте BLM. Если вы обнаружите случай, когда городок в Land Mapper не является текущим, обратитесь в отдел недвижимости USFWS Region 7, чтобы сообщить населенный пункт и район, о котором идет речь. После этого MTP будет поставлен в очередь на обновление.


Схема атрибутов

Поля и значения полей для всех слоев задокументированы на страницах, следующих за этим разделом. Обратитесь к этим страницам для получения подробной информации об атрибутах статуса земли для каждого слоя.


Картограф региона 7 был разработан и поддерживается Службой охраны рыболовства и дикой природы США, регион 7, Отдел недвижимости. Вопросы, комментарии и предложения следует направлять по адресу [email protected]

.

Последнее обновление этой страницы: 17 мая 2021 г., понедельник

Статус земли Аляски, доступ и федеральные правила охоты, Департамент рыбы и дичи Аляски

Правительство штата и федеральное правительство владеют большей частью государственных земель Аляски, и большие участки государственных земель открыты для охоты.К ним относятся некоторые земли в Национальных заповедниках, находящихся в ведении Министерства внутренних дел / Службы национальных парков, и почти все земли Национального заповедника дикой природы, Национального леса и Бюро землеустройства на Аляске. Однако не все государственные земли открыты для охоты. Некоторые национальные парки открыты для охоты только квалифицированными жителями сельских районов Аляски. Для получения дополнительной информации о собственности на землю и публичном доступе см. Стр. 8 Правил охоты.

Охотник несет личную ответственность за то, чтобы он или она могли законно охотиться в выбранной ими области.Если вы охотитесь на общественные земли и вам нужны карты, показывающие границы общественной собственности, обратитесь в Информационные центры общественных земель Аляски (APLICS) для получения дополнительной информации.

Многие хорошие охотничьи угодья в штате находятся в частной собственности, и охотники должны получить предварительное разрешение на охоту в этих местах. Региональные или сельские местные корпорации владеют большей частью частной земли. Многочисленные частные владения также существуют вдоль ограниченной дорожной сети Аляски, особенно вблизи крупных населенных пунктов.Конкретную информацию лучше всего получать от землевладельцев. Как и в других штатах, некоторые частные землевладельцы могут взимать плату за въезд и охоту на своих землях.

Федеральное правительство все активнее регулирует охоту на некоторых федеральных государственных землях из-за различий между законами штата и федеральными законами, касающимися натурального использования дикой природы. Правила, приведенные в действующих Правилах охоты на Аляске, являются наилучшим авторитетом в отношении возможностей охоты на государственных и частных землях.На некоторых федеральных государственных землях федеральные постановления могут быть более строгими, чем постановления штата, охватывающие ту же территорию. Федеральные правила охоты можно получить в APLICS.

Обратите внимание: если вы собираетесь охотиться с гидом или пользуетесь услугами перевозчика, они должны хорошо разбираться в вопросах владения землей в районе, где вы будете охотиться. Тем не менее, вы несете полную ответственность за знание статуса земли, на которой вы будете охотиться, и за то, чтобы у вас были все необходимые разрешения.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Google+
  • Reddit

Услуги ГИС состояния земель — Консультации по программам больших данных

Поддержка ALP

Министерство сельского хозяйства США (USDA) имеет несколько программ и проектов, чтобы помочь им в их миссии по обеспечению лидерства в области продовольствия, сельского хозяйства, природных ресурсов и т. Д. вопросы, основанные на разумной государственной политике, наилучшей имеющейся науке и эффективном управлении.Одним из таких проектов является проект Automated Lands Project (ALP), который отслеживает статус земель US Forest Services (USFS). Он также использует сети землеустройства, приложения USFS, географические информационные системы (GIS) и межведомственный обмен данными.

ALP — это последняя разработка в долгой истории усилий агентства по ведению учета законных земельных интересов Национальной лесной службы (NFS). ALP также создала централизованную рабочую группу, расположенную в рамках Программы развития данных и картографии (DDC) в Центре геопространственных технологий и приложений (GTAC), чтобы помочь регионам обновлять и поддерживать базу данных Системы регистрации состояния земель (LSRS).Централизованная рабочая группа также обеспечивает поддержку ГИС для обновления базы данных специального назначения (SUD). Xentity в качестве технического персонала обеспечивала проектирование и разработку решения для обработки данных для проекта ALP и его многочисленных кейсов и программ.

Устранение отставания техническим персоналом

Основная потребность программы ALP, которую решила Xentity, заключалась в предоставлении технического персонала для проведения работы ALP (поддержка программ LSRS и SUD). Кроме того, очистка накопившихся дел по ALP. Записи о статусе земли (из LSRS) используются западными государственными ведомствами BLM для документирования текущего состояния федеральных и частных земель поселка в отношении титула, аренды, прав и использования.Эти документы включают Master Title Plats, которые представляют собой совокупность всех федеральных исследований для поселения.

USFS должны точно знать правовой статус своих земель. По закону, определенные области или категории должны управляться для определенных целей или могут иметь определенные ограничения на управление. Кроме того, существует множество прав частной собственности, как на земли NFS, так и на смешанные или смежные частные земли, которые могут быть затронуты или могут повлиять на управление Лесной службой. Поскольку имеется накопившийся список дел, требующих поддержки LSRS и SUD, было крайне важно помочь очистить их отставание и помочь в обновлении обеих организаций.

Итак, вот что мы сделали

Xentity предоставила цифровые картографические услуги для поддержки GTAC. USDA и USFS. Область программы DDC в рамках GTAC отвечает за производство, сбор, интеграцию и поддержку геопространственных данных в USFS. DDC производит и поддерживает базовые картографические продукты Лесной службы FSTopo, Forest Visitor Maps и другие мелкомасштабные картографические продукты, а также обеспечивает управление данными для национальных баз данных, используемых в базовых картографических продуктах. Эти продукты охватывают все земли Национальной лесной системы, такие как LSRS, SUD и Национальные гидрографические данные (NHD) USGS.

Xentity помогла обновить LSRS с помощью случаев разделения прав на право проезда (ROW). Они также вертикально интегрированы с Кадастровой национальной инфраструктурой пространственных данных (Cad-NSDI) в соответствии со стандартами контроля качества LSRS. Грант полосы отвода — это разрешение на использование определенного участка общественной земли для конкретного проекта, такого как линии электропередачи, узлы связи, дороги, тропы, волоконно-оптические линии, каналы, лотки, трубопроводы и резервуары. USFS SUD был аккуратно обновлен специальными разрешениями на использование.Разрешение на специальное использование позволяет использовать земельный участок или собственность способом, отличным от общепринятой деятельности в этой области. Разрешение выдается на конкретное использование земли на определенный период времени.

Устранение незавершенных дел, чтобы помочь агентствам двигаться вперед

Xentity предоставила качественные услуги поддержки ГИС, которые обновили два важных агентства, чтобы помочь устранить накопившиеся дела. Мы помогли LSRS в нескольких случаях ROW. Тем временем SUD обновил свои разрешения на специальное использование.Преимущество этого проекта заключается в том, что делают эти разрешения. Разрешения на отвод земли и специальные разрешения на использование позволяют использовать землю для конкретных проектов. А также вопросы, которые отклоняются от общепринятых действий. Однако без ROW мы не увидели бы развития конкретных проектов, таких как дороги, линии электропередач и т. Д.

В Xentity мы очень много работаем с данными. Прогуляйтесь по сайту, и вы увидите это. Если у нас будет возможность помочь разобраться с накопившимися делами, связанными с данными, мы ухватимся за этот шанс.И мы предоставляем много других видов вспомогательных услуг. Так что, если вам это показалось интересным, загляните на наш веб-сайт. Вы можете найти услугу, которая соответствует тому, что вы ищете.

BLM CA Land Status — Территория управления землей

Реализация SMA состоит из одного набора классов объектов с несколькими классами полигональных объектов, а не из одного класса объектов. Агентство SurfaceManagementAgency: набор данных Географической информационной системы (GIS) Агентства по управлению землей (SMA) отображает федеральные земли Соединенных Штатов и классифицирует эти земли по их активному Федеральному агентству по управлению наземными поверхностями.Под федеральным агентством SMA понимается федеральное агентство с административной юрисдикцией на поверхности федеральных земель. Юрисдикция в отношении земли определяется, когда земля либо: изымается каким-либо административным или законодательным действием, либо приобретается или обменивается федеральным агентством. Данные ГИС, содержащиеся в этом наборе данных, представляют собой полигональные объекты, которые показывают границы для Управления наземным хозяйством и экстент поверхности наземной административной юрисдикции каждого Федерального агентства. Данные SMA отображают текущие изъятые территории для конкретного агентства и (при необходимости) включают землю, которая была приобретена или обменена и расположена за пределами зоны выхода для этого агентства.Данные SMA не иллюстрируют границы форм собственности статуса земли и не содержат деталей атрибута собственности на землю. Этот слой также обновляется всякий раз, когда BLM получает уведомление о том, что земли были приобретены другими федеральными агентствами. Для дополнительной информации, касающейся поиска, используйте систему LR2000 Бюро: данные LND_SurfaceEstate редактируются и поддерживаются в одном классе полигональных объектов. По возможности, земли BLM строятся на основе системы государственного землевладения (PLSS), также доступной для общественности (PublicLandSurvey.gdb). Согласование данных BLM с PLSS — это непрерывный процесс, поскольку точность и плотность данных PLSS продолжают улучшаться и развиваться. Проблемы несовпадения с PLSS чаще встречаются в областях управления, не относящихся к BLM. Эти несоответствия устраняются в офисе BLM в штате Калифорния в соответствии с приоритетами Министерства внутренних дел США по всему штату Калифорния.

Основы политики

: земельный статус индийской страны

мая 2020 г. | Представлено Центром бюджета и политики штата Монтана

Этот отчет является третьим в текущем проекте, который знакомит читателей с основополагающими темами в индийской стране.Первые два касались племенного суверенитета и гражданства. Будущие основы политики в этой серии будут касаться юрисдикции и налогообложения. В этом отчете основное внимание уделяется земле.

В целом, племенные правительства обладают юрисдикцией над территорией, что сделало бы Индию четвертым по величине штатом в стране. [1] Точно так же, как в штате есть различные типы земель, в том числе федеральные и частные, в пределах его границ, то же самое верно и для Индейской страны. В этом отчете обсуждаются различные типы земель, вредные последствия политики прошлого и способы исправить прошлые ошибки.

Что такое индийская страна?

Термин «Индийская страна» имеет два разных значения. Во-первых, это обычно относится к племенным правительствам, сообществам, культурам и народам. Второе значение находится в центре внимания этого отчета. Индейская страна — это юридический термин, обозначающий территорию, в которой федеральное правительство и племенные нации осуществляют основную юрисдикцию. [2] Включает:

  • Вся земля в резервации под юрисдикцией федерального правительства;
  • Все зависимые индийские общины; и
  • Все земельные участки Индии по-прежнему находятся в ведении, независимо от того, находятся ли они в пределах внешних границ резерваций.[3]

Страна индейцев включает землю, принадлежащую неиндейцам, и города, принадлежащие неиндейцам, если они расположены в границах резервации. Именно здесь племенной суверенитет наиболее силен, а государственная власть наиболее ограничена.

Резервация — это территория земли, зарезервированная для племенной нации в качестве постоянной родины в соответствии с договором или другим соглашением с Соединенными Штатами, постановлением исполнительной власти, федеральным законом или административным актом. Право собственности на землю принадлежит федеральному правительству от имени племенной нации.Оговорки обычно не подпадают под юрисдикцию штата, за исключением случаев, когда Конгресс специально разрешает такую ​​юрисдикцию. [4]

Зависимые индейские общины , такие как Пуэблос в Нью-Мексико, не являются ни резервациями, ни земельными участками; однако они похожи по концепции. [5] Зависимые индийские общины удовлетворяют двум основным критериям. Во-первых, федеральное правительство должно было выделить землю для использования американскими индейцами в качестве земли индейцев. Во-вторых, федеральное правительство должно осуществлять некоторый контроль или надзор за этими землями для индийских целей.[6]

Предоставленные трастовые земли находятся в доверительном управлении федерального правительства для американских индейцев. Например, закон Конгресса 1904 года привел к выделению ранее государственных земель в Монтане отдельным гражданам группы Turtle Mountain Band of Chippewa [7].

Политика распределения

До прибытия европейских поселенцев на территорию нынешних Соединенных Штатов эти земли населяли коренные народы и народы. Когда европейские поселенцы прибыли на Восточное побережье и расширились на запад, племенные нации, как суверены, заключили договоры с федеральным правительством о передаче контроля над обширными территориями в обмен на сохраняющееся неотъемлемое право на самоуправление, резервации в качестве постоянных хоумлендов и федеральное правительство. помощь и условия, такие как здравоохранение и образование, на неограниченный срок.

Однако федеральное правительство не выполнило свои обязательства. В ответ на растущий спрос поселенцев на земли резерваций и ассимиляцию американских индейцев в неиндийское общество, Конгресс принял Закон об общем распределении земель 1887 года, положив начало периоду выделения и ассимиляции [8]. Выделение включало в себя раздел Конгресса общинных земель резерваций на отдельные участки без согласия племен. Затем федеральное правительство выделило каждому племенному гражданину или семье земельный участок и продало «лишние» участки неиндийским поселенцам, чаще всего без компенсации племенным нациям.[9] Посредством распределения федеральное правительство стремилось отменить суверенитет племен, отменить резервации и ассимилировать американских индейцев в неиндийское общество. [10]

Между 1887 и 1934 годами у племенных наций было выделено более 90 миллионов акров, или почти две трети, всех земель резерваций, что примерно соответствует размеру современной Монтаны. [11] Земли резервации теперь представляют собой лоскутную форму собственности и статуса земли, при этом земли резервации в Монтане обычно подпадают под один из двух типов статуса: доверительный или платный.

Трастовая земля находится в доверительной собственности федерального правительства и включает землю, находящуюся в коллективной собственности племенной нации, и наделы племенным гражданам. Земля, находящаяся в доверительном управлении, освобождена от налога на собственность. [12] Чтобы помочь компенсировать потерю налогов на собственность, которые поддерживают местные государственные школы, федеральная программа Impact Aid, также известная как Фонды Раздела VII, оказывает помощь школьным округам, расположенным в резервациях или рядом с ними [13].

Платная земля , как правило, является частной собственностью и может принадлежать американским индейцам и неиндейцам.Из-за принудительного выделения земель резервации государственные и местные налоговые юрисдикции могут взимать налоги на собственность с земли, принадлежащей племени, за плату [14].

Размер платы и земель доверительного управления зависит от резервации. Резервация «Рокки Бойз» — единственная резервация в Монтане, не прошедшая выделение. Из выделенных резерваций большая часть выделенных земель вышла из-под контроля племен [15].

Земля Статус резерваций в Монтане
Резервирование Общая площадь % Трастовая земля % Плата Земля
Черноногие 1.5 миллионов 63 36
Ворона 2,2 миллиона 68 32
Плоская головка 1,3 миллиона 56 32
Форт Белкнап 697 617 97 3
Форт Пек 2,1 миллиона 46 54
Северный Шайенн 445 000 99 1
Rocky Boy’s 122 259 100 0
Источник: Отдел законодательных служб и Юридическая клиника Марджери Хантер Браун для индейцев, «Племенные нации в Монтане: Справочник для законодателей», октябрь.2016.

Современные проблемы размещения

Как и предполагалось, наделение вредило племенным правительствам, экономике и культуре, а также общему благополучию американских индейцев. Хотя период земельных наделов закончился в 1934 году, его наследие живет сегодня. В следующих разделах обсуждаются некоторые проблемы этого наследия.

Шахматная доска относится к шахматной схеме различных типов земель и форм собственности, в том числе неиндейцев, на земли резерваций.Эта модель рассредоточенной, фракционированной и смешанной собственности на землю часто делает резервные земельные участки менее пригодными для сельского хозяйства и других форм экономического развития, требующих прилегающих участков земли [16].

Шахматная доска также создает юрисдикционных проблем , как различные органы управления; включая штат, округ, федеральный и племенной; требовать полномочий по регулированию, налогообложению или осуществлению различных видов деятельности в границах резервации. Юрисдикционные вопросы на землях шахматной доски требуют высокого уровня координации и разработки соглашений о сотрудничестве между различными юрисдикциями.

Земли племен имеют решающее значение для суверенитета племен или неотъемлемого права племенных наций на самоуправление и самоопределение [17]. Поскольку земельные наделы открыли земли резерваций для неплеменных юрисдикций, эти неплеменные юрисдикции часто вступают в конфликт с племенными интересами и суверенитетом, что затрудняет для племенных наций отстаивание своего регулирующего и юридического контроля. Один из примеров — орган по налогообложению племен. Со временем правительства штатов и местные органы власти успешно оспорили в суде некогда исключительное право племенных властей взимать налоги в пределах границ своих резерваций до такой степени, что теперь их налоговые полномочия значительно уменьшились.[18]

Из-за принудительного выделения многих резерваций платная земля представляет собой значительную долю земли в четырех из семи резерваций. Как установлено, платная земля, даже если она принадлежит племени, облагается государственными и местными налогами на собственность. Это непоследовательный подход к государственной собственности . В Монтане собственность, находящаяся в собственности федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления, автоматически освобождается от уплаты налога на имущество [19] в соответствии с Конституцией Монтаны.[20] Однако Конституция Монтаны также провозглашает, что все земли, принадлежащие или принадлежащие американским индейцам или племенным нациям, остаются под юрисдикцией и контролем Конгресса США. [21]

Исправление ошибок при распределении

В 1934 году Конгресс прекратил политику распределения, приняв Закон о реорганизации Индии (IRA). В соответствии с IRA племенные нации и федеральное правительство могут вернуть земельным участкам платный статус. Эти переводы в доверительное управление приносят пользу племенным общинам.Во-первых, приобретение доверительного управления служит укреплению суверенитета и самоопределения племен. Помимо прочего, эти приобретения также предоставляют племенным нациям возможность расширять варианты жилья для своих граждан, более гибко вести переговоры об аренде, развивать племенную экономику и определять возможности для освоения природных ресурсов и торговли [22]. , [23]

Однако для завершения таких перемещений обычно требуются годы и много шагов, которые могут оказаться дорогостоящими для племенных наций.[24] Для сравнения, перевод от доверительного управления к оплате занимает всего 30 дней. [25] Несмотря на время и ресурсы, которые племенные общины вкладывают в процесс доверительного управления, правительствам штатов и местным властям, а также всем заинтересованным сторонам дается 30 дней на то, чтобы обжаловать передачу после того, как Бюро по делам индейцев представит свое решение этим сторонам. 26]

В 2011 году Законодательное собрание штата Монтана приняло законопроект Сената (SB) 412, предусматривающий освобождение от уплаты налога на имущество сроком на пять лет для земель, принадлежащих племенам, в случае, если на эти земли подана заявка на доверительное управление в федеральном правительстве.[27] Поскольку преобразование платы в доверительное управление обходится дорого, SB 412 упрощает приобретение доверительных отношений, позволяя племенным нациям исключительно направлять ресурсы на этот процесс. Однако совсем недавно, на законодательной сессии 2019 года, Законодательный орган попытался отменить и изменить это исключение, но не смог. [28] , [29]

SB 412 чтит и продвигает суверенитет племен, межправительственные отношения между племенными нациями и государством, а также процесс, посредством которого племенные нации могут восстанавливать племенные земли, которые федеральное правительство отняло через наделы.Тем не менее, у государства есть возможности добиться большего. Например, Законодательное собрание штата Айдахо в 2013 году освободило от налогов на собственность всю собственность, принадлежащую племенам, в пределах границ резервации. Закон — это попытка обеспечить единообразное обращение со всей государственной собственностью в штате [30]. Бюджетная записка не прогнозирует никаких финансовых последствий для правительств штата и местных органов власти благодаря федеральной программе Impact Aid [31].

Племенные сообщества играют важную роль в продвижении Монтаны вперед, развивая нашу общую экономику для наших общих сообществ и предоставляя важные государственные программы, услуги и функции, которые приносят пользу жителям Монтаны.Земельные вопросы в индийской стране сегодня являются наследием антииндийской политики прошлого, которая стремилась подорвать суверенитет племен и ликвидировать резервации. Законодатели Монтаны должны помнить о том, каким образом земля влияет на другие вопросы политики.

Отчет о состоянии земли | My Canada Lands Survey System

Отчет о состоянии земли является одним из обязательных документов, которые необходимо подавать в Главное управление геодезии, когда геодезист запрашивает конкретные инструкции по обследованию (B2-1 раздел 4.2, C1 раздел 17, Общие инструкции по опросам, электронное издание). Перед тем, как запросить конкретные инструкции по обследованию (C1 раздел 16), инспектор несет ответственность за проверку состояния земли, на которой будет проводиться съемка.

Для обследований территорий в отчете о состоянии земель должен быть указан список статуса и владельцев каждого участка земли, на котором проводится обследование, и указано, в соответствии с какими Актами проводится обследование. Кроме того, в отчет должны быть включены копии свидетельств о праве собственности и свидетельств о землеустроительных органах короны.

Ниже приводится пример деталей.

Отчет о состоянии земли
Расположение Канада Земли (заповедник / парк):
Диапазон (если применимо):
Городок:
Концессия / Блок и участок:
Сюрвейер Особые инструкции по освидетельствованию следует направить по адресу:
C.L.S.
Авторизация См. Главу C1, s.17 (a) Общих инструкций по опросам, электронное издание https://clss.nrcan-rncan.gc.ca/standards-normes/c1-v1-eng.php
Статус нынешней земли Текущий статус земли:
  • Band land I.L.H. Другое (указать)
  • Земля указана в Индийской системе земельного реестра (ILRS) или в системе земельного реестра коренных народов (FNLRS) как:
    • CP # by:
    • NE # автор:
    • Cardex # автор:
    • Номер разрешения / аренды от:
  • Имеются ли зарегистрированные обременения (сервитуты, ж / д и т. Д.)) что влияет на эту посылку?
  • Есть ли поблизости от этого участка какие-либо непроверенные зарегистрированные интересы?
Если «да» на один из последних двух вопросов, просьба сообщить подробности.
Предлагаемая сделка с землей
  • Будет ли сделка, основанная на этом плане, регистрироваться в Системе земельного реестра Индии (ILRS) или в Системе земельного реестра коренных народов (FNLRS)?
    Если нет, то для чего будет использоваться план?
    Если да, то какой тип сделки предлагается (Закон Индии, ст., продолжительность срока и т. д.)?
  • Кто стороны предполагаемой сделки?
  • Знаете ли вы о каких-либо других незавершенных транзакциях, которые могут повлиять на эту посылку?
Комментарии

Дата: Подпись:

Оценка состояния засушливых земель: целостная оценка касается биофизических индикаторов и экосистемных ценностей | Экологические процессы

Описание земель

Исследование проводилось на 12 неохраняемых землях засушливого региона Индии.Эти земли были выбраны с учетом их геоморфологических характеристик, антропогенной нагрузки и воздействия пастбищ, а также динамики видового разнообразия и их временных колебаний. Отбор проб проводился в течение трех разных сезонов: дождливого (июль), зимы (январь) и лета (май), и данные для различных параметров собирались между 15 и 25 числами каждого соответствующего месяца. В пределах каждой земли зона отбора проб была выбрана на основе их непрерывности, чтобы избежать фрагментации, т.е.е., тропа, ямы, водное дно, ил дренажного канала, растительный барьер и зона, которые представляют изрядное разнообразие видов растений. Географические координаты и типы местообитаний каждой земли представлены в Таблице 1 (карта исследования представлена ​​в Дополнительном файле 1). С геоморфологической точки зрения шесть земель располагались на более старой аллювиальной равнине, три и две — на более молодых аллювиальных и холмистых холмистых участках, соответственно, и одна — на территории предгорий.

Таблица 1 Местоположение GPS, типы местообитаний и другие атрибуты земель для отбора проб в Джодхпуре

Показатель относительного охвата

Показатель относительного охвата (RCS) был определен количественно с помощью параметров разнообразия сообществ и модифицированного индекса голых участков.

$$ \ mathrm {RCS} = \ frac {\ mathrm {Relative} \ kern0.17em \ mathrm {community} \ kern0.17em \ mathrm {iversity}} {\ mathrm {Bare} \ kern0.17em \ mathrm { patch} \; {\ mathrm {index}} _ {\ mathrm {Modified}}} $$

(1)

Относительное разнообразие сообществ (RCD) было количественно определено с использованием трех количественных атрибутов, таких как видовое богатство (SR), индекс разнообразия Шеннона и Уивера (SDI) и равномерность (E5) по Людвигу и Рейнольдсу (1999) и два качественных параметра, i .е., условия подстилки (LC) и удаление частей растений (RPP), как описано Кумаром (1992) и показано в таблице 2. Число шкалы каждого качественного признака было присвоено после полного физического обследования каждой земли во время периодов отбора проб, и этот подход был принят для повышения эффективности оценки качественных параметров. На каждом участке и во время каждого мероприятия использовалась техника вложенных квадратов, при которой 10 квадратов размером 10 × 10 м, примыкающих друг к другу в ряд, укладывались поперек поля (Kent and Coker 1992), применяемого для древесных многолетников, и в каждом квадрате 1 × Площадь 1 м была использована под травянистую биомассу (Саксена и Аггарвал, 1983; Нарита и Вада, 1998).Значение относительной важности рассчитывалось через относительную частоту, численность и плотность (Kent and Coker 1992). Индексы разнообразия рассчитывались по стандартной методике (Ludwig and Reynolds 1999). Видовое богатство определяется как общее количество видов на единицу выборки (Bhattarai et al. 2004). Шеннон-Уивер — это индекс разнообразия, который обычно колеблется от 1,5 до 3,5 и редко до 4,5. Его более высокое значение указывает на высокое разнообразие, а более низкое значение — на преобладание нескольких видов.

Таблица 2 Рейтинговые параметры различных качественных атрибутов, применяемых для определения статуса земли в Джодхпуре

В индексе RCD веса были определены как процент вариации в наборе данных, объясненный анализом главных компонентов, который внес вклад указанной переменной, деленный на общий процент вариации объясняется всеми ПК с более чем одним собственным вектором (Эндрюс и др., 2002), и, таким образом, математически УЗО выражается как:

$$ \ mathrm {RCD} = \ sum \ left (\ frac {\ left (\ mathrm {SR} \ times 0.336 \ right) + \ left (\ mathrm {SDI} \ times 0.331 \ \ right) + \ left (\ mathrm {E} 5 \ times 0.394 \ right)} {3} \ right) \ times \ left (\ frac {\ left (\ mathrm {LC} \ times 0,281 \ right) + \ left (\ mathrm {RPP} \ times 0,234 \ \ right)} {2} \ right) $$

(2)

Второй атрибут RCS, т. Е. Индекс участка без покрытия Модифицированный , был количественно определен с использованием среднего размера участков без покрытия на суше ( B Среднее значение ) и представляет собой общую площадь обнаженной почвы (B) и общую длину трансекты ( ƩL 100 м).Это математическое выражение имеет коэффициент умножения возможности подключения голого патча, где 1 используется для взаимосвязанных голых патчей, а 0,5 — для их отсутствия. Таким образом, это уравнение можно приравнять:

$$ {\ mathrm {BPI}} _ {\ mathrm {Modif} =} \ {B} _ {\ mathrm {Mean}} \ times \ left (\ frac {\ sum B} {\ sum L} \ right ) \ times \ mathrm {Connectivity} \ \ mathrm {of} \ \ mathrm {bare} \ \ mathrm {patch} \ left \ {\ mathrm {i}. \ mathrm {e}., 1 \ \ mathrm {для } \ \ mathrm {yes} \ \ mathrm {и} \ 0.5 \ \ mathrm {for} \ \ mathrm {no} \ right \} $$

(3)

Оценка травяного компонента

Экологическая информация о травяном компоненте была собрана в пределах 1 м 2 делянок на каждом квадрате 10 × 10 м, и их биомасса на корню была рассчитана путем сбора их при 0.5 см над уровнем земли. Постоянный вес был получен после 10 дней клипирования (Bhattarai et al. 2004).

Полученная биомасса (THB = общая биомасса трав) была преобразована в критерии шкалы (до 50 г 2 шкала один; 51–100 г 2 шкала два; 101–150 г 2 шкала три; 151–200 и 201–300 г 2 — весы на четыре и пять соответственно). Другие компоненты HCS включают ботанический видовой состав климаксной растительности (BSC), значение относительной важности климаксовых видов (RIV of C.spp.), продуктивность (C. Cap ACU / 100 га), интенсивность выпаса (GI) и плотность непривлекательных видов (DUP), и они были рассчитаны с помощью критериев оценки, приведенных в таблице 2.

Процент Наличие потенциальных или климаксных видов ниже определенного уровня во всем составе травяного яруса указывает на состояние деградации. Что касается ботанического видового состава климаксной растительности, хорошее, слабое, умеренное, тяжелое и очень серьезное ухудшение обозначается цифрами от 25 до 40, от 10 до <25, от 1 до <10, <1 и отсутствием соответственно.В нормальных, не деградированных условиях, климаксовые виды имеют высокое доминирование, выраженное в виде значения относительной важности (RIV), за которым следуют сукцессионные виды. На основе модели доминирования можно выделить пять этапов оценки (таблица 2). Концепция несущей способности использовалась для сообщества с хорошим здоровьем и устойчивым производством биомассы. Пропускная способность - это количество животных, которые могут пасти участок земли круглый год. В настоящем исследовании использовалась пятиступенчатая оценка (таблица 2).Эти атрибуты с их взвешенным коэффициентом выражаются как:

$$ \ mathrm {HCS} = \ left (\ frac {\ left (\ mathrm {THB} \ times 0.334 \ right) + \ left (\ mathrm {BSC} \ times 0.409 \ \ right) + \ left (\ mathrm {RIV} \ \ mathrm {of} \ \ mathrm {C} \ \ mathrm {spp}. \ times 0.392 \ right)} {3} \ right) \ times \ left (\ frac {\ left (\ mathrm { C} \ \ mathrm {C} \ mathrm {ap}. \ Times 0,276 \ right) + \ left (\ mathrm {GI} \ times 0,234 \ \ right)} {\ mathrm {DUP} \ times 0,532} \ right) $$

(4)

Индекс качества почвы

Образцы почвы отбирались на глубину до 30 см на всех землях в течение сезонов.Все параметры почвы определяли количественно в трех повторностях. Влажность почвы (%) была оценена в невысушенной почве гравиметрическим методом (Black 1965), в то время как другие физические и химические параметры были оценены в хорошо высушенных воздухом и просеянных (2 мм) образцах почвы (Pandeya et al. 1968). Электропроводность (мСм / м) и pH почвы измеряли в водно-почвенной суспензии (5: 1) соответствующими цифровыми измерителями. Органический углерод почвы, общий азот и доступный фосфор (мг / 100 г) были количественно определены стандартными методами Jackson (1973) и Allen et al.(1976). Опять же, весовые коэффициенты были определены с помощью анализа PCA.

$$ \ mathrm {SQI} = \ left (\ frac {\ left ({S} _ {\ mathrm {OC}} \ times 0,274 \ right) + \ left ({S} _ {\ mathrm {P}) } \ times 0,321 \ \ right) + \ left ({S} _ {\ mathrm {N}} \ times 0,467 \ right) + \ left ({S} _ {\ mathrm {pH}} \ times 0,267 \ right) + \ left ({S} _ {\ mathrm {EC}} \ times 0,215+ \ right ({S} _ {\ mathrm {M}} \ times 0,299} {\ mathrm {N} \ mathrm {umber} \ \ mathrm {of} \ \ mathrm {изучено} \ \ mathrm {parameters}} \ right) $$

(5)

, где S OC = органический углерод почвы, S P = доступный фосфор в почве, S N = азот почвы, S pH = pH почвы, S EC = электропроводность почвы и S M = влажность почвы.Пересмотренный SQI был количественно определен по следующей формуле:

$$ {\ mathrm {SQI}} _ {\ mathrm {Revised}} = \ frac {\ sum \ mathrm {SQUI} — {\ mathrm {SQI}} _ {\ mathrm {Minimum}}} {{\ mathrm {SQI}} _ {\ mathrm {Максимум}} — {\ mathrm {SQI}} _ {\ mathrm {Минимум}}} $$

(6)

Значение мониторинга экосистемы (почва)

EMV Почва была определена путем количественной оценки ценности связывания углерода и азота экосистемой, как описано Wen et al.(2013):

$$ {\ mathrm {EMV}} _ {\ mathrm {Soil}} = {V} _ {\ mathrm {C}} + {V} _ {\ mathrm {N}} $$

, где V C — величина связывания углерода экосистемой.

$$ {V} _C = \ sum {P} _C \ times {\ mathrm {OC}} _ ​​{\ mathrm {up} \ \ mathrm {to} \; 30 \ mathrm {cm}} $$

(7)

, где P C — цена налога на углерод (50 ₹ в Индии, Stern 2013), а OC до 30 см — органический углерод почвы на глубине до 30 см. V n — это величина связывания азота в экосистеме.

$$ {V} _N = \ frac {\ sum {P} _N} {46 \%} \ times {\ mathrm {TN}} _ {\ mathrm {up} \ \ mathrm {to} \ kern0.62em 30 \ mathrm {cm}} \ times 0,081 $$

(8)

В данном случае для оценки связывания азота использовались альтернативные издержки (в Индии средняя цена карбамидных удобрений составляет около 10 / т P N ). TN до 30 см — это почвенный азот на глубине до 30 см, 46% — это процент общего азота в мочевине (Lin et al.2007), а 0,081 — доля содержания доступного азота в общем азоте.

Статус земли

Таким образом, общий статус земли оценивался следующим математическим выражением.

$$ \ mathrm {Статус} \ \ mathrm {of} \ \ mathrm {land} = \ sum \ mathrm {RCS} + \ mathrm {HCS} + {\ mathrm {SQI}} _ {\ mathrm {Revised}} + {\ mathrm {EMV}} _ {\ mathrm {Soil}} $$

(9)

Оценка этого индекса колеблется от 1.От 0 до 2,5 и диапазоны значений от 1,0 до 1,3, от> 1,3 до <1,6, от> 1,6 до <2,1 и от> 2,1 до 2,5 представляют более низкий, средний, высокий и очень высокий статус земель соответственно.

Статистический анализ

Поведение распределения качественных параметров (удаление частей растений, состояние подстилки, ботанический видовой состав климаксовых видов, RIV климаксных видов, несущая способность и плотность невкусных видов) и эффективность оценки исследователем. доступ по частотному распределению.Результаты этого непараметрического теста были интерпретированы с помощью тестов асимметрии, эксцесса и Колмогорова-Смирнова.

Анализ главных компонентов (PCA) — это метод ординации на основе собственных значений, который был выполнен с использованием коэффициента корреляции Пирсона (программное обеспечение Xlstat, 2007). Этот многовариантный метод использовался для двух целей, а именно: (а) для определения весового коэффициента для различных атрибутов с помощью таких переменных, как богатство, индекс Шеннона и Уивера, ровность, общая биомасса трав, ботанический видовой состав климаксовых видов, RIV климаксовых видов, пропускная способность, интенсивность выпаса, плотность невкусных видов, удаление частей растений, условия подстилки, органический углерод почвы, фосфор, концентрации азота, pH, электропроводность и содержание влаги и (b) для характеристики временных изменений параметров оценки земли, включая RCS, пересмотренный SQI, HCS и EMV.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *