Статьи ук рф о терроризме: УК РФ Статья 205.2. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма \ КонсультантПлюс

Содержание

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия

  • Новости
  • Наш район
    • Историческая справка о районе
    • Устав
    • Символика
    • Фотогалерея
    • Глава района
    • Отчеты главы района
    • Почетные жители района
    • Официальные поздравления
    • Золотой фонд района
    • 80-лет району
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Регламент работы администрации
    • Нормативные акты
    • Кадровое обеспечение
    • Персональные данные
    • Информация о проверках
    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности
    • Показатели бухгалтерской отчетности
    • Муниципальные программы
  • Контактная информация
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник аппарата администрации района
    • Открытые данные
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссии Совета депутатов района
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Телефон прямой линии
  • Интернет-приемная
    • Написать обращение
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Общероссийский день приема граждан
    • Обзор обращений граждан
    • Итоги рассмотрения обращений граждан

Сайты администраций
районов г.

 Челябинска

Статья 205 УК РФ. Террористический акт

Уголовный кодекс

Глава 24

Статья 205

1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями —

наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.

2. Те же деяния:

а) совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) повлекшие по неосторожности смерть человека;

в) повлекшие причинение значительного имущественного ущерба либо наступление иных тяжких последствий, —

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они:

а) сопряжены с посягательством на объекты использования атомной энергии либо с использованием ядерных материалов, радиоактивных веществ или источников радиоактивного излучения либо ядовитых, отравляющих, токсичных, опасных химических или биологических веществ;

б) повлекли умышленное причинение смерти человеку, —

наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.

Примечание. Лицо, участвовавшее в подготовке террористического акта, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению осуществления террористического акта и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

  • Решение Верховного суда: Определение N 201-АПУ17-30, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Содеянное Закаевым Х.А. по ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 205 УК РФ (в редакции Федерального закона от 9 февраля 1999 г. № 26-ФЗ), ч. 3 ст. 205 УК РФ (в редакции Федерального закона от 9 февраля 1999 г. № 26-ФЗ), пп. «е», «ж ч. 2 ст. 105 УК РФ (в редакции Федерального закона от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ), ч. 5 ст. 33, ч. 3 ст. 206 УК РФ (в редакции Федерального закона от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ) квалифицировано правильно…

  • Решение Верховного суда: Определение N 203-АПУ17-21, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Федерального закона от 27 декабря 2009 г. № 377-ФЗ), ч. 1 ст. 2054 УК РФ (в ред. Федерального закона от 2 ноября 2013 г.

    № 302-ФЗ), ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 205 УК РФ (в ред. Федерального закона от 27 декабря 2009 г. № 377-ФЗ), п. «а» ч. 2 ст. 205 УК РФ (в ред Федерального закона от 27 декабря 2009 г. № 377-ФЗ), п. «а» ч. 3 ст. 205 УК РФ (вред…

  • Решение Верховного суда: Определение N 201-АПУ17-41, Судебная коллегия по уголовным делам, апелляция

    Следовательно, максимальный срок наказания, который мог быть назначен Махсудову за приготовление к совершению преступления предусмотренного ч. 2 ст. 205 УК РФ, составляет 10 лет. Обстоятельств, отягчающих наказание, по делу не установлено…

Контртерроризм в России | CSCE

Среда, 12 июня 2019 г.

10:30

Офисное здание Rayburn House, комната 2255

Вашингтон, округ Колумбия

США

Члены:

Имя:

Представитель Ричард Хадсон

Текст должности:

Комиссар

Тело:

Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе

Сеннери Гарден

3 Имя:

30003

Текст заголовка:

Комиссар

Body:

Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе

Имя:

Представитель Роберт Адерхолт

Текст названия:

Комиссар

Тело:

Комиссия по обеспечению и совместно. Европа

Имя: 

Представитель Брайан Фитцпатрик

Текст должности: 

Комиссар

Тело: 

Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе

Свидетели:

Название:

Доктор Майкл Карпентер

Название:

Старший директор

Тело:

Пенн Байден Центр для дипломатии и глобального участия

Имя:

Rachel Denber

Титул:

:

Rachel Denber

Заместитель директора Отделения Европы и Центральной Азии

Тело:

Хьюман Райтс Вотч

ФИО:

Д-р Мария Ю. Омеличева

Должность:

Профессор стратегии в Национальном военном колледже США

Тело: 

Национальный университет обороны

Подход России к борьбе с терроризмом, проблематичный как в концепции, так и в реализации, делает Москву неподходящим партнером США в этой области, заявили эксперты Хельсинкской комиссии США на слушаниях 12 июня 2019 г. На слушаниях были подробно рассмотрены развитие, история и последствия подхода Кремля к борьбе с терроризмом при Владимире Путине, включая попытки Москвы представить себя в качестве регионального и глобального лидера в этом вопросе.

Среди свидетелей были доктор Майкл Карпентер, старший директор Байденовского центра дипломатии и глобального взаимодействия в Пенсильванском университете и бывший заместитель помощника министра обороны; Рэйчел Денбер, заместитель директора отделения по Европе и Центральной Азии Хьюман Райтс Вотч; и д-р Мария Ю. Омеличева, профессор стратегии Национального военного колледжа США при Национальном университете обороны.

В своем вступительном заявлении член палаты представителей Ричард Хадсон (NC-08), председательствовавший на слушаниях, отметил обеспокоенность, выраженную многими, в том числе директором Национальной разведки США, по поводу попыток России взять на себя роль лидера в сфере борьбы с терроризмом, посредством усилий, включающих назначение российских граждан на руководящие посты по борьбе с терроризмом в международных организациях. Член палаты представителей Хадсон также выразил обеспокоенность по поводу чрезмерно широкого использования ярлыков «терроризм» и «экстремизм» Кремлем и авторитарными режимами по всей Центральной Азии в нарушение их обязательств в области прав человека

Член палаты представителей Хадсон присоединился к другим комиссарам Хельсинки. Сенатор Кори Гарднер (CO) подчеркнул изначально дестабилизирующий характер политики и практики России в области борьбы с терроризмом и напомнил о внесенном им законодательстве, которое требует от Государственного департамента официального определения того, должна ли Россия быть назначена государством, поддерживающим терроризм. Член палаты представителей Роберт Адерхольт (AL-04) поднял вопросы о роли России в крушении самолета рейса 17 Malaysia Airlines над восточной Украиной и о том, можно ли считать такие действия спонсируемым государством терроризмом, а также о влиянии антитеррористической политики России на ее мусульманское население. . Член палаты представителей Брайан Фитцпатрик (PA-01) опирался на свой опыт работы в Федеральном бюро расследований, чтобы осветить проблемы, связанные с обменом методами расследования и передовым опытом борьбы с терроризмом с Россией, в отличие от других стран региона.

Д-р Омеличева рассказала о том, что Кремль уделяет все больше внимания борьбе с терроризмом как в политике, так и в качестве политической темы. Она рассказала, что карательные меры, а не сосредоточение внимания на социально-экономическом улучшении для устранения коренных причин радикализации, долгое время были предпочтительным методом российских военных и спецслужб для борьбы с терроризмом. Она также отметила, что некоторые государства Центральной Азии копируют деспотические методы Кремля.

Г-жа Денбер отметила широкий уголовный кодекс, который российские власти неправомерно применяют — под видом борьбы с терроризмом — для преследования «неудобных» Кремлю людей. Она подробно рассказала о других внутренних применениях российского уголовного законодательства о борьбе с терроризмом, в том числе о мониторинге и хранении интернет-метаданных российских граждан, а также о том, что такие группы, как Свидетели Иеговы, обозначаются как экстремистские организации. По словам г-жи Денбер, политика России по борьбе с терроризмом вполне могла оттолкнуть часть мусульманского населения России и побудить отдельных лиц присоединиться к экстремистским организациям, таким как «Исламское государство» и «Хизб ут-Тахрир».

Д-р Карпентер заявил, что активное сотрудничество США и России в борьбе с терроризмом противоречит интересам и ценностям США, подчеркнув склонность России заявлять о борьбе с экстремизмом, а на самом деле наказывать диссидентов, особенно лиц в Крыму, критикующих продолжающуюся оккупацию полуострова. «Мать-одиночка недавно была заключена в тюрьму по обвинению в экстремизме за то, что она опубликовала комментарии с критикой аннексии Крыма Россией в своей ленте в социальных сетях», — сказал он.

Опыт доктора Карпентера в правительстве привел его к выводу: «Россия подходит к борьбе с терроризмом с позиции контрразведки»; когда Россия сотрудничает, это делается с целью получения информации, а не поиска общих решений. Используя в качестве примера Сирию, он подчеркнул, что российское руководство не думает о взаимовыгодных условиях, когда речь идет о борьбе с терроризмом, даже когда это делают США.

«Москва, конечно, будет рада принять у себя десятки международных конференций, и будет периодически подсказывать, что решение близко. Но, в конце концов, ее интересам лучше всего служить, когда Иран, «Хизбалла» и Асад находятся у власти, чтобы творить беды в регионе, потому что именно тогда влияние России на европейцев, Израиль и страны Персидского залива достигает своего пика. » он сказал.

Доктор Омеличева добавила к этим комментариям обзор уроков, которые российское правительство извлекло из прошлых неудачных контртеррористических операций, включая захват заложников в театре на Дубровке в 2002 году и осаду школы в Беслане в 2004 году.    

«Ключевой урок, который извлекло правительство заключалась в том, что они должны иметь достаточную силу для обеспечения периметра контртеррористической операции, в том, что они должны иметь возможность ограничивать свободу передвижения, свободу средств массовой информации и другие виды свободы».

Сортировать по NewStOldest

Категория

Статья

Брифинг

Событие

Слух

Хельсинки Комиссия

В новостях

Карта

Пресс -релиз

.

Алжир

Андорра

Армения

Австралия

Австрия

Азербайджан

Belarus

Belgium

Bosnia and Herzegovina

Bulgaria

Canada

Croatia

Cyprus

Czech Republic

Denmark

Egypt

Estonia

Finland

France

Georgia

Germany

Греция

Святой Престол

Венгрия

Исландия

Ирландия

Израиль

Италия

Япония

Jordan

Kazakhstan

Kyrgyzstan

Latvia

Liechtenstein

Lithuania

Luxembourg

Malta

Moldova

Monaco

Mongolia

Montenegro

Morocco

Netherlands

North Macedonia

Norway

Государства-участники

Партнеры по сотрудничеству

Польша

Португалия

Республика Корея

Romania

Russian Federation

San Marino

Serbia

Slovak Republic

Slovenia

Spain

Sweden

Switzerland

Tajikistan

Thailand

Tunisia

Turkey

Turkmenistan

Ukraine

Великобритания

Соединенные Штаты Америки

Узбекистан

Проблема

Антисемитизм

Гражданство и политические права

Измерения здания достоверности и безопасности

Профилактика/реабилитация конфликтов

Коррупция

Экономическое сотрудничество и торговля

Выборы

Энергия и окружающая среда

Свобода ассоциации и собрания

Свобода Движения

Свобода мысли, совести, религии или убеждений

Свобода средств массовой информации

Гендерное равенство

Геноцид, преступления против человечности и военные преступления

Хорошее управление и верховенство закона

Хельсинкская комиссия

Торговля людьми

Международное право

Международные организации

Международное похищение детей -детей

Интернет

Миграция, бешены и вынужденные персоны

военные аспекты.

Права меньшинств

Азиатские партнеры ОБСЕ

Институты, структуры и встречи ОБСЕ

Средиземноморские партнеры ОБСЕ

Property Claims

Racism

Roma

Territorial Integrity

Terrorism

Tolerance and Non-Discrimination

Torture

Date

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1994

1993

1992

1991

1990

1989

1988

1987

1986

1985

1984

1983

1982

1981

1980

1979

1978

0003

1977

1975

  • список переключения
  • перекидная решетка

Фильтровать темы Открытым Закрывать

  • статья

    Дело о жестком отношении к Венгрии

    Понедельник, 28 ноября 2022 г.

    Шестьдесят шесть лет назад простые венгры мужественно противостояли московской империи угнетения. Тем не менее, в его годовщину премьер-министр Венгрии Виктор Орбан нацелился на Европу, что было любопытным выбором, учитывая империалистическую войну России против Украины прямо у порога Венгрии. «Давайте не будем беспокоить тех, кто стреляет в Венгрию из тени или с высоты Брюсселя. Они окажутся там же, где и их предшественники», — сказал Орбан собравшимся в Западной Венгрии в прошлое воскресенье. После полномасштабного вторжения России в Украину 24 февраля европейская солидарность и трансатлантический альянс подверглись серьезному испытанию. Среди ужасов геноцидной войны в России многие народы оказались на высоте положения. Но венгерский Орбан показал свои нашивки: он открыто присоединился к Владимиру Путину, а его правительство продемонстрировало себя ненадежным партнером Запада, даже несмотря на то, что оно с радостью пользуется военной защитой и экономической мощью Запада. В марте президент Украины Владимир Зеленский прямо обратился к Орбану перед лидерами Европейского союза, сказав: «Вы колеблетесь, вводить санкции или нет? Вы колеблетесь, пропускать оружие или нет? И вы колеблетесь, торговать с Россией или нет? Пора уже решать». С тех пор Орбан дал Зеленскому свой ответ: по всем пунктам Венгрия поддерживает Россию. Член НАТО с 19 лет.99 и ЕС с 2004 года, Венгрия резко выступает против ужесточения санкций Запада против России, укрепления энергетических связей с Россией, запрета на провоз летальной помощи через свою территорию в Украину и затягивания с расширением НАТО на Финляндию и Швецию — единственный Союзник НАТО помимо Турции, чтобы сделать это. Еще более вопиющим образом Орбан публично обвинил Запад в провокации действий России на Украине, и это совершенно непростительная позиция, учитывая геноцидную войну, которую Россия ведет без провокаций. В своем выступлении 23 июля Орбан сказал аудитории из венгерского меньшинства в Румынии, что оправдание его российским коллегой войны на Украине «имеет смысл, и к нему стоит отнестись серьезно». В той же речи он сделал жалкие заявления о том, что Украина не может выиграть войну; что в российской агрессии виновата экспансия НАТО; что Соединенные Штаты используют энергию как внешнеполитическое оружие; и что Россия будет продолжать продвигать линию фронта до тех пор, пока страны НАТО будут поставлять тяжелое вооружение Украине. Защита Венгрией жестоких репрессий России за границей является естественным продолжением ее растущего авторитаризма дома. Орбан превратил Венгрию в нелиберальную автократию. Фидес, правящая партия страны, систематически подрывала демократические свободы в Венгрии с момента своего прихода к власти в 2010 году. Орбан манипулировал законами о выборах в интересах Фидес, наполнял Конституционный суд соратниками и укреплял контроль над СМИ, чтобы усилить пропаганду своей партии. Гражданское общество не может функционировать свободно из-за ограничительных законов, и многие люди и группы подвергаются клеветническим кампаниям. Пора ужесточить Венгрию. Венгрия расколола единый фронт НАТО против России, что представляет серьезную угрозу безопасности и репутации организации. Венгрия безнаказанно действует как лучший защитник России в Европе, что не только подрывает трансатлантическое единство, но и сигнализирует о слабости НАТО. В результате членам альянса следует подумать о снижении уровня отношений с Венгрией, тем более что НАТО основана на принципах «демократии, свободы личности и верховенства права», принципах, которые Орбан намеренно подрывает. В двустороннем плане Соединенные Штаты не могут молча сидеть сложа руки, пока союзник по НАТО присоединяется к путинской России под слабо завуалированными заявлениями о «нейтралитете» и одновременно демонтирует демократию внутри страны. Важно, чтобы Соединенные Штаты выступили единым голосом — как демократы, так и республиканцы — и осудили лояльность Венгрии России. Мы должны усилить поддержку независимой журналистики и гражданского общества в Венгрии, а также рассмотреть другие инструменты для ограничения наших экономических инвестиций и военного партнерства с Венгрией, если воинственность правительства продолжится. У Соединенных Штатов есть рычаги воздействия, и мы должны требовать большего от союзника по НАТО. Джордан Уорлик — политический советник Комиссии по безопасности и сотрудничеству в Европе (Хельсинкская комиссия США). Подпишитесь на нее в Твиттере @jvcwarlick.

Pages

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • next ›
  • last »

Policy in the field of противодействие деятельности террористических и экстремистских организаций | Хлебушкин

Аликперов Х. Д. (1999). Компромисс в борьбе с преступностью. Москва: ИПК РК Ген. прокуратуры РФ, 84 с.

Бавсун М.В. (2020). Проблемы определения содержания предмета и метода уголовного права в условиях современной концепции развития общественных отношений. Всероссийский криминологический журнал, 14(4), 570–580.

Борков В.Н. (2021). Уголовно-правовое содержание наемничества (ст. 359 УК РФ) [Уголовно-правовое содержание работников (ст. 359УК РФ). Актуальные проблемы борьбы с преступлениями и иными правонарушениями, 21-2, 6-8.

Бовина И.Б., Бовин Б.Г., Тихонова А.Д. (2020a). Радикализация: Социально-психологический взгляд (часть I). Психология и право, 10(3), 120-142.

Бовина И.Б., Бовин Б.Г., Тихонова А.Д. (2020b). Радикализация: Социально-психологический взгляд (часть II). Психология и право, 10(4), 214-230.

Бовина И.Б., Бовин Б.Г., Тихонова А.Д. (2021). Радикализация: Социально-психологический взгляд (часть III). Психология и право, 11(1), 181-194.

Черней А. (2021). Освобождение и общественный надзор за радикализированными правонарушителями: вопросы и проблемы, которые могут повлиять на реинтеграцию, Терроризм и политическое насилие, 33(1), 1119-1137. doi: 10.1080/09546553.2018.1530661

Конвей, М. (2017). Определение роли Интернета в насильственном экстремизме и терроризме: шесть предложений для дальнейших исследований. Исследования конфликтов и терроризма, 40 (1), 77–9.8. doi: 10.1080/1057610X.2016.1157408

Cottee, S., & Cunliffe, J. (2020). Просмотр ИГИЛ: как молодые люди взаимодействуют с официальными англоязычными видеороликами ИГИЛ. Исследования конфликтов и терроризма, 43(3), 183-207. doi: 10.1080/1057610X.2018.1444955

Доосье, Б., Могаддам, Ф.М., Круглански, А.В., де Вольф, А., Манн, Л., и Феддес, А.Р. (2016), Терроризм, радикализация и дерадикализация. Текущее мнение в психологии, 11, 79-84. doi: 10.1016/j.copsyc.2016.06.008

ФСБ России. (2021). Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных судами Российской Федерации террористическими. Получено 11 ноября 2021 г. с http://www.fsb.ru/fsb/npd/terror.htm

Фридинский С.Н. (2011). Противодействие экстремистской деятельности (экстремизму) в России (социально-правовое и криминологическое исследование) : автореф. Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафин, Москва.

Гилл, П., Хорган, Дж., и Декерт, П. (2014). Бомбардировка в одиночку: отслеживание мотивов и предшествующего поведения террористов-одиночек. Журнал криминалистики, 59(2), 425-435. doi: 10.1111/1556-4029.12312

Хасиси Б., Кармель Т., Вайсбурд Д. и Вулфович М. (2020). Преступность и террор: Изучение факторов криминального риска террористического рецидива. Журнал количественной криминологии, 36, 449–472. doi: 10.1007/s10940-019-09415-y

Хаускен, К. (2019). Динамика террористических организаций. Перспективы исследования операций, 6, 100120. doi: 10.1016/j.orp.2019.100120

Ибрагим Шир, М. (2021). Стратегии провокаций и истощения в транснациональном терроризме: дело «Аш-Шабааб». Терроризм и политическое насилие. doi: 10.1080/09546553.2021.1987896

Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации. (2021). Данные судебной статистики. Получено 8 августа 2021 г. с http://www.cdep.ru/index.php?id=79

Клаузен Дж., Либретти Р., Хунг Б.В.К. и Джаясумана А.П. (2020). Траектории радикализации: основанный на фактических данных вычислительный подход к динамической оценке риска «доморощенных» джихадистов. Исследования конфликтов и терроризма, 43(7), 588-615. дои: 10.1080/1057610X.2018.1492819

Кудрявцев В.Н. (2003). Стратегии борьбы с преступностью. Москва: Юрист. С. 207–217.

Лопашенко Н.А. (2009). Уголовная политика. Москва: Вольтерс Клювер.

МВД России. (2021). Состояние преступности. Получено 1 августа 2021 г. с https://мвд.рф/reports

Министерство юстиции Российской Федерации. (2021). Перечень некоммерческих организаций, ликвидированных в соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности». Получено 11 ноября 2021 г. с https://minjust.gov.ru/ru/documents/7822/9.0003

Мельмен Г.Н. и Равндал Дж.А. (2021). Механизмы онлайн-радикализации: как Интернет влияет на радикализацию крайне правых террористов-одиночек. Поведенческие науки о терроризме и политической агрессии. doi: 10.1080/19434472.2021.1993302

Национальный антитеррористический комитет. (2019, 27 марта). В пресс-центре МИД России состоялась пресс-конференция НАК для российских и иностранных журналистов. Получено 10 марта 2021 г. с http://nac.gov.ru/press-konferencii-i-brifingi/v-press-centre-mid-rossii-sostoyalas-press-0.html

Президент Российской Федерации. (2013). Концепция общественной безопасности в Российской Федерации от 14 ноября 2013 г. Источник: http://www.kremlin.ru/acts/news/19653

Президент Российской Федерации. (2020). Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 г. № 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года». Получено с http://publication. pravo.gov.ru/Document/View/00012020052

Президент Российской Федерации. (2021). Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации». Получено с http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001

Роуз, М.М., и Моррисон, Дж. (2021). Исследовательский анализ поведения предупреждения об утечке у террористов-одиночек. Поведенческие науки о терроризме и политической агрессии. doi: 10.1080/19434472.2021.1

5

Шуурман Б., Баккер Э. и Эйкман К. (2018). Структурное влияние на участие в европейском доморощенном джихадизме: тематическое исследование. Терроризм и политическое насилие, 30(1), 97-115. doi: 10.1080/09546553.2016.1158165

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. (2002). Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Получено с http://www.kremlin.ru/acts/bank/18939

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. (2003). Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации». Собрание законодательства Российской Федерации 15.12.2003, № 50, ст. 4848.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. (2006). Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму». Собрание законодательства Российской Федерации [СЗ РФ] 13.03.2006, № 11, ст. 1146.

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. (2014). Федеральный закон от 3 февраля 2014 г. № 5-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации». Получено с http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201402040010

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. (2016). Федеральный закон от 7 июля 2016 г. № 375-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности». Получено с http://www.kremlin.ru/acts/bank/41113

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. (2018). Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. № 521-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Собрание законодательства Российской Федерации от 17.06.1996, № 53 (ч. 1), ст. 8447.

Верховный Суд Российской Федерации. (2019а). Определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 21 марта 2019 г.№ 201-АПУ19-6. Получено 8 апреля 2021 г. с http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1751880

Верховного Суда Российской Федерации. (2019б). Определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 7 мая 2019 г. № 201-АПУ19-12. Получено 12 мая 2021 г. с https://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1767528

Верховный Суд Российской Федерации. (2019с). Определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 8 ноября 2019 г. № 201-АПУ19-50. Получено 5 мая 2021 г. с http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1836836

Верховного Суда Российской Федерации. (2019г). Определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 21 ноября 2019 г. № 224-АПУ19-1. Получено 14 июня 2021 г. с http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1835758

Верховный Суд Российской Федерации. (2020). Определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2020 г. № 222-АП20-2. Получено 11 мая 2021 г. с http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=189.8736

Томас П., Гроссман М., Кристманн К. и Миа Ш. (2020). Сообщения сообщества о насильственном экстремизме со стороны «близких людей»: новые выводы из международных доказательств. Критические исследования терроризма, 13(4), 638-659. doi: 10.1080/17539153.2020.1791389

Волгоградский областной суд. (2021). Постановление Волгоградского областного суда от 10.02.2020 по делу № 22-365/2020. Получено 13 ноября 2021 г. с https://www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *