Ст п9: Статья 9. Исполнение лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, судебного акта, акта другого органа или должностного лица \ КонсультантПлюс

Статья 9. Уведомление должника о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия с должником \ КонсультантПлюс

Статья 9. Уведомление должника о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия с должником

1. Кредитор в течение тридцати рабочих дней с даты привлечения иного лица для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, обязан уведомить об этом должника путем направления соответствующего уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения уведомления под расписку либо иным способом, предусмотренным соглашением между кредитором и должником. В предусмотренный настоящей частью срок кредитор, являющийся юридическим лицом, обязан также внести соответствующие сведения в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее — Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц).

(в ред. Федерального закона от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи подлежат сведения о кредиторе и лице, привлекаемом для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также номер и дата договора (договоров), для осуществления возврата по которому кредитором привлекается иное лицо для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, фамилия, имя, отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика (при наличии) должника. Раскрытие иных сведений о должнике не допускается. При этом фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика должника не подлежат размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Указанные сведения подлежат внесению одним сообщением. В одном сообщении, содержащем сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, могут содержаться сведения о разных должниках при условии, что кредитором для осуществления с такими должниками взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, привлекается одно лицо.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

1.2. Указанные в части 1.1 настоящей статьи сведения предоставляются исключительно кредитору, лицу, привлеченному для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, и должнику, прошедшим авторизацию в системе с использованием средств усиленной квалифицированной электронной подписи или с использованием идентификации физического лица в единой системе идентификации и аутентификации с установлением в отношении физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, индивидуального номера налогоплательщика.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

1.3. Размер платы за размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должен составлять половину размера платы, предусмотренной за размещение сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Указанный размер платы взимается за размещение всех сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащихся в одном сообщении, предоставляемом в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи.

(часть 1.3 введена Федеральным законом от 12.11.2019 N 377-ФЗ)

2. В уведомлении должны быть указаны предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона сведения о лице, указанном в части 1 настоящей статьи.

Чрезвычайная закупка у единственного поставщика по п.

9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ

Расскажем о теме, которая не перестает быть актуальной уже второй год. А именно, о чрезвычайных закупках у единственного поставщика на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон N 44-ФЗ).

Этот п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ стал максимально востребован с момента, когда была объявлена пандемия, когда появились нормативные документы, регулирующие вот это чрезвычайное событие, признающие его таковым. И в п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ были внесены изменения.

Применение правил о чрезвычайности

Начнем с терминологии. В каких случаях п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ заказчиком может быть применен? Как мы видели, в случае необходимости оказания медицинской помощи в экстренных или неотложных случаях. Ч. 4 ст. 32 Федерального закона от 21. 11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон N 323-ФЗ) дает нам эти термины. Экстренная – это медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. Неотложная – это медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний без признаков угрозы жизни пациента. Итак, вот это случаи, которые подпадают под п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Термин «обстоятельства непреодолимой силы» мы можем найти в п. 3 ст. 401 ГК РФ. Это чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства. При этом требование чрезвычайности подразумевает исключительность такого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях, а непредотвратимость – это невозможность избежать наступления такого обстоятельства и наступления его последствий.

Далее, что такое чрезвычайная ситуация? Что означает «предупреждение чрезвычайных ситуаций» как термин и «ликвидация чрезвычайных ситуаций» как термин, мы можем посмотреть в Федеральном законе от 21. 12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Закон N 68-ФЗ).

Итак, чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (абз. 1 ст. 1 Закона N 68-ФЗ).

Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, которые проводятся заблаговременно и направлены на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения (абз. 2 ст. 1 Закона N 68-ФЗ).

Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, которые проводятся при возникновении чрезвычайных ситуаций и направлены на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также направлены на локализацию зон чрезвычайных ситуаций и прекращение действия опасных факторов (абз. 3 ст. 1 Закона N 68-ФЗ).

Итак, для того чтобы обосновать закупку по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, мы можем брать вот эти формулировки и из Закона N 68-ФЗ, и, если это касается медицинской помощи, Закона N 323-ФЗ об охране здоровья граждан, или, если это касается обстоятельств непреодолимой силы, то из ст. 401 ГК РФ.

Исходя из текста п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ мы можем четко сформулировать случаи, когда можно применять закупку у единственного поставщика по этой норме. Это необходимость оказания медицинской помощи вследствие аварии, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения чрезвычайной ситуации. Условием является введение режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи.

Вот с этими терминами мы с вами столкнулись, когда начали жить в условиях пандемии, в том числе с термином «введение режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Условиями для применения, для проведения чрезвычайных закупок являются:

1) во-первых, случай, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нецелесообразно, так как требует определенных временных затрат. Вы знаете, что порядок проведения и конкурса, и аукциона, и запроса предложений, даже короткого запроса котировок – все равно это порядка недели займет. В чрезвычайных ситуациях у нас такого времени, естественно, нет;

2) и второе условие для применения п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ – это условие, когда можно определить количество товара, объем работ или объем услуг, которые необходимы для оказания медицинской помощи либо вследствие аварии, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, либо при действии обстоятельств непреодолимой силы.

И в связи с тем, что при закупке по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ всегда должно быть четко определено количество товара, работы или услуги, закупки с неопределенным объемом по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ произведены, осуществлены быть не могут. Они недопустимы в силу закона, потому что всегда должно быть в контракте, по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, указано то количество товаров, работ или услуг, которое необходимо для медицинской помощи, для ликвидации последствий, предупреждения или для действий в событиях обстоятельств непреодолимой силы. Эта оговорка введена для того, чтобы заказчики в рамках чрезвычайных ситуаций не закупили чего-нибудь впрок под шумок, скажем так.

Порядок проведения чрезвычайной закупки

Давайте рассмотрим порядок закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, в каком порядке что делает заказчик, так как, несмотря на чрезвычайность закупки, довольно много условий, которые заказчик должен соблюсти.

Сначала то, что не нужно соблюдать: извещение о проведении закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ не требуется, извещение заказчик не размещает. Что он делает? Он определяет объем закупки. Как я уже сказала, неопределенный объем недопустим. Определяет то количество товаров, работ или услуг, которые необходимы в такой конкретной чрезвычайной ситуации.

Далее, что обязательно должен сделать заказчик, это определить и обосновать цену контракта в порядке, который установлен ст. 22 Закона N 44-ФЗ. Несмотря на чрезвычайность закупки закон не освобождает заказчика от необходимости обосновать цену такого контракта с единственным поставщиком.

Далее необходимо обосновать выбор неконкурентного способа закупки, то есть закупки у единственного поставщика, ссылаясь на те термины, которые мы с вами озвучили в самом начале, указав некую причинную связь между объектом закупки, чрезвычайностью ситуации, необходимостью в кратчайшие сроки провести закупку и обеспечить себя товаром, работами или услугами (себя – я имею в виду не конкретного заказчика, а определенную государственную нужду или муниципальную потребность).

Далее заказчик обязан включить такую, даже чрезвычайную, закупку в план-график закупок как минимум за один день до заключения контракта с единственным поставщиком. Этого требует ч. 9 ст. 16 Закона N 44-ФЗ.

Затем подготовить проект контракта и не забыть приложить к нему обоснование цены, о котором мы с вами уже поговорили.

Далее заключить контракт, разместить его в реестре контрактов. Такой контракт с единственным поставщиком, по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, обязательно размещается в реестре контрактов в течение пяти рабочих дней с даты подписания. И отдельная особенность – заказчик обязан уведомить о заключении такого контракта контрольный орган в сфере закупок в силу ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Что чаще всего заказчики закупают по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, особенно в условиях пандемии? Это, конечно же, закупки для медицинских нужд, это лекарственные препараты, медицинские изделия, медицинская техника, средства индивидуальной защиты, средства для дезинфекции, санитарной обработки, расходные материалы, работы и услуги по проведению этой дезинфекции, санитарной обработки и проведению каких-то профилактических мероприятий, в том числе информационного характера. Закупка работ по строительству медицинских объектов или по перепрофилированию каких-то объектов под медицинские нужды или одних медицинских объектов под нужды, связанные с пандемией (в ковидные госпитали). Собственно, медицинские услуги закупаются по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

И обратите внимание, что по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ можно закупить любые иные объекты при наличии причинно-следственной связи объекта закупки с деятельностью по предупреждению и ликвидации последствий, в данном случае, распространения коронавирусной инфекции. Если мы говорим об иных чрезвычайных ситуациях, то нужно будет обосновать причинно-следственную связь между объектом закупки и такими обстоятельствами непреодолимой силы или чрезвычайной ситуацией, потребностью ликвидировать ее последствия или предупредить наступление таких последствий.

Когда можно закупать по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций? Вы помните из определения, мы говорили, с даты нормативного акта правительства, субъекта Российской Федерации или местного органа власти о введении режима повышенной готовности. Если мы с вами вернемся к пандемии (хотя не хочется к ней возвращаться), то в каждом субъекте Российской Федерации есть нормативный документ, либо один, либо несколько, о введении режима повышенной готовности. В каких-то регионах они действовали непрерывно с весны 2020 года, в каких-то прекращали свое действие и потом был принят следующий нормативный документ на следующий период введения режима повышенной готовности. Поэтому заказчик должен следить не только за основаниями, но и за сроками действия этих нормативных документов, которые будут являться, в том числе, основанием для проведения таких закупок.

Говоря об алгоритме проведения закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, чрезвычайность закупки, я упомянула, что заказчик должен уведомить контрольный орган о заключении контракта с единственным поставщиком в таких чрезвычайных обстоятельствах. Срок, в течение которого нужно это уведомление отправить, – не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта (ч. 2 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

При этом заказчик направляет собственно уведомление как отдельный документ, прилагает к нему копию контракта, который заключен по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, и обоснование заключения контракта. В этом обосновании должно быть указано, почему заказчик выбрал неконкурентный способ определения поставщика, в чем была чрезвычайность ситуации, что за обстоятельства непреодолимой силы, какая требовалась неотложная или экстренная медицинская помощь, что за авария была и почему это нужно было делать срочно, у единственного поставщика, и не было возможности и целесообразности проводить конкурентную закупку в более длительные сроки.

Обратите внимание, что здесь действует уведомительный порядок. То есть заказчик, направив уведомление в контрольный орган, не ожидает никакого ответа от этого контрольного органа, заказчику не требуется никакое согласие в ответ на это уведомление или какое-то разрешение на заключение контракта. Повторюсь, порядок уведомительный. То есть заказчик заключил контракт, направил уведомление, в ответ ничего не ждет, продолжает свою хозяйственную деятельность, деятельность в рамках государственного, муниципального управления и дальше.

Учитывая, что наибольший интерес и больше всего потребностей связано как раз с закупками в условиях пандемии, у нас уже сформирована база документов органов, которые занимаются и обеспечением ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, и являются регулятором в сфере закупок. И еще в 2020 году появилось совместное Письмо Минфина России N 24-06-05/26578, МЧС России N 219-АГ-70, ФАС России N МЕ/28039/20 от 03.04.2020, которые как раз высказались по поводу осуществления закупок по п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В этом совместном Письме изложена позиция этих трех органов, сделаны отсылки и даны рекомендации по поводу осуществления этих закупок. В этом Письме говорится, что распространение коронавирусной инфекции является обстоятельством непреодолимой силы, и заказчик, в том числе для предупреждения чрезвычайной ситуации, в том числе при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вправе осуществлять на основании п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ закупку у единственного поставщика любых товаров, работ, услуг, требуемых заказчику в связи с возникновением таких обстоятельств.

Еще раз повторю, применение в рамках COVID‑19 таких закупок возможно с момента вступления в силу нормативного акта правительства или субъекта о введении режима повышенной готовности.

Здесь важно заказчику обосновать причинно-следственную связь между объектом закупки и действием обстоятельств непреодолимой силы, или чрезвычайной ситуации, или аварии, даже если этот объект закупки, на первый взгляд, никак не связан, к примеру, с пандемией. Например, заказчик закупает ноутбуки, и вроде бы они с пандемией не связаны, но если посмотреть условия закупки, то ноутбуки нужны для того, чтобы проводить дистанционное обучение, так как школьники или студенты переводятся на дистанционное обучение на какие-то периоды, и преподаватели или учителя должны быть обеспечены, в том числе, ноутбуками и программами, позволяющими такую дистанционную работу проводить.

И конкретно по каждому объекту должно быть такое обоснование, что это связано с необходимостью действий и реагирования в чрезвычайной ситуации.

Источник: КонсультантПлюс, лекция руководителя учебно-методического центра ЗАО "Сбербанк-АСТ" Надежды Рыжовой

Прокомментировать

165 N Canal ST UNIT P9, Чикаго, IL 60606

Об этом доме

Главная Факты

Statussold

Property TypeCondo/Co-op

Price Insights

Оценка Redfin

$ 3277558

. объявление

Главная Факты

СтатусПродано

Тип недвижимостиКондоминиум/Кооператив

Информация о ценах

Redfin Estimate

327 558 $

Street View 9 009405 9 0

5

0005

Экстерьер

    Краткий обзор зонирования

    Землепользование

    165 N Canal St Блок P9 имеет смешанное зонирование.

    Реклама

    Скрыть это объявление

    2053 долл. США в месяц

    30 -летний фиксированный, 6,34% процентов

    Платеж по ипотечным кредитам $ 1 591

    Налоги на недвижимость 344

    HOA DUES

    Страхование домов с традиционным агентомПродажи с агентом Redfin

    +3 276 долл. США

    Общая выручка от продажи

    159 189 долл. США 162 464 долл. США

    Комиссия агента продавца

    2.5% ($8,189)1.5% ($4,913)

    Full Service Agent

    Premium Placement on Redfin

    Free Professional Photos

    Free 3D Walkthrough

    Buyer Agent Commission

    $8,189$8,189

    Excise Tax

    $491$491

    Разное Сборы

    1 500 долл. США 1 500 долл. США

    Единиц на продажу

    285 000 долл. США 1 кровать 1 ванна — кв. фут
    $339 000 1 кровать 1 ванна 1198 кв. футов
    379 000 долл. США 2 кровати 2 ванны 1200 кв. футов
    379 000 долл. США 2 кровати 2 ванны 1437 кв. футов
    419 900 долл. США 2 кровати 2 ванны 1437 кв. футов
    699 000 долл. США 3 кровати 2 бани 2100 кв. футов

    Этот дом находится в школьном округе 299 города Чикаго. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    97 /100

    Paradise Walker’s

    Оценка Walk®

    100/100

    Райдер Райдер

    Транзит.

    Информация о климатических рисках

    Большинство домов подвержены риску стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажа квартир (последние 30 дней)

    Тенденции кондоминиумов в Вест-Сайде

    Кондоминиумы/кооперативы

    Все типы домовДом на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

    Медианная цена продажи

    Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days On MarketCondos/Copops

    Все дома для семейного дома Typessing

    +8,6% г/г | Ноябрь 2022 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    Вест-Сайд

    467 000 долларов США

    +8,6%

    Узнайте больше о тенденциях рынка в Вест-Сайде

    Конкуренция на рынке в Вест-Сайде

    Рассчитано за последние 3 месяца

    32

    Довольно конкурентоспособная

    Оценка Redfin Compete Score

    Оценка Redfin Compete Score оценивает уровень конкурентоспособности области от 0 до 10, по шкале от 0 до 100. 100 — самый конкурентоспособный.

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются примерно по 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 73 дня .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно за 2% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 43 дня .

    Сравните с соседними районами

    Что нужно, чтобы выиграть предложение рядом с Вест-Сайдом

    • Предложение ~$350K

      8 недель назад

      4 кровати, 3,5 кв. футов Многоквартирный дом

      Предложение не принято — продано за 350 тысяч долларов

      Цена выше прейскуранта

      22%

      Дней на рынке

      21

      Конкурирующие предложения

      >25

      Первоначальный взнос

      ~20%

      По этому поводу было 50 других предложений. Мы превысили просьбу на 75 тысяч долларов, но все равно не справились.

    Близлежащие недавно проданные дома

    Близлежащие дома, похожие на 165 N Canal St Unit P9, недавно были проданы по цене от 360 до 755 тысяч долларов по средней цене 365 долларов за квадратный фут.

    1 / 17

    ПРОДАНО 14 ИЮНЯ 2022

    1 / 20

    ПРОДАНО 15 ИЮНЯ 2022 г.

    1 / 10

    ПРОДАНО 13 ИЮНЯ 2022 г.

    Посмотреть другие недавно проданные дома

    Дома Значения Рядом с 165 N Canal St Unit P9

    Данные из открытых источников.

    165 N Canal Street Unit 714, ЧИКАГО, Иллинойс

    2 кровати | 2 ванны | 1612 кв. футов

    537 942 $

    165 N Canal Street Unit P50, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | 2 ванны | 1500 кв.м. футов

    465 538 долл. США

    165 N Canal Street Unit 722, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    165 N Canal Street Unit P1, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    313 064 $

    165 N Canal Street Unit 1314, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    471 634 $

    165 N Canal Street Unit 1009, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    360 327 $

    165 N Canal Street Unit 716, ЧИКАГО, Иллинойс

    2 кровати | 2 ванны | 1795 кв. футов

    491 609 $

    165 N Canal Street Unit 1513, ЧИКАГО, Иллинойс

    2 кровати | 2 ванны | 1612 кв. футов

    165 N Canal Street Unit 801, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    326 126 $

    165 N Canal Street Unit P84, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    331 419 $

    165 N Canal Street Unit 1602, Чикаго, Иллинойс

    2 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    531 352 $

    165 N Canal Street Unit 1301, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    165 N Canal Street Unit 815, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    438 617 $

    165 N Canal Street Unit 616, Чикаго, Иллинойс

    2 кровати | 2 ванны | 1795 кв. футов

    525 048 $

    165 N Canal Street Unit 908, ЧИКАГО, Иллинойс

    2 кровати | 2 ванны | — кв. футов

    469 581 $

    165 N Canal Street Unit 1604, CHICAGO, IL

    2 кровати | 2 ванны | 1400 кв.м. футов

    165 N Canal Street Unit 1516, ЧИКАГО, Иллинойс

    1 Кровати | 1 Ванны | 1193 кв. футов

    165 N Canal Street Unit P10, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    433 229 $

    165 N Canal Street Unit 731, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | 1254 кв. футов

    165 N Canal Street Unit 807, Чикаго, Иллинойс

    — Кровати | — Ванны | — кв. футов

    165 N Canal Street Unit 1227, Чикаго, Иллинойс

    2 кровати | 1,5 Ванны | 1250 кв.м. футов

    453 992 $

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 165 N Canal St Unit P9

    Сколько стоит этот дом?

    Основываясь на данных Redfin в Чикаго, мы оцениваем стоимость дома в $327 558

    Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

    165 N Canal St Unit P9 в последний раз был продан за 320 000 долларов.

    Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

    Сопоставимые близлежащие дома включают 165 N Canal St # 517, 165 N Canal St # 1605 и 165 N Canal St # 1202.

    Какой полный адрес этого дома?

    Полный адрес этого дома: 165 North Canal Street Apartment P9, Chicago, Illinois 60606.

    2875 Central Avenue P9, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Список недвижимости: MLS® #U8101211

    Около 2875 Central Avenue P9

    Подготовка к строительству. Быть построенным. Разрешения на руках! В стадии строительства Driftwood on Central представляет собой современный таунхаус, состоящий из 11 квартир. Из них 6 таунхаусов (ПРОДАНО) и 5 ​​домов смешанного назначения, имеющих витрину (коммерческую площадь) вдоль Центрального проспекта! Каждый дом был спроектирован для исключительного проживания и украшен изысканными деталями, включая кварцевые столешницы, дощатую плитку во влажных помещениях, плитку метро до потолка в ванных комнатах, газовые поверхности для приготовления пищи, стандартный кухонный остров, 9-метровые потолки! Уникальный дизайн, стилизованное жилое пространство и расположение в быстро развивающемся Центральном районе делают это предложение привлекательным и захватывающим! Этот оживленный район пользуется повышенным спросом и содержит множество ресторанов и магазинов на любой вкус! Предварительное строительство, чтобы быть построенным.

    Особенности 2875 Central Avenue P9

    MLS® # U8101211
    Цена 874 900 долларов США
    Спальни
    2
    Ванные комнаты 3. 00
    Полноразмерные ванны 2
    Полуванны 1
    Площадь в футах 2270
    Акров 0,23
    Год постройки 2020
    Тип Жилой
    Подтип Таунхаус
    Статус Активный

    Удобства

    Количество гаражей 1
    Вид
    Город
    Набережная Нет
    Есть бассейн Нет

    Интерьер

    Элементы интерьера Высокие потолки
    Бытовая техника Посудомоечная машина, Утилизация, Ассортимент, Холодильник
    Отопление Центральный
    Охлаждение Централ Эйр
    Камин Нет

    Внешний вид

    Внешние элементы Балкон
    Крыша Черепица
    Фундамент плита

    Дополнительная информация

    Дата внесения в список 30 ноября -0001
    Дней на рынке 344
    Обращение взыскания Нет
    Короткая продажа Нет
    RE / банк Нет

    Сведения о листинге

    Офис ПРЕМЬЕР SOTHEBYS INTL REALTY

    Список карт

    Запросить показ

    Оставьте текстовое поле пустым Оставьте текстовое поле пустым Оставьте текстовое поле пустым

    Полное имя – обязательно

    Номер телефона — обязательно

    Электронная почта — требуется Укажите действительный адрес электронной почты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *