Статья 89 Гражданского процессуального кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год
Новая редакция Ст. 89 ГПК РФ
Льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Комментарий к Статье 89 ГПК РФ
Статья 89 ГПК РФ является отсылочной по отношению к НК РФ, который устанавливает случаи, когда отдельным субъектам гражданских процессуальных правоотношений предоставляется процессуальная льгота по освобождению от оплаты в доход государства одного из видов судебных расходов — государственной пошлины.
Статьи 333.35 и 333.36 НК РФ устанавливает случаи, когда отдельным субъектам гражданских процессуальных правоотношений предоставляется процессуальная льгота по освобождению от оплаты в доход государства одного из видов судебных расходов — государственной пошлины.
Безусловно, освобождаются от уплаты пошлины следующие категории субъектов: Герои Советского Союза; Герои Российской Федерации; полные кавалеры ордена Славы; участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
От уплаты государственной пошлины в доход государства освобождены:
— истцы — по искам о взыскании заработной платы (денежного содержания) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий;
— истцы — по искам о взыскании алиментов;
— истцы — по искам о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца;
— истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного преступлением;
— стороны — при подаче апелляционных, кассационных жалоб по искам о расторжении брака;
— организации и физические лица — при подаче в суд заявлений об отсрочке (рассрочке) исполнения решений, об изменении способа или порядка исполнения решений, о повороте исполнения решения, восстановлении пропущенных сроков, пересмотре решения, определения или постановления суда по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, о пересмотре заочного решения судом, вынесшим это решение;
— организации и физические лица — при подаче в суд жалоб на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных уполномоченными на то органами;
— организации и физические лица — при подаче в суд частных жалоб на определения суда, в том числе об обеспечении иска или о замене одного вида обеспечения другим, о прекращении или приостановлении дела, об отказе в сложении или уменьшении размера штрафа, наложенного судом;
— прокуроры — по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований;
— истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного в результате уголовного преследования, в том числе по вопросам восстановления прав и свобод;
— реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, — при обращении по вопросам, возникающим в связи с применением законодательства о реабилитации жертв политических репрессий, за исключением споров между этими лицами и их наследниками;
— вынужденные переселенцы и беженцы — при подаче жалоб на отказ в регистрации ходатайства о признании их вынужденными переселенцами или беженцами;
— уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) — по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей;
— физические лица — при подаче в суд заявлений об усыновлении и (или) удочерении ребенка;
— истцы — при рассмотрении дел о защите прав и законных интересов ребенка;
— Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации — при подаче ходатайства о проверке вступившего в законную силу решения, приговора, определения или постановления суда либо постановления судьи;
— истцы — по искам неимущественного характера, связанным с защитой прав и законных интересов инвалидов;
— заявители — по делам о принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар и (или) принудительном психиатрическом освидетельствовании;
— государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.
При наличии необходимых условий освобождаются от уплаты государственной пошлины:
— общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков;
— истцы — инвалиды I и II групп;
— ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах;
— истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей;
— истцы-пенсионеры, получающие пенсии, назначенные в порядке, установленном пенсионным законодательством РФ, по искам имущественного характера к Пенсионному фонду РФ, негосударственным пенсионным фондам либо федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу.
Согласно Определению КС РФ от 13.06.2006 N 272-О нормативные положения, содержащиеся в ст. 333.36 НК РФ во взаимосвязи с ч. 2 ст. 333.20 НК РФ, не позволяющие судам общей юрисдикции и мировым судьям принимать по ходатайству физических лиц решения об освобождении от уплаты государственной пошлины, если иное уменьшение размера государственной пошлины, предоставление отсрочки (рассрочки) ее уплаты не обеспечивают беспрепятственный доступ к правосудию, в силу правовых позиций, выраженных КС РФ в Постановлениях от 03. 05.1995 N 4-П, от 02.07.1998 N 20-П, от 04.04.1996 N 9-П, от 12.03.2001 N 4-П, Определении от 12.05.2005 N 244-О, как не соответствующие ст. 19 (ч. 1 и 2) и 46 (ч. 1 и 2) Конституции, утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами.
Таким образом, установленный НК РФ перечень льгот по уплате государственной пошлины в доход государства не является исчерпывающим. Суды общей юрисдикции и мировые судьи вправе уменьшить размер государственной пошлины. Единственным основанием для этого является тяжелое имущественное положение лица, заявляющего соответствующее ходатайство. Доказательства тяжелого имущественного положения (справки о доходах членов семьи, о количестве иждивенцев, документы, подтверждающие необходимость затрат заявителя на лечение, и т.п.) должны быть представлены самим заявителем, однако критериев их достаточности не установлено. Вопрос об освобождении оформляется определением судьи, которое может быть обжаловано в течение 10 дней путем подачи частной жалобы.
Другой комментарий к Ст. 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации
1. Освобождение от уплаты судебных расходов осуществляется на основании закона и зависит от характера и субъекта спора.
В соответствии с п. 1 ст. 333.36 НК от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются:
1) истцы — по искам о взыскании заработной платы (работники) и иным требованиям, вытекающим из трудовых правоотношений, а также по искам о взыскании пособий;
2) истцы — по искам о взыскании алиментов;
3) истцы — по искам о возмещении вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья, а также смертью кормильца;
4) истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного преступлением;
5) организации и физические лица — за выдачу им документов в связи с уголовными делами и делами о взыскании алиментов;
6) стороны — при подаче апелляционных, кассационных жалоб по искам о расторжении брака;
7) организации и физические лица — при подаче в суд:
а) заявлений об отсрочке (рассрочке) исполнения решений, об изменении способа или порядка исполнения решений, о повороте исполнения решения, восстановлении пропущенных сроков, пересмотре решения, определения или постановления суда по вновь открывшимся обстоятельствам, о пересмотре заочного решения судом, вынесшим это решение;
б) жалоб на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя, а также жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные уполномоченными на то органами;
в) частных жалоб на определения суда, в том числе об обеспечении иска или о замене одного вида обеспечения другим, о прекращении или приостановлении дела, об отказе в сложении или уменьшении размера штрафа, наложенного судом;
8) физические лица — при подаче кассационных жалоб по уголовным делам, в которых оспаривается правильность взыскания имущественного вреда, причиненного преступлением;
9) прокуроры — по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований;
10) истцы — по искам о возмещении имущественного и (или) морального вреда, причиненного в результате уголовного преследования, в том числе по вопросам восстановления прав и свобод;
11) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, — при обращении по вопросам, возникающим в связи с применением законодательства о реабилитации жертв политических репрессий, за исключением споров между этими лицами и их наследниками;
12) вынужденные переселенцы и беженцы — при подаче жалоб на отказ в регистрации ходатайства о признании их вынужденными переселенцами или беженцами;
13) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы), а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) — по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей;
14) физические лица — при подаче в суд заявлений об усыновлении и (или) удочерении ребенка;
15) истцы — при рассмотрении дел о защите прав и законных интересов ребенка;
16) Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации — при подаче ходатайства о проверке вступившего в законную силу решения, приговора, определения или постановления суда либо постановления судьи;
17) истцы — по искам неимущественного характера, связанным с защитой прав и законных интересов инвалидов;
18) заявители — по делам о принудительной госпитализации гражданина в психиатрический стационар и (или) принудительном психиатрическом освидетельствовании;
19) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков;
20) физические лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, — при подаче заявления о повторной выдаче копий решений, приговоров, судебных приказов, определений суда, постановлений президиума суда надзорной инстанции, копий других документов из дела, выдаваемых судом, а также при подаче заявления о выдаче дубликатов исполнительных документов.
2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, с учетом положений п. 2 ст. 333.36 НК освобождаются:
1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков;
2) истцы — инвалиды I и II групп;
3) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах;
4) истцы — по искам, связанным с нарушением прав потребителей;
5) истцы-пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством РФ, — по искам имущественного характера к Пенсионному фонду РФ, негосударственным пенсионным фондам либо к федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу.
Ст. 89. Гражданский процессуальный кодекс с комментариями в действующей редакции
НАЛОГИ И ПРАВОНАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
-
Налоговый кодекс.
Часть 1
- Налоговый кодекс. Часть 2
- Изменения в НК РФ
- Нормативные акты
- Судебная практика по НК РФ
Минфин РФ
- Приказы Минфина России
- Письма Минфина России
- Информация Минфина России
ФНС РФ
- Приказы ФНС России
- Письма ФНС России
- Информация ФНС России
Кодексы РФ
- Налоговый кодекс
- Гражданский кодекс
- Трудовой кодекс
- Уголовный кодекс
- КОАП РФ
- Комментарии к кодексам
Подборки
- Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам
Популярные материалы
-
ФЗ о страховых пенсиях
N 400-ФЗ от 28.
12.2013
- ФЗ о пожарной безопасности N 69-ФЗ от 21.12.1994
- ФЗ об ОСАГО N 40-ФЗ от 25.04.2002
- ФЗ об образовании N 273-ФЗ от 29.12.2012
- ФЗ о государственной гражданской службе N 79-ФЗ от 27.07.2004
- О защите прав потребителей N 2300-1 от 07.02.1992 ЗОЗПП
-
ФЗ о противодействии коррупции
N 273-ФЗ от 25.
12.2008
- ФЗ о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006
- ФЗ об охране окружающей среды N 7-ФЗ от 10.01.2002
- ФЗ о полиции N 3-ФЗ от 07.02.2011
- ФЗ о бухгалтерском учете N 402-ФЗ от 06.12.2011
Ведущая международная юридическая фирма в сфере арбитража • Aceris Law LLC
О нас
Международное юридическое представительство в арбитраже
Выдающийся послужной список
С юристами, получившими образование в Гарварде, Колумбии и Сорбонне, принятыми в коллегии адвокатов Западной Европы, Северной Америки, Восточной Европы и Южная Америка и почти два десятилетия опыта в области международного арбитражного права и процедуры на самом высоком уровне, а также международного посредничества и приведения в исполнение арбитражных решений, Aceris Law обеспечивает высококачественное юридическое представительство для сложных международных коммерческих арбитражей, международного строительства арбитражные разбирательства и арбитражи между инвесторами и государством, сочетая превосходство, строгость, опыт и выдающийся послужной список с непревзойденной ценностью высококачественного международного арбитражного юридического представительства, чтобы предложить своим клиентам исключительную ценность.
Отмеченные наградами
Юристы
Отмеченные наградами юристы Aceris Law рекомендованы Legal 500 и многими другими престижными рейтингами в области международного арбитража. Они обеспечили юридическое представительство в более чем двухстах коммерческих, инвестиционных и строительных арбитражах для клиентов, включая предприятия всех размеров, иностранных инвесторов и государственных структур, в арбитражах с их местами в Европе, Северной Америке, Центральной Америке, на Ближнем Востоке, суб- Сахара Африка и Азия. Они обеспечили юридическое представительство для ICC, ICSID, LCIA, ICDR, SIAC, SCC, DIAC, HKIAC, JAMS, AAA, LMAA, CICA, PCA, OHADA и ad hoc (часто ЮНСИТРАЛ) в арбитраже, а также по правилам менее известных учреждений, установив выдающийся послужной список.
Почти все законы
Aceris Law обеспечивает представительство в арбитраже почти по всем законам. Ранее она представляла интересы в арбитражах по английскому праву, французскому праву, швейцарскому праву, нескольким американским законам, различным австралийским законам, различным законам Канады, испанскому праву, законодательству Сингапура, праву Гонконга, праву Саудовской Аравии, праву ОАЭ, праву Кувейта, Бразильское право, российское право, сербское право, право Боснии и Герцеговины, грузинское право, турецкое право, мексиканское право, немецкое право, японское право, узбекское право, турецкое право, ангольское право, право OHADA, законодательство Кот-д’Ивуара , Закон Южной Африки, Закон Малайзии, Закон Молдовы, Закон Албании, Закон Аргентины, Закон Румынии, Закон Кении, Закон Либерии, Закон Нигерии, Закон Швеции, Закон Южной Кореи, Закон Туниса, Закон Марокко, Закон Мавритании, Закон Венгрии, публичный международный право и законы многих других юрисдикций общего права и гражданского права.
Разные языки
Рабочими языками Aceris являются английский и французский, хотя наши арбитражные юристы также говорят на испанском, португальском, немецком, русском, арабском, китайском, греческом, сербско-хорватском, чешском и словацком языках. Aceris Law также регулярно выступает юридическим советником в делах с японскими, корейскими, турецкими, венгерскими, итальянскими, голландскими, индонезийскими, польскими, украинскими, узбекскими, тайскими, польскими, румынскими и другими языковыми элементами. Когда для данного спора необходимы дополнительные языковые возможности, Aceris Law обычно приобретает их в течение всего срока международного спора. Aceris Law также имеет доступ к компетентным, но недорогим переводчикам, которых можно использовать для перевода документов на язык арбитражного разбирательства. Хотя все наши юристы свободно владеют английским и французским языками, все они также являются полиглотами.
Уважение к клиентам и со-юрисконсультам
Aceris Law тесно сотрудничает со своими клиентами и их штатными юристами, что позволяет им играть настолько важную роль в разрешении их споров, насколько они того пожелают, и предоставляет им полную и прозрачную обратную связь . Он также сотрудничает с соадвокатами по всему миру, поддерживая доступ к квалифицированным местным юристам в большинстве юрисдикций для внутренних судебных разбирательств, связанных с арбитражем.
Международное общественное право
Право
Aceris Law также обеспечивает юридическое представительство в спорах по международному публичному праву. В настоящее время он предоставляет pro bono юридическое представительство бывшему британскому протекторату Баротселенд в отношении договорного спора с Республикой Замбия. Юристы Aceris Law также предоставляют юридические консультации по разбирательствам в Международном Суде (МС) и часто выступают в качестве юрисконсультов для государств и государственных организаций.
Статья 89 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОДЕКСА
Статья 89
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОДЕКСА
89.101.1 Заменить первое предложение этого раздела следующим:
89.101.1 Заголовок. Положения, содержащиеся в этом Кодексе, будут известны как Электротехнический кодекс Сан-Франциско 2022 года и могут цитироваться как таковые, а также именоваться «настоящим кодексом».
89.115 Добавьте следующий раздел:
89.115 Подавление. Этот кодекс заменит собой все предыдущие электротехнические правила и постановления города и округа Сан-Франциско. Ничто в настоящем документе не требует пересмотра планов электроустановок, представленных до даты принятия настоящего Кодекса. Разрешения на электротехнические работы, полученные до даты вступления в силу настоящего Кодекса, должны соответствовать положениям Электротехнического кодекса, постановлений, правил и постановлений, действовавших на момент выдачи разрешения.
89.116 Добавьте следующий раздел:
89.116 Техническое обслуживание. Все электрооборудование, электропроводка, системы и установки должны поддерживаться в безопасном рабочем состоянии и в соответствии с нормами. Владелец или назначенный им агент, или оба, несут юридическую ответственность за техническое обслуживание всех систем и установок электропроводки.
Ничто в настоящем Кодексе не должно толковаться как требующее изменения, реконструкции, удаления или сноса любого существующего электрического оборудования, проводки или систем, регулируемых настоящим Кодексом, при условии, что такое существующее электрическое оборудование, проводка или система были установлены и обслуживались в соответствии с принятый код действует на момент установки или последующего изменения.
Неиспользуемые проводники и кабели должны быть либо удалены, либо должным образом обозначены и заделаны утвержденным способом.
89.117 Добавить следующий раздел:
89.117 Альтернативные материалы, конструкция и методы изготовления.
(A) Альтернативы требуют одобрения: Положения настоящего Кодекса не предназначены для предотвращения использования продукта или метода строительства, не предусмотренных настоящим Кодексом, при условии, что любой такой альтернативный вариант был одобрен и использование разрешено Строительным служащим. .
(B) Эквивалентность заместителей. Должностное лицо по строительству может санкционировать замену, при условии, что должностное лицо по строительству сочтет предложенный проект удовлетворительным для предполагаемого использования и соответствует положениям настоящего Кодекса, а также что предлагаемый продукт, метод или работа по назначению, по крайней мере, эквивалентны что предписано настоящими нормами по пригодности, прочности, эффективности, огнестойкости, долговечности и безопасности.
(C) Требуются доказательства. Должностное лицо по строительству должно потребовать представления достаточных доказательств или доказательств для обоснования любых заявлений, сделанных в отношении использования заместителей. Подробная информация о любом действии, предоставляющем разрешение на замену, должна быть зарегистрирована и внесена в файлы Департамента строительной инспекции.
(D) Условия и сборы. Условия см. в Разделе 104A.2.8 Строительного кодекса, а применимые сборы — в Разделе 110A, Таблица IA-J — Прочие сборы.
89.118 Добавить следующий раздел:
89.118 Изменение занятости. Электрическое оборудование, электропроводка и системы, являющиеся частью любого здания или сооружения, или его части, в которых происходит изменение назначения или использования, как это определено в Строительном кодексе, должны соответствовать всем требованиям настоящего Кодекса, которые могут быть применимы к новому помещению. или использовать.
Исключение: положения настоящего раздела не требуют замены существующего электрооборудования, проводки и систем, если такое электрооборудование, проводка и системы считаются подходящими для нового помещения.
89.119 Добавить следующий раздел:
89.119 Модификации. При возникновении практических трудностей, связанных с выполнением положений настоящего Кодекса, Строительный служащий может внести изменения в отдельных случаях. Должностное лицо по строительству должно сначала установить, что особая индивидуальная причина делает строгую букву этого кодекса непрактичной и что модификация соответствует намерению и цели этого кодекса и что такая модификация не ухудшает здоровье, безопасность жизни и пожарную безопасность. требования. Детали любых действий, предусматривающих внесение изменений, должны быть зарегистрированы и внесены в файлы Департамента строительной инспекции.
89.120 Добавьте следующий раздел:
89.120 Требуются разрешения.
(A) Общие. Установка, строительство, изменение, перемещение, добавление или замена любой электроустановки, регулируемой настоящим кодексом, является незаконным для любого лица, за исключением случаев, разрешенных в Разделе 89. 121, без предварительного получения разрешения от Департамента строительной инспекции.
(B) Отказ от ответственности города и округа Сан-Франциско. Разрешения, выдаваемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса, должны содержать или толковаться как содержащие соглашение владельца здания, сооружения или помещения или уполномоченного агента владельца о защите должностных лиц и сотрудников города и округа Сан-Франциско от любых расходов, ответственности и убытков, возникающих прямо или косвенно в связи с работами, включенными в разрешение, включая оборудование, методы строительства, проверки и согласования.
(C) Заявка на получение разрешения. Заявители на получение разрешения должны подать в Департамент строительной инспекции форму заявки, предназначенную для этой цели. Заявка на получение разрешения должна содержать полное описание предлагаемой электроустановки и правильный адрес места проведения работ. Разрешения на электроснабжение могут быть выданы должным образом лицензированным подрядчикам, которые зарегистрировались в Центральном бюро разрешений, при условии, что их государственная лицензия подрядчика подтверждена Департаментом строительной инспекции, или выданы домовладельцу в соответствии со статьей 89. .120 (Э). На каждое отдельное здание или сооружение должно быть получено отдельное разрешение.
См. Раздел 110A, Таблица 1A-E — Плата за разрешение на электроснабжение — Строительных норм и правил для получения информации о применимых сборах.
(D) Незаконное использование разрешения. Ни одно лицо, фирма, корпорация или подрядчик, имеющий лицензию штата, не может подавать заявку на получение разрешения на установку какой-либо системы электропроводки, если такое лицо, фирма, корпорация или подрядчик, имеющий лицензию штата, не будет выполнять такую работу. Должностное лицо по строительству или уполномоченный представитель по строительству имеет право аннулировать любое разрешение, обнаружив, что оно противоречит настоящему разделу. Лицензиат несет ответственность за все выполненные работы.
(E) Разрешение домовладельца. Разрешение на электромонтажные работы в жилом доме на одну семью или около него может быть выдано домовладельцу Строительным служащим при условии, что работа, которую необходимо выполнить, будет выполняться домовладельцем. Если электромонтажные работы, выполненные по разрешению домовладельца, не соответствуют требованиям настоящего Кодекса и если исправления не внесены в соответствии с требованиями Департамента строительной инспекции, то недостатки должны быть исправлены лицензированным государством подрядчиком по электромонтажным работам на основании отдельного разрешения. .
Примечание. Компании с ограниченной ответственностью не имеют права на получение Разрешения на электроснабжение дома
(F) Аварийные работы. Разрешение на аварийные электромонтажные работы для защиты людей или имущества должно быть получено в течение одного рабочего дня с момента начала таких работ.
89.121 Добавить следующий раздел:
89.121 Работа без разрешений. Электрические разрешения и сборы не требуются для следующего:
(A) Ремонт или замена Сломанных или Поврежденных светильников, где:
(1) светильник(и) не установлены для обеспечения аварийного освещения, требуемого Строительными нормами и правилами Сан-Франциско, и
(2) не требуется никаких изменений в существующей проводке, и
(3) светильники весят 22,68 кг ( 50 фунтов) или меньше.
(B) Ремонт или замена бытового электроприбора без замены существующей электропроводки.
(C) Замена предохранителей, элементов управления, двигателей мощностью менее 2 л.с., а также выключателей и розеток с номинальным током не более 20 ампер, если не требуется изменение существующей проводки.
(D) Замена автоматических выключателей, переключателей с внешним управлением и держателей предохранителей того же типа и номинала, что и неисправный блок или компонент, если номинальный ток не превышает 100 ампер. Исключение: Замена средств отключения основного питания требует разрешения и проверки независимо от номинала.
(E) Электропроводка для временных театральных сцен и площадок, комплектов для кино- и телестудий, питаемая от утвержденных электрических розеток, установленных для этой цели.
(F) Замена составных частей электрических вывесок или газотрубных систем освещения того же размера и номинала.
(G) Установка кабеля для передачи данных/связи и/или розеток в помещениях R-3 и в отдельных жилых единицах (3000 квадратных футов или менее) при условии, что они не контролируют и не контролируют электроиспользующее оборудование и/или функции безопасности жизнедеятельности.
89.122 Добавить следующий раздел:
89.122 Выдача разрешений.
(A) Общие. Выданное разрешение дает право получателю разрешения приступить к описанной в нем установке. Работа, выполненная сверх того, что указано в заявке, будет облагаться дополнительными разрешительными сборами, как указано в Разделе 110A, Таблица 1A-F — Сборы за специальные разрешения — Строительного кодекса. Выдача разрешения не является одобрением или разрешением работ, указанных в нем. Ни выдача разрешения, ни утверждение Строительным служащим какого-либо документа не являются подтверждением нарушения какого-либо положения настоящего кодекса или любого закона или постановления. Разрешение или другой документ, дающий право на нарушение любого кодекса, закона или постановления, не имеет силы в отношении них. Разрешения не подлежат передаче. Предлагаемые электрические установки, указанные в заявке на получение разрешения, должны выполняться только получателем разрешения или его добросовестным сотрудником в соответствии с Сводом правил Калифорнии, раздел 8, глава 2, часть IV. Разрешение вывешивается на рабочем месте, где предполагается выполнение работ.
(B) Срок действия разрешения. Срок действия разрешений на электроснабжение истекает в соответствии с разделом 106A.4.4 Строительного кодекса Сан-Франциско. Плата за разрешение может быть частично возмещена, если запрос об аннулировании сделан должностному лицу по строительству до начала разрешенных работ и в течение 90 дней с даты выдачи разрешения. См. Раздел 110A, Таблица 1A-R — Возвраты — Строительного кодекса для возврата.
(C) Начало работ по разрешению, срок действия которого истек из-за того, что работа не начата. Перед началом работ по просроченному разрешению, по которому работы не проводились, должно быть получено новое разрешение.
(D) Возобновление работ по разрешению, срок действия которого истек в связи с незавершенностью работ. Заявитель должен получить новое разрешение на незавершенную работу. Плата за разрешение должна основываться на элементах или работах, которые необходимо выполнить.
(E) Аннулирование разрешения: Разрешения могут быть аннулированы строительным чиновником:
(1) Если после проверки старший инспектор сочтет, что владелец разрешения не может или не желает исправить небезопасное состояние или нарушения Кодекса .
(2) Если разрешение было получено обманным путем или под ложным предлогом.
89.123 Добавить следующий раздел:
89.123 Сборы.
(A) Общие. Плата за разрешение и осмотр, как указано в Разделе 110A, Таблица 1A-E — Плата за разрешение на электроснабжение — Строительного кодекса, должна быть оплачена до выдачи разрешения. Когда требуется дополнительное разрешение или сборы за проверку, они должны быть уплачены до выдачи Разрешения на подключение тока, Свидетельства о вводе в эксплуатацию или Декларации о проверке.
(B) Другие сборы. Стандартная почасовая плата за инспекцию взимается за услуги, предоставляемые персоналом Отдела инспекции электрооборудования, которые не указаны иным образом. См. Раздел 110A, Таблица 1A-G — Инспекции, обследования и отчеты — Строительных норм и правил.
(C) Работа без разрешения – Плата за расследование. Если должностное лицо по строительству обнаружит, что физическое лицо, компания или организация выполнили электромонтажные работы, для которых требуется разрешение, без предварительного получения разрешения на электроснабжение и оплаты сборов, должностное лицо по строительству должно потребовать уплаты пошлины за расследование в дополнение к установленная плата за разрешение. См. Раздел 110A, Таблицу 1A-K — Штрафы, Слушания, Оценка соблюдения Кодекса — Строительного кодекса для получения информации о применимых сборах. Уплата такой пошлины за расследование не освобождает ни одно лицо от соблюдения всех других положений настоящего Кодекса, а также от любого наказания, предусмотренного законом. Должностное лицо по строительству может уменьшить плату за расследование до двукратной суммы платы за разрешение, как это предусмотрено в Разделе 110A, Таблица 1A-E — Плата за разрешение на электроснабжение — Строительного кодекса для работы, которая была построена до того, как здание стало владельцем текущего права собственности, если владелец подает в строительную инспекцию нотариально заверенное заявление вместе с документами, подтверждающими такие даты проведения работ.
Апелляция в отношении такой платы за расследование может быть подана в Апелляционный совет в порядке, предусмотренном в Разделе 8 и след. Кодекса хозяйственного и налогового законодательства. Такая подача подлежит оплате и правилам Апелляционного совета. Апелляционный совет при рассмотрении апелляции может уменьшить обжалуемую сумму не менее чем в два раза (2x) от платы за разрешение, как указано в Разделе 110A, Таблица 1A-E — Плата за разрешение на электроснабжение — Строительного кодекса.
89.124 Добавить следующий новый раздел:
89.124 Полномочия и обязанности строительного служащего.
(A) Общие. Строительный служащий настоящим уполномочен и обязан обеспечивать соблюдение всех положений настоящего кодекса. Для этих целей строительный чиновник должен иметь полномочия сотрудника правоохранительных органов. Строительный служащий, при необходимости, может обратиться в Департамент полиции и другие городские органы за помощью или содействием в выполнении или обеспечении соблюдения любого из положений этого кодекса.
(B) Право на вход. Когда необходимо провести инспекцию для обеспечения соблюдения положений настоящего кодекса или других кодексов или постановлений, или когда у строительного чиновника есть разумные основания полагать, что в здании или на территории существуют условия, которые противоречат или в нарушения настоящего кодекса или других кодексов или постановлений, которые делают здание или помещения небезопасными, опасными или опасными, строительный служащий может входить в здание или помещения в разумное время для осмотра или выполнения обязанностей, налагаемых настоящим кодексом или другими кодексами или постановлениями. , при условии, что, если такое здание или помещение занято, владельцу предъявляются полномочия и запрашивается вход. Если в таком здании или помещении никого нет, Строительный служащий должен сначала приложить разумные усилия для установления местонахождения владельца или другого лица, отвечающего за здание или помещение или контролирующего его, и запросить доступ. Если во входе отказано, Строительный чиновник должен прибегнуть к средствам правовой защиты, предусмотренным законом, для обеспечения входа.
(C) Стоп-приказы. Всякий раз, когда какая-либо работа выполняется вопреки положениям настоящего кодекса или других соответствующих законов или постановлений, введенных в действие посредством применения настоящего кодекса, строительный чиновник может распорядиться о прекращении работ путем направления письменного уведомления любым лицам, причастным к выполнению или причинению ущерба. такая работа должна быть выполнена, и любые такие лица должны немедленно прекратить такую работу до тех пор, пока Строительный служащий не разрешит продолжить работу.
(D) Временное использование электроэнергии. Строительный служащий может разрешить временное использование электроэнергии любым лицом, фирмой или корпорацией в случаях, когда это не создает опасности для жизни или имущества.
(E) Служащий по строительству может принимать правила и положения. Должностное лицо по строительству имеет право давать толкование этого кодекса, а также принимать и обеспечивать соблюдение правил и дополнительных положений, разъясняющих применение его положений. Такие толкования, правила и положения должны соответствовать намерениям и целям настоящего кодекса. Такие правила и положения, обычно называемые Правилами кодекса и Административными бюллетенями, дополняющими настоящий кодекс, не вступают в силу до тех пор, пока они не будут одобрены Комиссией по строительной инспекции и подписаны Строительным служащим, за исключением необычных обстоятельств, когда Строительный служащий определил, что существует насущная необходимость защиты общественного здоровья и безопасности. Когда Строительный служащий обнаруживает, что такие обстоятельства существуют, Строительный служащий может распорядиться о немедленном введении в действие определенного правила или постановления. Строительный служащий должен организовать подписку на такие правила и положения, все расходы по которой должны нести подписчики.
(F) Редакции кода. Должностное лицо по строительству должно направлять Комиссии по строительной инспекции с интервалами, не превышающими трех лет, рекомендации по внесению изменений в этот кодекс, основанные на изучении следующего:
(1) Запросы экзаменационной комиссии на отклонения от этого кодекса для утверждения альтернативных материалов, альтернативных конструкций и методов строительства.
(2) Изменения кода, рекомендованные экзаменационной комиссией.
(3) Изменения кодекса, рекомендованные Консультативным комитетом по кодексу или другими органами, подчиненными Комиссии по строительной инспекции.
(4) Полученные результаты и проблемы, возникшие в результате юридических действий, предпринятых для исправления нарушений кодекса.
(5) Изменения или улучшения материалов, методов строительства или дизайна, а также изменения, предложенные заинтересованными лицами.
(6) Расследования пожаров и структурных повреждений зданий, а также жалоб на неудовлетворительную работу электрических систем.
(7) Периодические изменения Электротехнического кодекса штата Калифорния и других нормативных актов штата, которые могут повлиять на этот кодекс.
(8) Административные бюллетени и правила Кодекса, действующие в настоящее время.
(9) Нарушения этого кода, обнаруженные в ходе проверок и расследований.
(G) Отключение электроснабжения из-за серьезных и неизбежных опасностей. Должностное лицо здания имеет право отключать электроснабжение здания, сооружения, имущества или оборудования, регулируемого настоящим кодексом, когда это необходимо для уменьшения серьезной и непосредственной опасности для жизни, здоровья или безопасности жильцов или других лиц, или такое здание, сооружение или имущество. См. раздел 102A Строительного кодекса. Лица не должны повторно подключать такое электроснабжение без письменного разрешения Строительного служащего.
89.125 Добавить следующий раздел:
89.125 Нарушение. Любое лицо, владелец или уполномоченный представитель владельца, которое нарушает, не подчиняется, пропускает, пренебрегает или отказывается соблюдать, сопротивляется или выступает против исполнения любого из положений настоящего кодекса, подлежит гражданской ответственности, не превышать 500 долларов США за каждый день, когда такое нарушение совершается или ему разрешено продолжаться, и этот штраф должен быть наложен и взыскан в гражданском иске, поданном от имени жителей города и округа Сан-Франциско городским прокурором в любом компетентном суде. юрисдикция. Любой штраф, начисленный и возмещенный в результате иска, возбужденного в соответствии с настоящим параграфом, должен быть выплачен городскому казначею и зачислен в специальный фонд Департамента строительной инспекции.
Любое лицо, владелец или уполномоченный представитель владельца, которое нарушает, не подчиняется, упускает, пренебрегает или отказывается соблюдать, или сопротивляется или выступает против выполнения любого из положений настоящего кодекса, признается виновным в правонарушении. , и в случае осуждения за это наказывается штрафом в размере не более 500 долларов, или лишением свободы на срок до шести месяцев, или и таким штрафом, и тюремным заключением, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, и считается виновным в совершении отдельного преступления за каждый день. такое нарушение, неповиновение, бездействие, пренебрежение или отказ продолжаются. Любое лицо, которое будет выполнять какую-либо работу в нарушение любого из положений настоящего кодекса, и любое лицо, ответственное за такую работу, которое разрешит ее выполнение, несут ответственность за предусмотренное наказание.
Вмешательство любого лица в публикацию любого уведомления, предусмотренного настоящим Кодексом, а также срыв или искажение любого такого уведомления, размещенного таким образом Департаментом строительной инспекции, является незаконным.
89.126 Добавить следующий раздел:
89.126 Небезопасные здания или сооружения. Любые здания, сооружения или их части считаются небезопасными при наличии любого из следующих условий:
(A) Электрическое оборудование, проводка и системы, считающиеся опасными для жизни человека или безопасности конструкции;
(B) Электрооборудование, проводка и системы, которые не соответствуют нормам, действовавшим во время строительства или монтажа, или такие работы выполнялись без разрешения или утверждения;
(C) Изменение занятости без соблюдения положений Раздела 89.118 настоящего Кодекса.
Такое небезопасное здание, сооружение, собственность или часть должны быть освобождены, отремонтированы, изменены или снесены, а нарушения настоящего Кодекса должны быть устранены в соответствии с Разделом 102A Строительного кодекса, включая, помимо прочего, Разделы 102A. 3– 102А.8.
89.127 Добавить следующий раздел:
89.127 Проверка.
(A) Общие. Все электрооборудование, электропроводка и системы, регулируемые этим кодексом и для которых требуется разрешение, подлежат проверке для обеспечения соответствия этому кодексу. После завершения и окончательного утверждения разрешенной установки и оплаты всех разрешений и сборов за проверку выдается Декларация о проверке. В указанной декларации в краткой форме указывается одобренная таким образом электрическая установка и дата утверждения.
(B) Незаконное использование электрической энергии. Запрещается подавать напряжение на электроустановку в любом здании, сооружении или собственности в городе и округе Сан-Франциско, на них или около них, если не был выдан сертификат на подключение тока (зеленая бирка). Сертификат на подключение тока разрешает владельцу конструкции подавать питание на разрешенную установку.
(C) Запросы на проверку. Владелец разрешения обязан устно или письменно уведомить Отдел инспекции электрооборудования о том, что разрешенная установка будет готова для проверки. Такое уведомление должно быть сделано не менее чем за 24 часа до проведения любой проверки. Проверки могут проводиться в нерабочее время по предварительной договоренности и предоплате. См. Раздел 110A, Таблица 1A-G — Осмотры в нерабочее время — Строительного кодекса для получения информации о применимых сборах.
(D) Обязательные проверки. Необходимые проверки должны включать:
(1) Предварительная проверка. Электрическое оборудование, электропроводка и системы, разрешенные в соответствии с разрешением, должны быть проверены на соответствие нормам до покрытия или сокрытия.
(2) Заключительная проверка. Окончательная проверка и демонстрация удовлетворительной работы должны быть проведены после завершения установки, разрешенной в соответствии с разрешением.
(3) Другие проверки. Что может потребоваться для обеспечения соблюдения положений настоящего Кодекса.
(E) Незаконное сокрытие электрических проводов или установок. Незаконно скрывать, накрывать или вводить в эксплуатацию электропроводку, установки или их части до тех пор, пока они не будут проверены и приняты в соответствии с настоящим Кодексом. Всякий раз, когда такая работа скрыта или закрыта до того, как она была предварительно осмотрена и одобрена, или когда электрическая проводка или системы установлены и скрыты или закрыты без разрешения, Строительный служащий может потребовать письменного уведомления ответственного лица (лиц), чтобы такая проводка или установка подвергается осмотру. Работы по вскрытию и реконструкции частей конструкции для таких работ не влекут за собой расходов для города и округа Сан-Франциско или любого из его должностных лиц или сотрудников.
(F) Повторные проверки. Повторная проверка требуется при возникновении любого из следующих условий:
(1) Когда часть работы, для которой запрашивается проверка, является неполной или не соответствует нормам.
(2) Если ранее выявленные недостатки в работе не устранены должным образом.
(3) При отсутствии у инспектора утвержденной строительной документации.
(4) Когда доступ не предоставляется в дату и время назначения осмотра.
(5) При наличии отклонений от утвержденной строительной документации.
За первую повторную проверку на предмет несоблюдения требований кодекса не взимается плата за повторную проверку. За все последующие повторные проверки работы на те же или последующие ошибки или упущения взимается плата за повторную проверку. Сертификат об окончательном завершении и вводе в эксплуатацию или окончательное одобрение не выдаются до тех пор, пока не будут уплачены требуемые сборы. См. Раздел 110A, Таблица 1A-G — Инспекции, обследования и отчеты — Строительного кодекса для получения информации о применимых сборах за повторную инспекцию.
89.128 Добавить следующий раздел:
89.128 Опрос. Электрическое обследование может быть запрошено, когда требуется помощь электрического инспектора для установления соответствия существующего или предполагаемого электрического оборудования, проводки и установок нормам.