Ст 80 трудового кодекса рф: Порядок расторжения трудового договора по инициативе работника — Оренбург

США ввели новые санкции, экспертный контроль, тарифы в отношении России

вторник, 28 февраля 2023 г.

В пятницу, 24 февраля, в годовщину дальнейшего вторжения России в Украину, президент Байден, Управление по контролю за иностранными активами ( OFAC), Государственный департамент США и Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) ввели новые санкции, экспортный контроль, тарифы и пошлины в отношении России, Беларуси (и Ирана). Мы провели выходные за чтением скучной и неинтересной прозы, чтобы вы могли насладиться выходными. Пожалуйста.

Вот что вам нужно знать.

Краткий обзор

Если вы все еще ведете бизнес с Россией и Беларусью (или Ираном, обслуживаете суда или самолеты), вот на чем следует сосредоточиться:

  • Проверка снова (и снова):  Вам необходимо повторно проверить все стороны, с которыми вы ведете бизнес, а также все банки. OFAC и государство ввели санкции в отношении более 200 физических и юридических лиц, включая более десятка российских банков. Поскольку более 80% российского банковского сектора уже попали под санкции, это означает, что очень немногие банки, принадлежащие России, не попали под санкции. BIS также поместила 86 сторон в Список организаций (76 организаций из списка российских организаций и 10 российских и нероссийских организаций, добавленных как в список организаций, так и в список военных конечных пользователей).

  • Следите за российскими металлами и горнодобывающей промышленностью:  Если вы ведете бизнес в металлургическом и горнодобывающем секторе России, и если российские компании, с которыми вы ведете бизнес, не попали под санкции 24 февраля (четыре были внесены в список SDN), существует риск того, что они могут быть подвергнуты санкциям в будущем, поскольку OFAC приняло отраслевое решение, санкционирующее введение санкций в будущем. Вы также можете быть подвергнуты санкциям за ведение бизнеса с ними еще до того, как они будут подвергнуты санкциям.

  • Платить действительно высокие ввозные пошлины США на алюминий и некоторые другие товары, импортируемые из России, или не ввозить вообще:  Если вы импортируете из России, 200% тарифы были введены на импорт алюминия и изделий из алюминия, произведенных в России, а также изделия, выплавленные или отлитые в России. Пошлины на ввоз других статей (еще не опубликованных) из России увеличатся с 35% до 70%. Напротив, ввоз всего следующего полностью запрещен: продукты, классифицированные в главе 27 HTSUS; сырая нефть; нефть; нефтяные топлива, масла и продукты их перегонки; сжиженный природный газ; уголь; и угольные продукты; и рыба, морепродукты и продукты из них; Алкогольные напитки; и непромышленных алмазов, в настоящее время полностью запрещены. Подробнее здесь.

  • Проверьте дополнения 4, 5 и 6 еще раз:  Если вы все еще экспортируете, реэкспортируете или перемещаете внутристрановые продукты EAR99 в или в Россию или Беларусь, вам необходимо перепроверить эти надоедливые дополнения к части 746, потому что теперь на тонну больше товаров EAR99 требуется лицензия BIS. BIS добавил:

    • 322 новых записи в главах HTS 72, 73, 76, 84, 85, 87 и 90 до  Дополнение 4

    • 267 новых записей в Дополнение 5

    • Два новых химических и биологических прекурсора к , Приложение 6

И остерегайтесь ужаса, Дополнение 7: BIS также ввела новые лицензионные требования в отношении экспорта, реэкспорта и передачи товаров, подпадающих под действие совершенно нового  Дополнения 7 , как для товаров, подпадающих под действие EAR, так и в соответствии с Правилами о прямых иностранных продуктах для России и Беларуси, расширенными за счет добавления Дополнения 7. Дополнение 7 включает в себя, в соответствии с 6-значным номером HTS, машины для приема и передачи голоса, изображений и данных, блоки обработки, процессоры, контроллеры, память, усилители, конденсаторы. и другие электронные интегральные схемы. (Примечание: похоже, что необходимая модификация 746.8 для внесения этого изменения была по ошибке исключена из правил, выпущенных 24 февраля 2023 г., но, несомненно, будет исправлена ​​в ближайшее время).

Все эти приложения теперь включают «любые модифицированные или разработанные компоненты, детали, аксессуары и приспособления для них», то есть эти списки на самом деле даже шире, чем кажутся.

  • Вам могут понадобиться две лицензии от BIS и OFAC только для прекращения деятельности в России: », для этого вам потребуется лицензия OFAC. Более того, увеличение числа EAR99 пунктов, требующих лицензии, означает, что для продажи производственных и офисных активов в России, вероятно, также потребуется лицензия от BIS. Но BIS уверяет нас, что поощряет американский бизнес уезжать из России и приняла индивидуальную политику лицензирования для таких заявок на получение лицензии, так что предположительно двойное требование лицензирования OFAC/BIS направлено на то, чтобы упростить процесс.

  • Мы упоминали ужасное дополнение 7? Это дополнение представляет собой Huawei FDPR на стероидах для вашей цепочки поставок:

     Если ваши предприятия за пределами США или их клиенты ведут какие-либо дела с Ираном, имейте в виду, что: (1) товары EAR99, указанные в Приложении 7, которые происходят из США или иным образом подпадают под действие Правил экспортного контроля (EAR), требуют лицензии на Иран даже без участия гражданина США ; и (2) очень широкое Правило о прямых иностранных продуктах, предназначенное для дронов, но избегающее любых ECCN, начинающихся с «9», означает, что если вы экспортируете, реэкспортируете или передаете любой товар иностранного происхождения, который подпадает под действие нового Приложения 7, или будет иметь (если подпадает под действие EAR) ECCN, начинающийся с 3, 4, 5 или 7, вам необходимо проверить, является ли этот иностранный продукт «прямым продуктом» американской технологии или программного обеспечения с ECCN, начинающимся с 3, 4, 5 или 7, или производится на заводе, где основная часть оборудования является «прямым продуктом» такой технологии или программного обеспечения американского происхождения.
    В этом случае требуется лицензия, если у вас есть основания знать, что иностранный продукт есть или будет:

    • Предназначен для Ирана; или

    • Включено в нечто, предназначенное для Ирана; или

    • Используется при производстве или разработке деталей, компонентов или оборудования (или модифицированных или разработанных компонентов, деталей, принадлежностей или приспособлений для них), указанных в Приложении 7 или ECCN, начинающихся с 3, 4, 5 или 7, предназначенных для Ирана.

Еще более широкий вариант распространяется на направления в Россию и Беларусь. Короче говоря, для компаний, которые производят или продают товары неамериканского происхождения, подпадающие под действие нового Приложения 7, за пределами стран-союзников Приложения 3, вы можете поступить как три обезьяны и рискнуть, или вы можете провести исчерпывающее исследование, чтобы увидеть, применяется правило прямого продукта, и если это так, сообщите своим клиентам, что то, что они покупают у вас, и, в некоторых случаях, последующие продукты, изготовленные с использованием или включающие ваши продукты, потребуют лицензии BIS для продажи в Иран, Россию и Беларусь.

  • Производители и поставщики авиационных и морских судов Остерегайтесь:   Если вы не имеете никакого отношения к России, Беларуси или Ирану или к клиентам, которые ведут бизнес с этими странами, но вы ремонтируете иностранные воздушные и морские суда, имейте в виду, что BIS расширил 744.7, включив в него «переводы внутри страны» на том основании, что BIS получило много вопросов, предполагая, что 744.7 действительно применялся к переводам в стране, что может быть одной из самых интересных причин того, что когда-либо выглядело как расширение требований экспортного лицензирования, и что-то похожее на то, как Санта дает уголь ребенку, который пишет, спрашивая, собираются ли они получить уголь. Эй, сообщество экспортеров, давайте будем осторожны в том, что мы просим!

  • Тайвань входит в Дополнение 3 Группа стран: Это означает, что, как и другим союзникам, принявшим аналогичные санкции в отношении России и Беларуси, Тайваню не нужно беспокоиться о учете кухонных раковин американского происхождения в контролируемом США контенте за  de minimis. [1] или превратиться в крендель с FDPR для России, Беларуси, а теперь и Ирана. Поскольку большая часть мирового производства добавки 7, вероятно, базируется на Тайване, это должно быть огромным облегчением для Тайваня.

I. Санкции

24 февраля в сотрудничестве с партнерами и союзниками по «большой семерке» Министерство финансов и Государственный департамент ввели широкомасштабные санкции против ключевых секторов российской экономики, приносящих доход. В общей сложности OFAC и государство наложили санкции в отношении более 200 физических и юридических лиц, в том числе субъектов из России и третьих стран в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, которые поддерживали военные действия России. Санкции нацелены на дюжину российских финансовых учреждений, российских чиновников и доверенных лиц, незаконно действующих в Украине. Санкции также нацелены на субъектов, связанных с российской оборонной и технологической промышленностью, в том числе на «лиц, ответственных за пополнение российских запасов подпадающих под санкции товаров или позволяющих России уклоняться от санкций».

Кроме того, среди прочего, санкции нацелены на «будущие энергетические возможности России таким образом, чтобы не влиять на текущее производство, чтобы свести к минимуму сбои на рынке». Наконец, США также «распространяют свои санкционные полномочия на металлургический и горнодобывающий сектор России».

  1. Лица, добавленные в список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC :

OFAC добавило в свой список SDN более 100 новых физических лиц, 150 организаций и 22 судна. Более тридцати включенных в список физических и юридических лиц, расположенных за пределами  на территории России, которые были связаны с усилиями России по уклонению от санкций, в том числе граждане Швейцарии, Германии и Италии и их компании в различных странах. Кроме того, среди многих целей санкций были следующие:

  • Российские и кипрские лица и организации, связанные с управлением активами

  • Российско-туркменский торговец оружием

  • Российский бизнес, связанный с незаконной финансовой деятельностью, и его бизнес

  • Российские предприятия, производящие углеродное волокно и передовые материалы для военных нужд России

  • Ряд российских компаний, работающих в аэрокосмической отрасли России

  • Ряд российских компаний, работающих в технологическом и электронном секторах России

  • Три российские компании, работающие в сфере обороны и связанных с ней материальных средств и услуг безопасности, поддерживают войну России против Украины.

  1. Санкции против банковского сектора

В дополнение к этим спискам OFAC внесло в список более дюжины российских банков, хотя OFAC отметило в своем пресс-релизе, что российские банки, представляющие более 80% российских банковских активов, уже были включены в список. Назначенные банки были следующими:

  1. Московский кредитный банк Публичное акционерное общество, один из 10 крупнейших банков России по стоимости активов и расположенный в Москве, является крупнейшим негосударственным публичным банком России.

  2. Открытое акционерное общество Коммерческий банк «Ланта Банк», банк, расположенный в г. Москва, Россия.

  3. Публичное акционерное общество Коммерческий банк Металлургический инвестиционный банк (Металлинвестбанк), банк, расположенный в г. Москва, Россия. Металлинвестбанк использовал альтернативные платежные пути для облегчения получения платежей за российский экспорт.

  4. Публичное акционерное общество «МТС-Банк», банк, расположенный в Москве, Россия, и Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Великобритания также назначила этот банк.

  5. Новосибирский Социальный Коммерческий Банк Левобережный Публичное Акционерное Общество, банк, расположенный в г. Новосибирске, Россия.

  6. Публичное акционерное общество «Банк Санкт-Петербург», банк, расположенный в городе Санкт-Петербург, Россия. Великобритания также назначила этот банк.

  7. Акционерный коммерческий банк «Приморье», банк, расположенный в г. Владивосток, Россия.

  8. Публичное акционерное общество «СДМ-Банк», банк, расположенный в г. Москва, Россия.

  9. Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРР), банк, расположенный в г. Екатеринбурге, Россия. УБРиР также находится под санкциями Канады и Великобритании.

  10. Публичное акционерное общество «Банк Уралсиб», банк, расположенный в г. Москва, Россия. Великобритания также назначила этот банк.

  11. Банк Зенит Публичное акционерное общество, банк, расположенный в г. Москва, Россия. Великобритания также назначила этот банк.

  12. Кроме того, в соответствии с Э.О. 14024 за владение или контроль, или за то, что они действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Банка Зенит.

OFAC выдало Генеральную лицензию № 60, разрешающую транзакции, которые обычно являются случайными и необходимы для прекращения транзакций с участием некоторых, но не всех вышеперечисленных банков, до 24 мая 2023 г., 00:01 по восточному поясному времени, хотя платежи были совершены. к заблокированному объекту должны быть переведены в заблокированную учетную запись. Примечательно, что Лицензия 60 на сворачивание не распространяется на МТС-Банк или Новосибирск. OFAC также выдало Генеральную лицензию № 61 , разрешающую операции, которые обычно являются случайными и необходимы для отчуждения или передачи, или содействия отчуждению или передаче лицам, не являющимся гражданами США, долга или капитала меньшей группы российских банков до 24 мая. , 2023 год, 00:01 по восточному поясному времени.

  1. OFAC добавляет российские металлы и горнодобывающую промышленность в список подпадающих под санкции секторов

OFAC издало определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Указа 14024 о применении санкций к металлургическому и горнодобывающему сектору российской экономики. В результате любые лица, решившие работать или работали в этом секторе, могут быть обозначены OFAC как SDN. В FAQ 1115 OFAC указало, что термин «металлургический и горнодобывающий сектор экономики Российской Федерации» включает в себя любое действие, процесс или отрасль добычи на поверхности или под землей руд, угля, драгоценных камней или любых других полезных ископаемых или геологических материалов в Российской Федерации, или любые действия по добыче, переработке, производству или очистке таких геологических материалов или их транспортировке в, из или в пределах Российской Федерации». OFAC определило четыре организации для работы в металлургическом и горнодобывающем секторе:

  1. Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» — российский производитель вооружения и артиллерии, который также занимается производством металлов.

  2. ООО «Металлург-Туламаш», российский производитель стали, который также производит вооружение для ВМФ России.

  3. ООО «ТПЗ-Рондол» — российская компания, специализирующаяся на нанесении покрытий на металлы и являющаяся дочерним предприятием одного из ведущих российских производителей боеприпасов.

  4. Мценскпрокат, российская компания, производящая уникальные металлические сплавы и изделия для авиационной и оборонной промышленности России.

Важно отметить, что нероссийское юридическое лицо может быть включено в список этих новых полномочий, даже если российские юридические лица, с которыми оно имеет дело, не заблокированы. В частности, любые нероссийские организации, помогающие российским металлургическим и горнодобывающим предприятиям уклоняться от санкций, маскируя свои международные операции, подвергаются высокому риску включения в список этих новых полномочий. Тем не менее, в FAQ 1117 OFAC ясно дало понять, что не намерено преследовать лиц, «где предоставление товаров или услуг осуществляется исключительно для обеспечения безопасности и ухода за персоналом, защиты человеческой жизни, предотвращения несчастных случаев или травм, технического обслуживания или ремонт, необходимый для предотвращения экологического или другого значительного ущерба, или деятельность, связанную с смягчением последствий или восстановлением окружающей среды», или когда лицо США будет уполномочено участвовать в сделке, например, на основании общей лицензии OFAC.

  1. GL 8 Разрешение на определенные операции, связанные с энергией, расширено за счет включения новых финансовых учреждений :

OFAC расширило Генеральную лицензию № 8F, разрешающую операции, связанные с энергией, в противном случае запрещенные Распоряжением № 14024, до 16 мая 2023 года, включив в нее Публичное акционерное общество «Банк Зенит», Публичное акционерное общество «Банк «Санкт-Петербург» и Центральный банк Российской Федерации. Российская Федерация.

  1. Расширенная генеральная лицензия OFAC 13, разрешающая определенные административные операции :

OFAC выдало Генеральную лицензию № 13D, разрешающую до 6 июня 2023 г., 12:01 по восточному стандартному времени, физическим или юридическим лицам США, прямо или косвенно принадлежащим или контролируемым гражданином США, платить налоги, сборы или импортные пошлины, а также приобретать или получать разрешения, лицензии, регистрации или сертификаты в той мере, в какой они запрещены Директивой 4 Исполнительного указа 14024 (запрещающей, если иное не предусмотрено законом, лицензированным или иным образом санкционированным OFAC, любые операции с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации).

II. Экспортный контроль

а. Положение о санкциях в отношении промышленности России и Беларуси

В серии Уведомлений Федерального реестра Министерство торговли добавило 86 российских и других организаций в Список юридических лиц (76 российских юридических лиц из Списка юридических лиц и 10 российских и нероссийских юридических лиц, добавленных в оба списка юридических лиц). и список военных конечных пользователей), а также ввел ряд новых мер экспортного контроля в отношении промышленного оборудования, предметов роскоши и других предметов (в совокупности «Правило»). [2]  Ссылки на уведомления Федерального реестра можно найти здесь (Введение дополнительных санкций против России и Беларуси в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR) и уточнения существующих мер контроля), здесь (Меры экспортного контроля в соответствии с Правилами экспортного контроля ( EAR) для рассмотрения иранских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и их использования Российской Федерацией против Украины), здесь (добавление организаций в список организаций) и здесь (добавление организаций в список организаций; пересмотр организаций в списке организаций ).

Правило добавляет 322 новых записи в главы 72, 73, 76, 84, 85, 87 и 90 HTS в Приложение 4 , для которых теперь требуется лицензия для России и Беларуси. Если вы продолжите экспорт товаров из этих глав в Россию или Беларусь, то вам следует пересмотреть список дополнений. Добавленные предметы включают разнообразную электронику, промышленное оборудование и оборудование, связанное с добычей нефти и газа. В Правиле отмечается, что требование лицензии в соответствии с Дополнением 4 к части 746 теперь определяется с использованием столбца «Код HTS-6» вместо столбца «Описание HTS».

Как обсуждалось ранее, BIS ввела ограничения на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны) определенных «предметов роскоши». Правило добавляет 267 новых позиций в Приложение 5 , для которых теперь требуется лицензия на экспорт или реэкспорт или передачу внутри России или Беларуси, а также для определенных российских и белорусских олигархов и злонамеренных лиц по всему миру. К таким предметам относятся ядерные реакторы, котлы, машины, механические устройства, электроника и связанное с ними оборудование и детали.

Правило добавляет две новые статьи о химических и биологических прекурсорах (e)(6) и (7) в Приложение 6 , для которых теперь требуется лицензия в России и Беларуси. Они включают реагенты и материалы для синтеза олигонуклеотидов, не включенные в другие категории. смолы, реагенты и материалы для синтеза пептидов. Эти расширения сделаны для согласования с контролем союзников и партнеров США над этими предметами.

Другие изменения в отраслевых санкциях России и Беларуси

В дополнение 3 к части 746 EAR были внесены поправки, в соответствии с которыми Тайвань включен в число стран, на которые не распространяются определенные лицензионные требования §§ 746.7 и 746.8.

Правило также удаляет столбцы для Списка B и Списка B Описание в Дополнении 2 и теперь будет использовать столбцы Кода HTS-6 и Описание HTS вместо этого, чтобы согласовать контроль США с контролем союзников США. В Правило добавлен новый параграф (b), разъясняющий, что товары, перечисленные в Приложении 2, требуют лицензии при экспорте, реэкспорте или передаче для определенных глубоководных, арктических шельфовых или сланцевых исследований в России или Беларуси. Правило указывает, что захваченные предметы включают любые модифицированные или разработанные «компоненты», «детали», «аксессуары» и «приспособления» для них, независимо от их кода HTS или описания HTS. В нем отмечается, что «[во] многих случаях эти «компоненты», «детали», «аксессуары» и «вложения» конкретно не идентифицируются кодом HTS или описанием HTS». Однако «расширение не включает какую-либо «часть» или второстепенный «компонент», являющийся крепежным элементом (например, винт, болт, гайку, пластину с гайкой, шпильку, вставку, зажим, заклепку, штифт), шайбу, прокладку. , изолятор, втулка, втулка, пружина, проволока или припой».

Правило также разъясняет, что § 744.7  Ограничения на экспорт определенных видов на определенные иностранные суда и воздушные суда и их использование  распространяются на передачу (внутри страны) в дополнение к экспорту и реэкспорту.

Кроме того, Правило разъясняет, что исключение для оборудования и программного обеспечения для массового рынка, контролируемого в соответствии с ECCN 5A992 и 5D992, также применяется к лицензионным требованиям «Санкции на товары роскоши» в соответствии с § 746. 10(a)(1).

Правило также устанавливает «политику пересмотра лицензий в каждом конкретном случае для заявок на распоряжение предметами, необходимыми в рамках компаний, сокращающих или закрывающих все операции в России или Беларуси».

Оговорка об экономии

Правило включает оговорку об экономии, в которой говорится, что поставки товаров, которые более не подпадают под действие исключения из лицензии или не могут больше экспортироваться без лицензии, «которые находились на пути на борту перевозчика в порт экспорта , реэкспорт или передача (внутри страны) 24 февраля 2023 г. в соответствии с фактическими заказами на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в иностранное место назначения или в его пределах могут быть отправлены в это место назначения в соответствии с предыдущим правом. . . при условии, что экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) завершены не позднее 27 марта 2023 года».

б. Поправки к EAR, ограничивающие ввоз некоторых предметов EAR99 в Иран из-за их потенциального использования в беспилотных летательных аппаратах (БПЛА), используемых Россией в Украине

BIS внес поправки в EAR, чтобы ввести новый экспортный контроль, направленный на поставку Ираном БПЛА в Россию в продолжающейся войне против Украины.

Лицензия требуется для некоторых товаров EAR99, предназначенных для Ирана в сделке участвует гражданин США. [3]  Эти предметы идентифицируются с использованием кодов HTS-6 в новом дополнении №. 7 к части 746 ВАС. Они включают в себя различные низкотехнологичные изделия, в том числе полупроводники, радионавигационное оборудование, память, усилители и поршневые двигатели внутреннего сгорания.

Коды HTS-6

HTS Описание

840710

Авиационные поршневые или роторные двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием

840890

Поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельные или полудизельные двигатели), NESOI

840910

Детали для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием или роторных поршневых двигателей или поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для самолетов

847150

Устройства обработки, кроме включенных в подсубпозицию 8471. 41 или 8471.49, содержащие или не содержащие в одном корпусе один или два блока из следующих типов: блоки хранения, блоки ввода, блоки вывода

851762

Машины для приема, преобразования и передачи или регенерации речи, изображений или других данных, включая коммутационное и маршрутизирующее оборудование

852691

Радионавигационное оборудование

853221

Танталовые конденсаторы

853224

Конденсаторы постоянной емкости NESOI, многослойная керамика

Диэлектрик

854231

Процессоры и контроллеры, объединенные или не объединенные с памятью, преобразователями, логическими схемами, усилителями, тактовыми и синхронизирующими схемами или другими схемами

854232

Воспоминания

854233

Усилители

854239

Прочие электронные интегральные схемы

Обратите внимание, что, хотя новое правило было создано с учетом проблемы иранских беспилотников, нет требования, чтобы предметы действительно использовались в иранских беспилотниках: для экспорта или реэкспорта в Иран любого из вышеперечисленных предметов, которые подпадают под действие EAR, что означает, что они находятся в Соединенных Штатах, происходят из США или содержат более чем de minimis контент, контролируемый США, или, как мы сейчас обсудим, если они подпадают под действие расширенного и нового  Правила прямых иностранных продуктов .

Новые правила Ирана и Расширенные российские/белорусские правила прямых иностранных товаров (FDPR) 7 к части 746, даже если такие предметы имеют обозначение EAR99. Товар, произведенный за границей, подпадает под действие расширенного FDPR, если он соответствует существовавшему ранее требованию «прямого продукта» технологии или программного обеспечения из Контрольного списка торговли или если он производится на заводе или в основном компоненте завода, который сам по себе является «прямым продуктом». такого программного обеспечения или технологии, и есть «знание» о том, что изделие иностранного производства предназначено для России или Беларуси или будет включено или использовано при «производстве» или «разработке» какой-либо «части», «компонента, ” или “оборудование”, указанное в любом ECCN в CCL или в приложениях №. 6 или 7 по части 746 EAR и произведены или предназначены для России или Беларуси.

Новый FDPR Ирана устанавливает юрисдикцию в отношении немного меньшего количества товаров иностранного производства – тех, которые являются прямым продуктом программного обеспечения или технологий американского происхождения, классифицированных в категориях 3–5 и 7 CCL, или производятся заводом. или основной компонент завода, который сам является «прямым продуктом» такого программного обеспечения или технологии. Ассортимент продукта ограничивается товарами иностранного производства, указанными в приложении №. 7 по части 746, включая элементы с обозначением EAR99.и товары с ECCN, отнесенные к категориям с 3 по 5 и 7 CCL. Изделие иностранного производства подпадает под действие нового лицензионного требования Ирана FDPR, если есть «знание» о том, что изделие иностранного производства предназначено для Ирана или будет включено или использовано в «производстве» или «разработке» какой-либо «части». », «компонент» или «оборудование», указанное в любом ECCN, классифицированном в категориях с 3 по 5 и 7 CCL, или указанное в дополнении №. 7 к части 746 EAR и произведены или предназначены для России или Беларуси.

Оговорка об экономии

Правило включает оговорку об экономии, которая аналогична оговорке об экономии в поправках к Положениям о отраслевых санкциях в России и Беларуси.


СНОСКИ

[1]  Чтобы не допустить повсеместных фанатов экспортного контроля, позвольте заверить вас, что мы знаем, что большинство кухонных моек имеют EAR99 и поэтому редко будут считаться контролируемым в США контентом.

[2]  В первом действии Комитет по проверке конечных пользователей (ERC) добавил 76 организаций под заголовком Россия в Список организаций за их участие в «деятельности, противоречащей внешнеполитическим интересам Соединенные Штаты… включая, помимо прочего, поддержку операций России по фильтрации на оккупированных территориях Украины, которые включают использование биометрических технологий для подавления украинского сопротивления и обеспечения лояльности среди украинского населения на оккупированных территориях».

Во втором действии ERC добавил 10 организаций под заголовками стран Канады (2), Китая (5), Франции (1), Люксембурга (1), Нидерландов (1) и России (3). ERC определил эти 10 организаций в сноске 3 как российские/белорусские «военные конечные пользователи» в соответствии с § 744. 21. В результате эти организации подпадают под действие Правил России/Беларуси о прямых иностранных продуктах (FDPR) в соответствии с § 734.9(g). Кроме того, лицензия требуется для экспорта, реэкспорта или передачи (внутри страны) любого предмета, подпадающего под действие EAR, предназначенного для организации, указанной в сноске 3. Заявки на получение лицензии будут рассматриваться в соответствии с политикой отказа для всех элементов, подпадающих под действие EAR.

[3] Для товаров EAR99 уже требуется лицензия на прямой или косвенный экспорт из США в Иран. Однако без участия представителя США для предметов EAR99, которые остались в запасах за пределами Соединенных Штатов, ранее не требовалась лицензия на реэкспорт в Иран.

Арт. 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Определение са trabaho kontrata са empleyado

Анг США ка амо mahimong kalayo са США ка empleyado lamang sa mga kaso nga gimando са balaod. Апан в искусстве. 80 Трудового кодекса запрещает увольнение, если вы не знаете, что такое трудовой договор, и что вы не знаете, что такое трудовой договор. Atong hisgotan кон unsa анг pamaagi даже в увольнении са inisyatibo са empleyado, ingon man usab са tanan nga mga detalye nga gihatag са balaod.

Концепт в США, ка контрата нга работы

Контракт нга работы, нга gitumong са США ка kasabutan са pagsulat са taliwala са менеджеры уг Mga sakop, са pagtukod са manilanga mga са usaglidad mga respons. Ubos са kasabutan, пример того, как пахать в США ка работает на многих языках, а также обязанность са paghatag и niini nga buhat, только человек в paghatag и mga kahimtang ug suhol.

Российские трудовые казабутаны обязаны работать в компании, ответственной за оплату труда в соответствии с внутренними правилами компании. но кини Мао анг mahukmanon са pagpakigsuod са kontrata, уг nakapalahi niini gikan са ubang mga kasabutan sibil nga balaod.

lehitimong rason

Уволить са kabubut-на subay са balaod naghatag и искусства. 80 са Трудового кодекса. Tubag са kasamtangan нга амо махимо нга дили олово, апан бисан па ниана кино нга базы Мао анг labing komon нга са taliwala са мга са Uban, Bisan кон анг увольнения mahitabo дили tungod са tinguha са empleyado.

Sukwahi са kaniadto нга gimando kinahanglanon, kasamtangan нга lehislasyon wala magkinahanglan og piho nga mga rason са exmpleyado alang sa determinasyon sa kasabutan. Karon kini mahimong hapit sa bisan unsa nga rason.

Ang labing komon nga mg rason kon nganong ang usa ka empleyado mahiong mobiya sa trabahoan naglakip sa:

  • выход на пенсию;
  • поступление в образовательные учреждения;
  • Технический паспорт РФ для работодателя;
  • каусабан са пинуи-анан;
  • kawalay katakos sa pagpadayon sa pagtrabaho tungod sa masakiton sa panglawas;
  • sa pagkawala sa bisan unsa nga palaaboton;
  • , если вы покупаете что-то, что вам нужно. н.

Арт. 80 Кодекса законов о труде может быть использована в качестве примера для всех, а также для жителей Казахстана, если вы не согласны с условиями долгосрочного контракта или контракта.

Mahimong отставки empleyado adunay katungod са диха нга кини Мао анг Сайон, bisan samtang са masakiton оставить о са bakasyon. Matikdi анг rason — в США ка ланг личный нга, но са мэтаг longoranon, kini mahimong nakamatikod, уг magpakahilom mahitungod niini. Apan кон kamo gusto нга mobiya са диха нга са mahimo, hinungdan kinahanglan па са pag-ila. Кей кон дили, который купил диха на родном языке.

Приложение для приложений, определяемых в Казахстане — Кини Мао легитимно нга katungod са США ка empleyado са pagpasagad нга амо анг walay katungod. Ang pamahayag gikonsiderar Nga USA ka pasidaan, Kay sa matuguton. С давних пор, анг-эмплейадо nag-ingon са уло са миретиро уг вала mangayo са pagtugot. Буса, может быть назначена менеджером приложения, но в соответствии с Трудовым кодексом. Искусство. 80 LC RF, с.

kahimtang

Важная маркировка nga nga kahimtang, кроме как в отношении казахстанского мао из США, так и в отношении работодателя. Kini mao ang gikinahanglan sa pag-asdang sa mosunod nga kondisyon:

  • applikasyon nga gisumiter sa pagsulat laman;
  • sa pagsunod sa malig-on nga panahon pahibalo.

Кей са kinatibuk-ang касо, анг термина mahimong dili ubos pa Кей са духа ка semana, апан mahimong mapugngan са nangagi. Unsay kinahanglan nga gipasidan-an diha sa daan:

  1. Арон makahimo амо анг са pagpangita са США ка Bag-o Nga empleyado.
  2. Арон са paghatag са США ка tawo нга са panahon са paghunahuna уг са возможный нга са pag-usab са mga desisyon, нга mikabat са niini нга касо са pagribyu са увольнения. Sa kini nga kaso, ang ulipon mahimo, sa pagpahalin, sa pag-atras sa mga aplikasyon ug magpadayon sa pagtrabaho sa organisasyon. gawas mao ang sa diha nga ang post na gidapit ang-ong empleyado ug sa paglimud kaniya dili mahimo tungod kay sa kinahanglanon sa balaod.

Сумала в Арт. 80 Кодекса законов о труде, духа-ка-семэна нга-ка-семэна нга пэнахон аланг са пэгхатаг хэибэло са детерминасйон мэхимонг джусаб аланг са pipila ка категория с мга empleyado.

Ang termino mahimong:

  • Sulod sa tulo ka adlaw, kon ang kinaiyahan sa buhat o sa usa ka Season empleyado anaa sa pagsulay. Pinaagi са dalan, са мао usab нга magamit ngadto са kasabutan trabaho misulod pinaagi са духа ка булан.
  • Булан, с представительством в Гибасуре, занимает в США позицию в штате.

Специальные условия для увольнения по категориям для легких работников для PI или религиозных организаций. Dinhi анг panahon са pahibalo дили gihubit pinaagi са balaod, сама са gimando са tagsa-tagsa pinaagi са pagsulod ngadto са США ка kasabutan trabaho Uban са empleyado. Ubos са pipila ка kahimtang, нга са са са Трудовой кодекс, термин са pahibalo mahimong mikunhod, уг анг mga empleyado са iyang kaugalingon motino са panahon са pagsulat са mga aplikasyon, nga nagpakita са hinungdan са pag-atras.

Ст. 80 Кодекса законов о труде в Российской Федерации, в том числе и в связи с трудовой деятельностью в соответствии с положениями Закона о труде, в соответствии с положениями Кодекса законов о труде, принятыми в США.

амо анг walay katungod са уволить са empleyado са unahan са panahon, samtang анг empleyado уг dili makalapas са труда disiplina, уг mobiya са trabahoan са sayo pa Kay са gipakita са са pamahayag. Sa kini nga kaso, kini mahimong nagpabuto alang sa bisan unsa sa lain nga artikulo.

Angpahibalo sa amo sa

Суммируйте в gihisgotan sa ibabaw, labing увольнение nag-una sa pagsulat sa aplikasyon, sumala sa Art. 80 са Трудового кодекса. Ulo са reaksiyon mahimong dili tin-aw, mao nga ang mga aplikasyon kinahanglan nga gihiusa ug gisumiter sa mga lagda sa balaod.

Фиксированный nga porma pagsulat walay pamahayag, apan kini kanunay nga nagsugod sa mga pulong «Palihug kalayo kanako …». Ikaw mahimo hingalan са расон или дили. Apan kini wala sa trabaho alang sa duha ka semana, kon gitinguha, kini mao ang mas maayo aron sa hingalan niini. Petsa са pamahayag nga gibutang, кон анг mga pulong са увольнения dili napuno са sulod са духа ка semana.

увольнение по aplikasyon mahimong gitugyan са tawo или gipadala pinaagi в Корее. Sa unang kaso nga kini mao ang mas maayo aron sa paghimo sa usa ka kopya sa dokumento ug nagpasalig sa timaan sa usa ka awtorisadong tawo. Sa ikaduha nga kaso — са pagpadala са США ка rehistrado нга sulat Uban са США ка listahan. Многократно, но легко в искусстве. 80 Кодекса законов о труде, в котором содержится указание на то, что вы можете использовать его в своих целях, а также в том, что касается всех требований, в том числе и в том, что касается тех, кто работает в соответствии с вашими требованиями.

pag-andam sa mga dokumento

Sa higayon nga ang usa ka applikasyon ug gisumiter sapartamento staff, ang mga nabilin nga mga documento kinahanglan nga andam, nga nagakuha sa ngadto sa Code asoy sa mga probisyon нга Артикуло. 80 са Трудового кодекса. Boluntaryo nga ekstra naglakip sa pag-andam sa mga dokumento sama sa:

  • aron sa pagbulag;
  • porma nga buhat uban sa mga может kalabutan nga rekord sa pagbiya;
  • свидетельство о страховых взносах;
  • кинитаан памахаяг;
  • сертификат в основном nga nagtrabaho в компании.

Приказ об увольнении kinahanglan gipatay sa mga Departmento Personal sa usa ka malig-on nga sumbanan (Постановление Комитета по статистике № 1 gikan sa 05. 01.04). Aron link kinahanglan nga anaa sa pagpahawa sa usa ka artikulo, nga mao, n. 3 ч. 1 ст.л. 77 ТК РФ, в котором содержится указание на указание в качестве примера. Kini nga dokumento kinahanglan nga usa ka pirma sa awtorisado nga tawo ug sa pagpapahawa sa.

Sunod, kamo kinahanglan nga, sumala sa Art. 80 Трудового кодекса, в соответствии с законодательством о трудовой деятельности. Kini nagkinahanglan са asoy са tanan nga mga imformasyon gikan са kapunongan, на gipirmahan са expleyado.

Pagsulod са

уволить нга misulod диха са buhat нга basahon диха с katapusan нга adlaw са empleyado са trabaho.

Соответствующий запрос в соответствии со ст. 80 Кодекса законов о труде, положения о рабочей силе в соответствии с Постановлением Министерства труда 69gikan sa 10.10.03 ug alang sa mga panudlo sa paghimo og porma.

Один столбец, указанный в указе, указанном в отчете, указанный в отчете, — указанный в отчете, указанный в столбце, указанный в столбце, указанный в арт. 80 тыс. лет назад. 3 Кодекса законов о труде, в соответствии с положениями об увольнении, которые могут быть введены в законном порядке, в соответствии с положениями Закона о регистрации в соответствии с документом, касающимся увольнения в связи с увольнением.

Sa higayon nga ang empleyado nga nakadawat в своей карьере, kinahanglan siya mopirma в дневнике в течение всего рабочего дня. Kini nga kompanya mao ang garantiya nga sa umaabot nga longoranon mapakyas sa pagpresentar sa bisan unsa nga mga angangkon.

расчетный номер

Sumala sa Art. 80 абз. 3 са Трудового кодекса, determinasyon са trabaho са inisyatibo са США ка empleyado aron са bisan unsang panahon уг са walay paghatag расон. Busa, анг эмплейадо kinahanglan nga kuwentahon в США ка komon nga basehan. Sa pagtapos са mga kalihokan са tanan нга nagsalig benepisyo empleyado, nga iyang naangkon са trabahoan. Кини наглакип са:

  • sweldo alang sa tibuok nga panahon sa wala pa уволить;
  • баяд аланг са вала магамит уйти;
  • са ubang mga pagbayad nga gihatag kontrata trabaho.

Kon sa panahon sa operasyon gigamit bakasyon sa daan, бухгалтерский учет в расчетах по пересчету са kantidad nga gi-isyu, sa lain nga mga pulong, sa pagbantay sa salapi gikan sa imong sweldo. Kalkulado ingon nga kasaysayan trabaho, nga gi-isyu sa katapusan nga adlaw sa pagpangita sa empleyado sa trabahoan. Sa pipila ка mga kaso, са tanan nga mga pagbayad ug bayad mahimong gihatag са mosunod nga adlaw человека са iyang увольнения, апан дили са ulahi.

ако са pagtrabaho са pagbuhat са

Тестирование на увольнение — в США ка hinoon maambong nga pangutana. Tanan Nga MGA Butang magdepende са Piho NGA sitwasyon. Sa kadaghanan са mga kaso, анг mga empleyado nagtuman са духа ка semana, са diha nga nagkinahanglan анг amo са pagpangita са США ka bag-o nga tawo са сообщение. Apan bisan са niini нга касо, nagtrabaho са дили США ка Higpit нга sukdanan. Una, са duruha ка kiliran moabut са США ка komon nga консенсуса са pag-undang са trabaho nga relasyon са adlaw са pagsumiter са aplikasyon. Ikaduha, кон анг mga empleyado на нга nakaplagan анг США ка сумка-онг trabaho, уг siya napugos са pagtrabaho са, mahimo siya moadto ланг са ospital или са pagkuha са США ка бакасийон. Kini nga panahon pagaisipon nga ingon sa nagtrabaho sa gawas, ug sa human sa empleyado mahimo sa pagkuha sa tanan nga mga dokumento ug sa pagbayad.

Busa, nga nagakuha sa ngadto sa asoy sa mga probisyon sa Art. 80 тыс. лет назад. 3 Кодекса законов о труде в Российской Федерации, США ка легкие обязательства по трудовому договору, а также по духу ка semana, bisan pa sa sama nga artikulo nagahatag amo ang katungod sa pagpangayo gikan sa usa ka empleyado nga nagtrabaho sa gawas. Unsa nga paagi са pagkuha са tibuok pagpraktis? База са танан нга са мао усаб нга балаод, анг pamahayag са pakigbulag, нга imong mahimo са hingalan са rason alang са увольнения mahitabo (bag-o nga trabaho, прием в США ка edukasyon nga institusyon, pagrekluta, выход на пенсию, sakit ug sa ingon sa , Н.).

Английское значение для работы в kabubut-on walay nagtrabaho nagtrabaho sa pag-alagad ingon nga usa ka paglapas ulo sa balaod work, sa gikinahanglan sa regulasyon ug mga local nga mga dokumento, sa nagalungtad sa kompanya. Kini nagtugot са trabahante нга mobiya alang са США ка pipila ка mga adlaw или bisan са adlaw са pagsumiter са aplikasyon.

empleyado са nausab анг iyang hunahuna

Tungod са posisyon h. 4 ст.л. 80 Трудового кодекса, увольнение по инициативе США ка работа, кон амо анг wala gikuha са Bisan unsa nga mga lakang са pagbuhat са Ingon, nan, magakaon анг pagpugos са moretiro. Ug maingon nga ang ulipon adunay katungod са в отставку са bisan unsang panahon, aron siya buot, ug magpabilin sa dapit. Kini Nga kamatuoran амо анг walay katungod са makabalda са.

Sa pag-atras са aplikasyon даже при увольнении mahimong духа са panahon са pagmina уг са katapusan nga adlaw. Ulo mahimong magdumili са США ка empleyado lamang са panghitabo нга са iyang dapit на opisyal нга gidapit таво. Sa ubang mga kaso, ang babag nga ang empleyado dili.

Арон, который ушел в отставку, кини Мао анг англан са поручил са длиннее время работы в канхи. О са paghimo са США ка angay nga одобрение са dokumento са departamento са персонала.

Kon ang usa ka empleyado moadto sa bakasyon ug unya mibiya sa buhat, nan sa pag-usab sa mga desisyon, siya lamang hangtud nga ang opisyal nga pagpagawas nagsugod.

амо анг wala himoa нга moadto

Unsa кон США ка отставка са kabubut-он нга nahisulat, нга США ка Bag-ong trabaho нга naghulat, уг анг уло дили вкус са kalayo? кон MGA buhat niini NGA MGA lehitimo?

Только одно приложение, которое вы используете. Sa katapusan niini, kini nahasulat sa pipila ka mga kopya, usa sa nga nagpabilin diha sa mga персонал, ug ang ikaduha awtorisado nga tawo kinahanglan ibutang анг США ка виза nga анг документ gisagop, ng мидават niini, ug sa diha нга. Кон анг США ка empleyado nagdumili са pagparehistro са США ка приложения, камо kinahanglan нга ipadala kini pinaagi с мга rehistrado нга почты в США в ка имбентарио по адресу в организации. Sa kini nga kaso, kon amo ang midumili са уволить, са mga kamot са mga empleyado са духа ка документ: США ка resibo alang са sulat уг са resibo са pahibalo.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *