Ст 80 бк рф: БК РФ Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями \ КонсультантПлюс

БК РФ Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

БК РФ Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 80 БК РФ

— Организация оспаривает привлечение к ответственности за нарушение условий, на которых ей предоставлены бюджетные инвестиции

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования.

(абзац введен Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 418-ФЗ, от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 27.12.2019 N 479-ФЗ, от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

(абзац введен Федеральным законом от 19.07.2018 N 222-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 2 ст. 80 не распространяется на средства, указанные: в п. 21 ст. 10 ФЗ от 21.11.2022 N 448-ФЗ — до 01.01.2024, в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ — до 01. 01.2025.

2. Бюджетные инвестиции из федерального бюджета, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете в качестве отдельного приложения к данному федеральному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях исполнения принятых в соответствии с федеральными законами решений об утвержденном размере капитала, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с абзацем двадцать первым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 28.11.2018 N 453-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете.

Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 15.02.2016 N 23-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 80 БК РФ. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации муниципального образования.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

2. Бюджетные инвестиции из федерального бюджета, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете в качестве отдельного приложения к данному федеральному закону с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций, за исключением бюджетных инвестиций, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях исполнения принятых в соответствии с федеральными законами решений об утвержденном размере капитала, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с абзацем двадцать первым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса.

3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а также местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете.

Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

См. все связанные документы >>>

< Статья 79.1. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности и предоставления субсидий другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

Статья 81. Резервные фонды исполнительных органов государственной власти (местных администраций) >

Комментируемой статьей регулируется порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, т. е. всем тем юридическим лицам, которые возможно охарактеризовать как частные по форме собственности.

Нормы данной статьи (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

Минэкономразвития России в письме от 15.09.2011 N Д05-2742 обратило внимание на то, что субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, предоставляемые в соответствии с Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178, и нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, учитывают особенности, установленные комментируемой статьей.

Постановлением Правительства РФ от 24.10.2013 N 941 утверждены Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета.

Согласно подпункту «д» пункта 20 Правил договор должен включать в себя условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Исходя из изложенного договор между указанными юридическими лицами и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций должен включать в себя условие, что при предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета указанное юридическое лицо должно в рамках реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению определять поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнять заключенный по итогам такого определения договор в соответствии с Федеральным законом от 05. 04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Такой подход закреплен в письме Минфина России от 27.08.2014 N 02-02-09/42743.

Внимание!

Действие пункта 2 комментируемой статьи до 1 января 2015 года не распространялось на бюджетные инвестиции и субсидии, предоставляемые из федерального бюджета в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, указанными в части 1 статьи 2 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ, предметом которых являлись изменения в сводную бюджетную роспись федерального бюджета:

1) в связи с увеличением и использованием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, малого и среднего предпринимательства, рынка труда, монопрофильных муниципальных образований и социальной поддержке граждан, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на указанные цели, а также на цели, связанные с реализацией мероприятий на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

2) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и на предоставление межбюджетных трансфертов на исполнение указанных обязательств;

3) в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий (функций) федеральных государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере национальной обороны, национальной безопасности, государственной охраны, правоохранительной деятельности;

4) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, обусловленных международными договорами Российской Федерации, в том числе за счет изменения курсов иностранных валют;

5) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также на предоставление кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации;

6) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога;

7) в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации и на обеспечение деятельности органов судебной системы.

Актуальная проблема.

В пункте 14 информационного письма Президиума ВАС РФ от 21.02.2001 N 60 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами Федерального закона «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» определено, что внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ допускается только в порядке, установленном законодательством о приватизации.

ФАС Уральского округа в Постановлении от 01.10.2012 N Ф09-8127/12, отменяя постановление апелляционной инстанции, указал, что муниципальное образование не может быть участником тех хозяйственных обществ, в отношении которых законодатель прямо не высказался о возможности участия в них. Также суд определил, что участие МО в создании общества с ограниченной ответственностью не соответствует положениям комментируемой статьи.

В то же время в Постановлении ФАС Московского округа от 02. 02.2012 N А41-7444/11 суд в аналогичной ситуации пришел к выводу, что при создании общества с ограниченной ответственностью муниципальным образованием совместно с акционерным обществом глава муниципального образования не вышел за пределы прав, предоставленных муниципальным образованиям, а комитет по управлению имуществом исполнительного органа муниципального образования — за пределы своих полномочий.

Таким образом, в настоящее время вопрос правомерности участия муниципального образования в качестве учредителя хозяйственного общества является спорным.

Потолочные громкоговорители CM890I-BK SoundTube 8-дюймовый двухполосный потолочный громкоговоритель высокой мощности черного цвета

SoundTube CM890i Потолочный громкоговоритель черного цвета

Запатентованное кольцо BroadBeam Ring ™ Волноводная технология обеспечивает равномерную диаграмму направленности для максимальной разборчивости и четкости 66-ваттный трансформатор и высокая выходная мощность для рынков звукоусиления и громкой связи. Один 8,0-дюймовый драйвер с обработанным волокном и один компрессионный драйвер с 1,0-дюймовым выходом, установленный на запатентованной литой алюминиевой перегородке и радиаторе. , вслепую, механизм крепления с неподвижным крылом с конструкцией постоянного натяжения прикрепляется к потолку толщиной от 0,25 дюйма (6,4 мм) до 1,9 мм.1 дюйм (48,5 мм). Легкодоступный шестипозиционный переключатель ответвлений для приложений на 25, 70,7 и 100 В с положением обхода трансформатора. Отдельная магнитная решетка и лицевая панель, не требующие инструментов, со встроенным предохранительным тросом для простоты установки и покраски в полевых условиях. Средняя чувствительность 93,0 дБ обеспечивает высокую выходную мощность и снижение затрат на усиление. Одобрено UL 1480 (UEAY) и 2043.

Принадлежности, входящие в комплект: перемычка для плитки, пластина для кабелепровода, разъем Euroblock и малярная маска/помощь при установке.

Руководство пользователя | Технический лист | Механический чертеж | Минимальный/максимальный потолок | ГЛЛ | ПРОСТОТА 4. 0 | CLF 1 | КЛФ 2 | Спецификации А&Э | Ревит | DXF | DWG | PDF-чертеж | Нажмите Инструкции по переключению | UL Certificate

About SoundTube

2020202020202020202020202020202.10020202. /8-BK)|Черная защитная решетка от непогоды (GRL-CM6/8-WG-BK)|Черная бесфланцевая решетка (GRL-CM6/8-FLG-BK)|Плиточный мост (AC-CM8-TB)|Предварительно Строительный кронштейн (AC-CM8-PCB)|Распределительная коробка (AC-CM-JBOX) 272019 272019 2720119 272019 272019 272019 272019 272019 272019 272010 272019 2720119 272019 2720119 27.94.

6 Гни.

More Information
Color Black
UPC 644216198207
Manufacturer SoundTube
Manufacturer’s Category CMi In-Ceiling
Shipping Weight 47.55 lbs / 21.57 kg
Carton Height 18.75 in / 476.25 mm
Carton Length 32 in / 812.8 mm
Carton Ширина 14 дюймов / 355,6 мм
Сертификаты CE, RoHS, UL1480A, UL2043
0023
Объем корпуса 513. 8 CU в / 8419.67 CU CM
Включенные аксессуары Конфеты, Euroblock, Grille, Paint Mask, Tile Bridge
Входы источника 4 PIN 5,08 мм евробейл
Диаметр BARKCAN 11,68 дюйма / 296,7 мм
Высота Backcan 7,94 дюйма / 201,7 мм
Crossover Frequency 2. 2 kHz
Cutout Width/Diameter 12.75 in / 323.9 mm
Directivity Factor (Q) (Averaged 100Hz — 10kHz, @ 2kHz) 4,4 и 5,5
Индекс направленности (DI) DB (в среднем 100 Гц — 10 кГц, @ 2 кГц) 7,4 дБ и 5,5 дБ
Ответ частоты (± 10 DB)
Частотная характеристика (± 3 дБ) 80 Гц-22 кГц
Свойства решетки Черный, стандартный фланк, магнитный, покрытый порошковым покрытием, покраска, сталь
Low-частота. дюйм / 34 мм
Кроссовер нижних частот 12 дБ на октаву 2-го порядка
Макс. Толщина потолка 1,91 дюйма / 48,5 мм
Макс. Непрерывная мощность RMS 125 Вт
Макс. Мощность программы 250 Вт
Минимальное сопротивление (Ом, Ом) 5,2 Ом;
Минимальная толщина потолка 0,25 дюйма / 6,4 мм
Тип сети: High Pass 12 dB per octave 2nd order
Nominal Impedance (Ω Ohms) 8 Ω
Tweeter Driver 1.42″ Titanium Compression Driver w/ Waveguide
Woofer Driver 8″ Treated Paper Cone w/ Cloth Surround
Sensitivity dB @ 1W/1M 93 dB
Sensitivity dB @ 2. 83V/1M 93 dB
Tap Selector Rotary Switch
Варианты трансформатора 25 / 70,7 / 100 В, 8 Ом, прямой
Ответвители трансформатора Макс. Setting (25V/70.7V/100V) 9W/66W/66W
Visible Diameter 14.76 in / 374.9 mm
Visible Height 1.08 in / 27.4 mm

KOMBIC 100 RD 2000 IP23 WW RF WFL BK/BK (K11RD2023RW830NBB) | Освещение и светильники

Kombic — это большое семейство встраиваемых и накладных светильников для общего внутреннего освещения.

Встраиваемые модели расширяют ассортимент за счет круглых и квадратных форматов. Kombic 100 имеет как встраиваемые, так и накладные модели с двумя вариантами оптики: опаловый рассеиватель для применений, где требуется максимальная эффективность, или широкая заливающая оптика для превосходного управления светом и зрительного комфорта, обеспечивая общее решение освещения с UGR ниже 19 и 17 в Ultra. Варианты комфорта. Светильник классифицирован как «без фотобиологического риска» в соответствии с европейским стандартом фотобиологической безопасности EN 62471.

Корпус из инжектированного поликарбоната, который действует как металлизированный отражатель и внешняя рамка черного и белого цвета (в зависимости от модели), с литым алюминиевым радиатором для правильного управления температурой и версиями IP от 40 до 65. Класс изоляции II.

Использование COB-светодиодов с широким диапазоном цветовых температур (теплый, нейтральный) и регулируемым белым цветом (2700-6500 K) с индексом цветопередачи 90.

Может управляться с помощью протокола Casambi, DALI. Специальные опции в 2700 K, LED WELLBEING и MULTIESPECTRAL.

Продукция

Отделка

Доп. Отделка

B: Black 02

W: Белый 02

Отражающие отделки

B: Black

W: White

M. W: White

M. W: White

M. W:

9000 M: 2944 MATIINAIINAIINAL

4 MATIINAIINAIINAITE

Проекты

Возможности по индивидуальному заказу

Диммируемый 1-10 В

Диммируемый PUSH

Диммируемый TRIAC

Аварийный аккумулятор

Bluetooth управление

LED для РОЗНИЦЫ

Прочие дистрибутивы

Световой поток

Цветовая температура

Индекс цветопередачи

Отделка

Загрузки по окончании срока службы

900 Получение рекомендаций по удалению источника света

900 в соответствии с Директивой 2012 19/ЕС Европейского парламента и Совета, запросите info·lamp. es

Установки

Lamp Solution

Kombic 200

Lamp Solution

Kombic 200

Lamp Solution

Kombic 200 Surface

Lamp Solution

Lamp Solution

Lamp Solution

Kombic 200

Lamp Solution

Kombic 200

Kombic 100 Downlight

Round recessed модель потолочного светильника KOMBIC 100 RD марки Lamp. Отражатель из переработанного поликарбоната R-PC FR WHITE TM с небромированной антипиреновой добавкой. Класс воспламеняемости V0 согласно UL94. Внутренний отражатель и рамка черного цвета. Радиатор из литого под давлением алюминия. Светодиод COB, цветовая температура 3000K, CRI80. Светильник с электронной проводкой в ​​комплекте. Инсоляция II класса. Срок службы: 50 000 L80 B10. Со степенью защиты IP23. Группа 0 фотобиологической безопасности. Алюминиевый отражатель Wide Flood для контролируемого распределения света и низкого уровня бликов UGR 19.

Мощность:
13 Вт

Цветовая температура:
3000K

Загрузки

  • Скачать ALLK11RD2023RW830NBB_ALL.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *