Возврат товара
В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:
1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству
2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя
Покупка некачественного товара.
В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по причине производителя, то он имеет полное право потребовать его замену или возврат своих денег.
Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, из-за которых товар не представляется возможным использовать по назначению. Если такой недостаток появился по вине изготовителя и после ремонта появляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом еще наделяется хотя бы одним из этих характерных признаков:

2. На его устранение требуется времени более двух недель
3. Он каким-то образом меняет товар, что уже не входит в часть договора о покупке
Если будет нужна проверка качества товара, то может быть проведена экспертиза в специальном Сервисном Центре, в процессе которой будет проверяться соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне, эксплуатации товара потребителем. Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя» экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки. Если экспертиза покажет, что недостатки, которые появились после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, сохранения или перевозке, то потребитель обязан будет оплатить эту экспертизу из собственного кармана.
Если эти требования не смогут удовлетворить во время, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, соответственно с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет надобность.

Если производится замена товара с недостатками на товар такого же производителя и модели, который поменялся в цене, то перерасчет стоимости не делают. Если замена товара производится на товар соответствующий качеству другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости совершается исходя из его цены в период обмена, а в случае понижения цены – исходя из его стоимости в день покупки.
Просьбы покупателей по возврату денег должны удовлетворяться в тот день, когда они были предъявлены, а в случаях отсутствия возможности вернуть деньги – в период семи дней. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях понижения – на момент покупки.
Покупка качественного товара
Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:
• если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
• нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.
Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:
1. купить любой другой товар,
2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара,
3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму – на протяжении семи дней и не днем позже.

Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия.
1. со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
2. товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
3. во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания
4. отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара
Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.

1. перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним
2. в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции
3. использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца.
4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории
Ульяновская область : Губернатор и Правительство / Архив
Всемирный день защиты прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций, отмечается в России ежегодно, начиная с 1994 года.

По сложившейся традиции Международная Федерация потребительских организаций (CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей.
В 2012 году этот день пройдет под девизом «Наши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финансовых услуг».
Тем самым уже третий год подряд вопросы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг не теряют своей актуальности, что подтверждает сохраняющуюся обеспокоенность мирового потребительского сообщества состоянием дел в данной сфере.
В последние годы активно развивается рынок кредитования. При этом рост потребительского кредитования происходит в условиях недостаточной потребительской грамотности значительной части населения. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ст.ст. 8-11) установлены обязательные требования к деятельности хозяйствующих субъектов на потребительском рынке, обеспечивающие реализацию права потребителей на своевременную, полную (необходимую) и достоверную информацию не только о товарах, но и об услугах и предоставляющих их лицах (продавце, исполнителе). С 12 июня 2008 года действует Закон Российской Федерации от 08.04.2008 № 46-ФЗ «О внесении изменений в статью 30 Федерального закона Российской Федерации «О банках и банковской деятельности», который обязал кредитные организации доводить до потребителя полную информацию о стоимости кредита в порядке, установленном Банком России. Перед тем как предоставить кредит, кредитная организация должна предоставить потребителю полную и достоверную информацию. К такой информации относятся:
- размер кредита,
- график его погашения,
- полная стоимость кредита в процентах годовых (в расчет полной стоимости кредита включаются все платежи по кредиту, связанные с заключением и исполнением кредитного договора).
Перед заключением договора потребитель должен взвесить свои реальные возможности и быть уверен в том, что сможет расплачиваться по нему в срок. Так, для принятия решения о получении потребительского кредита следует получить от сотрудников банка исчерпывающую информацию об условиях, на которых осуществляется кредитование, в том числе обо всех, без исключения, платежах, связанных с получением кредита и его обслуживанием (погашением).
Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области в рамках предоставленных полномочий продолжается деятельность по обеспечению защиты прав потребителей в сфере предоставления гражданам – потребителям кредитов и оказания им иных финансовых услуг.
Добавлено: 21 февраля 2012 года, 16:41
Изменено: 20 января 2021 года, 18:23
В Тюменской области изъяли крупную партию нелегального масла
https://ria.ru/20211220/tamozhnya-1764495512.html
В Тюменской области изъяли крупную партию нелегального масла
В Тюменской области изъяли крупную партию нелегального масла — РИА Новости, 20.12.2021
В Тюменской области изъяли крупную партию нелегального масла
Тюменские таможенники задержали около 40 тонн сливочного масла, которые нелегально пытались ввезти через российско-казахстанскую границу в Татарстан и… РИА Новости, 20.12.2021
2021-12-20T09:50
2021-12-20T09:50
2021-12-20T09:50
происшествия
тюменская область
новосибирская область
федеральная служба безопасности рф (фсб россии)
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/155963/13/1559631356_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_64fc6726453507c442290c9b88a23072.jpg
ТЮМЕНЬ, 20 дек — РИА Новости. Тюменские таможенники задержали около 40 тонн сливочного масла, которые нелегально пытались ввезти через российско-казахстанскую границу в Татарстан и Новосибирскую область, сообщает пресс-служба Тюменской таможни.По ее данным, это крупнейшая партия молочной продукции c нарушением норм маркировки, выявленная таможенниками в Уральском федеральном округе в 2021 году.Информация о возможном нарушении норм законодательства поступила от Погрануправления ФСБ России по Курганской и Тюменской областям. Две груженые фуры были задержаны вблизи российско-казахстанской границы. В их грузовых отсеках таможенники обнаружили более тысячи мест крестьянского сладко-сливочного масла с нарушением маркировки Data Matrix — кодами. «Груз оказался не введенным в оборот на территории России и, соответственно, запрещенным к перемещению и продаже», — отмечается в сообщении. Сотрудники Управления Роспотребнадзора привлекли перевозчиков к административной ответственности по ст. 14.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Им грозят крупные штрафы.
https://ria.ru/20211217/mvd-1764196953.html
тюменская область
новосибирская область
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155963/13/1559631356_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_6e9da94a763f0335db1bb763c9f9ef18.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, тюменская область, новосибирская область, федеральная служба безопасности рф (фсб россии), федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия
В Тюменской области изъяли крупную партию нелегального масла
Права потребителя и закон о защите прав потребителей все разделы
Потребитель вправе получить качественный товар, безопасный для его здоровья, имущества и окружающей среды. Данное Постановление было утверждено 19 января г. Правительством Российской Федерации. Последние редакции закона:. Согласно пунктам Постановления, каждое торговое заведение должно иметь журнал для внесения замечаний, предоставляемый покупателю по первому требованию.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Образец претензии по закону о защите прав потребителей

Касается законодательный документ и товара качественного, и того, который имеет брак. Даже совсем недавно, в году документ был дополнен. Также важная информация содержится и в пунктах Процедура зависит от причин возврата и состояния товара. Срок отсчитывается от дня покупки вещи. Важно иметь чек, квитанцию, другое документальное подтверждение того, что товар приобретен здесь, он оплачен, не истек срок возврата или обмена.
По статье 25 срок возврата товара с браком или надлежащего качества составляет две недели 14 дней. За пол месяца вполне можно без спешки осмотреть товар, выявить брак или дефекты, определиться с тем, насколько он подходит. Если есть причина для возврата или обмена, нужно брать покупку, чек оп оплате и отправляться в торговое заведение. Тянуть с визитом нельзя, если истечет срок 14 дней, продавец просто не примет и не обменяет покупку.
Возврат осуществляется в том же торговом зале, где была приобретена покупка. Следует подойти к продавцу и объяснить ситуацию, причину обращения, выбор обмена или возврата денег. Иногда продавцы меняют товар или возвращают за него деньги только на основании устной просьбы или требования от покупателя. Но по закону требуется письменное заявление, оно будет храниться некоторое время в торговой точке. Второй экземпляр такого заявления на возврат остается у покупателя. Если продавец не хочет принимать заявление, отказывается делать обмен или возврат денег, как действовать?
В таком случае заявление отсылается заказным письмом на юридический адрес торговой организации или предпринимателя. Выяснить адрес не сложно, так как в торговом зале должна быть вывешена документация по юридическим данным торгового заведения, ее обязан также сообщить и продавец по требованию покупателя. Исключением являются те случаи, когда для приема товара нужно проверить его качество производителем импортером. При таких обстоятельствах срок возврата — до 20 дней. Когда покупатель хочет обменять товар на другой, то подходящего в торговом заведении на данное время нет, выдается аналогичная вещь для временного пользования.
Но через неделю продавец должен выдать нужный товар для постоянного пользования. Торговые заведения должны предупреждать покупателей о тех категориях товаров, которые обмену не подлежат. Их нельзя обменять на аналогичные вещи, нельзя вернуть и потребовать свои деньги. Информация размещается в зале, в пределе хорошей видимости. Выделяется несколько основных групп предметов, которые не обмениваются и не возвращаются после покупки. Нужно особенно требовательно подходить к их выбору:. В большую группу, не подлежащую возврату, включены определенные приборы и техника.
Это фотоаппараты, газовые аппараты, принтеры, игрушки с электронными устройствам, телефонные аппараты. Можно ли поменять сотовый телефон, если он не подошел по каким-то характеристикам? В году вышло разъяснительное письмо от Роспотребнадзора, которым обмен сотовых разрешается. Но не меняются смартфоны, так как их конструкция считается более сложной, она предусматривает возможность выхода в интернет. То, что по закону данные группы обмену не подлежат, не снимает с продавца ответственность за качество реализуемой продукции.
Продавец не имеет права представлять к продаже изделия, которые имеют дефекты, испорчены, бракованы. Чтобы вернуть такой товар, нужно обратиться в суд. В таком случае суд поможет добиться не только возврата денег, но и моральной компенсации, если бракованный товар принес какой-то вред здоровью. Но предварительно нужно попробовать договориться с продавцом, возможно, он не захочет передачи дела в суд. Если потребитель испортил вещь после ее покупки, ее уже нельзя будет обменять.
Продавец имеет все законные основания для отказа в обмене или в возврате. Также причина для отказа — отсутствие ценника, товарного знака, заводской упаковки. Потребитель может обратиться после окончания положенного срока, в таком случае также торговым заведением не производится обмен. Наличие чека или другого платежного документа, подтверждающего покупку именно этого товара и именно в этом торговом заведении, является одним из обязательных условий для обмена. Но есть ли шанс обменять или вернуть купленную в магазине вещь, если чек был утрачен?
Это возможно, но покупателю понадобится свидетель, который подтвердит факт покупки. К тому же некоторые торговые заведения еще до сих пор работают без кассового аппарата, не выдают покупателям чеки. И покупатель не может предъявить никакого доказательства покупки, кроме свидетеля сделки. Если потребитель соблюдает все условия возврата или обмена приобретенного товара, магазин, как правило, не отказывает ему в просьбе. Если же и поступает отказ, он может быть из-за того, что вещь повреждена или не подлежит обмену по закону.
Редко какое торговое заведение идет на конфликт, ведь для хорошей торговли нужен и хороший имидж среди потребителей. Когда покупатель обнаружит дефект или брак приобретенного товара, он имеет право, по закону о защите потребителей, выдвинуть следующие требования торговой точке:. Возврат товара является законным требованием покупателя.
Но также покупатель должен внимательно отнестись и к проверке качества вещи перед ее оплатой на кассе. Содержание 1 Закон о защите прав потребителей 2 Возврат товара 3 Сроки 4 Статья 5 Куда обращаться 6 Какие вещи не будут обменены 7 Брак 8 Причины для отказа 9 Чек утрачен 10 Дополнительные требования к продавцу. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Защита прав потребителей. Джинсы являются популярным, востребованным видом одежды, который можно встретить в гардеробе практически каждого человека.
Не всегда даже продуманная, запланированная покупка доставляет удовольствие. Иногда только дома покупатель понимает, что. В настоящее время магазины предлагают огромный каталог товаров. В таком разнообразии легко запутаться. Современная жизнь не обходится без покупки определенных товаров. Но они не всегда надлежащего качества.
Многим людям в повседневной жизни встречалось при входе в супермаркет заявление о том, что. Добавить комментарий Отменить ответ.
Возврат товара в течении 14 дней: закон 2019 года, как правильно обменять вещь
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы оказания услуги.
Примеров можно привести множество:. Поведенческая модель потребителя услуг Для выявления сущности и взаимосвязей приведенных выше компонентов маркетинговой системы руководителям сервисной компании необходимо адекватно представлять себе процессную модель поведения потребителя, нуждающегося в. Право потребителя на информацию об изготовителе исполнителе, продавце и о товарах работах, услугах Потребитель имеет право потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе исполнителе, продавце , режиме его работы и реализуемых им.
Покупатель может вернуться с приобретенным товаром в торговое заведение по разным причинам — покупка не подошла по каким-то характеристикам, был обнаружен брак, другое. И, если им соблюдены все правила и срок возврата по закону, продавец должен принять товар обратно, вернув уплаченные за него деньги. Среди требований по возврату — сохранение чека или другого платежного документа, сохранение товарного вида покупки. Касается законодательный документ и товара качественного, и того, который имеет брак. Даже совсем недавно, в году документ был дополнен.
Комментарий к статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Закон РФ от 7 февраля г. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями,. Дела о защите прав потребителей Судебный порядок защиты прав потребителей значительно выделяется среди других категорий дел, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства, своей простотой, доступностью и демократичностью. Несомненно, что, придавая. Особенности применения законодательства о защите прав потребителей Гражданин, выступающий в гражданско-правовых отношениях в качестве потребителя, всегда является более слабой и менее защищенной стороной по сравнению с организацией индивидуальным. Дела о защите прав потребителей Продавец изготовитель , нарушивший срок удовлетворения требования потребителя о возмещении убытков, причиненных расторжением договора купли-продажи, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку пеню в размере одного. Федеральных законов от Статья Агентство по защите прав потребителей 1 Правонарушения, предусмотренные статьями 84, —, —, устанавливаются и рассматриваются Агентством по защите прав потребителей.
Последствия отказа исполнителя удовлетворить законные требования потребителя в добровольном порядке.
Как сделать возврат строительных материалов по закону
При оказании некачественных коммунальных услуг или бездействие работников соответствующей организации клиент обладает возможностью:. На основании Закона о защите прав потребителей вы располагаете возможностью известить надлежащие органы о нарушении ваших привилегий. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Покупка не всегда приносит радость, придя домой из магазина, можно обнаружить брак или понять, что обновка сразу разонравилась. У потребителя есть право, защищенное специальным законом, вернуть без объяснений товар обратно продавцу.
Чтобы преобразить давно обжитую квартиру или сделать ремонт новостройки с нуля, потребуется не просто желание, но практически профессиональный подход к процессу подготовки и приобретения строительных материалов. При несоблюдении одного или нескольких выше указанных критериев, по итогам проделанных работ, можно оказаться перед дилеммой, в основе которой окажется неиспользованный строительный материал, а также желание вернуть излишки продавцу. Законные основания на возврат стройматериалов можно найти в весьма ограниченном количестве случаев.
5. Какие права потребителя обеспечивает Закон РФ «О защите прав потребителей»?
Несмотря на то, что закон, защищающий потребителей от недобросовестных продавцов, был принят более двадцати лет назад, не все граждане знают, что могут возвратить в магазин товары, которые им не подошли , имеют дефекты, либо просто не понравились. Этот закон существует и работает. Справедливости ради нужно сказать, что этот документ защищает не только потребителей, но и продавцов от не слишком добросовестных покупателей. Правила возврата товара надлежащего качества в магазин О сроках статья 25 Закона Что не подлежит обмену?
Закона сроков, а также за невыполнение задержку выполнения требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта замены аналогичного товара продавец изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку пеню в размере одного процента цены товара. Федерального закона от Федеральным законом от В этом основополагающем документе чётко определены все участники товарно-денежных операций, обозначены разнообразные варианты ответственности и описаны ситуации, в которых потребитель может воспользоваться защитой государства. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Права потребителя и продавца по закону
В условиях современных рыночных отношений очень часто могут возникать трудности в решении тех или иных вопросов. Люди начинают особое внимание уделять не только низкой стоимости продукции, но также и прежде всего ее качеству. Именно поэтому потребители требуют соблюдения всех стандартов качества. Но иногда компании попросту пользуются тем, что люди не знают своих прав, вводя их в заблуждение. Именно поэтому защита прав потребителей столь важна. Чтобы избежать дискриминаций на рынке, важно обращать внимание на все нормы и стандарты, предусмотренные на законодательном уровне.
Закон 55 О защите прав потребителей содержит правила продажи некоторых товаров, а также список качественных изделий, которые нельзя вернуть или обменять.
Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции закона со всеми изменениями на год, комментарии к статьям ЗоЗПП РФ и другие тематические материалы и документы. Комментарии находятся сразу после текста статей. Переход к любой статье закона осуществляется через оглавление на главной странице, систему поиска информации или навигационную цепочку. Кроме того у нас Вы сможете получить бесплатную юридическую консультацию по любым вопросам.
Закон РФ «О защите прав потребителей» 2019
Все кредиты. Все вклады. BY посмотрел, какие нововведения ввели для потребителей. Теперь цены станут заметнее.
В Беларуси переписали права потребителей.

Пункт 1. Вследствие обнаружения в товаре недостатков у потребителя возникает субъективное право предъявить одному из лиц, указанных в Законе, одно из требований, перечисленных в комментируемой статье. В некоторых случаях потребители могут пожелать изменить заявленное первоначально требование на другое, предусмотренное комментируемой статьей.
У лиц — потребителей есть свои собственные права и обязанности, которые могут защитить их интересы от неправомерных действий продавцов и изготовителей, а также помогут определить правого и виноватого в споре. Содержание статьи: О чем говорит законодательство?
Закон о защите прав потребителей является одним из самых часто применяемых российских законов. Важность закона не вызывает сомнения, его невозможно недооценить. Правильно пользуясь этим законом, можно найти правовую защиту от недобросовестных продавцов, исполнителей и производителей, думающих о собственном обогащении, а не об интересах тех, для кого предназначены их услуги и товары. Проблема заключается в том, что люди имеют неполное представление о тех правах, которые закреплены в законе о защите прав потребителей. Он написан сложным юридическим языком, разобрать который способен не каждый.
Права покупателя
Именно благодаря этому закону граждане могут быть уверенны в свой защищенности и свободе в возврате товара ненадлежащего качества. Закон предусматривает набор правил — делится на 4 главы и 46 статей. Последняя актуальная редакция была принята правительством 3 июля года. Ниже вы можете ознакомиться с основными понятиями, используемыми в законе и открыть соответствующие разделы с главами. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров выполнении работ, оказании услуг , устанавливает права потребителей на приобретение товаров работ, услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах работах, услугах и об их изготовителях исполнителях, продавцах , просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. На странице со статьями из общего положения вы сможете найти всю актуальную законодательную информацию с комментариями.
Права потребителя и защита прав потребителя
Законодательство РФ четко регламентирует взаимоотношения между потребителем и продавцом. Это касается не только продажи товаров, но также и оказания услуг или выполнения работ. В этом случае решение споров между потребителем и поставщиком услуги будет иметь несколько иные особенности, но ФЗ разрешает споры один и тот же. К примеру, ст.
Статья 8 — Защита личных данных
Часть II Права субъектов данных и других лиц
Раздел 7 Право доступа к личным данным.
(1) В соответствии со следующими положениями этого раздела и разделами 8, 9 и 9A физическое лицо имеет право —
(a) быть проинформированным любым контроллером данных о том, передаются ли персональные данные, субъектом данных которого является это лицо. обрабатываются этим контроллером данных или от его имени,
(b), если это так, то контроллер данных должен предоставить описание —
(i) персональных данных, субъектом данных которых является это лицо,
(ii ) цели, для которых они обрабатываются или должны быть обработаны, и
(iii) получатели или классы получателей, которым они являются или могут быть раскрыты,
(c), чтобы сообщить ему в понятной форме —
( i) информацию, составляющую любые персональные данные, субъектом данных которых является это физическое лицо, и
(ii) любую доступную контроллеру данных информацию об источнике этих данных, и
(d), если обработка автоматическими средствами персональных данные, для которых это лицо является субъектом данных цель оценки относящихся к нему вопросов, таких как, например, его работа на работе, его кредитоспособность, его надежность или его поведение, составляла или может составлять единственное основание для любого решения, существенно влияющего на него, которое должно быть проинформировано Контроллер данных логики, участвующей в принятии этого решения.
(2) Контроллер данных не обязан предоставлять какую-либо информацию в соответствии с подразделом (1), если он не получил —
(a) письменный запрос и
(b), за исключением установленных случаев, такую плату (не превышающую установленную максимум) по мере необходимости.
(3) Если контролер данных —
(a) обоснованно требует дополнительной информации, чтобы удостовериться в личности человека, делающего запрос в соответствии с этим разделом, и найти информацию, которую это лицо ищет, и
(b) проинформировал его об этом требовании, контроллер данных не обязан выполнять запрос, если ему не будет предоставлена эта дополнительная информация.
(4) Если контролер данных не может выполнить запрос без раскрытия информации, относящейся к другому лицу, которое может быть идентифицировано на основе этой информации, он не обязан выполнять запрос, если —
(a) другое лицо не дало согласия на раскрытие информации лицу, обращающемуся с запросом, или
(b) разумно при любых обстоятельствах выполнить запрос без согласия другого лица.
(5) В подразделе (4) ссылка на информацию, касающуюся другого лица, включает ссылку на информацию, идентифицирующую это лицо как источник информации, запрошенной запросом; и этот подраздел не должен толковаться как освобождение контроллера данных от передачи такой части информации, которую запрашивает запрос, которая может быть передана без раскрытия личности другого заинтересованного лица, будь то путем упущения имен или других идентифицирующих данных или иным образом. .
(6) При определении для целей подпункта (4) (b), разумно ли при всех обстоятельствах выполнить просьбу без согласия другого заинтересованного лица, следует учитывать, в частности, —
(a) любые обязательства по соблюдению конфиденциальности перед другим лицом,
(b) любые шаги, предпринятые контроллером данных с целью получения согласия другого лица,
(c) способно ли другое лицо дать согласие, и
(d) любой явный отказ в согласии со стороны другого лица.
(7) Лицо, делающее запрос в соответствии с этим разделом, может в таких случаях, которые могут быть предписаны, указать, что его запрос ограничен личными данными любого предписанного описания.
(8) В соответствии с подразделом (4) контроллер данных должен выполнить запрос в соответствии с настоящим разделом незамедлительно и в любом случае до конца установленного периода, начиная с соответствующего дня.
(9) Если суд удовлетворен заявлением любого лица, подавшего запрос в соответствии с вышеупомянутыми положениями этого раздела, что соответствующий контролер данных не выполнил запрос в нарушение этих положений, суд может приказать ему выполнить просьбу.
(10) В этом разделе —
• «предписанный» означает предписанный Государственным секретарем нормативными актами;
• «установленный максимум» означает такую сумму, которая может быть предписана;
• «установленный период» означает сорок дней или любой другой период, который может быть установлен;
• «соответствующий день» в отношении запроса в соответствии с этим разделом означает день, в который контроллер данных получает запрос или, если позже, первый день, в который контроллер данных имеет как требуемую плату, так и указанную информацию. в подраздел (3).
(11) В этом разделе могут быть предписаны разные суммы или периоды в зависимости от различных случаев.
Раздел 8 Положения, дополняющие раздел 7.
(1) Государственный секретарь может постановлением предусмотреть, что в таких случаях, которые могут быть предписаны, запрос информации в соответствии с любым положением подраздела (1) раздела 7 должен рассматриваться. как распространяется также на информацию в соответствии с другими положениями этого подраздела.
(2) Обязательство, налагаемое разделом 7 (1) (c) (i), должно быть выполнено путем предоставления субъекту данных копии информации в постоянной форме, если —
(a) предоставление такой копии не предусмотрено невозможно или потребует непропорциональных усилий, или
(b) субъект данных соглашается с другим; и если какая-либо информация, упомянутая в разделе 7 (1) (c) (i), выражена в терминах, которые не могут быть понятны без объяснения, копия должна сопровождаться объяснением этих терминов.
(3) Если контроллер данных ранее выполнил запрос, сделанный в соответствии с разделом 7 физическим лицом, он не обязан выполнять последующий идентичный или аналогичный запрос в соответствии с этим разделом этого лица, если не истек разумный интервал между выполнение предыдущего запроса и оформление текущего запроса.
(4) При определении для целей подраздела (3), делаются ли запросы в соответствии с разделом 7 через разумные промежутки времени, следует учитывать характер данных, цель, для которой данные обрабатываются, и частоту, с которой данные изменены.
(5) Раздел 7 (1) (d) не следует рассматривать как требующий предоставления информации относительно логики принятия любого решения, если и в той степени, в которой эта информация составляет коммерческую тайну.
(6) Информация, которая должна быть предоставлена в соответствии с запросом в соответствии с разделом 7, должна быть предоставлена со ссылкой на данные, о которых идет речь, в момент получения запроса, за исключением того, что она может учитывать любые изменения или удаления, сделанные между этим временем. и время, когда информация была предоставлена, являясь изменением или удалением, которое было бы сделано независимо от получения запроса.
(7) Для целей раздела 7 (4) и (5) другое лицо может быть идентифицировано по раскрываемой информации, если его можно идентифицировать по этой информации, или по этой и любой другой информации, которая, по разумному мнению Контроллер данных, скорее всего, будет находиться или перейдет во владение субъекта данных, отправляющего запрос.
Раздел 9 Применение раздела 7, когда контролером данных является агентство кредитной информации.
(1) Если контролером данных является агентство кредитной информации, раздел 7 имеет силу в соответствии с положениями этого раздела.
(2) Лицо, делающее запрос в соответствии с разделом 7, может ограничить свой запрос личными данными, имеющими отношение к его финансовому положению, и считается, что это ограничило его запрос, если только запрос не показывает противоположное намерение.
(3) Если контроллер данных получает запрос в соответствии с разделом 7 в случае, когда персональные данные, субъектом данных которых является лицо, запрашивающее данные, обрабатываются контроллером данных или от его имени, обязательство по предоставлению информации в соответствии с этим Раздел включает обязательство предоставить лицу, обращающемуся с запросом, заявление в такой форме, которая может быть предписана Государственным секретарем нормативными актами, о правах человека —
(a) в соответствии с разделом 159 Закона о потребительском кредите 1974 года и
(b) в объеме, предусмотренном установленной формой в соответствии с настоящим Законом.
Раздел 9A. Неструктурированные персональные данные, принадлежащие государственным органам.
(1) В этом разделе «неструктурированные персональные данные» означают любые персональные данные, подпадающие под действие параграфа (е) определения «данные» в разделе 1 (1), кроме информации, которая записывается как часть или с намерением что он должен составлять часть любого набора информации, относящейся к отдельным лицам, в той степени, в которой набор структурирован посредством ссылки на отдельных лиц или путем ссылки на критерии, относящиеся к отдельным лицам.
(2) Государственный орган не обязан соблюдать часть (1) статьи 7 в отношении любых неструктурированных персональных данных, если только запрос в соответствии с этим разделом не содержит описание данных.
(3) Даже если данные описаны субъектом данных в его запросе, государственный орган не обязан соблюдать часть (1) статьи 7 в отношении неструктурированных личных данных, если орган оценивает, что затраты на соблюдение запрос в отношении этих данных превысит соответствующий предел.
(4) Подраздел (3) не освобождает государственный орган от его обязательства соблюдать параграф (а) раздела 7 (1) в отношении неструктурированных персональных данных, если только расчетная стоимость соблюдения только этого параграфа в отношении эти данные превысят соответствующий предел.
(5) В подразделах (3) и (4) «соответствующий предел» означает такую сумму, которая может быть предписана Государственным секретарем нормативными актами, и разные суммы могут быть предписаны в зависимости от различных случаев.
(6) Любая оценка для целей данного раздела должна производиться в соответствии с положениями раздела 12 (5) Закона о свободе информации 2000 года.
Раздел 10 Право на предотвращение обработки, которая может привести к повреждению или неполадкам.
(1) В соответствии с подразделом (2), физическое лицо имеет право в любое время путем письменного уведомления контроллеру данных потребовать от контроллера данных в конце такого периода, который является разумным в данных обстоятельствах, прекратить или не начинать , обработка или обработка для указанной цели или определенным образом любых личных данных, в отношении которых он является субъектом данных, на том основании, что по указанным причинам —
(a) обработка этих данных или их обработка для эта цель или таким образом причиняет или может причинить существенный ущерб или существенные страдания ему или другому лицу, и
(b) этот ущерб или бедствие является или будет необоснованным.
(2) Подраздел (1) не применяется —
(a) в случае, когда выполняется любое из условий в параграфах с 1 по 4 Приложения 2, или
(b) в таких других случаях, которые могут быть предписаны Государственный секретарь приказом.
(3) Контроллер данных должен в течение двадцати одного дня с момента получения уведомления в соответствии с подразделом (1) («уведомление субъекта данных») предоставить лицу, которое направило ему письменное уведомление —
(a), в котором говорится, что он выполнил или намеревается соблюдать уведомление субъекта данных, или
(b) излагает свои причины относительно уведомления субъекта данных как в какой-либо степени неоправданным и степень (если таковая имеется), в которой он выполнил или намеревается соблюдать это.
(4) Если суд удовлетворен, по заявлению любого лица, направившего уведомление в соответствии с подразделом (1), которое кажется суду оправданным (или в какой-либо степени), что соответствующий контролер данных не выполнил уведомление, суд может приказать ему предпринять такие шаги для выполнения уведомления (или для выполнения его в той степени), которые суд сочтет нужными.
(5) Неспособность субъекта данных реализовать право, предоставленное подразделом (1) или разделом 11 (1), не влияет на какие-либо другие права, предоставленные ему этой частью.
11 Право на предотвращение обработки в целях прямого маркетинга.
(1) Физическое лицо имеет право в любое время путем направления письменного уведомления контроллеру данных потребовать от контроллера данных в конце такого периода, который является разумным в данных обстоятельствах, прекратить или не начинать обработку для целей прямого маркетинговые персональные данные, в отношении которых он является субъектом данных.
(2) Если суд убедится, по заявлению любого лица, которое направило уведомление в соответствии с подразделом (1), что контролер данных не выполнил уведомление, суд может приказать ему принять такие меры для соблюдения с уведомлением по усмотрению суда.
(2A) Этот раздел не применяется в отношении обработки таких данных, которые упомянуты в параграфе (1) правила 8 Правил по телекоммуникациям (защита данных и конфиденциальность) 1999 г. (обработка данных выставления счетов за телекоммуникации для определенных маркетинговых целей). для целей, упомянутых в пункте (2) этого правила.
(3) В этом разделе «прямой маркетинг» означает передачу (любыми средствами) любых рекламных или маркетинговых материалов, адресованных определенным лицам.
12 Права в отношении автоматизированного принятия решений.
(1) Физическое лицо имеет право в любое время, направив письменное уведомление любому контроллеру данных, потребовать от контроллера данных гарантировать, что никакое решение, принятое им или от имени контроллера данных, которое существенно влияет на этого человека, не основано исключительно на обработка с помощью автоматических средств персональных данных, в отношении которых это лицо является субъектом данных, с целью оценки относящихся к нему вопросов, таких как, например, его производительность на работе, его кредитоспособность, его надежность или его поведение.
(2) Если в случае, когда уведомление в соответствии с подразделом (1) не имеет силы, решение, которое существенно влияет на человека, основано исключительно на такой обработке, которая указана в подразделах (1) —
(a), контролер данных должен как можно скорее уведомить физическое лицо о том, что решение было принято на этой основе, и
(b) физическое лицо имеет право в течение двадцати одного дня с момента получения этого уведомления от контроллера данных посредством уведомления в письменной форме потребовать от контроллера данных пересмотреть решение или принять новое решение иначе, чем на этом основании.
(3) Контроллер данных должен в течение двадцати одного дня с момента получения уведомления в соответствии с подразделом (2) (b) («уведомление субъекта данных») предоставить физическому лицу письменное уведомление с указанием шагов, которые он намеревается предпринять для соблюдения с уведомлением о субъекте данных.
(4) Уведомление в соответствии с подразделом (1) не имеет силы в отношении решения, освобожденного от налогообложения; и ничто в подразделе (2) не применяется к решению, освобожденному от уплаты налогов.
(5) В подразделе (4) «решение об освобождении от уплаты налогов» означает любое решение —
(a), в отношении которого выполняются условия в подразделе (6) и условии в подразделе (7), или
(b), которое является сделано при других обстоятельствах, которые могут быть предписаны приказом Государственного секретаря.
(6) Условием в этом подразделе является то, что решение —
(a) принимается в ходе предпринятых шагов —
(i) с целью рассмотрения вопроса о заключении договора с субъектом данных,
(ii) ) с целью заключения такого контракта, или
(iii) в ходе выполнения такого контракта, или
(b) санкционировано или требуется любым законодательным актом или в соответствии с ним.
(7) Условием в этом подразделе является то, что либо —
(a) результатом решения является удовлетворение запроса субъекта данных, либо
(b) были предприняты шаги для защиты законных интересов субъекта данных. (например, позволяя ему делать представления).
(8) Если суд убедится по заявлению субъекта данных, что лицо, принявшее решение в отношении него («ответственное лицо»), не выполнило подпункт (1) или (2) (b), суд может приказать ответственному лицу пересмотреть решение или принять новое решение, которое основано не только на такой обработке, как указано в подразделе (1).
(9) Приказ в соответствии с подразделом (8) не влияет на права любого лица, кроме субъекта данных и ответственного лица.
Раздел 13 Компенсация за невыполнение определенных требований.
(1) Лицо, которому причинен ущерб в результате любого нарушения контролером данных любого из требований настоящего Закона, имеет право на компенсацию от контроллера данных за этот ущерб.
(2) Лицо, которое терпит бедствие по причине любого нарушения контролером данных любого из требований настоящего Закона, имеет право на компенсацию от контроллера данных за это бедствие, если —
(a) данное лицо также понесло ущерб по причине нарушения, или
(b) нарушение связано с обработкой персональных данных для специальных целей.
(3) В судебном разбирательстве, возбужденном против лица на основании этой статьи, защита должна доказать, что он проявил такую осторожность, которая при всех обстоятельствах была разумно необходима для выполнения соответствующего требования.
Раздел 14 Исправление, блокирование, стирание и уничтожение.
(1) Если суд убедится в заявлении субъекта данных, что личные данные, субъектом которых является заявитель, являются неточными, суд может приказать контроллеру данных исправить, заблокировать, стереть или уничтожить эти данные и любые другие личные данные. данные, в отношении которых он является контролером данных и которые содержат выражение мнения, которое, как представляется суду, основано на неточных данных.
(2) Подраздел (1) применяется независимо от того, точно ли в данных записана информация, полученная или полученная контроллером данных от субъекта данных или третьей стороны, но если данные точно записывают такую информацию, тогда —
(a), если требования упомянутые в параграфе 7 Части II Приложения 1, суд может, вместо того, чтобы отдавать приказ в соответствии с подразделом (1), издать приказ, требующий, чтобы данные были дополнены таким изложением истинных фактов, относящихся к вопросам. рассматриваются данные, которые могут быть одобрены судом, и
(b), если все или любое из этих требований не были соблюдены, суд может вместо того, чтобы отдавать приказ в соответствии с этим подразделом, издать такой приказ, который он считает подходящим для обеспечение соблюдения этих требований с дополнительным приказом или без него, требующим дополнения данных таким заявлением, как упомянуто в параграфе (а).
(3) Если суд —
(a) выносит постановление в соответствии с подразделом (1) или
(b) удовлетворяется по заявлению субъекта данных, те личные данные, субъектом данных которых он был, и которые были исправлены , заблокированы, стерты или уничтожены, были неточными, он может, если сочтет это практически целесообразным, приказать контроллеру данных уведомить третьи стороны, которым данные были раскрыты, об исправлении, блокировке, стирании или уничтожении.
(4) Если суд убедится в заявлении субъекта данных —
(а), что ему был причинен ущерб в результате любого нарушения контролером данных любого из требований настоящего Закона в отношении любых личных данных, при обстоятельствах, дающих ему право на компенсацию в соответствии с разделом 13 и
(b), что существует существенный риск дальнейшего нарушения в отношении этих данных в таких обстоятельствах, суд может предписать исправление, блокирование, удаление или уничтожение любых из этих данных .
(5) Если суд издает постановление в соответствии с подразделом (4), он может, если он считает это практически целесообразным, приказать контроллеру данных уведомить третьи стороны, которым данные были раскрыты, об исправлении, блокировании, стирании или уничтожении.
(6) При определении целесообразности требования такого уведомления, как указано в подразделах (3) или (5), суд должен учитывать, в частности, количество лиц, которые должны быть уведомлены.
Раздел 15 Юрисдикция и процедура.
(1) Юрисдикция, предоставленная статьями с 7 по 14, осуществляется в Англии и Уэльсе Высоким судом или окружным судом, в Северной Ирландии — Высоким судом или окружным судом, или, в Шотландии, Сессионным судом. или шериф.
(2) В целях определения любого вопроса, имеет ли заявитель в соответствии с подразделом (9) раздела 7 право на информацию, которую он запрашивает (включая любой вопрос, не подпадают ли какие-либо соответствующие данные из этого раздела в силу Части IV): Суд может потребовать, чтобы информация, содержащая любые данные, обрабатываемые контроллером данных или от его имени, и любую информацию, касающуюся логики принятия любого решения, как указано в разделе 7 (1) (d), были доступны для его собственной проверки, но до решения этого вопроса в пользу заявителя не вправе требовать раскрытия запрашиваемой заявителем информации ему или его представителям путем обнаружения (или, в Шотландии, извлечения) или иным образом.
Приказ о защите прав потребителей (Северная Ирландия) 1987
Ущерб, влекущий за собой ответственность
8 .— (1) В соответствии с настоящей Статьей в этой Части «ущерб» означает смерть или телесные повреждения либо любую утрату или повреждение любого имущества (включая землю).
(2) Лицо не несет ответственности в соответствии со Статьей 5 в отношении любого дефекта в продукте за потерю или любое повреждение самого продукта или за потерю или любое повреждение всего или любой части любого продукта. который был поставлен с рассматриваемым продуктом, входящим в него.
(3) Лицо не несет ответственности в соответствии со Статьей 5 за любую потерю или повреждение любого имущества, которое на момент утраты или повреждения не является:
(a) описания собственности, обычно предназначенной для частного использования, занятия или потребления; и
(b) предназначено лицом, понесшим убытки или ущерб, в основном для его личного использования, занятия или потребления.
(4) Никакие убытки не будут присуждаться любому лицу на основании настоящей Части в отношении любой потери или повреждения любого имущества, если сумма, которая упадет, будет присуждена такому лицу, за исключением этого параграфа и любой ответственности по процентам не превышает 275 фунтов стерлингов.
(5) При определении для целей настоящей Части, кто понес какую-либо потерю или повреждение собственности, и когда произошла такая потеря или повреждение, потеря или повреждение должны рассматриваться как произошедшие в самый ранний момент, когда лицо с заинтересованностью в имуществе осведомлен о существенных фактах об утрате или повреждении.
(6) Для целей пункта (5) существенными фактами о любой потере или повреждении любого имущества являются такие факты об утрате или повреждении, которые заставили бы разумное лицо, заинтересованное в собственности, рассмотреть потерю или ущерб, достаточно серьезный, чтобы оправдать возбуждение им дела о возмещении ущерба против ответчика, который не оспаривал ответственность и смог удовлетворить судебное решение.
(7) Для целей пункта (5) знания лица включают в себя знания, которые от него можно было разумно ожидать —
(a) из фактов, наблюдаемых или устанавливаемых им; или
(b) на основании фактов, которые он может установить с помощью соответствующего экспертного совета, к которому он имеет разумные основания обращаться;
, но на основании настоящего параграфа нельзя считать, что лицо осведомлено о факте, который может быть установлен им только с помощью экспертного совета, если только оно не предприняло всех разумных шагов для получения (и, в соответствующих случаях, для принятия мер в связи с этим). ) Этот совет.
Функции агентства. | 8 .— (1) Агентство выполняет следующие функции: | |
( a ) для продвижения и защиты интересов и благополучия потребителей, | ||
( b ) для обеспечения соблюдения соответствующих законодательных положений, в том числе путем судебного преследования правонарушений посредством упрощенного производства, | ||
( c ) для поощрения соблюдения соответствующих законодательных положений, | ||
( d ) для расследования случаев предполагаемых правонарушений согласно любому из соответствующих законодательных положений, | ||
( e ) по своему усмотрению передавать дела Генеральному прокурору, если у Агентства есть разумные основания полагать, что преступление, подлежащее предъявлению обвинения, было совершено согласно любому из соответствующих положений закона. | ||
(2) Этот раздел и другие положения настоящей Части не наносят ущерба действию Раздел 94 (в отношении одновременного наделения Центральным банком и Управлением финансовых услуг Ирландии определенных функций в соответствии с настоящим Законом). | ||
(3) Без ущерба для общности части (1) , при выполнении своих функций в соответствии с настоящим Законом Агентство — | ||
( a ) может и должен по запросу министра консультировать и, при необходимости, давать рекомендации Правительству, министру, любому другому министру правительства или любому государственному министру в отношении любых предложений по изменению законодательства. или любые другие вопросы политики, касающиеся или которые могут повлиять на защиту и благосостояние потребителей, | ||
( b ) может и должен по запросу министра и после консультации с такими лицами, которые он сочтет необходимыми с учетом предложений, которые должны быть представлены, представить министру, любому другому министру правительства или любому государственному министру. | ||
( c ) должен консультировать и, при необходимости, давать рекомендации Правительству, министру, любому другому министру правительства, любому государственному министру, любому государственному органу или любому установленному органу в значении Раздел 21 в отношении любого вопроса, касающегося или который, по мнению Агентства, может повлиять на защиту потребителей и благосостояние, | ||
( d ) поощряет и продвигает контакты, сотрудничество и обмен информацией с группами потребителей и представителями, а также консультируется с ними, | ||
( e ) должен сотрудничать с другими компетентными органами, находящимися в государстве или где-либо еще, ответственными за исполнение законов, касающихся защиты и благосостояния потребителей или содействия защите и благосостоянию потребителей, | ||
( f ) должен способствовать развитию альтернативных процедур разрешения споров как средства разрешения споров, возникающих в связи с потребительскими сделками, | ||
( g ) проводит или поручает исследования, исследования и анализ по вопросам, относящимся к функциям Агентства, и, если оно считает целесообразным, публикует в форме и порядке, которые Агентство считает подходящими, такие выводы, которые оно сочтет необходимыми, | ||
( h ) должен способствовать повышению осведомленности общественности и проводить кампании по информированию общественности с целью просвещения и консультирования потребителей в отношении защиты и благополучия потребителей, | ||
( и ) должны продвигать образовательные инициативы и мероприятия, связанные с информированием и информированием потребителей, и консультировать, по запросу, министра или любого другого министра правительства, государственных департаментов или любого государственного органа, деятельность которого связана с вопросами, относящимися к любому из целей настоящего Закона, а также любого учебного заведения или учебного заведения, | ||
( j ) для целей выполнения своих функций в соответствии с параграфами (g) от до (i) , может посредством предоставления финансовых или иных ресурсов поддерживать деятельность таких добровольных органов, связанную с защитой потребителей и благополучием. | ||
( k ) должен рассматривать и утверждать свод правил в соответствии с . Раздел 88 , | ||
( l ) должен подготовить и опубликовать инструкции для торговцев в соответствии с Раздел 90 , | ||
( m ) должны продвигать и поощрять создание торговцем или торговцами, будь то в целом или в отношении конкретной услуги или услуг, схем обеспечения качества, то есть схем, цель которых — | ||
(i) для поддержания и повышения качества и надежности услуги или услуг, предоставляемых потребителям, и | ||
(ii) чтобы потребители могли идентифицировать торговцев, которые соответствуют требованиям рассматриваемой схемы, | ||
( n ) выполняет функции, возложенные на Директора в соответствии с действующими нормативными актами и переданные Агентству в соответствии с положениями . | ||
(4) Агентство обладает всеми полномочиями, которые необходимы или целесообразны для выполнения его функций. | ||
(5) Агентство может делегировать выполнение любых своих функций любому члену Агентства или любому члену его персонала, включая главного исполнительного директора, должным образом уполномоченного Агентством от этого имени. | ||
(6) Ничто в этом разделе или любом другом положении настоящего Закона не налагает на Агентство обязанности рассматривать вопрос о расследовании дела, относящегося к .
Часть 3. , который передан ему торговцем, но Агентство может, в случае вопроса, переданного ему таким образом, рассмотреть вопрос о том, следует ли это сделать (и, соответственно, может продолжить расследование вопроса), если оно убеждено, что этот вопрос может повлиять на интересы и благополучие потребителей. |
Губернатор Хочула подписал Закон о защите прав потребителей
Законодательство S.153 / A.2382 вводит в действие Закон о справедливости потребительского кредита, который будет касаться практики неправомерного взыскания долгов Законодательство S.4823 / A.3359 запрещает коммунальным компаниям притеснять, оскорблять или притеснять клиентов, связанных с жалобами бытовых потребителей Законодательство S.1199 / A.5838 требует, чтобы хотя бы один уполномоченный в Комиссии по коммунальным услугам имел опыт в защите интересов потребителей коммунальных услуг Губернатор Хочула подписал сегодня пакет законодательных актов, касающихся защиты прав потребителей.Законодательство S.153 / A.2382 вводит в действие Закон о справедливости потребительского кредита, который защитит потребителей от неправомерного взыскания долгов, поскольку многие практики связаны с предъявлением исков по старым долгам, перепродажей долгов от эмитентов кредитных карт другим кредиторам и минимальной информацией предоставляется покупателям долговых обязательств. За счет повышения прозрачности, сведения к минимуму пробелов в гражданском процессуальном законодательстве штатов и предотвращения крайних мер, таких как удержание заработной платы и замораживание банковских счетов, потребителям предоставляется больше времени для принятия мер по обременительной практике взыскания долгов.Законодательство S.4823 / A.3359 запрещает преследование со стороны коммунальных компаний при обсуждении жалобы или невыплаченного баланса. Законодательство S.1199 / A.5838 требует, чтобы в Комиссии по государственной службе был хотя бы один член, который является экспертом по защите прав потребителей.
«Когда злоумышленники попытаются воспользоваться потребителями, Нью-Йорк будет сопротивляться», — сказал губернатор Хочул. «Я горжусь тем, что подписываю закон, который защитит жителей Нью-Йорка от недобросовестных действий со стороны сборщиков долгов и коммунальных предприятий.Эти три новых закона сделают Нью-Йорк лучше и справедливее для всех потребителей ».
Исполняющая обязанности суперинтенданта Департамента финансовых услуг Эдриен А. Харрис заявила: «Это изменение CPLR защитит жителей Нью-Йорка от недобросовестных кредиторов, поскольку восстановление после COVID-19 продолжается. Этот законопроект (S.153 / A.2382) конкретно касается известная практика хищнического взыскания долгов, исключающая распространенную злоупотребления, применяемую хищническими сборщиками долгов, которая заключается в предъявлении иска по потребительским долгам с истекшим сроком давности, по которым у них нет даже самой базовой документации.Этот новый закон расширяет важнейшие меры защиты потребителей для наиболее уязвимых жителей Нью-Йорка «.
Закон о справедливости потребительского кредита принимает меры по пресечению судебных исков о неправомерном взыскании долга, требуя, чтобы ответчики уведомлялись о судебных исках со стороны кредитора, требуя, чтобы в судебные документы включалась дополнительная информация о долге, на который распространяется судебный процесс, что снижает срок исковой давности для потребительского кредита. транзакции, а также установление особых требований к заявлениям о вынесении решений о неисполнении обязательств по потребительским кредитам.Увеличивая объем информации, которую потребители получают в процессе судебного разбирательства, сокращается количество пробелов в гражданском процессуальном законодательстве штата и предотвращаются крайние меры, такие как удержание заработной платы и замораживание банковских счетов, что дает потребителям больше времени для принятия мер по обременительной практике взыскания долгов.
Это основано на предыдущих усилиях губернатора Хочула по облегчению долгового стресса для жителей Нью-Йорка. В октябре губернатор расширил программу помощи в области энергоснабжения домов, выделив до 10 000 долларов на выплату задолженности отвечающим критериям домохозяйствам с низкими доходами, чтобы решить проблему резкого увеличения задолженности потребителей коммунальных услуг, накопившейся во время пандемии COVID-19.Департамент государственной службы работает с коммунальными предприятиями над разъяснительной работой, чтобы клиенты лучше знали об имеющейся помощи. Согласно новому законодательству, коммунальные предприятия могут продолжать законную деятельность по взысканию долгов.
Сенатор штата Кевин Томас сказал: «Злоупотребление и эксплуатация судебных процессов по взысканию долгов превратились в эпидемию по всему штату Нью-Йорк. Последствия этих судебных исков, которые часто затрагивают пожилых людей, инвалидов, а также жителей Нью-Йорка с низким и средним доходом, разрушительны. , особенно в то время, когда жители Нью-Йорка уже испытывают финансовые трудности из-за COVID-19.Закон о справедливости потребительского кредита положит конец этим злоупотреблениям и зачастую незаконным действиям по взысканию долгов. Я хочу поблагодарить члена Ассамблеи Вайнштейна и наших трудолюбивых защитников интересов потребителей за их партнерство, а также губернатора Хохула за то, что он встал на защиту потребителей Нью-Йорка, подписав закон о CCFA ».
Член Ассамблеи Хелен Э. Вайнштейн заявила, что : «Этот закон защитит потребителей от злоупотреблений взысканием долгов. Давно пора прибавить к зубам наши законы, обеспечив соответствие всех судебных исков о взыскании долгов этим новым строгим требованиям.Я благодарю губернатора Хохула и сенатора Томаса за сотрудничество со мной в проведении столь необходимых реформ нашего законодательства, а также всех защитников интересов потребителей, которые придерживались этого курса на протяжении многих лет ».
Закон S.4823 / A.3359 запрещает коммунальным компаниям участвовать в притеснениях, притеснениях или злоупотреблениях при работе с бытовыми потребителями. Обеспечивая права потребителей коммунальных услуг, он снимает стрессовые факторы, связанные с отсутствием платежа за коммунальные услуги. Это происходит в ответ на различные недобросовестные действия, применяемые коммунальными предприятиями, например, заключение «платежных соглашений» с потребителями, которые побуждают клиентов брать крупные авансовые платежи в обмен на неприкосновенность коммунальных услуг, таких как энергоснабжение.
Сенатор штата Лерой Комри сказал: «Поскольку наш штат продолжает оправляться от пандемии, защита потребителей остается одним из приоритетов Конференции большинства в Сенате, и этот пакет законодательных актов сделает именно это. Мой законопроект содержит уточняющие формулировки для Дома Закон о справедливой энергетической практике (HEFPA), гарантирующий, что когда жители Нью-Йорка находятся в процессе обсуждения условий оплаты или подачи жалобы на поставщика энергии, они не будут подвергаться притеснениям или злоупотреблениям.Я благодарю губернатора Кэти Хочул за то, что она подписала этот законопроект и признала необходимость усиления законодательных актов, защищающих потребителей коммунальных услуг и обеспечивающих подотчетность муниципальных поставщиков и ЭСКО перед обществом, которому они призваны служить ».
Член Ассамблеи Эми Полин сказала: : «В трудные для экономики времена клиенты могут легко отставать в оплате коммунальных услуг. Тем не менее, представители коммунальной компании должны справедливо относиться к каждому потребителю.Клиенты никогда не должны подвергаться ненормативной лексике или обманным методам оплаты. Этот закон, который защитит права потребителей, гарантирует, что коммунальные предприятия собирают долги клиентов и разрешают жалобы в соответствии с высочайшими этическими стандартами. Я благодарю губернатора Хохула за подписание этого ключевого законодательного акта в качестве закона, помогающего обеспечить справедливое отношение к жителям Нью-Йорка, которые стремятся справедливо решать вопросы коммунального хозяйства ».
Закон S.1199 / A.5838 требует, чтобы по крайней мере один из членов Комиссии по коммунальным услугам имел опыт защиты интересов потребителей коммунальных услуг.Это сделано для того, чтобы переориентировать Комиссию по государственной службе в направлении ее первоначальных целей — обеспечить клиентам адекватное обслуживание по разумным ценам. Наличие опыта защиты интересов потребителей коммунальных услуг даст Комиссару точку зрения, которая сосредоточена на том, чтобы соответствовать потребителям коммунальных услуг, предотвращая перекос интересов Комиссии в сторону коммерческих интересов или интересов коммунальных предприятий.
Сенатор штата Майкл Джанарис сказал: «Слишком часто Комиссия по государственной службе обслуживает отрасли, которые она регулирует, а не общественность. Представитель потребителей в PSC станет мощным шагом в правильном направлении. Я рад, что это важное предложение стало законом за подписью губернатора Хочула. Штату Нью-Йорк теперь потребуется голос для потребителей в PSC ».
Член Ассамблеи Каталина Круз сказала: «Стоимость отопления наших домов и электричества, необходимого для нашей жизни, не избежала инфляции, которую мы наблюдаем сегодня. Рост затрат на коммунальные услуги сказывается на миллионах жителей Нью-Йорка с фиксированным доходом и другие борются с низкооплачиваемой работой и безработицей, потребители Нью-Йорка нуждаются в регулирующих органах, которые представляют их интересы, а не интересы их коммунальных компаний.Этот закон гарантирует, что у налогоплательщиков есть право голоса и голосование за столом переговоров. Я аплодирую губернатору Хохула за подписание этого закона, и это происходит как раз вовремя, когда приближается суровый зимний сезон ».
Части Закона S. 153 / A.2382 вступят в силу немедленно, а Закон S.4823 / A.3359 и Законодательство S.1199 / A.5838 вступят в силу через 30 дней после подписания закона.
###
Дополнительные новости доступны на сайте www.Governor.ny.gov
Штат Нью-Йорк | Исполнительная палата | [адрес электронной почты защищен] | 518.474.8418
Защита прав потребителей | eBay Main Street
В качестве онлайн-рынка eBay позволяет покупателям и продавцам по всему миру связываться, находить партнеров, устанавливать доверительные отношения и совершать сделки, преодолевая географические расстояния, культурные различия и другие торговые барьеры. Однако такие основанные на технологиях механизмы доверия, предлагаемые частным сектором, никогда не могут охватить все элементы, необходимые для преодоления недостатка доверия, и должны дополняться и поддерживаться политическими усилиями.В прошлом отсутствие гармонизации законов о правах потребителей в различных государствах-членах ЕС подрывало доверие потребителей и правовую определенность для малых предприятий, участвующих в трансграничных онлайн-транзакциях. Директива ЕС о правах потребителей, принятая в 2011 году, стала первым значительным шагом на пути к более равной защите потребителей во всем ЕС. За ним последовал Новый курс для потребителей в 2019 году, пакет директив, направленных на усиление и модернизацию правил защиты потребителей ЕС с учетом развития трансграничной электронной торговли в ЕС.Однако относительно высокий уровень расхождения все еще можно наблюдать в том, как разные государства-члены применяют правила на практике.
Это привело к путанице, которая сбивает с толку как компании, так и потребителей. Перекрывающиеся требования, противоречащие друг другу реализации на национальном уровне и несовпадающие меры по обеспечению соблюдения создали сложную среду для предоставления услуг онлайн-торговли.
Примечательно, что многочисленные и негибкие информационные обязательства, требуемые на нескольких этапах процесса покупки, приводят к неупорядоченному пользовательскому опыту.Это рискует перегружать пользователей, а не информировать их. Это также мешает продавцу или поставщику услуг (например, онлайн-рынку, где продавцы управляют интернет-магазином) предоставлять потребителям удобный и простой опыт.
Чтобы решить эту проблему, Комиссия должна опубликовать руководство и принципы, чтобы помочь государствам-членам в том, как обязательства по информированию потребителей по всем направлениям применяются к услугам онлайн и мобильной торговли. В качестве исходных мы предлагаем:
- Цель — главное
Европейская комиссия должна предоставить общие, а также более конкретные разъяснения конечных целей, лежащих в основе требований к информации в рамках законов о защите прав потребителей, и должна предоставить трейдерам большую гибкость в отношении того, как эти цели лучше всего реализовать в конкретных случаях.
В качестве примера: Статья 5 (1) (a) Директивы о правах потребителей (CRD) 2011/83 требует отображения «основных характеристик» продукта до завершения покупки. Судебные решения в Германии показали, что определение «основных характеристик» (т. Е. Информации, которая должна отображаться на странице подтверждения) зависит от того, что было отображено ранее в потоке покупок. В результате на практике продавцам оказалось сложно понять, какая информация от них фактически требуется, а также для онлайн-рынка технически отобразить требуемую информацию на странице непосредственно перед размещением заказа.Предпочтительным способом продвижения вперед было бы предоставление трейдеру дополнительной гибкости в принятии решения о том, где и когда следует предоставлять информацию, чтобы потребители могли принимать обоснованные решения. Решения трейдера будут зависеть от типа, контекста и стадии сделки и при этом подчиняться минимальным требованиям и общим принципам.
- Четкое установление ответственности
Европейской комиссии необходимо уточнить распределение ответственности за соблюдение юридических обязательств по защите прав потребителей. eBay не является трейдером, и мы никогда не возьмем на себя эту роль; мы всегда партнеры, а не конкуренты нашим продавцам. Это означает, что eBay несет ответственность за предоставление им средств, необходимых для их соблюдения. Другими словами, eBay не может дать продавцам неприятностей из-за каких-либо недостатков платформы. В то же время необходимо стимулировать продавцов поступать правильно по отношению к потребителям и нести ответственность за их соблюдение.
- Узнавать особенности различных технологий, услуг и устройств, используемых для торговли
Потребители обращаются к нескольким устройствам (и различным каналам) на протяжении всего процесса покупки.Мобильные устройства становятся все более популярными для покупок; иллюстрируется тем, как сегодня они используются в 50% всех транзакций на eBay. Интересно, что то, что делает «мобильное устройство», не высечено на камне, поскольку все большее распространение получают новые технологии — от цифровых витрин до носимых устройств и интерактивного текстиля. Экраны будут как большими и общедоступными, так и меньшими по размеру, привязанными к пользователю; более того, интерфейс, через который совершается покупка, может даже не иметь экрана, а быть отдельной кнопкой, физическим пространством или командой.Способ отображения информации о потребителе на этих экранах, устройствах и интерфейсах будет и должен различаться, чтобы наилучшим образом служить цели, лежащей в основе требований к информации. Несмотря на то, что люди, например, предпочитают покупать дорогостоящие товары с помощью смартфона, мы обнаруживаем, что «компьютерное мышление» по-прежнему присутствует в законах и правоприменительной практике. При разработке политики необходимо твердо перейти в эру мобильных устройств (или интерфейсов); и поэтому, по крайней мере, на какое-то время, потребуется формулировка в соответствии со Статьей 8 (1) и (4) CRD, признающая особенности (или ограничения) определенных «средств дистанционной связи».
Поэтому мы рекомендуем, чтобы Европейская комиссия предоставила руководство по конечным целям, лежащим в основе требований к информации. Такое руководство может указывать на то, что юридически обязательная информация о потребителе должна быть просто «доступна потребителю способом, соответствующим используемому каналу, экрану и устройству, и что именно трейдер и / или поставщик коммерческих услуг может лучше всего оценивать как особенности определенных каналов, экранов, устройств и интерфейсов наиболее эффективно используются для достижения цели, лежащей в основе данного информационного обязательства.
Кроме того, Европейская Комиссия должна реформировать регуляторный подход ЕС, чтобы стимулировать развитие цифровой экономики. С этой целью необходимо изучить новый процесс разработки политики, в том числе:
- Разработка и интерпретация политики посредством диалога
Разработка политики, ориентированной на диалог, должна использоваться в контексте требований потребителей к информации. Особенно в контексте подрывных услуг и бизнес-моделей, применение и интерпретация законодательных требований лучше формируется в процессе диалога между участниками рынка и регулирующими органами, чем с помощью нисходящих команд, которые не могут распознать ценные и актуальные участники рынка знаний. .Мы предполагаем систему в области защиты потребителей, в которой базовые правила устанавливают цели; он будет дополнен необязательным мягким законом, разработанным совместно с заинтересованными сторонами и описывающим «приемлемые средства соблюдения»; мягкий закон создаст презумпцию соблюдения правовых норм, которая будет признана национальными властями; у трейдеров будет выбор альтернативных средств соблюдения, если они явно достигают целей; будут использоваться механизмы для обеспечения согласованности и согласованности во всем ЕС.
В этой системе важную роль могут сыграть торговые площадки. Фактически, мы уже информируем продавцов о том, как они должны соблюдать применимые правила для потребителей в странах, где они продают. Проблема часто заключается в том, что эти правила варьируются от рынка к рынку, тогда как в контексте глобального рынка трейдеру часто трудно предсказать, из какой страны будет поступать следующий ордер. Это еще раз подчеркивает необходимость большей гармонизации ЕС, не только для обеспечения более предсказуемой структуры для трейдеров, но и для облегчения более строгого соблюдения требований, когда задействованы такие более мелкие многоканальные SMB.
Наконец, мы считаем, что необходимо более тесное сотрудничество между национальными властями для эффективного соблюдения действующих законов во всех государствах-членах. Это важно для создания равных условий игры, в соответствии с которыми правила применяются одинаково независимо от того, где находится рынок или продавец.
Защита потребителей в Министерстве юстиции Северной Каролины
Генеральный прокурор Джош Штайн защищает потребителей Северной Каролины от мошенничества и мошенничества.Штейн и его подразделение по защите прав потребителей помогли сотням тысяч таких потребителей, как вы, вернуть более 100 миллионов долларов своих денег и помогли сэкономить 250 миллионов долларов на оплате коммунальных услуг.
Как мы помогаем потребителям
Если вас обманули или обманули, мы хотим помочь.
Эксперты по защите прав потребителей Генерального прокурора Джоша Стейна защищают потребителей Северной Каролины. Мы боремся с недобросовестной деловой практикой, такой как мошенничество и мошенничество. Мы помогли сотням тысяч потребителей, таких как вы, вернуть более 100 миллионов долларов своих денег и помогли сэкономить 250 миллионов долларов на оплате коммунальных услуг.
Подать жалобу
Вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся ее решить. Ежегодно мы отвечаем на 20 000 жалоб потребителей. Если мы обнаружим образец незаконной деловой практики, мы сможем обеспечить соблюдение закона от имени всех потребителей Северной Каролины. Хотя мы не можем представлять вас в частном судебном деле, мы можем помочь, если вы не получите то, за что заплатили, или если вас обманом заставили заключить невыгодную сделку.
Подсказки
Мы хотим помочь вам избежать проблем с самого начала.Посмотрите видео «Standing Up, Fighting Back», чтобы узнать о мошенничестве и мошенничестве. Прежде чем подавать жалобу, ознакомьтесь с нашей информацией для потребителей. Мы разъясняем закон и даем потребителям советы по многим темам, например, как прекратить телемаркетинговые звонки, получить справедливую ссуду или купить новую машину.
Десять лучших советов потребителей
- Скажите «нет» коммерческим предложениям под высоким давлением. Если предложение действительно только сегодня, уходите.
- Всегда внимательно читайте контракты, прежде чем подписывать их, и убедитесь, что все письменные документы соответствуют обещаниям.Никогда не подписывайте документ, который вам непонятен или в котором есть пробелы, которые необходимо заполнить позже.
- Будьте осторожны, отвечая на вопросы продавцов телемаркетинга, прямых продавцов, а также на сообщения электронной почты или текстовые сообщения. Вместо того, чтобы отвечать на нежелательные предложения, решите, когда и где вы хотите пойти за покупками.
- Вам никогда не нужно делать покупки или платить налоги, сборы или другие расходы заранее, чтобы выиграть приз. Любой, кто требует предоплату за приз, пытается вас обмануть.
- Никогда не сообщайте свой номер социального страхования, номер кредитной карты или банковского счета или другую личную информацию никому, кого вы не знаете, кто с вами связывается.
- Скептически относитесь к авансовым платежам. Закон Северной Каролины запрещает сбор авансовых платежей за некоторые виды работ, такие как помощь при потере права выкупа и помощь в урегулировании долга. Если для других операций требуется предоплата, по возможности используйте кредитную карту. Это дает вам некоторую защиту, если ваш заказ не поступит или работа не будет завершена.
- Вести дела с компаниями, которые вам известны или рекомендованы теми, кому вы доверяете. Проверьте компании в офисе генерального прокурора по телефону 1-877-5-NO-SCAM или в местном бюро Better Business Bureau, прежде чем совершать крупные покупки.
- Присоединяйтесь к реестру «Не звонить», чтобы сократить количество нежелательных звонков по телемаркетингу. Чтобы зарегистрироваться, позвоните по номеру 1-888-382-1222 с номера, по которому вы хотите зарегистрироваться, или посетите сайт www.donotcall.gov. Как только вы окажетесь в списке, сообщите о нарушителях «Не звонить» в Генеральную прокуратуру.
- Регулярно проверяйте свой кредитный отчет. Вы имеете право на получение одного бесплатного кредитного отчета в год от каждого национального кредитного бюро. Чтобы получить доступ к своим бесплатным кредитным отчетам, посетите www.annualcreditreport.com или позвоните по телефону 1-877-322-8228.
- Если предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
Оповещения для потребителей и столбцы
Прочтите наши оповещения, чтобы узнавать о последних случаях мошенничества, или зарегистрируйтесь, чтобы получать наши оповещения по электронной почте. Вы также можете получить совет о том, как избежать типичных проблем, в потребительских колонках генерального прокурора Штайна.
Кража личных данных
Родители теперь могут заморозить систему защиты Protected Consumer, чтобы защитить своих детей от кражи личных данных.
Взрослые потребители могут получить бесплатную заморозку, чтобы грабители не могли использовать ваш кредит, а также бесплатный отчет о кредитных операциях каждый год.
Если вы стали жертвой кражи личных данных, мы можем помочь вам начать устранение повреждений.
Телемаркетинг
Регистрация в реестре «Не звонить» дает вам право решать, кто звонит вам домой.
Если вы присоединились к списку, но по-прежнему получаете звонки от продавцов телемаркетинга, сообщите нам об этом. Мы приняли меры против десятков компаний за незаконный телемаркетинг, выиграв у нарушителей более 1 миллиона долларов. Некоторые продавцы телемаркетинга — преступники, которые хотят украсть ваши деньги.Команда Штейна по защите прав потребителей закрывает мошеннические сети телемаркетинга и помогает жертвам вернуть свои деньги, когда это возможно.
Жилищный кредит
Покупка дома, вероятно, самая важная покупка, которую вы когда-либо совершали. Мы расследуем и преследуем судебное преследование за мошенничество с ипотекой, а также даем советы, как избежать несправедливых ссуд. Мы также помогаем жителям Северной Каролины предотвратить ненужную потерю права выкупа закладных.
Посмотрите наш видеоролик о защите прав потребителей «Вставай, сражайся», чтобы узнать больше о том, как избежать мошенничества.
Избегайте мошенничества со стороны потребителей
Мошенники всегда придумывают новые уловки и хитрости, чтобы украсть ваши кровно заработанные деньги.
Чтобы защитить себя от мошенничества и мошенничества со стороны потребителей, запомните:
- Никогда не сообщайте свой номер социального страхования, банковский счет или информацию о кредитной карте тем, кого вы не знаете, кто вам звонит или пишет по электронной почте.
- Уходите от продавцов с высоким давлением, которые говорят вам, что вы должны принять решение немедленно.
- Не подписывайте никаких контрактов или других документов, пока у вас не будет возможности прочитать и понять их.
- Никогда не платите авансом, чтобы получить ссуду, выиграть в лотерею или лотерею.
- Не отвечайте на письма или электронные письма с просьбой помочь перевести деньги на ваш банковский счет или перевести деньги из страны.
- Не обналичивайте чеки, которые вы получаете по почте вместе с письмом или по телефону, в котором сообщается, что вы выиграли неожиданный приз. Чеки, скорее всего, фальшивые.
- Свяжитесь с отделом защиты потребителей генерального прокурора Джоша Штайна по телефону 1-877-5-NO-SCAM, прежде чем начинать с ними дела.
Вы можете научиться избегать последних случаев мошенничества и мошенничества, прочитав наши предупреждения для потребителей и столбцы. Вы также можете подписаться на рассылку предупреждений по электронной почте.
Вы также можете посмотреть наше видео о защите прав потребителей и узнать, как подать жалобу, если вы стали жертвой мошенничества или неудачной сделки.
Свяжитесь с нами для получения помощи
Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества или хотите научиться быть более умным потребителем, позвоните по бесплатному телефону горячей линии для потребителей генерального прокурора Джоша Стейна в Северной Каролине по телефону 1-877-5-NO-SCAM или ( 919) 716-6000.