исков/решений | Деревня Мамаронек, штат Нью-Йорк,
Судебные иски / Решения | Деревня Мамаронек, штат Нью-ЙоркПерейти к основному содержанию
2023
2022
- Hampshire Recreation, LLC, истец, для вынесения решения в соответствии со статьей 78 CPLR Закона о гражданской практике и правил в отношении деревни Мамаронек, Совета по планированию («Решение и Орден») (2022- 11-15)
- Луис Кирос и поселение Мамаронек (2022-08-22)
- 306 Фейет Авеню. Realty, Inc. и New Waverley Avenue Associates, LLC против Апелляционного совета по зонированию деревни Мамаронек (2022-05-19)
- Аналия Акоста снова Город Мамаронек и Джон Доу 1-6 (2022-02-16)
- Аналия Акоста против деревни Мамаронек, города Мамаронек и Джона Доу 1-6 (2022-02-11)
- Аналия Акоста против деревни Мамаронек, города Мамаронек и Джона Доу 1-6 (2022-02-07) )
- 410-416 Мамаронек Авеню, ООО, Для вынесения решения в соответствии со статьей 78 ЗПЗЗ в отношении Фрэнка Таволаччи, инспектора по строительству села Мамаронек и села Мамаронек (2022-01-05)
2021
- По заявлению Синтии Грир Гольдштейн, палинтифа-истца, о вынесении судебного решения в соответствии со статьей 78 Закона о гражданско-правовой практике и о декларативном судебном решении в соответствии со статьей 30 Правил гражданско-правовой практики , — против — Совета по этике поселка Мамаронек, Совета попечителей поселка Мамаронек и зарегистрированного поселка Мамаронек (2021-06-24)
- По делу о заявлении Синтии Грир Гольдштейн, истца, о вынесении решения в соответствии с Статья 78 Закона и правил о гражданской практике против села Мамаронек (2021-06-11)
- По делу о заявлении Сюзанны МакКрори, истца, против Попечительского совета деревни Мамаронек (2021-05-18)
- По делу о заявлении Стюарта Тикерта, истца, о вынесении решения в соответствии с CPLR Статья 78 против Апелляционного совета, Ответчик. (2021-04-02)
- Федина против HCZMC Статья 78
2020
- Hampshire Recreation, LLC, Истец, Для вынесения решения в соответствии со статьей 78 Гражданского кодекса Применять законы и правила против деревни Мамаронек, Совет по планированию («Решение и приказ») (09.10.2020))
- По делу Hampshire Recreation, LLC и др., ответчики, против деревни Мамаронек и др., апеллянты. («Решение и приказ № 2») (25 марта 2020 г.)
- По делу Hampshire Recreation, LLC и др., истцы/заявители-ответчики против деревни Мамаронек и др., заявители и др. др., ответчик/ответчик. («Решение и приказ») (25 марта 2020 г.)
- По делу о заявлении компании Hampshire Recreation, LLC, истец, о мандамусе в соответствии со статьей 78 CPLR против Village of Mamaronek, Совет по планированию, Ответчики. («Решение и приказ») (16.03.2020)
- По делу Сюзанны МакКрори и Стюарта Тикерта, заявителей, против попечительского совета деревни Мамаронек, ответчики.
- AVC Properties Статья 78 № 1058-2020 (17.01.2020)
2019
- Мировое соглашение между пос. Mamaroneck и Sportime Исполнение (2019-12-17)
- Мировое соглашение между Village of Mamaroneck и Sportime (2019-12-17)
- По делу о заявлении компании AVC Properties LLC., заявителя о вынесении решения в соответствии со статьей 78 CPLR против Апелляционного совета по зонированию, Грей, Донат, Ливидини, Коланери, Геллман и Геллман, Ответчики. («AVC Properties 2») (04.04.2019)
- По делу о заявлении компании AVC Properties LLC, заявителя, для вынесения решения в соответствии со статьей 78 CPLR, против Апелляционного совета по зонированию, Gray, Donat, Ливидини, Коланери, Геллман и Геллман («AVC Properties») (2019 г.-04-04)
2018
- Гомерез, истец, против деревни Мамаронек, полицейского управления, Розенблюм, Санторо, Тафур, Вайтт, Поток, Лихи, Фальконе, ответчики («Урегулирование Гомерес против VOM») (2018-11-20)
- По делу о заявлении Hampshire Recreation, LLC и Hampshire Club, Inc. , истцы/заявители, для вынесения постановления и решения в соответствии с разделом 107 Закона о государственных служащих, статья 78 Закона о государственных служащих CPLR и декларативное решение против деревни Мамаронек, Попечительского совета и Апелляционного совета по зонированию, ответчиков / ответчиков. («Решение и приказ») (2018-09 гг.)-11)
- AVC Properties LLC Истец/истец против Village of Mamaroneck Zoning et al, Ответчик/Ответчик. («AVC Properties против VOM ZBA, статья 78») (2018-06-15)
- В деле МакКрори и др., апеллянты, против Совета попечителей, ответчик. («Решение и приказ по ходатайству») (18 мая 2018 г.)
2017
- Mamaroneck Ices, Inc. d/b/a Ralph’s Italian Ices и Розенберг, заявители, о вынесении решения в соответствии со статьей 78 Закона и правил о гражданской практике против деревни Мамаронек, Апелляционного совета по зонированию, Грея, Дорак Петролеум Корп., Фишера, Фишера, Гарфуффи, Фиглиомени, Фиглиомени, Маффеля, Маффеля, Франселлы, Франселлы и Прудриана, ответчиков. («Решение Мамаронек Айсес») (12 декабря 2017 г.)
- Маккрори и Тикерт, заявители, для вынесения решения в соответствии со статьей 30 Закона о гражданской практике и правил против Совета попечителей деревни Мамаронек («Закон Маккрори и Тикерт об открытых собраниях, статья 78») (27 сентября 2017 г.)
- Ответчик по делу о заявлении Маккрори и Тикерта, заявителей, о вынесении судебного решения в соответствии со статьей 30 Закона о гражданской практике и правил в отношении Совета попечителей. («Решение и приказ») (27 сентября 2017 г.)
- ДиРуцца, Paintiff-Appellant, v. Lanza, Falcone, Leahy, Carroll, Ответчики по апелляциям, Village of Mamaroneck, Ответчик («Сводный приказ DiRuzza») (2017 г. -03-30)
2016
- Гимарайнш, Истец(ы) против Village of Mamaroneck, Answering, Shipping and Postal, Etc. Inc. и 180 East Prospect, LLC, Ответчик(и) («Сводное решение Гимарайнша») (2016-09-23)
- Донат, истец, против Грея, Слингерленд, Совет по планированию, AVC Properties LLC, Геллман и Геллман, ответчики («Джоселин Донат против ВОМ») (2016-08-11)
- В Дело о заявлении Mamaroneck Ices Inc.
и Скотта Розенберга, заявителей, о вынесении решения в соответствии со статьей 78 Закона и правил о гражданской практике, против деревни Мамаронек, Апелляционная комиссия по зонированию, Грей, Фишер, Фишер, Фиглиомени, Фиглиомени , Франселла, Франселла, Маффель, Маффель, Прудиан и Гарфуффи, респонденты («Решение и приказ по льду Мамаронек и Скотту Розенбергу, статья 78») (9 августа 2016 г.)) - Germani, Plintiffs, против Chatsworth Auction Rooms and Studios, Inc и деревни Мамаронек («Германи против VOM») (08.08.2016)
- Village of Mamaroneck и Совета попечителей, Plantiffs, против Крейга , Craig, Panetta, Panetta, Brescia, Altinbas, Archer, Archer, Rainert, Rainert, Mazzotti, Schneider, Tiekert, Morelli, Morelli и 130 Beach Avenue Condominium Association, ответчики («Решение, приказ и судебное решение по Пайн-стрит в качестве общественного Улица») (2016-08-03)
- Мировое соглашение с. Мамаронек, ООО «Арбен Групп»; WSP USA CORP. f/k/a Chas H. Sells, Inc. d/b/a WSP SELLS («Соглашение об урегулировании между Village, Arben и WSP Group») (27. 06.2016)
- Донат, истец, Для судебного решения в соответствии со статьей 78 CPLR против Gray, Slingerland, Planning Board, AVC Properties, LLC; Геллман и Геллман («Донат, статья 78») (27 апреля 2016 г.)
- Витт и Витт против деревни Мамаронек, Совет по планированию и Мелилло (27 апреля 2016 г.)
- Hampshire Recreation, LLC и Hampshire Club Inc. против деревни Мамаронек, Попечительского совета и Апелляционного совета по зонированию (2016-03-25)
2015
- Natchez, Dicker, Stein, Mann, Man н , Уэйтт, Вуд и МакКрори в отношении судебного решения в соответствии со статьей 78 Закона о гражданской практике и правил против комиссара общих служб штата Нью-Йорк, Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, Государственного департамента штата Нью-Йорк, Мамаронек-Бич. и Yacht LLC, Mamaroneck Beach and Yacht Club, Inc. и Taylor Point Associates, Inc. («Статья 78 Производство по оспариванию выдачи патентных писем RE Otter Creek Parcel») (28 августа 2015 г.
- Сохранить достоверное уведомление о нарушении и намерении подать иск в соответствии с Законом о чистой воде (2015-08-10)
- Сохранить обоснованное уведомление о намерении подать в суд на округ Вестчестер за нарушение Закона о чистой воде, 33 U.S.C. § 1251-1387 — Районы санитарной канализации Нью-Рошель, Мамаронек, Блайнд-Брук и Порт-Честер (2015-08-10)
- Mamaroneck Coastal Environmental Coalition, Inc. et al. Для решения в соответствии со статьей 78 CPLR против Апелляционного совета («Решение об прекращении производства по статье 78») (20 мая 2015 г.)
- Джина фон Эйфф и Сюзанна Маккрори Для вынесения решения в соответствии со статьей 78 CPLR против Совета попечителей деревни Мамаронек и Андреса Бермудес-Хальстром (2015-05-10)
- Витт и Витт против деревни Мамаронек и Мелильо ( 27.03.2015)
- Деревня Мамаронек против Крейга, Крейга, Панетты, Панетты, Брешии, Алтинбаса, Арчера, Арчера, Райнерта, Райнерта, Маззотти, Шнайдера, Шнайдера, Тикерта, Морелли, Морелли и Ассоциации кондоминиумов 130 Beach Avenue ( «Декларативное судебное решение по Пайн-стрит») (06 февраля 2015 г. )
2014
- Деревня Мамаронек против Arben Group, LLC и WSP USA Corp., f/k/a CHAS. H. SELLS, Inc. d/b/a WSP SELLS (24.12.2014)
- Паскуа против деревни Мамаронек Пожарная служба (02.07.2014)
- Лепоре против деревни Мамаронек (07.07.2014) 01)
- Mamaroneck Coastal Environmental Coalition, Inc. Для вынесения решения в соответствии со статьей 78 CPLR против Апелляционного совета (2014-06-12)
- Bonita West LLC против Del Vito Contracting Company et. др. (2014-05-05)
- Витт и Витт против деревни Мамаронек, Совет по планированию и Мелилло (31 марта 2014 г.) 0014
- Лукас против. Апелляционный совет (18 сентября 2013 г.)
- Sheldrake River Realty, LLC против деревни Мамаронек (29 мая 2013 г.)
2012
- Мюллер и Маральдо против Руссо ( 2012-09-ХХ )
- Хендерсон, Хендерсон, МакКрори, Вайс и Вайс против деревни Мамаронек (2012-09-26)
- Ассоциация владельцев собственности Shore Acres против Совета по планированию (01. 08.2012)
- Лукас против Апелляционного совета (27.03.2012)
- Панетта против деревни Мамаронек (28.02.2012) (2011-11-14)
- Дэвид ЛаРуссо против Зонального совета по апелляции (2) 011-10-27)
- Сюзанна МакКрори против деревни Мамаронек (27 октября 2011 г.)
- Панетта против деревни Мамаронек (26 июля 2011 г.)
- Пляж и яхт-клуб Мамаронек (26.07.2011)
- Панетта против деревни Мамаронек (03.06.2011)
Какие силы подпитывают кризис рохинджа в Мьянме?
Введение
Дискриминационная политика правительства Мьянмы с конца 1970-х годов вынудила сотни тысяч мусульман-рохинджа покинуть свои дома в преимущественно буддийской стране. Большинство из них перебрались по суше в Бангладеш, в то время как другие отправились по морю, чтобы добраться до Индонезии, Малайзии и Таиланда.
Подробнее от наших экспертов
Эдвард Олден
Новый план Байдена по южной границе может сработать
Начиная с 2017 года, возобновление насилия, включая сообщения об изнасилованиях, убийствах и поджогах, спровоцировало исход рохинджа, поскольку силы безопасности Мьянмы заявили, что проводят кампанию по восстановлению стабильности в западном регионе страны. Организация Объединенных Наций заявила, что эти силы продемонстрировали «намерение геноцида», и международное давление на избранных лидеров страны с целью положить конец репрессиям продолжает расти.
Кто такие рохинджа?
Подробнее:
Мьянма
рохинджа
Беженцы и перемещенные лица
Аун Сан Су Чжи
Гуманитарные кризисы
Рохинджа — этническое мусульманское меньшинство, исповедующее суфийский вариант суннитского ислама. По оценкам, по всему миру рассредоточено 3,5 миллиона рохинджа. До августа 2017 года большая часть примерно одного миллиона рохинджа в Мьянме проживала в штате Ракхайн, где они составляли почти треть населения. Они отличаются от доминирующих буддийских групп Мьянмы в этническом, языковом и религиозном отношении.
Происхождение рохинджа в этом регионе восходит к пятнадцатому веку, когда тысячи мусульман пришли в бывшее королевство Аракан. Многие другие прибыли в девятнадцатом и начале двадцатого веков, когда Ракхайн находился под колониальным правлением как часть Британской Индии. С момента обретения независимости в 1948 году сменявшие друг друга правительства Бирмы, переименованной в Мьянму в 1989 году, опровергали исторические претензии рохинджа и отказывали в признании этой группы в качестве одной из 135 официальных этнических групп страны. Рохинджа считаются нелегальными иммигрантами из Бангладеш, хотя многие из них прослеживают свои корни в Мьянме много веков назад.
Ни центральное правительство, ни доминирующая этническая буддистская группа Ракхайн, известная как Ракхайн, не признают ярлык «рохинджа» — самоидентифицирующий термин, появившийся в 1950-х годах, который, по словам экспертов, придает группе коллективную политическую идентичность. Хотя этимологический корень слова оспаривается, наиболее широко распространенная теория состоит в том, что Rohang происходит от слова «аракан» на диалекте рохинджа, а ga или gya означает «от». Идентифицируя себя как рохинджа, этническая мусульманская группа подтверждает свою связь с землей, которая когда-то находилась под контролем королевства Аракан, по словам Криса Левы, директора таиландской правозащитной группы Arakan Project.
Подробнее от наших экспертов
Эдвард Олден
Новый план Байдена по южной границе может сработать
Каков правовой статус рохинджа?
Правительство отказывается предоставить гражданство рохинджа, и в результате у большинства членов группы нет юридических документов, что фактически делает их лицами без гражданства. Мьянма 1948 закон о гражданстве уже носил запретительный характер, а военная хунта, захватившая власть в 1962 году, двадцать лет спустя ввела еще один закон, лишивший рохинджа доступа к полному гражданству. До недавнего времени рохинджа могли зарегистрироваться в качестве временных жителей с удостоверениями личности, известными как белые карты, которые хунта начала выдавать многим мусульманам, как рохинджа, так и не рохинджа, в 1990-х годах. Белые карты давали ограниченные права, но не признавались доказательством гражданства.
В 2014 году правительство провело при поддержке ООН национальную перепись населения, первую за тридцать лет. Первоначально группе мусульманского меньшинства было разрешено идентифицировать себя как рохинджа, но после того, как буддийские националисты пригрозили бойкотировать перепись, правительство решило, что рохинджа могут зарегистрироваться только в том случае, если они вместо этого идентифицируют себя как бенгальцы.
Подробнее:
Мьянма
рохинджа
Беженцы и перемещенные лица
Аун Сан Су Чжи
Гуманитарные кризисы
Аналогичным образом, под давлением буддийских националистов, протестовавших против права голоса рохинджа на конституционном референдуме 2015 года, президент Тейн Сейн отменил временные удостоверения личности в феврале 2015 года, фактически лишив их недавно полученное право голоса. (Для владельцев белых карт было разрешено голосовать на конституционном референдуме в Мьянме в 2008 году и на всеобщих выборах 2010 года.) На выборах 2015 года, которые международные наблюдатели широко приветствовали как свободные и справедливые, ни один кандидат в парламент не принадлежал к мусульманскому вероисповеданию.
Краткий обзор ежедневных новостей
Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.Просмотреть все информационные бюллетени >
В последние годы правительство вынудило рохинджа начать носить с собой национальные проверочные карты, которые эффективно идентифицируют их как иностранцев и не предоставляют им гражданство, согласно отчету правозащитной группы Fortify Rights. Официальные лица Мьянмы заявили, что карты являются первым шагом к получению гражданства, но критики утверждают, что они отрицают идентичность рохинджа и могут облегчить правительству дальнейшее подавление их прав.
Почему рохинджа бегут из Мьянмы?
Правительство Мьянмы эффективно узаконило дискриминацию в отношении этнической группы посредством ограничений в браке, планировании семьи, трудоустройстве, образовании, религиозном выборе и свободе передвижения. Например, парам рохинджа в северных городах Маунгдо и Бутидаунг разрешено иметь только двоих детей [PDF]. Рохинджа также должны получить разрешение на вступление в брак, что может потребовать от них подкупа властей и предоставления фотографий невесты без платка и жениха с чисто выбритым лицом, что противоречит мусульманским обычаям. Чтобы переехать в новый дом или выехать за пределы своего поселка, рохинджа должны получить разрешение правительства.
Кроме того, согласно оценкам Всемирного банка, штат Ракхайн является наименее развитым штатом Мьянмы, где уровень бедности составляет 78 процентов по сравнению со средним показателем по стране в 37,5 процента. Широко распространенная бедность, плохая инфраструктура и отсутствие возможностей трудоустройства в Ракхайне усугубили раскол между буддистами и мусульманами-рохинджа. Эта напряженность усугубляется религиозными разногласиями, которые временами перерастают в конфликты.
слайд-шоуКризис рохинджа: изгнание и исход
Что вызвало недавний исход?
Столкновения в Ракхайне вспыхнули в августе 2017 года после того, как группа боевиков, известная как Армия спасения рохинджа Аракан (ARSA), взяла на себя ответственность за нападения на полицейские и военные посты. Правительство объявило ARSA террористической организацией, и военные развернули жестокую кампанию, в ходе которой были уничтожены сотни деревень рохинджа и вынудили почти семьсот тысяч рохинджа покинуть Мьянму. По данным международной медицинской благотворительной организации «Врачи без границ», за первый месяц нападений с 25 августа по 24 сентября 2017 года было убито не менее 6 700 рохинджа. Силы безопасности Мьянмы также якобы открыли огонь по бегущим мирным жителям и установили мины возле пограничных переходов, которые рохинджа использовали для бегства в Бангладеш.
Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш назвал насилие этнической чисткой, а гуманитарную ситуацию — катастрофической. Правозащитные группы и другие лидеры ООН подозревают, что имели место акты геноцида, и в сентябре 2018 года группа ООН по установлению фактов опубликовала отчет [PDF], в котором утверждалось, что правительство Мьянмы имело «намерения геноцида» против рохинджа. Председатель группы ООН заявил, что он обнаружил явные закономерности злоупотреблений со стороны военных, в том числе систематические нападения на гражданских лиц, совершение сексуального насилия, поощрение дискриминационной риторики в отношении меньшинств и создание атмосферы безнаказанности для сил безопасности.
С начала 2018 года власти Мьянмы, как сообщается, также расчистили заброшенные деревни рохинджа [PDF] и сельскохозяйственные угодья для строительства домов, баз безопасности и инфраструктуры. Правительство заявляет, что это происходит в рамках подготовки к репатриации беженцев, но правозащитники выразили обеспокоенность тем, что эти шаги могут быть предназначены для размещения населения помимо рохинджа в Ракхайне.
Кроме того, некоторые выразили сомнение в том, что тактика правительства была ответом на атаки ARSA, поскольку отчеты показывают, что военные начали проводить свою политику почти за год до того, как ARSA нанесла удар. Межконфессиональное насилие не новость для штата Ракхайн: кампании по обеспечению безопасности за последние пять лет, особенно в 2012 и 2016 годах, также привели к бегству десятков тысяч рохинджа из своих домов.
Куда мигрируют рохинджа?
Бангладеш: Большинство рохинджа нашли убежище в соседнем Бангладеш, который имеет ограниченные ресурсы и землю для размещения беженцев. По данным агентства ООН по делам беженцев, в стране находится более девятисот тысяч беженцев-рохинджа. Многие живут в переполненных лагерях в районе Кокс-Базар, где сейчас находится крупнейший в мире лагерь беженцев. Почти четыреста тысяч детей в лагерях не имеют доступа к образованию, поскольку учителям запрещено использовать как бангладешские, так и мьянманские учебные программы в лагерях, а детям рохинджа запрещено записываться в школы за пределами лагерей. В то же время высок риск вспышек заболеваний в лагерях, при этом организации здравоохранения предупреждают о возможных вспышках кори, столбняка, дифтерии и синдрома острой желтухи. Более 60 процентов доступной воды в лагерях беженцев загрязнены, что повышает риск распространения инфекционных заболеваний и болезней, передающихся через воду. Некоторые беженцы обратились к контрабандистам, оплачивая транспорт из Бангладеш и Мьянмы и рискуя подвергнуться эксплуатации, включая сексуальное порабощение.
Малайзия: По данным Организации Объединенных Наций, по состоянию на октябрь 2019 года в Малайзии проживало около ста тысяч рохинджа. Рохинджа, благополучно прибывшие в Малайзию, не имеют легального статуса и не могут работать, в результате чего их семьи лишаются доступа к образованию и медицинскому обслуживанию.
Индия: Восемнадцать тысяч беженцев рохинджа зарегистрировались в Агентстве ООН по делам беженцев, хотя, по официальным данным Индии, по всей стране насчитывается сорок тысяч рохинджа. Индуистское националистическое правительство считает рохинджа нелегальными иммигрантами и работает над их репатриацией. Сообщается, что с конца 2018 года Индия отправила десятки беженцев обратно в Мьянму, что подверглось критике со стороны Организации Объединенных Наций и правозащитных групп.
Таиланд: Страна является центром региональной контрабанды людей и служит общим транзитным пунктом для рохинджа. Мигранты часто прибывают на лодке из Бангладеш или Мьянмы, прежде чем отправиться в Индонезию или Малайзию. Правительство Таиланда, возглавляемое военными, расправилось с бандами контрабандистов после обнаружения массовых захоронений в предполагаемых лагерях, где банды держали заложников. Но некоторые эксперты говорят, что наказание торговцев людьми разрушает сети, но не разрушает их.
Индонезия: Рохинджа также ищут убежища в Индонезии, хотя число беженцев из Мьянмы там остается относительно небольшим, поскольку с ними обращаются как с нелегальными иммигрантами. Индонезия спасала лодки с мигрантами у своих берегов и отправляла гуманитарную помощь и припасы в лагеря Бангладеш.
Изменилось ли гражданское руководство в политике правительства Мьянмы?
В 2016 году к власти в Мьянме пришло первое за поколение демократически избранное правительство, но критики говорят, что оно не сделало ничего, чтобы помочь рохинджа и другим мусульманам, опасаясь оттолкнуть буддийских националистов и поставить под угрозу соглашение о разделении власти, которое гражданское правительство поддерживает с военными. .
Аун Сан Су Чжи, фактический лидер Мьянмы, отрицает, что имеет место этническая чистка, и отвергает международную критику ее действий в связи с кризисом, обвиняя критиков в разжигании недовольства между буддистами и мусульманами в стране. В сентябре 2017 года Су Чжи, лауреат Нобелевской премии мира, заявила, что ее правительство «уже начало защищать всех жителей Ракхайн наилучшим образом». Позже в том же году правительство Мьянмы отказало в доступе специальному докладчику ООН по правам человека в Мьянме и приостановило сотрудничество на оставшийся срок ее полномочий. В Международном Суде в декабре 2019 г.Су Чжи продолжала отвергать обвинения в геноциде и заявила, что «если военные преступления были совершены военнослужащими Мьянмы, они будут преследоваться в судебном порядке через нашу систему военной юстиции».
Группа ООН по установлению фактов сообщила в сентябре 2019 года, что ситуация в Мьянме не улучшилась [PDF] и что сохраняется риск геноцида для шестисот тысяч рохинджа, все еще проживающих в Ракхайне. Годом ранее комиссия рекомендовала передать руководителей армии Мьянмы в Международный уголовный суд (МУС) для судебного преследования за геноцид [PDF].
Как реагирует регион?
Протестующие время от времени собирались в городах Пакистана, Индии, Таиланда, Индонезии и Бангладеш, чтобы осудить убийство и преследование рохинджа. Министр иностранных дел Бангладеш осудил насилие в Ракхайне как «геноцид» в сентябре 2017 года, а Индонезия и Малайзия призвали власти Мьянмы остановить свою кампанию и положить конец насилию.
«Какой бы мрачной ни была ситуация для беженцев рохинджа в Бангладеш… их перспективы в Мьянме еще хуже».Джошуа Курланцик, старший научный сотрудник по Юго-Восточной Азии
Власти Бангладеш и Мьянмы провели обсуждения, направленные на репатриацию беженцев рохинджа, но пока эти усилия не увенчались успехом. В конце 2019 года страны договорились о репатриации нескольких тысяч беженцев, но никто из указанной группы не пожелал вернуться в Мьянму. Лидеры общины рохинджа заявили, что не вернутся, пока не будут гарантированы их гражданские права. Между тем Организация Объединенных Наций раскритиковала планы репатриации, заявив, что условия в Мьянме по-прежнему небезопасны для рохинджа. «Какой бы мрачной ни была ситуация для беженцев рохинджа в Бангладеш. . . их перспективы в Мьянме еще хуже», — пишет Джошуа Курланцик из CFR. Эксперты говорят, что правительство Бангладеш должно решить, продолжать ли свою борьбу за предоставление убежища такому количеству беженцев или выслать их и вызвать гнев западных правительств и организаций по оказанию помощи.
Другим правительствам в Юго-Восточной Азии, как правило не хватает установленных правовых рамок для защиты прав беженцев, а десять членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) не скоординировали ответ на углубляющийся кризис. Индонезия, Малайзия, Мьянма и Таиланд — все члены АСЕАН — еще не ратифицировали конвенцию ООН о беженцах или протокол к ней. Сама АСЕАН в основном хранила молчание о бедственном положении рохинджа и о растущем числе просителей убежища в странах-членах, в основном из-за приверженности ее членов принципу невмешательства во внутренние дела друг друга. «Они не собираются предпринимать коллективные действия в отношении Мьянмы с Мьянмой в качестве одного из ее членов», — говорит Курланцик.
Как отреагировал остальной мир?
В ноябре 2019 года Гамбия от имени Организации исламского сотрудничества, включающей пятьдесят семь стран, подала первый международный иск [PDF] против Мьянмы в Международный суд, обвинив страну в нарушении Конвенции ООН о геноциде. В январе 2020 года суд единогласно постановил, что Мьянма должна принять чрезвычайные меры [PDF] для защиты рохинджа от насилия и сохранения доказательств возможного геноцида. Окончательное решение по делу может занять годы. Отдельно МУС санкционировал расследование предполагаемых злодеяний в ноябре 2019 года. .
Миссия ООН по установлению фактов рекомендовала Совету Безопасности ввести эмбарго на поставки оружия и другие санкции в отношении Мьянмы и высших военных чинов. Но некоторые члены Совета Безопасности, в том числе Россия и Китай, сопротивляются усилению давления на правительство Мьянмы, потому что они говорят, что оно пытается восстановить стабильность. Кроме того, в отчете, подготовленном по заказу Генерального секретаря Гутерриша, задокументированы «системные неудачи» [PDF] агентств ООН в 2010–2018 годах по обузданию насилия в Мьянме.
В декабре 2016 года президент США Барак Обама отменил санкции в отношении Мьянмы, заявив, что страна добилась успехов в улучшении ситуации с правами человека. Этот шаг был предпринят на фоне подавления рохинджа и был раскритикован некоторыми как преждевременный. Год спустя, при президенте Дональде Дж. Трампе, США ввели новые санкции в отношении генерала из Мьянмы за его предполагаемую роль в военных атаках в Ракхайне. Администрация Трампа продолжала расширять режим санкций в отношении военных командиров Мьянмы в 2018 и 2019 годах по мере роста количества свидетельств зверств со стороны военных.