Ст 77: ТК РФ Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора \ КонсультантПлюс

Аккумулятор. батар.6 ст 77 «Актех»

  • Главная
  • Каталог
  • Легковые отечественные
  • Аксессуары
  • Аккумулятор. батар.6 ст 77 «Актех»
  • Остатки

Характеристики

Большевистская1
Ватутина1
Киоск1
Богдана_Хмельницкого1
Плотинная0
Никитина0
Станиславского1
Владимировская1

Дополнительно

Дополнительная вкладка, для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.


Поделиться

Назад к списку

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров на постоянно высоком качестве обслуживания.

Статья 77 📖 GDPR. Право подать жалобу в надзорный орган

Статья 1. Предмет и задачиСтатья 2. Материальная сфера действияСтатья 3. Территориальная сфера действияСтатья 4. ОпределенияСтатья 5. Принципы, касающиеся обработки персональных данныхСтатья 6. Законность обработкиСтатья 7. Условия согласияСтатья 9. Обработка специальных категорий персональных данныхСтатья 10. Обработка персональных данных, касающихся судимостей и правонарушенийСтатья 11. Обработка, не требующая идентификацииСтатья 12. Прозрачное информирование и коммуникация, а также режим осуществления прав субъекта данныхСтатья 13. Информация, предоставляемая в случае сбора персональных данных от субъекта данныхСтатья 14. Информация, предоставляемая при получении персональных данных не от субъекта данныхСтатья 15. Право доступа субъекта данныхСтатья 16. Право на уточнение данныхСтатья 17. Право на удаление данных («право быть забытым»)Статья 18. Право на ограничение обработкиСтатья 19. Обязанность уведомления относительно изменения или уничтожения персональных данных или ограничения обработкиСтатья 20. Право на переносимость данныхСтатья 21. Право на возражениеСтатья 22. Автоматизированное принятие решений в индивидуальных случаях, в том числе профилированиеСтатья 23. ОграниченияСтатья 24. Предмет и задачиСтатья 25. Защита персональных данных: проектируемая и по умолчаниюСтатья 26. Со-контролёрыСтатья 27. Представители контролёров или процессоров, не имеющих организационной единицы в СоюзеСтатья 28. ПроцессорСтатья 29. Обработка от имени контролёра или процессораСтатья 30. Учет деятельности по обработкеСтатья 31.

Сотрудничество с надзорным органомСтатья 32. Безопасность обработкиСтатья 33. Уведомление надзорного органа о нарушении безопасности персональных данныхСтатья 34. Уведомление субъекта данных о нарушении безопасности персональных данныхСтатья 35. Оценка воздействия на защиту персональных данныхСтатья 36. Предварительная консультацияСтатья 37. Назначение инспектора по защите персональных данныхСтатья 38. Должность инспектора по защите персональных данныхСтатья 39. Задачи инспектора по защите персональных данныхСтатья 40. Кодексы поведенияСтатья 41. Мониторинг утвержденных кодексов поведенияСтатья 42. СертификацияСтатья 43. Органы по сертификацииСтатья 44. Общий принцип передачиСтатья 45. Передача данных на основании решения об адекватностиСтатья 46. Передача данных при условии осуществления надлежащих гарантийСтатья 47. Обязательные корпоративные правилаСтатья 48. Передача или раскрытие данных, не разрешенное законодательством СоюзаСтатья 49. Отступление от соблюдения обязательств в особых случаяхСтатья 50.
Международное сотрудничество в области защиты персональных данныхСтатья 51. Надзорный органСтатья 52. НезависимостьСтатья 53. Общие условия для членов надзорного органаСтатья 54. Правила учреждения надзорного органаСтатья 55. КомпетенцияСтатья 56. Компетенция ведущего надзорного органаСтатья 57. ЗадачиСтатья 58. ПолномочияСтатья 59. Отчет о деятельностиСтатья 60. Сотрудничество между ведущим надзорным органом и иными заинтересованными надзорными органамиСтатья 61. Взаимная помощьСтатья 62. Совместные операции надзорных органовСтатья 63. Механизм согласованияСтатья 64. Заключение Европейского совета по защите персональных данныхСтатья 65. Разрешение споров Европейским советом по защите персональных данныхСтатья 66. Процедура срочностиСтатья 67. Обмен информациейСтатья 68. Европейский совет по защите персональных данныхСтатья 69. НезависимостьСтатья 70. Задачи Европейского совета по защите персональных данныхСтатья 71. ОтчетыСтатья 72. ПроцедураСтатья 73. ПредседательСтатья 74. Задачи ПредседателяСтатья 75.
СекретариатСтатья 76. КонфиденциальностьСтатья 77. Право подать жалобу в надзорный органСтатья 78. Право на эффективные средства судебной защиты против надзорного органаСтатья 79. Право на эффективные средства судебной защиты в отношении контролёра или процессораСтатья 80. Представительство субъектов данныхСтатья 81. Приостановление производства по делуСтатья 82. Ответственность и право на компенсациюСтатья 83. Общие условия для наложения административных штрафовСтатья 84. СанкцииСтатья 85. Обработка и свобода выражения мнений и распространения информацииСтатья 86. Обработка и доступ общественности к официальным документамСтатья 87. Обработка национального идентификационного номераСтатья 88. Обработка в контексте занятостиСтатья 89. Гарантии и изъятия касающиеся обработки для архивных целей в публичном интересе, для целей научного или исторического исследования или в статистических целяхСтатья 90. Обязательства сохранения секретностиСтатья 91. Действующие нормы защита персональных данных церквей и религиозных организацийСтатья 92.
Реализация подзаконных актовСтатья 93. Процедура КомитетаСтатья 94. Отмена Директивы 95/46/ЕССтатья 95. Соотношение с Директивой 2002/58/ЕССтатья 96. Соотношение с ранее заключенными соглашениямиСтатья 97. Отчеты Европейской КомиссииСтатья 98. Пересмотр иных правовых актов Евросоюза о защита персональных данныхСтатья 99. Вступление в силу и применениеПреамбула 1Преамбула 2Преамбула 3Преамбула 4Преамбула 5Преамбула 6Преамбула 7Преамбула 8Преамбула 9Преамбула 10Преамбула 11Преамбула 12Преамбула 13Преамбула 14Преамбула 15Преамбула 16Преамбула 17Преамбула 18Преамбула 19Преамбула 20Преамбула 21Преамбула 22Преамбула 23Преамбула 24Преамбула 25Преамбула 26Преамбула 27Преамбула 28Преамбула 29Преамбула 30Преамбула 31Преамбула 32Преамбула 33Преамбула 34Преамбула 35Преамбула 36Преамбула 37Преамбула 38Преамбула 39Преамбула 40Преамбула 41Преамбула 42Преамбула 43Преамбула 44Преамбула 45Преамбула 46Преамбула 47Преамбула 48Преамбула 49Преамбула 50Преамбула 51Преамбула 52Преамбула 53Преамбула 54Преамбула 55Преамбула 56Преамбула 57Преамбула 58Преамбула 59Преамбула 60Преамбула 61Преамбула 62Преамбула 63Преамбула 64Преамбула 65Преамбула 66Преамбула 67Преамбула 68Преамбула 69Преамбула 70Преамбула 71Преамбула 72Преамбула 73Преамбула 74Преамбула 75Преамбула 76Преамбула 77Преамбула 78Преамбула 79Преамбула 80Преамбула 81Преамбула 82Преамбула 83Преамбула 84Преамбула 85Преамбула 86Преамбула 87Преамбула 88Преамбула 89Преамбула 90Преамбула 91Преамбула 92Преамбула 93Преамбула 94Преамбула 95Преамбула 96Преамбула 97Преамбула 98Преамбула 99Преамбула 100Преамбула 101Преамбула 102Преамбула 103Преамбула 104Преамбула 105Преамбула 106Преамбула 107Преамбула 108Преамбула 109Преамбула 110Преамбула 111Преамбула 112Преамбула 113Преамбула 114Преамбула 115Преамбула 116Преамбула 117Преамбула 118Преамбула 119Преамбула 126Преамбула 127Преамбула 128Преамбула 129Преамбула 130Преамбула 131Преамбула 132Преамбула 133Преамбула 134Преамбула 135Преамбула 136Преамбула 137Преамбула 138Преамбула 139Преамбула 140Преамбула 141Преамбула 142Преамбула 120Преамбула 121Преамбула 122Преамбула 123Преамбула 124Преамбула 125Преамбула 143Преамбула 144Преамбула 145Преамбула 146Преамбула 147Преамбула 148Преамбула 149Преамбула 150Преамбула 151Преамбула 152Преамбула 153Преамбула 154Преамбула 155Преамбула 156Преамбула 157Преамбула 158Преамбула 159Преамбула 160Преамбула 161Преамбула 162Преамбула 163Преамбула 164Преамбула 165Преамбула 166Преамбула 167Преамбула 168Преамбула 169Преамбула 170Преамбула 171Преамбула 172Преамбула 173Статья 8.
Условия, применимые к согласию ребенка в случае оказания услуг информационного общества

GDPR > Статья 77. Право подать жалобу в надзорный орган

Один язык Два языка Три языка

Скачать в PDF

Текст

Преамбулы

Руководство и прецедентное право

Комментарий эксперта

Регистрация | Войти

Болгарский (bg)Чешский (cs)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Малтийский (mt)Голандский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk)Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

Болгарский (bg)Чешский (cs)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Малтийский (mt)Голандский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk)Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)

Статья 77 GDPR.

Право подать жалобу в надзорный орган

Article 77 GDPR. Right to lodge a complaint with a supervisory authority

Преамбулы Руководство и прецедентное право

Преамбулы

(141) Каждый субъект данных должен иметь право подать жалобу в один надзорный орган, в частности в государстве-члене его постоянного места жительства, а также право на эффективные средства судебной защиты в соответствии со статьёй 47 Хартии, если субъект данных считает, что его/ее права на основании настоящего Регламента нарушены или когда надзорный орган оставляет жалобу без рассмотрения, частично или полностью отклоняет жалобу, отказывает в ее удовлетворении или бездействует, когда необходимо принятие мер по защите прав субъекта данных. Рассмотрение жалобы должно проводиться при условии судебного пересмотра в той мере, в какой это уместно в конкретном случае. Надзорный орган в разумный срок должен проинформировать субъекта данных о ходе и результатах рассмотрения жалобы. Если дело требует дальнейшего расследования или сотрудничества с другим надзорным органом, субъекту данных должна быть представлена промежуточная информация. В целях содействия рассмотрению жалобы каждый надзорный орган должен принять такие меры, как предоставление формы жалобы, которая может быть заполнена электронным способом, не исключая других средств связи.

(141) Every data subject should have the right to lodge a complaint with a single supervisory authority, in particular in the Member State of his or her habitual residence, and the right to an effective judicial remedy in accordance with Article 47 of the Charter if the data subject considers that his or her rights under this Regulation are infringed or where the supervisory authority does not act on a complaint, partially or wholly rejects or dismisses a complaint or does not act where such action is necessary to protect the rights of the data subject. The investigation following a complaint should be carried out, subject to judicial review, to the extent that is appropriate in the specific case. The supervisory authority should inform the data subject of the progress and the outcome of the complaint within a reasonable period. If the case requires further investigation or coordination with another supervisory authority, intermediate information should be given to the data subject. In order to facilitate the submission of complaints, each supervisory authority should take measures such as providing a complaint submission form which can also be completed electronically, without excluding other means of communication.

Руководство и прецедентное право

  • Sign in
  • New account

Back to login

*

Url выделенного абзаца скопирован в буфер обмена

Подготовка PDF

Статья 77 Нью-Йорка: Полезный инструмент для ускорения судебного разбирательства по вопросам траста | Гоулстон и Сторрс ПК

При рассмотрении фидуциарного судебного разбирательства в Нью-Йорке специалисты-практики часто думают в первую очередь о Суррогатном суде (суде по наследственным делам Нью-Йорка) или полном судебном разбирательстве в Верховном суде штата Нью-Йорк (так называется основной суд первой инстанции Нью-Йорка). Однако существует более эффективное средство судебного разбирательства с участием трастов, чем любой из этих путей. Недавно компания Goulston & Storrs представляла интересы бенефициара относительно небольшого траста и смогла использовать статью 77 для полного и экономичного разрешения спора с доверительным собственником.

Статья 77 Закона и правил гражданской практики Нью-Йорка («CPLR») предоставляет Верховному суду совместную юрисдикцию с суррогатным судом в отношении дел, связанных с большинством трастов, и позволяет рассматривать дело как «специальное производство» в соответствии со статьей 4 CPLR. Особое производство представляет собой очень упрощенный процессуальный формат, больше похожий на ходатайство, чем на полноценный судебный процесс. Это позволяет практикующему врачу гораздо быстрее и эффективнее рассматривать дело судьей.

Вообще говоря, в штате Нью-Йорк будет действовать юрисдикция, если либо доверительный управляющий, либо активы траста находятся в штате, а иногда и другие важные вопросы, связанные с трастом, произошли в Нью-Йорке. Особое производство по статье 77 может быть начато с небольшим количеством документов, таких как уведомление о петиции и петиция, в которой указывается испрашиваемая помощь и основания для такой помощи. Подтверждающие письменные показания желательны для доказательной поддержки, но не обязательны. Уведомление о петиции должно быть вручено таким же образом, как и повестка; или, приняв решение о представлении причины в первой инстанции, заявитель может попросить суд указать, как должна быть вручена услуга.

Если спорный вопрос превышает установленный округом минимум для Коммерческого отдела (который составляет 500 000 долларов США в округе Нью-Йорк (Манхэттен) и от 50 000 до 200 000 долларов США в других округах штата), Коммерческий отдел, как правило, обеспечивает даже более эффективную обработку запроса. дело, и имеет судей с большим опытом в финансовых вопросах.

В соответствии со статьей 4 CPLR в уведомлении о петиции или приказе о представлении причины указывается время и место слушания по петиции. Допускается уведомление всего за восемь дней, хотя на практике обычно используются более длительные сроки уведомления. Респондент подает ответ; и заявитель получает ответ, если период уведомления достаточно длинный. Любые ходатайства должны быть возвращены в то же время и в том же месте, что и петиция, и не может быть раскрыто, кроме как с разрешения суда, за одним исключением, описанным ниже. На слушании суд должен «вынести краткое определение» по документам «в той мере, в какой не поднимаются фактические вопросы, подлежащие судебному разбирательству». Если возникают спорные вопросы фактов, «они должны быть рассмотрены немедленно». Это могло бы быть на слушании, если бы адвокат подготовился соответствующим образом; в противном случае это должно быть относительно скоро после первоначального слушания. После того, как суд каким-либо образом решил дело, выносится решение, «определяющее права сторон».

Статья 77, относящаяся к трастам (статья 4 может быть использована и для других видов споров), дает «любой стороне… право допросить доверительных управляющих под присягой либо до, либо после подачи ответа». Это, очевидно, может быть полезно, если у бенефициара есть вопросы о деятельности доверительного управляющего. И наоборот, статья 77 позволяет доверительному управляющему выступать в качестве заявителя и обращаться за судебным руководством, если интересы бенефициаров конкурируют, или в судебном порядке урегулировать отчетность.

Статья 77 относительно редко использовалась нью-йоркскими практиками в течение многих лет, но после финансового кризиса она получила признание при разрешении споров, связанных с ипотечными ценными бумагами, большинство из которых организованы в форме трастов. Эти споры могут включать миллиарды долларов, и они были заслушаны и разрешены в Коммерческом отделе Верховного суда округа Нью-Йорк. Но эффективность статьи 77 позволяет также экономично рассматривать более мелкие дела.

Принципы статьи 77 UCMJ — Bilecki Law Group

В Bilecki Law Group мы защищаем военнослужащих, обвиняемых в соответствии с UCMJ, в том числе военнослужащих, которые фактически не совершали преступления и обвиняются в результате инструкций, определенных в соответствии со статьей 77 Уголовного кодекса. UCMJ.

Что такое Статья 77 UCMJ?

Статья 77 не определяет преступление согласно UCMJ. Скорее, он ясно дает понять, что лицо, которое лично не совершило инкриминируемое деяние, может по-прежнему нести уголовную ответственность за это правонарушение. Если доказательства показывают, что обвиняемый фактически не совершал преступления, но может нести уголовную ответственность как лицо, которое помогало и подстрекало, командовало, советовало, подстрекало или вызывало совершение преступления, применяется статья 77.

Здесь, в Bilecki Law Group, мы защищали бесчисленное количество дел от злоупотреблений и неправомерного использования UCMJ. При этом статья 77 стала тем, что мы любим называть статьей UCMJ «Голубой сокол». Тем, кто находится в военных кругах, не нужно, чтобы мы определяли, что такое Blue Falcon, но вы можете найти его в Google, если действительно хотите знать.

Мы называем это статьей «Синий сокол», потому что один из ваших приятелей зашел слишком далеко, слишком напился и слишком сильно вовлек вас, когда они были на пути к совершению преступления, согласно UCMJ. Теперь военная юстиция собирается уничтожить твоего приятеля, а благодаря статье 77 они собираются уничтожить и тебя. Если вы не предпримете агрессивных действий, чтобы защитить себя, ваш приятель может стоить вам всего.

Могут ли меня обвинить в преступлениях, которых я не совершал в соответствии с UCMJ?

Если вас признали соучастником преступления, которого вы не совершали, в соответствии со статьей 77, вы, вероятно, прямо сейчас находитесь в шоке от того, что это может происходить даже с вами. В соответствии с общим правом Соединенных Штатов суды будут проводить различие между принципом первой степени (преступник), принципом второй степени (пособник или подстрекатель) и соучастником постфактум (любое лицо, оказывающее поддержку или помощь). до совершения преступления).

UCMJ не проводит такого различия. Это означает, что если обвинение сочтет, что вы каким-либо образом принимали участие, они обвинят вас в самом преступлении. Неважно, не нажимали ли вы на курок, не принимали наркотики, не совершали изнасилование или мошенничество, система военной юстиции вот-вот расправится с вами в полную силу.

Это связано с тем, что система военной юстиции не была создана для того, чтобы отдавать приоритет правосудию. Система военной юстиции предназначена для наведения порядка и поддержания дисциплины в рядах. Чтобы это сработало, им нужно сделать примером как можно больше военнослужащих, чтобы запугать других и заставить их подчиниться. Вот почему им все равно, что вас будут преследовать за убийство, которого вы не совершали, потому что они все равно получат их пример. Это не правильно. Это не правосудие, и в случае со статьей 77 это означает, что ваш приятель из Голубого Сокола будет стоить вам всего, если вы не будете сопротивляться.

Что должно доказать обвинение, чтобы осудить меня как директора?

Статья 77 — это не фактическое обвинение, а скорее указание о том, кого можно и нельзя называть исполнителем преступления. Само преступление регулируется любой соответствующей статьей UCMJ, в нарушении которой обвиняется преступник. Это означает, что если это дело AWOL или UA, оно будет регулироваться статьей 86 UCMJ. Если это дело о сексуальном насилии, оно будет регулироваться статьей 120 UCMJ и так далее.

После этого обвинение добавит в конец следующий элемент. Что вы (помогали и подстрекали) (советовали) (приказывали) (обеспечивали) (вынуждали) преступника совершить преступление. Это проблема для вас, потому что преступник может быть на 100% виновен по очевидной причине, которую невозможно защитить. Депутаты нашли его пьяным, под наркотиками и без сознания на столе компьютерной графики с проституткой, а служба безопасности сняла все это на камеру.

Между тем, вы тот парень, который пошутил о том, как забавно было бы, чтобы компьютерная графика зашла в такую ​​сцену, и Синий Сокол действительно справился с этим. Вам даже не нужно присутствовать на месте преступления, чтобы правительство осудило вас, и, черт возьми, вы могли даже быть в другой стране в то время, и обвинение все равно придет за вами, если они решат, что вы сыграли свою роль. .

0 +

года опыта

0 +

Морские вердикты суда

0 +

Человеки по обслуживанию представляли

0 M +

мили.

Во многих случаях, когда военнослужащий идентифицируется как руководитель и обвиняется в совершении преступления, плохое решение было результатом того, что вы сами пытались не быть Голубым Соколом. Вы знали, что ваш приятель делает или планирует сделать что-то глупое, и тем не менее, зачисленный кодекс заключается в том, что вы не сдадите своего приятеля. В чужих странах вам, ребята, не на что было положиться, кроме как друг на друга, когда над головой раздался первый щелчок и треск пули, и от этой культуры трудно отказаться.

Вы и ваш приятель вместе сражались на улицах Эль-Фаллуджи. Вы и ваш приятель прошли через долины и горы Афганистана, потеряли хороших друзей, но вы оба выжили. Вы и ваш приятель были в Кабуле во время эвакуации, спасая женщин и детей, находясь в окружении врага, с которым вы сражались годами. Это означает, что когда ваш приятель звонит вам и говорит: «Эй, я планирую сделать что-то глупое, и меня нужно подвезти» или «Черт, я сделал что-то глупое, мне нужно, чтобы ты помог мне скрыть это и спрятать это в твоя комната»; трудно сказать нет.

Как мне дать отпор обвинениям и преступлениям, которых я не совершал?

Что касается вашей защиты, вы должны помнить, что ваш приятель может быть мертв в воде. Его нашли с несколькими квадратными морскими окунями, и все. Ваша свобода и сохранение всего, ради чего вы работали, зависит от способности обвинения доказать, что вы знали о преступлении или оказывали помощь до или во время действия. Если вы когда-либо в своей жизни отстаивали позицию и боролись, то вот где вы стоите и где вы сражаетесь.

В некоторых случаях судебному преследованию чрезвычайно трудно, если вообще возможно, доказать, что вы знали о преступлении. Это не помешает обвинению предъявить вам обвинение. Это потому, что то, что они пытаются сделать, это напугать вас до чертиков и заставить вас признать свое поражение в надежде на помилование. Военная юстиция редко проявляет милосердие, потому что прежде всего им нужны их «примеры», чтобы функционировать.

Хороший военный адвокат проведет собственное расследование и найдет ключевые факты или свидетелей, которые вызывают сомнения в том, что вы на самом деле знали.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *