Ст 77 тк рф с изменениями на 2019 год с комментариями: ТК РФ Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора \ КонсультантПлюс

Раздел III. ТК РФ в последней редакции 2020 года

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 — 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя — РАО.

  • КС предписал поправить нормы ТК РФ о трудовых договорах педагогов

    Фото: guu.ru

    Конституционный суд РФ предписал законодателю поправить положения Трудового кодекса РФ о трудовых договорах педагогических работников. Поводом для проверки стала жалоба доцента столичного вуза, уволенного после того, как он написал заявление на длительный отпуск для работы над докторской диссертацией.

    Согласно судебным материалам, доцент московского Государственного университета управления (ГУУ) Алексей Подаков более 13 лет проработал в вузе на основании многократно заключаемых срочных трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. В 2019 году педагог написал заявление на длительный оплачиваемый отпуск для работы над докторской диссертацией. Но администрация вуза предоставила ему отпуск без сохранения зарплаты, ссылаясь на то, что доцент нарушил процедуру и не уведомил руководство об отпуске за год до его начала. А вскоре Подакова и вовсе уволили — в связи с истечением срока трудового договора.

    Московские суды и кассационная инстанция отказали Подакову в исковых требованиях к ГУУ, в том числе в требовании об отмене приказа о расторжении трудового договора, восстановлении на работе, признании трудового договора заключенным на неопределенный срок и выплате среднего заработка за время вынужденного прогула. При этом суды ссылались на зафиксированное истцом согласие с условием о срочном характере трудовых отношений. 

    В жалобе в КС Подаков оспаривал нормы Трудового кодекса РФ (ч. 1 и 8 ст. 332 ТК РФ), которые допускают заключение и продление трудовых договоров с педагогическими работниками на срок менее одного года, а также на срок, произвольно устанавливаемый работодателем. По мнению заявителя, педагоги тем самым лишаются стабильной занятости и права на ежегодный, а также длительный оплачиваемый отпуск.

    КС пришел к выводу, что дело Подакова подлежит пересмотру. Позиция суда в изложении его пресс-службы свелась к следующему. Из-за отсутствия законодательных ограничений конкретный срок действия трудового договора зачастую фактически единолично определяет руководитель образовательной организации или иное лицо, наделенное таким правом. При этом заключаемые трудовые договоры нередко носят краткосрочный характер. Помимо этого распространена практика неоднократного заключения между одними и теми же сторонами на протяжении весьма длительного времени трудовых договоров на учебный год или учебный семестр и их продления на различные, часто весьма непродолжительные сроки. Краткосрочные договоры ограничивают работников вузов в научном творчестве и преподавании, а также лишают их возможности получить полноценный оплачиваемый отпуск, в том числе «творческий».

    КС сделал вывод, что оспариваемые нормы ТК РФ не соответствуют Конституции. Законодателю предписано в кратчайшие сроки внести надлежащие изменения.

    До этого трудовые договоры на замещение должностей работников профессорско-преподавательского состава могут заключаться как на неопределенный срок, так и на срок, определенный сторонами трудового договора, но не менее трех лет, за исключением случаев, когда трудовой договор с преподавателем заключается впервые либо его спланированная учебная нагрузка не предполагает длительную занятость (в этих случаях трудовой договор заключается на срок не менее одного года). При избрании работника по конкурсу на замещение ранее занимаемой им должности новый трудовой договор заключать не обязательно, а действующий договор должен продлеваться на срок не менее трех лет или на неопределенный срок. При сокращении нагрузки в связи с изменением учебных планов трудовой договор с преподавателем может быть продлен и на меньший срок, но не менее чем на один год.

    Программы санкций и информация о стране

    Активные программы санкций
    Последнее обновление программы
    Санкции, связанные с Афганистаном
    Балканские санкции
    Беларусь Санкции
    Санкции, связанные с Бирмой
    Центральноафриканская Республика Санкции
    Санкции китайских военных компаний
    Борьба с незаконным оборотом наркотиков
    Санкции против терроризма
    Противодействие противникам Америки с помощью санкций Санкции, связанные с законом
    Куба Санкции
    Киберсанкции
    Санкции, связанные с Демократической Республикой Конго
    Санкции в отношении Эфиопии
    Иностранное вмешательство в выборы в США Санкции
    Глобальные санкции Магнитского
    Санкции, связанные с Гонконгом
    Заложники и незаконно задержанные граждане США Санкции
    Иран Санкции
    Санкции, связанные с Ираком
    Санкции, связанные с Ливаном
    Ливия Санкции
    Санкции Магнитского
    Санкции, связанные с Мали
    Санкции, связанные с Никарагуа
    Санкции о нераспространении
    Санкции Северной Кореи
    Контроль торговли необработанными алмазами
    Российские санкции за вредоносную иностранную деятельность
    Сомали Санкции
    Санкции, связанные с Южным Суданом
    Санкции в отношении Судана и Дарфура
    Сирия Санкции
    Санкции, связанные с Сирией (Распоряжение № 13894 2019)
    Транснациональные преступные организации
    Санкции, связанные с Украиной/Россией
    Санкции, связанные с Венесуэлой
    Санкции, связанные с Йеменом
    Зимбабве Санкции

    Отдел судебного преследования по делам о торговле людьми (HTPU)

    Навигация по сайту

    Партнеры Министерства юстиции
    Межведомственные партнеры 
    Жертвы

    Обзор
    Законы о борьбе с торговлей людьми
    Последние события

    Обзор

    Термин «торговля людьми» используется в обиходе для описания многих форм эксплуатации людей. Хотя эти слова часто вызывают образ нелегальных мигрантов, незаконно ввозимых через международные границы, в соответствии с Уголовным кодексом США этот термин имеет другое и весьма конкретное значение. Преступления, связанные с торговлей людьми, которые определены в Разделе 18, Главе 77, сосредоточены на акте принуждения или принуждения человека к труду, услугам или коммерческому сексу. Принуждение может быть скрытым или открытым, физическим или психологическим, но оно должно использоваться для принуждения жертвы к выполнению работы, оказанию услуг или коммерческому сексу. Поскольку эти законы основаны на запрете рабства и подневольного труда, гарантированном Тринадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов, Отдел гражданских прав играет первостепенную роль в обеспечении соблюдения этих законов вместе с нашими партнерами в офисах прокуроров США (USAO). и правоохранительных органов.

    Вопреки некоторым заблуждениям, преступления, связанные с торговлей людьми, не требуют контрабанды или перемещения жертвы. В то время как мигранты без документов могут быть особенно уязвимы для принуждения из-за их страха перед властями, торговцы людьми продемонстрировали свою способность эксплуатировать другие уязвимые группы населения и столь же агрессивно охотятся на гастарбайтеров с документами и детей граждан США. Действительно, из-за уязвимости несовершеннолетних, когда несовершеннолетним предлагают коммерческий секс, законы не требуют доказательств силы, мошенничества или принуждения.

    Правительство успешно расследовало преступления, связанные с торговлей людьми на сельскохозяйственных полях, в потогонных мастерских, загородных особняках, публичных домах, службах сопровождения, барах и стриптиз-клубах. В последние годы благодаря усилению уголовного законодательства, положений о защите жертв и программ информирования общественности, введенных Законом о защите жертв торговли людьми от 2000 года, а также постоянной приверженности борьбе с торговлей людьми количество расследований и судебных преследований по делам о торговле людьми резко возросло. Об этом свидетельствует увеличение судимостей за 2001-2007 финансовые годы на 360 процентов по сравнению с предыдущим 7-летним периодом.

    В 2007 году Управление по гражданским правам создало в рамках Уголовного отдела Отдел судебного преследования за торговлю людьми (HTPU), чтобы объединить опыт некоторых ведущих прокуроров страны по вопросам торговли людьми. Прокуроры HTPU тесно сотрудничают с помощниками прокуроров США (AUSA) и правоохранительными органами, чтобы упорядочить быстрые расследования случаев торговли людьми, обеспечить последовательное применение законов о торговле людьми и выявить сети торговли людьми, охватывающие несколько юрисдикций. О преступлениях, связанных с торговлей людьми, как и о других преступлениях против гражданских прав, необходимо уведомлять Уголовный отдел в соответствии с §§ 8-3.120 и 8-3.140 Справочника прокуроров США. Раннее уведомление о любом случае, потенциально связанном с торговлей людьми, позволяет HTPU своевременно предоставлять ресурсы для помощи жертвам, юридические консультации и координацию между районами, занимающимися преследованием пересекающихся преступных сетей.

    Бюро содействия правосудию также профинансировало 42 оперативные группы по борьбе с торговлей людьми, чтобы объединить федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, государственные учреждения и неправительственные организации, предоставляющие услуги жертвам, в многодисциплинарном подходе к выявлению преступлений, связанных с торговлей людьми, и оказанию помощи в борьбе с торговлей людьми. жертв, и судебное преследование по делам о торговле людьми.

    Последние события

    Министерство юстиции глубоко привержено борьбе с торговлей людьми, оказанию помощи ее жертвам и судебному преследованию виновных. Наши программы по борьбе с торговлей людьми, и особенно наша программа по борьбе с торговлей людьми, никогда не были так эффективны. За последние три финансовых года с 2009 г.до 2011 г. Департамент ежегодно возбуждал в среднем 24 дела о принудительном труде, что более чем вдвое превышает среднее число 11 дел, возбуждаемых ежегодно за предыдущий трехлетний период с 2006 по 2008 г. >Мы продолжаем выявлять и успешно расследовать серьезные дела о торговле людьми , начиная от дел о подневольном домашнем хозяйстве с одной жертвой и заканчивая судебными преследованиями, направленными на ликвидацию транснациональных организованных преступных сетей.
     

    • В последние месяцы мы осудили торговцев рабочей силой, которые эксплуатировали жертв в ресторанах, барах и буфетах на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, и в массажных салонах в Чикаго, штат Иллинойс.
    • Мы осудили супружескую пару из Сиэтла, которая содержала молодую женщину из Микронезии в качестве домашней прислуги, и добились 14-месячного тюремного заключения в отношении обвиняемого, который держал двух молодых нигерийских женщин в качестве домашней прислуги в Джорджии.
    • Мы предъявили обвинения торговцам рабочей силой, которые эксплуатировали вьетнамских жертв в салонах для новобрачных в Аризоне, и ликвидировали сети организованной преступности, которые заставляли доминиканских, филиппинских и ямайских рабочих принуждаться к работе в бригадах уборщиков.

    Мы продолжаем укреплять наши партнерские отношения с Министерством труда и другими организациями (ICE, ФБР), чтобы выявлять и развивать больше дел о торговле людьми в рамках нашей инициативы межведомственной группы по координации борьбы с торговлей людьми.

    Эти партнерские отношения доказали свою эффективность; результаты включают осуждение в качестве домашнего рабства, в результате которого была выплачена компенсация в размере 80 000 долларов США двум филиппинским жертвам в Канзас-Сити, штат Миссури, и обвинительный акт, обвиняющий десять обвиняемых в комбинированной схеме принудительного труда и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Эль-Пасо, штат Техас.

    Помощник генерального прокурора Эрик Дрейбанд выступил с речью на Национальном саммите по борьбе с торговлей людьми, 7 мая 2019 г., 2015

    Замечания исполняющей обязанности заместителя генерального прокурора Салли Йейтс о национальном месяце предотвращения рабства и торговли людьми    29 января 2015 г. Приговорен за преступления, связанные с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации   22 января 2015 г.

    Присяжные выносят обвинительный приговор трем членам банды и бывшему сотруднику службы пробации округа Эль-Пасо по делам несовершеннолетних по федеральным обвинениям в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации 20 января 2015 г.

    Трое мексиканских братьев признали себя виновными в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и сговоре с целью сексуальной эксплуатации Об обвинениях в торговле людьми0319

    Годовой отчет Генерального прокурора Конгрессу о деятельности правительства США по борьбе с торговлей людьми   2020

    Выступление AG на Национальной конференции по борьбе с торговлей людьми 3 мая 2010 г.

    Выступление AAG на Национальной конференции по борьбе с торговлей людьми 3 мая 2010 г. Выступление AAG на конференции Freedom Network 17 марта 2010 г.

    Вернуться к началу

    Жертвы

    Криминальный отдел Управления гражданских прав предоставляет услуги жертвам нарушений гражданских прав, включая торговлю людьми. Координаторы потерпевших/свидетелей могут оказать помощь в доступе к таким услугам, как ведение дел, жилье, медицинское обслуживание, консультирование и приют. В соответствии с Генеральными рекомендациями прокурора по оказанию помощи потерпевшим и свидетелям (2005 г.) все жертвы федеральных преступлений имеют определенные права в соответствии с законом. Эти права включают:

    Вернуться к началу

     

    1. Право на разумную защиту от обвиняемого.
    2. Право на разумное, точное и своевременное уведомление о любом публичном судебном разбирательстве или любом условно-досрочном освобождении, связанном с преступлением, или об освобождении или побеге обвиняемого.
    3. Право не быть исключенным из любого такого публичного судебного разбирательства, если только суд после получения четких и убедительных доказательств не определит, что показания потерпевшего будут существенно изменены, если потерпевший услышит другие показания на этом судебном разбирательстве.
    4. Право быть разумно заслушанным в ходе любого публичного разбирательства в окружном суде, связанного с освобождением, заявлением о признании вины, [или] вынесением приговора или любым производством по условно-досрочному освобождению.
    5. Разумное право совещаться с адвокатом правительства по делу.
    6. Право на полную и своевременную реституцию в соответствии с законом.
    7. Право на судебное разбирательство без необоснованной задержки.
    8. Право на справедливое обращение и уважение достоинства и частной жизни жертвы.

    Кроме того, в соответствии с Законом о защите жертв торговли людьми (2000 г.) жертвы торговли людьми имеют право на определенные формы иммиграционной помощи. Координатор потерпевших/свидетелей может предоставить информацию об этих услугах.

    Для получения дополнительной информации о правах потерпевших/свидетелей см. полный текст Общих руководящих принципов прокурора здесь: 
    https://www.justice.gov/sites/default/files/olp/docs/ag_guidelines2012.pdf и полный текст из TVPA здесь:
    http://www.state.gov/documents/organization/10492.pdf 

    Координатор уголовного отдела по делам потерпевших/свидетелей также может оказать помощь в работе с федеральной правовой системой.

    Если вы или кто-то из ваших знакомых может стать жертвой торговли людьми, обратитесь в Национальный информационный центр по борьбе с торговлей людьми. Национальный ресурсный центр по борьбе с торговлей людьми — это национальная бесплатная горячая линия, по которой можно ответить на звонки из любой точки страны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждый день в году. Национальный ресурсный центр по борьбе с торговлей людьми не является правоохранительным или иммиграционным органом и управляется неправительственной организацией, финансируемой федеральным правительством. Чтобы получить помощь, нажмите на ссылку выше, позвоните в Национальный информационный центр по борьбе с торговлей людьми по телефону 1-888-373-7888 или отправьте сообщение HELP или INFO на BeFree (233733).

    Вернуться к началу

    Ресурсы для жертв торговли людьми: 
    http://www.justice.gov/actioncenter/victim.html
    http://www.dhs.gov/files/programs/gc_1265647798662.shtm#1 

    Законы о торговле людьми

    • 18 U. S.C. § 1581 (Пионаж)
    • 18 U.S.C. § 1584 (Принудительное рабство)
    • 18 U.S.C. § 1589 (Принудительный труд)
    • 18 U.S.C. § 1590 (Торговля людьми в целях рабства, рабства, подневольного труда или принудительного труда)
    • 18 U.S.C. § 1591 (Торговля детьми с целью сексуальной эксплуатации или с применением силы, мошенничества или принуждения)
    • 18 U.S.C. § 1592 (Незаконное поведение в отношении документов в поддержку торговли людьми, пионажа, рабства, принудительного труда или принудительного труда)
    • 18 U.S.C. § 1593 (Обязательная реституция)
    • 18 U.S.C. § 1594 (Покушение и конфискация)
    • 18 U.S.C. § 1595 (Частное право на иск)
    • 18 U.S.C. § 2423 (Вовлечение несовершеннолетних в проституцию)
    • 18 U.S.C. § 1546 (Мошенничество с визами)

    Подробную информацию об уставе можно прочитать здесь.

    Вернуться к началу

    Партнеры Министерства юстиции

    Бюро помощи юстиции
    Министерство юстиции, Отдел по вопросам эксплуатации детей и непристойности
    Министерство юстиции, Национальная справочная служба уголовного правосудия
    Министерство юстиции, Управление по делам жертв преступлений
    Министерство юстиции, Управление правовой политики

    Межведомственные партнеры

    Blue Campaign | Служба внутренней безопасности (dhs.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *