Ст 7 1 коап рф комментарии 2019: Ст. 7.1 КоАП РФ с Комментариями 2019-2020 года (новая редакция с последними изменениями)

Ст 7.1 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

1. Состав самовольного захвата земли в разные периоды времени предусматривался уголовным и административным законодательством. В связи с принятием нового ЗК РФ актуальность ответственности за посягательства на земельную собственность повысилась: ст. 7.1 КоАП РФ отражает изменения земельного законодательства. В ней содержатся два формальных состава, различающихся по объективной стороне и противоправности.

2. Цель статьи - защита права государственной, муниципальной и частной собственности на землю, обеспечение надлежащего порядка владения и распоряжения ею. Сфера ее действия чрезвычайно широка и затрагивает интересы как государства, так и иных землепользователей.

3. Земельное законодательство содержит значительное число правовых предписаний, регулирующих право собственности на землю, возникновение прав на землю, порядок оформления документов и т.п. (см. комментарий к ст. 7.10).

4. Объект правонарушения - общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Предмет - земельные участки: часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке. Они являются неделимыми или делимыми, если земельный участок может быть разделен на части и каждая из них после раздела образует самостоятельный земельный участок. Разрешенное использование последнего осуществляется без перевода его в состав земель иной категории.

5. Самовольное занятие земельного участка - простой формальный состав, объективная сторона которого выражается в активных действиях по установлению фактического господства над земельным участком путем размещения на нем строений, огораживания, принятия иных мер для воспрепятствования доступа на него законных собственников (владельцев, арендаторов, других пользователей) или контролирующих лиц, в частности охраны; либо путем посева (посадки) сельскохозяйственных и иных растений и т.п.

6. Использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю или без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, - формальный состав с альтернативными признаками по противоправности деяния, так как ст. 7.1 предусматривает незаконность использования, имеющую место в случае отсутствия двух видов документов, подтверждающих право пользования: а) собственно на земельный участок; б) на хозяйственную деятельность в пределах его границ.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июня 2006 г. N 404 правоустанавливающими документами на земельный участок являются: копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления; кадастровый план земельного участка; иные документы, подтверждающие предоставление земельного участка данному субъекту, либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, в случаях, установленных федеральными законами, в этот Перечень могут быть включены и другие правоустанавливающие документы.

Объективная сторона - деяние в виде активных действий по любому использованию земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение хозяйственной деятельности, т.е. производства любых работ, которые в целом или на отдельных этапах требуют получения разрешения (см. комментарий к ст. 8.1).

7. Субъективная сторона - умышленная вина.

8. Субъекты перечислены в санкции комментируемой статьи.

9. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель (ст. 23.21).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов, а также органов внутренних дел (полиции) (ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

КоАП РФ 2020 года комментариями и изменениями

Кодекс РФ об административных правонарушениях представляет собой нормативно-правовой документ, направленный на защиту прав и свобод человека, оговоренных в Конституции. Также данный кодекс устанавливает общие начала, перечень всех правонарушений, органы, рассматривающие дела, порядок привлечения к ответственности и порядок исполнения решений по административным делам.

Административные правонарушения в повседневной жизни наблюдаются чаще других видов противоправных действий. К ним относятся различные совершенные проступки, заключающиеся в нарушении общественного порядка. Если их сравнивать с преступлениями уголовного характера, то к первым применяются не столь строгие санкции и не предусматривают наказания в виде лишения свободы. За каждое совершенное деяние, указанное в КоАП, предусмотрена определенная ответственность, все зависит от вида преступления.

Настоящий кодекс в действие в середине 2002 года. Регулирует административную ответственность за нарушение законных рамок, устанавливает порядок надлежащего исполнения постановлений о назначении наказаний, рассматривает разновидности и меры принуждения, относящиеся к КоАП РФ. Главенствующая роль в кодексе отводится разъяснению защиты интересов граждан. Основной задачей данного юридического документа считается контроль порядка привлечения граждан к ответственности административного характера. КоАП регулирует вопросы ответственности, которую несут иностранные граждане и должностные лица.

Представленный КоАП РФ включает статьи с развернутыми научными комментариями, которые приведены в виде пояснений из постановлений Пленума верхнего суда России. Статьи кодекса представлены в последней редакции с актуальными изменениями и поправками по состоянию на 2019-2020 год.

Нормы кодекса об административных правонарушениях полностью основаны на принципах Конституции России. Данный принцип заключается в обеспечении законности при исполнении мер административного правонарушения, равенстве всех граждан перед законными рамками. Также кодекс предусматривает рассмотрение презумпции невинности. Состоит из пяти разделов, которые подразделяются на главы и подразделы.  

Некоторые главы КоАП повествуют о правонарушениях в информационной и торговой сфере, а также регулируют экологические правонарушения. С целью гарантированной защиты потерпевших граждан детально разработан процессуальный раздел. Также в КоАП РФ рассматривается правильный порядок предоставления юридической помощи лицу, которое привлекается к административной ответственности.

Представлять интересы может адвокат или любое другое лицо, которое законно оказывает юридическую помощь. Защищающие лица допускаются к делу с момента начала разбирательств по конкретному разбирательству. После ознакомления с делом они имеют право предъявлять доказательства, подавать жалобы на решения и участвовать в рассмотрении дел. Постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящих судебных инстанциях.

Ст 1.7 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

1. Правила, содержащиеся в комментируемой статье, соответствуют гуманным положениям ст. 54 Конституции РФ, в которой впервые возведены на конституционный уровень нормы о действии закона во времени и об обратной силе закона. Из содержания упомянутой статьи Конституции прямо вытекает, что административная ответственность наступает лишь за то деяние, которое в момент его совершения признавалось административным правонарушением.

2. Под лицом, совершившим административное правонарушение и подлежащим административной ответственности в соответствии со ст. 2.1 настоящего Кодекса, имеется в виду как физическое, так и юридическое лицо.

3. Действующим является закон, вступивший в установленном порядке в силу, если не истек специально указанный срок его действия либо он не отменен другим актом. В соответствии с требованиями статьи 15 Конституции РФ законы подлежат официальному опубликованию, а неопубликованные законы не применяются.

Под законом, о котором говорится в ч. 1 комментируемой статьи, в настоящее время имеются в виду КоАП РФ и законы субъектов РФ, так как в соответствии со ст. 1.1 Кодекса законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов РФ об административных правонарушениях. Это соответствует положению о разграничении полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами, закрепленному в п. "к" ст. 72 Конституции РФ.

Под законодательством, подлежащим применению в отношении лица, совершившего административное правонарушение, нужно понимать как нормы статей Особенной части Кодекса, так и нормы его Общей части, поскольку они также влияют на решение вопроса об ответственности лица, совершившего административное правонарушение. Особенная часть Кодекса содержит в диспозиции описание признаков состава правонарушения и меры, которые могут применяться за его совершение. В Общей части Кодекса приведены, в частности, принципы назначения наказания.

В соответствии с положениями Федерального закона от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" законы вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу.

Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Российской газете" или Собрании законодательства Российской Федерации. Порядок опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и Правительства РФ регламентирован в Указе Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".

В нем указывается, что акты Президента РФ и акты Правительства РФ подлежат официальному опубликованию в "Российской газете" и Собрании законодательства Российской Федерации в течение 10 дней после дня их подписания.

4. Порядок обнародования и вступления в силу законов субъектов РФ определен в ст. 8 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В этой статье установлено, что "Конституция (устав) и закон субъекта Российской Федерации вступают в силу после их официального опубликования. Законы и иные нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования".

5. Территориальные пределы действия законодательного акта об административных правонарушениях определяются, прежде всего, полномочиями органа, его издавшего. Законы РФ действуют на территории всего государства, если предел их действия не ограничен в самом законе. Аналогично предел действия закона субъекта РФ - вся территория субъекта, если в законе не установлено иное.

6. Положения, изложенные в ч. 2 комментируемой статьи, полностью соответствуют содержанию ст. 54 Конституции РФ.

Под обратной силой закона следует понимать распространение нового закона на деяния, совершенные до его вступления в силу.

Законом, смягчающим ответственность за административное правонарушение, является акт, исключивший из санкции более строгое наказание, снизивший размер наказания либо исключивший дополнительное наказание.

Под формулировкой "иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение" следует понимать любые указания закона, которые облегчают ответственность таких лиц, включая условия отбытия наказания, например административного ареста.

7. Ответственность отменяется с отменой закона, которым она была установлена, а также с частичной отменой этого акта, исключением из него ответственности за одно из правонарушений, влекших до того ответственность, если частичная отмена акта либо исключение ответственности касается данного состава административного правонарушения.

Законы, смягчающие или отменяющие ответственность, учитываются при их применении на любой стадии производства по делу, включая надзорное.

8. Законом, устанавливающим ответственность, является как акт, предусматривающий новое правонарушение и наказание за него, так и действующий акт, дополняющий включенные в него административные правонарушения новыми.

Законом, усиливающим ответственность за административное правонарушение, является акт, включающий в санкцию новое, более строгое наказание, или увеличивающий размер уже имеющегося наказания, или включающий дополнительное наказание либо увеличивающий его размер.

Под формулировку "иным образом ухудшающий положение лица" подпадает, в частности, ужесточение порядка исполнения того или иного административного наказания.

9. В ч. 3 комментируемой статьи установлено, что независимо от изменений, которые произошли в законодательстве об ответственности за правонарушение с момента его совершения, применяются правила производства, действующие на момент рассмотрения дела.

Актуальные вопросы квалификации правонарушений по статье 7.1 КоАП РФ



Самовольное занятие земельного участка — самое распространенное нарушение в сфере земельного законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность по статье 7.1 КоАП РФ.

Определение данному понятию в действующем законодательстве отсутствует. При этом, исходя из судебной практики, а так же руководствуясь комментариями к КоАП РФ, под самовольным занятием земельного участка подразумевается умышленное занятие земельного участка путем установления ограждений, размещения на участке объектов капитального и некапитального строительства, без наличия правоудостоверяющих и правоустанавливающих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, при этом должен быть установлен факт нарушения прав и интересов третьих лиц.

Исходя из ЗК РФ, самовольное занятие участка один из видов земельных правонарушений. Понятие «земельные правонарушения» в действующем законодательстве не раскрывается, однако, как и любое иное правонарушение характеризуется четырьмя элементами: объектом, субъектом, объективной и субъективной стороной.

Анализируя ст. 7.1 КоАП РФ, можно сказать, что обязательным признаком субъективной стороны является прямой умысел. Следовательно, отсутствие умысла является основанием прекращения производства по делу. Однако на практике данный элемент состава правонарушения трактуется не совсем так.

В данной статье, автор на примере Республики Карелия раскрывает проблемы действующего законодательства и основные причины нарушения земельного законодательства, за которые предусмотрена административная ответственность по ст. 7.1 КоАП РФ.

Так, одной из причин «самозахвата земли» является ненадлежащее оформление документов, что в последующем приводит к проблемам, с которыми сталкиваются большинство правообладателей.

Например, лицо пользуется участком в фактически сложившихся границах на протяжении пятнадцати и более лет, с учетом документов, определявших при образовании участка его границы, местоположение и конфигурацию, а также его площадь. При проведении межевания земельного участка (установление границ участка в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации) (до 2008 года) были не учтены имеющиеся документы, неверно подготовлена графическая часть материалов, и иные причины, повлекшие за собой несоответствие сведений о местоположении границ и площади участка, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН), фактическому землепользованию, что привело к реестровой ошибки на сегодняшний день. В момент административного обследования участка, либо при проверке на соответствие требований законодательства, должностным лицом будут выявлены несоответствия в площади и в результате, данная ситуация принимается за самовольно занятие земельного участка (части земельного участка) и приводит к соответствующим последствиям.

При этом попытки привести документы в надлежащий вид, устранить вменяемое нарушение, обычно не представляется возможным по ряду причин, и в первую очередь требования Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — 218-ФЗ). Так, исходя из ч. 7 ст. 61 218-ФЗ после исправления реестровой ошибки фактическая площадь земельного участка не может отличатся от площади по сведениям ЕГРН более, чем на 5 %. Так же необходимо учитывать, что при изменении конфигурации участка, необходимо учитывать письма Минэкономразвития РФ, содержащие позицию по вопросам кадастрового учета и регистрации прав, а также требование ч. 10 ст. 22 218-ФЗ. То есть в случае если имеются документы, содержащие сведения о местоположении границ участка, его площади и конфигурации, то уже сложившееся фактическое землепользованию попросту не учитывается (за исключение случаев, когда речь идет о крайней необходимости), даже если в данных документах имеется явная ошибка.

При этом нередки случаи, когда участок гражданину был выделен до введения в силу Земельного кодекса, а также иных законов, содержащих требования к образуемым участкам. Документы на такой участок оформлялись после принятия соответствующих нормативных правовых актов, при этом при подготовке соответствующих документов на участок, сложившиеся в процессе пользования участком границы не учитывались, что впоследствии опять же приводит к определенным трудностям.

На сегодняшний день в Республике Карелия большинство граждан, являющихся правообладателями участков в садоводческих некоммерческих товариществах (далее — СНТ), неосознанно и не по своей вине оказываются правонарушителями, и привлекаются к ответственности за самовольное занятие участка.

Существующие СНТ образовывались в 90-е годы. В процессе образования утверждался генеральный план соответствующего кооператива и в последующем производилась разработка участков.

В связи с земельной реформой 90-х годов, граждане, пользующиеся участками в кооперативе, получали свидетельства на право собственности на землю, приложением к которому являются планы земель. Данные планы содержат информацию о местоположении участка, его площади и конфигурации. Подготовка планов осуществлялась на основании утвержденного генплана и в большинстве случаев от руки, «примерно», без натурного обследования участка, без учета сложившихся в процессе разработки и землепользования границ участка, без соответствующих замеров, без использования каких-либо измерительных приборов, а также отсутствовала привязка к жестким контурам объектов. На сегодняшний день такой план является документом-основанием для определения границ участка на местности и должен использоваться при подготовке необходимых для кадастрового учета документов. Однако довольно часто при натурном обследовании участка и сравнении его с планом, выявляется факт несоответствия, что приводит к нарушениям, которые образуют состав ст. 7.1 КоАП. В ряде случаев правообладателя получают предписания, стараются устранить несоответствия, привести в надлежащий вид документы. При этом, при выполнении требований законодательства, правообладатели сталкиваются с определенными трудностями, и в первую очередь это касается площади участка. Данную проблему порой решить возможно, но процесс занимает довольно длительное время, и требует в некоторых случаях существенных затрат. Не каждый правообладатель «готов пойти на жертвы ради одной-двух соток земли, которыми он пользуется с момента приобретения участка», а также если гражданин «уже приобрел участок в таком виде, и не желает платить за него дважды».

В данном случае, при формировании документов в соответствии с действующим законодательством из площади участка «выпадают» постройки, сооружения, строения, а в некоторых случаях с целью сохранения построек в границах землевладения, участок приходится «ужимать» по периметру, и объекты, закрепляющие на местности границы участка, например забор, уже не учитывается. В дальнейшем названные несоответствия будут расценены как «самозахват» и правопользователь понесет соответствующее наказание.

Так же необходимо учитывать, что земельное законодательство в какой-то степени противоречит Конституции РФ. Так, в соответствии со ст. 36 Конституции РФ — «Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц». Не смотря на существование данной нормы, органы регистрации права отказывают в кадастровом учете участков, при наличии различий между фактическим пользованием и сведениями в документах на участок, если площадь увеличивается более, чем на предельно допустимый размер, не смотря на то, что отсутствуют возражения смежных парвообладателей, и даже наоборот все заинтересованные лица требуют «зафиксировать границы участка по факту». При вынужденном уменьшении площади участка могут быть затронуты интересы смежных правообладателей, что в большинстве случаев приводит к судебным тяжбам.

При этом необходимо заметить, что кадастровый инженер так же несет различные виды юридической ответственности, в том числе административную.

Так, ст. 14.35 КоАП предусматривает ответственность за внесение заведомо ложных сведений в межевой план. При этом, внесение сведений о площади участка, вычисленной без учета фактического пользования уже является ложными сведениями.

Таким образом, исполняя требования одного законодательного акта, происходит нарушение требований другого. Помимо этого, при реализации некоторых норм действующего законодательства происходит нарушение конституционных прав и интересов граждан, что в свою очередь недопустимо с точки зрения законодательства в целом.

Зачастую несовершенство норм земельного законодательства, расхождение требований, приводит к нарушениям, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 7.1 КоАП РФ.

Основными целями института административной ответственности является защита правопорядка, охрана и защита прав, свобод и интересов граждан, восстановление справедливости, предупреждение совершения новых правонарушений, в связи с чем данный институт должен действовать эффективно, действенно и результативно.

Существует необходимость постоянного усовершенствования не только административного законодательства, но и смежных с ним, отраслей законодательства, в особенности земельного.

В связи со сложностями, которые возникают при квалификации правонарушений по статье 7.1 КоАП РФ, автором предлагается указать конкретные виды возможного самовольного занятия земельного участка, например организация навесов, строительство ограждающих конструкций, строительство объектов капитального и некапитального строительства.

Однако в связи с тем, что таких видов может быть нескончаемое количество, необходимо в первую очередь данные нарушения разграничить по степени причинения ущерба или нарушения прав и интересов иных лиц.

В заключение стоит отметить, поскольку земля выполняет важную роль в государстве, вопросы правового регулирования использования и охраны земель заслуживают особого внимания. Правовая охрана земель обеспечивается в существенной степени мерами административной ответственности. Поэтому от того, насколько совершенным является законодательство об административной ответственности за нарушения в области земельно-имущественных отношений, настолько эффективно и качественно будет обеспечиваться охрана земель. В связи с этим данный институт права во многом требует серьезных доработок, усовершенствований, изменений.

Литература:

  1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445;
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // «Российская газета» от 31 декабря 2001 г. N 256;
  3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ // «Российская газета» от 30 октября 2001 г. N 211–212;

Основные термины (генерируются автоматически): земельный участок, РФ, административная ответственность, действующее законодательство, земельное законодательство, площадь участка, документ, участок, надлежащий вид, некапитальное строительство.

Комментарий к статье 7.1 КОАП РФ. 2016-2019г. ЮрИнспекция

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 7] [Статья 7.1]

1. Состав самовольного захвата земли в разные периоды времени предусматривался уголовным и административным законодательством. В связи с принятием нового ЗК РФ актуальность ответственности за посягательства на земельную собственность повысилась: ст. 7.1 КоАП РФ отражает изменения земельного законодательства. В ней содержатся два формальных состава, различающихся по объективной стороне и противоправности.2. Цель статьи - защита права государственной, муниципальной и частной собственности на землю, обеспечение надлежащего порядка владения и распоряжения ею. Сфера ее действия чрезвычайно широка и затрагивает интересы как государства, так и иных землепользователей.3. Земельное законодательство содержит значительное число правовых предписаний, регулирующих право собственности на землю, возникновение прав на землю, порядок оформления документов и т.п. (см. комментарий к ст. 7.10). 4. Объект правонарушения - общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Предмет - земельные участки: часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке. Они являются неделимыми или делимыми, если земельный участок может быть разделен на части и каждая из них после раздела образует самостоятельный земельный участок. Разрешенное использование последнего осуществляется без перевода его в состав земель иной категории.5. Самовольное занятие земельного участка - простой формальный состав, объективная сторона которого выражается в активных действиях по установлению фактического господства над земельным участком путем размещения на нем строений, огораживания, принятия иных мер для воспрепятствования доступа на него законных собственников (владельцев, арендаторов, других пользователей) или контролирующих лиц, в частности охраны; либо путем посева (посадки) сельскохозяйственных и иных растений и т.п.6. Использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю или без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, - формальный состав с альтернативными признаками по противоправности деяния, так как ст. 7.1 предусматривает незаконность использования, имеющую место в случае отсутствия двух видов документов, подтверждающих право пользования: а) собственно на земельный участок; б) на хозяйственную деятельность в пределах его границ.Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июня 2006 г. N 404 правоустанавливающими документами на земельный участок являются: копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления; кадастровый план земельного участка; иные документы, подтверждающие предоставление земельного участка данному субъекту, либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, в случаях, установленных федеральными законами, в этот Перечень могут быть включены и другие правоустанавливающие документы.Объективная сторона - деяние в виде активных действий по любому использованию земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение хозяйственной деятельности, т.е. производства любых работ, которые в целом или на отдельных этапах требуют получения разрешения (см. комментарий к ст. 8.1).7. Субъективная сторона - умышленная вина.8. Субъекты перечислены в санкции комментируемой статьи.9. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель (ст. 23.21).Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов, а также органов внутренних дел (полиции) (ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

← Комментарий к ст. 6.9.1 → Комментарий к ст. 7.11 Комментарий к статье 7.1

Комментарии к Статье 7.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

Статья 7.1 КоАП РФ. Самовольное занятие земельного участка

Комментарий к статье 7.1 КоАП РФ:

1. Состав самовольного захвата земли в разные периоды времени предусматривался уголовным и административным законодательством. В связи с принятием нового ЗК РФ актуальность ответственности за посягательства на земельную собственность повысилась: ст. 7.1 КоАП РФ отражает изменения земельного законодательства. В ней содержатся два формальных состава, различающихся по объективной стороне и противоправности.

2. Цель статьи - защита права государственной, муниципальной и частной собственности на землю, обеспечение надлежащего порядка владения и распоряжения ею. Сфера ее действия чрезвычайно широка и затрагивает интересы как государства, так и иных землепользователей.

3. Земельное законодательство содержит значительное число правовых предписаний, регулирующих право собственности на землю, возникновение прав на землю, порядок оформления документов и т.п. (см. комментарий к ст. 7.10).

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

4. Объект правонарушения - общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Предмет - земельные участки: часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке. Они являются неделимыми или делимыми, если земельный участок может быть разделен на части и каждая из них после раздела образует самостоятельный земельный участок. Разрешенное использование последнего осуществляется без перевода его в состав земель иной категории.

5. Самовольное занятие земельного участка - простой формальный состав, объективная сторона которого выражается в активных действиях по установлению фактического господства над земельным участком путем размещения на нем строений, огораживания, принятия иных мер для воспрепятствования доступа на него законных собственников (владельцев, арендаторов, других пользователей) или контролирующих лиц, в частности охраны; либо путем посева (посадки) сельскохозяйственных и иных растений и т.п.

6. Использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю или без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, - формальный состав с альтернативными признаками по противоправности деяния, так как ст. 7.1 предусматривает незаконность использования, имеющую место в случае отсутствия двух видов документов, подтверждающих право пользования: а) собственно на земельный участок; б) на хозяйственную деятельность в пределах его границ.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июня 2006 г. N 404 правоустанавливающими документами на земельный участок являются: копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления; кадастровый план земельного участка; иные документы, подтверждающие предоставление земельного участка данному субъекту, либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, в случаях, установленных федеральными законами, в этот Перечень могут быть включены и другие правоустанавливающие документы.

Объективная сторона - деяние в виде активных действий по любому использованию земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение хозяйственной деятельности, т.е. производства любых работ, которые в целом или на отдельных этапах требуют получения разрешения (см. комментарий к ст. 8.1).

7. Субъективная сторона - умышленная вина.

8. Субъекты перечислены в санкции комментируемой статьи.

9. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель (ст. 23.21).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов, а также органов внутренних дел (полиции) (ч. 1, п. 1 ч. 2 ст. 28.3).

CoAP 学习 笔记 ——Libcoap 安装 和 使用 _ 物 联网 IoT 经验 分享 -CSDN 博客

0.CoAP 和 libcoap

CoAP 面向 网络 的 协议 , 采用 了 与 HTTP 的 特征 , 核心 内容 为 资源 REST 交互 以及 可 的 头 选项 等。 克服 HTTP 受限 环境 的 劣势 , CoAP 既 考虑 到 数据 报 长度 的 最 优化 , 又 CoAP 提供 URI , REST 式 GET POST PUT 和 DELETE , 以及定义 的 头 选项 以 提高 可 扩展 CoAP 基于 UDP 协议 , 为了 弥补 UDP 的 不 可靠性 , CoAP 定义 了 带有 重 的 事务 处理 机制。

libcoap CoAP 协议 的 C , libcoap server 和 client 功能 , 它 是 CoAP 的 工具 , 本文 将 说明 如何 Linux libcoap , 并 通过

【测试 环境】 ——Linux / ubuntu 【 CoAP 协议 文档 —— Протокол ограниченного приложения (CoAP) 】 1.获得 libcoap

通过 git clone 指令 从 github 仓库 中 获得 最新 中。。

git clone https://github.com/authmillenon/libcoap.git 2. 和 安装 libcoap

Libcoap 的 源 代码 包 中 只有 configure.in 文件 , 所以 比 一般 的 linux 源 代码 方式 了 autoconf , 使用 autoconf 可 configure 文件。

【1】 生成 настроить 文件

autoconf

【2】 生成 makefile 文件

./configure сделать sudo make install

完成 之后 , 便会 新建 / usr / local / include / libcoap 目录 , 并 coap.h config.h debug.h pdu.h 等 头 文件 复制 到 该 目录 中。 另外 , 编译 生成 的 libcoap.a 该 静态 链接 库 被 复制 到 了 / usr / local / lib 中。

同时 , 在 编译 完成 之后 , example 目录 中 会 增加 两个 重要 文件 ——coap-client 和 coap-server。

3. libcoap 使用

Example 文件 夹 , 在 该 文件 夹 中 还有 可执行 文件 coap-client 和 coap-server。coap-client 非常 丰富 的 客户 端 测试。

【服务器 端 测试】

开始 服务器 端 测试 之前 , 必须 知晓 服务器 端 的 IP 地址 , 例如 测试 服务器 的 局域网 IP 为 10.13.11.85

【1】 运行 coap-сервер

./coap-server

2】 在 firefox 中 运行 使用 GET 方法 访问 该 服务器。 该 步骤 需要 firefox 已经 安装 медь 插件。

在 浏览 器 地址 栏中 输入 coap: // 10.13.11.85 工具 栏中 的 GET 按钮 , coap-server 便会 返回 以下 内容


图 1 使用 火狐 浏览 器 访问 coap-сервер

【客户 端 测试】

【1】 运行 coap-сервер

./coap-server

【2】 运行 coap-client

./coap-client -m get -o result.txt coap: // localhost

【-M】 表示 coap 访问 方法 , 默认 为 get 方法 , 此处 设置 为 get 方法。 除了 get 方法 之外 还 包括 put 、 post 和 delete。

【-O】 表示 访问 获得 的 内容 保存 到 result.txt 文件 中

如果 访问 成功 , 那么 控制台 输出 :

v: 1 t: 0 tkl: 0 c: 1 id: 45104

V】 表示 coap 的 本 , 1

【T】 表示 报 文 类型 为 CON ,

Tkl】 表示 token 区域 的 长度 , 此时 的 token 区域 的 长度 为 0。

【C】 表示 访问 方法 (该处 还 需要 分析)

【Id】 表示 идентификатор сообщения

результат.txt 文件 内容 为 :

Это тестовый сервер, созданный с помощью libcoap (см. Http://libcoap.sf.net)
Copyright (C) 2010-2013 Olaf Bergmann 4. 总结 libcoap - это libcoap.的 工具 , 可 通过 控制台 设置 不同 的 参数 , 该 工具 可 firefox Copper 插件 配合 使用。

CoAP 学习 笔记 ——nodeJS node-coap 安装 和 使用 (Linux 平台) _ 物 联网 IoT 经验 分享 -CSDN 博客

  const coap = require ('coap')
    , сервер = coap.createServer ()

server.on ('запрос', функция (req, res) {
      res.end ('Привет' + req.url.split ('/') [1] + '\ n')
})

server.listen (function () {
      console.log ('сервер запущен')
})  
【说明】

服务器 的 工程 也 非常 简单 , res.end ('Hello' + req.url.split ('/') [1] + '\ n') 从 该 句 程序 ​​可以 看出 , 如果 URL 为 / <Имя> , 那么 服务器 返回 Привет, <Имя>

【后台 ​​运行】
узел-сервер.js &
【若 需要 关闭 服务器 进程】

# Server.js 的 PID
ps aux | grep server.js
# 杀死 进程
kill

3.2 客户 端 测试
  const coap = require ('coap')
    , req = coap.request ('coap: // localhost / xukai871105')

req.on ('ответ', function (res) {
  res.pipe (process.stdout)
})

req.end ()  
【说明】

的 URL 为 coap: // localhost / xukai871105 , 请 注意 此处 为 URL 开头 为 coap 而 不是 http

3.3 浏览 器 测试

器 测试 更 直观 一些 , 需要 在 FireFox 浏览 器 中 安装 CoAP 插件。
【1】 在 浏览 器 地址 栏 输入 coap: // localhost / xukai871105
【2】 点击 工具 栏中 的 GET

【3】 полезная нагрузка 一 栏中 输出 Привет, xukai871105


图 1 浏览 器 测试

7TSP GUI 2019 Edition от devillnside на DeviantArt

7TSP (Theme Source Patcher) 2019 Edition
Совместимо с Windows 10 1903 + Сборки

Автор: Fixit aka Fixit Tools

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

1.НЕ СООБЩИТЕ ОБ ОШИБКАХ, ПРОБЛЕМАХ ИЛИ ОШИБКАХ, ЕСЛИ ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ПРЕДАКТИВИРОВАННУЮ / ПИРИРОВАННУЮ ВЕРСИЮ WINDOWS.

2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР INSIDER НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. НЕ СООТВЕТСТВУЙТЕ ОБ ОШИБКАХ ИЛИ ОШИБКАХ, ЕСЛИ ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ОДИН.

3. ЕСЛИ ВАША СИСТЕМА ПАТЧИНА 7TSP И СОБИРАЕТЕСЬ ОБНОВИТЬ ОС, ПОЖАЛУЙСТА, ВОССТАНОВИТЕ ЗНАЧКИ ПО УМОЛЧАНИЮ.

Предварительные требования:

.NET Framework 3.5 должен быть включен для правильной работы в Windows 10.


КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Исправляет необходимые файлы (.mun) и игнорирует файлы .res в сборках Windows 10 1903 19h2 и выше, что позволяет избежать циклов загрузки и черных экранов при установке пользовательских значков / пакеты значков.
(Обратите внимание, что исправление файлов .mun будет работать только в чистой системе. Если вы предварительно исправили файлы .exe , .dll и .mui перед использованием 7TSP, соответствующий .mun файл патч не дает никакого эффекта).

Характеристики:
7TSP портативный, не требует установки.
Возможна более полная модификация.
Более быстрое исправление.
Исправляет любой файл в формате * .res.
7TSP знает все расположения файлов, просто поместите ваш * .res файл в папку ресурсов вашего пакета, и 7TSP выяснит это.

Windows 8, 8.1, 10 Особенности:

Никогда не исправляет explorer.exe и shell32.dll на Windows 8, 8.1 и 10, даже если файл res существует в используемом пакете.
Программа резервного копирования проверяет и сохраняет все версии файлов для обнаружения изменений обновления Windows.
Исправляет файлы .mun, необходимые для установки пользовательских значков / пакетов значков в сборках Windows 10 1903 и выше. Совместимость с
Upstream обеспечивает поддержку до сборок Windows 10 20h2.

Список изменений:
25 июня 2019 v0.6 RC1 Build 2019.
Создание точки восстановления исправлено для всех версий Windows.
Исправлен regedit, который не исправлялся в системах x64.
Добавлен новый скин по умолчанию, созданный devillnside
Добавлена ​​поддержка исправления файла .mun - любой файл .mun может быть добавлен в формате * .mun.res (экспериментально, не рекомендуется).
Множество небольших обновлений скриптов.
Удалены разные параметры из раздела Extra.
Удалена проверка обновлений из информационного меню.

Особая благодарность Moonnique за помощь в тестировании новой версии.
Исходная резьба выпуска @ Virtual Customs

Как:

1) Запустите 7TSP GUI.

2) Если вы получили сообщение об ошибке «К сожалению, 7tsp работает только с Windows Se7en!» затем перейдите к шагам ниже, в противном случае переходите к шагу номер 3.
Это применимо только к сборкам WIndows 10.
a) Щелкните правой кнопкой мыши на графическом интерфейсе 7TSP и выберите свойства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *