Ст 6 14 коап рф: КоАП РФ Статья 14.6. Нарушение порядка ценообразования \ КонсультантПлюс

Содержание

Комментарий к статье 14.6. КОАП РФ

1. Объект правонарушения — общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, и установленный порядок ценообразования.

Правовое регулирование в сфере ценообразования осуществляется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования хозяйственной системы в целом и ее отдельных отраслей.

Государственное регулирование цен осуществляется в сфере деятельности естественных монополий, а при необходимости — и в иных сферах экономики, имеющих важное социальное значение.

Перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования и контроля, утверждаются Правительством РФ. Так, цены на лекарственные средства, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, регулируются государством. Для этого проводится государственная регистрация цен производителей на лекарственные средства как отечественного, так и импортного производства. Также на них устанавливается размер предельной оптовой и розничной надбавки.

Государственное регулирование в сфере деятельности естественных монополий (транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, а также газа по трубопроводам, услуги по передаче электрической и тепловой энергии, железнодорожные перевозки, услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов, услуги общедоступной электрической и почтовой связи, услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, услуги по передаче тепловой энергии) осуществляется посредством Постановления Правительства от 24 октября 2005 г. N 637; Постановления Правительства от 13 октября 1999 г. N 1158; Указа Президента от 17 октября 1996 г. N 1451; Постановления Правительства от 17 июля 1996 г. N 869; Постановления Правительства от 17 июля 1996 г. N 863; Постановления Правительства от 12 февраля 1996 г. N 140; письма МНС от 3 ноября 1999 г. N ВГ-15-02/1035.

В соответствии с Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. N 332 Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и осуществлению контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий.

2. Объективная сторона данного правонарушения состоит в совершении противоправных деяний:

завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение или занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ «О естественных монополиях» ценовое регулирование осуществляется посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.6 КоАП РФ, судьям необходимо выяснять, имеются ли в материалах дела доказательства, подтверждающие факт реализации товаров (например, акт контрольной закупки). При этом необходимо учитывать, что выставление в местах продажи (например, на прилавках, в витринах) товаров, продажа которых является незаконной, образует состав административного правонарушения при условии отсутствия явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи (п. 2 ст. 494 ГК РФ).

3. Субъекты данного правонарушения — граждане и юридические лица, а также должностные лица.

4. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла.

Не допускать двойной ответственности

Генри Резник

Вице-президент ФПА РФ, первый вице-президент АП г. Москвы

1 сентября 2021 г.

Запрет двойной публично-правовой (карательной) ответственности за одно и то же деяние не знает исключений


Правило non bis in idem, согласно которому никто не может быть наказан дважды за одно и то же нарушение, является универсальным принципом законодательного регулирования юридической ответственности и закреплено в актах международного права (п. 7 ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, п. 1 ст. 4 Протокола № 7 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод), Конституции РФ (ч. 1 ст. 50), УК РФ (ч. 2 ст. 6), КоАП РФ (ч. 5 ст. 4.1). Между тем на практике выявились сложности в применении данного принципа при привлечении лица к ответственности за содеянное, предусмотренной различными отраслевыми законами. Вопрос о соотношении уголовной и дисциплинарной ответственности адвокатов затрагивался и в

Разъяснении Комиссии ФПА РФ по этике и стандартам № 02/16 от 28 января 2016 г. Но в дисциплинарной практике адвокатских палат случаев необходимости применять non bis in idem до последнего времени не наблюдалось. И вот в АП г. Москвы появилось сразу два. Оба – с подачи регионального органа юстиции.

Представления Московского горюста

Представления о привлечении к дисциплинарной ответственности адвокатов Г. и М. идентичны и внесены Главным управлением Министерства юстиции РФ по Москве, по информации от начальников двух столичных СИЗО. Адвокаты были осуждены за совершение административных правонарушений, связанных с проносом на территорию места содержания под стражей запрещенных предметов. Прилагая к представлениям постановления районных судов о признании адвокатов виновными в совершении административных правонарушений и назначении обоим наказания в виде штрафа, уполномоченный орган юстиции предлагал возбудить в отношении адвокатов дисциплинарные производства, поскольку эти противоправные действия также нарушают нормы КПЭА, подрывают доверие к адвокатуре.

Позиция АП г. Москвы

Дисциплинарные производства были прекращены на основе правила non bis in idem в связи с отсутствием в представлениях горюста ссылок на какие-либо иные действия (бездействие) адвокатов, которые бы не охватывались и не были оценены вступившими в законную силу постановлениями районных судов, на основании которых адвокаты были привлечены к административной ответственности, и которые требовали бы их оценки со стороны Квалификационной комиссии и Совета в рамках именно дисциплинарной юрисдикции.

В заключениях КК и решениях Совета сказано, что в случае, когда конкретные действия (бездействие) адвоката уже получили свое окончательное разрешение в рамках какой-либо иной юрисдикции, в том числе административной, квалификационная комиссия и совет адвокатской палаты лишены какой-либо законной возможности повторной оценки тех же самых действий через призму дисциплинарной ответственности данного адвоката, поскольку они уже были установлены и зафиксированы вступившим в законную силу решением.

Такие выводы основывались на постановлениях Конституционного Суда РФ и Европейского Суда по правам человека. КС РФ последовательно констатировал, что буквальное содержание ч. 1 ст. 50 Конституции РФ, ограниченное только уголовной ответственностью, не означает, что Конституция РФ допускает неоднократное привлечение к административной или дисциплинарной ответственности за одно и то же деяние [1].

КС РФ указывал, что «положение статьи 50 (часть 1), конкретизированное федеральным законодателем применительно к сфере действия Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях посредством абсолютного запрета несения кем-либо административной ответственности дважды за одно и то же административное правонарушение, распространяется и на случаи привлечения лица за содеянное одновременно к ответственности по статье данного Кодекса и к ответственности, хотя и предусмотренной отраслевыми федеральными законами, но по своей правовой природе являющейся публично-правовой, носящей, по общему правилу, карательный, а не восстановительный характер» [2].

Европейский Суд по правам человека, признавая правило non bis in idem в качестве фундаментального принципа, отмечал, что «применение этого принципа регулируется триединым условием тождества фактов, единства нарушителя и единства защищаемого правового интереса. Следовательно, согласно этому принципу, к одному и тому же лицу не может быть более одного раза применена санкция за однократное незаконное поведение, рассчитанная на защиту одного и того же правового актива» [3].

В ситуации с дисциплинарными производствами в отношении адвокатов Г. и М. все вышеназванные три условия, позволявшие применить принцип non bis in idem, полностью соблюдены.

Тождество фактов, указанных в представлениях горюста и постановлениях судов, единство лица, в отношении которого ставится вопрос о привлечении к ответственности во взаимосвязи с единством защищаемого правового интереса, заключающегося в обеспечении соблюдения установленного законом порядка в сфере деятельности следственных изоляторов, свидетельствуют о недопустимости применения к адвокатам дисциплинарной санкции, которая является публично-правовой мерой ответственности и не носит восстановительного характера, так как примененное к ним в порядке производства по делам об административных правонарушениях наказание в виде штрафа уже обеспечило защиту нарушенного противоправными действиями охраняемого правового интереса.

Возражения горюста и Разъяснение № 2/16 КЭС ФПА РФ

В возражениях на заключение КК орган юстиции отстаивал правомерность двойной ответственности адвокатов за однократное административное правонарушение, ссылаясь на буквальное содержание ч. 1 ст. 50 Конституции РФ и указывая на противоречие позиции АП г. Москвы по дисциплинарному производству Разъяснению КЭС ФПА РФ № 02/16.

На самом деле такое противоречие отсутствует. В данном Разъяснении, действительно, допускается возможность двойной (повторной) ответственности за совершение одного деяния и при этом не уточняется ее тип – публично-правовая или восстановительная. Но из контекста видно, что имеется в виду именно последняя – в дальнейшем изложении прямо называются такие ее виды, как материальная и гражданско-правовая.

Нельзя также забывать, что Разъяснение разрешало вопрос не о применении дисциплинарной ответственности к адвокату, уже наказанному за содеянное в другой юрисдикции, а о возбуждении дисциплинарного производства при наличии в поступившем обращении признаков уголовно-наказуемого деяния или административного правонарушения.

КЭС высказалась по поступившему к ней запросу абсолютно определенно: установление наличия в деянии адвоката признаков уголовно-наказуемого деяния или административного правонарушения возможно только в порядке уголовного судопроизводства либо производства по делам об административных правонарушениях; однако указание в поступающих в адвокатскую палату обращениях (допустимых поводах) на признаки преступного или административно-наказуемого деяния само по себе не является основанием для отказа в возбуждении дисциплинарного производства. КЭС также разъяснила, что в тех случаях, когда по обстоятельствам, содержащим признаки нарушения Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и (или) КПЭА, органами предварительного расследования рассматривается сообщение о преступлении либо возбуждено уголовное дело, дисциплинарное производство может быть отложено по усмотрению органов адвокатской палаты до окончания процедуры уголовного судопроизводства.

Руководствуясь данными Разъяснениями, органы адвокатской палаты разрешают дисциплинарное производство в зависимости от возможности разграничить признаки уголовно-наказуемого деяния от признаков дисциплинарного проступка: либо производство откладывают, либо прекращают, либо рассматривают только в части обвинения в совершении дисциплинарного проступка.

Важно подчеркнуть, что проблемы двойной уголовной и дисциплинарной ответственности в адвокатуре вообще не существует, так сказать, по определению: в случае осуждения адвоката за умышленное преступление его статус прекращается советом адвокатской палаты субъекта РФ автоматически и безальтернативно, исключая дисциплинарное разбирательство каких-либо претензий к адвокату. При этом Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» не допускает прекращения статуса адвоката за совершение административного правонарушения или неосторожного преступления.

Уместно будет также обратить внимание на то, что в отношении других спецсубъектов недопустимость совмещения административной и дисциплинарной ответственности урегулирована в самом Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях и отраслевых законах.

Статья 2.5 КоАП РФ устанавливает, за какие правонарушения военнослужащие, сотрудники Следственного комитета, органов внутренних дел, войск национальной гвардии, таможенных органов несут дисциплинарную ответственность, а за какие – административную на общих основаниях. Эту норму закрепляет Дисциплинарный устав Вооруженных Сил РФ, предусматривая, что «за административные правонарушения военнослужащие несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением административных правонарушений, за которые они несут ответственность на общих основаниях» (п. 47).

То, что адвокаты несут ответственность на общих основаниях за любые административные правонарушения, не должно вводить в заблуждение. Запрет двойной публично-правовой (карательной) ответственности за одно и то же деяние не знает исключений, ибо, как указал КС РФ, обеспечивает правовую безопасность, правовую определенность и стабильность [4].

1. Постановление КС РФ от 21 марта 2013 г. № 6-П «По делу о проверке конституционности подпункта «в» пункта 2 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» в связи с жалобами граждан Р.В. Боскачева, И.В. Овсянникова и Д.А. Савельева»» (п. 4.2).

2. Постановление КС РФ от 4 февраля 2019 г. № 8-11 «По делу о проверке конституционности статьи 15.33.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой гражданки У.М. Эркеновой» (п. 4.3).

3. Постановление Европейского Суда по правам человека от 10 февраля 2009 г. по делу «Сергей Золотухин против России», жалоба № 14939/03, Большая Палата (п. 36).

4. Постановление КС РФ от 11 мая 2005 г. № 5-П «По делу о проверке конституционности статьи 405 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом Курганского областного суда, жалобами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, производственно-технического кооператива «Содействие», общества с ограниченной ответственностью «Карелия» и ряда граждан» (п. 3.1).

ПоделитьсяРаспечатать

Поделиться:

Поделиться

Раздел 14, Природные ресурсы – Подраздел 7

Подраздел 2, Глава 5: Подразделение переработки

Подразделы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9,5 | 10 | 11 | 11.1 | 11,5 | 11,8 | 12

Подраздел 1. Определения

  • Раздел 2000. Определения
  • Приложение А
  • Раздел 2005. Требуется сертификация [Отменено]

Подраздел 2. Общие требования

  • Статья 1. Процедуры подачи заявки на сертификацию
  • Статья 2. Содержание заявок на сертификацию
  • Статья 4. Общие требования к бухгалтерскому учету
  • Статья 5. Административные меры

Подраздел 3. Изготовители

  • Статья 1. Маркировка
  • Статья 2. Требования к бухгалтерскому учету и отчетности для производителей контейнеров
  • Статья 3. Требования к регистрации, учету и отчетности для производителей напитков

Подраздел 4. Дистрибьюторы

  • Статья 1. Требования к дистрибьютору

Подраздел 5. Процессоры

  • Статья 1. Требования к процессорам
  • Статья 2. Требования к уведомлению
  • Статья 3. Требования к бухгалтерскому учету и отчетности

Подраздел 6. Центры утилизации

  • Статья 1. Требования к центрам утилизации
  • Статья 1.5. Требования к программам возврата для некоммерческих организаций [Отменено]
  • Статья 2. Плата за обработку
  • Статья 3. Требования к бухгалтерскому учету и отчетности

Подраздел 7. Программы возврата и сбора

  • Статья 1. Требования к программам возврата или сбора
  • Статья 2. Требования к бухгалтерскому учету и отчетности
  • Статья 3. Индивидуальный смешанный тариф

Подраздел 8.

Бортовые программы
  • Статья 1. Бортовая регистрация
  • Статья 2. Индивидуальная смешанная ставка
  • Статья 3. Поощрительные выплаты за качественное стекло

Подраздел 9. Программы общественных работ

  • Статья 1. Требования к программам общественных работ
  • Статья 2. Требования к бухгалтерскому учету и отчетности
  • Статья 3. Индивидуальный смешанный тариф

Подраздел 9.5. Пилотные проекты

  • Статья 1. Требования к пилотным проектам

Подраздел 10. Исключения

  • Статья 1. Стандарты исключений [Отменено]
  • Статья 2. Общие требования

Подраздел 11. Пилотная программа утилизации мобильных устройств Pacific Beach

  • Статья 1. Общие требования

Подраздел 11.1. Ввоз за пределы штата

  • Статья 1. Определения, применимые к настоящей подгруппе
  • Статья 2. Требования и ограничения, применимые к материалам пустой тары из-под напитков, импортируемым в Калифорнию
  • Статья 3. Требования к уведомлению
  • Статья 4. Требования к отчетности и ведению учета

Подраздел 11.5. Стимулирующие выплаты за качество

  • Статья 1. Общие требования

Подраздел 11.8. Платежи за развитие рынка пластика

  • Статья 1. Общие требования

Подраздел 12. Требования DOR

  • Статья 1. Определения и расчеты DOR
  • Статья 2. Сборы за обработку и платежи за обработку
  • Статья 3. Платежи за обработку платежей

Отдел 7. Департамент переработки и восстановления ресурсов

Главы: 1 | 2 | 3 | 3.1 | 3.2 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5.9 | 6 | 7 | 7.2 | 8 | 8.2 | 9 | 9.1 | 10 | 11 | 12 |
Приложение А

Глава 1.

Общие положения
  • Статья 1. Определения
  • Статья 2. Заключение договоров с архитектурными, инженерными, экологическими, землеустроительными и строительными фирмами по управлению проектами
  • Статья 3. Реализация федеральных законов
  • Статья 4. Публичные записи
  • Статья 5. Неблагонадежные подрядчики, субподрядчики, заемщики и грантополучатели

Глава 2. Руководство по планированию и процедуры подготовки, пересмотра и внесения поправок в окружные планы управления твердыми отходами

  • Статьи 1-7. Руководство по планированию и процедуры подготовки, пересмотра и внесения поправок в окружные планы обращения с твердыми отходами [отменено]

Глава 3. Минимальные стандарты обращения с твердыми отходами и их удаления

  • Статья 1. Общие положения
  • Статья 2. Цель и намерение
  • Статья 3. Экстренный отказ от стандартов
  • Статья 3. 5. Временный отказ от условий
  • Статья 4. Определения
  • Статья 4.1. Определения программы утилизации шин
  • Статья 4.5. Внедрение минимальных стандартов федеральных полигонов твердых бытовых отходов [отменено]
  • Статья 5. Нормы хранения и удаления твердых отходов
  • Статья 5.4. Нормативные требования мононаполнителя для отработанных шин
  • Статья 5.5. Стандарты хранения и утилизации отработанных шин
  • Статья 5.6. Нормативные требования к эксплуатации неопасных нефтезагрязненных грунтов и объектов
  • Статья 5.7. Предприятия по удалению опасных отходов Утилизация неопасных, негорючих, твердых промышленных отходов Нормативные требования
  • Статья 5.8. Требования нормативного уровня по неопасной золе
  • Статья 5.9. Нормативные требования по строительству и сносу и перемещению/переработке инертного мусора
  • Статья 5.95. Нормативные требования по утилизации отходов строительства и сноса и инертного мусора
  • Статья 6. 0. Нормативные требования к операциям по передаче/обработке и объектам
  • Статья 6.1. Размещение и дизайн
  • Статья 6.2. Операционные стандарты
  • Статья 6.3. Требования к ведению учета
  • Статья 6.35. Дополнительные эксплуатационные требования только для объектов
  • Статья 6.4. Стандарты станции передачи/обработки [Отменено]
  • Статья 7.1. Стандарты для мест утилизации – Общие [Отменено]
  • Статья 7.2. Расположение и дизайн места утилизации [Отменено]
  • Статья 7.3. Записи о месте утилизации [отменено]
  • Статья 7.4. Улучшения места утилизации [Отменено]
  • Статья 7.5. Операции на площадке утилизации [Отменено]
  • Статья 7.6. Контроль на месте утилизации [Отменено]
  • Статья 7.8. Стандарты места утилизации после закрытия и закрытия [Отменено]
  • Статья 8. Стандарты обращения с твердыми сельскохозяйственными отходами
  • Статья 9. Стандарты емкостей для мусора [Отменено]

Глава 3.

1. Нормативные требования к операциям по обращению с компостируемыми материалами и объектам
  • Статья 1. Общие положения
  • Статья 2. Регуляторные уровни для операций компостирования и оборудования
  • Статья 3. Отчет об объектах
  • Статья 4. Стандартизированные условия разрешения на компостирование [Отменено]
  • Статья 5. Эксплуатация компоста и стандарты размещения и проектирования
  • Статья 6. Стандарты компостирования
  • Статья 7. Стандарты гигиены окружающей среды
  • Статья 8. Учет операций компостирования и оборудования
  • Статья 9. Восстановление площадки компостного предприятия

Глава 3.2. Нормативные требования к операциям и установкам внутрисудового сбраживания

  • Статья 1. Нормативные требования к операциям и установкам внутрисудового сбраживания
  • Статья 2. Размещение и проектирование
  • Статья 3. Операционные стандарты для операций и установок внутрисосудного пищеварения
  • Статья 4. Требования к ведению учета
  • Статья 5. Дополнительные эксплуатационные требования только к установкам внутрисосудного пищеварения
  • Статья 6. Стандарты обращения с дигестатом

Глава 3.5. Стандарты обращения и утилизации асбестосодержащих отходов

  • Статья 1. Общие положения
  • Статья 2. Стандарты
  • Статья 3. Требования к земляным работам
  • Статья 4. Закрытие и после закрытия
  • Статья 5. Стандарты и полномочия LEA

Глава 4. Программы сохранения ресурсов

  • Статья 1. Процесс определения зоны развития рынка вторичной переработки
  • Статья 1.1. Программа возобновляемого кредита на развитие рынка вторичной переработки
  • Статья 1.2. Использование оборотного кредитного фонда зоны развития рынка вторичной переработки
  • Статья 2. Программа возврата инвестиционных налоговых кредитов [Отменена]
  • Статья 3. Жесткая пластиковая упаковка Программа
  • Статья 4. Газетная бумага из вторичного сырья
  • Статья 5. Программа мешков для мусора с переработанным содержимым
  • Статья 6. Учет, отчетность и оценка программы переработки в магазине
  • Статья 7. Многоразовые продуктовые сумки
  • Статья 8. Устойчивая упаковка для штата Калифорния

Глава 4.5. Программа грантов по очистке и сокращению выбросов твердых отходов на фермах и ранчо

  • Статья 1. Полномочия
  • Статья 2. Определения
  • Статья 3. Квалификационные требования
  • Статья 4. Процесс предоставления гранта
  • Статья 5. Заявка на получение субсидии от собственника недвижимости

Глава 5. Обеспечение соблюдения стандартов обращения с твердыми отходами и управление разрешениями на обращение с твердыми отходами; Гарантии по кредиту

  • Статья 1. Определения и общие положения
  • Статья 2. Назначение местного агентства и назначение комиссий по слушанию или должностного лица по слушанию
  • Статья 2.1. Требования сертификации LEA
  • Статья 2.2. Стандарты деятельности LEA, критерии оценки, а также обязанности и ответственность
  • Статья 2.3(1). Действия Совета директоров в отношении LEA
  • Статья 2.3(2). LEA Гранты
  • Статья 3.0. Требования регуляторного уровня
  • Статья 3.1. Заявка на получение разрешений на объекты твердых бытовых отходов
  • Статья 3.1.1. Разрешения на временное размещение твердых отходов [отменено]
  • Статья 3.2. Отчеты с информацией об объекте
  • Статья 3.3. Финансовая ответственность за претензии по операционной ответственности [Отменено]
  • Статья 3.4. Применение и утверждение планов технического обслуживания после закрытия [Отменено]
  • Статья 3.5. Финансовая ответственность за закрытие и техническое обслуживание после закрытия [Отменено]
  • Статья 4. Правоприменение правоохранительным органом и проверка Департаментом
  • Статья 5. Исполнение Советом
  • Статья 5.1. Инвентаризация объектов по обращению с твердыми отходами, нарушающих минимальные государственные стандарты
  • Статья 6. Критерии, приоритет и управление программой гарантирования кредита, предоставляемой в соответствии с Законом о снижении опасности на полигонах отходов 1987 г.

Глава 5.9. Департамент переработки и восстановления ресурсов (Calrecycle) — Код конфликта интересов

  • Департамент переработки и восстановления ресурсов (Calrecycle) — Код конфликта интересов

Глава 6. Разрешение на работу предприятий по переработке отработанных шин и регистрации перевозчиков отработанных шин и декларация на шины

  • Статья 1. Общие положения
  • Статья 2. Рассмотрение заявок на получение разрешения
  • Статья 3. Выдача разрешения, пересмотр, пересмотр, отзыв, отказ, приостановление, восстановление, изменение владельца, оператора и/или адреса
  • Статья 3. 5. Нарушения и правоприменение на предприятии по утилизации шин
  • Статья 4. Заявка на получение разрешения, изъятие, исключение и повторное использование на благо
  • Статья 5. Закрытие
  • Статья 6. Инспекция предприятий по утилизации шин
  • Статья 7. Записи
  • Статья 8.5. Требования к регистрации и декларированию перевозчиков отработанных шин для перевозчиков отработанных и использованных шин, восстанавливающих устройств, генераторов отработанных и отработанных шин, а также объектов конечного использования отработанных и отработанных шин
  • Статья 9. Требования финансового обеспечения закрытия крупного завода по утилизации шин
  • Статья 10. Финансовая ответственность по претензиям по операционной ответственности крупных заводов по утилизации шин
  • Статья 11. Процедуры принудительного исполнения финансовых гарантий для крупных заводов по утилизации шин

Глава 7. Специальные стандарты отходов

  • Статья 1. Общие положения
  • Статья 1.1. Определения
  • Статья 2. Общие положения
  • Статья 2.1. Недискреционные гранты [отменено]
  • Статья 2.2. Дискреционные гранты
  • Статья 3. Грант на демонстрацию сбора отработанного масла [Отменено]
  • Статья 4. Общие положения [Отменено]
  • Статья 5. Гранты [Отменено]

Глава 7.2. Программа грантов Закона о безопасности и утилизации детских площадок

  • Глава 7.2. Программа грантов Закона о безопасности и переработке детских площадок [отменено]

Глава 8. Программа утилизации отработанных масел

  • Статья 1. Общие положения и определения
  • Статья 2. Общие требования к ведению учета
  • Статья 2.1. Ведение учета, аудит и административные действия для организаций, требующих поощрения за переработку
  • Статья 3. Производители масел и продавцы смазочных масел
  • Статья 3. 1. Исключения
  • Статья 4. Транспортеры для отработанных масел
  • Статья 5. Объекты по переработке отработанных масел
  • Статья 6. Сертификация и стандарты работы Центра сбора отработанных масел
  • Статья 6.1. Требования к регистрации для промышленных генераторов и операторов программ сбора на обочине
  • Статья 7. Повторное использование стимулирующих выплат
  • Статья 8. Общие положения о грантах на утилизацию отработанных масел [Отменено]
  • Статья 8.1. Гранты местных органов власти [отменено]

Глава 8.2. Восстановление и переработка электронных отходов

  • Статья 1. Общие положения
  • Статья 2.0. Электронная система оплаты отходов – применимость и ограничения, представление документов, записи, аудиты и отчет о себестоимости
  • Статья 2.1. Электронная система оплаты отходов – заявки на одобрение
  • Статья 2.2. Электронная система оплаты отходов – бизнес-требования
  • Статья 2. 3. Электронная система оплаты отходов – Заявления об утилизации платежей
  • Статья 2.4. Электронная система оплаты отходов – методы аннулирования, ставка оплаты за восстановление и комбинированная ставка за восстановление и переработку
  • Статья 2.5. Электронная система оплаты отходов – платежи производителя
  • Статья 2.6. Покрываемый сбор за утилизацию электронных отходов
  • Статья 3. Отчетность производителя
  • Статья 4. Информация для потребителей, требуемая от производителя
  • Статья 5. Информация, являющаяся конфиденциальной, служебной и коммерческой тайной
  • Статья 6. Гражданско-административные взыскания
  • Статья 7. Назначенные утвержденные коллекторы

Глава 9. Руководство по планированию и процедуры подготовки и пересмотра планов комплексного управления отходами округа

  • Глава 9. Руководство и процедуры планирования для подготовки и пересмотра планов комплексного управления отходами округа
  • Статья 3. Определения
  • Статья 6.1. Исследования образования твердых отходов
  • Статья 6.2. Элементы сокращения количества источников и повторного использования
  • Статья 6.3. Элементы бытовых опасных отходов
  • Статья 6.4. Элемент объекта неликвидации
  • Статья 6.5. Элементы размещения
  • Статья 6.6. Комплексные планы управления отходами округа и региона
  • Статья 7. Порядок подготовки и пересмотра городских, районных и районных объектов по сокращению и переработке источников, элементов бытовых опасных отходов и городских и районных объектов по утилизации отходов
  • Статья 8. Порядок подготовки и пересмотра элементов размещения, сводных планов и комплексных планов обращения с отходами окружного и регионального ведомства
  • Статья 9. Положение о годовом отчете
  • Статья 9.1. Метод корректировки для расчета изменения тоннажа образования отходов
  • Статья 9.2. Система отчетности об утилизации
  • Статья 9. 25. Система отчетности по переработке и утилизации
  • Статья 9.3. Метод корректировки расчета изменения тоннажа образования отходов [перенумерован]

Глава 9.1. Обязательная коммерческая переработка

  • Раздел 18835. Цель
  • Раздел 18836. Определения
  • Раздел 18837. Обязательная переработка твердых коммерческих отходов предприятиями
  • Раздел 18838. Реализация программы коммерческой переработки по юрисдикциям
  • Раздел 18839. Проверка CalRecycle

Глава 10. Программа очистки твердых отходов

  • Статья 1. Орган
  • Статья 2. Определения
  • Статья 3. Выбор площадки и критерии ранжирования
  • Статья 4. Кредиты органам местного самоуправления
  • Статья 5. Гранты государственным организациям на борьбу с незаконными объектами захоронения
  • Статья 6. Сопоставление грантов государственным организациям
  • Статья 7. Исправления, управляемые Советом директоров

Глава 11. Управление продукцией

  • Статья 1. Управление продукцией для ковров
  • Статья 2. Программа восстановления архитектурной краски
  • Статья 3. Программа восстановления и переработки бывших в употреблении матрасов
  • Статья 4. Программа утилизации фармацевтических отходов и острых предметов

Глава 12. Короткоживущие загрязнители климата

  • Общие положения
  • Статья 1. Определения
  • Статья 2. Захоронение отходов и сокращение захоронения отходов
  • Статья 3. Услуги по сбору органических отходов
  • Статья 4. Образование и разъяснительная работа
  • Статья 5. Образователи органических отходов
  • Статья 6. Твердые биологические вещества, образующиеся на государственных очистных сооружениях (POTW)
  • Статья 7. Положение о перевозчиках
  • Статья 8. Строительные стандарты Calgreen и Постановление об эффективном использовании воды в ландшафте
  • Статья 9. Местные стандарты и политики
  • Статья 10. Юрисдикция Программы восстановления пищевых продуктов, генераторы продуктов питания и восстановление продуктов питания
  • Статья 11. Планирование мощностей по переработке органических отходов
  • Статья 12. Заготовка рекуперированных органических отходов
  • Статья 13. Отчетность
  • Статья 14. Требования правоприменения
  • Статья 15. Надзор Департамента за исполнением
  • Статья 16. Гражданско-административные взыскания
  • Статья 17. Услуга по сбору разделенных органических отходов на основе эффективности

Правила Домашний

За дополнительной информацией обращайтесь: Управление по законодательству и внешним связям, [email protected]

Российский закон против геев, изложено простым английским языком

Иннокентий Греков
Программа борьбы с дискриминацией

30 июня этого года президент России Владимир Путин подписал закон о запрете «пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». История прав геев в России. Закон ограничивает период жестокой деятельности российского правительства, направленной на ограничение прав лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов в стране.

Нарушения основных, конституционно защищенных прав гей-граждан России включали неоднократные запреты гей-парадов в Москве и других городах, крупные штрафы группам по защите прав геев, обвиняемым в деятельности в качестве «иностранного агента», отказ в регистрации неправительственным организациям. , и региональные законы о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, которые легли в основу федерального закона, принятого г-ном Путиным и единогласно принятого Государственной Думой. На этом фоне насильственные нападения на геев или «подозреваемых в геях» становятся обычным явлением.

Инициативы, спонсируемые государством, основывались на нелепых предположениях. Например, региональные запреты на пропаганду гомосексуализма приравняли однополые отношения к педофилии, хотя первая узаконена с 1993 года, а вторая, конечно, является тяжким преступлением. В решении суда об отказе в регистрации Sochi Pride House говорится, что «пропаганда нетрадиционной сексуальной ориентации» представляет собой прямую угрозу российскому обществу, а попытки противодействия гомофобии названы «экстремистскими», поскольку они по своей сути «разжигают социальную и религиозную ненависть». По сути, суд постановил, что геи разжигают ненависть к себе и должны быть «защищены» от этого. Далее суд заявил, что такая экстремистская деятельность представляет угрозу «суверенитету и территориальной целостности России». Российское правительство использует эти ошибочные аргументы, когда защищает свои дискриминационные методы перед международной аудиторией. Российские дипломаты любят говорить, что дискриминации в России не существует, потому что это запрещено конституцией страны. Немного логики!

Российским судам и дипломатам — и президенту Путину — нельзя доверять объяснение статуса прав геев в стране, но Европейскому суду по правам человека можно. В апреле 2011 года Страсбургский суд оштрафовал Россию за нарушение статей 11, 13 и 14 Европейской конвенции, запретив 164 прайда и шествия в период с 2006 по 2008 год. Единогласное решение по делу Алексеев против России вступило в силу после Правительство потеряло свою апелляцию в Страсбурге, но, хотя Кремль заплатил штраф, они продолжали запрещать митинги гордости. В мае 2012 года районный суд Москвы вынес определение о запрете подобных мероприятий в городе до мая 2112 года. Это российский подход: плати штраф, ни в чем не признавайся и делай хуже.

Краеугольным камнем путинской «войны с геями», однако, является расплывчато определенная и однозначно направленная против геев статья 6.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая позволяет правительству штрафовать лиц, обвиняемых в пропаганде нетрадиционных сексуальных отношения между несовершеннолетними. Федеральный запрет «развивает успех» региональных законов о «пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних», принятых в 10 регионах с 2006 года. Нам еще предстоит увидеть пример федерального закона в действии, хотя мы были довольно близки, когда четыре голландских граждан были ненадолго задержаны в северном городе Мурманске в июле. Региональные законы несколько раз применялись для штрафования активистов за права геев.

Вот что на самом деле гласит статья 6.21:

Пропаганда – это действие по распространению информации среди несовершеннолетних, которое 1) направлено на формирование нетрадиционных сексуальных отношений, 2) делает нетрадиционные сексуальные отношения привлекательными, 3) приравнивает социальную ценность традиционных и нетрадиционные половые отношения, или 4) создает интерес к нетрадиционным половым отношениям.

Если вы русский.  Лица, занимающиеся такой пропагандой, могут быть оштрафованы на сумму от 4 000 до 5 000 рублей (120–150 долларов США), должностные лица – на сумму от 40 000 до 50 000 рублей (1 200–1 500 долларов США), а зарегистрированные организации – на штраф (800 000–1 000 000 рублей). или 24 000-30 000 долларов США) или санкция на прекращение деятельности на 90 дней. Если заниматься указанной пропагандой в СМИ или в Интернете, скользящая шкала штрафов смещается: для физических лиц от 50 000 до 100 000 рублей; для должностных лиц — от 100 000 до 200 000 рублей, для организаций — от одного миллиона рублей или до 90 суток.

Если вы иностранец.  Иностранные граждане или лица без гражданства, занимающиеся пропагандой, подлежат штрафу в размере от 4 000 до 5 000 рублей либо могут быть депортированы из Российской Федерации и (или) лишены свободы на срок до 15 суток. Если иностранец использует СМИ или интернет для ведения пропаганды, штрафы увеличиваются до 50 000–100 000 рублей или арест на 15 суток с последующей депортацией из России.

А? Какие?

Закон, принятый Думой, не просто так неоднозначен. Без легального определения «пропаганды» или «нетрадиционных сексуальных отношений» — ключевых слов статьи 6.21 — мы не получаем ясной картины того, как власти будут их использовать. По иронии судьбы, лучшие аргументы против принятия этого закона против геев исходят не кто иной, как от российского правительства. В 2004 и 2006 годах правительство сопротивлялось попыткам ввести столь же двусмысленные федеральные запреты на «пропаганду гомосексуализма».

20 февраля 2006 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *