Ст 50: ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации \ КонсультантПлюс

LAN тестер цифровой СТ-50 (SC8108)(RJ-45, TDR, cat 5, 5e, 6)

Каталог товаров

  • Кабели Витая пара

    Для помещений 2 пары

    Для помещений 4 пары

    Для уличной прокладки 2 пары

    Для уличной прокладки 4 пары

    Для помещений с оболочкой LSZH

    Подвесной с тросом

    Многопарный для помещений

    Многопарный для улицы и канализации

    Патчкорды медные UTP

  • Кабели Оптические

    Подвесные абонентские ДРОП COVLINE

    Подвесные абонентские ДРОП

    Для помещений

    Для канализации в трубы

    Подвесные с тросом

    Подвесные самонесущие

    Бронированные в канализацию

    Бронированные в грунт

    Для канализации с медными жилами

    Подвесные с тросом с медными жилами

    Бронированные универсальные

    Кабельные сборки оптические

    Универсальные распределительные IN/OUT

    Бронированные гибкие IN/OUT

    Патчкорды ОПТИЧЕСКИЕ

  • Кабели Медные

    Кабели Акустические

    Кабели Видеонаблюдения

    Кабели Коаксиальные

    Кабели Систем связи и Сигнализации

    Кабели Охранной и Пожарной сигнализации

    Кабели Cиловые

    Кабели Заземления

  • Кабельные катушки
  • Кроссовое оборудование

    Гильзы КДЗС

    Кабельные сборки

    Климатические телекоммуникационные шкафы и аксессуары

    Ключницы

    Коробки под плинты

    Кроссы оптические стоечные 19″

    Кронштейны для крепления муфт

    Крепеж (винты, гайки, рейки)

    Комплекты ввода для муфт. Ремкомплекты. Герметик. Аксессуары

    Муфты оптические тупиковые

    Муфты-кроссы оптические

    Муфты оптические проходные

    Настенные телекоммуникационные шкафы

    Напольные телекоммуникационные шкафы

    Настенные оптические боксы

    Настенные боксы FTTH

    Органайзеры для стоек и шкафов

    Патч-панели RJ-45 19″

    Патчкорды медные UTP

    Патчкорды ОПТИЧЕСКИЕ

    Пигтейлы

    Плинты, рамы

    Полки / Аксессуары для стоек и шкафов

    Рамы настенные монтажные 19″

    Розетки оптические настенные абонентские

    Розетки оптические проходные

    Сплайс-кассеты

    Сплиттеры оптические

    Стеллажи

    Стойки открытые

    Термоусадочные трубки (ТУТ)

    Термоусаживаемые колпачки

  • Инструменты для монтажа

    Бандаж кабеля

    Бахилы

    Буры по бетону

    Верхолазные работы

    Домкраты кабельные

    Делители АНТЕННЫЕ

    Дюбель-гвозди

    Изолента

    Инструменты НАБОРЫ

    Инструменты для зачистки

    Инструменты для резки

    Инструменты монтажные

    Инструменты обжимные

    Кабель-каналы

    Коннекторы, соединители ОПТИКА

    Коннекторы, соединители LAN

    Коннекторы, переходники АНТЕННЫЕ

    Коробки разветвительные

    Лента сигнальная / оградительная

    Лестницы, стремянки

    Маркеры кабельные / Бирки

    Металлорукава

    Мини УЗК / УЗК

    Муфты прямые полиэтиленовые

    Паяльники

    Перчатки х/б

    Пистолеты клеевые

    Пломбы номерные

    Приспособления для очистки коннекторов / волокон

    Розетки RJ-45

    Скобы с гвоздём

    Стретч-плёнка

    Спирт, D-Gel

    Сумки и пояса для инструмента

    Тестеры кабельные / Мультиметры

    Труб держатели

    Трубы гофрированные ПВХ, ПНД

    Фонари

    Химия и смазочные материалы

    Хомуты нейлоновые (стяжки)

    Хомуты из нержавеющей стали (стяжки)

    Чулки монтажные кабельные

    Ящики для инструментов

  • Профессиональные инструменты KNIPEX (Германия)

    Шарнирно-губцевый инструмент

    Инструменты для зачистки и снятия изоляции

    Инструменты для опрессовки

    Инструментальные чемоданы и сумки

    Ножницы и резаки

    Наборы инструментов

    Ключи для электрошкафов

  • Оборудование для GPON, GEPON, FTTH

    Модули SFP xPON

    Оптические терминалы GEPON

    Сплиттеры оптические

    Распределительные боксы FTTH

    Розетки абонентские

    Видеощупы цифровые

    Визуальные локаторы дефектов волокна

    Зажимы натяжные

    Катушки нормализующие

    Кабельные вводы

    Рефлектометры

    Тестеры оптические

    Измерители оптической мощности

  • Сварочные аппараты и аксессуары

    Сварочные аппараты

    Скалыватели оптического волокна

    Электроды

    Аккумуляторные батареи

  • Сетевое оборудование

    3G и 4G интернет комплекты

    Коммутаторы

    Коммутаторы PoE

    Медиаконвертеры

    Модули SFP

    Модули SFP+

    Модули SFP xPON

    Роутеры Wi-Fi 3G/4G LTE

    Шасси для конвертеров

  • Узлы крепления, подвесы

    Анкеры

    Арматура СИП до 1кВ

    Гайки, шайбы

    Зажимы и коуши для троса

    Зажимы натяжные анкерные

    Зажимы поддерживающие

    Зажимы спиральные

    Карабины, скобы

    Кронштейны антенные

    Лебедки

    Лента, замки, клещи

    Талрепы

    Тросы стальные, Спирали

    Трубостойки

    Узлы крепления

    Устройства для запаса кабеля УПМК

    Шпильки

  • Электрооборудование

    Автоматические выключатели

    Аккумуляторные батареи Delta

    Боксы для автоматических выключателей

    Батарейки

    Блоки розеток 19″

    Вилки, розетки

    Источники бесперебойного питания (ИБП)

    Клеммы, соединители, зажимы

    Колодки удлинителя

    Кабели заземления

    Кабели силовые

    Прожекторы светодиодные

    Сетевые фильтры, удлинители

    Счётчики электрической энергии

    Шнуры сетевые

    Шины заземления

    Щиты распределительные

    DIN-рейки

  • Ящики антивандальные

    Распашные навесные малые

    Распашные навесные большие

    Пеналы навесные

    Распашные напольные на 26U

    Щиты с монтажной панелью всепогодные

  • Хозтовары

    Батарейки

    Перчатки х/б

    Фонари

  • Товары со скидкой

    Кабели оптические

    Патчкорды оптические

0Избранные0Сравнение

Сравнение (0)

Перейти к сравнению

Последние новости

Читать все новости

ВНИМАНИЕ! Отмотка кабеля заканчивается за пол часа до закрытия склада.

Адрес склада:

Москва, Волоколамское шоссе, 142 
Координаты для навигатора: 
55.830012, 37.371102  На карте

Часы работы:

Понедельник — пятница
с 8:30 до 17:30

 

Адрес склада:

Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д.31 
Координаты для навигатора: 
59.966493, 30.360149  На карте

Часы работы:

Понедельник — пятница
с 8:30 до 17:30

Ведение дел по ст. 50-51 УПК РФ

  • Главная
  • Адвокатам
  • Ведение дел по ст. 50-51 УПК РФ
«Правила Адвокатской палаты Волгоградской области о назначении адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве (в порядке ст. 50, 51 УПК РФ), а также в гражданском судопроизводстве (в порядке ст. 50 ГПК РФ)»
Приложение №1  Структура органов Адвокатской палаты Волгоградской области
Приложение №2  Перечень судебных районов
Приложение №3  Ответственные по судебным районам г. Волгограда

График дежурства адвокатов Адвокатской палаты Волгоградской области в порядке ст. 51 УПК РФ, ст. 50 ГПК РФ в 2022 году:

График дежурства адвокатов по Алексеевскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Быковскому району Волгоградской области на июль-декабрь 2022 года

График дежурства адвокатов по городу Волжскому Волгоградской области на III квартал 2022 года

График дежурства адвокатов по Ворошиловскому району гор. Волгограда на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Городищенскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Даниловскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Дубовскому району Волгоградской области на сентябрь-октябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Дзержинскому району гор.

Волгограда на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Еланскому району Волгоградской области на июль-декабрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Жирновскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Иловлинскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Калачёвскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Камышинскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Киквидзенскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Кировскому району гор. Волгограда на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Клетскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Котельниковскому району Волгоградской области на июль-сентябрь 2022 год

График дежурства адвокатов по Котовскому району Волгоградской области на июль-декабрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Красноармейскому району гор. Волгограда на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по городу Краснослободску Среднеахтубинского района Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Кумылженскому району Волгоградской области на сентябрь-декабрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Ленинскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Михайловскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Нехаевскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Николаевскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Новоаннинскому району Волгоградской области на июнь-сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Новониколаевскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Октябрьскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Ольховскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Палласовскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Руднянскому району Волгоградской области на 2022 год

График дежурства адвокатов по Светлоярскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Серафимовичскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Советскому району гор.

Волгограда на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Среднеахтубинскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Старополтавскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Суровикинскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Тракторозаводскому району гор. Волгограда на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по городу Урюпинску Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Фроловскому району Волгоградской области на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Центральному району гор. Волгограда на сентябрь 2022 года

График дежурства адвокатов по Чернышковскому району Волгоградской области на 2022 год

Статья 50 Определение

Что такое Статья 50?

Статья 50 — это пункт Лиссабонского договора Европейского Союза (ЕС), в котором излагаются шаги, которые должна предпринять страна, стремящаяся добровольно выйти из блока.

Применение статьи 50 запускает формальный процесс выхода и позволяет странам официально заявить о своем намерении покинуть ЕС. Великобритания была первой страной, которая применила статью 50 после того, как большинство британских избирателей решили покинуть союз в 2016 году.

Ключевые выводы

  • Статья 50 — это пункт Лиссабонского договора Европейского Союза, в котором описывается, как страна может добровольно выйти из блока.
  • В статье говорится: «Любое государство-член может принять решение о выходе из союза в соответствии со своими конституционными требованиями».
  • Статья стала предметом серьезных дискуссий во время европейского долгового кризиса 2010-2014 годов, когда экономика Греции оказалась в беде.
  • Великобритания стала первой страной, применившей статью 50 после того, как большинство избирателей решили выйти из блока.

Как действует Статья 50

Статья 50 является частью Лиссабонского договора, который был подписан и ратифицирован всеми 27 государствами-членами Европейского Союза в 2007 году и вступил в силу в 2009 году. В статье описывается, как страна-член может добровольно покинуть ЕС. Как отмечалось выше, в статье говорится: «Любое государство-член может принять решение о выходе из союза в соответствии со своими конституционными требованиями».

Согласно тексту статьи:

  1. Любое государство-член может принять решение о выходе из Союза в соответствии со своими конституционными требованиями.
  2. Государство-член, принявшее решение о выходе, уведомляет Европейский совет о своем намерении. В свете руководящих принципов, предоставленных Европейским советом, Союз должен провести переговоры и заключить соглашение с этим государством, в котором излагаются механизмы его выхода, принимая во внимание рамки его будущих отношений с Союзом. Это соглашение должно быть заключено в соответствии со статьей 218(3) Договора о функционировании Европейского Союза. Он заключается от имени Союза Советом, действующим квалифицированным большинством, после получения согласия Европейского парламента.
  3. Договоры перестают применяться к соответствующему государству с даты вступления в силу соглашения о выходе или, в противном случае, через два года после уведомления, указанного в параграфе 2, если только Европейский совет по согласованию с государством-членом заинтересованных, единогласно принимает решение о продлении этого срока.
  4. Для целей параграфов 2 и 3 член Европейского совета или Совета, представляющий выходящее государство-член, не должен участвовать в обсуждениях Европейского совета или Совета или в решениях, касающихся его.
    Квалифицированное большинство определяется в соответствии со статьей 238(3)(b) Договора о функционировании Европейского Союза.
  5. Если государство, вышедшее из Союза, просит о повторном присоединении, его просьба подлежит процедуре, указанной в статье 49.

Алжир вышел из Европейского экономического сообщества после обретения независимости от Франции в 1962 г., а Гренландия вышла на основании специального договора в 1985 г.

Особые соображения

Статья 50 стала предметом серьезных дискуссий во время европейского долгового кризиса 2010–2014 годов, когда казалось, что экономика Греции выходит из-под контроля. Пытаясь спасти евро и, возможно, ЕС от краха, лидеры рассматривали вопрос об исключении Греции из еврозоны.

Проблема, с которой они столкнулись со статьей 50, заключалась в том, что не было четкого руководства по вытеснению государства-члена против его воли. Не было необходимости и удалять Грецию из ЕС — просто из еврозоны. В конечном итоге Греции удалось достичь договоренностей со своими кредиторами из ЕС.

Истоки статьи 50

Европейский союз начал свою деятельность в 1957 году как Европейское экономическое сообщество, которое было создано для укрепления экономической взаимозависимости между его членами после Второй мировой войны. Первоначальный блок включал шесть европейских стран: Нидерланды, Францию, Бельгию, Западную Германию, Люксембург и Италию. В 1973 г. к ним присоединились Великобритания, Дания и Ирландия. ЕС был официально создан Маастрихтским договором в 1992 г., а к 1995 г. блок расширился до 15 членов, охватывающих всю Западную Европу. С 2004 по 2007 год в ЕС произошло крупнейшее в истории расширение, в которое вошли 12 новых членов, в том числе бывшие коммунистические государства.

Лиссабонский договор был разработан с целью повышения эффективности и демократической легитимности Союза и повышения согласованности его действий. Договор был подписан и ратифицирован всеми 27 государствами-членами в 2007 г. и вступил в силу в 2009 г. Договор разделен на две части — Договор о Европейском Союзе (ДЕС) и Договор о функционировании Европейского Союза (ДФЕС). Всего в нем 358 статей, включая статью 50.

Автор положения изначально не видел в этом необходимости. «Если вы перестанете платить по счетам и перестанете появляться на собраниях, со временем ваши друзья заметят, что вы, похоже, ушли», — сказал Би-би-си шотландский пэр лорд Керр из Кинлочарда в ноябре 2016 года. быть потенциально полезным в случае переворота, который приведет к тому, что ЕС приостановит членство пострадавшей страны: «Я подумал, что в этот момент рассматриваемый диктатор может быть настолько зол, что скажет: «Хорошо, я ухожу» и было бы хорошо иметь процедуру, согласно которой он мог бы уйти».

Пример статьи 50

Первой страной, применившей статью 50, было Соединенное Королевство, которое покинуло ЕС 31 января 2020 года. Это произошло после того, как 23 июня 2016 года на референдуме большинство британских Премьер-министр Тереза ​​Мэй применит статью 29 марта 2017 года.

Процесс увяз в пропущенных сроках, отсрочках, переговорах и камнях преткновения, выдвинутых как британскими лидерами, так и лидерами ЕС. Попытки Мэй заключить соглашение были отклонены парламентом. Переговоры возобновил Борис Джонсон, ставший премьер-министром после отставки Мэй.

Страна начала 11-месячный переходный период сразу после выхода из блока. После выхода из Союза в Европарламенте не было британских чиновников, и Великобритания потеряла право вето в ЕС. Но обеим сторонам еще предстояло выработать новое торговое соглашение. В переходный период оставалось решить еще много вопросов, в том числе:

  • Пенсионные вопросы
  • Как обе стороны будут осуществлять сотрудничество между правоохранительными органами и службами безопасности
  • Доступ к совместному рыболовству
  • Таможенный и пограничный контроль между Северной Ирландией и Ирландской Республикой
  • Тарифы и другие торговые барьеры

Одной из серьезных причин для беспокойства была проблема миграции граждан ЕС в Великобританию или наоборот. До Brexit примерно три миллиона граждан ЕС жили, работали или учились в Великобритании, в то время как один миллион граждан Великобритании проживал то же самое в остальной части ЕС. Гражданам было разрешено пересекать границы в течение переходного периода, но впоследствии они должны были получить визу.

Переговоры продолжались в течение переходного периода, несмотря на многочисленные остановки и препятствия. 24 декабря 2020 года обе стороны наконец объявили о торговой сделке, которая заменит единый рынок ЕС и его таможенный союз по отношению к Соединенному Королевству. Соглашение о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией было подписано 30 декабря и временно вступило в силу 1 января. Однако оно не было полностью ратифицировано до апреля следующего года. Новое торговое соглашение полностью вступило в силу 1 мая 2021 года.

Что такое статья 50 и почему она занимает центральное место в дебатах по Brexit? | Brexit

Редко когда 250 слов были настолько важными — пять коротких малопонятных абзацев в европейском договоре, которые внезапно стали ценной политической валютой после решения Великобритании покинуть ЕС.

Статья 50 Лиссабонского договора устанавливает, как страна ЕС может добровольно выйти из союза. Формулировка расплывчата, как будто составители считали маловероятным, что она когда-либо вступит в силу. Теперь это предмет спора между лидерами ЕС, отчаянно нуждающимися в определенности после голосования по Brexit, и сторонниками Brexit в Великобритании, тянущими время.

Статья 50 гласит: «Любое государство-член может принять решение о выходе из союза в соответствии со своими конституционными требованиями».

В нем указывается, что выбывающий должен уведомить Европейский совет о своем намерении, договориться о сделке о своем выходе и установить правовые основания для будущих отношений с ЕС. С европейской стороны соглашение требует квалифицированного большинства государств-членов и согласия Европейского парламента.

Единственная поддающаяся количественной оценке деталь в статье – это положение, которое дает участникам переговоров два года с даты уведомления по статье 50 для заключения новых договоренностей. Невыполнение этого требования приведет к тому, что выходящее государство выйдет из ЕС без каких-либо новых положений, если только каждое из оставшихся государств ЕС не согласится продлить переговоры.

Ни одна страна никогда не применяла статью 50 – пока.

Когда это могло произойти?

Голосование по Brexit в Великобритании не требует от правительства немедленного нажатия на курок, поскольку референдум не имеет обязательной юридической силы. Действительно, вопрос о том, как и когда уведомлять, стал главным тактическим спором в часы, последовавшие за голосованием в четверг.

В своей речи об отставке Дэвид Кэмерон ясно дал понять, что не спешит нажимать на кнопку. «Переговоры с Европейским Союзом должны начаться при новом премьер-министре, и я считаю правильным, что этот новый премьер-министр примет решение о том, когда активировать статью 50 и начать формальный и юридический процесс выхода из ЕС», — сказал он. сказал.

Таким образом, он сделал одолжение тем, кто больше всего сделал для его смещения — Борису Джонсону и Майклу Гоуву. Оба утверждали, что не следует торопиться нажимать на курок: это приведет к тому, что часы начнут тикать, что поставит Великобританию в невыгодное положение на переговорах в то время, когда ее политический класс находится в смятении.

Но есть сильное давление со стороны двух четвертей, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Ukip не видит причин для задержки, а лидер партии Найджел Фарадж призывает к действиям «как можно скорее». Возможно, что еще более важно, европейские лидеры, разочарованные, разгневанные и крайне разочарованные добровольным исходом Британии, хотят, чтобы вопросы решались разумно, чтобы свести неопределенность к минимуму и предотвратить распространение инфекции ухода.

Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер заявил в субботу после встречи с коллегами из пяти других государств-основателей ЕС: «Мы вместе говорим, что этот процесс должен начаться как можно скорее». Ранее Жан-Клод Юнкер, председатель комиссии ЕС, заявил: «Нет смысла ждать до октября, чтобы попытаться договориться об условиях их отъезда. Я хотел бы начать немедленно», — сказал он.

Что может сделать ЕС?

Но как бы европейцы ни хотели ускорить этот процесс, законных средств для его запуска недостаточно.

Кеннет Армстронг, профессор европейского права Кембриджского университета, сказал: «Не существует механизма, который заставил бы государство выйти из Европейского Союза. Статья 50 предназначена для разрешения выхода, но ни одна другая сторона не имеет права ссылаться на статью 50, никакое другое государство или учреждение. Хотя задержка крайне нежелательна с политической точки зрения, с юридической точки зрения нет ничего, что могло бы заставить государство уйти».

Единственная карта, которая есть у ЕС, это еще одна статья Лиссабонского договора, но это большая карта, туз. В соответствии со статьей 7, впервые представленной в Амстердамском договоре, ЕС может приостановить членство, если сочтет, что это нарушает основные принципы свободы, демократии, равенства и верховенства закона.

Но Никос Скутарис, преподаватель права Европейского Союза в Университете Восточной Англии, сказал: «Чтобы активировать статью 7, должна быть причина, связанная с основополагающими ценностями ЕС, демократией и верховенством закона и так далее. . Он никогда не использовался. Были случаи, когда были угрозы его использования, в 1990-х годах, когда существовала вероятность того, что неонацисты входили в австрийскую коалицию.

«Недавно обсуждалась его связь с Польшей и Венгрией, но очень трудно увидеть, что это применимо к Великобритании. Я не думаю, что Европейский Союз применит то, что считается ядерным оружием».

Что будет дальше?

Как только сработает спусковой крючок статьи 50, совет министров ЕС квалифицированным большинством голосов согласует мандат на переговоры в форме директив для комиссии.

Они должны будут согласовать условия развода, по сути набор инструкций и красных линий для Европейской комиссии, которая будет отвечать за управление переговорами. По словам Эндрю Даффа, бывшего члена Европарламента, члена Европарламента, который участвовал в разработке статьи 50, этот процесс призван дать ЕС преимущество над уходящим государством. «Мы не могли позволить отделяющемуся государству слишком долго раскручивать ситуацию. Пункт передает большинство карт в руки тех, кто остается».

Полный масштаб задачи, стоящей перед Уайтхоллом, станет ясен. Великобритания должна будет пересмотреть 80 000 страниц соглашений ЕС, решив, что те из них должны быть сохранены в законодательстве Великобритании, а те выброшены за борт.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *