Ст 46 административного кодекса: » » ( ) 30.12.2001 N 195- ( ) /

Содержание

Ст 23.46 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2020

1. Общие положения, касающиеся порядка осуществления права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, применения информационных технологий и обеспечения защиты информации, определены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Законом РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» (с изм. и доп.).

Особенность данной статьи состоит в том, что она определяет компетенцию федеральных органов исполнительной власти, каждый из которых осуществляет надзор за соблюдением правил обращения с конкретными видами информации. Составы правонарушений, дела о которых вправе рассматривать перечисленные в ч. 2 данной статьи должностные лица, также охватывают различные сферы деятельности: правила охраны линий и сооружений правительственной связи, обеспечения бесперебойной работы линий, предназначенных для нужд обороны; правила защиты информации; правила распространения обязательных сообщений и т.д.

Применительно к конкретным статьям Кодекса, устанавливающим ответственность за нарушение соответствующих правил, определены полномочия должностных лиц федеральных органов исполнительной власти.

2. Федеральным органом, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, ныне является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России).

Согласно Положению о ФСТЭК России, утвержденному Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1085 (с изм. и доп.), к ее полномочиям отнесены, в частности, контроль за состоянием работ по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, по противодействию техническим разведкам и по технической защите информации; межведомственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны, контроль за соблюдением лицензионных требований и условий, а также рассмотрение дел об административных правонарушениях (см. п. п. 8 и 9 Положения).

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю имеет свои территориальные органы, руководители (заместители руководителей) которых вправе рассматривать дела об административных правонарушениях по перечисленным в п. 2 ч. 2 комментируемой статьи статьям.

3. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области безопасности Российской Федерации, является Федеральная служба безопасности, полномочия которой и система подчиненных ей органов определены Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ и утвержденным Указом Президента РФ от 11 августа 2003 г. N 960 (с изм. и доп.) Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации. Руководитель ФСБ России, его заместители, руководители органов ФСБ по субъектам РФ и отдельным регионам (территориальных органов), их заместители вправе рассматривать дела по статьям, перечисленным в п. 3 ч. 2 данной статьи.

4. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (см. Положение об указанной Службе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2009 г. N 228). Данная Служба осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания; контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований.

Данная Служба вправе пресекать нарушения законодательства РФ в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера.

Рассматривать дела об административных правонарушениях по перечисленным в п. 4 ч. 2 данной статьи составам статей Кодекса вправе руководитель указанной выше Федеральной службы, его заместители, руководители территориальных органов Службы и их заместители.

Статья 23.46 КоАП РФ — ред. 8 декабря 2020 г.

КоАП

РАЗДЕЛ Ⅲ. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

ГЛАВА 23. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль в области обращения и защиты информации

1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль в области обращения и защиты информации, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 13.5, статьей 13.6, частями 1, 2 и 6 статьи 13.12, частью 1 статьи 13.13, статьями 13.17, 13.22, 20.23, 20.24 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

  • 1) Пункт 1 утратил силу на основании Федерального закона от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ;
  • 1-1) руководитель федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, его заместители, руководители подразделений указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 13.5 настоящего Кодекса;
  • 2) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 6 статьи 13.12, частью 1 статьи 13.13 настоящего Кодекса;
  • 3) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области безопасности Российской Федерации, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители, руководители структурных подразделений указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители, начальники структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 13.5, статьей 13.6, частями 1, 2 и 6 статьи 13.12, частью 1 статьи 13.13, статьями 13.17, 20.23, 20.24 настоящего Кодекса;
  • 4) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.17, 13.22 настоящего Кодекса;
  • 5) Пункт 5 утратил силу на основании Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 380-ФЗ.
 ← Предыдущая статья  •••   Следующая статья →  

Информация об изменениях ст. 23.46


По мере развития проекта в этом разделе будет собираться информация о последних и предстоящих изменениях настоящей статьи.

Статья 23.46 КоАП РФ. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль в области обращения и защиты информации

1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль в области обращения и защиты информации, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 13.5, статьей 13.6, частями 1, 2 и 6 статьи 13.12, частью 1 статьи 13.13, статьями 13.17, 13.22, 20.23, 20.24 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) утратил силу. — Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ;

1.1) руководитель федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, его заместители, руководители подразделений указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 13.5 настоящего Кодекса;

2) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 2 и 6 статьи 13.12, частью 1 статьи 13.13 настоящего Кодекса;

3) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области безопасности Российской Федерации, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители, руководители структурных подразделений указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители, начальники структурных подразделений территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 13.5, статьей 13.6, частями 1, 2 и 6 статьи 13.12, частью 1 статьи 13.13, статьями 13.17, 20.23, 20.24 настоящего Кодекса;

4) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, его заместители, руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13.17, 13.22 настоящего Кодекса;

5) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2009 N 380-ФЗ.


1. Общие положения, касающиеся порядка осуществления права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, применения информационных технологий и обеспечения защиты информации, определены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Законом РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» (с изм. и доп.).

Особенность данной статьи состоит в том, что она определяет компетенцию федеральных органов исполнительной власти, каждый из которых осуществляет надзор за соблюдением правил обращения с конкретными видами информации. Составы правонарушений, дела о которых вправе рассматривать перечисленные в ч. 2 данной статьи должностные лица, также охватывают различные сферы деятельности: правила охраны линий и сооружений правительственной связи, обеспечения бесперебойной работы линий, предназначенных для нужд обороны; правила защиты информации; правила распространения обязательных сообщений и т.д.

Применительно к конкретным статьям Кодекса, устанавливающим ответственность за нарушение соответствующих правил, определены полномочия должностных лиц федеральных органов исполнительной власти.

2. Федеральным органом, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, ныне является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России).

Согласно Положению о ФСТЭК России, утвержденному Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1085 (с изм. и доп.), к ее полномочиям отнесены, в частности, контроль за состоянием работ по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, по противодействию техническим разведкам и по технической защите информации; межведомственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны, контроль за соблюдением лицензионных требований и условий, а также рассмотрение дел об административных правонарушениях (см. п. п. 8 и 9 Положения).

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю имеет свои территориальные органы, руководители (заместители руководителей) которых вправе рассматривать дела об административных правонарушениях по перечисленным в п. 2 ч. 2 комментируемой статьи статьям.

3. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области безопасности Российской Федерации, является Федеральная служба безопасности, полномочия которой и система подчиненных ей органов определены Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ и утвержденным Указом Президента РФ от 11 августа 2003 г. N 960 (с изм. и доп.) Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации. Руководитель ФСБ России, его заместители, руководители органов ФСБ по субъектам РФ и отдельным регионам (территориальных органов), их заместители вправе рассматривать дела по статьям, перечисленным в п. 3 ч. 2 данной статьи.

4. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (см. Положение об указанной Службе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2009 г. N 228). Данная Служба осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания; контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований.

Данная Служба вправе пресекать нарушения законодательства РФ в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера.

Рассматривать дела об административных правонарушениях по перечисленным в п. 4 ч. 2 данной статьи составам статей Кодекса вправе руководитель указанной выше Федеральной службы, его заместители, руководители территориальных органов Службы и их заместители.

Виды административных наказаний, Дифференциация административных …

7.2. Виды административных взысканий

7.2.1. Дифференциация административных взысканий

За административные правонарушения могут налагаться и применяться следующие административные взыскания (часть 1 статьи 3.2 Кодекса об административных правонарушениях):

o Предупреждение;

o административный штраф;

o конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

o лишение физического права особого права;

o административный арест;

o Административная высылка иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы США;

o дисквалификация;

o административное приостановление деятельности;

o Обязательные работы.

В отличие от Кодекса об административных правонарушениях РСФСР (1984 г.), в действующем Кодексе об административных правонарушениях указываются названия отдельных видов административных наказаний (в предыдущем Кодексе — административные взыскания). При этом изменение наименования наказания в виде административного штрафа обусловлено множеством наказаний, предусмотренных, в том числе, за совершение преступлений (ст. 46 УК РФ), налоговых правонарушений (п. 2 ст. 114 НК РФ), гражданско-правовые правонарушения (п. 1 ст. 330 ГК), а также нарушения бюджетного законодательства (ст. 282 БК).

Административные штрафы различаются в зависимости от способов их установления и применения.

Административные санкции, налагаемые федеральным законом (они указаны в пунктах 4-9 части 1 статьи 3.2 Кодекса об административных правонарушениях) или законом субъекта США (пункты 1, 2 части 1 Закона США) Ст. 3.2 Кодекса об административных правонарушениях)

В административных целях применяются административные наказания, назначаемые судьей или иными должностными лицами (органами) административной юрисдикции.

Должностные лица имеют право назначать только административные наказания в виде предупреждения, а в некоторых случаях в виде административного штрафа, административной депортации и административного приостановления деятельности, другие административные наказания назначаются только судьями.

Решения о назначении административного взыскания выносятся единолично. К коллегиальным органам административной юрисдикции относятся комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также административные комиссии, созданные в соответствии с законами субъектов США.Эти коллегиальные органы имеют право осуществлять юрисдикционную деятельность в отношении административных правонарушений, предусмотренных законами субъектов США (пункт 4 части 2 статьи 22.1 Кодекса об административных правонарушениях).

7.2.2. Правовые последствия применения административных взысканий, виды установленных ими правовых ограничений

В зависимости от юридических последствий заявления различаются административные санкции, ограничивающие права собственности и предусматривающие обременение неимущественных прав.

Административные наказания, ограничивающие полномочия собственника, а именно право владеть, пользоваться или распоряжаться вещью, относятся к административным административным наказаниям. Штрафы, устанавливающие директивные (прямые) имущественные ограничения, включают административный штраф и конфискацию вещи. Назначение дисквалификации или применение к хозяйствующему субъекту санкции в виде административного приостановления деятельности влечет за собой имущественные ограничения, связанные с родственными отношениями, и тем самым посягает на коммерческие полномочия правонарушителя.Назначение административного штрафа, исчисленного на основании любого из правовых критериев, установленных ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ, влечет прекращение права собственности на имущество, выраженное в денежном эквиваленте штрафа. Право собственности на конфискованный или арестованный предмет также прекращается применением иных имущественных административных взысканий, и такая вещь должна законно принадлежать правонарушителю. Имущественные административные наказания влекут за собой прекращение права собственности, в том числе в случаях, когда владельцем конфискованной или изъятой вещи является добросовестное лицо, а нарушитель только использовал или распорядился вещью.

Таким образом, следствием назначения административных наказаний, ограничивающих права собственности, всегда является прекращение права собственности, тогда как применение мер административного пресечения влечет ограничение определенных полномочий, например, права пользования и распоряжения вещью, которая арестован (ч. 1 ст. 27.14 КоАП).

Решение о назначении имущественного административного взыскания в виде конфискации всегда принимается в отношении лиц, уже подвергшихся административному преследованию в виде изъятия (изъятия) вещей, в том числе с ограничением полномочий собственника.

Административные наказания, устанавливающие ограничения прав собственности, могут применяться как к гражданам, так и к юридическим лицам.

К административным наказаниям, ограничивающим неимущественные права правонарушителя, относятся лишение особых прав, административный арест, административное выдворение и принудительные работы. Наложению административных наказаний, ограничивающих право на личную неприкосновенность (т. Е. Административный арест и административное выдворение), всегда предшествует применение мер административного пресечения в виде доставки и административного задержания, которые также связаны с ограничением этого права.

Статья 3.2 КоАП выделяет два юридических факта: применение административного наказания и его установление. Кодекс об административных правонарушениях предусматривает применение административных наказаний к физическим и юридическим лицам, причем последние могут быть наказаны предупреждением, административным штрафом и конфискацией орудия или предмета административного правонарушения.

Административное наказание в виде предупреждения и административного штрафа может устанавливаться законами субъектов США, все остальные административные наказания установлены только Кодексом об административных правонарушениях (часть 3 статьи 3.2).

В отношении юридического лица административные наказания, определенные в пунктах 1-4, 9 п. 1 ст. 3.2 КоАП. При применении административных санкций юридическими лицами учитываются оба вида противоправных действий: действие или бездействие, последнее выражается в уклонении юридического лица от исполнения обязательств, обусловленных его корпоративным статусом, при бездействии юридического лица. субъект опосредуется бездействием своих должностных лиц. В случае налоговых правонарушений противоправное бездействие выражается в несоблюдении сроков, установленных для исполнения налоговых обязательств, например, в случае уклонения от постановки на учет в налоговом органе (статья 116 Налогового кодекса).

7.2.3. Основные и дополнительные административные штрафы

Согласно ч. 1 ст. 3.3 Предупреждение КоАП, административный штраф, лишение особых прав, административный арест, дисквалификация, административное приостановление деятельности и принудительные работы являются основными административными штрафами и не могут применяться в дополнение к другим. Другие виды административных наказаний, например конфискация и административное выдворение, могут устанавливаться и применяться в качестве основных или дополнительных административных наказаний.

Дополнительные административные штрафы не назначаются самостоятельно, они могут применяться только вместе с основными, т.е. санкция за административное правонарушение может быть базовой или основной и дополнительной административной санкции.

Разграничение санкций правоохранительных органов на основные и дополнительные в действующем законодательстве применяется редко и предусмотрено ст. 45 УК РФ. В отличие от Кодекса об административных правонарушениях, Уголовный кодекс определяет три вида применяемых наказаний:

o только как основные виды наказания;

o как основной, так и дополнительный вид наказания;

o только как дополнительные виды наказания.

Подлежит административному наказанию в виде конфискации, предметом административного правонарушения является движимое имущество, например, водные биоресурсы континентального шельфа (ч. 2 ст. 8.17 КоАП).

В редких случаях орудием совершения административного правонарушения может быть недвижимое имущество — воздушные и морские суда, подлежащие регистрации (части 1-3 статьи 8.17, статьи 8.20 Кодекса об административных правонарушениях).

Положения об экономических веществах

5. На кого распространяются правила?

Правила распространяются на Лицензиатов, которые выполняют любую из следующих Соответствующих видов деятельности.

● Банковские предприятия

● Страховые предприятия

● Бизнесы по управлению инвестиционными фондами

● Бизнесы по лизингу и финансированию

● Головные предприятия

● Транспортные предприятия

● Бизнесы холдинговых компаний

● Бизнесы с интеллектуальной собственностью

и Сервисный центр Бизнесы

Пожалуйста, обратитесь к Приложению 1 Постановления 100 министерства для объяснения и примеров каждого вида деятельности.

6. Что такое лицензиат?

Лицензиат — это юридическое лицо или некорпоративное партнерство, зарегистрированное в ОАЭ и осуществляющее Соответствующую деятельность.

В качестве примера лицензиатом может быть:

● Общество с ограниченной ответственностью

● Частное акционерное общество

● Открытое акционерное общество

● Совместное предприятие

● Партнерство (e.г. товарищество с ограниченной ответственностью, коммандитное товарищество, полное товарищество и т. д.)

Следующие лица не считаются «Лицензиатами» в соответствии с Правилами:

● Физическое лицо

● Индивидуальное предприятие

● Траст

● Фонд

7. Подпадает ли филиал под действие Положения?

Филиалы, зарегистрированные в ОАЭ, являются продолжением своего «материнского» или «головного офиса» и не имеют отдельного юридического лица.

Таким образом, «материнский» или «головной офис», зарегистрированный в ОАЭ, должен подавать документы в качестве единственного Лицензиата, сообщая о Соответствующей деятельности себя и всех своих филиалов в одном составном Уведомлении и / или Отчете об экономическом содержании.

Филиал иностранного предприятия в ОАЭ, который осуществляет Соответствующую деятельность, должен будет соблюдать Правила, как если бы он был отдельным юридическим лицом, за исключением случаев, когда Соответствующий доход филиала попадает в сферу налогообложения в юрисдикции иностранный родитель / головной офис.Тест «подлежит налогообложению» выполняется, если доход филиала в ОАЭ учитывается при расчете налогооблагаемого дохода иностранной материнской компании / головного офиса или другой соответствующей организации группы, сообщающей Соответствующий доход филиала в ОАЭ для целей корпоративного подоходного налога. , независимо от того, может ли доход филиала в ОАЭ воспользоваться освобождением от налога на прибыль или другой формой налоговой льготы в иностранной юрисдикции в соответствии с внутренним налоговым законодательством или соглашением об избежании двойного налогообложения.

Если организация в ОАЭ осуществляет Соответствующую деятельность через филиал зарегистрированное за пределами ОАЭ, организация в ОАЭ не обязана консолидировать деятельность и доход иностранного филиала для целей Правил, при условии, что Соответствующий доход иностранного филиала подлежит налогообложению в иностранной юрисдикции, в которой расположен филиал.В этом контексте филиал может включать в себя постоянное представительство или любую другую форму налогооблагаемого присутствия для целей корпоративного подоходного налога, которое не является отдельным юридическим лицом.

8. Что значит подпадать под действие Правил?

Администрирование (дополнительную информацию см. В Разделе K)

Лицензиаты, которые осуществляют Соответствующую деятельность, должны подавать ежегодное Уведомление в течение шести месяцев после окончания соответствующего финансового периода (см. Администрирование).

Кроме того, лицензиаты, которые получают доход от своей Соответствующей деятельности (-ий), также должны подать Отчет об экономическом содержании в течение 12 месяцев после окончания соответствующего финансового периода (см. Раздел «Администрирование»).

Демонстрирующая субстанция

Для каждого финансового периода, в котором Лицензиат получает доход от Соответствующей деятельности, он должен будет пройти Тест на экономическое содержание в отношении этой деятельности.

Тест на экономическое содержание требует от Лицензиата продемонстрировать, что:

● Лицензиат и Соответствующая деятельность направляются и управляются в ОАЭ;

● в ОАЭ проводится соответствующая деятельность по генерированию основного дохода (CIGA); и

● У Лицензиата есть адекватные люди, помещения и расходы в ОАЭ.

9. Применяются ли Правила только к организациям ОАЭ, которые являются частью иностранной транснациональной группы?

Нет. Регламент налагает требования об экономической сущности любого юридического лица ОАЭ, которое осуществляет Соответствующую деятельность, независимо от того, принадлежит ли юридическое лицо ОАЭ к иностранной транснациональной группе.

Однако дистрибьюторский бизнес в ОАЭ, бизнес сервисного центра, головной офис или бизнес с высокой степенью риска в сфере интеллектуальной собственности подпадают под действие Правил только в том случае, если субъект ОАЭ ведет операции с иностранными компаниями группы.Распределение, сервисный центр, головной офис и деятельность в области интеллектуальной собственности с высоким уровнем риска, а также транзакции между организациями ОАЭ не регулируются Правилами.

10. Подпадает ли компания, зарегистрированная в «оффшорном» режиме компании в свободной зоне, Правилам?

Да, если «оффшорная» компания осуществляет Соответствующую деятельность.

11. Определяют ли виды деятельности, указанные в коммерческой лицензии, выполнение Лицензиатом Соответствующей деятельности?

№Хотя в коммерческой лицензии действительно может указываться Соответствующая деятельность, для определения того, осуществляет ли Лицензиат Соответствующую деятельность и входит ли она в сферу действия Правил, необходимо использовать подход «существо выше формы». Это означает рассмотрение не только того, что указано в коммерческой лицензии, но и деятельности, фактически осуществляемой Лицензиатом в течение финансового периода.

12. Когда Лицензиат должен оценить, предпринимает ли он Соответствующую деятельность?

Эта оценка должна выполняться для каждого финансового периода, начинающегося 1 января 2019 г. или после этой даты, и должна учитывать действия, предпринимаемые Лицензиатом в любое время в течение соответствующего финансового периода.

13. Кто освобожден от правил?

Следующие освобожденные лицензиаты освобождаются от подачи Отчета об экономическом содержании и требования продемонстрировать наличие на территории ОАЭ:

● Лицензиат, являющийся налоговым резидентом за пределами ОАЭ;

● Инвестиционный фонд и связанные с ним SPV / инвестиционные холдинговые компании;

● Бизнес, полностью принадлежащий резидентам ОАЭ, не являющийся частью многонациональной группы и ведущий свою деятельность только в ОАЭ;

● Филиал иностранного предприятия, который облагается налогом на весь его Соответствующий доход в иностранной юрисдикции.

Вместе с формой уведомления необходимо предоставить достаточные доказательства, чтобы потребовать любое из вышеуказанных исключений. Пожалуйста, обратитесь к Решению Министра 100 для получения дополнительной информации.

14. Что делать, если Лицензиат не осуществляет Соответствующую деятельность в течение финансового периода?

Если Лицензиат не осуществляет Соответствующую деятельность в течение финансового периода, ему не нужно проходить Тест на экономическое содержание.

От лицензиата не требуется подавать Уведомление (см. Вопрос 43) или представлять Отчет об экономическом содержании (см. Вопрос 45) за соответствующий финансовый период.

15. Что делать, если Лицензиат осуществляет Соответствующую деятельность, но не получает никакого дохода от этой деятельности в течение финансового периода?

Лицензиат, который осуществляет Соответствующую деятельность, но не получает доход от этой деятельности в финансовый период, не обязан проходить Тест на экономическое содержание или подавать Отчет об экономическом содержании за этот период.

Однако лицензиату все равно необходимо будет подать Уведомление на портале регистрации Министерства финансов.

16. Что, если весь доход от Соответствующей деятельности получен за пределами ОАЭ, освобожден ли Лицензиат от Правил?

Нет. Доход от Соответствующей деятельности, для которой Лицензиату необходимо продемонстрировать экономическое содержание в ОАЭ, включает весь доход, включая доход, который получен Лицензиатом за пределами ОАЭ.

Однако, пожалуйста, обратитесь к Вопросу 7 относительно отношения к иностранному отделению юридического лица в ОАЭ, которое получает доход от Соответствующей деятельности.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС OHIO ГЛАВА Скачать PDF бесплатно

Стоматологический совет штата Огайо

Стоматологический совет штата Огайо, 77 South High Street, 18th Floor Columbus, Ohio 43215-6135 Телефон: 614 / 466-2580 Факс: 614 / 752-8995 www.dental.ohio.gov Уважаемый заявитель EFDA! Этот пакет заявки содержит

Дополнительная информация

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ штата Огайо, 77 Саут-Хай-стрит, 17-й этаж Колумбус, Огайо 43215-6135 Телефон: 614-466-2580 Факс: 614-752-8995 www.dental.ohio.gov ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО РАЗРЕШЕННЫМ ПРАКТИКАМ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ГИГИЕНИСТОВ ЭТО

Дополнительная информация

КАТЕГОРИИ ПОМОЩИ СТОМАТОЛОГИИ

КАТЕГОРИИ ПОМОЩИ СТОМАТОЛОГИИ вступает в силу с 1 января 2010 г. Начиная с 1 января 2010 г. объем практики оказания стоматологической помощи будет включать новые обязанности и два новых разрешения на специальность в области ортодонтии и седации зубов

Дополнительная информация

Совет стоматологии Вирджинии

Совет стоматологов Вирджинии Ассистент стоматолога II 19 января 2011 г. 1 2 Представлено: Исполнительным директором Совета стоматологии Вирджинии Сандрой К.Регламент Reen 3 Dental Assistants II будет опубликован как

. Дополнительная информация

ГЛАВА 379a СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ГИГИЕНИСТЫ

ГЛАВА 379a СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ГИГИЕНИСТЫ РАЗДЕЛ. 20-126ч. Лицензия. Никто не должен заниматься гигиеной зубов, если он не получил стоматологическую лицензию или лицензию на стоматологическую гигиену, выданную государственным департаментом

. Дополнительная информация

АКТ О СТОМАТОЛОГИИ; ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СТОМАТОЛОГИИ И СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ГИГИЕНИСТОВ ПО УЧАСТНИКАМ; РАСШИРЕНИЕ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ГИГИЕНИСТОВ.БУДЕТ ПРИНЯТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ГОСУДАРСТВА

Дополнительная информация

АКТ О ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ — СОЗДАНИЕ СОВЕТА, ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦЕНЗИИ, ПРАКТИКЕ И ПЕРЕСМОТРАМ, ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ОТКАЗ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ

АКТ О ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ — СОЗДАНИЕ СОВЕТА, ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЦЕНЗИИ, ПРАКТИКЕ И ПЕРЕАДРЕСАЦИИ, ПРОДЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ОТКАЗ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ОТМЕНА ЛИЦЕНЗИИ И ПРОГРАММА ДЛЯ УДАРНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Дополнительная информация

ЗАЯВКА НА ПРИЕМ

РАСШИРЕННАЯ ФУНКЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ Контрольный список заявки ЗАЯВКА НА ПРИЕМ Официальные стенограммы вашей средней школы или колледжа, отмеченные печатью учреждения, выдавшего документ Документация

Дополнительная информация

1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МИННЕСОТЫ, 2015 ГОД 150A.06

1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МИННЕСОТЫ 2015 150A.06 150A.06 ЛИЦЕНЗИЯ. Подраздел 1. Стоматологи. Человек высоких моральных качеств, окончивший стоматологическую программу, аккредитованную Комиссией по стоматологической аккредитации,

. Дополнительная информация

ГЛАВА 43-18 САНТЕХНИКИ

ГЛАВА 43-18 САНТЕХНИКИ 43-18-01. Определения. В этой главе, если контекст или предмет не требуют иного: 1.«Доска» означает государственную доску сантехники. 2. «Водопроводчик-подмастерье» означает любое лицо,

Дополнительная информация

Стоматологический план покрытия

План покрытия стоматологических услуг Blue Cross и Blue Shield of Texas (далее именуемый (BCBSTX, Мы, Мы, Наш) Договор о страховании стоматологического возмещения ТРЕБУЕМЫЙ ОПИСАНИЕ ПОКРЫТИЯ A. Внимательно прочтите свой договор. Это

Дополнительная информация

Покрытие, чтобы помочь вам

PPO Dental Coverage, чтобы помочь вам сохранить здоровую улыбку ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Каждый доллар профилактического ухода за полостью рта может сэкономить 8-50 долларов на восстановительных и неотложных процедурах.1 Исследования показывают, что здоровье полости рта и в целом

Дополнительная информация

Описание работы ассистента стоматолога

Описание работы ассистента стоматолога Требования: аттестат о среднем образовании или разрешение GED по радиологии, если это указано клиентом. Минимальный опыт работы в 1 год, если не указано клиентом. Дополнительная информация

Государственный совет стоматологии

Закон о стоматологическом праве от 1 мая 1993 г., П.Л. 216, № 76 кл. 63 Совет по стоматологии штата Пенсильвания Напечатано в октябре 2010 г. АКТ, касающийся стоматологии; определение и обеспечение лицензирования

Дополнительная информация

ГЛАВА 152 СЕНАТСКИЙ ЗАКОН 1362 АКТ

Сенат принял участие в заседании Законодательного собрания штата Аризона Пятидесятого созыва Вторая очередная сессия 0 ГЛАВА СЕНАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО АКТ, ИЗМЕНЯЮЩИЙ РАЗДЕЛ -0, АРИЗОНА ПЕРЕСМОТРЕЛА УСТАВ; ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЯ, ГЛАВЫ, СТАТЬИ, ARIZONA

Дополнительная информация

Как получить план Ppo в Техасе

Aetna Dental Plan Сводка стоматологических льгот с участием сети PPOII Годовая франшиза, не участвующая в программе * 100 долларов США 125 долларов Семья 300 долларов 375 долларов Профилактические услуги 100% 80% Базовые услуги 80% 70%

Дополнительная информация .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *