Ст 43 ч 1 п 3 об исполнительном производстве: Ст. 43 ФЗ об Исполнительном Производстве Прекращение исполнительного производства ФЗ 229 от 02.10.2007 Федеральный Закон об Исполнительном Производстве Статья 43 (фз рф об исполнительном производстве)

Содержание

Ст 43 фз об исполнительном производстве: основания прекращения

Автор Роман Абдрахманов На чтение 6 мин Просмотров 836 Опубликовано Обновлено

Существуют две формы, завершающие исполнительное производство (далее – ИП): ст. 43 ФЗ «Об исполнительном производстве» описывает условия прекращения ИП, а ст. 47 регламентирует окончание действий по взысканию задолженности. На основании положений этого закона ИП может быть прекращено либо решением суда, либо судебным приставом-исполнителем. Пристав-исполнитель в соответствии с действующим законом имеет 60 суток на исполнение вынесенного судом решения. В течение этого промежутка времени должностное лицо обязано либо окончить ИП по факту, то есть, удовлетворив требования взыскателя, либо вернуть взыскателю исполнительный документ,нереализованный по объективным причинам.

Содержание

  1. Основания для прекращения исполнительного производства судом
  2. Основания для прекращения ИП по суду
  3. Основания отмены судебного акта приставом
  4. Возобновление исполнительного производства
  5. Комментарии
  6. Судебная практика 

Основания для прекращения исполнительного производства судом

Прекращением исполнительного производства с юридической точки зрения принято считать полное завершение всех предписанных законом действий, направленных на взыскание долга в пользу заявителя. После завершения ИП возможность возобновления производства исключается. Обстоятельства, изложенные в ч.1 и ч. 2 ст. 43 «Об исполнительном производстве», имеют неустранимый характер, указывая на объективную невозможность проведения каких-либо результативных действий и в данный момент, в какой-либо временной перспективе.

Подписание документов

Последствиями прекращения ИП выступает снятие наложенных на должника ограничений. Например, снимается запрет на выезд за пределы России или арест денежных счетов в КФУ. Прекращаются розыски должника, если тот скрывается или его местоположение неизвестно, а также и поиски принадлежащего ответчику имущества.

Горячая линия для консультаций граждан: 8 (800) 301-93-70

Основания для прекращения ИП по суду

Часть 1 определяет основания для прекращения исполнительного производства, которые предусматривает принятие судебного решения о прекращении ИП.

Вот некоторые из них:

  • Подтвержденная смерть либо признание безвестно пропавшим или умершим взыскателя (либо должника), если нет правопреемников, через которых может быть реализовано ИП.
  • Утрата реальной возможности исполнить требования, которые указаны в исполнительном документе. Например , исполнительный документ предусматривает снос незаконно возведенного строения. Но такие действия могут в конкретном случае вызвать осов или локальный оползень грунта. Апелляционный суд вполне может удовлетворить заявление должника о прекращении ИП.
  • Ситуации, когда лицо, выступающее взыскателем, по каким-либо причинам отказывается получать вещь, изъятую в его пользу у должника. При этом в исполнительном документе прописано требование о передачи этой вещи взыскателю. Например, отказ в получении изъятого у должника автотранспортного средства.

Эта же часть предусматривает прекращение ИП в судебном порядке на основании соответствующих федеральных законов.

 Читайте также: Приостановление исполнительного производства: основания, документы, порядок

Основания отмены судебного акта приставом

Судебный пристав в рамках своих полномочий имеет право прекращать ИП в 12 случаях. Их перечень содержится в ч. 2 ст. 43 «Об исполнительном производстве» и является исчерпывающим, не требующим какого-либо расширенного толкования.

Вот некоторые из таких положений:

  • наличие утвержденного судом мирового соглашения по существу взыскания;
  • принятый судом отказ взыскателя от своих претензий к должнику;
  • прекращения выплаты алиментов в соответствии с требованиями ст. 120 Семейного кодекса России.

Тот исполнительный документ, по которому было прекращено производство, не может быть основанием для повторного возбуждения ИП (ч. 5 ст. 44). Судебные акты или акты иного уполномоченного органа, который указывает на прекращение исполнения документа о взыскании, исполняется немедленно. Об этом прямо говорит ФЗ-229.

Пришло письмо от судебных приставов, что судебное взыскание по кредиту отменено, может ли пристав впоследствии опять возобновить производство?

Может ли банк сам предъявить исполнительный лист в бухгалтерию организации, где я работаю?

По исполнительному листу удержали 50% от зарплаты, но о том, что банк подал в суд я не знал. Что можно в такой ситуации предпринять?

Возобновление исполнительного производства

Если ИП было прекращено, то главным условием его возобновления выступает устранение обстоятельств, послуживших причиной прекращения. Например, обнаружен считавшийся безвестно отсутствующим должник или выявлено скрываемое им имущество. После этого суд в порядке ч. 1 ст. 438 ГПК РФ может принять решение об удовлетворении заявления взыскателя или пристава о возобновлении ИП.

Исполнительное производство

Так решение принимает арбитражный суд, который выдавал исполнительный документ а затем принимал решение о приостановке ИП, либо ближайший территориальный суд. Пристав при возобновлении ИП руководствуется положениями ч. 7 ст. 45 ФЗ-229.

Читайте также: Возобновление исполнительного производства: как возбудить производство повторно

Комментарии

Разъяснения к содержанию ст. 43 ФЗ «Об исполнительном производстве» дал Пленум ВС РФ от 17.11.2015 в пп. 30 и 39 Постановления № 50. Так, если решение, принятое судом первой инстанции, было апелляционным судом изменено либо отменено частично или полностью, судебный пристав прекращает ИП именно в той части, которая была отменена или изменена, оставляя выполнение остальных позиции исполнительного документа без изменений. Такое положение дел вытекает из п. 4 ч. 2. ст. 43.

В случае ликвидации должника, который выступал юридическим лицом, и исключении его из ЕГРЮЛ, ИП прекращается на основании п. 7 ч. 2 ст. 43. Но в тех случаях, если у такого должника обнаруживается нереализованное имущество, за счет которого можно погасить долг по взысканию, взыскатель вправе обратиться в суд в порядке п. 5.2 ст. 64 ГК РФ с заявлением о проведении распределения выявленного имущества среди заинтересованных лиц, имеющих право на взыскание.

Статьи:

Отказ в возбуждении исполнительного производства – что делать?

Статья 13 Федерального закона «Об исполнительном производстве» N 229-ФЗ

Судебная практика

 

Пример решения по сути ст. 43 ФЗ-22 являет дело N 704-О Конституционного суда России от 28.3.2017.

Граждане Павлюк А. С. и Салдин Р. П. обратились в суд с жалобой на нарушение их конституционных прав в результате применения к ним п. 2 ч. 1. ст. 43 ФЗ-229. В заявлении этих граждан было оспорено решение, обязующее их демонтировать незаконно возведенные объекты рекламы.

ФЗ об исполнительном производстве

Ссылаясь на то, что в период, ограниченный сроком исполнения ИП, были приняты поправки к законам о предпринимательской деятельности, в том числе касающиеся размещения рекламы, Павлюк и Саладин указали на неконституционность применения к ним положений ст. 43 ФЗ-229 «Об исполнительном производстве».

Конституционный суд принятое в отношении этих граждан решение оставил без изменений. При этом суд руководствовался положениями п. 2. ст. 43 ФЗ-229, ч. 1 ст. 79, ст. 96 и 97 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации».

Материалы судебного решения находятся в свободном доступе на соответствующих сайтах.

Узнайте о своем долге

Бесплатная онлайн проверка судебной задолженности

Узнать задолженность

 

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
8 (800) 301-93-70 (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ)
Это быстро и бесплатно!

Банкротом признали, а исполнительное производство не прекратили

Костякова Светлана

Частнопрактикующий юрист, основатель юридического кабинета Костяковой С.О. в г. Барнауле, спикер Академии системного образования CERES (г. Санкт-Петербург)

12 июля 2022

Советы

Что делать должнику, если приставы продолжают списывать денежные средства со счета, несмотря на признание его банкротом и прощение ему долгов?

Может ли должник просто проигнорировать исполнительное производство после признания его банкротом?

После вынесения решения о признании должника банкротом суд направляет его копию в Федеральную службу судебных приставов (ФССП).

После этого судебный пристав-исполнитель должен прекратить исполнительное производство, возбужденное ранее в отношении должника (ст. 43, п. 7 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Читайте также

Постбанкротные проблемы должников

Даже если суд после завершения процедуры банкротства освободил человека от долгов, кредиторы могут попробовать взыскать их повторно. А значит, должнику придется продолжить борьбу с банками, коллекторскими агентствами и приставами

14 марта 2022 Советы

Хорошо, если все прошло по этому алгоритму. Тогда вы наконец сможете выдохнуть: приставы не постучат к вам в дверь, чтобы забрать имущество из-за долгов. Но представьте, что деньги с вашего банковского счета приставы продолжили списывать. Наверняка возникнет недоумение: как так? Ведь вы банкрот, и это подтверждено решением суда.

Тем не менее такое случается часто. Потому нужно следить за статусом исполнительного производства после признания вас банкротом.

Если пристав его не прекратил и узнали вы об этом, скажем, через месяц, то скорее этот вопрос придется решать с помощью жалобы на имя старшего судебного пристава-исполнителя или даже через суд, если жалоба не поможет.

Советую не расслабляться раньше времени. Держите ситуацию под контролем, чтобы сэкономить время и деньги.

Что сделать для прекращения исполнительного производства?

Если суд не уведомил ФССП о признании вас банкротом или канцелярия ФССП потеряла решение суда, то позаботиться о прекращении ранее возбужденного исполнительного производства вам придется самостоятельно. И лучше с этим не затягивать.

Необходимо составить на имя пристава, ответственного за ведение исполнительного производства, заявление о его прекращении. В данном заявлении нужно указать причину, по которой исполнительное производство должно быть прекращено, – в связи с признанием вас банкротом. И не забудьте приложить к нему документ, подтверждающий наличие этой причины, – решение суда.

Заявление можно отдать в канцелярию ФССП или отправить через Почту России заказным письмом с описью вложения.

Предлагаю воспользоваться составленным мною шаблоном заявления о прекращении исполнительного производства в связи с признанием должника банкротом. Вам остается заполнить пустые поля, распечатать заявление, приложить к нему необходимые документы (в заявлении они перечислены в приложении) и передать в ФССП.


Фотобанк Freepik/@pikisuperstar

Вся секция | Свод правил

  • Статья 21. Компетенция Арбитражной панели выносить решения о своей юрисдикции

    (1) Арбитражная панель может принимать решения о своей собственной юрисдикции, включая любые возражения в отношении существования или действительности Арбитражного соглашения. Для этой цели арбитражная оговорка, являющаяся частью договора, должна рассматриваться как соглашение, независимое от других условий договора. Решение Арбитражной панели о том, что договор является недействительным, само по себе не определяет недействительность арбитражной оговорки.

    (2) Заявление ответчика или другой стороны о том, что Арбитражная панель не обладает юрисдикцией, должно быть сделано не позднее представления его защиты или, для другой стороны, его первого письменного заявления в Арбитраже. Стороне не препятствует подать такое заявление тот факт, что она назначила или участвовала в назначении арбитра. Заявление о том, что Арбитражная панель выходит за рамки своих полномочий, должно быть сделано, как только вопрос, предположительно выходящий за рамки ее полномочий, будет выявлен в ходе арбитражного разбирательства. В любом случае Арбитражная панель может принять более позднее заявление, если сочтет задержку оправданной.

    (3) Арбитражная комиссия может принять решение по заявлению, указанному в пункте 21(2) настоящей статьи, либо в качестве предварительного вопроса, либо в решении по существу. Если в качестве предварительного вопроса Арбитражная комиссия принимает решение о том, что она обладает юрисдикцией, любая сторона может в течение тридцати дней после получения уведомления о таком решении обратиться в Трибунал QFC с просьбой решить вопрос, и такое решение не подлежит обжалованию; пока такой запрос находится на рассмотрении, Арбитражная панель может продолжить арбитражное разбирательство и вынести решение.

  • Статья 22. Полномочия Арбитражной панели назначать обеспечительные меры

    (1) Если стороны не договорились об ином, Арбитражная панель может по просьбе одной из сторон принять обеспечительные меры.

    (2) Обеспечительная мера – это любая временная мера, будь то в форме решения

    или в иной форме, с помощью которой в любое время до вынесения решения, которым окончательно решается спор,

    Арбитражная панель

    приказывает стороне:

    (A) сохранить или восстановить статус-кво до разрешения спора;

    (B) предпринять действия, которые предотвратят или воздержатся от действий, которые могут нанести текущий или неизбежный ущерб или нанести ущерб самому арбитражному процессу;

    (C) обеспечить средства сохранения активов, из которых может быть удовлетворено последующее вознаграждение; или

    (D) сохранить доказательства, которые могут иметь значение и иметь значение для разрешения спора.

    (3) Сторона, запрашивающая временную меру защиты, должна убедить

    Арбитражную панель

    в том, что:

    (A) ущерб, который не может быть надлежащим образом возмещен путем присуждения возмещения убытков, вероятно, будет причинен, если мера не будет предписана, и такой ущерб существенно перевешивает ущерб, который может быть нанесен стороне, против которой направлена ​​мера, если мера будет назначена; и

    (B) существует разумная вероятность того, что запрашивающая сторона добьется успеха по существу, при условии, что любое определение этой возможности не повлияет на усмотрение Арбитражной панели при вынесении любого последующего решения.

    (4) Состав арбитража может потребовать от запрашивающей стороны или любой другой стороны предоставить надлежащее обеспечение в связи с такой временной мерой защиты.

    (5) Запрашивающая сторона должна незамедлительно раскрыть информацию о любом существенном изменении обстоятельств, на основании которых сторона подала запрос или Арбитражная панель предоставила обеспечительную меру.

    (6) Состав арбитража может изменить, приостановить или прекратить действие обеспечительных мер защиты, которые он предоставил, в любое время по заявлению любой стороны или, в исключительных обстоятельствах, по собственной инициативе состава, предварительно уведомив стороны. .

    (7) Запрашивающая сторона несет ответственность за любые расходы и убытки, причиненные обеспечительной мерой стороне, против которой она направлена, если позднее Состав арбитража определит, что при данных обстоятельствах обеспечительная мера не должна иметь был предоставлен. Арбитражная панель может распорядиться о присуждении судебных издержек и убытков в любой момент разбирательства.

  • Статья 23. Признание и приведение в исполнение обеспечительных мер

    (1) Обеспечительные обеспечительные меры, изданные составом арбитража, признаются обязательными и, если иное не установлено составом арбитража, приводятся в исполнение по заявлению в Трибунал QFC, независимо от страны, в которой он был выдан, с учетом положений настоящей статьи.

    (2) Суд

    QFC

    может отказать в приведении в исполнение обеспечительной меры только:

    (A) по запросу стороны, против которой она применяется, если

    Суд QFC

    удостоверится, что:

    (i) такой отказ оправдан на основании, изложенном в статье 43(1)(A)(i), (ii), (iii) или (iv); или

    (ii) любое требование о предоставлении надлежащего обеспечения в связи с обеспечительной мерой, принятой Арбитражной панелью, не было выполнено; или

    (iii) обеспечительная мера была прекращена или приостановлена ​​Арбитражной панелью или, если она уполномочена, судом государства, в котором проводится Арбитражное разбирательство или в соответствии с законодательством которого была назначена эта обеспечительная мера; или

    (B), если

    Суд QFC

    установит, что:

    (i) обеспечительная мера несовместима с полномочиями, предоставленными Суду QFC, если только Суд QFC не решит изменить формулировку обеспечительной меры в той мере, в какой это необходимо для адаптации его собственным полномочиям и процедурам в целях обеспечения соблюдения этой временной меры и без изменения ее существа; или

    (ii) любое из оснований, изложенных в статье 43(1)(B)(i) или (ii), применимо к исполнению обеспечительных мер.

    (3) Любое определение, вынесенное Трибуналом КФК на любом основании, указанном в пункте 23(2) настоящей Статьи, имеет силу только для целей заявления о признании и приведении в исполнение обеспечительных мер. Трибунал КФК, в котором испрашивается признание или приведение в исполнение, не должен при осуществлении этих полномочий проводить обзор существа обеспечительной меры.

    (4) Сторона, которая добивается или добилась признания или приведения в исполнение обеспечительных мер, должна незамедлительно информировать суд QFC о любом прекращении, приостановлении или изменении этой обеспечительной меры.

    (5) Трибунал QFC, в котором испрашивается признание или приведение в исполнение, может, если он сочтет это надлежащим, потребовать от запрашивающей стороны предоставить надлежащее обеспечение, если Арбитражная панель еще не приняла решение в отношении обеспечения или если такое решение необходимо для защиты прав третьих лиц.

  • Конституционные акты, с 1867 по 1982 год.

    коренные народы Канады настоящим признаются и подтверждаются.

  • Определение коренных народов Канады

    (2) В настоящем Законе коренных народов Канады включает индейцев, инуитов и метисов Канады.

  • Примечание на полях: Соглашения о земельных претензиях

    (3) Для большей определенности в подразделе (1) договорные права включают права, которые в настоящее время существуют посредством соглашений о земельных претензиях или могут быть приобретены таким образом.

  • Примечание на полях: Права аборигенов и договорные права гарантируются в равной степени обоим полам

    (4) Несмотря на любые другие положения настоящего Закона, исконные и договорные права, упомянутые в подразделе (1), гарантируются в равной степени лицам мужского и женского пола .Конец примечания (97)

  • Примечание на полях: Обязательство участвовать в конституционной конференции

    35. 1 Закон о Конституции, 1867 , к разделу 25 настоящего Закона или к этой части,

    • (a) конституционная конференция, которая включает в свою повестку дня пункт, касающийся предлагаемой поправки, в состав которой входят премьер-министр Канады и первые министры провинций будут созваны премьер-министром Канады; и

    • (b) Премьер-министр Канады пригласит представителей коренных народов Канады для участия в обсуждении этого вопроса. Заключительное примечание (98)

    ЧАСТЬ III Уравнивание и региональные различия

    Примечание на полях : Обязательство продвигать равные возможности

    • 36  (1) Без изменения законодательной власти парламента или провинциальных законодательных органов или прав любого из них в отношении осуществления их законодательной власти, парламента и законодательных органов , вместе с правительством Канады и правительствами провинций, привержены

      • (а) продвижение равных возможностей для благосостояния канадцев;

      • (b) содействие экономическому развитию для уменьшения неравенства возможностей; и

      • (c) предоставление основных государственных услуг разумного качества всем канадцам.

    • Примечание на полях: Обязательства в отношении государственных услуг

      (2) Парламент и правительство Канады привержены принципу выплаты уравнительных платежей, чтобы гарантировать, что правительства провинций имеют достаточные доходы для предоставления разумно сопоставимых уровней государственных услуг на разумно сопоставимые уровни налогообложения. Конец примечания (99)

    Часть IVConstitutional Conference

    37 Отмена.

    ЧАСТЬ VПроцедура внесения поправок в Конституцию КанадыКонец примечания

    (102)

    Примечание на полях: Общая процедура внесения поправок в Конституцию Канады

    • 38 Генерал-губернатор под Большой печатью Канады, если это уполномочено

      • (а) резолюции Сената и Палаты общин; и

      • (b) постановления законодательных собраний не менее двух третей провинций, насчитывающих в совокупности, согласно последней на тот момент всеобщей переписи населения, не менее пятидесяти процентов населения всех провинций.

    • Примечание на полях: Большинство членов

      (2) Поправка, внесенная в соответствии с подразделом (1), которая умаляет законодательные полномочия, права собственности или любые другие права или привилегии законодательного органа или правительства провинции, должна требуется резолюция, поддержанная большинством членов Сената, Палаты общин и законодательных собраний, требуемых в соответствии с подразделом (1).

    • Примечание на полях: Выражение несогласия

      (3) Поправка, упомянутая в подразделе (2), не имеет силы в провинции, законодательное собрание которой выразило свое несогласие с ней резолюцией, поддержанной большинством ее членов. до выпуска прокламации, к которой относится поправка, если только это законодательное собрание впоследствии резолюцией, поддержанной большинством его членов, не отзовет свое несогласие и не санкционирует поправку.

    • Примечание на полях: Отзыв несогласия

      (4) Резолюция о несогласии, принятая для целей подраздела (3), может быть отозвана в любое время до или после издания заявления, к которому оно относится.

    Примечание на полях: Ограничение на провозглашение если только законодательное собрание каждой провинции ранее не приняло резолюцию о согласии или несогласии.

  • Примечание на полях: То же

    (2) Прокламация в соответствии с подразделом 38(1) не должна издаваться по истечении трех лет с момента принятия решения, инициирующего процедуру внесения поправок в соответствии с ним.

  • Примечание на полях: Компенсация

    40  Если в соответствии с подразделом 38(1) вносится поправка, которая передает законодательные полномочия провинций в отношении образования или других вопросов культуры от провинциальных законодательных собраний к парламенту, Канада должна предоставить разумную компенсацию любой провинции на которые поправка не распространяется.

    Примечание на полях: внесение поправок с единогласного согласия Сенат и Палата общин, а также законодательное собрание каждой провинции:

    • (a) офис Королевы, генерал-губернатора и вице-губернатора провинции;

    • (b) право провинции на число членов Палаты общин не менее числа сенаторов, которым провинция имеет право быть представленным на момент вступления в силу настоящей Части;

    • (c) в соответствии с разделом 43 использование английского или французского языка;

    • (d) состав Верховного суда Канады; и

    • (e) поправка к настоящей Части.

    Примечание на полях: Изменение по общей процедуре

    • 42  (1) Поправки к Конституции Канады в отношении следующих вопросов могут быть внесены только в соответствии с подразделом 38(1):

      • (a) принцип пропорционального представительства провинции в Палате общин, установленные Конституцией Канады;

      • (b) полномочия Сената и метод избрания сенаторов;

      • (c) число членов, которым провинция имеет право быть представленным в Сенате, и квалификация сенаторов по месту жительства;

      • (d) в соответствии с пунктом 41 (d), Верховный суд Канады;

      • (e) расширение существующих провинций на территории; и

      • (f) независимо от любого другого закона или практики, создание новых провинций.

    • Примечание на полях: Исключение

      (2) Подразделы 38(2)–(4) не применяются в отношении поправок, касающихся вопросов, упомянутых в подразделе (1).

    Примечание на полях: изменение положений, касающихся некоторых, но не всех провинций

    43  Поправка к Конституции Канады в отношении любого положения, которое применяется к одной или нескольким, но не ко всем провинциям, включая

    • (a) любое изменение границ между провинциями и

    • (b) любая поправка к любому положению, касающемуся использования английского или французского языка в провинции,

    может быть сделано прокламацией генерал-губернатора с большой печатью Канады только в том случае, если это санкционировано резолюциями Сената и Палаты общин, а также законодательного собрания каждой провинции, к которой применяется поправка.

    Примечание на полях: Поправки Парламента

    44  В соответствии с разделами 41 и 42, Парламент может принимать законы, изменяющие Конституцию Канады, исключительно в отношении исполнительной власти Канады или Сената и Палаты общин.

    Примечание на полях: поправки, внесенные законодательными органами провинций

    45  В соответствии со статьей 41 законодательный орган каждой провинции может принимать законы, изменяющие конституцию провинции.

    Примечание на полях: Инициирование процедур внесения поправок

    • 46  (1) Процедуры внесения поправок в соответствии со статьями 38, 41, 42 и 43 могут быть инициированы либо Сенатом, либо Палатой общин, либо законодательным собранием провинция.

    • Примечание на полях: Отзыв разрешения

      (2) Резолюция о согласии, сделанная для целей настоящей Части, может быть отозвана в любое время до выпуска санкционированного ею заявления.

    Примечание на полях: поправки без резолюции Сената

    • 47  (1) Поправка к Конституции Канады, сделанная прокламацией в соответствии со статьями 38, 41, 42 или 43, может быть внесена без разрешения Сената выпуск прокламации, если в течение ста восьмидесяти дней после принятия Палатой общин резолюции, разрешающей ее выпуск, Сенат не принял такую ​​резолюцию и если в любое время после истечения этого периода Палата общин снова принимает резолюцию.

    • Примечание на полях: Расчет периода

      (2) Любой период, когда Парламент приостановлен или распущен, не должен учитываться при расчете ста восьмидесятидневного периода, указанного в подразделе (1).

    Примечание на полях: Рекомендация о выпуске прокламации

    48  Тайный совет Королевы Канады должен рекомендовать генерал-губернатору немедленно издать прокламацию в соответствии с настоящей Частью после принятия резолюций, необходимых для внесения поправки посредством прокламации в соответствии с настоящей Часть.

    Примечание на полях: Конституционная конференция

    49 Конституционная конференция в составе Премьер-министра Канады и первых министров провинций созывается Премьер-министром Канады в течение пятнадцати лет после вступления в силу настоящей Части для рассмотрения положения настоящей части. Конечная сноска (103)

    ЧАСТЬ VIAпоправка к

    Закону о Конституции, 1867

    50 Конечная сноска (104)

    51  Конец примечания (105)

    ЧАСТЬ VII Общие положения

    Примечание на полях: Примат Конституции Канады

    • 52  (1) несовместимо с положениями Конституции, в той мере, в какой это несоответствие, не имеет силы или действия.

    • Примечание на полях: Конституция Канады

      (2) Конституция Канады включает

      • (a) Закона Канады 1982 , включая настоящий Закон;

      • (b) Акты и приказы, указанные в приложении; и

      • (c) любые поправки к любому закону или приказу, упомянутому в параграфе (a) или (b).

    • Примечание на полях: Поправки к Конституции Канады

      (3) Поправки к Конституции Канады вносятся только в соответствии с полномочиями, содержащимися в Конституции Канады.

    Примечание на полях: Отмена и новые названия

    • 53  (1) Постановления, указанные в колонке I приложения, настоящим отменяются или изменяются в той степени, в которой это указано в колонке II, и, если они не отменены, должны действовать в качестве закона в Канаде под именами, указанными в колонке III.

    • Примечание на полях: Последующие поправки

      (2) Каждый законодательный акт, кроме Закона Канады 1982 , в котором содержится ссылка на законодательный акт, указанный в приложении по названию в колонке I, настоящим вносится путем замены этого названия соответствующее название в колонке III, и любой Британский закон о Северной Америке, не упомянутый в приложении, может быть процитирован как Закон о Конституции , за которым следует год и номер, если таковые имеются, его принятия.

    Примечание на полях: Отмена и последующие изменения IV и этот раздел, прокламацией генерал-губернатора с большой печатью Канады. Конечная примечание (106)

    54.1  Отменено. Конец примечания (107)

    Примечание на полях: Французская версия Конституции Канады

    55  Французская версия частей Конституции Канады, упомянутых в приложении, должна быть подготовлена ​​министром юстиции Канады как можно быстрее и, когда какая-либо часть его достаточно для того, чтобы гарантировать принятие мер, было подготовлено таким образом, оно должно быть представлено для принятия прокламацией, изданной генерал-губернатором с большой печатью Канады, в соответствии с процедурой, применимой в то время к поправке к тем же положениям Конституции Канады. .Конец примечания (108)

    Примечание на полях: версии некоторых конституционных текстов на английском и французском языках. Конституция принимается в соответствии со статьей 55, версии этой части Конституции на английском и французском языках имеют одинаковую силу.

    Примечание на полях: версии настоящего Закона на английском и французском языках

    57  Английская и французская версии настоящего Закона имеют одинаковую силу.

    Примечание на полях: Начало

    58  В соответствии с разделом 59, настоящий Закон вступает в силу в день, который будет установлен прокламацией, изданной Королевой или Генерал-губернатором с большой печатью Канады. Конец примечания (109 )

    Примечание на полях: Начало действия параграфа 23(1)(a) в отношении Квебека

    • 59 должно быть установлено прокламацией, изданной королевой или генерал-губернатором с большой печатью Канады.

    • Примечание на полях: Разрешение Квебека. : Отмена этого раздела

      (3) Этот раздел может быть отменен в день, когда параграф 23(1)(а) вступит в силу в отношении Квебека, а в настоящий Закон будут внесены поправки и перенумерованы, как следствие отмены этого раздела, путем провозглашения выданный королевой или генерал-губернатором с большой печатью Канады.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *