Ст 38 федерального закона об исполнительном производстве: Статья 38. Отложение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения \ КонсультантПлюс

Статья 38 ФЗ № 229-ФЗ. Отложение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

  • Главная
  • Статья 38 ФЗ № 229-ФЗ. Отложение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

Статья 38 ФЗ № 229-ФЗ. Отложение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

Статья 38 ФЗ № 229-ФЗ. Отложение исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

1. Судебный пристав-исполнитель вправе отложить исполнительные действия и применение мер принудительного исполнения по заявлению взыскателя или по собственной инициативе на срок не более десяти дней.

2. Судебный пристав-исполнитель обязан отложить исполнительные действия и применение мер принудительного исполнения на основании судебного акта, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

3. В заявлении взыскателя и судебном акте должна быть указана дата, до которой откладываются исполнительные действия и применение мер принудительного исполнения.

3.1. Заявление взыскателя об отложении исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения передается судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов, и подлежит рассмотрению судебным приставом-исполнителем не позднее дня, следующего за днем поступления к нему заявления.

4. Об отложении или отказе в отложении исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которое утверждается старшим судебным приставом или его заместителем и копия которого не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю и должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ. В постановлении об отложении исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения указывается дата, до которой откладываются исполнительные действия или применение мер принудительного исполнения.


Вернуться к оглавлению документа: Закон об исполнительном производстве N 229-ФЗ

Статья 38 закона об исполнительном производстве не называет возможные основания для отложения исполнения. Таким основанием может быть, к примеру, нахождение должника в командировке или больнице, нахождение ребенка, который должен быть передан другому родителю, в больнице и т.п.

Статья 38 Закона предусматривает две возможные формы отложения:

  • судебным приставом-исполнителем;
  • судом или иным органом, выдавшим исполнительный документ.

Право и обязанность пристава отложить исполнительные действия

Судебный пристав-исполнитель обязан отложить исполнительные действия при наличии судебного акта об отложении.

Судебный пристав-исполнитель вправе

отложить исполнительные действия на срок не более 10 дней. В данном случае инициатором отложения совершения исполнительных действий и исполнения принудительных мер может быть взыскатель или сам судебный пристав-исполнитель. Инициатором отложения может быть и должник, поскольку последний не лишен возможности обращения с соответствующим заявлением к судебному приставу-исполнителю, который, по итогам рассмотрения данного заявления может прийти к выводу о необходимости отложения и отложить исполнительные действия уже по собственной инициативе.

Сколько раз можно приостанавливать исполнительные действия?

Закон не устанавливает, сколько раз возможно отложение исполнительного производства, что приводит к выводу о возможности неоднократного отложения, что находит отражение и в судебной практике (как правило, речь идет о возможности неоднократного отложения исполнительных действий по различным основаниям).

Отложение исполнительных действий по определению суда

Если необходимо отложение исполнения на срок более 10 дней, то оно возможно только по определению суда. Такое отложение будет обязательным, поскольку на основании определения суда судебный пристав-исполнитель обязан отложить исполнение.

В силу ст. 328 АПК РФ при наличии обстоятельств, препятствующих совершению отдельных исполнительных действий, арбитражный суд по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя может отложить исполнительные действия по исполнительному производству, возбужденному на основании исполнительного листа, выданного арбитражным судом. Предусмотрена альтернативная подсудность по выбору заявителя — отложение исполнительных действий производится арбитражным судом, выдавшим исполнительный лист, или арбитражным судом по месту нахождения судебного пристава-исполнителя.

При подаче заявления в суд заявитель обязан доказать наличие обстоятельств для отложения исполнительных действий.


Разъяснения о применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства см. в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50

Прокурор разъясняет — Прокуратура Свердловской области

Прокурор разъясняет

  • 7 мая 2013, 00:00

Разъяснение Федерального закона «Об исполнительном производстве»

  Текст

  Поделиться

Во 2 квартале 2013 года в Федеральный закон от 02. 10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) внесены изменения, вступающие в силу с 09.05.2013, так, в частности, введена статья 64.1., которая закрепляет порядок рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве. Заявления и ходатайства могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства и должностное лицо службы судебных приставов рассматривает их в десятидневный срок со дня поступления. В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению).

Кроме того, введена статья 109.2, устанавливающая порядок исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об отбывании обязательных работ.

Статья 35 Федерального закона дополнена пунктом 3.1., устанавливающим время совершения исполнительных действия и применение мер принудительного исполнения в нерабочие дни с 9 часов до 20 часов, если это необходимо для осуществления контроля за поведением должника, отбывающего обязательные работы.

Статья 38 регламентирующая вопросы отложения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения дополнена пунктом 3.1., который устанавливает сроки передачи заявления взыскателя об отложении исполнительных действий судебному приставу-исполнителю и его рассмотрения. Заявление взыскателя передается судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов, и подлежит рассмотрению не позднее дня, следующего за днем поступления к нему заявления.

Согласно изменениям, внесенным в часть 4 статьи 38 Закона постановление судебного пристава-исполнителя об отложении или отказе в отложении исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения должно быть утверждено старшим судебным приставом или его заместителем.

Также изменились сроки рассмотрения заявления о приостановлении или прекращении исполнительного производства. С 09.05.2013 заявление о приостановлении или прекращении исполнительного производства передается судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов, и подлежит рассмотрению судебным приставом-исполнителем в трехдневный срок со дня поступления к нему заявления.

По результатам рассмотрения заявления судебный пристав-исполнитель выносит постановление о приостановлении или прекращении исполнительного производства либо об отказе в приостановлении или прекращении исполнительного производства, которое также утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

 

отдел по надзору

за исполнением законодательства

в сфере экономики                      

Разъяснение Федерального закона «Об исполнительном производстве»

Во 2 квартале 2013 года в Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) внесены изменения, вступающие в силу с 09.05.2013, так, в частности, введена статья 64.1., которая закрепляет порядок рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве. Заявления и ходатайства могут быть поданы на любой стадии исполнительного производства и должностное лицо службы судебных приставов рассматривает их в десятидневный срок со дня поступления.

В случае удовлетворения заявления, ходатайства должностное лицо службы судебных приставов в постановлении указывает, какие исполнительные действия совершены (подлежат совершению) и (или) какие меры принудительного исполнения применены (подлежат применению).

Кроме того, введена статья 109.2, устанавливающая порядок исполнения содержащегося в исполнительном документе требования об отбывании обязательных работ.

Статья 35 Федерального закона дополнена пунктом 3.1., устанавливающим время совершения исполнительных действия и применение мер принудительного исполнения в нерабочие дни с 9 часов до 20 часов, если это необходимо для осуществления контроля за поведением должника, отбывающего обязательные работы.

Статья 38 регламентирующая вопросы отложения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения дополнена пунктом 3.1., который устанавливает сроки передачи заявления взыскателя об отложении исполнительных действий судебному приставу-исполнителю и его рассмотрения.

Заявление взыскателя передается судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов, и подлежит рассмотрению не позднее дня, следующего за днем поступления к нему заявления.

Согласно изменениям, внесенным в часть 4 статьи 38 Закона постановление судебного пристава-исполнителя об отложении или отказе в отложении исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения должно быть утверждено старшим судебным приставом или его заместителем.

Также изменились сроки рассмотрения заявления о приостановлении или прекращении исполнительного производства. С 09.05.2013 заявление о приостановлении или прекращении исполнительного производства передается судебному приставу-исполнителю не позднее дня, следующего за днем его поступления в подразделение судебных приставов, и подлежит рассмотрению судебным приставом-исполнителем в трехдневный срок со дня поступления к нему заявления. По результатам рассмотрения заявления судебный пристав-исполнитель выносит постановление о приостановлении или прекращении исполнительного производства либо об отказе в приостановлении или прекращении исполнительного производства, которое также утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

 

отдел по надзору

за исполнением законодательства

в сфере экономики                      

Глава 928 – Единообразное исполнение иностранных судебных решений

ГЛАВА 928*

ЕДИНООБРАЗНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

*Цит. 181 С. 125; 203 С. 380; 225 C. 102.

Цит. 14 СА 384; 42 СА 747; 45 CA 798. Введение в действие Закона о единообразном исполнении иностранных судебных решений свидетельствует о политическом решении о том, что суды Коннектикута должны содействовать исполнению иностранных судебных решений и взысканию справедливых долгов. 86 CA 617.

Цит. 38 CS 468.

Содержание

Сек. 52-604. Определение иностранного суда.

сек. 52-605. Подача иностранного судебного решения; сертификация; эффект; уведомление.

сек. 52-606. Основания для приостановления исполнительного производства. Уведомление о судебном решении кредитора.

сек. 52-607. Остальные права на иск сохранены.

сек. 52-608. Единая интерпретация.

сек. 52-609. Краткое название: Единообразный закон об исполнении иностранных судебных решений.


сек. 52-604. Определение иностранного суда. Как используется в разделах с 52-604 по 52-609., включительно, «иностранное судебное решение» означает любое судебное решение, постановление или приказ суда Соединенных Штатов или любого другого суда, который имеет право на полное доверие и доверие в этом штате, за исключением тех, которые получены заочно в присутствии или путем признания приговора. .

(PA 73-498, S. 1.)

«Полная достоверность и доверие» относится к иностранному судебному решению, подлежащему исполнению в соответствии с законами этого штата. 264 C. 498.

Цит. 6 СА 541; 14 СА 384; 45 CA 798.

Цит. 38 КС 468.

(Вернуться к содержанию главы
)
(Вернуться к списку глав
)
(Вернуться к списку названий
)

сек. 52-605. Подача иностранного судебного решения; сертификация; эффект; уведомление. (a) Кредитор по судебному решению должен представить вместе с заверенной копией иностранного судебного решения в суд, в котором испрашивается приведение в исполнение такого судебного решения, подтверждение того, что судебное решение не было получено за неявкой в ​​явном виде или путем признания судебного решения, что оно полностью или частично неудовлетворен, сумма остается невыплаченной и исполнение такого судебного решения не приостановлено, а также указывается имя и последний известный адрес должника по судебному решению.

(b) Такое иностранное судебное решение должно рассматриваться так же, как и судебное решение суда этого штата. Поданное таким образом решение имеет такую ​​же силу и подлежит тем же процедурам, средствам защиты и процедурам повторного открытия, отмены или приостановления, что и решение суда этого штата, и может быть приведено в исполнение или удовлетворено аналогичным образом.

(c) В течение тридцати дней после подачи судебного решения и сертификата кредитор по судебному решению направляет уведомление о представлении иностранного судебного решения заказным или заказным письмом с уведомлением о вручении должнику по судебному решению в последний день такого должника по судебному решению. известный адрес. Доходы от исполнения не должны распределяться между кредитором по судебному решению ранее, чем через тридцать дней после представления доказательства вручения секретарю суда, в котором испрашивается исполнение такого судебного решения.

(П.А. 73-498, С. 2, 3; П.А. 00-191, С. 9; П.А. 01-195, С. 67, 181.)

История: П.А. 00-191 с поправками в пп. (c) требуя отправки уведомления о судебном решении в иностранном государстве заказным или заказным письмом, запрашивая уведомление о вручении и запрещая распределение выручки до тех пор, пока доказательство вручения не будет представлено секретарю суда, в котором испрашивается исполнение судебного решения; П. А. 01-195 внесено техническое изменение в пп. (c) в целях гендерного нейтралитета, с 11 июля 2001 г.

Цит. 192 с. 10; 225 C. 102.

Цит. 14 СА 157; Там же, 384. Изменение доместикированного иностранного судебного решения автоматически не требует повторной подачи в государстве доместикации. 86 CA 617. Решение является вступившим в законную силу окончательным решением, исполнение которого не запрещено и которое не затрагивает ни личную, ни предметную юрисдикцию. 87 CA 337.

Цит. 38 CS 468.

Подразд. (b):

Если исполнение в этом штате судебного решения, вынесенного за пределами штата, оспаривается в соответствии с положением Закона о единообразном исполнении судебных решений, вынесенных за границей, целью которого является применение в отношении иностранного судебного решения тех же средств защиты, которые могут быть выдвинуты против судебного решения, вынесенного в штате. могут быть выдвинуты только те возражения, которые заявляют об отсутствии личной или предметной юрисдикции в суде, вынесшем решение, что допустимо в соответствии с пунктом о полной вере и кредитоспособности федеральной конституции. 76 CA 814. Толкование положения, позволяющего должнику по судебному решению ссылаться на сохраняющуюся действительность судебного решения, принятого в стране, в иностранном государстве, может привести к противоречию с положением о полной вере и кредите Конституции США. 86 CA 617. Поскольку суд первой инстанции постановил, что проценты должны быть выплачены по домашнему судебному решению, процентный приказ был вынесен после вынесения решения. 87 СА 337.

(Вернуться к содержанию главы
)
(Вернуться к списку глав
)
(Вернуться к списку названий
)

сек. 52-606. Основания для приостановления исполнительного производства. Уведомление о судебном решении кредитора. (a) Если должник по судебному решению показывает суду, что апелляция на иностранное судебное решение находится на рассмотрении или будет подана, или что была предоставлена ​​отсрочка исполнения, суд должен приостановить исполнение иностранного судебного решения до тех пор, пока апелляция не будет завершена, срок подачи апелляции истекает или срок отсрочки исполнения истекает или освобождается после доказательства того, что должник по судебному решению представил обеспечение исполнения судебного решения, требуемое государством, в котором оно было вынесено. Должник по судебному решению должен уведомить кредитора по судебному решению о приостановлении исполнения (1) заказным или заказным письмом, с предоплатой почтовых расходов, запрошенным уведомлением о вручении, ограниченной доставкой или (2) путем проверенной доставки кредитору по судебному решению в качестве указанного адресата личный курьер, доставка или курьерская служба.

(b) Если должник по судебному решению представляет суду какие-либо основания, по которым исполнение судебного решения суда данного штата может быть приостановлено, суд приостанавливает исполнение судебного решения на соответствующий период, требуя такого же обеспечения для удовлетворения решения, как требуется в этом государстве. Должник по решению суда уведомляет кредитора о приостановлении исполнения.

(П.А. 73-498, С. 4; П.А. 00-191, С. 10.)

История: П.А. 00-191 добавлено положение в пп. (a) этот должник по судебному решению должен направить уведомление о приостановлении исполнения кредитору по судебному решению заказным или заказным письмом или подтвержденной доставкой, а также добавить положение в подраздел. (b) требование к должнику по судебному решению предоставить уведомление о приостановлении исполнения кредитору по судебному решению.

Суд может приостановить производство по заявлению истца, кредитора по судебному решению, инициировавшего текущий иск, пока апелляция находится на рассмотрении в иностранной юрисдикции. 163 CA 642.

(Вернуться к содержанию главы
)
(Вернуться к списку глав
)
(Вернуться к списку названий
)

сек. 52-607. Остальные права на иск сохранены. Право кредитора по судебному решению подать иск по судебному решению или ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного производства вместо подачи жалобы вместо рассмотрения дела в соответствии с разделами 52-604–52-609.включительно, остается неизменным.

(П.А. 73-498, С. 5.)

Цит. 45 CA 798.

Цит. 38 CS 468.

(Вернуться к содержанию главы
)
(Вернуться к списку глав
)
(Вернуться к списку названий
)

сек. 52-608. Единая интерпретация. Разделы с 52-604 по 52-609 включительно должны толковаться таким образом, чтобы выполнять их общую цель — сделать единообразными законы тех штатов, которые их принимают.

(П.А. 73-498, С. 6.)

(Вернуться к Главе
Оглавление)
(Вернуться к списку глав
)
(Вернуться к списку названий
)

сек. 52-609. Краткое название: Единообразный закон об исполнении иностранных судебных решений. Разделы с 52-604 по 52-609 включительно могут упоминаться как «Закон о единообразном исполнении иностранных судебных решений».

(П.А. 73-498, С. 7.)

(Вернуться к Главе
Содержание)
(Вернуться к списку глав
)
(Вернуться к списку названий
)

Округ Массачусетс | Нарушения гражданских прав

Уголовное правоприменение

Устав Описание
18 U. S.C. §§ 241, 242

Заговор о гражданских правах Статут — Раздел 241 объявляет незаконным соглашение двух или более лиц о причинении вреда, угроз или запугивания лицу при свободном осуществлении или осуществлении его или ее конституционно защищенных прав.

Лишение прав под предлогом закона — Статья 242 квалифицирует как преступление лицо, действующее под предлогом любого закона, включая действия, совершенные федеральными, государственными или местными должностными лицами в пределах их законных полномочий, а также действия, совершенные за пределами этих полномочий, если они совершаются, когда должностное лицо намеревается или делает вид, что действует при исполнении своих служебных обязанностей.

42 U.S.C. § 3631

«Закон о гражданских правах от 1968 дюймов

Преступления на почве ненависти: уголовное вмешательство в соблюдение справедливых прав на жилище . Раздел 3631 объявляет незаконным применение силы или угрозу применения силы для причинения вреда, запугивания или вмешательства в жилищные права любого лица из-за его расы, цвета кожи, религии. , пол, инвалидность, семейное положение или национальность. Закон также объявляет незаконным аналогичное применение силы или угрозу ее применения в отношении любого, кто помогает отдельному лицу или группе лиц в осуществлении их жилищных прав.

18 U.S.C. § 245

«Закон о гражданских правах 1968 года»

Преступления на почве ненависти: уголовное вмешательство в федерально охраняемые права — Раздел 245 объявляет незаконным умышленное причинение вреда, запугивание или вмешательство в деятельность любого лица, а также попытку сделать это с помощью силы или угрозы силой из-за расы, цвета кожи, религии, национального происхождения или из-за деятельности этого лица, как указано в законе.

18 U.S.C. § 249

«Закон Мэтью Шепарда Джеймса Берда о предотвращении преступлений на почве ненависти»

Преступления на почве ненависти — Раздел 249 предусматривает уголовную ответственность за умышленное причинение телесных повреждений (или попытку сделать это с применением огня, огнестрельного или другого опасного оружия), когда (1) преступление было совершено из-за фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, религии, национальности происхождения любого лица или (2) преступление было совершено из-за фактической или предполагаемой религии, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или инвалидности любого лица. Закон криминализирует только насильственные действия, приводящие к телесным повреждениям или попыткам причинения телесных повреждений, а НЕ угрозы насилия (которые могут преследоваться в судебном порядке в соответствии с другими законами о преступлениях на почве ненависти).

18 U.S.C. §§ 875, 876

«Закон об угрозах коммуникации» и «Закон Кокрана-Халла»

Преступления на почве ненависти: информирование об угрозах, мотивированных предубеждением . Раздел 875 квалифицирует как преступление требование выкупа или вознаграждения за освобождение похищенного человека. Закон также объявляет незаконной передачу любых сообщений в рамках межгосударственной или внешней торговли, которые угрожают похищением или причинением вреда другому лицу. Кроме того, закон объявляет незаконной передачу в рамках межгосударственной или внешней торговли любого сообщения, содержащего какую-либо угрозу нанесения ущерба имуществу или репутации адресата или другого лица или репутации умершего лица, а также угрозы обвинить адресата или другое лицо в преступление.

Аналогичным образом, Раздел 876 объявляет незаконной рассылку сообщений с угрозами. Закон объявляет незаконным размещение в любом почтовом отделении или уполномоченном депозитарии любого сообщения с требованием выкупа или вознаграждения за освобождение любого похищенного лица, угрозами похищения или нанесения телесных повреждений, а также угрозами нанесения ущерба имуществу или репутации адресата или другого лица, репутация умершего лица или любая угроза обвинения другого лица в совершении преступления.

18 U.S.C. § 247

«Закон о предотвращении поджогов церквей от 1996 года»

Повреждение религиозной собственности. Раздел 247 запрещает кому-либо умышленно портить, повреждать или уничтожать религиозную собственность из-за религиозного характера собственности, если преступление совершено в рамках торговли между штатами или затрагивает ее. Он также запрещает кому бы то ни было намеренно препятствовать или пытаться воспрепятствовать силой или угрозой применения силы осуществлению человеком его или ее религиозных убеждений. Наконец, закон запрещает кому-либо умышленно портить, повреждать или уничтожать любое религиозное недвижимое имущество из-за расы, цвета кожи или этнических характеристик любого лица, связанного с этим имуществом.

18 U.S.C. § 248

«Закон о свободе доступа ко входу в клинику от 1994 г.» («FACE»)

(FACE также содержит положение о правоприменении в гражданском порядке, которое обсуждается ниже в разделе о правоприменении в гражданском порядке.)

Уголовное вмешательство в доступ к услугам репродуктивного здоровья — Раздел 248 объявляет незаконным применение лицом силы, угрозы силой или физического воспрепятствования для умышленного причинения вреда или запугивания лица (1), потому что он или она добивались или обеспечивали репродуктивное здоровье услуги, или (2) потому что он или она на законных основаниях осуществляют право на свободу вероисповедания в месте отправления культа. Закон также объявляет незаконным намеренное повреждение или уничтожение имущества учреждения, поскольку оно предоставляет услуги в области репродуктивного здоровья или является местом отправления культа.

18 U.S.C. §§ 1581,1584, 1589

«Закон о защите жертв торговли людьми от 2000 года»

Торговля людьми: рабство, подневольное рабство и принудительный труд — Раздел 1581 объявляет незаконным содержание человека в «долговой кабале» или рабство, которое тесно связано с принудительным рабством. Подневольное состояние потерпевшего должно быть связано с уплатой долга. Закон также запрещает применение силы, угрозы силой, угрозы правового принуждения для принуждения лица к работе против его воли.

Раздел 1584 объявляет незаконным содержание человека в состоянии рабства (условие обязательной службы или труда) против его или ее воли. Закон также запрещает принуждать человека работать против его или ее воли путем создания «атмосферы страха» путем применения силы, угрозы силой или угрозы юридического принуждения. Осуждение за такое преступление требует, чтобы жертва удерживалась против его или ее воли с применением фактической силы, угроз применения силы или угроз юридического принуждения.

Раздел 1589 шире и объявляет незаконным предоставление или получение труда или услуг лица с применением силы или угрозы силой; угрозы серьезного вреда, в том числе психологического и финансового вреда, достаточно серьезного, чтобы заставить лицо того же происхождения и обстоятельств выполнять работу или услуги, чтобы избежать причинения этого вреда; злоупотребление или угроза злоупотребления законом или судебным процессом.

18 U.S.C. §1590

«Закон о защите жертв торговли людьми от 2000 года»

Торговля людьми — Раздел 1590 объявляет незаконным вербовку, укрывательство, перевозку или посредничество в работе или предоставлении услуг в условиях, которые нарушают любое из правонарушений, содержащихся в Главе 77 Раздела 18 (пеонаж, принудительные работы и принудительный труд). .

18 U.S.C. §1591

«Закон о защите жертв торговли людьми от 2000 года»

Торговля людьми: Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации — Раздел 1591 устанавливает уголовную ответственность за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, которая определяется как принуждение лица к коммерческому половому акту (то есть любому половому акту, в результате которого что-либо ценное передается или получает какое-либо лицо ) при определенных условиях, перечисленных законом. Конкретными условиями являются применение силы, мошенничество или принуждение, а также поведение с участием лиц моложе 18 лет.

18 U.S.C. §1592

«Закон о защите жертв торговли людьми от 2000 года»

Торговля людьми: Изъятие документов — Раздел 1592 объявляет незаконным изъятие документов с целью принуждения других к работе. Устав включает поддельные документы, а также официальные документы.

18 U.S.C. §§ 2421-2424

«Акт Манна»

Перевозка в связи с незаконными сексуальными действиями — Перевозка в целом — Раздел 2421 объявляет незаконным умышленную перевозку любого лица в рамках межштатной или зарубежной торговли с намерением, чтобы такое лицо занималось проституцией или любой другой сексуальной деятельностью, которая может быть привлечена к уголовной ответственности.

Принуждение и соблазнение — Раздел 2422 объявляет незаконным сознательное убеждение, побуждение, заманивание или принуждение любого лица к поездкам в рамках межгосударственной или зарубежной торговли для занятия проституцией или любой сексуальной деятельности, за которую лицо может быть привлечено к уголовной ответственности. заряжать. Раздел 2422 также объявляет незаконным использование почты или любых объектов или средств межгосударственной или иностранной торговли для сознательного убеждения, побуждения, соблазнения или принуждения лица в возрасте до 18 лет к занятию проституцией или любой сексуальной деятельности, которая может быть привлечена к уголовной ответственности.

Перевозка несовершеннолетних — Раздел 2423 объявляет незаконным умышленную перевозку лица моложе 18 лет с намерением вовлечь несовершеннолетнего в занятие проституцией или любую сексуальную деятельность, за которую может быть возбуждено уголовное дело. Раздел 2423 также объявляет незаконным въезд в США с целью совершения полового акта с несовершеннолетними. Точно так же для гражданина США или иностранца, допущенного на постоянное жительство, незаконно совершать поездки за границу для участия в сексуальных отношениях с несовершеннолетними. Те, кто с целью получения коммерческой выгоды или личной финансовой выгоды организуют, побуждают, обеспечивают или облегчают поездку несовершеннолетнего в рамках межштатной или внешней торговли, подлежат судебному преследованию в соответствии с этим законом. Этот раздел также охватывает заговор.

Подача фактического заявления об иностранце — Тот, кто удерживает, поддерживает, контролирует, поддерживает или укрывает в любом доме или месте с целью проституции или в других аморальных целях любое лицо, сознательно или по неосторожности игнорируя тот факт, что это лицо иностранец должен подать Уполномоченному по делам иммиграции и натурализации письменное заявление с ключевой информацией об этом лице в определенные сроки.

Гражданское правоприменение

Устав Описание

18 U.S.C. § 248(с)

«Закон о свободе доступа к входам в клинику» («FACE»)

Министерство юстиции/специальные судебные разбирательства, раздел — Раздел 248 (c) запрещает (1) применение силы или угрозы силой или физическое препятствие для умышленного причинения вреда, запугивания или «свободы доступа в клинику», вмешательства или попытки причинения вреда, запугивания или препятствовать любому лицу или «Закону о въезде» («FACE») любой категории лиц в получении или предоставлении услуг в области репродуктивного здоровья; (2) применение силы или угроза силой или физическое воспрепятствование намеренному причинению вреда, запугиванию или вмешательству или попытке причинить вред, запугивание или вмешательство в деятельность любого лица, законно осуществляющего или стремящегося осуществить право на свободу вероисповедания, закрепленное в Первой поправке, в место религиозного поклонения; или (3) умышленное повреждение или уничтожение имущества объекта или попытка сделать это, поскольку такое учреждение предоставляет услуги репродуктивного здоровья, или умышленное повреждение или уничтожение имущества места отправления культа. Этот закон не применяется к речи или выразительному поведению, защищенному Первой поправкой. Беспрепятственные демонстрации законны.

42 U.S.C. §1997 и след.

«Закон о гражданских правах институционализированных лиц» («CRIPA»)

DOJ/Special Litigation Section — При наличии уважительной причины Генеральный прокурор имеет право расследовать условия в общественных учреждениях и возбуждать гражданский иск о справедливой и корректирующей помощи, если схема или практика незаконных действий лишают лиц, проживающих в или ограничиваются объектами их конституционных или федеральных законных прав. Учреждения, подпадающие под действие этого Закона, включают дома престарелых, психиатрические больницы, учреждения для умственно отсталых, тюрьмы, тюрьмы и исправительные учреждения для несовершеннолетних. Частные и управляемые учреждения могут аналогичным образом подпадать под такое вмешательство, но могут быть освобождены от него при соблюдении определенных условий.

42 U.S.C. §14141

«Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года»

DOJ/Special Litigation Section — Закон объявляет незаконным для любого государственного органа или его агента или любого лица, действующего от имени государственного органа, участвовать в схеме или практике поведения сотрудников правоохранительных органов или должностных лиц. или сотрудники любого государственного учреждения, ответственного за отправление правосудия в отношении несовершеннолетних или лишение свободы несовершеннолетних, что лишает лиц прав, привилегий или иммунитетов, обеспеченных или защищаемых Конституцией или законами Соединенных Штатов. Надлежащее средство правовой защиты по праву справедливости и декларативного характера для устранения модели или практики может быть получено путем подачи гражданского иска. Охватываемые типы неправомерных действий включают, среди прочего: чрезмерное применение силы; дискриминационное преследование; ложный арест; принудительное сексуальное поведение; незаконные остановки, обыски или аресты.

42 U.S.C. § 12101 и след.

«Закон об американцах с ограниченными возможностями» («ADA»)

Министерство юстиции/раздел о правах людей с ограниченными возможностями — Закон о защите прав инвалидов запрещает дискриминацию по признаку инвалидности (согласно определению закона) при приеме на работу, в государственных и местных органах власти, в общественных местах, коммерческих объектах, на транспорте и в телекоммуникациях для «американцев с ограниченными возможностями».

Раздел I ADA требует от работодателей с 15 или более сотрудниками предоставлять квалифицированным лицам с ограниченными возможностями равную возможность пользоваться всем спектром возможностей трудоустройства, доступных для других, ограничивает вопросы, касающиеся инвалидности заявителя, и требует от работодателей делать разумные приспособления для известных умственных или физических ограничений, если только это не приводит к чрезмерным трудностям.

Раздел II ADA требует, чтобы государственные и местные органы власти предоставляли людям с ограниченными возможностями равные возможности пользоваться их программами, услугами и мероприятиями.

Раздел II также запрещает органам общественного транспорта дискриминировать людей с ограниченными возможностями при предоставлении своих услуг и требует от таких органов соблюдения требований доступности для новых и подержанных транспортных средств.

Раздел IV ADA требует, чтобы обычные операторы связи устанавливали службы ретрансляции между штатами и внутри штатов, чтобы позволить вызывающим абонентам с нарушениями слуха и речи, а также скрытые субтитры для объявлений общественных служб, финансируемых из федерального бюджета.

29 U.S.C. § 790 и след.

«Закон о реабилитации 1973 года» («Закон о реабилитации»)

Закон о реабилитации запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при трудоустройстве на федеральном уровне и при трудоустройстве федеральных подрядчиков.

42 U.S.C. §3601 и след.

«Закон о справедливом жилищном обеспечении»/«Поправки к Закону о справедливом жилищном обеспечении»

Министерство юстиции/Жилье и гражданское правоприменение, раздел . Закон запрещает дискриминацию в отношении жилья в частном жилье, жилье, которое получает федеральную финансовую помощь, а также жилье штата и местных органов власти по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения. , национальное происхождение. Незаконна дискриминация в любом аспекте продажи или аренды жилья или отказ в жилье покупателю или арендатору из-за инвалидности этого лица, лица, связанного с покупателем или арендатором, или лица, которое намеревается проживать в доме. . Закон также требует, чтобы владельцы жилых помещений делали разумные исключения в своей политике и деятельности, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями равные жилищные возможности. Кроме того, Закон требует, чтобы арендодатели разрешали арендаторам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения, связанные с доступом, и предписывает, чтобы новые многоквартирные жилые дома были доступны для лиц с ограниченными возможностями. Министерство юстиции уполномочено возбуждать дела в случае наличия признаков дискриминации или практики дискриминации.

15 U.S.C. § 1691 и след.

«Закон о равных кредитных возможностях» («ECOA»)

Министерство юстиции/Жилье и гражданское правоприменение, раздел . Закон запрещает кредиторам дискриминировать заявителей на получение кредита по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, семейного положения, возраста, поскольку заявитель получает доход от программы государственной помощи. или потому, что заявитель добросовестно воспользовался любым правом в соответствии с Законом о защите потребительских кредитов. Министерство юстиции уполномочено подать иск в соответствии с ECOA в случае наличия модели или практики дискриминации. В то время как другие федеральные агентства обладают общими регулирующими полномочиями в отношении определенных типов кредиторов, ECOA требует, чтобы они передавали вопросы в Министерство юстиции, когда есть основания полагать, что кредитор причастен к модели или практике дискриминации, которая нарушает Закон.

50 Приложение. США § 501 и след.

«Закон о гражданской помощи военнослужащим» («SCRA»)

DOJ/Housing and Civil Enforcement Section — SCRA обеспечивает широкий спектр мер защиты для лиц, поступающих на военную службу, призванных на действительную военную службу или военнослужащих, находящихся на развертывании. Он предназначен для отсрочки или приостановки некоторых гражданских обязательств, включая непогашенную задолженность по кредитной карте, выплаты по ипотеке, предстоящие судебные разбирательства, налоги и прекращение аренды во время развертывания. В частности, Закон защищает военнослужащих и их семьи от выселения из жилья во время несения военной службы за неуплату арендной платы.

42 U.S.C. § 2000e и далее.

«Раздел VII Закона о гражданских правах» («Раздел VII»)

 

Министерство юстиции/Судебные разбирательства по вопросам трудоустройства, раздел  — раздел VII, объявляет незаконной дискриминацию работодателей в отношении компенсации, условий или привилегий при приеме на работу по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения. Закон также запрещает дискриминацию человека по причине его или ее связи с другим лицом определенной расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения, а также межрасовой связи человека с другим лицом.

38 U.S.C. § 4301 и след.

«Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в Единых службах» («USERRA»)

Трудовые споры Раздел . Закон объявляет незаконным отказ в первоначальном трудоустройстве, повторном трудоустройстве, сохранении на работе, продвижении по службе или предоставлении каких-либо льгот лицу, которое является членом, подает заявку на членство или, выполняет, выполнило , претендует на выполнение или имеет обязательство выполнять военную службу на основе этой службы. Работодатель не может допускать дискриминацию в сфере занятости или предпринимать какие-либо неблагоприятные действия в отношении лица, потому что он или она предприняли действия для обеспечения защиты, перечисленной в Законе, дали показания или сделали заявление в связи с судебным разбирательством в соответствии с Законом, помогали или участвовали в расследование в соответствии с Законом или воспользовались правом, предусмотренным Законом. Работодатель считается совершившим запрещенное действие, если военная служба лица или действия по сохранению прав, предоставленных Законом, являются мотивирующим фактором в действиях работодателя. По направлению министра труда, если генеральный прокурор разумно убежден в том, что лицо, от имени которого передается жалоба, имеет право на требуемые права или льготы, он или она может подать иск о возмещении ущерба.

42 U.S.C. § 2000cc-1 и далее.

«Закон о религиозном землепользовании институционализированных лиц» («RLUIPA»)

Специальная секция судебных разбирательств — RLUIPA защищает религиозные обряды лиц, находящихся в учреждениях, подпадающих под действие CRIPA (см. выше), таких как центры содержания под стражей, психиатрические учреждения и дома престарелых, которые происходят в программе, получающей федеральную финансовую помощь или влияющей на торговлю между штатами. . RLUIPA запрещает правительству штата или местному правительству существенно обременять религиозную деятельность такого институционализированного лица, если только правительство не продемонстрирует, что наложение бремени способствует насущным государственным интересам и является наименее ограничительным средством, доступным для продвижения этих интересов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *