ТК РФ Статья 326. Компенсации расходов, связанных с переездом \ КонсультантПлюс
ТК РФ Статья 326. Компенсации расходов, связанных с переездом
Лицам, заключившим трудовые договоры о работе в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации, за счет средств работодателя предоставляются следующие гарантии и компенсации:
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.04.2014 N 55-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
единовременное пособие в размере двух месячных тарифных ставок, окладов (должностных окладов) и единовременное пособие на каждого прибывающего с ним члена его семьи в размере половины месячной тарифной ставки, оклада (должностного оклада) работника;
(в ред. Федерального закона от 30.06. 2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
оплата стоимости проезда работника и членов его семьи в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, а также стоимости провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозки железнодорожным транспортом;
оплачиваемый отпуск продолжительностью семь календарных дней для обустройства на новом месте.
Право на оплату стоимости проезда и стоимости провоза багажа членов семьи сохраняется в течение одного года со дня заключения работником трудового договора в данной организации в указанных районах и местностях.
Работнику федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, федерального государственного учреждения и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с прекращением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.04.2014 N 55-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Гарантии и компенсации, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются работнику федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, федерального государственного учреждения только по основному месту работы.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.04.2014 N 55-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, территориальных фондах обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях субъектов Российской Федерации, и работникам указанных органов, фондов, учреждений устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, и работникам указанных органов, фондов, учреждений — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, лицам, заключившим трудовые договоры о работе у других работодателей, и работникам данных работодателей — коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
(часть пятая введена Федеральным законом от 02.04.2014 N 55-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ст. 326 ТК РФ. Компенсации расходов, связанных с переездом
Лицам, заключившим трудовые договоры о работе в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации, за счет средств работодателя предоставляются следующие гарантии и компенсации:
единовременное пособие в размере двух месячных тарифных ставок, окладов (должностных окладов) и единовременное пособие на каждого прибывающего с ним члена его семьи в размере половины месячной тарифной ставки, оклада (должностного оклада) работника;
оплата стоимости проезда работника и членов его семьи в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, а также стоимости провоза багажа не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозки железнодорожным транспортом;
оплачиваемый отпуск продолжительностью семь календарных дней для обустройства на новом месте.
Право на оплату стоимости проезда и стоимости провоза багажа членов семьи сохраняется в течение одного года со дня заключения работником трудового договора в данной организации в указанных районах и местностях.
Работнику федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, федерального государственного учреждения и членам его семьи в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с прекращением трудового договора по любым основаниям (в том числе в случае смерти работника), за исключением увольнения за виновные действия, оплачивается стоимость проезда по фактическим расходам и стоимость провоза багажа из расчета не свыше пяти тонн на семью по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом.
Гарантии и компенсации, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются работнику федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, федерального государственного учреждения только по основному месту работы.
Размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в государственных органах субъектов Российской Федерации, территориальных фондах обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях субъектов Российской Федерации, и работникам указанных органов, фондов, учреждений устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, и работникам указанных органов, фондов, учреждений — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, лицам, заключившим трудовые договоры о работе у других работодателей, и работникам данных работодателей — коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
< Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно
Статья 327. Другие гарантии и компенсации >
1. Размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ, устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ. См., например:
Постановление администрации Ненецкого автономного округа от 1 июля 2008 г. N 98-п «Об утверждении Положения о порядке признания населенных пунктов Ненецкого автономного округа закрывающимися»;
Постановление губернатора Амурской области от 21 мая 2005 г. N 303 «Об условиях и порядке компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета»;
Постановление губернатора Приморского края от 17 июня 2008 г. N 44-пг «Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов, связанных с переездом лиц, работающих в организациях, финансируемых из краевого бюджета, и проживающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера»;
Постановление администрации Магаданской области от 9 октября 2008 г. N 398-па «Об утверждении Порядка компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета, и членам их семей»;
решение Думы Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 23 декабря 2005 г. N 397 «Об утверждении Положения о порядке и условиях компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, порядке и условиях компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, проживающим в г. Сургуте и Сургутском районе и работающим в организациях, финансируемых из бюджета Сургутского района» и др.
2. Минфин России письмом от 27 августа 2008 г. N 03-04-06-02/96 дал разъяснения по вопросу налогообложения единовременного пособия, выплачиваемого лицам, прибывающим на работу в районы Крайнего Севера.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом единовременного пособия, связанного с переездом работника на работу в другую местность, и в соответствии со статьей 34.
Согласно пункту 3 статьи 217 и подпункту 2 пункта 1 статьи 238 Кодекса не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом все виды установленных законодательством Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в частности, с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей (в том числе переезд на работу в другую местность).
Согласно статье 326 ТК РФ лицам, заключившим трудовые договоры о работе в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации, за счет средств работодателя предоставляются соответствующие гарантии и компенсации, в частности единовременное пособие в размере двух месячных тарифных ставок, окладов (должностных окладов) и единовременное пособие на каждого прибывающего с ним члена его семьи в размере половины месячной тарифной ставки, оклада (должностного оклада) работника.
Размер, условия и порядок компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, не относящихся к бюджетной сфере, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.
Учитывая изложенное, единовременное пособие лицам, заключившим трудовые договоры о работе в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере, установленном коллективным договором, не подлежит обложению налогом на доходы физических лиц и единым социальным налогом на основании пункта 3 статьи 217 и подпункта 2 пункта 1 статьи 238 НК.
Статья 326 Конституции Индии // Examarly
Статья 326 Конституции Индии является статьей, описывающей проведение выборов в стране. Он устанавливает принципы избирательного права для взрослых, что означает, что все граждане старше 18 лет имеют право голосовать на выборах в Народную палату (Лок Сабха) и Совет штатов (Раджья Сабха), а также в Законодательные собрания штатов без какой-либо дискриминации по признаку религии, расы, касты или пола.
Он также возлагает надзор, руководство и контроль за подготовкой списков избирателей и проведением всех таких выборов на Избирательную комиссию Индии, автономный орган, созданный для обеспечения справедливого и беспристрастного проведения выборов.
Эта статья играет важную роль в демократическом устройстве Индии, и ее реализация помогает обеспечить свободные и честные выборы по всей стране, предоставляя каждому равное право голоса в представлении своей власти.
Содержание
- Статья 326 Конституции Индии – Подробно
- Подведение итогов
- Некоторые актуальные часто задаваемые вопросы
- Кто имеет право голосовать в Индии?
- Как зарегистрироваться для голосования в Индии?
- Могут ли NRI голосовать в Индии?
- Может ли человек с судимостью голосовать в Индии?
- Какие документы необходимы для регистрации для голосования в Индии?
- Есть ли наказание за неучастие в голосовании?
Статья 326 Конституции Индии – Подробно
326.
Выборы в Народную палату и Законодательные собрания штатов на основе избирательного права взрослых Выборы в Народную палату и Законодательное собрание каждого штата проводятся на основе избирательного права взрослых ; но это означает, что каждое лицо, являющееся гражданином Индии и достигшее возраста не менее двадцати одного года на дату, которая может быть установлена в этом отношении любым законом, принятым соответствующим законодательным органом, и не лишенное иных прав согласно настоящая конституция или любой закон, принятый соответствующим законодательным органом на основании отсутствия места жительства, душевного расстройства, преступления, коррупции или незаконной деятельности, имеет право быть зарегистрированным в качестве избирателя на любых таких выборах.0037
Пункт статьи 326 Конституции Индии устанавливает принцип избирательного права взрослых при проведении выборов в Индии. Франшиза для взрослых означает, что все граждане в возрасте 18 лет и старше имеют право голосовать на выборах в Народную палату (Лок Сабха) и Законодательные собрания штатов.
Это означает, что все граждане Индии старше 18 лет, независимо от их религии, расы, касты или пола, имеют право участвовать в избирательном процессе и осуществлять свое право голоса.
В статье также указывается, что критерии приемлемости для регистрации избирателей включают возраст 21 года на дату, установленную соответствующим законодательным органом, и лицо не должно быть дисквалифицировано в соответствии с конституцией или любым законом, принятым соответствующим законодательным органом, за нерезидентство. , душевное расстройство, преступление или коррупционная или незаконная практика.
Это требование об избирательном праве взрослых гарантирует, что граждане Индии, достаточно зрелые, чтобы принимать обоснованные решения, могут реализовать свое право голоса и выбрать своих представителей. Он закладывает основу для справедливого и свободного представительства, поскольку каждому взрослому гражданину предоставляется равное право голоса в представлении своего управления.
Положение о дисквалификации по определенным основаниям гарантирует, что в избирательном процессе участвует только лицо, имеющее право, и помогает поддерживать честность избирательного процесса.
Связанный – Статья 390 Конституции Индии
Подводя итоги
Из статьи 326 Конституции Индии мы можем заключить, что выборы в Народную палату (нижнюю палату индийского парламента) и в Законодательные собрания каждого штата Индии будет проводиться на основе избирательного права взрослых, что означает, что все граждане Индии, достигшие 21-летнего возраста и не дисквалифицированные по каким-либо иным причинам (например, за нерезидентство, душевнобольное, преступление, коррупцию или незаконной практики) будет иметь право голосовать на таких выборах.
Некоторые важные часто задаваемые вопросы
Кто имеет право голоса в Индии?
Чтобы иметь право голосовать в Индии, человек должен быть гражданином Индии и должен быть старше 18 лет на дату отбора (дата, на которую определяется возраст избирателя).
Чтобы зарегистрироваться для голосования в Индии, вы должны сначала убедиться, что вы соответствуете критериям приемлемости, изложенным выше. Затем вы можете заполнить регистрационную форму избирателя (Форма 6) и представить ее Уполномоченному по регистрации избирателей (ERO) в вашем районе.
Могут ли NRI голосовать в Индии?Да, индийцы-нерезиденты (NRI) имеют право голосовать в Индии, если они соответствуют общим критериям приемлемости (т. е. они являются гражданами Индии и им исполнилось 18 лет на дату отбора). NRI должны иметь действительный паспорт, чтобы иметь возможность голосовать. Они должны заполнить форму 6A для регистрации в качестве иностранного избирателя.
Может ли человек с судимостью голосовать в Индии? Лицо с судимостью не лишается автоматически права голоса в Индии. Однако, если человек отбывает наказание за уголовное преступление, он не имеет права голоса, пока находится в тюрьме.
Чтобы зарегистрироваться для голосования в Индии, вам необходимо предоставить подтверждение своего возраста, национальности и места жительства. Как правило, это можно сделать, отправив копию свидетельства о рождении, паспорта, карты PAN, водительских прав или удостоверения избирателя вместе с копией счета за коммунальные услуги или другого документа, подтверждающего ваше место жительства.
Есть ли какой-либо штраф за неучастие в голосовании?В Индии не предусмотрены штрафы за отказ от голосования, поскольку голосование в стране не является обязательным. Однако отсутствие регистрации для голосования или неучастие в голосовании на выборах может привести к удалению имени избирателя из списка избирателей.
Важно отметить, что правила и положения, регулирующие голосование и регистрацию избирателей, могут со временем меняться, поэтому рекомендуется уточнять самую последнюю информацию в ECI или ERO в вашем регионе.
Пратюш Патхак
Пратюш Радж Патхак — контент- и копирайтер-самоучка. Его страсть писать и размышлять над этими областями контента побуждает его курировать тип контента, который выделяется. В последнее время он работает руководителем группы контента в Examarly.
Марш против Алабамы | Энциклопедия Первой поправки
В деле Marsh v. Alabama, 326 U.S. 501 (1946) Верховный суд постановил, что лицо, распространяющее религиозную литературу на тротуаре «города компании», защищено Первой поправкой к правам на свободу печати и религии и не может быть арестованным за незаконное проникновение. Дело касалось женщины-Свидетеля Иеговы, раздававшей литературу в «городе компании» Чикасо, штат Алабама. На этом фото член Свидетелей Иеговы раздает литературу на улице. (Изображение AusLondoner на Викискладе, CC BY-SA 4.0)
В деле Marsh v. Alabama, 326 U.S. 501 (1946) Верховный суд постановил, что лицо, распространяющее религиозную литературу на тротуаре «города, где проживает компания», находится под защитой Первой поправки к правам на свободу печати и религии и может не быть арестованным за вторжение.
Свидетель Иеговы арестован за распространение религиозной литературы в корпоративном городе без разрешения
«Компанионный город» в значительной степени ушел в прошлое, но в начале 1920-х годов большая часть населения угледобывающих компаний США жила в домах, принадлежащих компаниям. , как и многие южные рабочие хлопчатобумажной фабрики. Города компаний составляли небольшой, но немаловажный процент традиционного общественного пространства. Примерно в это же время Gulf Shipbuilding Corporation построила дома для своих рабочих, улицы, канализацию и деловой район в центре города Чикасо, штат Алабама (пригород Мобила).
Компания Gulf не запрещала жителям соседних районов въезжать в Чикасо, ездить по его улицам и делать покупки в деловом районе. Однако, когда Грейс Марш, Свидетель Иеговы, начала раздавать религиозную литературу на тротуаре перед почтовым отделением, ей сказали, что ей не дадут разрешения на распространение литературы, и попросили уйти. Марш отказался. Она была арестована и обвинена по закону штата в посягательстве на собственность Персидского залива. Приговор Марша был подтвержден апелляционным судом штата и Верховным судом Алабамы. В суде первой инстанции и на протяжении всего апелляционного процесса Марш утверждала, что ее индивидуальные конституционные права на свободу печати и свободу вероисповедания не должны быть важнее права владельца частной собственности на исключение.
Суд постановил, что город компании функционировал как общественный город
Верховный суд США изучил, как имущество, принадлежащее компании Gulf, функционировало в обществе. Судья Хьюго Л. Блэк, написавший большинство в 5 голосов против 3, отметил, что «чем больше владелец в своих интересах открывает свою собственность для использования населением в целом, тем больше его права ограничиваются законом. и конституционные права тех, кто его использует». Суд продолжил: «Независимо от того, владеет или владеет городом [] корпорация или муниципалитет, общественность в любом случае одинаково заинтересована в функционировании сообщества таким образом, что каналы связи остаются свободными». Соответственно, суд отменил обвинительный приговор Маршу, придя к выводу, что государство не может использовать закон о посягательстве на собственность для наказания Марша за распространение религиозной литературы на тротуаре корпоративного города.
Три судьи — Стэнли Ф. Рид, Гарольд Х. Бертон и председатель Верховного суда Фредерик М. Винсон — не согласились. Рид писал: «Права собственника, которые защищает Конституция, а также право на свободу слова, не перевешиваются интересами нарушителя, даже если он нарушает интересы религии или свободы слова».
Дело остается руководящим принципом конституционного права
Хотя Марш был решен в конце эры моногородов, его центральное владение оставалось руководящим принципом конституционного права. Два десятилетия спустя Закон о гражданских правах 1964 ограничивает право владельцев частной собственности отказывать во входе или обслуживании отдельных лиц по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения в местах общественного пользования.