Имеет ли право моя мама на досрочный выход на пенсию по вредности, если в выписке ПФР присутствует графа «Основание для досрочного назначения страховой пенсии по старости» п.2 ч.1 ст.30 со стажем 20 лет 0 мес. 24 дн.? Общий трудовой стаж — 27 лет 8 мес. 7 дн. Маме на данный момент 54 года (1966 г.р.). — Адвокат в Самаре и Москве
ГлавнаяВопросы и ответы Имеет ли право моя мама на досрочный выход на пенсию по вредности, если в выписке ПФР присутствует графа «Основание для досрочного назначения страховой пенсии по старости» п.2 ч.1 ст.30 со стажем 20 лет 0 мес. 24 дн.? Общий трудовой стаж — 27 лет 8 мес. 7 дн. Маме на данный момент 54 года (1966 г.р.).
Добрый день. Имеет ли право моя мама на досрочный выход на пенсию по вредности, если в выписке ПФР присутствует графа «Основание для досрочного назначения страховой пенсии по старости» п.2 ч.1 ст.30 со стажем 20 лет 0 мес. 24 дн.? Общий трудовой стаж — 27 лет 8 мес. 7 дн. Маме на данный момент 54 года (1966 г.
р.).
Адвокат Антонов А.П.
Добрый день!
В силу п.2 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона по состоянию на 31 декабря 2018 года, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам, поэтому Вашей матери может быть назначена пенсия досрочно.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!
Дата актуальности материала: 21.05.2020
Чтобы записаться на консультацию позвоните по круглосуточному номеру +7 (846) 212-99-71 или оставьте заявку ниже
Оставьте здесь свой отзыв о нашей работе!
Поиск по сайту
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» — качественная юридическая помощь по всей России. Ваш регион не имеет значения!
Подготовим для Вас любой процессуальный документ по Вашим материалам (проект иска, жалобы, ходатайства и т.д.)! Недорого! Для заказа просто напишите нам сообщение в диалоговом окне в правом нижнем углу страницы либо позвоните нам по номеру в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71
Каждому Доверителю гарантируем индивидуальный подход и гибкую ценовую политику, конфиденциальность и поддержку в течении 24 часов в сутки!
Подписывайтесь на наши новости в Телеграмме
Оплачивайте юридическую помощь прямо с сайта
Добавляйтесь к нам в друзья
Подписывайтесь на наш канал
Полезные ссылки
Заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Что-то пошло не так!
Заявка не была отправлена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Досрочные трудовые пенсии | www.przspb.ru
Право на досрочную страховую пенсию по старости возникает ранее достижения общего пенсионного возраста при определенных условиях, связанных с размером индивидуального пенсионного коэффициента, продолжительностью страхового стажа и стажа на соответствующих видах работ.
Условия назначения досрочной страховой пенсии (ст.ст. 30 — 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»):
- достижение определенного возраста;
- наличие страхового стажа определенной продолжительности;
- наличие определенного стажа на соответствующих видах работ.
Медицинским работникам независимо от возраста может быть назначена досрочная пенсия при выработке необходимого трудового стажа в сфере здравоохранения.
Для лиц, осуществлявших лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, досрочные пенсии назначаются тем, кто отработал в учреждениях здравоохранения (п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»):
- не менее 25 лет — в сельской местности и поселках городского типа;
- не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах.
Периоды отпусков без сохранения заработной платы, периоды работы в режиме неполного рабочего дня или смены продолжительностью менее 80% от их обычной продолжительности в специальный стаж, для назначения досрочной пенсии не включаются. При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.
С 01.01.2019 досрочная пенсия медицинским работникам может быть назначена не ранее чем через определенный период времени (срок) после выработки необходимого стажа. Данный период в 2020 году составляет 24 месяца и далее ежегодно увеличивается на 12 месяцев до достижения в 2023 году – 60 месяцев. Обращаем внимание, что для лиц, которые приобретут стаж, необходимый для досрочного назначения пенсии, в переходный период с 01.01.2019 по 31.12.2020, сделано исключение: пенсия им может быть назначена за полгода до истечения установленного срока. Возраст медицинского работника для назначения пенсии значения не имеет (ч. 1.1 ст. 30, Приложение 7 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»; ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий»).
Условия назначения досрочной пенсии медицинским работникам, работающим во вредных и тяжелых условиях труда по спискам №№ 1,2 (СКАЧАТЬ)
Изменения в пенсионной системе в связи с принятием Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (Информация ПФ РФ) (СКАЧАТЬ)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПЕНСИИ
— Федеральный закон от 28. 12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»(СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» (СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»(СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (СКАЧАТЬ)
— Постановление Совмина РСФСР от 06.
— Постановление Совмина СССР от 17.12.1959 № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»(вместе с «Положением о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения») (СКАЧАТЬ)
— Постановление Правительства РФ от 11.07.2002 № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (СКАЧАТЬ)
— Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» (СКАЧАТЬ)
ст. 30 GDPR — Записи об обработке данных
Перейти к содержимому
- 1 Каждый контролер и, если применимо, представитель контролера должны вести учет деятельности по обработке, находящейся под его ответственностью.
2 Эта запись должна содержать всю следующую информацию:
- имя и контактные данные контролера и, если применимо, совместного контролера, представителя контролера и сотрудника по защите данных;
- цели обработки;
- описание категорий субъектов данных и категорий персональных данных;
- категории получателей, которым были или будут раскрыты персональные данные, включая получателей в третьих странах или международных организациях;
- , где это применимо, передача персональных данных в третью страну или международную организацию, включая идентификацию этой третьей страны или международной организации, и, в случае передачи, упомянутой во втором подпункте статьи 49(1), документация о подходящих мерах предосторожности;
- , по возможности, предполагаемые сроки удаления различных категорий данных;
- , по возможности, общее описание технических и организационных мер безопасности, упомянутых в статье 32(1).
- Каждый обработчик и, если применимо, представитель обработчика должны вести учет всех категорий операций по обработке, осуществляемых от имени контролера, включая:
- имя и контактные данные обработчика или обработчиков и каждого контролера, от имени которого действует обработчик, и, где применимо, контролера или представителя обработчика и сотрудника по защите данных;
- категории обработки, выполняемой от имени каждого контроллера;
- , где это применимо, передача персональных данных в третью страну или международную организацию, включая идентификацию этой третьей страны или международной организации, и, в случае передачи, упомянутой во втором подпункте статьи 49(1), документация о подходящих мерах предосторожности;
- , по возможности, общее описание технических и организационных мер безопасности, упомянутых в статье 32(1).
- Записи, указанные в пунктах 1 и 2, должны быть в письменной форме, в том числе в электронной форме.
- Контролер или обработчик и, где применимо, контролер или представитель обработчика должны предоставить запись надзорному органу по запросу.
- Обязательства, указанные в пунктах 1 и 2, не распространяются на предприятие или организацию, в которой работает менее 250 человек, за исключением случаев, когда выполняемая им обработка может привести к риску для прав и свобод субъектов данных, обработка не эпизодически, или обработка включает специальные категории данных, указанные в статье 9(1), или персональные данные, касающиеся уголовных судимостей и правонарушений, указанных в статье 10.
(13) Учет микро-, малых и средних предприятий (82) Запись действий по обработке
←Арт. 29 GDPR
Ст. 31 GDPR→
GDPR Содержание
Сообщить об ошибке
Статья 30 📖 GDPR. Записи об обработке данных
Статья 1. Предмет и целиСтатья 2. Материальный объемСтатья 3. Территориальный охватСтатья 4. ОпределенияСтатья 5. Принципы обработки персональных данныхСтатья 6. Законность обработкиСтатья 7. Условия согласияСтатья 9. Обработка особых категорий персональных данныхСтатья 10. Обработка персональных данных, касающихся уголовных судимостей и правонарушенийСтатья 11. Обработка, не требующая идентификацииСтатья 12. Прозрачная информация, общение и условия осуществления прав субъекта данныхСтатья 13. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные собираются от субъекта данных Статья 14. Информация, которая должна быть предоставлена, если персональные данные не были получены от субъекта данных Статья 15. Право доступа субъекта данных Статья 16. Право на исправление Статья 17. Право на удаление («право на забвение») Статья 18. Право на ограничение обработки Статья 19. Обязательство уведомления об исправлении или удалении персональных данных или ограничении обработкиСтатья 20. Право на переносимость данныхСтатья 21.
Право на возражениеСтатья 22. Автоматизированное индивидуальное принятие решений, включая профилированиеСтатья 23. ОграниченияСтатья 24. Предмет и целиСтатья 25. Защита данных по дизайну и по умолчаниюСтатья 26. Совместные контролерыСтатья 27. Представители контролеров или обработчиков, не зарегистрированных в СоюзеСтатья 28. ПроцессорСтатья 29. Обработка под руководством контролера или обработчикаСтатья 30. Записи об обработкеСтатья 31. Сотрудничество с надзорным органомСтатья 32. Безопасность обработкиСтатья 33. Уведомление надзорного органа о нарушении персональных данныхСтатья 34. Сообщение об утечке персональных данных в отношении данных предметСтатья 35. Оценка воздействия на защиту данныхСтатья 36. Предварительные консультацииСтатья 37. Назначение уполномоченного по защите данныхСтатья 38. Должность уполномоченного по защите данныхСтатья 39. Задачи уполномоченного по защите данныхСтатья 40. Кодексы поведенияСтатья 41. Мониторинг утвержденных кодексов поведенияСтатья 42. СертификацияСтатья 43.
Органы по сертификацииСтатья 44. Общий принцип передачиСтатья 45. Передача на основании решения об адекватностиСтатья 46. Передача с соблюдением соответствующих гарантийСтатья 47 Обязательные корпоративные правилаСтатья 48. Передача или раскрытие информации, не разрешенные законодательством СоюзаСтатья 49. Отступления для конкретных ситуацийСтатья 50. Международное сотрудничество по защите персональных данныхСтатья 51. Надзорный органСтатья 52. НезависимостьСтатья 53. Общие условия для членов надзорного органаСтатья 54. Правила образования надзорного органаСтатья 55. КомпетенцияСтатья 56. Компетенция головного надзорного органаСтатья 57. ЗадачиСтатья 58. ПолномочияСтатья 59. Отчеты о деятельностиСтатья 60. Сотрудничество между головным надзорным органом и другими заинтересованными надзорными органамиСтатья 61. ВзаимопомощьСтатья 62. Совместная деятельность надзорных органовСтатья 63. Механизм согласованностиСтатья 64. Мнение ПравленияСтатья 65. Разрешение споров ПравлениемСтатья 66. Экстренная процедураСтатья 67.
Обмен информациейСтатья 68. Европейский совет по защите данныхСтатья 69. НезависимостьСтатья 70. Задачи советаСтатья 71. ОтчетыСтатья 72. ПроцедураСтатья 73. ПредседательСтатья 74. Задачи председателяСтатья 75. СекретариатСтатья 76. КонфиденциальностьСтатья 77. Право на подачу жалобы в надзорный органСтатья 78. Право на эффективное средство судебной защиты от надзорного органаСтатья 79. Право на эффективное средство судебной защиты против контролера или обработчикаСтатья 80. Представительство субъектов данныхСтатья 81. Приостановление производстваСтатья 82. Право на компенсацию и ответственностьСтатья 83. Общие условия наложения административных штрафовСтатья 84. НаказанияСтатья 85. Обработка и свобода выражения мнений и информацииСтатья 86 .Обработка и публичный доступ к официальным документамСтатья 87. Обработка национального идентификационного номераСтатья 88. Обработка в контексте трудоустройстваСтатья 89. Гарантии и отступления, связанные с обработкой в целях архивирования в общественных интересах, в целях научных или исторических исследований или в статистических целях Отмена Директивы 95/46/ЕССтатья 95.
Связь с Директивой 2002/58/ЕССтатья 96. Связь с ранее заключенными СоглашениямиСтатья 97. Комиссионные отчеты 98. Обзор других юридических актов Союза по защите данных. 29 Сольный концерт 30 Сольный концерт 31 Сольный концерт 32 Сольный концерт 33 Сольный концерт 34 Сольный концерт 35 Сольный концерт 36 Сольный концерт 37 Сольный концерт 38 Сольный концерт 39Recital 40Recital 41Recital 42Recital 43Recital 44Recital 45Recital 46Recital 47Recital 48Recital 49Recital 50Recital 51Recital 52Recital 53Recital 54Recital 55Recital 56Recital 57Recital 58Recital 59Recital 60Recital 61Recital 62Recital 63Recital 64Recital 65Recital 66Recital 67Recital 68Recital 69Recital 70Recital 71Recital 72Recital 73Recital 74Recital 75Recital 76Recital 77Recital 78Recital 79Recital 80Recital 81Recital 82Recital 83Recital 84Recital 85Recital 86Recital 87Recital 88Recital 89Сольный концерт 90Recital 91Recital 92Recital 93Recital 94Recital 95Recital 96Recital 97Recital 98Recital 99Recital 100Recital 101Recital 102Recital 103Recital 104Recital 105Recital 106Recital 107Recital 108Recital 109Recital 110Recital 111Recital 112Recital 113Recital 114Recital 115Recital 116Recital 117Recital 118Recital 119Recital 126Recital 127Recital 128Recital 129Recital 130Recital 131Recital 132Recital 133Recital 134Recital 135Recital 136Recital 137Recital 138Recital 139Recital 140Recital 141Recital 142Recital 120Recital 121Recital 122Recital 123 Сольный концерт 124 Сольный концерт 125 Сольный концерт 143 Сольный концерт 144 Сольный концерт 145 Сольный концерт 146 Сольный концерт 147 Сольный концерт 148 Сольный концерт 149Recital 150Recital 151Recital 152Recital 153Recital 154Recital 155Recital 156Recital 157Recital 158Recital 159Recital 160Recital 161Recital 162Recital 163Recital 164Recital 165Recital 166Recital 167Recital 168Recital 169Recital 170Recital 171Recital 172Recital 173Article 8.
Conditions applicable to child’s consent in relation to information society services
GDPR > Статья 30. Записи о деятельности по переработке
Один язык Два языка Три языка
Скачать PDF
Текст
Преамбула
Рекомендации и прецедентное право
Комментарии экспертов
Регистрация | Войти
Болгарский (bg)Чешский (sc)Датский (da)Немецкий (de)Греческий (el)Английский (en)Испанский (es)Эстонский (et)Финский (fi)Французский (fr)Ирландский (ga)Хорватский (hr)Венгерский (hu)Итальянский (it)Корейский (ko)Литовский (lt)Латышский (lv)Мальтийский (mt)Голландский (nl)Норвежский (no)Польский (pl)Португальский (pt)Румынский (ro)Русский (ru)Словацкий (sk )Словенский (sl)Шведский (sv)Украинский (uk)Китайский (zh)
Комментарий эксперта ИСО 27701 Сольные концерты Руководящие принципы и прецедентное право
Комментарий эксперта
ИСО 27701
Сольные концерты
(13) В целях обеспечения постоянного уровня защиты физических лиц на всей территории Союза и предотвращения расхождений, препятствующих свободному перемещению персональных данных на внутреннем рынке, необходим Регламент, обеспечивающий правовую определенность и прозрачность экономической деятельности. операторов, включая микро-, малые и средние предприятия, а также предоставить физическим лицам во всех государствах-членах одинаковый уровень юридически закрепленных прав, обязанностей и ответственности для контролеров и обработчиков, чтобы обеспечить последовательный мониторинг обработки персональных данных, а также эквивалентные санкции во всех государствах-членах, а также эффективное сотрудничество между надзорными органами разных государств-членов. Надлежащее функционирование внутреннего рынка требует, чтобы свободное перемещение персональных данных в пределах Союза не ограничивалось и не запрещалось по причинам, связанным с защитой физических лиц при обработке персональных данных. Чтобы учесть особое положение микро-, малых и средних предприятий, настоящий Регламент включает отступление для организаций с числом сотрудников менее 250 человек в отношении ведения учета. Кроме того, учреждениям и органам Союза, а также государствам-членам и их надзорным органам рекомендуется учитывать особые потребности микро-, малых и средних предприятий при применении настоящего Регламента.
Понятие микро-, малых и средних предприятий должно основываться на статье 2 Приложения к Рекомендации Комиссии 2003/361/EC [5].
[5] Рекомендация Комиссии от 6 мая 2003 г. об определении микро-, малых и средних предприятий (C(2003) 1422) (ОЖ L 124, 20.05.2003, стр. 36). https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/AUTO/?uri=OJ:L:2003:124:TOC
(39) Любая обработка персональных данных должна быть законной и справедливый. Физическим лицам должно быть ясно, что персональные данные, касающиеся их, собираются, используются, консультируются или иным образом обрабатываются, а также в какой степени персональные данные обрабатываются или будут обрабатываться. Принцип прозрачности требует, чтобы любая информация и сообщения, связанные с обработкой этих персональных данных, были легко доступны и понятны, а также чтобы использовался ясный и простой язык. Этот принцип касается, в частности, информации для субъектов данных о личности контролера и целях обработки, а также дополнительной информации для обеспечения справедливой и прозрачной обработки в отношении соответствующих физических лиц и их права на получение подтверждения и сообщения личных данных. данные о них, которые обрабатываются. Физические лица должны быть осведомлены о рисках, правилах, гарантиях и правах в отношении обработки персональных данных и о том, как осуществлять свои права в отношении такой обработки. В частности, конкретные цели, для которых обрабатываются персональные данные, должны быть четкими и законными и определяться во время сбора персональных данных. Персональные данные должны быть адекватными, актуальными и ограничиваться тем, что необходимо для целей, для которых они обрабатываются. Это требует, в частности, обеспечения того, чтобы срок хранения персональных данных был ограничен строгим минимумом. Персональные данные должны обрабатываться только в том случае, если цель обработки не может быть разумно достигнута другими способами. Чтобы гарантировать, что персональные данные не хранятся дольше, чем это необходимо, контролер должен установить сроки для удаления или периодического просмотра. Должны быть предприняты все разумные меры для обеспечения того, чтобы неточные персональные данные были исправлены или удалены.