Ст 29 защита прав потребителей: Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Содержание

Права потребителя

Требования потребителя (п. 1 ст. 18)

Срок выполнения

Соответствующая статья в Законе РФ «О защите прав потребителей»

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)

Незамедлительно,  но не более 45 дней

п. 1 ст. 20

20 дней

п. 6 ст. 19 – устранение существенных недостатков товара, если они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен.

Безвозмездное предоставление потребителю не период ремонта (а также замены, если срок замены больше семи дней) товаров длительного пользования аналогичных товаров

3 дня

п. 2 ст. 20

п.1 ст. 21 (четвертый абзац)

Замена товара ненадлежащего качества

7 дней

Обычно (п. 1 ст. 21)

20 дней

Если необходимо произвести проверку качества товара (п. 1 ст. 21)

1 месяц

Если товара нет в продаже (п. 1 ст. 21)

Срок, необходимый для завоза товара

Если товара нет в продаже в районах Крайнего Севера и в других районах сезонного завоза товаров (п. 1 ст. 21)

Возмещение расходов по устранению недостатков

10 дней

ст. 22

Соразмерное уменьшение цены товара

10 дней

ст. 22

Возврат уплаченной за товар денежной суммы и возмещение убытков в связи с расторжением договора

10 дней

ст. 22

Безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Разумный срок, который назначает потребитель

Недостатки обнаружены в ходе работы (ст. 30)

-

20 дней

В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) по истечении гарантийного срока, но в пределах срока службы (п. 6 ст. 29)

Соответствующее уменьшение цены выполненной работы (оказанной услуги)

10 дней

п. 1 ст. 31

Возмещение понесенных потребителем расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами

10 дней

п. 1 ст. 31

Расторжение договора и возмещение убытков в связи с расторжением договора

10 дней

п. 1 ст. 31

Безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы

Срок для срочного выполнения

Если этот срок не установлен, то срок выполнения первоначальной работы из договора (п. 2 ст. 31)

Заменить утраченный материал (вещь) аналогичным

3 дня

п. 1 ст. 35 при отсутствии аналогичного материала (вещи) исполнитель обязан возместить двукратную цену материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем

и изготовить изделие из аналогичного материала

Разумный срок

п. 1 ст. 35

Панов Сергей 16 июля 2018, 19:09

Согласно ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 

Согласно п.6 ст.5. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

 

Согласно ст.192 Гражданского кодекса Российской Федерации срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока.

 

Таким образом, истечение гарантийного срока на результат работ, выполненных подрядной организацией работ наступит 11.2017 (спустя ровно 5 лет с момента завершения работ). Стоит также отметить, что истечение гарантийного срока не лишает потребителя права обратиться в суд с иском об устранении недостатков, которые были обнаружены в работе. Истечение гарантийного срока лишь перекладывает бремя доказывания того, что недостатки возникли по вине исполнителя работ/услуг на потребителя.

 

По факту в суд, конечно должен обращаться застройщик, как сторона в договоре с подрядной организацией, однако, вы имеете право обратиться в суд за защитой своихинтересов.

 

Памятка для потребителей услуг общественного питания

   Услуги общественного питания имеют большую популярность в наше время. Все чаще возникает вопрос где можно пообедать не только вкусно, но и безопасно? Что выбрать: кафе, ресторан, столовую или другие места общественного питания? Как не столкнуться с недобросовестными или нелегальными общепитами?
   Предоставление услуг общественного питания регламентировано положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ №1036 от 15 августа 1997 года.

Особенности предоставления информации

   Так, в соответствии со ст. 8, 10 Закона «О защите прав потребителей» Исполнитель обязан довести до сведения потребителя определенную информацию:
   • на вывеске организации общественного питания должно быть размещено фирменное наименование организации, ее адрес, режим работы, а также класс и тип, а если услуги оказывает индивидуальный предприниматель, то дополнительно сведения о его регистрации в качестве ИП и название регистрирующего органа;
   • в месте, доступном для ознакомления потребителей, должны быть размещены данные об имеющихся лицензиях (например, на продажу алкоголя), сроках их действия, номере и выдавшем органе; информация об оказываемых услугах: их перечень, цены, условия оказания услуг, условия оплаты;
   • в меню должны содержаться фирменные наименования предлагаемых блюд и напитков с расшифровкой способов приготовления и основных ингредиентов, указанием веса или объема порций готового блюда, пищевой ценности продукции, а винная карта должна содержать наименование, объем и цену алкогольной продукции.

Права потребителя при оказании услуг предприятием общественного питания

   В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе потребовать:
   • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (например: разогреть или дожарить) – пп. 2 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания;
   • безвозмездного изготовления продукции общепита надлежащего качества (например: в блюде обнаружены посторонние предметы) - пп. 4 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания.
   • отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный потребителем срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.
   Кроме всего прочего, потребитель вправе в любое время отказаться от заказанной им услуги при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору (ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В состав фактически понесенных расходов входит стоимость работ и услуг персонала кафе и полная стоимость использованных продуктов питания, затраченных для приготовления блюда.

   При обслуживании Потребителю выписывается счет на установленных бланках с нумерацией и печатью предприятия.
   Следует отметить, что за нечаянную порчу имущества (бой посуды и т.д.) организации общественного питания пытаются возложить ответственность на посетителей. Однако, в соответствии со ст.ст. 210, 211 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, а так же риск случайной гибели или случайного повреждения имущества. Таким образом, условие о применении штрафных санкций за случайную порчу имущества ущемляет права потребителя и является недействительным (ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Охрана не пустила Вас в кафе или ресторан?

   Дело в том, что в соответствии с п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, Исполнитель вправе устанавливать в местах оказания услуг правила поведения потребителей, но не противоречащие законодательству РФ (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие).
   В п. 16 Правил оказания услуг общественного питания установлено, что Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с таким намерением, на условиях, согласованных сторонами. Это же положение подтверждается ст. 426 Гражданского кодекса РФ (Публичный договор), которая устанавливают обязанность Исполнителя предоставить услугу или продать товар всем, кто изъявит желание их приобрести. За отказ от заключения такого договора, Потребитель имеет право принять меры по защите своих прав, потребовав возместить ему убытки и моральный вред.

Not Found (#404)

Выбрана услуга:

Выбор услуги специлиста Нажмите для выбора услуги

Выбрать дату и адрес

Назад

Повторной считается консультация одного специалиста в течение 30 дней с даты предыдущего приёма. На 31-й день от предыдущего посещения специалиста данного профиля конультация будет первичной.

Основные права потребителей | Официальный портал города Иркутска

Главной поддержкой гражданина в спорных вопросах по защите его прав, как потребителя является Закон Российской Федерации «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, устанавливает права потребителей, а также определяет механизм реализации этих прав:

1. Право на безопасность товара (работы, услуги). Данное право регулируется ст.7 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие не обеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению.

2. Право на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце). Статья 9 Закона. Исполнитель, продавец (организация, индивидуальный предприниматель) обязан довести до сведения потребителя наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы , сведения о государственной регистрации.

3. Право на информацию о товарах (работах, услугах). Статья 10 Закона, в которой говорится, что изготовитель, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

4. Право на возмещение ущерба. Данное право регулируется ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей». В которой говорится, что за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец и т.д.) несет ответственность, предусмотренную законом или договором в виде возмещения убытков, неустойки (пени), а также уплате штрафа.

5. Права при обнаружении в товаре недостатков, статья 18 Закона. В которой говорится, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

6. Право на обмен товара надлежащего качества. Данное право регулируется ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей». В которой говорится, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

7. Права при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), Статья 29 Закона, в которой говорится, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества.
  • отказаться от исполнения договора о и потребовать полного возмещения убытков.

8. Право на отказ от исполнения договора о выполнении работ. Данное право регулируется ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». В которой говорится, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Если продавец, исполнитель отказывает в удовлетворении Ваших законных требований Вы вправе обратится в надзорные органы:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Управление Роспотребнадзора по Иркутской области).

664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 8 
Телефон: 8(3952) 24-33-67 

Официальный сайт: www.38.rospotrebnadzor.ru

Служба государственного жилищного надзора Иркутской области 

664007, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 18а/1 (вход с ул. Култукской) 
664007, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а
Телефон: 8(3952) 70-33-50>

E-mail: [email protected]

Управление федеральной антимонопольной службы по Иркутской области

664025, г.Иркутск ул. Российская, 17
Приемная: 8(3952) 24-32-31E-mail: [email protected]

Официальный сайт: irkutsk.fas.gov.ru​

Служба государственного строительного надзора по Иркутской области

г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41
Тел. 8(3952) 70-73-67

E-mail: [email protected]

Центральный банк Российской Федерации

Отделение по Иркутской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 16 Тел. 8(3952) 25-47-00 ​

Рубрика "Вопрос - ответ" - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) - Государственные органы власти Свердловской области, осуществляющие деятельность на территории Невьянского городского округа - Структура органов местного самоуправления муниципального образования - Органы местного самоуправления и учреждения

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон), ст. 503 Гражданского кодекса РФ в случае обнаружения недостатка товара покупатель вправе по своему выбору потребовать:
• замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• вместо предъявления указанных выше требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
• при отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и т.д.
Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора.

Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах, в которой должно быть четко сформулировано одно из законных требований.
В претензии нужно указать наименование товара, изготовителя, дату изготовления и упаковки, сорт, срок годности, массу нетто, термическое состояние (охлажденное, замороженное) и др. отличительные признаки товара, указанные на маркировке.
Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному на принятие претензии), либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении. В случаи личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случаи необходимости провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при этом.
В случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить такое заключение в суде.
Важно! Потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара в течение срока годности.
Экспертизу пищевых продуктов целесообразно проводить только, если не нарушена потребительская тара (упаковка), т.к. в противном случае, невозможно доказать, что причина понижения качества является вина изготовителя или продавца. Поэтому при обращение к изготовителю, продавцу, либо в надзорные органы с претензией на качество пищевых продуктов необходимо указать: изготовителя, наименование товара, сорт, массу нетто или объем в потребительской таре, дату изготовления и упаковывания и другие отличительные признаки товара., чтобы можно было отобрать для проведения экспертизы пищевые продукты в соответствии с требованием нормативных документов.
Внимание! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае отказа продавца в удовлетворении требований, заявленных в претензии, в добровольном порядке потребитель вправе обратиться в суд по выбору: по месту нахождения организации, по месту жительства или пребывания потребителя, либо по месту заключения или исполнения договора.

Практические советы потребителю:
• Не покупайте продукты у случайных продавцов. Продавец обязан довести до сведения покупателя наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы. Продавец – индивидуальный предприниматель должен представить информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Аналогичная информация должна быть доведена до сведения покупателя при осуществлении торговли в киосках, павильонах, на ярмарках, с лотков и т.п.
• Обратите внимание на соблюдение продавцом условий хранения товара (например, температурный режим хранения).
• Проверяйте дату изготовления товара, срок годности.
• В случае возникновения сомнения в качестве продовольственных товаров требуйте у продавца документы, подтверждающие происхождение и качество товара.
По требованию покупателя продавец обязан предоставить документы:
- товарно-сопроводительные документы на товар, оформленные изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащие по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы заверяются подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием адреса, телефона.

Директива о правах потребителей | Европейская комиссия

О директиве

Директива о правах потребителей дает потребителям одинаковые сильные права во всем ЕС. Он приводит в соответствие и гармонизирует национальные правила для потребителей, например, в отношении информации, которую необходимо предоставить потребителям перед покупкой, и их права отменять онлайн-покупки, где бы они ни делали покупки в ЕС.

Директива применяется ко всем контрактам, заключенным между «потребителем» и «трейдером».Государства-члены не могут отклоняться от директивы, вводя более или менее строгие положения, если конкретная возможность отклонения от ее правил не предусмотрена в самой директиве.

В Директиву были внесены поправки Директивой (ЕС) 2019/2161 от 27 ноября 2019 г. о более эффективном применении и модернизации правил ЕС по защите прав потребителей, часть «Обзор законодательства ЕС о защите прав потребителей - Новый курс для потребителей».

Руководство по применению Директивы

В июне 2014 года, когда вступила в силу Директива о правах потребителей, Генеральный директорат по вопросам юстиции и потребителей Европейской комиссии опубликовал руководящий документ на всех языках ЕС для облегчения эффективного применения Директивы.Руководство включает шаблон, который поможет трейдерам предоставить потребителям информацию о цифровых онлайн-продуктах.

Как было объявлено в Новой повестке дня для потребителей от ноября 2020 года, Комиссия обновит руководящие документы по Директиве о недобросовестной коммерческой практике и Директиве о правах потребителей к 2022 году. В обновлении будут рассмотрены поправки, внесенные Директивой о более эффективном применении и модернизации, а также новым прецедентное право и развитие рынка.

Оценка Директивы о правах потребителей

Отчет о применении Директивы был опубликован 29 мая 2017 года вместе с отчетом о проверке соответствия потребительского и маркетингового законодательства.Оценка была нацелена на то, чтобы оценить, достиг ли CRD своих целей и материализовались ли ожидаемые воздействия, описанные в исходной оценке воздействия, сопровождающей предложение по Директиве.

В дополнение к проверке соответствия потребительского и маркетингового законодательства и оценке директивы о правах потребителей 11 апреля 2018 года Комиссия предложила пересмотреть несколько существующих директив ЕС по потребительскому праву, включая Директиву о правах потребителей. Директива о внесении поправок была принята 27 ноября 2019 года - Директива (ЕС) 2019/2161 о более эффективном применении и модернизации правил ЕС по защите прав потребителей

.

«Новый курс для потребителей»

Выбор регулирующих органов в соответствии со статьей 29 Директивы о правах потребителей

В соответствии со статьей 29 Директивы государства-члены должны информировать Комиссию об использовании ими вариантов регулирования, предусмотренных некоторыми статьями Директивы.Комиссия делает уведомления государств-членов общедоступными в той форме, в которой они предоставляются.

Сведения о директиве

Требования к информации для контрактов, кроме контрактов на удаленные и выездные работы

Глава II содержит основную информацию , которая должна быть предоставлена ​​торговцами до заключения потребительских контрактов, которые не являются дистанционными или внешними. Страны ЕС могут добавить дополнительные требования к информации для таких контрактов в свое национальное законодательство.

Дистанционные и внебюджетные договоры

Глава III устанавливает требования к информации для удаленных и удаленных контрактов, включая информацию о функциональности и совместимости цифрового контента. Он регулирует право на отказ (продолжительность периода отказа, процедура и последствия отказа), включая стандартную форму отказа (Приложение I (B)), которая должна быть предоставлена ​​торговцами и может использоваться потребителями для уведомления о выходе из контракт.

Доставка и риск

Глава IV предусматривает правила поставки и перехода риска, применимые к договорам купли-продажи товаров, а также определенные правила, применимые ко всем типам потребительских договоров.

Сюда входят:

  • правила относительно комиссий за использование определенных средств платежа (например, кредитных или дебетовых карт)
  • правила относительно платы за звонки на горячие линии, обслуживаемые трейдерами
  • запрет на использование предварительно отмеченных полей на веб-сайтах для взимания дополнительных платежей в дополнение к вознаграждению за основное договорное обязательство трейдера

Общие положения

Глава V содержит общие положения, e.г. об исполнении и штрафах.

Потребительский кредит | Wex | Закон США

Потребительский кредит: обзор

Кредит позволяет потребителям финансировать транзакции без необходимости оплачивать полную стоимость товара во время транзакции. Распространенной формой потребительского кредита является счет кредитной карты, выпущенный финансовым учреждением. Продавцы также могут предоставлять прямое финансирование для продуктов, которые они продают. Банки могут напрямую финансировать покупки через ссуды и ипотечные кредиты.

Закон о потребительском кредите в основном закреплен в федеральных законах и законах штата.Эти законы защищают потребителей и содержат руководящие принципы для кредитной индустрии.

Штаты приняли различные законы, регулирующие потребительское кредитование. Единый кодекс потребительского кредитования принят в одиннадцати штатах и ​​на Гуаме. Его цель - защитить потребителей, получающих кредит для финансирования своих операций, обеспечить предоставление адекватного кредита и управлять кредитной отраслью в целом.

В 1968 году Конгресс принял Закон о защите потребительских кредитов отчасти для регулирования отрасли потребительского кредитования.Он требует от кредиторов раскрывать потребителям условия кредита. Закон о защите потребительских кредитов также защищает потребителей от ростовщиков, ограничивает получение заработной платы и учредил Национальную комиссию по потребительскому финансированию для расследования индустрии потребительского кредитования. Компании, выпускающие кредитные карты, и агентства кредитной информации также регулируются Законом. Закон также запрещает дискриминацию по признаку пола или семейного положения при предоставлении кредита. Закон также регулирует некоторых сборщиков долгов.

Федеральный закон о потребительском кредите был изменен в отношении кредитных карт, когда в мае 2009 года президент Обама подписал Закон об отчетности, ответственности и раскрытии информации о кредитных картах (CARD). Федеральный закон содержит несколько положений, которые ограничивают практику финансовых учреждений, использующих кредитные карты. К ним относятся запреты на такие практики, как ретроактивное или несправедливое повышение ставок и штрафы за просрочку платежа, возникающие из-за счетов, которые прибывают близко к сроку оплаты, среди других запретов.Закон также включает различные требования к эмитентам кредитных карт, в том числе, что условия контракта должны быть написаны на языке, который потребители могут видеть и понимать, и оставаться неизменными в течение первого года действия контракта. Кроме того, Закон содержит положения о мониторинге и обеспечении соблюдения, в том числе ужесточение санкций для компаний, нарушающих закон.

Законы и правила

Законы и правила

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Общие статуты и правила Коннектикута r для работы Департамента защиты прав потребителей (по темам)

Дополнение к законодательству 2020 г.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

СПИРТ (см. Ликер)

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

АРХИТЕКТОР

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СПОРТСМЕННЫЕ АГЕНТЫ

АВТОМОБИЛЬ

КРОВЕЛЬНАЯ И МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

БИЗНЕС-ПРАКТИКА (см. Также CUTPA ниже)

  • Практика продаж, торговли и инкассо, раздел 42
  • Партия художников-арт-дилеров Глава 737a
  • Условные сделки, Глава 741
  • Rainchecks, Глава 743e
  • Подписки
  • , Глава 739
  • Тотализатор
  • , Глава 743n
  • Таймшеров

РЕБЕНОК

ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ

Закон о недобросовестной торговой практике CONNECTICUT (CUTPA)

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ДОГОВОРЫ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

УСЛОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

КРЕДИТ

УСЛУГИ ЗНАКОМСТВА (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ

ДИЕТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ (См. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕ ЗВОНИТЬ (см. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)

УЗОРЫ ДЛЯ Жертвоприношений

ХИМЧИСТКА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (см. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ)

АВАРИЯ

ФАКС (см. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)

ДРОВА (см. ТОПЛИВО)

ПИЩЕВАЯ (см. также ВЕС И РАЗМЕРЫ)

ТОПЛИВО (см. также ВЕС И РАЗМЕРЫ)

ПОХОРОНЫ

БЕНЗИН (см. ТОПЛИВО)

КЛУБЫ ЗДОРОВЬЯ

МАСЛО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ОТОПИТЕЛЯ (см. ТОПЛИВО)

УЛУЧШЕНИЕ ДОМА

ДОМАШНИЙ ОСМОТР

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДЛЯ ДОМА

УЛУЧШЕНИЕ ДОМА (см. УЛУЧШЕНИЕ ДОМА)

ГИПНОТИСТ

ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА

МАРШРУТНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

КЕРОСИН (см. ТОПЛИВО)

ЗЕМЕЛЬНИК

ЛАНДШАФТНЫЙ АРХИТЕКТОР

LAYAWAY (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

АРЕНДА (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

ликер

МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДРЯДЧИК

АВТОМОБИЛИ (см. АВТОМОБИЛИ)

НОВЫЙ ДОМ

АПТЕКА (см. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И АПТЕКА)

ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

САНТЕХНИКА (см. также ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ (PELS) (см. ЗЕМЕЛЬНИК)

ПРОФИТЕРИНГ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

ГАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

РАДИО (см. ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО)

ДОЖДЕВЫЕ БУМАГИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕДВИЖИМОСТЬ

ВОЗВРАТ И ОБМЕН (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

АРЕНДА В СОБСТВЕННИК (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

РЕМОНТ ТОВАРОВ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

БЫТОВЫЕ РЕПОРТЕРЫ

НОМЕР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (см. Кража личности и безопасность)

АГЕНТ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТСМЕНА

ПОДПИСКИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

ПОДАРКИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

БАССЕЙН

ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО

ТЕРМОМЕТРЫ

АКЦИОНЕРЫ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ ПРАКТИКА ПРОДАЖИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕПРАВИЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПРАКТИКА (см. Закон о недобросовестной торговой практике CONNECTICUT)

ТОРГОВЫЕ МАШИНЫ (см. ЕДА)

ГАРАНТИЯ

БУРЕНИЕ СКВАЖИНЫ

Нью-Йорк-2019-S01475-С поправками

Нью-Йорк-2019-S01475-С поправками
 
  ШТАТ НЬЮ-ЙОРК 
        ________________________________________________________________________
                                         1475 - А
            Cal.№ 73
                               Регулярные сессии 2019-2020 гг.
  В СЕНАТЕ 
                                    15 января 2019 г.,
                                       ___________
        Представлено сенатором ХОЙЛМАНОМ - дважды прочтите и распечатайте, а когда
          распечатанные для передачи в Комитет по защите прав потребителей -
          положительно сообщил упомянутый комитет, приказал первому и второму
          отчет, заказанный к третьему чтению, исправленный и заказанный перепечатанный,
          сохраняя свое место в порядке третьего чтения
        ЗАКОН о внесении изменений в общий закон о предпринимательской деятельности в отношении запрещения
          определенные практики предприятий, которые автоматически продлевают или продолжают
          предложение услуг для потребителей в государстве
             Жители штата Нью-Йорк, представленные в Сенате и Ассеме -  
           bly, утвердить в следующей редакции:  
     1 Раздел 1.Законодательное намерение. Законодательный орган намерен
     2 прекратить практику постоянного списания средств с потребительских кредитных или дебетовых карт
     3 или сторонние платежные счета без явного согласия потребителей
     4 для текущих поставок продукта или текущих поставок услуг.
     5 § 2. В общий закон о предпринимательской деятельности внесены поправки путем добавления новой статьи 29-BB.
     6 читать следующим образом:
     7   СТАТЬЯ 29-BB  
     8   ПРАКТИКА ЗАПРЕЩЕННЫХ УСЛУГ  
     9   Раздел 527.Определения.  
    10   527-а. Незаконные действия.  
    11   § 527. Определения. Для целей этой статьи следующие  
    12   должны применяться определения:  
    13   1. «Автоматическое продление» означает план или договоренность, в которых оплаченный  
    14   подписка или договор о покупке автоматически продлевается в конце  
    15   определенного срока на последующий срок. 
    16   2. «Условия автоматического продления предложения» означает следующее ясное и  
    17   заметные раскрытия информации:  
    18   а. что договор подписки или покупки будет действовать до  
    19   потребитель отменяет;  
    20   б. описание политики отмены, которая применяется к  
    21   предложение;  
         ПОЯСНЕНИЯ - вопрос   курсивом   (подчеркнут) новый; дело в скобках
                              [   ] - старый закон, который следует опустить.LBD01191-04-9
 
        С. 1475 - А 2
     1   г. периодические платежи, которые будут зачислены в кредит потребителя  
     2   или дебетовая карта или платежный счет у третьего лица как часть авто-  
     3   matic план или договоренность продления, и что сумма заряда может  
     4  , ​​если это так, и сумма, на которую будет взиматься плата  
     5   изменение, если известно;  
     6   г.продолжительность автоматического продления или услуга  
     7   непрерывно, если срок не выбран потребителем; и  
     8   e. минимальные обязательства по покупке, если таковые имеются.  
     9   3. «Четкий и заметный» означает более крупный шрифт, чем окружающий  
    10   текст или текст, шрифт или цвет которого контрастирует с окружающим текстом  
    11   того же размера, или отступить от окружающего текста того же размера на  
    12   символов или других знаков, явно привлекающих внимание к  
    13   язык.В случае раскрытия звука "ясно и заметно"  
    14   означает громкость и частоту шагов, достаточные для того, чтобы их можно было легко слышать, и  
    15   понятно.  
    16   4. «Потребитель» означает любое физическое лицо, которое ищет или приобретает путем покупки  
    17   или сдавать в аренду любые товары, услуги, деньги или кредит для личных, семейных или  
    18   хозяйственного назначения.  
    19   5.«Непрерывное обслуживание» означает план или договоренность, в которых  
    20   подписка или договор о покупке действует до потребителя  
    21   отменяет услугу.  
    22   § 527-а. Незаконные действия. 1. Это незаконно для любого бизнеса  
    23  , ​​предлагая потребителю автоматическое продление или непрерывное обслуживание в  
    24   это состояние для выполнения любого из следующих действий:  
    25   а.не представляете условия предложения автоматического продления или непрерывное  
    26   условия предложения услуг в ясной и заметной форме до  
    27   договор подписки или купли-продажи выполнен и в визуальной близости  
    28   ty, или в случае предложения, переданного голосом, во временной близости,  
    29   к запросу о согласии на оферту. Если предложение также включает  
    30   бесплатный подарок или пробная версия, предложение должно включать четкую и заметную  
    31   объяснение цены, которая будет взиматься после окончания пробного периода или  
    32   способ, которым цена подписки или договора купли-продажи  
    33   изменится по завершении судебного разбирательства;  
    34   б.взимать плату с кредитной или дебетовой карты потребителя или с кредитной карты потребителя  
    35   аккаунт с третьим лицом для автоматического или непрерывного продления  
    36   без предварительного согласия потребителя на  
    37   соглашение, содержащее условия предложения автоматического продления или непрерывное  
    38   условия предложения услуг, включая условия предложения автоматического продления  
    39   или предложение непрерывного обслуживания, сделанное по рекламной акции или со скидкой  
    40   цена на ограниченный период времени; или  
    41   г.не предоставить подтверждение, которое включает автоматический  
    42   условия продления или непрерывного обслуживания, политика отмены и  
    43   информация о том, как отменить способ, который может быть  
    44   остается у потребителя. Если предложение включает бесплатный подарок или пробную версию,  
    45   бизнес также должен раскрыть в подтверждении, как отменить, и  
    46   позволяют потребителю отменить заказ до того, как потребитель оплатит товар, или  
    47   услуг. 
    48   2. Компания, предлагающая автоматическое или постоянное продление  
    49   в предложении услуг должен быть номер бесплатного телефона, электронный  
    50   почтовый адрес, почтовый адрес только в том случае, если продавец напрямую выставляет счет на  
    51   потребитель или другой экономичный, своевременный и простой в использовании механизм  
    52   для отмены, которая должна быть описана в указанном подтверждении  
    53   в абзаце в части первого настоящего раздела. 
    54   3. В дополнение к требованиям раздела 2 данного раздела,  
    55   потребитель, который принимает предложение автоматического продления или непрерывного обслуживания  
    56   онлайн должно быть разрешено прекратить автоматическое продление или непрерывное  
 
        С. 1475 - А 3
     1   сервис исключительно онлайн, который может включать в себя сообщение о прекращении действия  
     2   отформатированы и предоставлены компанией, которые потребитель может отправить на  
     3   бизнес без доп. Информации. 
     4   4. В случае существенного изменения условий в автомате  
     5   предложение о продлении или непрерывном обслуживании, которое было принято потребителем  
     6   в этом состоянии бизнес должен предоставить потребителю четкий и  
     7   заметное уведомление об изменении материала и предоставление информации  
     8   относительно того, как отменить таким образом, чтобы   мог сохранить
     9   потребитель. 
    10   5. Требования данной статьи применяются только до  
    11   завершение первоначального заказа на автоматическое продление или непрерывное  
    12   сервис, за исключением следующего:  
    13   а. Требование пункта в части первого данной статьи  
    14   может быть исполнено после выполнения первоначального заказа.  
    15   б.Требование в четвертом подразделе данного раздела должно быть  .
    16   выполнено до внесения изменения материала.  
    17   6. В любом случае, когда бизнес отправляет любые товары, товары, мерчан-  
    18   DIS или товары для потребителя по договору о непрерывном обслуживании или  
    19   автоматическое продление покупки без предварительного получения покупателя  
    20   положительное согласие, товары, изделия, товары или продукты должны  
    21   для всех целей считается безусловным подарком потребителю, который  
    22   может использовать или избавляться от них любым способом, который он или она считает нужным, без  
    23   любые обязательства потребителя перед бизнесом,  
    24   включая, но не ограничиваясь, несение расходов или ответственность  
    25   для отправки любых товаров, изделий, товаров или продуктов на предприятие -  
    26   несс. 
    27   7. В случае нарушения данного раздела, заявление  
    28   может быть произведено генеральным прокурором от имени людей  
    29   штата Нью-Йорк в суд или орган правосудия, обладающий юрисдикцией для выдачи  
    30   судебный запрет, и при уведомлении ответчика не менее чем за пять дней,  
    31  , ​​чтобы предписать и ограничить продолжение таких нарушений; а если это  
    32   должно явиться к удовлетворению суда или правосудия, что  
    33   ответчик фактически нарушил этот раздел, судебный запрет может быть  
    34  , ​​изданный таким судом или правосудием, предписывающий и запрещающий дальнейшие действия  
    35   нарушение, не требуя доказательств того, что какое-либо лицо действительно было  
    36   ранены или повреждены.В любом таком производстве суд может сделать  
    37   пособия генеральному прокурору в соответствии с разделом восемьдесят три  
    38   сто три закона и правил гражданской практики, и прямой реститу-  
    39   т. В связи с любым таким предложенным заявлением поверенный  
    40   генерал уполномочен принимать доказательства и определять  
    41   относящиеся к делу факты и выдавать повестки в суд в соответствии с гражданской практикой-  
    42   законы и правила.Если суд установит нарушение  
    43   настоящего раздела, суд может наложить гражданский штраф в размере  
    44   не более ста долларов за одно нарушение и не более  
    45  , ​​чем пятьсот долларов за множественные нарушения, возникшие в результате  
    46   однократное действие или происшествие. Сознательным нарушением данного раздела является  
    47   наказывается гражданским штрафом в размере не более пятисот долларов за  
    48   за одно нарушение и не более одной тысячи долларов за несколько  
    49   нарушений в результате единичного действия или инцидента.Нет бизнеса  
    50   считается нарушившим положения данного раздела, если такой бизнес  
    51   показывает, по большому количеству доказательств, что нарушение не было  
    52   умышленно и возникла в результате добросовестной ошибки, совершенной несмотря на  
    53   соблюдение процедур, разумно принятых во избежание такой ошибки.  
    54   8. От требований данной статьи не подпадают:  
 
        С.1475 - А 4
     1   а. любая услуга, предоставляемая компанией или ее аффилированным лицом, если  
     2   предприятие или его аффилированное лицо ведет бизнес по франшизе  
     3  , ​​выданные политическим подразделением государства;  
     4   б. любой субъект, регулируемый отделом финансовых услуг;  
     5   г. операторов охранной сигнализации;  
     6   г.банки, банковские холдинговые компании или дочерняя или аффилированная компания  
     7   либо кредитные союзы, либо другие финансовые учреждения с лицензией  
     8   закон штата или федеральный закон; и  
     9   e. продавцы и администраторы контракта на обслуживание, как определено в соответствии с  
    10   и разделу семь тысяч девятьсот два закона о страховании.  
    11 § 3. Настоящий акт вступает в силу на девяностый день после его вступления в силу.
    12 стали законом.

ICANN получила руководство по защите данных / конфиденциальности от Рабочей группы

статьи 29

ЛОС-АНДЖЕЛЕС - 12 апреля 2018 г. - Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров («ICANN») объявила сегодня, что она получила письмо от Рабочей группы по статье 29 (WP29) [PDF, 400 КБ], содержащее руководство по европейским Общий регламент Союза по защите данных (GDPR) и его влияние на сбор, хранение и публикацию данных регистрации доменного имени и системы WHOIS.Ответ организации ICANN на письмо Рабочей группы по статье 29 будет вскоре опубликован здесь.

«Мы ценим руководство, предоставленное Рабочей группой по статье 29 по этому важному вопросу, и приняли приглашение встретиться с технологической подгруппой WP29 в Брюсселе 23 апреля для дальнейшего обсуждения», - сказал Йоран Марби, президент и генеральный директор ICANN. «Однако мы разочарованы тем, что в письме не упоминается наш запрос о моратории на применение закона до тех пор, пока мы не реализуем модель.Без моратория на обеспечение соблюдения WHOIS станет фрагментированным, и мы должны предпринять шаги для смягчения этой проблемы. Таким образом, мы изучаем все доступные средства правовой защиты, включая судебные иски в Европе, чтобы прояснить нашу способность продолжать надлежащим образом координировать этот важный глобальный информационный ресурс. В ближайшие дни мы предоставим дополнительную информацию ».

Мораторий на принудительные действия со стороны DPA потенциально позволит ввести согласованную модель аккредитации, а реестры и регистраторы - внедрить модель аккредитации в сочетании с мерами согласованной окончательной временной модели соответствия.Это также позволит согласовать рекомендации, полученные ICANN от Правительственного консультативного комитета (GAC) и Рабочей группы по статье 29. Если не будет введен мораторий, мы больше не сможем давать указания сторонам по договору в рамках наших соглашений о поддержке WHOIS. Без решения этих проблем система WHOIS станет фрагментированной до тех пор, пока не будут внедрены временная модель соответствия и модель аккредитации.

Фрагментированный WHOIS больше не будет использовать общую структуру для служб каталогов регистрации общих доменов верхнего уровня (gTLD).Реестры и регистраторы, вероятно, будут реализовывать различные уровни доступа к данным в зависимости от их толкования закона.

«Параллельно мы внимательно рассмотрим этот совет, а также весь вклад, который мы получили от многостороннего сообщества, прежде чем вносить изменения в текущую версию предложенной временной модели», - продолжил Марби. «В рамках этого мы изучим все варианты, продолжая диалог с DPA и заинтересованными сторонами, которые составляют многостороннее сообщество.”

Важно сбалансировать право на неприкосновенность частной жизни и потребность в информации. Хотя ICANN признает важность GDPR и его цель по защите личных данных, часть сообщества ICANN отметила негативное влияние фрагментированного WHOIS. Например, это помешает правоохранительным органам получить важную информацию, а сообществу по борьбе со спамом - обеспечить защиту конечных пользователей в Интернете. Также будет:

  • Защита личности преступников, которые могут зарегистрировать сотни доменных имен специально для использования в кибератаках;
  • Ограничить возможности агентств по защите прав потребителей, отслеживающих схемы незаконного бизнеса;
  • Владельцы товарных знаков Stymie от защиты интеллектуальной собственности; и
  • Значительно усложнить выявление фейковых новостей и повлиять на способность принимать меры против злоумышленников.

Это всего лишь несколько примеров из длинного списка потенциально неблагоприятных сценариев.

Марби также потребовал, чтобы DPA привлекали ICANN к любым процедурам, связанным с WHOIS, и просит, чтобы это было включено во все обсуждения и действия регуляторов конфиденциальности с другими контролерами данных WHOIS. Он также сказал, что организация ICANN продолжает свои усилия по подготовке к внедрению новой модели. Дополнительная информация о деятельности ICANN по защите данных / конфиденциальности, включая юридический анализ, предлагаемые модели соответствия и отзывы сообщества, опубликована здесь.

Мы призываем сообщество оставлять отзывы и продолжать диалог о будущих мероприятиях. Вы можете поделиться с нами своим мнением по электронной почте [email protected]

Об ICANN

Миссия ICANN - помочь обеспечить стабильный, безопасный и унифицированный глобальный Интернет. Чтобы связаться с другим человеком в Интернете, вам нужно ввести адрес - имя или номер - на вашем компьютере или другом устройстве. Этот адрес должен быть уникальным, чтобы компьютеры знали, где искать друг друга. ICANN помогает координировать и поддерживать эти уникальные идентификаторы по всему миру.ICANN была образована в 1998 году как некоммерческая общественно-полезная корпорация с сообществом участников со всего мира.

Что нового в окончательных рекомендациях WP29 по прозрачности?

Рабочая группа по защите данных по статье 29 опубликовала свои «последние пересмотренные» руководящие принципы прозрачности в соответствии с Общим регламентом защиты данных. Когда WP29 выпустил свои предлагаемые руководящие принципы в декабре прошлого года, предлагающие «практическое руководство и помощь в толковании» в отношении обязательств по прозрачности, IAPP проанализировал ключевые вопросы.Помимо краткого изложения требований к прозрачности, анализ предлагаемых руководящих принципов IAPP был сосредоточен на значении таких фраз, как «краткий, прозрачный, понятный и легко доступный» и «в письменной форме или другими способами», а также на том, какая информация должны быть предоставлены, а также когда и как предоставлять эту информацию субъектам данных.

В своих пересмотренных руководящих принципах по обязательствам по обеспечению прозрачности WP29 расширил и разъяснил свои рекомендации по таким вопросам, как требование о том, чтобы информация была «понятной», предоставление информации детям, изменения в статьях 13 и 14 информации, которая должна предоставляться субъектам данных, и многоуровневые подходы к заявлениям / уведомлениям о конфиденциальности в цифровой и нецифровой средах.

Практическое руководство и помощь в интерпретации

Стоит отметить, что обновленные правила начинаются с общего замечания о том, как в целом следует читать и использовать рекомендации WP29. В нем поясняется, что руководящие принципы «предназначены для общего применения и актуальны для контроллеров, независимо от отраслевых, отраслевых или нормативных требований, характерных для любого конкретного контроллера данных». Однако для того, чтобы сделать эти руководящие принципы общедоступными, может отсутствовать конкретность.В самом деле, WP29 подчеркивает, что его руководящие принципы принципиально ограничены, поскольку они «не могут учитывать нюансы и многие переменные, которые могут возникнуть в контексте обязательств прозрачности в конкретном секторе, отрасли или регулируемой области». Тем не менее, руководящие принципы WP29 по прозрачности «предназначены для того, чтобы контроллеры могли понять на высоком уровне интерпретацию WP29 того, что обязательства по прозрачности влекут за собой на практике, и указать подход, который, по мнению WP29, контроллеры должны применять для обеспечения прозрачности, в то же время обеспечивая справедливость и подотчетность. в их меры прозрачности.”

Еще один важный и связанный момент, который не упускается из виду в WP29, - это «внутреннее противоречие в GDPR между требованиями, с одной стороны, предоставлять полную информацию субъектам данных, которая требуется в соответствии с GDPR, а с другой стороны, делать это. в краткой, прозрачной, понятной и легко доступной форме ». В ответ на это противоречие WP29 советует контролерам данных «провести собственный анализ характера, обстоятельств, объема и контекста обработки персональных данных, которую они выполняют, и решить… как определить приоритетность информации, которая должна быть предоставлена ​​субъектам данных и каковы соответствующие уровни детализации и методы передачи информации.”

Об информировании субъектов данных об изменениях в информации о прозрачности

В пересмотренных рекомендациях сделан дополнительный акцент на информировании субъектов данных о любых изменениях, которые вносятся в предоставляемую им информацию в результате вступления в силу GDPR. В пересмотренных руководящих принципах теперь прямо указывается, что «в случае внесения изменений или дополнений в такую ​​информацию [предоставленную субъектам данных для выполнения обязательств по прозрачности], контролеры должны дать понять субъектам данных, что эти изменения были внесены в целях соблюдения GDPR. .«Контроллеры должны« как минимум »сделать эту информацию доступной на своих веб-сайтах, но« если изменения или дополнения являются существенными или существенными, то… такие изменения должны активно доводиться до сведения субъекта данных ».

О «понятности» информации

Изменения также, кажется, упрощают ожидания WP29 в отношении информации, которая будет «понятной» или «понятной среднему члену целевой аудитории». В то время как в исходных правилах говорилось, что «контроллеру необходимо сначала определить целевую аудиторию и установить средний уровень понимания участников», это предложение было удалено из пересмотренной версии.Вместо этого требование понятности связано с использованием ясного и простого языка и подотчетности: «Ответственный контролер данных будет знать о людях, о которых он собирает информацию, и он может использовать эти знания, чтобы определить, что эта аудитория, вероятно, поймет. ” Это повлечет за собой, например, предположение, что работающие профессионалы обладают более глубоким пониманием, чем дети.

Более того, в первоначальной версии говорилось, что «контролер также должен регулярно проверять, адаптирована ли информация / коммуникация к реальной аудитории.Однако в обновленной версии это предложение также было удалено. Вместо этого руководство теперь гласит: «Если диспетчеры не уверены в уровне ясности и прозрачности информации и эффективности пользовательских интерфейсов / уведомлений / политик и т. Д., Они могут протестировать их», используя различные механизмы, которые включают не только пользователя. панели и тестирование удобочитаемости, а также «формальное и неформальное взаимодействие и диалог с отраслевыми группами, группами защиты прав потребителей и регулирующими органами.”

Об использовании «ясного и понятного языка»

В то время как исходная версия содержала примеры плохой практики, связанной с требованием использовать «ясный и простой язык», в пересмотренное руководство также добавлено несколько примеров хорошей практики. Эти примеры передовой практики проясняют такие вещи, как типы данных, которые будут обрабатываться, тип анализа, который будет проводить контролер, что повлечет за собой персонализация и как будут определяться интересы, относящиеся к субъекту данных.

О предоставлении информации детям и другим уязвимым группам

WP29 также расширил свои рекомендации по предоставлению информации детям. В нем четко указано, что «дети не теряют своих прав в качестве субъектов данных для прозрачности просто потому, что согласие было дано / санкционировано лицом, несущим родительскую ответственность» в связи со статьей 8 GDPR. Другими словами, даже если согласие на ребенка было дано, «ребенок (как и любой другой субъект данных) имеет постоянное право на прозрачность на всем протяжении их взаимодействия с контроллером данных.”

Более того, в руководящих принципах четко указано, что обязательства по обеспечению прозрачности должны быть направлены на ребенка, а не на лицо, несущее родительскую ответственность, дающее согласие на ребенка, за исключением случаев, когда ребенок «очень мал или недоразвит». Таким образом, контролеры данных обязаны в целом убедиться, что «любая информация и общение должны передаваться ясным и простым языком или на таком носителе, который дети могут легко понять».

О предоставлении информации «письменно или иным способом»

Что касается этого требования, в пересмотренном руководстве указывается, что «вся информация, адресованная субъектам данных, также должна быть доступна им в одном месте или в одном полном документе (в цифровом или бумажном формате), к которому может легко получить доступ субъект данных, если он желает ознакомиться со всей адресованной им информацией.”

В связи с этим WP29 также рекомендует, чтобы «контроллеры помогали субъектам данных иметь постоянный легкий доступ к информации для повторного ознакомления с объемом обработки данных».

Информация об изменении статей 13 и 14

Пересмотренные руководящие принципы вносят важное изменение в рекомендации по «надлежащим мерам» в отношении информации, предоставляемой субъекту данных в соответствии со статьями 13 и 14. Эти обязательства возникают на протяжении всего жизненного цикла обработки, а не только при первоначальном сборе персональных данных.Таким образом, например, когда контроллер данных изменяет содержание существующего заявления или уведомления о конфиденциальности, он должен сообщить об этих изменениях субъектам данных, как если бы он передавал им исходное заявление / уведомление о конфиденциальности.

Но какие типы изменений достигают уровня «существенных или существенных» и должны быть доведены до сведения субъектов данных? WP29 заявляет, что уместными факторами, которые следует учитывать, будет влияние на субъектов данных, в том числе их способность осуществлять свои права, а также то, «насколько неожиданным / удивительным будет изменение» для них.Например, изменения, которые вносятся в цель обработки, личность контролера или то, как субъекты данных могут осуществлять свои права, «всегда должны сообщаться субъекту данных». Однако исправление орфографических ошибок или стилистических / грамматических ошибок не будет рассматриваться WP29 как существенное или существенное изменение.

О многоуровневых заявлениях / уведомлениях о конфиденциальности

Что касается того, какая информация должна быть предоставлена ​​в первом способе, используемом для информирования субъектов данных в многоуровневом подходе к заявлению / уведомлению о конфиденциальности, или к содержанию первого уровня, WP29 указывает, что первый уровень «должен включать подробные сведения о целях обработки. , личность [контролера] и описание прав субъекта данных, "все из которых" должны быть непосредственно доведены до сведения субъекта данных во время сбора личных данных "через Recital 39.WP29 также придерживается позиции, согласно которой, помимо этой информации, «первый уровень / метод должен также содержать информацию об обработке, которая имеет наибольшее влияние на субъекта данных, и обработке, которая может их удивить».

Рекомендации WP29 относительно многоуровневых заявлений / уведомлений о конфиденциальности применимы не только в цифровой среде. Информация о прозрачности также может предоставляться с помощью многоуровневого подхода в автономном / нецифровом контексте и поступать в форме комбинации информации, предоставляемой по телефону и электронной почте.Каким бы ни был формат, первый «уровень» или «основной способ, которым контроллер впервые взаимодействует с субъектом данных», должен сообщать «подробные сведения о целях обработки, личности [контроллера] и существовании права субъектов данных вместе с информацией о наибольшем влиянии обработки или обработки, которое может удивить субъекта данных ».

Автор mailer_diablo (Самостоятельно (Без изменений)) [GFDL или CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons

Статья 29 - Перенумерованные статьи - Устав

Предыдущий
Арт.:
Текущий
Артикул №:
Название:
Я 1 Округ Эри и его правительство
II 2 Законодательная власть
III 3 Исполнительная власть
IV 4 Финансовый департамент
В 5 Департамент здравоохранения
VI 6 Юридический факультет
- 7 Департамент трудовых отношений
VII 8 Департамент парков, рекреации и лесного хозяйства
VIII 9 Отдел кадров
IX 10 Департамент окружающей среды и планирования
X 11 Департамент общественных работ
XI 12 Департамент социального обеспечения
XI-A (признана недействительной) Департамент общественной безопасности
XI-B 13 Департамент психического здоровья
XI-C 14 Департамент экстренных служб
XI-D 15 Управление ГУВД
XI-E 16 Департамент старших служб
XI-F (признана недействительной) Департамент по делам молодежи
XI-F 17 Управление общественной защиты (ранее Управление по делам инвалидов, отменено)
XII 18 Контроллер
XIII 19 Клерк округа
XIV 20 Окружной прокурор
XV 21 Шериф
XVI 22 Советы, офисы, учреждения и функции других графств
XVI-A 22-A Совет по охране окружающей среды округа Эри
XVI-B (признана недействительной) Комитет защиты прав потребителей округа Эри
XVI-C (признана недействительной) Комитет граждан округа Эри по делам изнасилований и сексуальных посягательств
XVI-D (признана недействительной) Совет по искусству и культуре в общественных местах
XVI-E 22-Б Комиссия по пересмотру заработной платы граждан
XVI-E (признана недействительной) Комиссия округа Эри по положению женщин
XVI-F 22-C Координационный совет сообщества округа Эри по делам детей и семьи
- 23 Автономные учреждения
XVII 24 Служебные отношения с местными самоуправлениями
XVII-A (признана недействительной) Контроль над наркотиками
XVIII 25 Финансовые процедуры
XIX 26 Общие положения
XX 27 Применение Устава; Когда и как действует и действует
XXI 28 Положения о закате
- 29 Перенумерованные статьи
- 30 Статьи признанные недействительными
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *