Ст 28 п 1 закона о защите прав потребителей: Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) \ КонсультантПлюс

Статья 28 закона о защите прав потребителей

Статья 28 закона о защите прав потребителей

Потребитель защищается профильным законом от срывов сроков исполнения работ или же оказания услуг. Причём речь идёт как о начале предоставления услуги (работы), так и окончания. Кроме того, во внимание принимаются также и промежуточные этапы. Плюс законодатель коснулся и той ситуации, когда ещё во время исполнения договора стало ясно, что сроки не будут соблюдены.

В таком случае потребитель может установить по собственному усмотрению другой срок. Или же доделать работу самостоятельно (поручить другому лицу), а ущерб взыскать с исполнителя. При этом расходы должны быть разумными, соразмерными и справедливыми. Также у заказчика есть право на уменьшение стоимости работы или же услуги. Наконец, он может разорвать контракт. Потребитель вправе получить компенсацию за тот ущерб, который причинило ему обсуждаемое нарушение сроков.

Новые сроки должны быть зафиксированы в договоре в письменном виде. Если и они будут нарушены, то в таком случае у потребителя появляется право предъявить другое требование (по своему усмотрению). При разрыве договора выплаченная сумма возвращается.

Если соглашение расторгнуто в связи с затягиванием сроков, у исполнителя нет права требовать деньги за понесённые по контракту расходы или за уже выполненную работу. Исключением является только то, что уже было принято (в отношении услуги – оказано).

При нарушении сроков за каждый день или же за каждый час, в зависимости от того, что обозначено в договоре, исполнитель выплачивает потребителю штраф в размере 3%. Причём те начисляются от стоимости конкретной услуги или же работы, а если она не определена, то – от стоимости всего заказа в целом.

По соглашению сторон размер пени могут увеличить. Неустойка будет взыскиваться непосредственно до сдачи работ (оказания услуги) или до выполнения всех требований клиента. Если же речь идёт о затягивании старта, то здесь нужно будет ориентироваться на начало работ (предоставление услуг).

Учтите, что сумма штрафа не должна быть больше всей стоимости услуги, работы или же общего заказа, если та не была установлена. При этом нужно учитывать дату, когда соответствующее требование должно было быть удовлетворено добровольно (или же когда в силу вступило принятое в связи с данным конфликтом судебное решение).

Необходимо отметить, что исполнитель не должен выполнять соответствующие требования заказчика по обсуждаемой статье в двух случаях. Во-первых, это ситуация воздействия непреодолимой силы. Во-вторых, вина самого потребителя.

Комментарии к статье

Следует иметь в виду, что данная статья вызывает на практике довольно много вопросов. В частности, если речь идёт о длящихся услугах, то они часто разбиваются на огромное количество этапов. И не все из них имеют существенное значение. Тем не менее если трактовать статью буквально, то получится, что нарушение любого срока становится причиной разорвать договор.

Ещё один любопытный момент связан с требованиями возврата средств. Дело в том, что при разрыве контракта по оказанию услуг или же выполнению работ по инициативе заказчика законодательство не предусматривает прямой обязанности исполнителя вернуть ему средства. Поэтому нередко такие суммы взыскиваются как убыток.

Однако напомним, что ущерб нужно обосновать: например, доказать, что у потребителя была возможность самостоятельно справиться с соответствующей задачей или же поручить её кому-то другому, кто не создал бы для него подобных проблем. Что, в свою очередь, влечёт за собой нередко потребность в новой аргументации.

Также в статье указывается, что потребитель имеет право разорвать договор и тогда, когда становится понятно ещё в процессе исполнения договора, что сроки не будут соблюдены. Однако как именно это установить? Исполнитель в подобной ситуации способен сказать, что у него уже многое было сделано. И если он осуществит работу над заданием после того, как ему предъявят соответствующие требования, то суд способен встать на сторону исполнителя.

Одним словом, данная статья страдает от нехватки деталей. Чтобы разобраться с тем, как именно её применять на практике, стоит обратиться к опытным юристам, которые хорошо с ней знакомы. В нашем штате работают профессионалы, специализирующиеся на защите прав потребителей. Они смогут отстоять вашу позицию. Подробности будем рады обговорить во время бесплатной консультации.

Сроки сдачи отчетности и уплаты НДФЛ за 2022 год

09.12.2022


С 2023 года для организаций и ИП будут изменены сроки уплаты налогов и представления обязательной отчетности. Изменения коснутся в том числе персонифицированной отчетности и НДФЛ с зарплат за декабрь 2022 года. Рассказываем, когда платить НДФЛ и страховые взносы и сдавать отчетность за 2022 год.

НДФЛ за декабрь 2022 года

С 1 января 2023 года изменится порядок определения времени фактического получения физлицами дохода в целях уплаты НДФЛ. Датой получения работниками дохода в виде оплаты труда будет считаться день выплаты зарплаты (аванса), в том числе путем перечисления ее на счет налогоплательщика в банке, либо по его поручению на счета третьих лиц.

Если декабрьская зарплата выплачивается в январе, она считается доходом именно января 2023 года, и на нее распространяется уже новый порядок уплаты НДФЛ (письмо ФНС от 09.11.2022 № БС-4-11/15099@). Но большинство компаний традиционно зарплату за декабрь выплачивают в декабре, до наступления новогодних каникул. В отношении декабрьских зарплат, выплачиваемых в декабре, действуют старые правила 2022 года, по которым налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате (п. 4 ст. 226 НК РФ) и перечислить в бюджет суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода (п. 6 ст. 226 НК РФ). То есть, выплатив зарплату, например, 29 декабря, нужно уплатить НДФЛ не позднее 30 декабря 2022 года. Если дата выплаты декабрьской зарплаты 30 декабря, то налог нужно уплатить не позднее следующего рабочего дня, а это 9 января 2023 года (31 декабря – выходной день).

В отношении зарплат (в том числе и декабрьских), выплачиваемых в период с 1 по 22 января 2023 года, будет действовать особый порядок уплаты НДФЛ (новая редакция п. 6 ст. 226 НК РФ). С учетом законодательных изменений НДФЛ с декабрьских зарплат, выплаченных с 1 по 22 января, нужно будет уплатить не позднее 28 января 2023 года. Поскольку 28 января в 2023 году выпадает на субботу, НДФЛ разрешается уплатить 30 января (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

Платить НДФЛ в 2023 году нужно будет путем перечисления в бюджет единого налогового платежа. Платежку на перечисление ЕНП нужно оформить по правилам, подготовленным Минфином. Окончательная редакция правил заполнения платежек для перечисления ЕНП еще не утверждена. КБК единого налогового платежа также пока не утвержден. Но к началу 2023 года Минфин обещает подготовить все условия для перечисления ЕНП.

До уплаты НДФЛ в виде ЕНП нужно направить в ИФНС уведомление об исчисленной и удержанной сумме налога. Срок представления такого уведомления — не позднее 25 января. То же самое касается и порядка уплаты страховых взносов, исчисленных за работников за декабрь 2022 года. 

Момент выплаты зарплаты

Срок уплаты НДФЛ

Зарплата за декабрь выплачивается в декабре 2022 года

НДФЛ уплачивается не позднее следующего рабочего дня после выплаты зарплаты

Зарплата за декабрь выплачивается 30 декабря 2022 года

НДФЛ уплачивается не позднее 9 января 2023 года (31 декабря – выходной день, а 1-8 января 2023 года – новогодние каникулы)

Зарплата за декабрь 2022 года выплачивается в период с 1 по 22 января 2023 года

НДФЛ уплачивается 30 января 2023 года (28 января – суббота)

Зарплата выплачивается в период с 23 января по 22 февраля 2023 года

НДФЛ уплачивается 28 февраля 2023 года

Зарплата за декабрь 2023 года выплачивается в период с 23 по 31 декабря 2023 года

Срок уплаты НДФЛ переносится на период после новогодних каникул 2024 года, поскольку 31 декабря 2023 года — воскресенье

Страховые взносы за декабрь 2022 года

По действующим сейчас правилам уплату страховых взносов работодателям необходимо осуществлять ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем. С 1 января 2023 года данный порядок будет изменен, и страховые взносы за декабрь 2023 года нужно будет заплатить уже в новые сроки.

По новым правилам сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 28 числа следующего календарного месяца (новая редакция п. 3 ст. 431 НК РФ). Соответственно, страховые взносы за декабрь 2022 года, организациям и ИП, выступающим в роли страхователей, нужно будет заплатить 30 января 2023 года (п. 7 ст. 6.1 НК РФ).

СЗВ-СТАЖ за 2022 год

С 1 января 2023 года работодатели будут представлять сведения о страховом стаже работников и периодах деятельности, подлежащих включению в стаж в целях досрочного выхода на пенсию, в объединенный страховой фонд, который будет создан на базе ПФР и ФСС (Социальный фонд России — СФР). Эти сведения будут представляться в СФР в рамках единой персонифицированной отчетности по форме ЕФС-1 (Федеральный закон от 14.07.2022 № 236-ФЗ). Формат ЕФС-1 уже разработан.

Для представления сведений о страховом стаже работников в едином отчете предусмотрен специальный подраздел 1.2 «Сведения о страховом стаже». Сведения нужно представлять в СФР не позднее 25 января каждого года.

За 2022 в СФР (в отделение ПФР – в случае, если к моменту сдачи отчетности новый фонд не будет создан) нужно представить сведения о страховом стаже по прежней форме СЗВ-СТАЖ, утв. постановлением Правления ПФ РФ от 06.12.2018 № 507п. Срок представления СЗВ-СТАЖ за 2022 год — не позднее 1 марта 2023 года.

СЗВ-М за декабрь 2022 года

С 1 января 2023 года для работодателей вводится обязанность по представлению новой персонифицированной отчетности в ИФНС, которая заменит собой существующую отчетность в ПФР по форме СЗВ-М (Федеральный закон от 14.07.2022 № 236-ФЗ).

Новую персонифицированную отчетность работодатели будут сдавать в налоговую инспекцию по форме, утв. приказом ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@. Новая отчетность, включающая в свой состав ИНН, СНИЛС, ФИО работников, а также сведения о сумме выплат, начисленных в их пользу, будет сдаваться работодателями каждый месяц, начиная с представления отчетности за периоды 2023 года.

В 2023 году за работодателями будет сохранена и обязанность по представлению персонифицированной отчетности по форме СЗВ-М за декабрь 2022 года. Это будет последний отчет по форме СЗВ-М.

Представить СЗВ-М за декабрь 2022 года необходимо в свое отделение ПФР (или СФР – в случае создания нового фонда к моменту представления отчетности). Срок представления СЗВ-М за декабрь 2022 года – не позднее 16 января 2023 года (15 января — воскресенье, нерабочий день). Отчет нужно представить по форме, утв. постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 № 103п.

СЗВ-ТД за декабрь 2022 года

Сведения о трудовой деятельности работников с 1 января 2023 года нужно представлять в СФР в составе единого персонифицированного отчета по форме ЕФС-1. Для этого в отчете нужно заполнять специальный подраздел 1.1 раздела 1 «Сведения о трудовой (иной) деятельности». Срок представления таких сведений — не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое изменение.

При этом за декабрь 2022 года работодатели представляют указанные сведения (при наличии кадровых изменений) по форме СЗВ-ТД, утв. постановлением Правления ПФ РФ от 25.12.2019 № 730п. Срок представления СЗВ-ТД за декабрь 2022 года — не позднее 16 января 2023 года.

4-ФСС за 2022 год

С 1 января 2023 года сведения о начисленных страховых взносах на травматизм работодатели станут представлять в составе единого персонифицированного отчета по форме ЕФС-1. Сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний нужно будет указывать в разделе 2 формы ЕФС-1.

Данные сведения представляются в СФР не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Вместе с тем ЕФС-1 начнет применяться с отчетных периодов 2023 года. За 2022 год работодатели должны будут представить указанные сведения по старой форме 4-ФСС, утвержденной приказом ФСС от 14.03.2022 № 80. Срок представления 4-ФСС зависит от формы расчета.

На бумажном носителе 4-ФСС необходимо будет представить в СФР не позднее 20 января 2023 года, а в электронном виде — не позднее 25 января 2023 года.

Темы: вычеты по НДФЛ , сроки уплаты страховых взносов , персонифицированный учет , 4-ФСС , НДФЛ , СЗВ-стаж , СЗВ-М , СЗВ-ТД

Рубрика: Бухгалтерский учет и отчетность , Отчетность по страховым взносам , Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Предоставят ли социальный вычет по расходам на онлайн-курсы Временные правила расчета НДФЛ по ставкам 13% и 15% сохранят на 2023 год Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей пройдет 14 декабря 2022 года Онлайн-урок для бухгалтеров. Научим правильно платить НДФЛ и страховые взносы в 2023 году Вышел свежий декабрьский электронный номер журнала «БУХ.1С»

Страница не найдена — Информация о Законе о защите прав потребителей штата Калифорния BCLP

Страница не найдена — Информация о Законе о защите прав потребителей штата Калифорния BCLP
Вероятно, нет.

В CCPA четко указано, что предприятие может предлагать потребителям разные цены или ставки в рамках программы финансового стимулирования, если эти разные цены или ставки «напрямую связаны с ценностью, предоставляемой предприятию данными потребителя».

1   Однако CCPA прямо не запрещает предлагать финансовые поощрения, если ценность, предоставляемая бизнесу данными потребителя,  , а не  «непосредственно связан» со стоимостью финансового стимула.

В CCPA также говорится, что компания не может с помощью программы финансового стимулирования (или любой другой деятельности) дискриминировать потребителя на том основании, что потребитель «осуществил какое-либо из [своих] прав» в соответствии с CCPA (например, доступ, удаление, или отказ от продажи), за исключением случаев, когда разница в цене, скорости или качестве, которая является основанием для дискриминации, «разумно связана с ценностью, предоставляемой бизнесу данными потребителя». 2

В комментарии, опубликованном вместе с выпуском постановлений об осуществлении CCPA, генеральный прокурор Калифорнии неофициально предположил, что закон может быть истолкован как требующий, чтобы преимущества, предоставляемые всеми программами лояльности, были «разумно связаны со стоимостью данные потребителя для бизнеса».

3   Однако генеральный прокурор Калифорнии не объяснил, на чем основывается его утверждение, и такая позиция прямо противоречила бы тексту CCPA (описанному выше), который применяет критерий «разумного отношения» только к ситуациям, в которых « дискриминация[ion]» вызывается «упражнением[]». . . прав потребителя». 4  Кроме того, в других заявлениях, сделанных Генеральным прокурором, он признает, что стандарт «разумного родства» применяется только в контексте дискриминации. 5

В результате существует веский аргумент в пользу того, что цены или скидки на тарифы, предлагаемые в рамках программы лояльности , а не  должны быть разумно связаны с ценностью, которую бизнес извлекает из данных, если бизнес не дискриминировать потребителя, который пытается воспользоваться правом на неприкосновенность частной жизни.

Вероятно, нет.

В CCPA указано, что бизнес «может [] предлагать» различные цены или тарифы для потребителей, если эти цены или тарифы «напрямую связаны с ценностью, предоставляемой бизнесу данными потребителя». 1  Интересно, что CCPA , а не  запрещает бизнесу противоположную деятельность. Другими словами, в нем не говорится, что компании запрещено предлагать разные цены или тарифы, если преимущества программы лояльности , а не  напрямую связаны с ценностью, предоставляемой бизнесу.

Программы лояльности имеют разную структуру. Одни программы отслеживают деньги, потраченные потребителями, другие отслеживают купленные товары. Некоторые программы бесплатны для участия, другие требуют, чтобы потребители приобрели членство. Некоторые программы предлагают потребителям дополнительные продукты, другие программы предлагают призы, деньги или продукты третьих лиц. Хотя ни в CCPA, ни в правилах, реализующих CCPA, «программа лояльности» не определяется с практической точки зрения, большинство, если не все, программы лояльности имеют две общие черты: (1) они собирают информацию о потребителях и (2) они предоставляют некоторая форма вознаграждения в знак признания (или в обмен на) повторяющихся моделей покупок. 1

Поскольку программы лояльности собирают личную информацию о своих участниках, если компания, спонсирующая программу лояльности, сама подпадает под действие CCPA, ее программа лояльности также подпадает под действие CCPA. В ситуациях, когда CCPA применяется к программе лояльности, в следующей таблице обычно описываются права, предоставляемые потребителю в отношении программы:

 

Право Применимость к программе лояльности
Уведомление о сборе Программа лояльности, которая собирает личную информацию от своих участников, должна предоставить уведомление в момент сбора информации о категориях личной информации, которая будет собираться, и о том, как эта информация будет использоваться. 2
Уведомление о конфиденциальности Программа лояльности, которая собирает личную информацию своих участников, должна предоставить своим участникам уведомление о конфиденциальности. 3
Уведомление о финансовом поощрении В той степени, в которой программа лояльности квалифицируется как «финансовое поощрение» в соответствии с правилами, реализующими CCPA, компания должна предоставить «уведомление о финансовом поощрении». 4
Доступ к информации Участник программы лояльности может потребовать, чтобы компания раскрыла «конкретные части личной информации», собранные о нем. 5
Удаление информации В общем случае компания может отклонить запрос участника программы лояльности на удаление информации из его учетной записи на основании одного из исключений из права на забвение.
Отказ от продажи Программа лояльности, которая продает личную информацию своих участников, должна содержать ссылку «Не продавать» на своей главной странице и позволять потребителям отказаться от продажи своей информации. Если потребитель поручил программе лояльности раскрыть свою информацию третьей стороне (например, партнеру по реализации), это не будет считаться «продажей» информации.

 

CCPA определяет как «совокупную информацию о потребителе», так и «деидентифицированную информацию». Совокупная информация о потребителях определяется как «информация, относящаяся к группе или категории потребителей, из которой удалены индивидуальные идентификационные данные потребителей, которая не связана или может быть обоснованно связана с каким-либо потребителем или домохозяйством, в том числе посредством устройства. «Совокупная информация о потребителе» не означает одну или несколько индивидуальных записей о потребителе, которые были деидентифицированы». 1

Обезличенная информация определяется в соответствии с CCPA как «информация, которая не может быть обоснованно идентифицирована, связана, описана, может быть связана или может быть связана, прямо или косвенно, с конкретным потребителем, при условии, что бизнес который использует деидентифицированную информацию:

(1) внедрил технические средства защиты, запрещающие повторную идентификацию потребителя, к которому может относиться информация.

(2) Внедрил бизнес-процессы, специально запрещающие повторную идентификацию информации.

(3) Внедрил бизнес-процессы для предотвращения непреднамеренного раскрытия обезличенной информации.

(4) Не предпринимает попыток повторно идентифицировать информацию». 2

Примечательно, что определение «совокупной информации о потребителе» явно исключает деидентифицированную информацию из своего объема, хотя возможно, что оба определения могут применяться к одному и тому же набору данных. Функциональная разница между этими двумя определениями заключается, прежде всего, в том, что определение совокупной потребительской информации относится исключительно к самим данным, тогда как определение деидентифицированной информации также включает и учитывает условия, при которых такие данные хранятся. В любом случае эффект один и тот же: независимо от того, агрегированы они или деидентифицированы, данные больше не являются «личной информацией».

По своему определению личная информация исключает агрегированную или обезличенную информацию. В частности, в соответствии с поправкой, принятой законодательным собранием Калифорнии в конце 2019 года, определение личной информации было изменено, чтобы указать, что «[личная] информация» не включает информацию о потребителе, которая является деидентифицированной, или совокупную информацию о потребителе». 1

В CCPA не указано, сколько запросов на удаление потребитель может отправлять бизнесу каждый год. Тем не менее, он позволяет компаниям «отказываться выполнять» запрос на удаление, если запросы потребителя становятся «необоснованными или чрезмерными». 1   В Законе конкретно упоминаются «повторяющиеся» запросы как пример чрезмерной практики. 2  Если между предприятием и потребителем возникает спор относительно того, является ли конкретное количество запросов чрезмерным или нет, в Законе о защите прав человека и окружающей среды указывается, что «предприятие несет бремя демонстрации», что полученное количество «явно . . . излишний. » 3   Один из методов, который предприятия могут рассмотреть при определении того, являются ли запросы на удаление чрезмерными, или для демонстрации этой чрезмерности, заключается в сравнении количества запросов на удаление, полученных от конкретного потребителя, с количеством запросов на удаление, полученных от других потребителей. В той мере, в какой количество запросов конкретного потребителя значительно отличается от поведения большинства (или всех) других потребителей, можно привести веский аргумент в пользу того, что запросы стали повторяющимися и чрезмерными.

Да.

CCPA применяется к личной информации о «потребителях» — термин, который определяется как относящийся к любому жителю Калифорнии. 1  В результате, если бизнес регулируется CCPA, права, предоставляемые законом, включая право на получение уведомления о конфиденциальности, распространяются на любых кандидатов на работу, о которых компания собирает личную информацию, которые являются жителями Калифорнии.

Начиная с 2020 года, CCPA требует, чтобы предприятия, подпадающие под действие Закона, предоставляли соискателям работы уведомление о конфиденциальности, в котором указывалось (1) тип личной информации, собираемой о сотрудниках штата Калифорния, и (2) цель сбора. 1   Начиная с 1 января 2021 г. работодатели должны включать двенадцать дополнительных тем в уведомления о конфиденциальности, направляемые соискателям.

Хотя CCPA не предписывает, каким образом уведомление о конфиденциальности должно распространяться среди кандидатов на работу, многие работодатели рассматривают возможность использования одного или нескольких из следующих методов распространения:

  1. Домашняя страница . Некоторые работодатели включают ссылки на личную информацию, полученную от соискателей, в едином уведомлении о конфиденциальности, размещенном на главной странице компании в постоянном нижнем колонтитуле.
  2. Онлайн-форма подачи заявки . Компании, которые запрашивают заявки через онлайн-форму подачи, часто добавляют ссылку на уведомление о конфиденциальности, описывающее сбор информации от соискателей на странице отправки формы.
  3. Электронная почта . Некоторые работодатели отправляют по электронной почте копию (например, PDF) уведомления о конфиденциальности, которое применяется к кандидатам на работу, каждому кандидату, подавшему заявку.
  4. URL-адрес бумажных приложений . Некоторые работодатели, которые принимают заявления о приеме на работу в бумажном виде, включают ссылку на то, где соискатель может найти полную копию уведомления о конфиденциальности компании в бумажной форме заявления.
  5. Копии приложений на бумаге . Некоторые работодатели включают копию полного уведомления о конфиденциальности или краткое уведомление о конфиденциальности в любые бумажные формы заявлений.

Важно отметить, что независимо от выбранного способа распространения, если будут приняты измененные предлагаемые положения к CCPA, работодатель также должен предпринять шаги, чтобы сделать уведомление о конфиденциальности «разумно доступным» для кандидатов на работу с ограниченными возможностями. 2  Измененные предлагаемые правила также подразумевают, что, если компания решит распространять уведомление о конфиденциальности в печатном виде (например, копия на обратной стороне бумажного приложения), ему все равно может потребоваться разместить электронную копию уведомления о конфиденциальности «онлайн». ». 3

Начиная с 2020 года, CCPA требует, чтобы предприятия, подпадающие под действие Закона, предоставляли своим сотрудникам уведомление о конфиденциальности, в котором указывалось (1) тип личной информации, собираемой о сотрудниках штата Калифорния, и (2) цель сбора. 1   Начиная с 1 января 2021 г. работодатели должны включать двенадцать дополнительных тем в уведомления о конфиденциальности сотрудников.

Несмотря на то, что CCPA не предписывает порядок распространения уведомления о конфиденциальности среди сотрудников, многие работодатели рассматривают возможность использования одного или нескольких из следующих методов распространения:

  1. Уведомление о входе в компьютер . Некоторые работодатели добавляют ссылку на уведомление о конфиденциальности сотрудников на экране входа в систему на всех рабочих станциях.
  2. Электронная почта . Некоторые работодатели рассылают по электронной почте копию (например, PDF) или ссылку (например, внутреннюю SharePoint) уведомления о конфиденциальности всем сотрудникам не реже одного раза в год.
  3. Справочник сотрудника . Некоторые работодатели включают копию уведомления о конфиденциальности сотрудников в справочнике сотрудников.
  4. Открытая регистрация . Некоторые работодатели размещают ссылку на уведомление о конфиденциальности сотрудников на странице или портале, используемом сотрудниками для выбора или подтверждения своих льгот каждый год.
  5. Раздача бумаги . Некоторые работодатели распространяют печатную копию уведомления о конфиденциальности среди всех сотрудников или размещают копию уведомления о конфиденциальности в общедоступном месте, доступном для сотрудников (например, в комнатах отдыха).

Важно отметить, что независимо от выбранного способа распространения, если будут приняты измененные предлагаемые положения к CCPA, работодатель также должен предпринять шаги, чтобы сделать уведомление о конфиденциальности «разумно доступным» для сотрудников с ограниченными возможностями. 2  В результате, если некоторые сотрудники не имеют доступа к какому-либо формату из-за инвалидности (например, слабовидящие сотрудники могут не использовать компьютеры или электронную почту), компании может потребоваться рассмотреть альтернативные методы общения. Также важно отметить, что Предлагаемые измененные правила подразумевают, что даже если бизнес решит распространять уведомление о конфиденциальности в печатном виде (например, распространение в бумажном виде), ему все равно может потребоваться разместить электронную копию уведомления о конфиденциальности «в Интернете». 3

Метод распространения, который лучше всего подходит для конкретной компании, может зависеть от ряда факторов, в том числе от того, имеют ли сотрудники доступ к компьютерам на работе, поддерживают ли рабочие адреса электронной почты, получают льготы или имеют доступ к справочнику сотрудников.

Это зависит.

CCPA применяется к личной информации калифорнийских сотрудников компании, на которую распространяется закон. Конкретные права, предоставляемые сотрудникам, должны вводиться поэтапно в течение 2020 года9.0011

Начиная с 2020 года, CCPA требует, чтобы компания, подпадающая под действие Закона, раскрывала (1) тип личной информации, которую она собирала о своих сотрудниках в Калифорнии, и (2) цель сбора «в момент сбора или до него. ” 1   В то время как та же информация должна была быть раскрыта, когда компания собирала личную информацию о других типах жителей Калифорнии (например, о клиентах Калифорнии), для других типов жителей Калифорнии CCPA требовало, чтобы уведомление о конфиденциальности содержало двенадцать дополнительных раскрытий. Они применяются только к уведомлениям о конфиденциальности сотрудников, начиная с 1 января 2021 года. Ниже приводится краткий обзор тех требований о раскрытии информации, которые применяются к сотрудникам с 1 января 2020 года, а также тех, которые применяются с 1 января 2021 года:

Уведомление о конфиденциальности Информация, требуемая с 1 января 2020 г.

Во всех уведомлениях о конфиденциальности (например, для сотрудников и не сотрудников)

1.    Определите перечисленные категории собираемой личной информации. 2
2.    Определите общую цель, для которой будет использоваться информация 3

 

Дополнительное уведомление о конфиденциальности Требуемое раскрытие информации с

1 января 2020 г. в уведомлениях о конфиденциальности для лиц, не являющихся сотрудниками, и по состоянию на

1 января 2021 г. в уведомлениях о конфиденциальности сотрудников

 

1.    Объясните возможность жителя Калифорнии запросить доступ к своей личной информации. 4
2.    Определите перечисленные категории личной информации, передаваемой поставщикам услуг. 5
3.    Укажите перечисленные категории личной информации, продаваемой третьим сторонам (или утвердительно заявите, что компания не продает личную информацию). 6
4.    Укажите, что житель Калифорнии имеет возможность отказаться от продажи информации (если применимо). 7
5.    Предоставьте контактную информацию, которая может использоваться для запроса доступа, удаления или отказа (если применимо). 8
6.    Объясните возможность жителя Калифорнии запросить удаление своей личной информации. 9
7.    Предоставьте общую информацию об источниках, из которых была собрана личная информация. 10
8.    Предоставьте общую информацию о сторонних получателях личной информации 11
9.    Объясните в общих чертах процесс, используемый для проверки или аутентификации жителя Калифорнии, который запрашивает доступ к своей информации или ее удаление.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *