Ст 273 гк рф: ГК РФ Статья 273. Переход права на земельный участок при отчуждении находящихся на нем зданий или сооружений \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 273 Гражданского кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год

Новая редакция Ст. 273 ГК РФ

При переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом.

Часть вторая утратила силу.

Комментарий к Ст. 273 ГК РФ

Согласно п. 4 ст. 35 ЗК отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением следующих случаев:

1) отчуждение части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка;

2) отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со ст. 27 ЗК.

Отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на ограниченном в обороте земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.

Отчуждение доли в праве собственности на здание, строение, сооружение, находящихся на земельном участке, принадлежащем на праве собственности нескольким лицам, влечет за собой отчуждение доли в праве собственности на земельный участок, размер которой пропорционален доле в праве собственности на здание, строение, сооружение.

Судебная практика.

Отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, строения, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу, не допускается.

Поэтому сделки, воля сторон по которым направлена на отчуждение здания, строения, сооружения без соответствующего земельного участка или отчуждение земельного участка без находящихся на нем объектов недвижимости, если земельный участок и расположенные на нем объекты принадлежат на праве собственности одному лицу, являются ничтожными.

Такой же порядок отчуждения принадлежащих одному лицу земельных участков и находящихся на них объектов недвижимости должен применяться и при прекращении права на землю в случае реквизиции, конфискации здания, строения, сооружения, обращения взыскания на указанное имущество по обязательствам его собственника (ст. ст. 242, 243, 237 ГК РФ) (Постановление Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11).

Другой комментарий к Ст. 273 Гражданского кодекса Российской Федерации

В комментируемой статье установлен общий принцип, согласно которому сделка, влекущая переход права собственности на здание или сооружение, влечет переход права на земельный участок. Объем этих прав определяется соглашением сторон. К таким сделкам относятся договоры купли-продажи, мены, дарения, ренты, внесения в качестве вклада в уставный капитал и т.д.

Положения ч. 1 ст. 273 конкретизируются в ст. 552 ГК, регулирующей вопросы, связанные с правами на земельный участок при продаже здания, сооружения или другой находящейся на нем недвижимости. Взаимосвязь перехода права собственности на здания и сооружения и права на соответствующую часть земельного участка различается в зависимости от содержания и характера прав продавца недвижимости на земельный участок, на котором она расположена. В частности, ситуация будет различной в зависимости от того, является ли продавец здания или сооружения собственником земельного участка.

Следует отметить, что в ряде правовых актов этот вопрос решается по-другому. Так, в соответствии со ст. 69 Закона об ипотеке, здания или сооружения без одновременной ипотеки земельного участка, на котором оно находится, не допускается, а согласно ст. 35 ЗК запрещается отчуждение земельного участка без отчуждения находящихся на нем зданий и сооружений, если участок и здания (сооружения) принадлежат одному собственнику. Согласно ст. 37 ЗК с правом собственности на строение или сооружение переходит и право собственности на земельный участок.

В ч. 2 комментируемой статьи установлено общее правило, согласно которому в договоре об отчуждении здания или сооружения должна оговариваться часть земельного участка, которая переходит к новому собственнику. Если это сделано не было, к новому собственнику переходит та часть земельного участка, которая занята зданием (сооружением) и необходима для его использования. Вопрос о том, какая часть земельного участка необходима для использования здания (сооружения), в случае недостижения соглашения решается судом.

Ст. 273 ГК РФ с Комментариями 2021-2022 года (новая редакция с последними изменениями)

При переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом.

Часть вторая утратила силу.

1. В комментируемой статье содержится общее правило, регламентирующее отношения, в которых лицо, являющееся одновременно собственником земельного участка и объекта недвижимости на нем, производит отчуждение этой недвижимости. В дальнейшем это правило находит развитие в специальных нормах при регулировании отношений по продаже зданий и сооружений, мене, дарению, ренте.

Настоящая редакция комментируемой статьи не дает возможности сторонам договариваться о правовой судьбе земельного участка при отчуждении объекта недвижимости на нем, как это было прежде. То есть если продавец здания является к тому же и собственником земельного участка, то право собственности на земельный участок переходит к новому собственнику недвижимости в силу закона.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-89 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-35 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 302-76-91 (Регионы РФ)

Таким образом, исключаются практически любые способы отчуждения здания или сооружения без отчуждения земельного участка под ними, если собственником земельного участка и объекта недвижимости является одно лицо.

2. В подп. 5 п. 1 статьи 1 ЗК РФ провозглашен принцип единого правового режима земельного участка и объекта недвижимости на нем, согласно которому раздельное отчуждение земельных участков и зданий, строений, сооружений, находящихся на них и принадлежащих одному лицу, не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Далее этот принцип уточняется в статье 35 ЗК РФ, в п. 4 которой сказано, что отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, за исключением указанных в нем случаев, проводится вместе с земельным участком. В то же время не допускается отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, строения, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу.

Между тем данное общее правило о переходе права собственности на земельный участок вместе с переходом права собственности на здание не распространяется на следующие случаи:

— отчуждается часть здания, строения, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка;

— отчуждается здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, изъятом из гражданского оборота.

Пленум ВАС РФ в п. 11 Постановления от 24 марта 2005 г. N 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» уточнил, что сделки, воля сторон по которым направлена на отчуждение здания, строения, сооружения без соответствующего земельного участка или на отчуждение земельного участка без находящихся на нем объектов недвижимости, если земельный участок и находящиеся на нем объекты недвижимости принадлежат на праве собственности одному лицу, являются ничтожными.

Таким образом, на первый взгляд может показаться, что участники подобных сделок освобождены от необходимости определения в заключаемом ими договоре правовой судьбы земельного участка. Между тем представляется, что сторонам в качестве превентивной меры все-таки следует указывать в соглашении необходимые сведения о земельном участке, индивидуализирующие его как объект гражданских прав, а также его цену во избежание в дальнейшем споров в связи с тем, что сторонами не согласованы некоторые существенные условия договора, и как следствие — заявления требования о признании договора незаключенным.

оговорки о форс-мажоре в ОАЭ

Предприятия, работающие в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), должны уделять особое внимание формулировкам своих контрактов и освежать свои знания законодательства, прежде чем они попытаются полагаться на оговорку о «форс-мажоре» в ответ. к пандемии Covid-19.

Последствия пандемии Covid-19 беспрецедентны, а их полное воздействие неизвестно, что делает положения о форс-мажоре все более актуальными для многих предприятий и их юридических консультантов. Форс-мажор — это ссылка на внешнее событие, не зависящее от сторон, которое стороны ссылаются как на причину для отказа от исполнения своих договорных обязательств. В коммерческих контрактах последствия форс-мажорных обстоятельств часто регулируются положениями о форс-мажоре.

В этой статье рассматривается действие положений о форс-мажоре в трех основных правовых юрисдикциях ОАЭ. Единого подхода не существует, поэтому договаривающиеся стороны должны уделять пристальное внимание условиям своих договоров, применимому законодательству и любому обязательному вмешательству государства, которое может не учитывать эти факторы.

Несмотря на юридические различия, есть ряд вопросов, которые каждый бизнес должен поднять прямо сейчас, независимо от стадии исполнения контракта:

  • препятствует выполнению договора?
  • Контракт теперь невозможно выполнить или он просто стал сложнее?
  • Включает ли договор прямое положение о форс-мажоре (которое не обязательно помечать как «форс-мажор»), и если да, то препятствует ли это положение?
  • Требует ли контракт уведомления о форс-мажорных обстоятельствах и было ли уведомление сделано соответствующим образом?
  • как измеряется препятствие, как долго оно продлится и когда можно разумно сказать, что оно закончилось?
  • Есть ли в условиях контракта какие-либо указания на то, что одна из сторон приняла на себя риск неспособности выполнить свои обязательства в текущих обстоятельствах?
  • является ли препятствие следствием события, находящегося под контролем одной стороны? Могла ли одна сторона разумно смягчить или полностью избежать последствий неисполнения?
  • Можно ли устранить препятствие совместными усилиями, включая прямое изменение договора с учетом изменения?
  • содержит ли договор положение о форс-мажоре, каково применимое право договора и что это право говорит о форс-мажоре или подобных доктринах?
  • , когда компания заключает новый договор, как она намерена распределить риск неисполнения, вызванный пандемией?

Форс-мажор в соответствии с законодательством ОАЭ

В законодательстве ОАЭ нет конкретного определения форс-мажора. Однако Гражданский кодекс ОАЭ (Федеральный закон № 8 от 1985 г.) содержит несколько положений, касающихся понятия форс-мажора и его последствий. Закон также отличает форс-мажор от событий, которые делают исполнение договора просто обременительным.

Вообще говоря, оговорка о форс-мажоре будет толковаться так же, как и любая другая оговорка: формулировке будет дан ее простой и понятный смысл, и, если это невозможно, намерение сторон при составлении оговорки будет посмотрел. Любые положения договорных уведомлений также должны строго применяться и соблюдаться.

Независимо от наличия в договоре оговорки о форс-мажоре вступают в силу определенные положения Гражданского кодекса ОАЭ.

Выполнение невозможно?

Статья 273(1) Гражданского кодекса ОАЭ, в частности, гласит: «Если наступают форс-мажорные обстоятельства, делающие выполнение договора невозможным, соответствующее обязательство прекращается, и договор автоматически расторгается». Таким образом, если исполнение становится полностью невозможным, контракт больше не нужно будет исполнять, и он считается расторгнутым, что означает, что стороны будут возвращены к своим додоговорным позициям, а ущерб, возможно, будет присужден для достижения этого.

Однако в отношении непрерывных договоров — в отличие от срочных договоров — та часть договора, которая уже была исполнена до наступления форс-мажорных обстоятельств, должна оставаться в силе. Если форс-мажор делает невозможным исполнение только части обязательства, статья 273(2) допускает аннулирование только этой части договора. Остальная часть контракта остается в силе.

Хотя форс-мажорное событие может быть причиной для расторжения, оно также может служить защитой от ответственности. В этом отношении статья 287 Гражданского кодекса ОАЭ гласит: «Если лицо докажет, что убытки возникли по посторонней причине, в которой оно не принимало участия, такой как стихийное бедствие, неизбежный несчастный случай, форс-мажор, действие третьего лица или действия лица, понесшего убытки, он не обязан возмещать их в отсутствие законодательного положения или соглашения об обратном».

Аналогичным образом и в отношении прав в целом статья 472 Гражданского кодекса ОАЭ касается невозможности, хотя в ней прямо не упоминается форс-мажор. В нем сказано: «Право прекращается, если должник докажет, что исполнение его стало для него невозможным по посторонней причине, в которой он не принимал участия».

Эффект на практике?

В законодательстве ОАЭ отсутствует определение форс-мажора, хотя судебные решения содержат рекомендации по применению вышеуказанных положений Гражданского кодекса ОАЭ. Вообще говоря, суды интерпретируют форс-мажор ограничительно и будут анализировать каждое дело по своим собственным фактам. Форс-мажор должен был быть непредвиденным и неизбежным. Таким образом, суды рассмотрят вопрос о том, было ли событие непредвиденным при заключении договора, и действительно ли это событие находилось вне контроля неисполнившей стороны, и можно ли сказать, что эта сторона разумно приняла на себя коммерческий риск, связанный с событием, в соответствии с условиями контракт. Такой же подход ожидается и для сторон, поднимающих тему Covid-19., а также конкретные события, возникающие из-за вируса, как форс-мажорные обстоятельства.

Один размер не подойдет всем, и каждый случай будет оцениваться по фактам.

Тем не менее, стороны должны помнить, что законодательство ОАЭ налагает обязанность добросовестно выполнять контракты, и, хотя прямо не предусмотрена обязанность по смягчению последствий, суды ОАЭ будут ожидать, что стороны воздержатся от усугубления своих убытков. Поэтому в этом отношении должны быть предприняты все меры, включая своевременное уведомление другой стороны о характере события и объяснение того, почему исполнение в настоящее время невозможно, а также принятие быстрых и разумных мер для уменьшения собственных убытков стороны.

Форс-мажор в соответствии с законом DIFC

Свободная зона Дубайского международного финансового центра (DIFC) имеет собственное специальное договорное право — Договорное право DIFC (Закон DIFC № 6/2004), — которое необходимо учитывать при рассмотрении любых положений договора о форс-мажоре.

Извинение за неисполнение

Статья 82(1) Закона о контактах DIFC гласит: «За исключением простого обязательства по уплате, неисполнение обязательств стороной освобождается, если эта сторона докажет, что неисполнение было вызвано препятствием, находящимся вне ее контроля, и что нельзя было разумно ожидать, что оно примет во внимание препятствие во время заключения договора или избежит или преодолеет его или его последствия».

За исключением простого долгового обязательства, которое не будет затронуто данным положением, это означает, что сторона может быть освобождена от исполнения, если:

  • неисполнение было вызвано событием;
  • событие было вне контроля партии;
  • сторона не могла разумно принять на себя этот риск во время заключения договора; и
  • сторона не могла разумно избежать или преодолеть событие или его последствия.

Эффект на практике?

Главный вопрос, который следует здесь рассмотреть, таков: был ли отказ от выступления вызван Covid-19 или были другие промежуточные события, нарушившие причинно-следственную цепочку?

Возьмем пример компании по доставке, в которой не хватает персонала из-за самоизоляции сотрудников. Срыв доставки происходит после того, как один водитель терпит аварию на дороге. Столкновение не связано с пандемией, но, если бы у компании было больше водителей на дороге, для завершения доставки мог бы быть задействован суррогатный водитель.

Ряд вопросов имеет отношение к применению статьи 82(1):

  • Был ли отказ от доставки вызван последствиями пандемии?
  • Разумно ли компании брать на себя риск недоставки, если из-за пандемии у нее не хватает персонала и происходит автомобильная авария?
  • Разумно ли компании нанимать временных работников за дополнительную плату, в то время как другие самоизолируются, чтобы снизить риск таких событий?

Это базовый пример, но он иллюстрирует сложные вопросы разумности, смягчения последствий и причинно-следственной связи, которые возникают во всех видах коммерческого контекста.

Как долго это продлится?

Статья 82(2) Закона о контрактах DIFC предусматривает, что неисполнение освобождается «на такой разумный период, принимая во внимание влияние препятствия на исполнение контракта».

Здесь возникают три вопроса:

  • является ли вирус препятствием или препятствием являются конкретные последствия, вызванные вирусом? На наш взгляд, это последнее, но это подлежит обсуждению;
  • , если препятствием является сам вирус, в какой момент он «заканчивается»? Это когда риск заражения падает ниже определенного уровня или когда кривая заражения «сглажена»? Если препятствием являются конкретные последствия вируса, продолжительность может быть проще измерить, но этот момент требует тщательного рассмотрения;
  • как будет измеряться влияние препятствия на производительность и в какой момент эффект уменьшается, чтобы производительность снова стала ожидаемой?

Чем точнее сторона сможет определить и сформулировать препятствие, тем лучше она будет в этом положении. Если сторона может точно определить конкретную меру «изоляции», которая помешала работе, объяснить как можно точнее, как и почему производительность была затруднена, и обосновать ожидаемую продолжительность, она, скорее всего, будет благосклонно выслушана другой стороной и, в конечном счете, , суд или трибунал.

Уведомление другой стороны

Статья 82(3) Закона о контрактах DIFC предусматривает, что одна сторона должна уведомить другую сторону о препятствии и его влиянии на способность стороны выполнить свои обязательства. Если уведомление не получено «в течение разумного времени после того, как сторона, не исполнившая обязательство, узнала или должна была узнать о препятствии», то неисполнившая сторона несет ответственность за убытки, возникшие в результате неполучения уведомления.

При уведомлении, в дополнение к соблюдению любых положений об уведомлении в договоре, мы рекомендуем четко указать:

  • препятствие;
  • почему исполнение невозможно вследствие этого препятствия; и
  • , как долго, как ожидается, будет продолжаться препятствие.

Это положение особенно важно для сторон, заключающих новые договоры. Они будут считаться знающими о пандемии и ее последствиях и распределившими риск пандемии в рамках своего контракта, если прямо не указано иное.

Выход открыт

Наконец, стороны должны помнить, что расторжение контракта по-прежнему возможно.

Статья 82(4) Закона о контрактах DIFC четко указывает, что ничто в статье 82 не препятствует стороне воспользоваться правом расторгнуть договор, приостановить исполнение или потребовать проценты на причитающиеся деньги. Понятно, что форс-мажорные обстоятельства не освобождают от обязанности погасить долги.

Форс-мажор в соответствии с законом ADGM

Положение в свободной зоне Abu Dhabi Global Market (ADGM) соответствует английскому общему праву. Применяются обычные принципы договорного толкования, хотя английские суды традиционно толкуют оговорки о форс-мажоре ограничительно. Сторона, полагающаяся на оговорку, должна доказать ее объем и применимость к фактам. Первый шаг — тщательно изучить слова в пункте, обращая внимание на любые явные исключения и требования к уведомлению.

В соответствии с законодательством DIFC и с учетом конкретной формулировки пункта, английское общее право требует, чтобы для доказательства форс-мажора сторона должна установить, что:

  • событие было вне его контроля;
  • риск неисполнения договором не распределен; и
  • , что не могли быть предприняты разумные меры для предотвращения последствий события.

В отсутствие оговорки о форс-мажоре стороны должны полагаться на доктрину фрустрации английского права, чтобы освободить их от последствий неисполнения. Короче говоря, договор может быть расторгнут, если посторонний фактор, находящийся вне контроля сторон, приводит к тому, что исполнение договора радикально отличается от того, что было согласовано, и риск такого наступления не распределяется договором сторон. Договор считается расторгнутым, но без обратной силы.

Дополнительную информацию о положении форс-мажора в соответствии с английским законодательством см. в нашем Руководстве для преступников: Вызовет ли Covid-19 пункт о форс-мажоре?

Эффект на практике?

Стороны должны быть ознакомлены с формулировками своих контрактов и строго соблюдать все требования к уведомлению. Суды, как правило, не желают позволять коммерческим сторонам расторгать договоры, которые они добровольно заключили. Оговорки о форс-мажоре толкуются ограничительно, и очень трудно доказать, что контракт был расторгнут. Поэтому Стороны должны стремиться к сотрудничеству в этой сложной обстановке, работая вместе над разработкой разумных шагов для смягчения неблагоприятных последствий, вызванных пандемией, при этом обеспечивая эффективность, даже если иным образом.

Стороны также могут свободно изменять свой контракт по соглашению, чтобы адаптироваться к текущей ситуации.

В соавторстве с Сэмми Наннехом, сотрудником судебной, нормативно-правовой и налоговой группы Pinsent Masons, юридической фирмы, стоящей за Out-Law.

Поиск работы | nc.gov

В правительстве штата Северная Каролина доступно множество вакансий. Мы ищем квалифицированных, преданных своему делу людей с широким спектром образования и опыта в области общественной безопасности, образования, транспорта, здравоохранения и многого другого. Приходите работать в НК.

Левый дочерний абзац

Поиск вакансий штата

Изучите текущие объявления о вакансиях, чтобы увидеть, где вы можете изменить ситуацию.

Левый средний дочерний пункт

Правый средний дочерний абзац

NCWorks

Государство предлагает ценные ресурсы для подключения жителей к инструментам для подготовки и поиска возможностей трудоустройства. Получите помощь в поиске работы онлайн или лично. Наши опытные консультанты по трудоустройству могут предоставить вам индивидуальную помощь в одном из более чем 80 центров карьеры по всему штату. Или вы можете искать открытые вакансии в вашем районе прямо сейчас в Интернете.

Правый дочерний пункт

Получите доступ к ресурсам по поиску работы, адаптированным к вашим конкретным потребностям.

Tab/Accordion Item

Ученичество сочетает обучение на рабочем месте с соответствующим обучением в классе, позволяя участникам зарабатывать, изучая высококвалифицированную профессию.

Программа ученичества Северной Каролины в настоящее время находится в ведении системы муниципальных колледжей Северной Каролины. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт программы ApprenticeshipNC.

Программа стажировки в Северной Каролине предоставляет студентам возможность получить профессиональный опыт работы, который объединяет их опыт работы в классе и потенциальный выбор карьеры.

Стажеры работают 40 часов в неделю в течение 10 недель, зарабатывая 12 долларов в час. Они участвуют во встречах, образовательных поездках и других мероприятиях, направленных на расширение их взглядов на государственную службу и управление штатом. Летом доступно множество вакансий для стажировок в различных государственных агентствах, расположенных по всей Северной Каролине. Проекты и стажеры проверяются и отбираются Советом по стажировкам Северной Каролины. Программа стажировки штата Северная Каролина очень конкурентоспособна. Узнайте больше здесь: https://ncadmin.nc.gov/advocacy/youth-involvement/internship-program 

Узнайте больше о возможностях волонтерства в штате, в том числе о вакансиях AmeriCorps.

Наша команда в Отделе кадровых решений оказывает квалифицированную помощь ветеранам, военнослужащим, переходящим на другую работу, и соответствующим супругам, ищущим работу. Северная Каролина, где проживает почти 800 000 ветеранов и находится несколько наиболее важных оборонных объектов страны, понимает потребности и проблемы военной жизни.

Как это работает

Ветераны могут посетить Центр карьеры NCWorks и воспользоваться следующими бесплатными услугами:

  • Оценка карьеры
  • Информация о рынке труда
  • Доступ к возможностям обучения, ярмаркам вакансий и семинарам
  • Подготовка к собеседованию
  • Помощь с резюме и сопроводительным письмом
  • Помощь с NCWorks Online
  • Доступ к компьютерам и бесплатный доступ в Интернет
  • Помощь в подаче заявления на участие в федеральных программах трудоустройства и обучения, в рамках которых ветераны получают приоритет в службе

Некоторые ветераны сталкиваются со значительными препятствиями, которые мешают им найти подходящую работу, особенно ветеранам, которые переходят к гражданской жизни. В большинстве офисов есть специализированный персонал, все из которых являются ветеранами, которые тесно сотрудничают с работодателями, чтобы создать больше возможностей для ветеранов и предоставить ветеранам следующие услуги:

  • Помощь в разработке плана и целей трудоустройства
  • Коучинг в индивидуальных и групповых условиях
  • Направления в службы поддержки, включая профессиональную реабилитацию, транспорт, уход за пожилыми людьми, продовольствие и питание, а также в некоммерческие организации, занимающиеся проблемами бездомности

Следующие критерии считаются существенными препятствиями для трудоустройства:

  • Инвалидность
  • Бездомность
  • Безработный не менее 27 недель
  • Криминальное прошлое (освобождено в течение последних 12 месяцев)
  • Нет аттестата об окончании средней школы или GED
  • Низкий доход
  • От 18 до 24 лет

NCWorks Online

Официальный веб-сайт штата по поиску работы NCWorks Online предоставляет ветеранам доступ к объявлениям о вакансиях в течение 24 часов, прежде чем они станут доступны для широкой публики. Система предоставляет информацию о возможностях обучения, местных службах и других ресурсах, доступных для ветеранов. Работодатели также могут искать исключительно кандидатов, которые являются ветеранами.

Стажировка

Ветераны, участвующие в программе ученичества, могут продолжать получать льготы по Закону о правах военнослужащих, даже если они работают в рамках программы ученичества. Узнайте больше об обучении.

Как подать заявку

Обратитесь в Центр карьеры NCWorks, чтобы узнать больше о Службах для ветеранов NCWorks и других ресурсах или программах.

Ветераны также могут использовать портал NCWorks Veterans Portal для поиска работы и возможностей обучения в своих областях. Регистрация бесплатна.

Для получения дополнительной информации о любых наших услугах обращайтесь на горячую линию Службы для ветеранов штата по телефону (919) 814-0452.

Инициативы по трудоустройству для ветеранов

  • Северная Каролина для военной службы (NC4ME) – это частно-государственное партнерство, призванное сделать Северную Каролину штатом номер 1 по трудоустройству в армии.
  • CyberVetsUSA – это программа, предоставляющая бесплатное обучение и возможности трудоустройства ветеранам, военнослужащим, проходящим переходный период, Национальной гвардии и резервистам, а также их супругам. Предлагая новейшие киберкурсы и сертификаты от некоторых ведущих технологических компаний отрасли, CyberVetsUSA представляет собой путь от навыков к работе, который направлен на ускорение тех, кто уходит из армии, в востребованную киберкарьеру.
  • USA Jobs for Veterans — USA Jobs — это официальный универсальный источник информации о федеральных вакансиях и трудоустройстве для федерального правительства.
  • На сайте G.I.Jobs есть советы по карьере для переходных военнослужащих, в том числе советы по составлению эффективных резюме, советы по прохождению собеседований и другие полезные советы по карьере. Пользователи могут подписаться на бесплатную цифровую подписку на G.I. Журнал о работе. Г.И. Джобс оказывает полезную помощь лицам, переходящим с военной службы на гражданскую, и предоставляет дружественным к военным работодателям всестороннее средство для найма переходных военнослужащих.
  • Feds Hire Vets предоставляет федеральную информацию о трудоустройстве для ветеранов, переходных военнослужащих, их семей и федеральных чиновников по найму.
  • Военный трубопровод США. Здесь соискатели могут создать профиль, пройти оценку карьеры, просмотреть и подать заявку на работу в различных отраслях промышленности по всей Северной Каролине. Соискатели должны создать учетную запись, чтобы подать заявку на работу, но учетная запись бесплатна.
  • Recruit Military – это компания, принадлежащая ветеранам, которая помогает американским ветеранам осуществить свои мечты: образование, карьера ветеранов и гражданских лиц, новый бизнес и владение франшизой, обучение и многое другое. Эта услуга предоставляется бесплатно ветеранам и их супругам.
  • Сайт CareerOneStop – это портал для ветеранов, ищущих работу, обучение и финансовую помощь после службы в армии. Сайт включает переводчика вакансий MOS/MOC с военного на гражданский, доступ к информации о карьерных ресурсах, профессиональным прогнозам и востребованным вакансиям.
  • Military.com – это бесплатный сайт, который предлагает ресурсы о переходе в армию, вакансии для ветеранов, советы по карьере, конвертеры военных профессий и другую информацию, связанную с трудоустройством, предназначенную для военных.
  • Фонд Торговой палаты США запустил общенациональную инициативу Hiring Our Heroes, призванную помочь ветеранам и супругам военнослужащих найти достойную работу. Ветераны могут найти ссылки на ярмарки вакансий в своем регионе и в других частях США
  • .
  •  Армейская программа помощи раненым воинам (AW2) – это официальная программа армии США, которая помогает и защищает тяжелораненых, больных и раненых солдат; ветераны; и их семьи. Свяжитесь с Ресурсным центром раненых воинов по телефону 1 (800) 342-9.647.

Государственные и федеральные ресурсы для ветеранов

  • Министерство труда США, Служба трудоустройства и обучения ветеранов (VETS) — VETS обслуживает ветеранов Америки и увольняет военнослужащих, готовя их к осмысленной карьере, предоставляя ресурсы для трудоустройства и опыт, а также защищая свои трудовые права.
  • VETS также контролирует Программу помощи в переходный период (TAP), которая в настоящее время проводится подрядчиками на отдельных военных объектах. Он предназначен для удовлетворения потребностей разлученных военнослужащих и их супругов, облегчая переход с военной службы на гражданскую работу.
  •  Армейская программа карьеры и выпускников (ACAP) была создана армией, чтобы помочь ее военнослужащим добиться успеха при переходе с военной службы. Эта программа проводится совместно с TAP. Программа предоставляет различные услуги помощи при переходе, включая помощь в трудоустройстве, помощь в переезде и консультации по вопросам карьеры для работодателей.
  • Департамент по делам ветеранов — всемирный ресурс, который предоставляет информацию о программах для ветеранов, льготах, объектах по всему миру и программном обеспечении для автоматизации медицины.
  • Кризисная линия для ветеранов связывает ветеранов, оказавшихся в кризисной ситуации, их семьи и друзей с квалифицированными и заботливыми сотрудниками Департамента по делам ветеранов через конфиденциальную бесплатную горячую линию, онлайн-чат или текстовое сообщение. Ветераны и их близкие могут позвонить по номеру 1 (800) 273-8255 и нажать 1, пообщаться в онлайн-чате или отправить текстовое сообщение на номер 838255, чтобы получить конфиденциальную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
  • Департамент по делам вооруженных сил и ветеранов Северной Каролины выступает в защиту ветеранов и их семей, предлагая помощь через сеть районных и окружных отделений обслуживания ветеранов. DMVA помогает ветеранам и их семьям в установлении претензий, привилегий, прав и льгот, на которые ветераны могут иметь право в соответствии с федеральными законами, законами штата или местными законами.
  •  Центр занятости ветеранов предоставляет государственные и частные вакансии, средство для составления резюме, переводчика военных навыков и доступ к подробным ресурсам по карьере и обучению. Веб-сайт является частью федеральной инициативы «Объединение сил».

Молодежь и молодые люди Северной Каролины составляют важнейшую часть рабочей силы штата, и важно, чтобы им были предоставлены инструменты, необходимые им для продвижения их образования и карьеры. Молодежные службы предоставляют молодым людям возможность подготовиться и продвинуться в своем образовании и карьере.

Как это работает

Традиционные программы трудоустройства и развития молодых людей учат участников тому, как поддерживать позитивные отношения с ответственными взрослыми и сверстниками, изучать возможности общественных работ и развивать лидерские качества. В рамках программы каждый молодой человек оценит свои навыки и примет участие в программе, разработанной с учетом его индивидуальных потребностей.

Услуги для молодых взрослых могут включать следующие возможности:

  • Репетиторство и обучение навыкам обучения
  • Альтернативная средняя школа
  • Возможности летнего трудоустройства
  • Оплачиваемый и неоплачиваемый опыт работы, включая стажировки и совместную работу
  • Обучение профессиональным навыкам
  • Развитие лидерских качеств
  • Вспомогательные услуги
  • Наставничество для взрослых
  • Последующие услуги
  • Комплексное руководство и консультирование
  • Обучение финансовой грамотности
  • Обучение предпринимательским навыкам
  • Информация о рынке труда и занятости
  • Мероприятия по подготовке к обучению и обучению

Как пройти квалификацию

Участники должны относиться к одной из двух категорий молодых людей, чтобы иметь право на получение услуг: в школе или вне школы.

Школьная молодежь должна посещать школу, быть в возрасте от 14 до 21 года, иметь низкий доход и иметь одну или несколько из следующих характеристик:

  • Недостаток базовых навыков

  • Изучающий английский язык

  • Бездомные/побеги/помещения вне дома/приемные семьи/престарелые вне приемных семей

  • Преступник

  • Беременные или родители

  • Инвалид

  • Требуется дополнительная помощь для завершения образовательной программы или для получения или сохранения работы

Молодежь, не посещающая школу, не должна посещать школу, быть в возрасте от 16 до 24 лет и иметь одну или несколько из следующих характеристик:

  • Выбывший из школы

  • В возрасте обязательного школьного обучения, но не посещал школу по крайней мере в течение последней полной календарной четверти учебного года

  • Обладатель аттестата средней школы или его эквивалента, который имеет низкий доход и не обладает базовыми навыками или изучает английский язык

  • Подпадает под действие системы правосудия по делам несовершеннолетних или взрослых

  • Бездомные/побеги/приемные семьи/престарелые вне приемных семей/помещения вне дома

  • Беременные или родители

  • Инвалид

  • Лицо с низким доходом, которому требуется дополнительная помощь для поступления или завершения образовательной программы либо для получения или сохранения работы

Советы штата по развитию трудовых ресурсов работают со школами, предприятиями, общественными организациями и другими местными партнерами для обеспечения поддержки и финансирования местных молодежных программ.

NCWorks Online

Официальный портал штата по поиску работы NCWorks Online позволяет молодежи искать работу, находить местные возможности обучения и узнавать об отраслях и профессиях, чтобы подготовиться к своей карьере. Система также предоставляет информацию о программах и возможностях для молодежи в их сообществах.

Как подать заявку

Свяжитесь с местным советом по развитию рабочей силы, чтобы получить информацию о местных молодежных службах.

Молодежь может использовать NCWorks Online для поиска работы и возможностей обучения в своих областях. Регистрация бесплатна.

Инициатива по возвращению на работу Министерства торговли Северной Каролины предоставляет ресурсы и помощь лицам, ищущим работу, с судимостью, чтобы помочь им преодолеть барьеры на пути к трудоустройству, созданные судимостью.

Как это работает

Каждый Центр карьеры NCWorks предоставляет услуги лицам с судимостью. Персонал центра карьеры гарантирует, что у соискателей есть необходимые ресурсы для проведения эффективного поиска работы.

В дополнение к услугам, предоставляемым всем лицам, ищущим работу, лица с судимостью имеют доступ к следующему:

  • Помощь в составлении резюме и «письма с разъяснениями» с подробным описанием их криминального прошлого и/или заключения и указанием реабилитационных мер
  • Знание политики работодателей в отношении найма лиц с судимостью
  • Семинары, посвященные решению проблем лиц с судимостью
  • Направления в общественные организации, помогающие лицам с судимостью
  • Информация о федеральных облигациях и налоговом кредите за возможность трудоустройства

Центры карьеры также сотрудничают с федеральными, государственными и местными поставщиками услуг по возвращению на работу, включая общественные и религиозные организации, а также центры профессиональной реабилитации.

В дополнение к экономической ценности получения работы, человек, который нашел работу, с меньшей вероятностью будет повторно арестован или возвращен в тюрьму, чем те, кто не нашел работу.

Лица, нуждающиеся в дополнительной помощи, могут быть направлены к своему региональному специалисту по повторному въезду после регистрации в NCWorks.

NCWorks Online

В каждом центре карьеры есть компьютерные терминалы, с помощью которых соискатели могут получить доступ в Интернет и использовать NCWorks Online для поиска работы.

Помимо предоставления пользователям возможности поиска работы, NCWorks Online может показывать пользователям, насколько их текущий набор навыков соответствует навыкам, требуемым работодателями для конкретной должности. Сотрудники центра карьеры также могут помочь соискателям в использовании веб-сайта.

С чего начать

Лица, ищущие работу, с судимостью, могут обратиться в местный центр карьеры NCWorks , чтобы получить эти услуги по трудоустройству.

Чтобы получить помощь по общим вопросам или проблемам, напишите координатору программы по адресу [email protected].

Соискатели работы в сельском хозяйстве могут воспользоваться услугами, предлагаемыми в наших центрах карьеры NCWorks. Наши консультанты по трудоустройству в сельском хозяйстве помогают трудоустроить сельскохозяйственных рабочих и обеспечивают доступ мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих к тем же услугам, что и население в целом. Консультанты также направляют мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих в различные службы поддержки и направляют жалобы в соответствующие правоохранительные органы.

Как подать заявку

Обратитесь в центр карьеры NCWorks или в главный офис сельскохозяйственных служб по телефону 919-814-0544.

Программа ограниченного владения английским языком помогает лицам, не владеющим английским языком в качестве основного, путем предоставления технической помощи и рекомендаций персоналу. Программа работает с людьми с ограниченными способностями читать, писать, говорить или понимать по-английски.

Специалисты находятся в местных офисах рабочей силы. Эти специалисты, работающие с координатором программы, несут ответственность за выявление ресурсов в сообществе, чтобы помочь клиентам получить тот же уровень услуг, что и для лиц, чей основной язык — английский.

Закон об инновациях и возможностях для рабочей силы («WIOA») вступил в силу 1 июля 2015 г., заменив собой программы развития рабочей силы, разрешенные в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу (WIA). В соответствии с WIOA и, как и ранее с WIA, программы для коренных американцев разрешены как национальные «выделенные» программы в соответствии с разделом 166. При выполнении своего мандата и целей Комиссия по делам индейцев реализует программу развития рабочей силы в соответствии с разделом 166 WIOA, которая нацелена на потребности безработных, частично занятых и малообеспеченных американских индейцев в Северной Каролине.

Для получения дополнительной информации и контактных данных ознакомьтесь с Программой развития рабочей силы американских индейцев.

В государственных школах штата есть вакансии от директоров до дворников. Ищите Teach NC Education Jobs , ваш источник учительских вакансий и других школьных вакансий в Северной Каролине!

Левый дочерний абзац

NCcareers

Найдите подробную информацию об обязанностях для конкретных должностей, образовании, обучении, профессиональных рейтингах, перспективах трудоустройства, заработной плате и многом другом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *