Ст 227 трудовой кодекс: ТК РФ Статья 227. Несчастные случаи, подлежащие расследованию и учету \ КонсультантПлюс

Ст. 227 Трудовой кодекс РБ Служба охраны труда (специалист по охране труда) Трудовой кодекс Республики Беларусь Статья 227 наказание, комментарии 2023

Для организации работы по охране труда и осуществления контроля за соблюдением законодательства об охране труда наниматель в установленном законодательством порядке создает службу охраны труда, вводит в штат должность специалиста по охране труда или возлагает соответствующие обязанности по охране труда на уполномоченное им должностное лицо либо привлекает юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), аккредитованное (аккредитованного) на оказание услуг в области охраны труда, в соответствии с законодательством.

Структура и численность службы охраны труда устанавливаются в зависимости от численности работников, характера и степени опасности факторов производственной среды и трудового процесса, наличия опасных производственных объектов, работ с повышенной опасностью.

Республиканские органы государственного управления и иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы создают службу охраны труда или вводят в штат должность специалиста по охране труда в пределах установленной численности работников.

Должности специалистов по охране труда в организациях производственной сферы вводятся при численности работников свыше 100 человек, в организациях других сфер деятельности – свыше 200 человек. При меньшей численности работников наниматель может вводить должность специалиста по охране труда или возлагать соответствующие обязанности по охране труда на уполномоченное им должностное лицо, имеющее необходимую подготовку. В случае невозможности исполнения обязанностей специалиста по охране труда работниками организации наниматель может привлекать юридическое лицо (индивидуального предпринимателя), аккредитованное (аккредитованного) на оказание услуг в области охраны труда, в соответствии с законодательством.

Служба охраны труда (специалист по охране труда) подчиняется непосредственно руководителю организации или уполномоченному в соответствии с системой управления охраной труда его заместителю. Служба охраны труда (специалист по охране труда) организует работу по охране труда в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами законодательства. Специалисты по охране труда кроме выполнения своих трудовых функций могут привлекаться только для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Типовое положение о службе охраны труда утверждается республиканским органом государственного управления, проводящим государственную политику в области труда.

Нормативы численности специалистов по охране труда разрабатываются и утверждаются республиканским органом государственного управления, проводящим государственную политику в области труда.

Исключение из структуры организации службы охраны труда, сокращение должности специалиста по охране труда допускаются только в случаях реорганизации (ликвидации) организации, сокращения численности или штата работников.

Расследование несчастных случаев на производстве

В данной мы рассмотрим отдельные проблемы, которые возникают при расследовании несчастных случаев на производстве.

В Российской Федерации основополагающими документами при расследовании, учете, квалификации несчастных случаев на производстве являются Трудовой Кодекс РФ (далее – ТК РФ) ст. 227-231 и Постановление Министерства труда РФ от 24.10. 2002 г. № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (далее – Положение).

Согласно ст. 212 ТК РФ работодатель обязан провести расследование каждого несчастного случая на производстве. Но необходимо различать, какие события подлежат расследованию как несчастный случай на производстве, а какие нужно расследовать по другой процедуре или вообще расследование данных случаев не входит в компетенцию работодателя.

В ТК РФ и в Положении нет терминологического определения – что такое несчастный случай на производстве. Чтобы отличить несчастный случай на производстве от иных несчастных случаев, нужно проанализировать следующие факторы:

  1. наличие у пострадавшего оформленных трудовых отношений;
  2. наличие документально подтвержденной травмы с утратой трудоспособности;
  3. место, где произошел несчастный случай, время происшествия и обстоятельства, при которых имел место несчастный случай.

Итак, первое условие — пострадавший должен быть работником организации и у него должны быть оформлены трудовые отношения (трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, срочный трудовой договор и т.д.). Но из этого правила есть ряд исключений. Например, не требуется наличие оформленных трудовых договоров для расследования несчастных случаев на производстве в отношении членов семей работодателей — глав фермерских хозяйств, членов кооперативов или иных крестьянских обществ или граждан, привлекаемых по решению компетентного органа власти, к выполнению общественно полезных работ либо мероприятий гражданского характера и т.д.

Следующее условие, необходимое для признания несчастного случая, подлежащим расследованию как несчастный случай на производстве – это то, что пострадавший, в результате несчастного случая, получил документально подтвержденные телесные повреждения (травмы), повлекшие за собой необходимость перевода пострадавшего на другую работу, временную или стойкую утрату трудоспособности либо смерть. И наконец для того чтобы решить вопрос о необходимости расследования данного несчастного случая как несчастного случая на производстве необходимо проанализировать место, время происшествия и обстоятельства, при которых пострадавший получил травму.

Подлежат расследованию все несчастные случаи, если пострадавший получил травму на территории организации. Под территорией организации следует понимать здания, сооружения, помещения, участки земли, закрепленные за данной организацией на правах собственности, владения либо аренды.

Когда несчастный случай с работником происходит вне территории организации, здесь главный фактор – находился или нет пострадавший при исполнении служебных обязанностей или выполнял ли он какое либо задание работодателя или его представителя. В материалах расследования должен быть подтвержден факт направления работника для выполнения служебных обязанностей или задания вне территории организации.

Если несчастный случай происходит в результате транспортных происшествий и транспортное средство на котором перемещался пострадавший, предоставлено ему организацией или принадлежит организации то данный несчастный случай также подлежит расследованию.

Расследованию подлежат несчастные случаи, происшедшие с работниками во время командировки а также несчастные случаи происшедшие с работниками при следовании к месту служебной командировки обратно.

При организации работ вахтовым методом как несчастные случаи на производстве следует расследовать все случаи получения травмы или гибели работника. Не имеет значения, получил ли пострадавший травму при непосредственном выполнении трудовой функции или во время установленных перерывов (обеденный перерыв, междусменный – после работы), в т.ч. вне территории расположения вахтового поселка (места временного проживания).

Расследованию подлежат несчастные случаи, происшедшие при осуществлении пострадавшим иных правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем, либо совершаемых в его интересах, в том числе действий, направленных на предотвращение аварии или несчастного случая.

Далее рассмотрим вопросы, возникающие при формировании комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве. Если в организации произошел несчастный случай, то после оказания пострадавшему доврачебной помощи и доставки его в травмпункт или больницу необходимо информировать о происшедшем работодателя и запросить в медучреждении информацию о степени тяжести травмы, а также о наличии и содержании алкоголя и крови в моче пострадавшего.

От степени тяжести полученных работниками травм зависит специфика формирования комиссии по расследованию несчастного случая и алгоритм ее работы. Различия в формировании комиссии по расследованию несчастных случаев отражают степень ответственности за нарушение законодательства о труде и охране труда. Согласно ст. 143, 216, 217 УК РФ к уголовной ответственности за нарушение правил охраны труда могут привлекаться лица, на которых лежали обязанности по соблюдению этих правил, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо смерть человека. Соответственно, в тех случаях, когда предусмотрена уголовная ответственность, комиссия формируется и расследование ведется с участием представителей государственной инспекции труда, органов исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, Ростехнадзора, представителя территориального объединения организации профсоюзов, а при расследовании несчастных случаев с застрахованными представителей Фонда социального страхования РФ.

В ряде случаев в комиссию включаются и иные лица. Срок сообщения о тяжелых, групповых и несчастных случаях со смертельным исходом в прокуратуру и вышеперечисленные инстанции 24 часа с момента происшедшего несчастного случая. Комиссию, в данном случае, возглавляет представитель государственной инспекции труда или представитель управления Ростехнадзора (если объект, где произошел несчастный случай, подконтролен данному государственному органу надзора).

В тех случаях, когда не предусмотрена уголовная ответственность (степень тяжести травмы легкая), расследование несчастного случая является внутренним делом организации (однако информировать ФСС необходимо).

При наступлении несчастного случая, повлекшего легкие травмы (в т.ч. если пострадавших несколько), работодатель издает приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая, при этом он сам решает вопрос о численности и поименном составе комиссии. В таких случаях комиссию возглавляет представитель работодателя или сам работодатель. Имеется несколько обязательных требований к составу комиссии, а именно: • в комиссии должно быть не менее трех человек. Если больше, то обязательно нечетное число членов комиссии; • в состав комиссии нельзя включать руководителя, который непосредственно руководил работами, в процессе которых произошел несчастный случай, или на которого непосредственно возложено обеспечение соблюдений требований охраны труда на объекте, где произошел несчастный случай;

  1. в состав комиссии включается специалист по охране труда;
  2. в состав комиссии должен быть включен представитель выборного органа первичной профсоюзной организации либо уполномоченный трудового коллектива по охране труда.

Расследование любого несчастного случая на производстве независимо от степени тяжести травм, полученных пострадавшими и количества пострадавших, рекомендуется проводить в четыре этапа:

  1. первый этап – необходимо установить обстоятельства, при которых произошел несчастный случай;
  2. второй этап – определить причины несчастного случая;
  3. третий этап – разработать мероприятия по устранению причин несчастного случая;
  4. четвертый этап – определить лиц, ответственных за допущенные нарушения законодательных и иных нормативных правовых и локальных нормативных актов, явившихся причинами несчастного случая.

Когда все вышеперечисленное комиссией выполнено, то необходимо решить вопрос квалификации и учете несчастного случая. Ст.229.2 ТК РФ и п. 23 Положения регламентируют, какие несчастные случаи можно квалифицировать как не связанные с производством. Расширенному толкованию указанные требования законодательства не подлежат.

Трудовой кодекс § 227.3 – Оплачиваемый отпуск после увольнения

Трудовой кодекс Калифорнии § 227.3 требует, чтобы работодатели оплачивали уволенным работникам их неиспользованный оплачиваемый отпуск по их окончательной ставке заработной платы. Если работник уволен или сокращен, окончательный чек должен включать оплату этого неиспользованного отпуска по закону .

Текст раздела Трудового кодекса выглядит следующим образом:

227.3 . Если иное не предусмотрено коллективным договором, если трудовой договор или политика работодателя предусматривают оплачиваемый отпуск , и работник уволен без отсрочки отпуска, все гарантированные отпуска должны выплачиваться ему в качестве заработной платы по его окончательной ставке в соответствии с таким трудовым договором или политикой работодателя в отношении права на участие или отработанное время; при условии, однако, что трудовой договор или политика работодателя не должны предусматривать лишение права на отпуск при увольнении. Уполномоченный по вопросам труда или назначенный представитель при разрешении любого спора в отношении предоставленного отпуска должны применять принципы справедливости и справедливости.

Если вас уволили с работы, Трудовой кодекс Калифорнии 227.3 LC требует, чтобы работодатель выплатил вам денежный эквивалент вашего неиспользованного оплачиваемого отпуска, если иное не предусмотрено коллективным договором

  • , или
  • договор найма.

Неиспользованные оплачиваемые дни отпуска, как правило, должны быть выплачены по вашей окончательной ставке заработной платы . 1

Пример : Билла увольняют с работы до того, как он сможет взять пять дней оплачиваемого отпуска. Его окончательная ставка заработной платы составляет 100 долларов в день. Таким образом, Биллу причитается 500 долларов за пять неиспользованных отпускных дней (100 долларов в день, умноженное на пять дней).

Ваш работодатель должен заплатить вам за неиспользованный отпуск в виде последней зарплаты , которую вы должны получить при увольнении (если вы ранее не договорились об ином). Если ваш работодатель опаздывает, вы имеете право на штраф за время ожидания в размере вашей дневной ставки заработной платы за каждый день задержки заработной платы на (максимум до 30 дней). 2

Обратите внимание, что время отпуска не может истечь в Калифорнии. Поэтому « используй или потеряй ”политики не имеют законной силы. 3

Трудовой кодекс 227.3 требует от вашего работодателя оплаты вашего неиспользованного оплачиваемого отпуска.

См. нашу статью по теме «Обналичивание отпуска в Калифорнии — вот как это сделать».


Юридические ссылки
  1. Трудовой кодекс штата Калифорния 227.3 – Общие занятия. См., например, Henry v. Amrol, Inc. (Cal. App. Dep’t Super. Ct., 1990), 222 Cal. Приложение. 3D доп. 1. Минник против Automotive Creations, Inc. (Cal. App. 4th Dist., 2017) 13 Cal.App.5th 1000.
  2. Трудовой кодекс Калифорнии 203 LC.
  3. Suastez против Plastic Dress-Up Co. (1982) 31 Cal. 3d 774.

28 Кодекс США § 1292 — Промежуточные решения | Кодекс США | Закон США

предыдущая | next

(a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (c) и (d) настоящего раздела, апелляционные суды обладают юрисдикцией по рассмотрению апелляций в отношении:

(1)

Промежуточные постановления окружных судов Соединенных Штатов, Окружного суда Соединенных Штатов по округу зоны канала, Окружного суда Гуама и Окружного суда Виргинских островов или их судей, предоставляющие, продолжающие , изменение, отказ или отмена судебных запретов или отказ в отмене или изменении судебных запретов, за исключением случаев, когда прямой пересмотр может быть осуществлен в Верховном суде;

(2)

Промежуточные приказы о назначении конкурсных управляющих или об отказе в приказах о ликвидации конкурсных управляющих или о принятии мер для достижения их целей, таких как распоряжение о продаже или иное распоряжение имуществом;

(3)

Промежуточные постановления таких окружных судов или их судей, определяющие права и обязанности сторон в адмиралтейских делах, в которых допускается обжалование окончательных постановлений.

(б)

Когда окружной судья, издавая в гражданском иске приказ, который не может быть обжалован иным образом в соответствии с настоящим разделом, должен прийти к мнению, что такой приказ затрагивает решающий вопрос права, в отношении которого есть существенные основания для разногласий во мнениях, и что немедленная апелляция на приказ может существенно способствовать окончательному прекращению судебного разбирательства, он должен заявить об этом в письменной форме в таком приказе. Апелляционный суд, обладающий юрисдикцией по обжалованию таких действий, может затем, по своему усмотрению, разрешить подачу апелляции на такое постановление, если заявление подано в него в течение десяти дней после вступления в силу постановления: при условии, однако , Это заявление о подаче апелляции по настоящему документу не приостанавливает разбирательство в окружном суде, если окружной судья или Апелляционный суд или их судья не примут соответствующее решение.

(c) Апелляционный суд Федерального округа Соединенных Штатов имеет исключительную юрисдикцию—

(1)

апелляции на промежуточный приказ или постановление, описанные в подразделе (а) или (b) настоящего раздела, в любом случае, в отношении которого суд имел бы юрисдикцию апелляции в соответствии с разделом 1295 настоящего раздела; и

(2)

апелляции на решение по гражданскому иску о нарушении патентных прав, которое в противном случае подлежало бы обжалованию в Апелляционном суде Федерального округа США и является окончательным, за исключением бухгалтерского учета.

(г)

(1)

Когда председатель Суда по международной торговле издает приказ в соответствии с положениями статьи 256(b) настоящего раздела или когда любой судья Суда по международной торговле при издании любого другого промежуточного приказа включает в приказ заявление о том, что речь идет о решающем вопросе права, в отношении которого есть существенное основание для расхождения во мнениях, и что немедленная апелляция на этот приказ может существенно способствовать окончательному прекращению судебного разбирательства, Апелляционный суд Соединенных Штатов по делам Федерального Судебный округ может по своему усмотрению разрешить обжалование такого приказа, если заявление подано в этот суд в течение десяти дней после вступления в силу такого приказа.

(2)

Когда главный судья Федерального арбитражного суда США издает приказ в соответствии с разделом 798(b) настоящего раздела или когда любой судья Федерального арбитражного суда США, издавая промежуточный приказ, включает в него заявление о том, что речь идет о решающем вопросе права, в отношении которого есть существенное основание для расхождения во мнениях, и что немедленная апелляция на этот приказ может существенно способствовать окончательному прекращению судебного разбирательства, Апелляционный суд Соединенных Штатов по делам Федерального Судебный округ может по своему усмотрению разрешить обжалование такого приказа, если заявление подано в этот суд в течение десяти дней после вступления в силу такого приказа.

(3)

Ни подача заявления, ни удовлетворение апелляции в соответствии с настоящим подразделом не приостанавливают разбирательство в Суде международной торговли или в Федеральном исковом суде, в зависимости от обстоятельств, если только судья Суда международной торговли или Федерального суда по претензиям, или Апелляционного суда Соединенных Штатов по федеральному округу, или судьей этого суда.

(4)

(А)

Апелляционный суд Соединенных Штатов по федеральному округу обладает исключительной юрисдикцией по рассмотрению апелляций на промежуточные постановления окружного суда Соединенных Штатов, Окружного суда Гуама, Окружного суда Виргинских островов или Окружного суда. для Северных Марианских островов, удовлетворяя или отклоняя, полностью или частично, ходатайство о передаче иска в Федеральный суд Соединенных Штатов в соответствии с разделом 1631 этого титула.

(Б)

Когда ходатайство о передаче иска в Федеральный исковый суд подается в окружной суд, дальнейшее разбирательство в окружном суде не может быть возбуждено до истечения 60 дней после того, как суд вынес решение по ходатайству. Если на решение окружного суда об удовлетворении или отклонении ходатайства подана апелляция, производство по делу приостанавливается до тех пор, пока решение по апелляции не будет принято Апелляционным судом Федерального округа. Приостановление разбирательства в окружном суде не препятствует предоставлению предварительного или судебного запрета, когда это уместно и когда разумно необходимо срочное рассмотрение дела. Однако в течение периода, в течение которого разбирательство приостановлено, как это предусмотрено в настоящем подпункте, передача дела в Федеральный исковый суд в соответствии с ходатайством не осуществляется.

(е)

Верховный суд может установить правила в соответствии со статьей 2072 настоящего раздела, предусматривающие обжалование промежуточного решения в апелляционных судах, если иное не предусмотрено подразделом (a), (b), (c) ), или (г).

(25 июня 1948 г., гл. 646, 62, стат. 929; 31 октября 1951 г., гл. 655, §49, 65, стат. 726; Pub. L. 85–508, §12 (e), июль 7, 1958, 72, закон 348, публикация L. 85–919, 2 сентября 1958 г., 72, закон 1770, публикация L. 97–164, §125, 2 апреля 1982, 96 стат. 36; Паб. L. 98–620, раздел IV, §412, 8 ноября 1984 г. , 98 Stat. 3362; Паб. L. 100–702, раздел V, §501, 19 ноября 1988 г., 102 Stat. 4652; Паб. L. 102–572, раздел I, §101, раздел IX, §§902(b), 906(c), 29 октября 1992 г., 106 Stat. 4506, 4516, 4518.)

Исторические и редакционные примечания

На основании раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., §§225(b), 227, 227a и раздела 61 раздела 7 Кодекса зон каналов (3 марта 1911 г., гл. 231, §§128, 129, 36 Закон 1133, 1134, 13 февраля 1925 г., глава 229, § 1, 43 Закон 937; 28 февраля 1927 г., гл. 228, 44 стат. 1261; 3 апреля 1926 г., гл. 102, 44 Стат. 233; 20 мая 1926 г., гл. 347, §13(а), 44 Стат. 587; 11 апреля 1928 г., гл. 354, §1, 45 Стат. 422; 17 мая 1932 г., гл. 190, 47 Стат. 158).

Раздел объединяет разделы 225(b), 227 и часть 227a раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., с необходимыми изменениями во фразеологии для обеспечения объединения.

Второй абзац раздела 225(b) раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., касающийся пересмотра решений окружных судов, согласно разделу 9. Закона о труде на железнодорожном транспорте (раздел 159 раздела 45) был исключен, поскольку он охвачен разделом 1291 этого раздела.

Слова в разделе 227 раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., «или указ» после «промежуточного приказа» были удалены с учетом правила 65 Федеральных правил гражданского судопроизводства с использованием только слова «приказ. ”

Положения разделов 227 и 227a раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., касающиеся приостановления производства до рассмотрения апелляции, были исключены, поскольку заменены Федеральными правилами гражданского судопроизводства, Правило 73.

Положения раздела 227 раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., требующие внесения районным судом дополнительного залога в качестве условия подачи апелляции, были опущены с учетом Федеральных правил гражданского судопроизводства, правило 73.

Слова в разделе 227 заголовок 28, Свод законов США, изд. 1940 г., «и разделы 346 и 347 этого раздела применяются к таким делам в окружных апелляционных судах, как и к другим делам в них», в конце первого предложения раздела 227 раздела 28, USC, изд. 1940 г., были удалены как полностью подпадающие под действие раздела 1254 этого раздела, применимого к любому делу в апелляционном суде. Другие процессуальные положения указанного раздела 227 были опущены, поскольку они охвачены разделом 2101 и последующими. этого титула.

В подразделе (4), основанном на статье 227a раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., слова «гражданские иски» были заменены на «иски по справедливости», а слово «судебные решения» заменено на «указ» в с учетом правил 2 и 54 Федеральных правил гражданского судопроизводства.

Положение разделов 227 и 227a раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г. о том, что апелляция должна быть подана в течение тридцати дней после вступления в силу приказа, постановления или судебного решения, включено в раздел 2107 настоящего раздела.

Положения раздела 227a раздела 28 Свода законов США, 1940 изд., касающиеся приостановления производства по апелляции, были исключены, поскольку заменены правилом 73 Федеральных правил гражданского судопроизводства.

Окружные суды округов Гавайи и Пуэрто-Рико охватываются термином «окружные суды Соединенных Штатов». (См. окончательный раздел 451 этого заголовка.) Следовательно, конкретная ссылка в разделе 225 раздела 28 Свода законов США, изд. 1940 г., на «окружные суды Соединенных Штатов на Гавайях» была опущена.

Окружной суд округа Пуэрто-Рико не указан в разделе 225(b) раздела 28 Свода законов США, 1940 изд., тем не менее часть (2) измененной статьи не исключает такой суд. Таким образом, в соответствии с последним предложением раздела 864, раздел 48, USC, 1940 ed. Для распределения указанного раздела 864 см. Таблицу распределения.

Раздел 61 раздела 7 Кодекса зон каналов также включен в разделы 1291 и 1294 этого раздела.

Редакционные примечания

Поправки

1992 — Подразд. (г)(2). Паб. L. 102–572, §§902(b)(1), 906(c), заменено: «Когда главный судья Федерального суда Соединенных Штатов издает приказ в соответствии со статьей 798(b) этого титула, или когда любой судья Федерального суда Соединенных Штатов по рассмотрению претензий» вместо «Когда любой судья Суда по рассмотрению претензий Соединенных Штатов».

Подразд. (г)(3). Паб. Законодательство L. 102–572, §902(b)(2) заменило «Апелляционный суд» на «Федеральный претензионный суд» в двух местах.

Подразд. (г)(4). Паб. L. 102–572, §902(b), заменил «Федеральный претензионный суд США» на «Американский претензионный суд» в пп. (A) и «Федеральный претензионный суд» вместо «Претензионный суд» в двух местах в пп. (Б).

Подразд. (е). Паб. L. 102–572, §101, добавлен пп. (е).

1988 — Подразд. (г)(4). Паб. L. 100–702 добавлен пар. (4).

1984 — Подразд. (б). Паб. Законодательство L. 98–620, §412(a), после слов «Апелляционный суд» вставлены слова «которые имеют юрисдикцию на обжалование таких действий».

Подразд. (с)(1). Паб. L. 98–620, §412(b), добавлено «или (b)» после «(a)».

1982 — Подразд. (а). Паб. Законодательство L. 97–164, §125(a)(1), во вступительных положениях заменены слова «суды», за исключением случаев, предусмотренных в пунктах (c) и (d) настоящего раздела.

Подразд. (а)(4). Паб. L. 97–164, §125(a)(2), (3), вычеркнут абз. (4) которые касались судебных решений по гражданским искам о нарушении патентных прав, которые были окончательными, за исключением бухгалтерского учета.

Подсек. (CD). Паб. L. 97–164, §125(b), добавлены пп. (в) и (г).

1958 г. — паб. L. 85–919 обозначил существующие положения как пп. (а) и добавлен пп. (б).

пар. (1). Паб. L. 85–508 вычеркнула ссылку на Окружной суд территории Аляски. См. раздел 81A этого титула, в котором учреждается Окружной суд Соединенных Штатов для штата Аляска.

1951 — пар. (1). Закон от 31 октября 1951 г. содержит ссылку на Окружной суд Гуама.

Примечания к уставу и связанные дочерние компании

Дата вступления в силу Поправки 1992 г.

Поправка к разделу 101 Публик. L. 102–572, вступивший в силу 1 января 1993 г., см. раздел 1101 (a) Pub. L. 102–572, изложенное в виде примечания к разделу 905 раздела 2 Конгресса.

Поправка разделами 902(b) и 906(c) Pub. L. 102–572, вступивший в силу 29 октября 1992 г., см. раздел 911 Pub. L. 102–572, изложенное в виде примечания к разделу 171 настоящего раздела.

Дата вступления в силу Поправки 1988 г.

Паб. L. 100–702, раздел V, §502, 19 ноября 1988 г., 102 Stat. 4652, при условии, что:

«Поправка, внесенная в соответствии с разделом 501 [вносящая поправки в этот раздел], применяется к любому иску, возбужденному в окружном суде в день или после даты вступления в силу этого раздела [ноябрь 2015]. 19, 1988].

Дата вступления в силу Поправки 1982 г.

Поправка, внесенная публикацией. L. 97–164, действующий с 1 октября 1982 г., см. раздел 402 Pub. L. 97–164, изложенное в качестве примечания к разделу 171 этого раздела.

Дата вступления в силу Поправки 1958 г.

Поправка, внесенная публикацией. L. 85–508, вступивший в силу 3 января 1959 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *