Ст 217 трудовой кодекс: Ст. 217 ТК РФ. Система управления охраной труда

Ст. 217 ТК РФ с Комментариями 2022-2023 года (новая редакция с последними изменениями)

В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности.

При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель — индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации, за исключением организаций, проводящих специальную оценку условий труда, порядок аккредитации которых устанавливается законодательством о специальной оценке условий труда. Перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, правила аккредитации, включающие в себя требования аккредитации, которым должны соответствовать организации, оказывающие услуги в области охраны труда, порядок проведения контроля за деятельностью аккредитованных организаций, порядок приостановления или отзыва аккредитации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-89 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-35 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 302-76-91 (Регионы РФ)

Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Комментарий к Ст. 217 ТК РФ

1. В организации работодатель осуществляет управление охраной труда путем создания службы охраны труда или же введения должности специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

2. Создание и деятельность службы охраны труда в организации осуществляются в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 22 января 2001 г. N 10 «Об утверждении Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях» (Бюлл. Минтруда РФ. 2001. N 4), а также Постановлением Минтруда РФ от 8 февраля 2000 г. N 14 «Об утверждении Рекомендаций по организации работы службы охраны труда в организации» (Бюлл. Минтруда РФ. 2000. N 2, 3).

3. При отсутствии в организации службы охраны труда или специалиста по охране труда может быть заключен договор на оказание соответствующих услуг со специалистами или организациями, в установленном ТК порядке оказывающими такие услуги.

Второй комментарий к Статье 217 Трудового кодекса

1. Органами управления охраной труда в отраслевых министерствах и ведомствах РФ являются создаваемые там службы охраны труда. У каждого работодателя (в том числе у индивидуального предпринимателя), осуществляющего производственную деятельность с численностью более 50 работников, создаются службы охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда.

Структура и численность работников службы охраны труда предприятий определяются работодателем с учетом рекомендаций государственного органа управления охраной труда. В организации с численностью 100 работников и менее вопрос этот решает работодатель. Рекомендации по организации службы охраны труда, утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 8 февраля 2000 г. N 14, указывают, что на их основе разрабатываются положения службы охраны труда организации (Бюллетень Минтруда РФ. 2000. N 2. С. 252). Структуру службы и численность ее работников определяет работодатель с учетом указанных рекомендаций.

2. Если в организации отсутствует служба охраны труда или специалист по охране труда, их функции осуществляет работодатель — индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, иной уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

3. Все организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, устанавливает перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, а также правила ее проведения.

4. Общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда осуществляют профессиональные союзы в лице их соответствующих органов и иные уполномоченные работниками представительные органы, которые могут создавать в этих целях собственные инспекции.

комментарии и текст статьи в новой редакции 2019 года

Текст статьи 217 ТК РФ в новой редакции.

В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области .

Работодатель, численность работников которого не превышает 50 человек, принимает решение о создании службы охраны труда или введении должности специалиста по охране труда с учетом специфики своей производственной деятельности .

При отсутствии у работодателя службы охраны труда, штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель — индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации, за исключением организаций, проводящих специальную оценку условий труда, порядок аккредитации которых устанавливается законодательством о специальной оценке условий труда. Перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, правила аккредитации, включающие в себя требования аккредитации, которым должны соответствовать организации, оказывающие услуги в области охраны труда, порядок проведения контроля за деятельностью аккредитованных организаций, порядок приостановления или отзыва аккредитации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда .

N 197-ФЗ, ТК РФ действующая редакция.

Комментарий к ст. 217 Трудового Кодекса РФ

Комментарии к статьям ТК помогут разобраться в нюансах трудового права.

§ 1. Органами управления охраной труда в отраслевых министерствах и ведомствах РФ являются создаваемые там службы охраны труда. У каждого работодателя (в том числе у индивидуального предпринимателя), осуществляющего производственную деятельность с численностью более 50 работников, создаются службы охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда.

Структура и численность работников службы охраны труда предприятий определяются работодателем с учетом рекомендаций государственного органа управления охраной труда. В организации с численностью 100 работников и менее вопрос этот решает работодатель. Рекомендации по организации службы охраны труда, утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 8 февраля 2000 г. N 14, указывают, что на их основе разрабатываются положения службы охраны труда организации (Бюллетень Минтруда РФ. 2000. N 2. С. 252). Структуру службы и численность ее работников определяет работодатель с учетом указанных рекомендаций.

§ 2. Если в организации отсутствует служба охраны труда или специалист по охране труда, их функции осуществляет работодатель — индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, иной уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору.

§ 3. Все организации, оказывающие услуги в области охраны труда, подлежат обязательной аккредитации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, устанавливает перечень услуг, для оказания которых необходима аккредитация, а также правила ее проведения.

§ 4. Общественный контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда осуществляют профессиональные союзы в лице их соответствующих органов и иные уполномоченные работниками представительные органы, которые могут создавать в этих целях собственные инспекции.

Следующий комментарий к статье 217 ТК РФ

Если у вас есть вопросы по ст. 217 ТК, вы можете получить консультацию юриста.

1. Министерство труда и социального развития РФ Постановлением от 8 февраля 2000 г. N 14 утвердило Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации.

2. Работодатель обязан создать специализированное подразделение (службу охраны труда) или в силу штатного расписания принять на работу соответствующего специалиста по охране труда, если численность его работников превышает 50 человек. Если у работодателя трудятся менее 50 человек, то работодатель или выполняет сам функции данной службы (специалиста), или поручает их исполнение другому работнику, или приглашает специалиста по охране труда, заключая с ним гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг.

3. Служба охраны труда является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно руководителю организации, который и осуществляет управление охраной труда. Структура службы зависит от штатного состава, характера условий труда, степени опасности производства и других факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях, утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 22 января 2001 г. N 10. В организациях со среднесписочной численностью до 700 работников (при отсутствии рабочих, занятых на тяжелых и связанных с вредными и опасными условиями труда работах) функции службы охраны труда могут выполнять специалисты по охране труда. В организациях с большей численностью создаются бюро охраны труда (три — пять специалистов) или отдел охраны труда (от шести специалистов и более). На должность специалиста по охране труда назначаются, как правило, работники, имеющие квалификацию инженера, либо специалисты, имеющие высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника первой категории не менее трех лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее пяти лет. Данные специалисты должны пройти специальное обучение по охране труда.

4. Специалисты службы имеют право в любое время беспрепятственно посещать и осматривать производственные, служебные и бытовые помещения организации, знакомиться с документацией по вопросам охраны труда. Они имеют право предъявлять руководителям подразделений и другим должностным лицам работодателя обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных при проверках нарушений правил охраны труда и контролировать их выполнение.

ФИЛИППИНСКИЕ ЗАКОНЫ, СТАТУТЫ И КОДЕКСЫ

А сборник филиппинских законов, статутов и кодексов
нет включены или процитированы в основном индексы
из в Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса

На этой странице представлен полный текст
Батас Памбанса Биланг 227
АН ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ СТАТЕЙ 212, 217, 218, 255, 264, 265 И 273 ТРУДОВОЙ КОДЕКС ФИЛИППИН И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.

Чан робы виртуальная юридическая библиотека

БАТАС ПАМБАНСА БИЛАНГ 227

АН ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ СТАТЕЙ 212, 217, 218, 255, 264, 265 И 273 ТРУДОВОЙ КОДЕКС ФИЛИППИН И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ.

Чан робы виртуальная юридическая библиотека
Чан виртуальная юридическая библиотека Роблеса

Раздел 1.  Статья 212 Труда Кодекс изменен путем добавления двух новых абзацев (о) и (р). который читать следующим образом:


«(o)  «Шрейк-брейк» означает любое лицо, которое препятствует, препятствует или вмешивается силой насилие, принуждение, угрозы или запугивание любые мирные пикеты сотрудников в течение любой трудовой спор, затрагивающий заработную плату, часы или условия труда или в осуществление права на самоорганизацию или ведение коллективных переговоров. виртуальная юридическая библиотека chanrobles

«(p)  ‘Забастовка районе» означает учреждение работодателя, которому нанесен удар, а также как непосредственная близость, фактически используемая пикетирующими забастовщиками при движении к и туда до всех точек входа и выхода из указанного учреждение.

» Чан роблес виртуальный закон

сек. 2.  Статья 217 Труда Кодекс с поправками, внесенными Batas Pambansa Blg. 130, настоящим далее измененный читать следующим образом:


«Искусство. 217.  Трудовая юрисдикция Арбитры и комиссия. — (a) Арбитры по трудовым спорам должны иметь оригинальный и исключительная юрисдикция заслушивать и принимать решения в течение тридцати (30) работающий дней после передачи дела сторонами на рассмотрение, следующий дел, затрагивающих всех работников, будь то сельскохозяйственных или несельскохозяйственные:

1. Несправедливо случаи трудовой практики. виртуальная юридическая библиотека chanrobles

2. Те которые работники могут подавать с указанием заработной платы, часов работы и других условий и условия занятости;

3.  Все денежные требования работников, в том числе основанные на неуплате или недоплата заработной платы, компенсаций за сверхурочную работу, выходных пособий и других льгот предоставил по закону или соответствующему соглашению, за исключением требований к работникам компенсация, социальное обеспечение, медицинское обслуживание и пособия по беременности и родам; виртуальная юридическая библиотека chanrobles

4. Случаи с участием бытовых услуг; и виртуальная юридическая библиотека chanrobles

5. Случаи возникающие в результате любого нарушения статьи 265 настоящего Кодекса, в том числе вопросы о законности забастовок и локаутов.

виртуальная юридическая библиотека chanrobles

«(б)   Комиссия должна иметь исключительную апелляционную юрисдикцию по всем делам решенный трудовыми арбитрами».

сек. 3. Параграф (е) статьи 218 того же Кодекса изложить в следующей редакции:


«(e)  Кому предписывать или ограничивать любое фактическое или потенциальное совершение какого-либо или всех запрещенный или незаконные действия в любом трудовом споре, который, если его не ограничить немедленно, может нанести серьезный или непоправимый ущерб любой стороне или оказать неэффективный любое решение в пользу такой стороны: При условии, что нет временного судебный запрет против совершения действий, запрещенных статьей 265 настоящего Код выдается Комиссией, кроме как после надлежащего уведомления и слушания и в соответствии с его правилами: При условии, далее, что любой ex parte запретительный судебный приказ, изданный Комиссией, ее председателем или заместителем председатель когда Комиссия не заседает и как может быть предписано ее правила, действует в течение периода, не превышающего 20 (двадцать) дней: При условии, окончательно, О том, что получение доказательств для применения судебного приказа судебный запрет может быть делегирована Комиссией любому из своих арбитров по трудовым спорам, который должен, в случаях, когда стороны не являются резидентами Метро Манилы, провести такой слушания в таких местах, которые он может определить как доступные для стороны и его свидетелей, а затем представляет свою рекомендацию комиссия».

сек. 4.  Статья 255 того же Кодекс изменен следующим образом:


«Искусство. 255. Судебный запрет запрещен. — Отсутствие временного или постоянного судебного запрета или запретительного судебного приказа в любом случае связанные с трудовыми спорами или вытекающие из них, выносятся любым судом или другое лицо, за исключением случаев, предусмотренных в статьях 218 и 264. из этот Кодекс». виртуальная юридическая библиотека chanrobles

сек. 5. Параграф (g), Статья 264 того же Кодекса в действующей редакции дополняется следующим образом: следует: chanroblesvirtuallawlibrary


«(ж)  Когда по его мнению, существует трудовой спор, повлекший или способный повлечь за собой забастовки или локауты, затрагивающие национальные интересы, например, в коммунальных службах, но не ограничиваясь ими, компании, занимающиеся поколение или распределение энергии, банки, больницы и экспортно-ориентированные отрасли в том числе в зонах экспортной переработки, министр труда и Трудоустройство берет на себя юрисдикцию в отношении спора и разрешает его или удостоверить то же самое Комиссии по принудительному арбитражу.

Такой предположение или сертификация должны автоматически приводить к намеревался или надвигающейся забастовки или локаута, как указано в предположении или сертификация заказ. Если оно уже имело место во время принятия или сертификация, все бастующие или заблокированные сотрудники должны немедленно вернуться к работе и работодатель должен немедленно возобновить работу и повторно допустить все рабочие на тех же условиях, что и до забастовки или блокировка. Министр может обратиться за помощью в правоохранительные органы для гарантировать соблюдение этого положения, а также такие приказы, которые он может проблема чтобы обеспечить то же самое. виртуальная юридическая библиотека chanrobles

» несмотря на вышеизложенное, Президент Филиппин не должен быть лишено возможности определять отрасли, в которых, по его мнению, труд споры может отрицательно сказаться на национальных интересах, и от вмешательства в любой время и принимая на себя юрисдикцию в отношении любого трудового спора отрицательно воздействующий национальным интересам, чтобы урегулировать или прекратить их».

сек. 6.  Статья 265 того же Кодекс с поправками, внесенными Batas Pambansa Blg. 130, настоящим вносятся дополнительные изменения. читать следующим образом:


«Искусство. 265.  Запрещенная деятельность. — (a) Ни одна профсоюзная организация или работодатель не должны объявлять забастовку или блокировка без предварительного заключения коллективных договоров в соответствии с Разделом VII настоящей Книги или без предварительной подачи уведомления, требуемого в предшествующий Статья или без необходимой забастовки или локаута был получено и передано в министерство.

«Нет забастовка или локаут должны быть объявлены после вступления в юрисдикцию президентом или министром или после удостоверения или представления в спор в принудительном или добровольном арбитраже или во время рассмотрения из дела, связанные с теми же основаниями для забастовки или локаута. виртуальная юридическая библиотека chanrobles

«Любой работник, чье трудоустройство было прекращено в связи с незаконный локаут дает право на восстановление на работе с полной невыплатой заработной платы. Любой союз офицер, заведомо участвующий в незаконной забастовке, и любой рабочий или член профсоюза, который сознательно участвует в комиссиях незаконный действия во время забастовки могут быть объявлены потерявшими работу положение дел: При условии, что простое участие рабочего в законной забастовке не является достаточным основанием для прекращения его трудовых отношений, даже если замена была нанята работодателем в течение такого законного ударять.

виртуальная юридическая библиотека chanrobles

«(б)  Нет лицо должно препятствовать, препятствовать или вмешиваться силой, насилием, принуждение, угроз или запугивания любых мирных пикетов сотрудников в любое время трудовых споров или при осуществлении права на самоорганизацию или коллективных переговоров, или должны способствовать или способствовать такому воспрепятствованию или вмешательство. виртуальная юридическая библиотека chanrobles

«(c)  Нет работодатель должен использовать или нанимать любого штрейкбрехера, а также любое лицо быть работал штрейкбрехером.

«(г)  Нет государственное должностное лицо или служащий, в том числе должностные лица и персонал вооружен Силы Филиппин или Объединенная национальная полиция, или вооруженные человек доставляет, представляет или сопровождает любым способом любое лицо, которое ищет заменить забастовку при входе и/или выходе из помещения забастовки область или работать вместо забастовщиков: при условии, что ничто в этом должен толковаться как препятствующий любому государственному должностному лицу принимать какие-либо меры необходимый для поддержания мира и порядка и/или защиты жизни и имущества. виртуальная юридическая библиотека chanrobles

«(д)  Нет лицо, участвующее в пикетировании, должно совершить любой акт насилия, принуждения либо запугивания, либо воспрепятствования свободному входу или выходу из работодателя помещения в законных целях или препятствовать проезду общественного транспорта». виртуальная юридическая библиотека chanrobles

сек. 7.  Статья 273 того же Кодекс с поправками, внесенными Batas Pambansa Blg. 130, настоящим вносятся дополнительные изменения. читать следующим образом: chanroblesvirtuallawlibrary


«Искусство. 273. Штрафы. — (а) Любой лицо, нарушившее любое из положений статьи 265 настоящих пяти сто песо и/или лишение свободы на срок не менее одного (1) дня или более шесть (6 месяцев. Судебное преследование в соответствии с настоящим положением исключает судебное преследование за то же деяние в соответствии с пересмотренным Уголовным кодексом, и наоборот. виртуальная юридическая библиотека chanrobles

«(б)  После по рекомендации министра труда и занятости и Министр Национальной обороны, иностранцы, нарушающие положения настоящего Заголовок подлежат немедленной и суммарной депортации Комиссией или иммиграции и депортации и должны быть навсегда лишены права повторное вхождение стране без специального разрешения президента Филиппины. » виртуальная юридическая библиотека chanrobles

сек. 8. Все законы, указы, правила и положения или их части, не соответствующие настоящему Соглашению, настоящим отменен или изменены соответствующим образом.


сек. 9.  Настоящий Акт принимает вступает в силу после его утверждения.
виртуальная юридическая библиотека chanrobles

Утверждено: 1 июня 1982 г.


Назад к началу — Назад к основному указателю — Назад домой

Закон о внесении изменений в статьи 214, 217, 231, 232, 234, 249, 250, 251, 257, 262, 263, 264, 265, 278, 283 и 284 Указа Президента № 442. . 1A], также известный как Трудовой кодекс Филиппин, с поправками, направленными на дальнейшее продвижение свободного профсоюзного движения и коллективных переговоров, а также для других целей (Batas Pambansa Bilang 130).

NATLEX

База данных национального законодательства о труде, социальном обеспечении и соответствующих правах человека

Закон
Имя: Закон о внесении изменений в статьи 214, 217, 231, 232, 234, 249, 250, 251, 257, 262, 263, 264, 265, 278, 283 и 284 Указа Президента № 442 [LS 1974-Phi. 1A], также известный как Трудовой кодекс Филиппин, с поправками, направленными на дальнейшее продвижение свободного профсоюзного движения и коллективных переговоров, а также для других целей (Batas Pambansa Bilang 130).
Страна: Филиппины
Тема(ы): Кодексы законов о труде, общие законы о труде и занятости; Свобода ассоциации, ведение коллективных переговоров и трудовые отношения
Тип законодательства:, Закон
Дата принятия: 1981-08-21
Вступил в силу:
Опубликовано: Официальная газета, 1981-10-05
ИНН: ПХЛ-1981-Л-10848
Ссылка: https://www. ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=10848&p_lang=en
Библиография: Официальная газета, 1981-10-05
Английский перевод Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса, Филиппины (консультация проведена 28 января 2008 г.)
Аннотация/Цитирование: Вносит поправки в положения Трудового кодекса, касающиеся, в частности, регистрации профсоюзов и коллективных договоров. Поправки с. 249 о запрете вмешательства или дискриминации со стороны работодателя на основании законного участия работника в трудовой деятельности; в равной степени вносит изменения в s. 250, чтобы запретить вмешательство или дискриминацию со стороны профсоюза. Запрещает забастовки или локауты в жизненно важных отраслях, к которым относятся предприятия образования, связи, транспорта, банковского дела и распределения топлива. Если арбитраж потерпит неудачу, рабочие, не занятые в жизненно важной отрасли, могут забастовать; однако Президент может передать трудовой спор в обязательный арбитраж.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *