Ст 19 7: Ст. 19.7 КОАП РФ. Непредставление сведений (информации)

Профилактика нарушений валютного законодательства — «Альфа-Банк»

Чтобы ваша компания не столкнулась с неприятными последствиями нарушения валютного законодательства РФ, мы собрали самые важные рекомендации здесь.

Валютные операции осуществляются в безналичной форме

Все валютные операции осуществляются строго в безналичной форме. Исключение составляют операции, перечисленные в статье 14 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее — Закон № 173-ФЗ).

Счета резидентов, открытые за рубежом

Резиденты имеют право открывать счета в банках за рубежом. Через них возможно осуществлять только те операции, которые указаны в статье 12 Закона № 173-ФЗ. Об открытии (закрытии) таких счетов и об изменении их реквизитов резиденты обязаны уведомить налоговые органы по месту своего учета не позднее одного месяца со дня открытия (закрытия) или изменения реквизитов таких счетов.

Уведомление осуществляется по специальной форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 28.08.2018 № ММВ-7-14/507@ «Об утверждении форм, форматов уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада), об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, и способа их представления резидентом налоговому органу, формы уведомления о наличии счета в банке за пределами территории Российской Федерации, открытого в соответствии с разрешением, действие которого прекратилось» При первом переводе денежных средств со своего счета в уполномоченном банке (например, из Альфа-Банка) на свой счет, открытый за рубежом, резидент должен предъявить банку уведомление налогового органа с отметкой о принятии указанного уведомления. Также резиденты должны ежеквартально представлять в налоговый орган отчет о движении средств по счетам, открытым за рубежом.

Репатриация резидентами иностранной валюты и валюты Российской Федерации

Требование о репатриации (от лат. patrio — «отечество», «страна», repatriate — «возвращать в страну, на родину») установлено в статье 19 Закона № 173-ФЗ, которая так и называется «Репатриация резидентами иностранной валюты и валюты Российской Федерации». Репатриация распространяется на следующих резидентов РФ, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность:

  • на резидентов, которые предоставляют займы нерезидентам (по договорам займа),

  • на резидентов, которые работают по внешнеторговым договорам (экспорт и импорт товаров, работ, услуг) с нерезидентами.

Статья 19 Закона № 173-ФЗ по общему правилу обязывает резидентов при осуществлении внешнеторговой деятельности: 1. в указанные во внешнеторговых договорах сроки получить от нерезидента на свои банковские счета в уполномоченных банках валюту (иностранную или РФ), которая причитается им по условиям таких внешнеторговых договоров, за:

  • переданные нерезидентам товары;

  • на резидентов, которые работают по внешнеторговым договорам (экспорт и импорт товаров, работ, услуг) с нерезидентами.

  • оказанные нерезидентам услуги;

  • переданные нерезидентам информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.

То есть если нерезиденту предоставлена отсрочка платежа по внешнеторговому договору, резидент должен своевременно получить причитающуюся по такому договору экспортную выручку.

2. в указанные во внешнеторговых договорах сроки обеспечить возврат нерезидентом на свои банковские счета в уполномоченных банках денежных средств (иностранную валюту или валюту РФ), уплаченных нерезидентам за:

  • неввезенные в РФ (неполученные на территории РФ) товары;

  • невыполненные работы;

  • неоказанные услуги;

  • непереданные информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.

То есть резидент должен обеспечить возврат авансового платежа в случае неисполнения нерезидентом своих обязательств по внешнеторговому договору. при предоставлении резидентами нерезидентам иностранной валюты или валюты РФ в виде займов: в указанные в договоре займа сроки обеспечить получение от нерезидента на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты РФ, причитающейся в соответствии с условиями договора займа .

Для контроля соблюдения резидентами — участниками внешнеэкономической деятельности требования о репатриации, установленного в статье 19 Закона № 173-ФЗ, государство обязывает резидентов представлять в уполномоченные банки информацию об ожидаемых сроках репатриации: по внешнеторговым договорам:

  • при платежах по импорту (в виде двух дат):

    • ожидаемого срока исполнения нерезидентом своих обязательств по внешнеторговому договору путем поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

    • срок возврата нерезидентом аванса при неисполнении им своих обязательств по контракту.

  • при экспорте в виде срока поступления экспортной выручки от нерезидента за переданные товары/оказанные услуги/ выполненные работы и т. п.

по договорам займа в виде в виде графика возврата основного долга и процентов по договору займа, рассчитанного на основании условий договора займа- при постановке на учет кредитного договора, условиями которого предусмотрено предоставление резидентом нерезиденту займа. Полученную информацию банк отражает в ведомости банковского контроля по принятому на учет внешнеторговому договору или договору займа. Ведомость банковского контроля формируется и ведется в электронном виде. Если в ведомости будет зафиксирована информация о том, что нерезидент не исполнил обязательства по внешнеторговому договору или договору займа в установленные сроки или превысил ожидаемые максимальные сроки, то в программном комплексе автоматически формируются и направляются в Банк России сведения о нарушении резидентом требований статьи 19 Закона № 173-ФЗ.

Продажа ювелирных изделий юридическими лицами-участниками международных выставок

С 1 января 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 28 июня 2021 г. N 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле», которым внесены изменения в статью 14 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее Закон № 173-ФЗ): юридическим лицам-резидентам, являющимся участниками международных выставок, разрешено производить расчёты в наличной форме с нерезидентами и физическими лицами-резидентами в иностранной валюте и (или) валюте РФ за приобретенные у таких юридических лиц-резидентов выставочные образцы ювелирных изделий в месте проведения международной выставки (с актуальной версией Закона № 173-ФЗ можно ознакомиться на сайте Банка или в доступных справочных правовых системах) Если организация участвует в международных выставках, проводимых в государстве или на территории ОЭСР или ФАТФ и продает выставочные образцы ювелирных изделий за наличные (валюта/рубли)* (если указанные выставочные образцы классифицируются в товарных позициях 7113, 7114, 7116-7118 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза), то организация в соответствии с Законом № 173-ФЗ обязана:

  • ввезти наличные от продажи выставочных образцов ювелирных изделий на территорию РФ с соблюдением таможенных правил (с оформлением декларации на товары, поданной в отношении наличных денежных средств, полученных от продажи на международной выставке выставочных образцов ювелирных изделий и ввезенных в Российскую Федерацию) — не позднее 30 рабочих дней после продажи;

  • внести наличные на свой расчётный счёт в уполномоченном банке — не позднее 7 рабочих дней со дня ввоза наличных;

  • одновременно с внесением (в день внесения) наличных предоставить валютному контролю банка информацию о декларациях на товары на сумму внесения наличных, поданных в отношении наличных денежных средств, полученных от продажи на международной выставке выставочных образцов ювелирных изделий и ввезенных в Российскую Федерацию, а также о декларациях на товары, поданных в отношении выставочных образцов ювелирных изделий (таможенная процедура временного вывоза, или экспорта (в случае их продажи на международной выставке)). Данная информация будет подтверждать факт внесения наличных на счёт.

Копии декларации(ий) на товары в день внесения наличных на счёт в банке необходимо представить валютному контролёру, обслуживающему Вашу организацию, по системе дистанционного обслуживания в составе Официального письма категории «Валютный контроль» с приложением информации о номере счета внесения наличных, дате, сумме и валюте зачисления. Вместо копий деклараций возможно представить информацию о таких декларациях на товары в формате:


Информация для валютного контроля Банка о декларациях на товары (далее — ДТ) при зачислении наличных на счет, полученных от продажи выставочных образцов ювелирных изделий в месте проведения международных выставок и ввезенных в РФ Дата представления информации о ДТ: Номер счета, на который зачислены наличные: Дата зачисления наличных на счет: Сумма и валюта зачисления наличных на счет в Банке:


Регистрационный номер ДТ (графа «А» ДТ)

Двузначный цифровой код заявляемой таможенной процедуры (второй подраздел графы 1 «Декларация» ДТ)

Код перемещаемой наличной валюты/валюты цены выставочного образца (первый подраздел графы 22″Валюта и общая сумма по счету» ДТ)

Общая стоимость выставочного образца (второй подраздел графы 22″Валюта и общая сумма по счету» ДТ)/ Сумма перемещаемой наличной валюты (графа 42 «Цена товара») (в единицах валюты, указанной в графе 3 настоящей таблицы)

Код характера сделки (графа 24 «Характер сделки» ДТ)

Код особенностей внешнеэкономической сделки (графа 24 «Характер сделки» ДТ)

Декларация на товары в отношении ввезенных наличных денежных средств/ декларация на товары поданных в отношении проданных выставочных образцов ювелирных изделий + код ТН ВЭД ЕАЭС из 1 подраздела графы 33 «Код товара» (указать нужное)

код ТН ВЭД ЕАЭС из 1 подраздела графы 33 «Код товара»



ДТ (проданные выставочные образцы ювелирных изделий: _____________________


ДТ (наличные от продажи выставочных образцов ювелирных изделий): _____________________


*ОЭСР Организация экономического сотрудничества и развития/ФАТФ — Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег

Федеральный закон от 6 марта 2019 г.

N 19-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 285 Федерального закона «О статусе военнослужащих»»

Принят Государственной Думой 19 февраля 2019 года

Одобрен Советом Федерации 27 февраля 2019 года

Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2006, N 50, ст. 5281; 2009, N 7, ст. 769; 2013, N 48, ст. 6165; 2016, N 7, ст. 908) следующие изменения:

1) в статье 7:

а) в пункте 1 слова «и военную» заменить словами «или иную охраняемую законом»;

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается предоставлять средствам массовой информации либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять информацию:

позволяющую определить принадлежность или предназначение военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, к Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам;

о других военнослужащих и гражданах, призванных на военные сборы, гражданах, уволенных с военной службы, членах их семей или их родителях, в том числе информацию, позволяющую определить место нахождения указанных лиц в определенный период другим лицам;

о своей деятельности или деятельности других военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и граждан, уволенных с военной службы, связанной с исполнением обязанностей военной службы;

о деятельности органов военного управления или органов управления другими войсками, воинскими формированиями и органами, о деятельности объединений, соединений, воинских частей и иных организаций, входящих в состав Вооруженных Сил Российской Федерации или других войск, воинских формирований и органов, о деятельности подразделений указанных органов военного управления или органов управления, воинских частей и организаций, в том числе информацию о дислокации или передислокации органов военного управления или органов управления, объединений, соединений, воинских частей, организаций и подразделений, не отнесенную к перечню сведений, составляющих государственную тайну. «;

в) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Положения пункта 11 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, в следующих случаях:

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 11 настоящей статьи, осуществляется военнослужащими и гражданами, призванными на военные сборы, в соответствии с другими федеральными законами;

если предоставление информации, указанной в пункте 11 настоящей статьи, осуществляется в информационных системах персональных данных;

если распространение или предоставление информации, указанной в пункте 11 настоящей статьи, входит в обязанности военнослужащих и осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.»;

г) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13. При исполнении обязанностей военной службы, предусмотренных подпунктами «а», «в», «г», «е», «к», «о» и «п» пункта 1 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, запрещается иметь при себе электронные изделия (приборы, технические средства) бытового назначения (далее — электронные изделия), в которых могут храниться или которые позволяют с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» распространять или предоставлять аудио-, фото-, видеоматериалы и данные геолокации.»;

д) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Положения пункта 13 настоящей статьи не распространяются на военнослужащих в случае, если указанные в пункте 13 настоящей статьи электронные изделия используются военнослужащими для выполнения своих обязанностей в порядке, установленном нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. «;

2) пункт 2 статьи 285 дополнить абзацем следующего содержания:

«нарушение запретов, установленных в пунктах 11 и 13 статьи 7 настоящего Федерального закона.».

Президент Российской Федерации В. Путин

Шесть пунктов статьи 19

Как и до принятия конституции, нашей страной управляли иностранцы около 200 лет, и ничего похожего на основные права не было частью наш индийский закон в то время. Так что при разработке статьи 19 было много вещи, чтобы обсудить, чтобы дать нашим гражданам Индии реальную свободу.

Конституция Индии обеспечивает шесть основных прав свободы в соответствии со статьей 19. Статья 19 подпадает под действие части третьей конституции. Все шесть права, охватываемые статьей 19занимается предоставлением свободы гражданам Индии, которые могут быть свернуты только по распоряжению государства в случае чрезвычайной ситуации или по по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Ранее под статьей 19 подпадало 7 прав на свободу, но к 44-му изменить право владения и распоряжения имуществом [1], ранее включенное в пункт 1 подпункт f статьи 19 был исключен и включен в статью 300А и теперь это право больше не является основным правом, теперь оно стало обычным правом.

В статье 19 шесть пунктов, первый из них{19(1)} касается важные права свободы и {19(2)-19(6)} касаются тестов на ограничения навязывается свобода.
Шесть прав на свободу, охватываемых статьей 19(1):

  • 19(1)(а)
    Право на свободу слова и самовыражения
  • 19(1)(б)
    Право на мирные собрания без оружия
  • 19(1)(в)
    Свобода создавать ассоциации
  • 19(1)(г)
    Право на свободное передвижение по территории Индии
  • 19(1)(д)
    Право поселиться на территории Индии
  • 19(1)(г)
    Свобода торговли и профессии

Значение
Упрощенно статья 19 определяется следующим образом:
Защита определенных прав, касающихся свободы слова и т. д.

  1. Все граждане имеют право
    1. на свободу слова и самовыражения;
    2. собраться мирно и без оружия;
    3. для создания ассоциаций или союзов;
    4. для свободного передвижения по территории Индии;
    5. , чтобы проживать и поселиться в любой части территории Индии; и
    6. опущен[1]
    7. заниматься любой профессией или заниматься любым делом, торговлей или бизнесом
  2. Ничто в подпункте (а) пункта (1) не влияет на работу любого существующего закона или препятствовать принятию государством какого-либо закона в той мере, в какой такой закон налагает разумные ограничения на осуществление права предоставлено указанным подпунктом в интересах суверенитета и целостность Индии, безопасность государства, дружеские отношения с иностранных государств, общественного порядка, приличия или нравственности или в связи с неуважением суда, клевета или подстрекательство к преступлению.
  3. Ничто в подпункте (b) указанного пункта не влияет на работу любого действующего закона в той мере, в какой он налагает или препятствует государству введение любого закона в интересах суверенитета и целостности Индии или общественный порядок, разумные ограничения на осуществление право, предоставленное указанным подпунктом
  4. Ничто в подпункте (c) указанного пункта не влияет на работу любого действующего закона в той мере, в какой он налагает или препятствует государству введение любого закона в интересах суверенитета и целостности Индии или общественный порядок или мораль, разумные ограничения на осуществление права, предоставленного указанным подпунктом
  5. Ничто в подпунктах (d) и (e) [2] указанного пункта не затрагивает действие любого существующего закона в той мере, в какой он налагает или предотвращает Государство от принятия какого-либо закона, налагающего разумные ограничения на осуществление любого из прав, предоставляемых указанными подпунктами либо в интересы широкой общественности или для защиты интересов любое зарегистрированное племя
  6. Ничто в подпункте (g) указанного пункта не влияет на работу любого действующего закона в той мере, в какой он налагает или препятствует государству принятие любого закона, устанавливающего, в интересах широкой общественности, разумные ограничения на осуществление права, предоставленного указанным подпунктом, и, в частности, ничто в указанном подпункте не влияет на действие любого существующего закона в той мере, в какой это касается или предотвращает Государство от принятия какого-либо закона, касающегося:
    1. Профессиональная или техническая квалификация, необходимая для занятия любой профессия или заниматься какой-либо деятельностью, торговлей или бизнесом, или
    2. Деятельность государства или корпорации, находящейся в собственности или под контролем Государство любой торговли, бизнеса, промышленности или службы, будь то исключение, полное или частичное, граждан или иным образом

Итак, теперь давайте обсудим каждую свободу, предоставленную в соответствии со статьей 19. (1) статьи 19 в деталь с пунктами 19(2)-19(6)

Свобода слова и выражения мнений

19(1)(a)
Оно считается основным и неделимым правом, это заветное и тайное право. он дает гражданам свободу распространять взгляды в любой форме, будь то слова, жесты, изображения, искусство, газеты и т. д. Это необходимо для верховенства закона и свобода граждан — это основа демократического общества.

Эта свобода предоставляется гражданам для обеспечения их участия в общественная деятельность. Они формируют мнение и имеют слово, чтобы сказать публично виды деятельности. Вот почему это важный аспект демократии. человек может выражать свое мнение по любому вопросу и любым способом, который он пожелает. Нет страна в мире гарантирует свободу слова в абсолютном выражении.

Первая поправка к Конституции США гласит:
Конгресс не должен принимать законы, сокращающие свобода слова или печати . Поскольку это право не является абсолютным, оно позволяет правительству разрабатывать законы для введения разумных ограничений в интересы суверенитета и целостности Индии, безопасность государства, дружественные отношения с иностранными государствами, общественный порядок, порядочность и нравственность и неуважение суда, клевета и подстрекательство к преступлению.

19(1)(a) вместе с ограничением, указанным в 19(2)
Из введения мы узнали, что подпункт (а) статьи 19(1) касается свободы слова и самовыражения, а статья 19(2) обеспечивает разумное ограничение этого права, которые упоминаются следующим образом:

  1. Интересы суверенитета и целостности Индии. (Добавлено 16-м Поправка 1963 г.)
  2. Безопасность государства;
  3. Дружественные отношения с иностранными государствами; (Добавлено 1-й поправкой, 1951)
  4. Общественный порядок; (Добавлено 1-й поправкой 1951 г.)
  5. Порядочность или нравственность;
  6. Неуважение к суду;
  7. Клевета;
  8. Подстрекательство к преступлению;

Статья 19(1)(а) также включает право хранить молчание
Статья 19(1)(а) содержит положения о свободе слова и выражения мнений, поэтому в рамках из него также содержит право на молчание. Знаменитое дело (дело о национальном гимне) в отношении этого права упоминается ниже:
Биджо Эммануэль против штата Керала (Дело о национальном гимне) (1986) [4]
В данном случае Верховный суд постановил, что трое студентов не виновны в неуважение к государственному гимну только потому, что они отказались его петь. Более того, они пользовались уважением всякий раз, когда звучал Государственный гимн. поется.

Свобода печати в соответствии со свободой слова и выражения мнений

В нем говорится, что административный или установленный законом контроль не должен осуществляться в отношении распространение информации, знаний, идей и мыслей.

Законом установлено, что право на свободу слова и самовыражения включает свобода печати. Пресса должна охранять общественный интерес, принося предвидеть проступки, неудачи и упущения правительства и других органов правильно осуществлять управленческую власть, поэтому она была описана как Fourth Estate

Пресса имеет те же права, что и права человека, которого она не может претендовать на лучшие права. Свобода печати не ограничивается газетами и периодические издания. Он включает в себя брошюры, проспекты и всевозможную информацию. который предоставляет транспортное средство информации и мнений.

Ниже перечислены некоторые важные судебные прецеденты, относящиеся к вышеизложенному:
Brij Bhushan and Anr. против штата Дели (1950) [5]
В данном случае Верховный суд подчеркнул, что ограничение свободы печать, если она не создает опасности для государства, является ограничением свободы речи и самовыражения, как это предусмотрено статьей 19 (1) (а) Индийского Конституция. Это решение также подтверждает Декларацию Организации Объединенных Наций о Права человека, 1948 стандартов свободы мнения и выражения.

Ромеш Таппер против штата Мадрас (1950 г.)[6]
Суд, определяя законность оспариваемого постановления, запрещающего вход и распространение еженедельного журнала в определенных частях Мадраса, что свобода слова и самовыражения включает свободу распространения идеи, которые могут быть обеспечены только распространением.

Sakal papers против Союза Индии (1961) [7]
Право на свободу слова и самовыражения, которое является неотъемлемой частью нашей демократическое общество включает в себя свободу печати, свободу распространения, свобода публикации и распространения своих взглядов и мнений. Следовательно Правительство не должно принимать какие-либо акты, создающие конфликты между фундаментальными права граждан.

Является ли коммерческая реклама частью свободы слова?
Хамдард Давакхана против Союза Индии (1960)[8]
Действительность Закона о наркотиках и магических средствах (нежелательная реклама), которые накладывают ограничения на рекламу наркотиков в определенных случаях и запрещают реклама лекарств, обладающих волшебными свойствами для лечения болезней, была оспорено на том основании, что ограничение на рекламу сокращало свобода. Верховный суд постановил, что реклама, несомненно, является формой речи, но считалось, что каждая реклама имеет дело с коммерцией или торговлей и не для распространения идей.

Tata Press против MTNL (1995) [9]
Верховный суд постановил, что МТНЛ не имеет права удерживать Tata Press Ltd. от публикации Tata Yellow Pages

Право на получение информации
Информация для граждан очень важна, никакое демократическое правительство не выживет без него, поскольку это помогает в продвижении демократии. Он был принят в 2002 году. Человек назначается в каждом государственном учреждении для предоставления информации граждан по очень номинальной ставке. но конфиденциальная информация не разглашается.

Право на защиту от звукового загрязнения
Это право относится к проблемам звукового загрязнения. В основном оно касается использования громкоговорители в мечетях гурдвар и т. д. Высокий суд Калькутты постановил, что свобода речь и выражение не должны беспокоить других жителей местности.

Мулана Муфтий Сайед Мд. Нурур Рехман Баркати против штата Западная Биньямин[10]
Считалось, что азан является неотъемлемой частью ислама; однако использование громкоговорители не являются неотъемлемой частью Азан сам по себе.

Право на мирные собрания без оружия

19(1)(б)
Собрание должно носить ненасильственный характер и не должно нарушать общественный порядок. Если собрание носит беспорядочный или разгульный характер, то оно не защищено статьей 19 (1) (b), и разумные ограничения могут быть наложены в соответствии с пунктом (3) Статья 19 в интересах суверенитета и целостности Индии или общественности порядок.

Свобода собраний дает людям право проводить публичные собрания и проводить выездные шествия. Статья 19(1)(b)] допускает право людей встречаться с одним Другая. Чтобы воспользоваться этим правом, народное собрание должно быть а) мирным и б) без оружия. В интересах а) общественного порядка и б) суверенитета Индии и добросовестности государство может в дальнейшем налагать разумные ограничения. Кроме того, если судья чувствует, что существует угроза общественному порядку или миру, которую он может налагать ограничения на свободу собраний людей в соответствии со статьей 144 Cr.P.C.

19(1)(b) вместе с ограничением, указанным в 19(3)
Как мы знаем, статья 19(1)(b) касается СВОБОДЫ СОБРАНИЙ, а статья 19(3) касается на него разумные ограничения, которые заключаются в следующем
Основания для разумного ограничения

  1. Общественный порядок
  2. Поддержание суверенитета и целостности Индии.

Собрание согласно 19(1)(b) должно быть мирным и без оружия. Раздел 141 IPC определяет, что такое незаконное собрание.

Амит Сахни против комиссара полиции Октябрь 2020 г. SC [11]
Верховный суд Индии постановил, что публичные протесты и демонстрации выражение несогласия должно быть организовано только в специально отведенных местах. Суд удовлетворил апелляцию адвоката Амита Сахни о снятии протеста организован в Шахин Баг, районе Дели, против гражданства Закон о внесении поправок и Национальный реестр граждан.

Заявитель утверждал, что протест заблокировал общественный путь и причинил серьезные неудобства пассажирам. Принимая это утверждение, суд постановил, что, несмотря на существование право на мирный протест против законодательства, общественных путей и общественных мест нельзя заниматься бесконечно. Он постановил, что права на свободу выражение и протест в соответствии со статьей 19Конституции подлежат разумные ограничения, касающиеся суверенитета и целостности Индии, общественному порядку и распоряжению соответствующих органов полиции.

Свобода создавать ассоциации

19(1)(c)
Право на создание ассоциации включает право создавать компании, общества, партнерства, профсоюзы и политические партии. Свобода объединения подразумевает также свободу формировать или не формировать, присоединяться или не присоединяться, ассоциация или союз.

Статья 19(1)(c) предоставляет свободу создавать ассоциации или союзы люди. Статья 19(1)(c) предоставляет право не только вступать в ассоциацию, но и также продолжить ассоциацию как таковую. Свободная ассоциация также означает право создавать или не создавать, вступать или не вступать в организацию или союз.

В интересах а) общественного порядка, б) нравственности и в) суверенитета Индии и честность, государство может налагать разумные ограничения на свободу ассоциация или союз.

19(1)(c) вместе с ограничением, как указано в 19(4)
Основания для Разумного ограничения:

  1. Интересы суверенитета и целостности Индии
  2. Общественный порядок
  3. Мораль

19(1)(с) гарантирует свободу создания ассоциаций и кооперативов.
Право на создание ассоциации также включает право не быть частью какой-либо ассоциация
Часть с кооперативами была добавлена ​​97-й поправкой вместе с ЧАСТЬЮ IX-B конституции, в которой говорится о кооперативах.

Дамьянти против UOI 1971[12]
Верховный суд постановил, что право на создание ассоциации , суд сказал:
Обязательно «подразумевает, что лицо, образующее ассоциацию, также имеет право продолжать общаться только с теми, кого они добровольно допускают в ассоциация. Любой закон, которым члены вводятся в добровольное ассоциация без какой-либо возможности, предоставленной членам, чтобы не допустить их, или любой закон, который лишает членства тех, кто добровольно присоединился к нему, будет законом, нарушающим право на объединение

Право на свободное передвижение по территории Индии 19(1) (D) и
Право поселиться на территории Индии19 (1)(E)

Статья 19(1)(d) Конституции Индии дает право каждому гражданину перемещаться свободно на всей территории страны. Это право защищено от только действия государства, а не частных лиц. Более того, он доступен только гражданам и акционерам компании, но не иностранцам или юридическим лиц, таких как компании или корпорации и т. д.

Статья 19(1)(d) гарантирует свободу передвижения по территории Индии; пока соответствующие ограничения могут быть наложены на это право в интересах:

  1. широкой публики или b) для защиты интересов любого зарегистрированного Племя. Например, ограничения на передвижение и поездки могут быть введены для мониторинга эпидемий или для защиты окружающей среды или биоразнообразия, или для сохранить племенную культуру, такую ​​как джарава на Андаманских островах. Аналогичным образом, ограничения могут быть введены округом. Приказ магистрата или комиссара полиции о выдворении лица из данной области (Тадипар) временно на срок до трех месяцев.

В соответствии со статьей 19(1)(e) каждый гражданин Индии имеет право «проживать и поселиться в любой части территории Индии». Однако в соответствии с пунктом (5) Статья 19 разумное ограничение может быть наложено на это право законом в интересам широкой общественности или для защиты интересов любого Запланированное племя.

[Арт. 19(1)(e)] предоставляет людям свободу проживания (временное проживание) и поселиться где-нибудь на территории Индии. Свобода передвижения и свобода проживать и поселиться взаимно дополняют друг друга. Их цель — удалить барьеры внутри Индии. Они поддерживают национальное единство и достоинство Индии. Право подлежат справедливым ограничениям от злоупотреблений и принуждения со стороны государства для преимущество:

  1. для широкой публики или
  2. для безопасности зарегистрированных племен

По тем же причинам, перечисленным выше, свобода путешествовать и жить или расселение в северо-восточных штатах Индии, Уттаракханде и др. было ограничено.

19(1)(d&e) вместе с ограничением, указанным в 19(5)
Как мы знаем, статья 19(1)(d) касается права на свободное передвижение по территории. Индии и 19(1)(e) Право поселиться на территории Индии 19(5) устанавливает разумные ограничения на него, а именно:

Основания для разумного ограничения:

  1. Общественные интересы
  2. Для защиты интересов любого зарегистрированного племени

Свобода владения имуществом: статья 300a

44-я поправка, 1988-1919(1)(f) и статья 31 (Право на собственность), удаленная из добавлены конституция и статья 300A-Право на собственность.

В статье 300А говорится, что лица не могут быть лишены имущества, кроме авторитет закона. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как авторитет закона.
После этого Право собственности является конституционным правом, но не основным правильно.

Кхарак Сингх В. Штат UP (1963) [13]
Верховный суд постановил, что право на свободное передвижение по территории Индия означает право на передвижение, что означает право передвигаться где угодно. кто любит и как любит

В У.П. Авас Эвам Викас Паришад против Кооператива друзей. ООО Жилищное Общество ,[14]
Верховный суд постановил, что право на проживание, гарантированное статьей 19(1)(e), и право на жизнь в соответствии со статьей 21 включает право на убежище и на строить дома для этой цели, но с соблюдением правил строительства.

Свобода торговли и профессии

19(1) (g)
Конституция предоставила это основное право в соответствии со статьей 19.(1)(g), для процветание и благополучие всех членов общества. Государство следит за тем, чтобы физическое лицо, проживающее в пределах территориальных границ страны, лишается этого права, и если он вообще есть, он примет необходимые меры, чтобы воспользоваться ему надлежащих средств правовой защиты и убедиться, что правосудие восторжествовало. Каждый гражданин должен использовать это право в меру своих возможностей и для своих моральный, так и экономический прогресс.

[Арт. 19(1)(g)) предоставляет человеку свободу выбора источника его или ее выбор проживания. Это право охватывает право не выбирать предприятие или право закрыть компанию. Второе право поставляется с другими положениями, такими как выплата заработной платы за работу, пенсии и т. д. Право лица заниматься карьера является основой жизни человека, и государство не ставит каких-либо конкретных ограничение на это, за исключением пользы для широкой публики. Есть, конечно отсутствие права заниматься опасным или аморальным бизнесом

19(1)(g) вместе с ограничением, указанным в 19(6)
Как мы знаем, статья 19(1)(g) касается СВОБОДЫ ТОРГОВЛИ И ПРОФЕССИИ и 19(6) устанавливает следующие разумные ограничения:
Основания для разумного ограничения:

  1. В интересах общества.
  2. Предписанная государством квалификация для занятия любой профессией или техническое занятие.
  3. Государственная торговля, бизнес, промышленность или услуги, исключающие участие граждан или иных лиц полностью или частично.

Право на ведение бизнеса включает право закрыть бизнес? NO
Excel Wear против Союза Индии (1979)[15]
Считалось, что право бизнесменов закрыть свой бизнес (и в частности, право членов на добровольную ликвидацию) должно быть защищено. Суд высшей инстанции в деле Excel Wear, постановив, что оспариваемые положения неконституционность справедливо помешала предпринимателям быть принужденными к просить у правительства разрешения закрыть свой бизнес, который могло быть легко отвергнуто правительством произвольно и без каких-либо причина.

Образование, охватываемое статьей 19(1)(g)?
Унни Кришнан против штата А.П. (1993)[16]
Верховный суд постановил, что право на базовое образование подразумевается основное право на жизнь (статья 21) в сочетании с директивный принцип образования (статья 41). Суд постановил, что параметры права должны пониматься в контексте Директивы Принципы государственной политики, включая статью 45, которая предусматривает, что государство заключается в том, чтобы попытаться обеспечить в течение десяти лет с момента начала Конституции, бесплатное и обязательное образование для всех детей в возрасте в возрасте 14 летСуд постановил, что не существует основного права на образование для профессиональная степень, вытекающая из статьи 21.

Государственные лотереи – это не торговля и не бизнес, а азартные игры
B.R. Предприятия против штата Ю.П. (1999)[17]
Верховный суд Индии в деле BR Enterprises против штата UP постановил, что лотерея — это азартная игра, а не бизнес или торговля; скорее, это в природа res extra commercium. Верховный суд также постановил, толкуя Раздел 5 Закона о лотереях 1998 г., согласно которому штат не может исключать другие штаты. из собственной лотереи.

Заключение
Право на свободу является одним из важнейших основных прав в Конституция Индии. Без свободы не может быть никакого демократического строя. Люди не смогут расти и развиваться, если у них не будет свободы Делать что-нибудь. В то же время предоставление людям абсолютной свободы может быть очень опасно. Важно поставить ограничения на свободу, чтобы люди не злоупотребляйте своими правами и мирно сосуществуйте с другими.

Государство таким образом выступает источником ограничения свободы личности. В нашей Конституции есть очень красиво упомянул свободы и основания, по которым они могут быть ограничены. Этот баланс сил необходим. Таким образом, статья 19 нашей Конституции одна из важнейших статей, которая обеспечивает благосостояние граждан наша страна. Это позволяет им формировать мнения и выбор и работать соответственно на их волю. Но с помощью разумных ограничений он также гарантирует, что в то время как человек осуществляет свое право он не нарушает права другого лица или создать нить для общества.

Конечные примечания:

  1. Это было удалено 44-й поправкой
  2. Этот пункт удален и теперь включен в статью 300A
  3. Саб. в соответствии с законом о конституции 1951
  4. 1987 АИР 748
  5. 1950 ВОЗДУХ 129
  6. 1950 ВОЗДУХ 124
  7. А.И.Р. 1962 SC 305
  8. Гражданский иск № 258-D от 1957 г.
  9. 5 СКК 139
  10. В.П. 8146 (Ж) из 1997
  11. Гражданское обращение № 3282 от 2020 г.
  12. ВОЗДУХ 1971 СК 966
  13. 1963 ВОЗДУХ 1295
  14. ВОЗДУХ 1996 СК 114
  15. 1979 ВОЗДУХ 25
  16. Исковое заявление (гражданское) № 607 от 1992 г.
  17. Апелляционная (гражданская) 2747 от 1999 г.

Статья 19 ДФЕС | Договоры ЕС и Хартия основных прав: комментарий

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *