Ст 18 о защите прав потребителя: Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков \ КонсультантПлюс

Законы о международных коммерческих компаниях — Раздел 18 Закона о защите прав потребителей 2019 г.: Полномочия и функции центрального органа

от

Закон о защите прав потребителей от 2019 года

Глава III Центральное управление по защите прав потребителей

Раздел 18: Полномочия и функции Центрального органа.

* 18. (1) Центральный орган—

(a) защищать, продвигать и обеспечивать соблюдение прав потребителей как класса, а также предотвращать нарушение прав потребителей в соответствии с настоящим Законом;

(b) предотвращать недобросовестную торговую практику и обеспечивать, чтобы никто не занимался недобросовестной торговой практикой;

(c) обеспечить, чтобы никакая ложная или вводящая в заблуждение реклама любых товаров или услуг не противоречила положениям настоящего Закона или принятым в соответствии с ним правилам или положениям;

(d) обеспечить, чтобы ни одно лицо не принимало участия в публикации любой рекламы, которая является ложной или вводящей в заблуждение.

(2) Без ущерба для общего характера положений, содержащихся в подразделе (1), Центральный орган может для любой из вышеперечисленных целей –

(a) запросить или инициировать запрос или расследование в нарушения прав потребителей или недобросовестную торговую практику, либо suo motu, либо по полученной жалобе, либо по указанию центрального правительства;

(b) подавать жалобы в Окружную комиссию, Государственную комиссию или Национальную комиссию, в зависимости от обстоятельств, в соответствии с настоящим Законом;

(c) вмешиваться в любые разбирательства перед Окружной комиссией, Государственной комиссией или Национальной комиссией, в зависимости от обстоятельств, в отношении любого заявления о нарушении прав потребителей или недобросовестной торговой практики;

(d) рассматривать вопросы, касающиеся и факторы, препятствующие осуществлению прав потребителей, включая гарантии, предусмотренные для защиты потребителей в соответствии с любым другим законом, действующим на данный момент, и рекомендовать соответствующие меры по исправлению положения для их эффективного осуществления;

(e) рекомендовать принятие международных пактов и лучших международных практик в области прав потребителей для обеспечения эффективного соблюдения прав потребителей;

(f) проводить и продвигать исследования в области прав потребителей;

(g) распространять и повышать осведомленность о правах потребителей;

(h) поощрять неправительственные организации и другие учреждения, работающие в области защиты прав потребителей, к сотрудничеству и работе с органами по защите прав потребителей;

(i) предписывать использование уникальных и универсальных идентификаторов товаров в таких товарах, если это необходимо для предотвращения недобросовестной торговой практики и защиты интересов потребителей;

(j) выпускать уведомления о безопасности, чтобы предупредить потребителей об опасных, опасных или небезопасных товарах или услугах;

(k) консультирует министерства и ведомства центрального правительства и правительств штатов по вопросам защиты прав потребителей;

(l) издавать необходимые инструкции для предотвращения недобросовестной торговой практики и защиты интересов потребителей.


Ссылка

*Вступил в силу н.э.ф. 24.07.2020.


Полный доступ к Bare Act здесь и уведомление и циркуляр здесь.

IBC Laws конкретно не дает никаких гарантий или заявлений относительно точности, полноты или адекватности любого такого Материала или его актуальности. IBC Laws периодически обновляет Материалы на этом Сайте всякий раз, когда парламентом вносятся поправки. См. заявление об отказе от ответственности здесь.

Участие общественности в нормотворческом процессе

Что такое ведомственное нормотворчество?

Часто, когда Конгресс принимает закон и его подписывает Президент, может потребоваться заполнить некоторые детали. Закон может предписывать агентству заполнять эти детали правилом. Этот процесс называется ведомственным нормотворчеством, и его результатом являются окончательные правила, которые становятся федеральным законом.

Какова роль Федеральной торговой комиссии в нормотворчестве?

FTC защищает потребителей и конкуренцию, борясь с монополиями, ложной рекламой, вторжением в частную жизнь, мошенничеством и другими недобросовестными или вводящими в заблуждение действиями, а также борясь с недобросовестными методами конкуренции. FTC может устанавливать правила по этим вопросам. Чтобы получить доступ к уведомлениям о нормотворчестве FTC, посетите Федеральный регистр.

Почему меня должно волновать нормотворчество FTC?

Правила, созданные FTC, во многом влияют на вас и ваше сообщество. Например, существующие правила FTC охватывают такие темы, как защита конфиденциальности детей, обеспечение того, чтобы вы получали рецепт на очки, и обеспечение справедливого отношения к вам при выборе ритуальных услуг. Найдите существующие правила FTC в Разделе 16 Свода федеральных правил.

Как работает норма FTC?

Как правило, нормотворчество FTC включает публикацию уведомления с предлагаемым текстом правила. В уведомлении объясняются причины предложения агентства и содержится просьба к общественности представить комментарии. (Этот процесс называется нормотворчеством «уведомление и комментарий».)

Публичные комментарии — это важный способ, с помощью которого FTC может услышать непосредственно от вас, вашего сообщества и тех, кого затронет предлагаемое правило. Ваш комментарий может согласиться, не согласиться или предложить лучший подход. FTC читает и рассматривает все комментарии при принятии решения о том, что делать дальше, и может решить, что вы предложили лучший подход.

Что делать, если у меня есть идея для правила, но FTC не спросила об этом в уведомлении?

Федеральная торговая комиссия принимает и рассматривает ходатайства общественности о нормотворчестве. Если вы подадите квалификационную петицию в FTC, она будет размещена для представителей общественности, чтобы они могли прокомментировать ее. Чтобы узнать, как подать петицию в Федеральную торговую комиссию, ознакомьтесь с процедурами рассмотрения петиций в Своде федеральных правил.

Как работает процесс нормотворчества Федеральной торговой комиссии по разделу 18?

Так называемые «нормотворческие нормы Раздела 18» касаются недобросовестных или вводящих в заблуждение действий. В этом процессе у вас есть три возможности внести свой вклад:

  1.     ответ на Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве;
  2.     ответ на Уведомление о предлагаемом нормотворчестве; и
  3.     изложение своих взглядов на «неофициальном слушании», если слушание проводится и вы просите слово.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *