Ст. 166 ЖК РФ. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа) и другими видами услуг и (или) работ.
3. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой субъектом Российской Федерации, определяется нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5. Работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства.
1. Вопросы, связанные с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов, являются чрезвычайно важными и давно назревшими. Основной причиной, затрудняющей решение проблем, связанных с проведением качественного капитального ремонта, является его недостаточное финансирование, однако нельзя не указать и на недостатки соответствующего правового регулирования.
В течение длительного времени Жилищный кодекс Российской Федерации — основной правовой документ, регулирующий жилищные отношения в нашей стране, практически не уделял капитальному ремонту никакого внимания. Ситуация изменилась в связи с принятием Федерального закона от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», в соответствии с которым Жилищный кодекс Российской Федерации был дополнен разделом IX, который получил название «Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».
Следует отметить, что в самом Жилищном кодексе РФ нет определения капитального ремонта. Оно дано в подп. 1 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», согласно которому капитальный ремонт многоквартирного дома — это проведение и (или) оказание предусмотренных настоящим Федеральным законом работ и (или) услуг по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее — общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. Вместе с тем в ч. 1 ст. 166 ЖК РФ дан перечень работ и услуг, которые входят в понятие капитального ремонта.
2. Указанный в ч. 1 комментируемой статьи перечень сформулирован как исчерпывающий, однако в ч. 2 ст. 166 ЖК РФ сказано, что нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, размер которых сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, может быть дополнен услугами и (или) работами по утеплению фасада, переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройству выходов на кровлю, установке автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) и другими видами услуг и (или) работ.
Так, Постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2014 г. N 833-ПП указанный перечень был дополнен такими видами работ, как:
замена оконных блоков, расположенных в помещениях общего пользования в многоквартирном доме;
ремонт фундамента;
ремонт внутридомовой системы дымоудаления и противопожарной автоматики, ремонт пожарного водопровода;
ремонт или замена мусоропровода, расположенного в местах общего пользования в многоквартирном доме;
ремонт или замена внутреннего водостока;
разработка и проведение экспертизы проектной документации, в том числе авторский надзор за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, научное руководство проведением указанных работ в случае проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, осуществление строительного контроля, проведение оценки соответствия лифтов требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 «О принятии Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов».
3. Если собственниками принято решение об увеличенном размере взносов, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, то за счет превышения могут финансироваться любые иные работы по капитальному ремонту общего имущества дома (ч. 3 ст. 166 ЖК РФ).
4. В соответствии с положениями ч. 4 комментируемой статьи финансирование услуг и (или) работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах может осуществляться не только за счет взносов собственников, но также — в качестве мер государственной и муниципальной поддержки — за счет средств федерального, региональных и местных бюджетов в порядке и на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными и региональными законами, муниципальными правовыми актами, в том числе в рамках реализации региональных программ капитального ремонта. Так, меры финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета через Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставляются по заявкам органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в том числе при наличии в региональных программах капитального ремонта и краткосрочных планах по их реализации, а также в ранее принятых региональных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов положений о долевом участии субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований в финансировании мероприятий по проведению капитального ремонта (ст. ст. 15, 15.1, 20, 20.1 и др.).
5. Работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов регулируются общими положениями договора подряда (ст. 702 ГК). Однако в отдельных случаях они также подпадают под действие норм строительного подряда. Так, согласно ч. 5 ст. 166 ЖК РФ работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства. При этом под реконструкцией объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ). Напомним, что предметом договора строительного подряда и является строительство или реконструкция здания, сооружения или иного объекта (п. 2 ст. 740 ГК).
комментарии и текст статьи в новой редакции 2019 года
Текст статьи 166 УПК РФ в новой редакции.
1. Протокол следственного действия составляется в ходе следственного действия или непосредственно после его окончания.
2. Протокол может быть написан от руки или изготовлен с помощью технических средств. При производстве следственного действия могут также применяться стенографирование, фотографирование, киносъемка, аудио- и видеозапись. Стенограмма и стенографическая запись, фотографические негативы и снимки, материалы аудио- и видеозаписи хранятся при уголовном деле.
3. В протоколе указываются:
1) место и дата производства следственного действия, время его начала и окончания с точностью до минуты;
2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
3) фамилия, имя и отчество каждого лица, участвовавшего в следственном действии, а в необходимых случаях его адрес и другие данные о его личности.
4. В протоколе описываются процессуальные действия в том порядке, в каком они производились, выявленные при их производстве существенные для данного уголовного дела обстоятельства, а также излагаются заявления лиц, участвовавших в следственном действии.
5. В протоколе должны быть указаны также технические средства, примененные при производстве следственного действия, условия и порядок их использования, объекты, к которым эти средства были применены, и полученные результаты. В протоколе должно быть отмечено, что лица, участвующие в следственном действии, были заранее предупреждены о применении при производстве следственного действия технических средств.
6. Протокол предъявляется для ознакомления всем лицам, участвовавшим в следственном действии. При этом указанным лицам разъясняется их право делать подлежащие внесению в протокол замечания о его дополнении и уточнении. Все внесенные замечания о дополнении и уточнении протокола должны быть оговорены и удостоверены подписями этих лиц.
7. Протокол подписывается следователем и лицами, участвовавшими в следственном действии.
8. К протоколу прилагаются фотографические негативы и снимки, киноленты, диапозитивы, фонограммы допроса, кассеты видеозаписи, чертежи, планы, схемы, слепки и оттиски следов, выполненные при производстве следственного действия, а также электронные носители информации, полученной или скопированной с других электронных носителей информации в ходе производства следственного действия.
9. При необходимости обеспечить безопасность потерпевшего, его представителя, свидетеля, их близких родственников, родственников и близких лиц следователь, дознаватель вправе в протоколе следственного действия, в котором участвуют потерпевший, его представитель или свидетель, не приводить данные об их личности. В этом случае следователь с согласия руководителя следственного органа или дознаватель с согласия начальника органа дознания выносит постановление, в котором излагаются причины принятия решения о сохранении в тайне этих данных, указывается псевдоним участника следственного действия и приводится образец его подписи, которые он будет использовать в протоколах следственных действий, произведенных с его участием. Постановление помещается в конверт, который после этого опечатывается, приобщается к уголовному делу и хранится при нем в условиях, исключающих возможность ознакомления с ним иных участников уголовного судопроизводства. В случаях, не терпящих отлагательства, указанное следственное действие может быть произведено на основании постановления следователя или дознавателя о сохранении в тайне данных о личности участника следственного действия без получения согласия соответственно руководителя следственного органа, начальника органа дознания. В данном случае постановление следователя передается руководителю следственного органа, а постановление дознавателя — начальнику органа дознания для проверки его законности и обоснованности незамедлительно при появлении для этого реальной возможности.
10. Протокол должен также содержать запись о разъяснении участникам следственных действий в соответствии с настоящим Кодексом их прав, обязанностей, ответственности и порядка производства следственного действия, которая удостоверяется подписями участников следственных действий.
N 174-ФЗ, УПК РФ действующая редакция.
Комментарий к ст. 166 Уголовно-процессуального Кодекса РФ
Комментарии к статьям УПК помогут разобраться в нюансах уголовно-процессуального права.
1. Протокол следственного действия является процессуальным документом, служащим для фиксации хода и результатов производимого по уголовному делу следственного действия.
2. Протокол состоит из трех частей — вводной, описательной и завершающей. В вводной части протокола приводится его конкретное наименование, соответствующее выполняемому следственному действию, время и место составления протокола, данные об уголовном деле и лицах, осуществляющих действие и принимающих в нем участие, сведения о применяемых технических средствах и условиях их применения.
В описательной части протокола содержится детализированное изложение хода и результатов следственного действия.
В завершающей части протокола удостоверяется правильность его составления, наличие или отсутствие замечаний на протокол.
3. Ведение протоколов при производстве следственных действий является обязательным, даже если ожидаемые результаты в ходе следственного действия не получены. Невыполнение требования о составлении протокола в ходе следственного действия или непосредственно после его окончания способно приводить к утрате или искажению полученных фактических данных и может расцениваться как нарушение закона, влекущее признание полученных доказательств недопустимыми (см. коммент. к ст. 75).
4. В комментируемой статье изложены общие правила составления протокола следственного действия. Они могут дополняться или конкретизироваться дополнительными правилами, устанавливаемыми законом для производства отдельных следственных действий. Об особенностях составления протоколов, отражающих специфику следственных действий, см. коммент. к ст. 180, 190.
5. Протоколы осмотра, освидетельствования, следственного эксперимента, выемки, обыска, предъявления для опознания, проверки показаний на месте и иных следственных действий, связанных с непосредственным восприятием следователем обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела, являются доказательствами по делу (см. коммент. к ст. 83).
6. Фальсификация протоколов, являющихся доказательствами по уголовному делу, влечет уголовную ответственность согласно ст. 303 УК.
7. Участники следственного действия вправе делать замечания, подлежащие занесению в протокол, как в ходе производства, так и после окончания производства следственного действия.
8. Необходимость обеспечить безопасность потерпевшего, его представителя, свидетеля, их близких родственников, родственников и близких лиц в связи с участием потерпевшего и свидетеля в следственном действии определяется наличием данных об их преследовании с целью оказания на них психического воздействия посредством угрозы убийством, насилия, уничтожения принадлежащего им имущества, надругательства над родственниками и близкими. Принятие в отношении потерпевшего, его представителя, свидетеля мер безопасности может быть обусловлено также применением к ним физического воздействия, шантажа, попытками их подкупа и т.д. О понятии близких лиц, близких родственников и родственников см. п. 3, 4 и 37 ст. 5 УПК.
9. В случае вынесения следователем (при получении согласия прокурора) постановления с обоснованием решения не приводить в протоколе следственного действия данных о личности потерпевшего, его представителя или свидетеля псевдоним участника следственного действия определяется с учетом его мнения. Одновременно следователь лично и с помощью органов дознания обязан принять меры по предотвращению и нейтрализации негативного воздействия на участника следственного действия.
10. Разглашение сведений о мерах безопасности в отношении потерпевшего, его представителя, свидетеля, а равно в отношении их близких влечет уголовную ответственность в соответствии со ст. 311 УК.
11. Приложения к протоколу следственного действия должны быть удостоверены его участниками.
12. Нарушение правил процессуального оформления результатов следственного действия, в том числе их ненадлежащее удостоверение, влечет за собой признание протокола следственного действия утратившим доказательственное значение.
13. Об удостоверении факта отказа от подписания или невозможности подписания протокола следственного действия см. коммент. к ст. 167.
14. Протокол может быть изготовлен рукописным, машинописным или иным способом, обеспечивающим доступность восприятия его содержания.
15. Правила составления протокола следственного действия применяются также при составлении протоколов иных процессуальных действий следователя, таких, как разъяснение прав участникам уголовного процесса, объявление участникам процесса об окончании предварительного следствия и т.д.
Следующий комментарий к статье 166 УПК РФ
Если у вас есть вопросы по ст. 166 УПК, вы можете получить консультацию юриста.
1. Содержащиеся в комментируемой статье подробные правила протоколирования следственных действий по собиранию доказательств еще больше конкретизируются дополнительными требованиями, предъявляемыми к протоколам большинства следственных действий, в частности к протоколам допроса обвиняемого (ст. 174), предъявления для опознания (ст. 193), обыска (ст. 182), а также осмотра, освидетельствования (ст. 180), следственного эксперимента (ст. 181) и др.
2. Каким бы способом ни был изготовлен протокол следственного действия, техническое исполнение его текста должно быть таким, чтобы он мог быть прочитан любым грамотным человеком, владеющим данным языком. Не может быть использован в судебном доказывании протокол следственного действия, «который фактически невозможно прочитать ввиду его своеобразия и значительных отступлений от правил каллиграфии» <1>.
———————————
<1> БВС. 2001. N 5. С. 15.
3. Часть 8 комментируемой статьи обязывает прилагать к протоколу следственного действия фотографические негатив и снимки, киноленты, диапозитивы, фонограммы допроса, кассеты видеозаписи, носители компьютерной информации, чертежи, планы, схемы, слепки и оттиски следов, полученные при производстве следственного действия. При всей важности той роли, которую играют перечисленные носители информации, самостоятельными доказательствами они не являются, это всего лишь составная часть протокола, однако могут существенно дополнить протокол соответствующего следственного действия, позволяя участникам процесса на последующих этапах движения уголовного дела составить более полное и объективное представление о картине, получившей отражение в протоколе, и рассмотреть детали, имеющие доказательственное значение.
4. Принципиальную новизну несет в себе содержание ч. 9 комментируемой статьи, подчиненное задаче обеспечения безопасности участников уголовного процесса в условиях жесткого прессинга уголовного мира. Ее смысл заключается в том, что потерпевший, его представитель или свидетель (прежде всего — свидетель обвинения) по постановлению следователя и с согласия руководителя следственного органа участвует в следственном действии, например на очной ставке или в опознании, под псевдонимом, который в целях безошибочной идентификации указывается в постановлении следователя, где приводится и образец подписи данного лица. В таком случае, как представляется, под псевдонимом данное лицо должно быть указано в обвинительном заключении и в прилагаемом к обвинительному заключению списке лиц, подлежащих вызову в судебное заседание (ч. 4 ст. 220 УПК).
последняя редакция с изменениями на 2020-2021 год и Комментариями
Добро пожаловать на сайт «Уголовно-исполнительный кодекс РФ», который будет полезен, в первую очередь, студентам и аспирантам юридических вузов. Здесь вы найдёте полный текст действующей редакции кодекса со всеми изменениями на 2021 год и комментарии к статьям.
Размещенные в образовательных целях цитаты из комментариев, находящихся в свободном доступе в открытых источниках сети Интернет, могут быть удалены по просьбе автора.
Переход к любой статье кодекса осуществляется через оглавление на главной странице, навигационную цепочку или систему поиска.
Законодательство в области осуществления наказаний по приговору суда является звеном цепочки действий, регулируемых Уголовным и Уголовно-процессуальными кодексами России. Наказание по уголовным делам отличается разнообразием и радикальностью. Осуждённые люди переходят в особое положение, что не должно выводить их из-под защиты конституции. Всё уголовно-исполнительное право призвано обеспечить защиту прав осуждённых с помощью регламентации действий во время отбывания наказания.
Часть общая
Для законодательства, регламентирующего взаимоотношения людей в области различных аспектов уголовного права, характерно чёткое разделение документа на две части — общую и особенную.
В общей части данного кодекса сконцентрированы нормативы по:
- принципам данного законодательства;
- основаниям и средствам;
- правам и обязанностям осужденных;
- специализированным учреждениям;
- контролю и надзору в данной сфере.
Статья первая данного кодекса декларирует его предназначение. Он создан для того, чтобы исправлять преступников и предупреждать совершение ими повторных правонарушений. Другая цель УИК РФ состоит в том, чтобы определять порядок осуществления процедуры отбывания наказаний.
Основаниями для осуществления процедурно значимых действий являются решения судов, а так же акты об амнистии или помиловании (ст. 7). При этом все осужденные не лишаются прав, которые им гарантированы Конституцией РФ, за исключением ограничений, наложенных приговором. Иностранцы и люди без гражданства пользуются те ми же правами, что и граждане России. Однако на них распространяются нормы международных договоров и российских законов, касающихся особенностей правового положения данной категории лиц.
Часть особенная
Это большая часть УИК, содержащая нормы реализации всех видов наказаний, предусмотренных уголовным правом. Здесь описываются процедуры осуществления наказаний, связанных с изоляцией человека от общества, принудительными работами, лишением права занимать некоторые должности и т.д.
Изоляция
Регламентации этой категории наказаний посвящен раздел четвёртый, разделённый на семь глав. Однако эта тема в той или иной степени отражена и в пятом разделе, посвящённом различным видам наказаний военнослужащих. В шестом разделе описываются правила, условия и процедуры освобождения осужденных из заключения.
Как следует из статей Главы 16, люди, приговорённые к лишению свободы могут отбывать свой срок в колониях и тюрьмах с режимом различной строгости. Каждое место отличается своими условиями проживания и контакта с внешним миром. Самыми суровыми условиями отличаются колонии особого режима и тюрьмы, пребывание в которых так же делится на категории в соответствии с режимом содержания.
Статья 172 УИК РФ содержит перечень оснований, которые позволяют человеку вновь обрести свободу. К ним относятся:
- отмена обвинительного приговора;
- помилование;
- амнистия;
- отбытие всего срока;
- условно-досрочное освобождение;
- плохое состояние здоровья.
Этот список не является исчерпывающим, поскольку статья завершается фразой «иные основания».
Для осуждённых военнослужащих аналогом лишения свободы является их содержание в специальных дисциплинарных подразделениях (ст. 155). Сходство этих подразделений с перечисленными выше местами отбывания наказаний подтверждается отсылкой к Главе 12, которая описывает режим в исправительных учреждениях (ст. 157). При этом все осужденные к данной мере наказания лишаются своих званий и переходят на положение рядовых.
Иные наказания
Лица, осужденные по уголовным статьям, не обязательно лишаются свободы. Уголовно-исполнительный кодекс России предусматривает много вариантов наказаний от штрафов и лишения прав занимать определённые должности до ограничения свободы и различного рода работ принудительного характера.
Все эти варианты описаны во втором разделе и семи его главах. В них содержатся следующие ключевые моменты.
- Обязательные работы. Это работы на безвозмездной основе, которые проводятся по месту жительства осужденного. Объекты и режим осуществления определяются муниципалитетами по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией (ст. 25).
- Штрафы. Данный вид наказания регулируется в пятой главе всего двумя статьями. Первая из них (ст. 31 УИК) посвящена сроку уплаты штрафа в рассрочку или без неё. Вторая (ст. 32) предусматривает действия органов исполнения наказания при злостном уклонении от уплаты штрафа.
- Лишение права занимать должности. Данный вид наказаний чаще всего носит дополнительный характер по приговорам, предусматривающим штрафы, ограничение свободы, исправительные работы и т.д. На протяжении всего срока времени действия данной меры осужденный находится под контролем инспекции по месту жительства.
- Ограничение свободы. Суть этого наказания сводится к постоянному контролю со стороны инспекции по соблюдению осужденным ограничений, предписанных суком. Чаще всего эти ограничения касаются передвижений за пределы определённой территории, посещений мест скопления народа, общественных заведений и т.п.
- Принудительные работы. Несмотря на то, что данный вид наказания не относится к лишению свободы, осужденные находятся в пределах специальных учреждений.
Кроме перечисленных способов отбывания наказания, существует ещё так называемое условное осуждение. Это означает, что человек приговаривается к лишению свободы, но с применением испытательного срока (Раздел 8). Испытание состоит в законопослушности осужденного на протяжении назначенного судом срока.
Высшая мера
Несмотря на то, что в России уже давно действует мораторий на смертную казнь, пункт 2 статьи 20 Конституции РФ никто ещё не отменил. Эта статья по-прежнему содержит два взаимоисключающих пункта – право каждого на жизнь и право лишать жизни некоторых людей. Это означает, что все нормативы, регулирующие процедуру законного лишения человека жизни, так же должны быть сохранены.
Глава 23 данного кодекса содержит описание всей процедуры осуществления данного вида наказания, а так же реализации прав приговорённых на помилование, медицинскую помощь, встречу с адвокатом и родственниками.
Таким образом, уголовно-исполнительный кодекс РФ подробно описывает процедуры осуществления разных видов наказаний, реализации прав и обязанностей осужденных, возможности исправления ситуации. Нормативы уголовного, уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного кодексов создают единую систему адекватного наказания за преступления, создавая подозреваемым, обвиняемым и осужденным возможность отстаивать свои права, выполнять обязанности и не допускать рецидива правонарушений.
Оглавление УИК РФ
Последние разработки | Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации)
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации)
Последние разработки
Пресс-релиз 2020/22
20 июля 2020 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Продление срока подачи контрмеморандума Российской Федерации.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2019/50
19 ноября 2019 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации) — Установление сроков для подачи контрмеморандума Российская Федерация
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2019/46
8 ноября 2019 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Суд считает, что он обладает юрисдикцией рассматривать иски, поданные Украиной, и что Заявление в отношении этих исков является приемлемым.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2019/43
22 октября 2019 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Суд вынесет решение по предварительным возражениям, выдвинутым Российской Федерацией, в пятницу, 8 ноября 2019 года, в 15:00.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2019/23
7 июн 2019
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Завершение общественных слушаний по предварительным возражениям, выдвинутым Российской Федерацией — Суд приступит к рассмотрению
Доступно в:
английский французский языкСтенографический отчет 2019/12
Открытое заседание, состоявшееся в пятницу, 7 июня 2019 года, в 10:00, во Дворце мира под председательством президента Юсуфа по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Предварительные возражения
Процедура (ы): Предварительные возражения
Доступно в:
Исходный языкСтенографический отчет 2019/11
Открытое заседание, состоявшееся в четверг, 6 июня 2019 г., в 10:00, во Дворце мира под председательством президента Юсуфа по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Предварительные возражения
Процедура (ы): Предварительные возражения
Доступно в:
Исходный языкСтенографический отчет 2019/10
Открытое заседание, состоявшееся во вторник, 4 июня 2019 г., в 10:00, во Дворце мира под председательством президента Юсуфа по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Предварительные возражения
Процедура (ы): Предварительные возражения
Доступно в:
Исходный языкСтенографический отчет 2019/9
Открытое заседание состоится в понедельник, 3 июня 2019 года, в 10:00 во Дворце мира под председательством президента Юсуфа по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Предварительные возражения
Процедура (ы): Предварительные возражения
Доступно в:
Исходный языкПресс-релиз 2019/18
1 мая 2019
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации) — Предварительные возражения — Суд проведет открытые слушания с понедельника 3 по пятницу 7 Июнь 2019
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2018/48
1 октября 2018 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Установление срока для подачи Украиной письменного изложения своих замечаний и представлений по предварительным возражениям, выдвинутым Российской Федерацией.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2017/24
14 июня 2017 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Установление сроков для подачи первоначальных состязательных бумаг.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2017/15
19 Апрель 2017 г.
Суд считает, что Россия должна воздерживаться от наложения ограничений на способность крымскотатарской общины сохранять свои представительные институты, включая Меджлис, и обеспечивать доступность образования на украинском языке.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2017/13
10 апреля 2017 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Запрос об указании временных мер — Суд вынесет постановление в среду, 19 апреля 2017 г.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2017/11
9 марта 2017 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации) — Завершение общественных слушаний по поданному запросу об указании временных мер Украиной — Суд приступит к рассмотрению
Доступно в:
английский французский языкСтенографический отчет 2017/4
Открытое заседание состоится в четверг, 9 марта 2017 г., в 10 час.м., во Дворце мира под председательством президента Авраама по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации)
Доступно в:
Исходный языкСтенографический отчет 2017/3
Открытое заседание, состоявшееся в среду, 8 марта 2017 г., в 10:00, во Дворце мира под председательством президента Авраама по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация)
Доступно в:
Исходный языкСтенографический отчет 2017/2
Открытое заседание, состоявшееся во вторник, 7 марта 2017 г., в 10:00, во Дворце мира под председательством президента Авраама по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации)
Доступно в:
Исходный языкСтенографический отчет 2017/1
Открытое заседание состоится в понедельник, 6 марта 2017 г., в 10 час.м., во Дворце мира под председательством президента Авраама по делу о применении Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации)
Доступно в:
Исходный языкПресс-релиз 2017/10
22 февраля 2017 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против.Российская Федерация) — Примечание для представителей прессы — Завершение процедуры аккредитации
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2017/4
1 февраля 2017 г.
Применение Международной конвенции о борьбе с финансированием терроризма и Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (Украина против Российской Федерации) — Запрос об указании временных мер — Суд проводит публичные слушания от С понедельника 6 по четверг 9 марта 2017 г.
Доступно в:
английский французский языкПресс-релиз 2017/2
17 января 2017 г.
Украина возбуждает дело против Российской Федерации и просит Суд указать временные меры
Доступно в:
английский французский языкРоссия: ужесточение наказания за экстремизм
(18 июля 2016 г.) 6 июля 2016 г. Президент Российской Федерации подписал недавно принятый Федеральный закон от 25 декабря 2016 г.375 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части создания дополнительных мер по противодействию терроризму и защите общественной безопасности». (Закон № 375, ПРАВО.ГОВ.РУ (7 июля 2014 г.) (официальное издание).)
Новый Закон устанавливает более строгие санкции за различные преступления, особенно те, которые запрещают экстремистскую деятельность. Были ужесточены все существующие виды наказаний, включая штрафы, принудительные работы, запреты на конкретную профессиональную деятельность и тюремное заключение.Как сообщают эксперты, эти поправки увеличивают минимальный и максимальный сроки лишения свободы или вводят обязательную минимальную степень наказания там, где ее раньше не было. ( В пятницу Дума примет два самых жестких закона , МЕДУЗАЙО (22 июня 2016 г.))
Измененная статья 282 Уголовного кодекса Российской Федерации, запрещающая разжигание ненависти и вражды даже без применения насилия, предусматривает наказание при осуждении в виде лишения свободы на срок от двух до пяти лет, при этом предусмотренное наказание по действующей редакции Кодекс был младше четырех лет.Аналогичным образом были увеличены наказания за преступления, предусмотренные статьями 282.1, 282.2 и 282.3. Максимальное наказание за создание экстремистской организации, участие в ее деятельности и финансирование экстремизма — до десяти и не менее двух лет лишения свободы. (Закон № 375, статья 1, §§ 22–25.) Настоящая редакция Кодекса, действующая до 20 июля 2016 г., когда вступит в силу новый закон, не предусматривает обязательных минимальных сроков лишение свободы.(Уголовный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ, перевод на английский язык доступен по телефону LEGISLATIONLINE.)
Поправки к статье 205 Уголовного кодекса расширяют определение публичных призывов к пропаганде терроризма. Оправдание терроризма в социальных сетях или в средствах массовой информации в измененном законе наказывается лишением свободы на срок до семи лет ( id . Статья 1, § 15), и эксперты предполагают, что репост блогов или другие онлайн-сообщения могут преследоваться в соответствии с этим положением.( В пятницу Дума примет два самых жестких закона , выше ). Публичное оправдание терроризма определяется как «публичное заявление о том, что идеология и практика терроризма верны и нуждаются в поддержке и имитации». (Закон № 375, статья 1, § 15.)
Дополнительные преступления в форме вербовки или вовлечения других в создание общественных беспорядков включены в Кодекс и будут наказываться при осуждении на срок от пяти до десяти лет.( Id . Статья 1, § 21.)
Как разразилось мошенничество со страхованием по безработице во время пандемии — ProPublica
ProPublica — это некоммерческий отдел новостей, который расследует злоупотребления властью. Подпишитесь, чтобы получать наши самые важные новости, как только они будут опубликованы.
Мужчина из Бронкса якобы получил 1 доллар.5 миллионов всего за десять месяцев. Брокер по недвижимости из Калифорнии заработал более 500 000 долларов за полгода. Чиновник правительства Нигерии обвиняется в присвоении более 350 000 долларов менее чем за шесть недель.
По мнению федеральных прокуроров, их всех объединяло участие в самой крупной волне мошенничества в истории США: подаче поддельных заявлений на получение пособия по безработице во время пандемии COVID-19. (Брокер признал себя виновным, а человек из Бронкса и нигерийский чиновник не признали себя виновными.)
Мошенники подают большие объемы заявок, иногда получая платежи из нескольких штатов, несмотря на то, что безработному запрещено получать помощь более чем в одном штате. По данным Министерства труда США, один человек использовал единый номер социального страхования для подачи заявлений о страховании по безработице в 40 штатах. Двадцать девять штатов заплатили, прислав 222 532 доллара.
Но проблема выходит далеко за рамки чумы мошенников-одиночек.Расследование ProPublica показывает, что большая часть мошенничества была организована как в США, так и за рубежом. Мошенники использовали ботов для массовой подачи онлайн-претензий. А другие, расположенные так далеко, как Китай и Западная Африка, организовали команды низкооплачиваемых сотрудников для подачи фальшивых исков.
Кроме того, мошенничество стало возможным благодаря быстроразвивающейся онлайн-инфраструктуре, о существовании которой ранее не сообщалось в основной прессе. По большей части это направлено на использование стареющих или устаревших государственных систем безработицы, слабости которых вызвали предупреждения на протяжении десятилетий.Сообщества выросли на приложениях для обмена сообщениями, таких как Telegram, где мошенники обмениваются советами о том, как заработать. Хастеры рекламируют свои методы — или «соусы» (очевидно, сокращение от «секретного соуса») — для подачи ложных заявлений вместе с инструкциями для конкретного штата. о том, как обойти проверки безопасности, согласно обзору ProPublica сообщений на более чем 25 таких форумах.
Некоторые форумы имеют тысячи участников и регулярно предлагают на продажу украденные личности, а также технические советы, снимки экрана, которые якобы доказывают, что методы работают, и советы о том, в какие состояния проще всего играть, а какие «освещены», то есть все еще выплачиваются. поддельные претензии.Пользователи создали два канала Telegram, в которых они обмениваются советами по подаче заявок в Мэриленде, чей департамент труда недавно заявил, что с начала мая по середину июня обнаружил около 508000 потенциально мошеннических заявок на пособие по безработице. Участники этих форумов говорили о том, чтобы сосредоточить свои усилия на Пенсильвании, где официальные лица недавно заявили, что они «заметили всплеск» мошеннических заявлений.
Telegram не ответил на запросы о комментарии.Но после запроса ProPublica 10 каналов, о которых мы спрашивали, внезапно потемнели, помеченные такой пометкой: «Этот канал не может быть отображен, потому что он нарушает Условия использования Telegram».
Кредит: Скриншот ProPublica из TelegramНикто еще не приблизился к тому, чтобы дать окончательную оценку долларовой стоимости мошенничества, связанного с пособиями по безработице в период пандемии. Но ProPublica провела анализ данных, который намекает на огромный размах.В штате за штатом объем первичных обращений за пособием по безработице намного превышает количество предполагаемых потерь рабочих мест. В США с марта по декабрь 2020 года количество первоначальных требований равнялось 68% рабочей силы страны, которая до пандемии составляла около 164 миллионов. В пяти штатах — Аризоне, Джорджии, Гавайях, Неваде и Род-Айленде — количество первоначальных требований превысило количество гражданских рабочих. Напротив, около 23% американских рабочих остались без работы или частично заняты на пике пандемии, по данным Бюро статистики труда; в самом последнем отчете эта цифра чуть меньше 10%.(Есть невинные объяснения, по крайней мере, для некоторых из несоответствий: если человек теряет работу более одного раза в течение данного года, он может законно подавать на получение пособия более одного раза в течение этого времени.)
Оценки мошенничества, предоставленные штатами, варьируются от высоких до ошеломляющих. В июне официальные лица штата заявили, что в Вермонте до 90% исков в некоторые месяцы были признаны мошенническими. В марте агентство по трудоустройству Род-Айленда заявило, что оно подозревало мошенничество в 43% полученных им исков.Аналогичное агентство в Калифорнии подтвердило факт мошенничества примерно в 10% своих платежей и заявило, что ведет расследование еще в 17%. Цифры снизились в Техасе, агентство которого заявляет, что теперь подозревает мошенничество примерно в 14% своих претензий.
«Система стала жертвой одного из крупнейших интернет-преступлений в истории, совершенного против всех 50 штатов на чрезвычайных уровнях», — сказал Джеймс Бернсен, представитель Комиссии по трудовым ресурсам Техаса. (Бернсен и официальные лица из других штатов говорят, что ущерб мог быть еще хуже: они говорят, что им удалось остановить фальшивые иски на миллиарды долларов до того, как им заплатили.)
По оценке генерального инспектора Министерства труда США, к моменту истечения в сентябре срока действия программ помощи по безработице, связанных с пандемией, через систему пройдет не менее 87 миллиардов долларов мошеннических и ненадлежащих платежей. Эта оценка основана на историческом предположении, что мошенничество и расточительство съедают около 10% помощи по страхованию от безработицы. Генеральный инспектор признает, что эта цифра, вероятно, слишком консервативна в условиях, когда мошенничество со страхованием по безработице «взорвалось» до «беспрецедентного» уровня.
Другие эксперты ожидают значительно более высоких показателей. «Исходя из моего опыта, когда все это будет сказано и сделано, мы будем считать сотни миллиардов долларов, а не десятки миллиардов», — сказал Джон Косс, возглавляющий подразделение Thomson Reuters, которое помогает штатам обнаруживать поддельные заявления о страховании от безработицы.
Косс основывает эту оценку на широко распространенной мошеннической деятельности, которую он видел.Он сказал, что один штат США, который он отказался назвать, получал поддельные заявления — все якобы от жителей штата — которые исходили с IP-адресов почти 170 стран. В их число вошли страны, исторически связанные с мошенничеством, такие как Китай, Нигерия и Россия, а также более неожиданные, такие как Куба, Эритрея, Фиджи и Монако. В целом, сказал Косс, от 40% до 50% утверждений, проанализированных его группой, кажутся весьма подозрительными. Он добавил: «Уровень мошенничества, который мы наблюдаем, ошеломляет».
Программы мошенничества по безработице, или UI, которые выплачивают еженедельные пособия работникам, потерявшим работу не по своей вине, вероятно, так же стара, как и сами программы.Но рост преступности в Интернете за последние 25 лет или около того, особенно использование украденных личных данных для подачи фальшивых заявлений от чьего-либо имени, открыл путь к мошенничеству в грандиозных масштабах.
Проблема уже описывалась как существующая еще в 1998 году, когда генеральный инспектор Министерства труда предупредил о «продолжающемся распространении схем мошенничества с пользовательским интерфейсом». Четыре года спустя в отчете генерального инспектора говорится: «Мы особенно обеспокоены схемами кражи личных данных или мошенничества, которые возникают, когда личные данные украдены, а затем используются для подачи заявления на получение пособий по безработице».В отчете отмечается, что «люди имеют возможность обманывать несколько штатов из одного места».
В 2015 году агентство подробно описало «системные недостатки», которые делают программы пользовательского интерфейса уязвимыми для мошенничества. (Подробнее об этом позже.) По крайней мере дважды во время правления Обамы Министерство труда предлагало Конгрессу реформы для устранения некоторых из этих недостатков, в первую очередь путем активизации обмена информацией между штатами и федеральными агентствами. Оба раза эти усилия ни к чему не привели.Президент Дональд Трамп включил аналогичные реформы в каждое из своих четырех бюджетных предложений, представленных Конгрессу. Они тоже так и не были введены в действие.
Между тем, финансирование администрации по страхованию от безработицы в штатах сокращалось, в основном из-за того, что экономика укрепилась, а безработица снизилась. По данным Национальной ассоциации государственных агентств по трудоустройству, в начале пандемии финансирование администрации штата по страхованию от безработицы находилось на 30-летнем минимуме.
Ограничение финансирования привело к некоторым предсказуемым результатам. Калифорния, которая наняла фирму Косса для выявления мошенничества, расторгла этот контракт в 2016 году, чтобы сэкономить деньги. Сокращение бюджета также привело к сокращению рядов генерального инспектора федерального министерства труда, который потерял 28% следователей по уголовным делам в период с 2012 по 2020 год, согласно данным, предоставленным в ответ на запрос Закона о свободе информации.
В то же время онлайн-преступники расширяли свои цели.Несколько лет назад компания Agari Data, занимающаяся кибербезопасностью, которая помогает поймать мошенничество по электронной почте, начала отслеживать нигерийскую киберпреступную группу, которую она назвала «Рассеянная канарейка». Agari составил график эволюции группы, который выглядит как вечно ветвящееся дерево: из мошенничества на Craigslist (2009 г.) он превратился в фишинг (2015 г.), а затем в мошенничество с налоговыми декларациями и мошенничество с кредитными картами (2016 г.). Scattered Canary также начала получать помощь по безработице. «Подобно тому, как группа перешла от отдельных жертв к бизнес-целям в течение предыдущего трехлетнего периода, — пишет Агари в отчете за 2019 год, — в 2017 году Scattered Canary снова нацелились на новый тип цели — правительственные учреждения.”
Непрерывная череда крупномасштабных взломов корпораций и правительств за последнее десятилетие предоставила сырье, необходимое для обмана государственных программ льгот. Получать то, что мошенники называют «fullz» — набор данных, начиная от имени и адреса человека и заканчивая его номером социального страхования, датой рождения и т. Д., — становится все проще. Информационная служба по правам конфиденциальности, отслеживающая утечки данных, насчитала 2229 взломов с 2010 по 2019 год, согласно базе данных таких инцидентов.Эти взломы выявили почти 6,9 миллиарда записей.
Когда в марте 2020 года пандемия, казалось, угрожала основам экономики, Конгресс быстро отреагировал, запустив самое большое расширение страхования по безработице с момента создания системы во время Великой депрессии. Законодатели создали три масштабные программы, которые рабочие могли использовать после закрытия штатов, чтобы остановить распространение смертельного вируса.
Одна программа предоставила рабочим 13 дополнительных недель помощи после того, как они исчерпали свое обычное пособие по безработице.Другой предоставил уволенным рабочим дополнительно 600 долларов в неделю в дополнение к существующим пособиям. Третья программа, известная как «Помощь при пандемической безработице», финансировала 39 недель пособий по безработице для работников, традиционно исключенных из системы страхования от безработицы, таких как самозанятые подрядчики в «гиг-экономике».
По состоянию на 17 июля 2021 г. по трем программам в совокупности было выплачено около 604 млрд долларов, а к моменту истечения срока действия программ в сентябре общая сумма, по прогнозам, вырастет до 873 млрд долларов.Это в дополнение к регулярным планам страхования от безработицы в штатах, по которым в период с марта 2020 года по июнь 2021 года было выплачено еще 166 миллиардов долларов пособий по безработице. Это означает, что общие выплаты безработным могут составить около 1 триллиона долларов в течение 18 месяцев.
Увеличение платежей через пользовательский интерфейс не было чем-то необычным для Конгресса, но масштабы и скорость сильно отличались. Например, после финансового кризиса 2008 года Конгресс финансировал дополнительно 25 долларов в неделю сверх обычных государственных пособий по безработице, тогда в среднем составляя около 300 долларов в неделю.На этот раз Конгресс санкционировал еженедельный платеж в размере 600 долларов, который автоматически добавлялся к регулярным платежам UI, которые требуют подтверждения предыдущего дохода и занятости.
Но из-за безотлагательности предоставления наличных денег людям, не имеющим работы, Конгресс решил не требовать такой проверки в программе PUA. Он запросил только самостоятельное подтверждение права на участие и никаких доказательств дохода или личности. И успешные кандидаты также могут получать дополнительную еженедельную выплату в размере 600 долларов.
PUA сразу привлекла множество мошенников из-за необоснованных требований к приложениям.Власти штата Калифорния заявили, что 95% подтвержденных мошеннических платежей UI происходили из заявлений PUA. По оценкам агентства Пенсильвании, почти 84% заявлений PUA были фальшивыми.
Прокрутка тысяч сообщений, которыми обмениваются на форумах чата Telegram, дает яркую иллюстрацию того, с чем борются государственные агентства по безработице. Форумы легко найти: простой поиск по аббревиатуре «PUA» может привести любого пользователя Telegram к их большому количеству (даже после того, как Telegram закрыл 10 из них после наших вопросов).С самого начала пандемии они распространились, обеспечивая оживленные рынки для преступников, стремящихся получить украденные удостоверения личности, методы подачи поддельных заявлений на пособие по безработице или другие советы. Самые распространенные продукты, продаваемые на форумах — соусы для конкретных штатов для подачи претензий — продаются с ежедневной частотой.
Пользователь Telegram, который публикует сообщения под ником VerifiedFraud, недавно предложил своим 1300 участникам чата новый соус для системы Пенсильвании, который, по его словам, будет платить 700 долларов в неделю.(VerifiedFraud также опубликовал серьезную «молитву о новом месяце» 1 июля, в которой просил Бога помочь своим клиентам: «Моя молитва — это вся ваша бессонная ночь и день, приходящие на этот форум, работа и молитва Богу придут, и Успех найдет вас. ”)
Кредит: Скриншот ProPublica из TelegramПенсильвания заявила, что не может говорить о действительности руководства. Когда ProPublica спросила о руководстве, VerifiedFraud ответил двумя смайликами: 🙄🙄.Пятнадцать минут спустя он разместил на своем канале сообщение, которое, казалось, рационализировало мошенничество: «Практически все эти богатые предприниматели, которых вы видите, около 90% из них начали с чего-то незаконного, чтобы заработать достаточно денег для ведения своего бизнеса».
Руководства, доступные в Telegram, включают подробные пошаговые инструкции и скриншоты с подробным описанием того, куда вводить украденную информацию. Они предлагают советы о том, как избежать запуска программного обеспечения для защиты от мошенничества, например, не заполнять часть заявки на одном устройстве или с одного IP-адреса, а затем переключаться на другое.Одно руководство по подаче претензий в штате Нью-Йорк предупреждает пользователей: «Не копируйте и не вставляйте в текстовое поле. Введите данные при заполнении текстовых полей. Сценарий отслеживает такие действия, как копирование и вставка, чтобы поднять тревогу ».
Когда такие руководства изживают себя, быстро появляются новые. «Новая КАЛИ СОУСНАЯ ВОЛНА», — говорится в одном из нескольких сообщений, опубликованных в конце июня, рядом со снимком экрана, на котором якобы была успешно подана заявка на пособие по безработице для Калифорнии.В рекламе, предложенной кем-то, кто называет себя «королем Кали», рекламировались видеогид и пошаговое руководство в формате PDF. Департамент развития занятости Калифорнии от комментариев отказался.
Кредит: Скриншот ProPublica из TelegramМногие передачи тупые. В одном рекламном объявлении выставлена на продажу «Библия мошенничества» издания 2021 года, а также 19 других соусов, в том числе руководство по получению ссуд в рамках государственной программы защиты зарплат — еще одна частая цель мошенничества.Программа ссуды ГЧП завершилась 31 мая, что подчеркнуло риск того, что люди, продающие Библию о мошенничестве, могут не расти. (Когда ProPublica запросила комментарий, продавец или продавцы Библии о мошенничестве ответили вариациями «пошел ты на хуй». «Король Кали» ответил вопросом: «Готовы ли вы заплатить? Я дам вам все, что вам нужно». Через несколько часов его профиль был удален и заменен предупреждением: «Многие пользователи сообщили об этом аккаунте как о мошенничестве или фальшивом аккаунте. Будьте осторожны, особенно если он требует от вас денег.”)
Обеспокоенность по поводу мошенничества широко распространена внутри форумов — но только постольку, поскольку пользователи опасаются, что они могут стать его жертвами, а не преступниками, скажем, заплатив за стратегию мошенничества, которая больше не работает. Один из форумов Telegram под названием «$ CAM C3NT £ R» обещает «надежную» службу условного депонирования, которая очищает продажи соусов, украденных личных данных и других услуг, чтобы гарантировать, что участники не грабят друг друга, готовясь ограбить правительство. (Администратор $ CAM C3NT £ R сказал ProPublica, что он просто пытается остановить мошенничество на своем канале: «Вокруг много фальшивых людей, и я делаю условное депонирование, чтобы защитить своих людей.”)
Чтобы продемонстрировать успех своих методов, продавцы часто публикуют фотографии пачек наличных денег или скриншоты выплат по безработице, которые, по-видимому, поступают на их банковские счета или мобильные платежные приложения. Один пользователь, который недавно рекламировал соус Мичиган, элегантно расположил 20-долларовые банкноты в форме слов «нажмите на», чтобы побудить пользователей платить 200 долларов через биткойны за его метод, вместе со снимком экрана веб-сайта помощи безработным в Мичигане и утверждением, что «Мичиган все еще Hittin и платит хорошие деньги.(Представитель Агентства по страхованию от безработицы штата Мичиган заявил, что штату удается остановить мошеннические платежи до их совершения, и что «сообщения такого типа равносильны ложной рекламе с целью вымогательства денег у тех, кто украдет личные данные».)
Кредит: Скриншот ProPublica из TelegramНомера социального страхования, имена и даты рождения часто публикуются на форумах продавцами, желающими познакомить покупателей с тем, что у них есть.Иногда пользователи публикуют ссылки на файлы данных, якобы украденные с помощью корпоративных взломов. На другом темном веб-форуме под названием White House Market некоторые участники предлагают создать профили личности, адаптированные к конкретным штатам, в которых покупатели хотят подавать заявки на пособие по безработице. «Нет гарантии успеха, но все профи будут созданы специально для вас», — говорится в одном из таких объявлений. Запрашиваемая цена составляла 70 долларов за профиль.
Такие форумы привлекают пользователей со всего мира, но сообщения пользователей предполагают, что одна страна, в частности, предоставляет значительный набор последователей: Нигерия.
Именно туда должен был прибыть Абидеми Руфаи вечером 14 мая, когда он готовился к посадке в салон первого класса в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди после посещения своего брата в Нью-Йорке. Вместо этого он был арестован агентами ФБР и обвинен в краже более 350 000 долларов в виде пособия по безработице из штата Вашингтон.
Подробности этого обвинительного заключения проливают свет на то, как федеральные прокуроры считают, что такие схемы реализуются, и на то, сколько участников они привлекли: Руфаи является старшим специальным помощником губернатора нигерийского штата.
Он якобы использовал украденные личности для подачи поддельных пособий по безработице в 11 штатах, в том числе более 100 заявлений в Вашингтоне, где государственные аудиторы подсчитали в общей сложности 1,1 миллиарда долларов возможного мошенничества из почти 250 000 потенциально поддельных требований.
Прокуроры говорят, что Руфай подал свои иски, используя вариации одного и того же адреса электронной почты [email protected], который он изменил, вставив точки в разных местах, например [email protected] или [email protected]. Серверы государственных агентств по безработице рассматривают их как разные адреса электронной почты, но Google не учитывает периоды при перенаправлении сообщений в учетную запись Gmail. Это позволяло Руфаи и его сообщникам удобно регистрировать документы в нескольких штатах, одновременно обрабатывая всю свою корреспонденцию из одной учетной записи электронной почты. Это популярная стратегия: согласно письменным показаниям, поданным по аналогичному делу, другой гражданин Нигерии якобы использовал ее, чтобы потребовать выплат по безработице на сумму более 489 000 долларов из 15 штатов.
При заполнении заявлений на пособие по безработице Руфаи и его сообщники приказали штатам выплачивать пособия на счета онлайн-банкинга Green Dot, одну из нескольких финтех-платформ, любимых преступниками за их способность быстро связывать дебетовые карты с текущими счетами, которые можно использовать для получения выплаты государственных пособий. В других случаях они направляли платежи на банковские счета, контролируемые «денежными мулами», людьми, которые получали средства и затем переводили их Руфаи и его сообщникам в обмен на вознаграждение.(Директор по управлению рисками Green Dot Филип Лерма сказал, что компания работает с государственными агентствами над борьбой с мошенничеством. «Это постоянный процесс обучения и совершенствования во всей отрасли», — сказал он в своем заявлении.)
Прокуроры заявили, что в учетной записи электронной почты Руфаи содержится «ошеломляющее» количество украденной информации, включая пароли к учетным записям электронной почты людей, контрольные вопросы и ответы, номера водительских прав, номера банковских счетов и маршрутов, а также более 1000 украденных налоговых деклараций.
Руфай также использовал свою учетную запись Gmail для подачи заявок на оказание помощи в случае стихийных бедствий Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям в 2017 году, по словам прокуратуры, с последующими мошенническими заявлениями в Управление малого бизнеса и Налоговую службу. После того, как Руфаи было предъявлено обвинение, следователи IRS сообщили, что они исследовали аккаунт [email protected] в течение нескольких лет. Они сообщили прокурорам, что агентство получило 652 заявления о мошенническом возврате налогов из «точечных вариантов» этого электронного письма на общую сумму 1 доллар.6 миллионов. Из них к выплате было одобрено около 900 000 долларов.
Руфаи не признал себя виновным. Его адвокат Майкл Бэрроуз не ответил на неоднократные запросы о комментариях. В конце июня Бэрроуз написал в заявлении об освобождении под залог, что Руфаи не имеет судимости и что прокуратура предлагает «преднамеренно ложную и / или вводящую в заблуждение информацию, пытаясь преувеличить предполагаемые преступления, запятнав репутацию уважаемого государственного чиновника Нигерии.”
Некоторые мошенники массово применяют аналогичные методы, написав компьютерные сценарии или ботов для автоматического внесения украденных данных в порталы приложений штатов. По словам человека, знакомого с этим эпизодом, Нью-Йорк подвергся атаке со стороны одного такого бота, который смог многократно перемещаться и завершать процесс подачи заявки. Комиссар по труду Нью-Йорка заявил, что штат «агрессивно использует передовые ресурсы» для борьбы с мошенничеством, включая собственные компьютерные алгоритмы.
По данным фирмы F5, занимающейся кибербезопасностью, другие мошенники передают такую деятельность на аутсорсинг человеческим трудовым хозяйствам в странах с низкой заработной платой. По словам Карлоса Асунсьона, директора F5 по разработке решений, шаблоны приложений пользовательского интерфейса указывают на то, что работники в Китае, Бразилии, Боливии, Мексике и странах Западной Африки были наняты для ввода данных на порталы по безработице в США. Асунсьон сказал, что объявления о вакансиях для выполнения такого рода работы часто появляются на веб-сайтах, обслуживающих «микроперсоналов» — людей, которые зарабатывают гроши за задачу за такие действия, как создание учетных записей Gmail, ввод адресов электронной почты или почтовых индексов и решение каптч (последнее за очень короткое время). как пять сотых цента за капчу).По словам Асунсьона, труд может быть даже дешевле, чем разработка и обновление компьютерного алгоритма. Как он выразился, «это своего рода гонка вооружений».
Государственные агентства по безработице, обремененные устаревшими технологиями и разрозненными базами данных, которые не могут эффективно взаимодействовать друг с другом, не смогли справиться с какой-либо гонкой вооружений.
Федеральные правила требуют, чтобы штаты сверяли информацию соискателей с несколькими базами данных при определении права на получение пособия по безработице.К ним относятся национальный справочник новых сотрудников, ежеквартальные отчеты о заработной плате, представляемые работодателями, и иммиграционная база данных, позволяющая штатам проверять статус гражданства соискателей. По данным Бюллетень соответствия за май 2020 г.
Но для выполнения всех этих проверок требуются современные технологии. Во многих штатах системы пользовательского интерфейса используют настолько устаревшее программное обеспечение, что трудно даже найти кого-либо, кто мог бы его обслуживать. В прошлом году Северной Дакоте пришлось нанять программистов из Латвии для поддержки своих систем, поскольку крошечная восточноевропейская страна — одно из немногих мест, где до сих пор преподают программное обеспечение, используемое государственной системой страхования от безработицы. Неуклюжий мэйнфрейм был «чудесным образом скомпонован вместе со значительными затратами, чтобы помочь нам пережить всплеск пандемии», — сказал губернатор штата в своем предложении по бюджету на декабрь 2020 года, в котором была предпринята попытка заменить систему.
По словам генерального инспектора Министерства труда, на фоне резкого увеличения количества заявлений базы данных часто зависали или замедлялись до бесконечного сканирования. Государства также сообщили, что у них нет возможностей мэйнфреймов для выполнения перекрестных сопоставлений для большого количества поступающих требований.
В результате многих перекрестных проверок просто не было. Генеральный инспектор обнаружил, что в 20 штатах не были выполнены все необходимые перекрестные сопоставления баз данных, а в 44 штатах не были выполнены все рекомендованные.
Даже когда государства выполняют проверки, их все еще можно обмануть. В конце концов, масштабы кражи личных данных означают, что преступники часто вводят информацию о реальном человеке. Проверка точности данных не обязательно означает, что претензия была подана лицом, чьи данные были использованы. «Проверка и подтверждение — это две разные вещи», — сказал Джон Паллаш, помощник министра труда при администрации Трампа. «Это было внутренним недостатком всего этого.”
Скрипач Филип Пэйтон попался не на ту сторону после того, как потерял работу, играя в диснеевском мюзикле «Холодное сердце». Когда пандемия закрыла все выступления на Бродвее в марте 2020 года, по оркестру распространились слухи, что музыканты могут подать заявление на страхование по безработице. К началу апреля Пэйтон получал 504 доллара в неделю плюс дополнительные 600 долларов, санкционированные Конгрессом, показывает его счет. «Это просто помогло мне оставаться нормальным», — сказал он. «Я мог оплачивать свои счета и платить половину арендной платы.”
Но все изменилось в середине сентября, когда еженедельные выплаты внезапно прекратились. Он позвонил в Министерство труда Нью-Йорка и ему сказали, что у него есть претензия в другом штате. Агент не сказал ему, в каком штате. Последующий разговор в октябре закончился таким же образом.
Многие разделили тяжелое положение Пэйтон. В 2020 году потребители подали почти 400000 жалоб, утверждая, что их личные данные были украдены и использованы для получения государственных пособий.По данным Федеральной торговой комиссии, это было более чем на 2900% по сравнению с 13000 таких жалоб в 2019 году.
Не зная, что делать, Пэйтон продолжал звонить, пока, наконец, не связался с кем-то, кто сказал ему, что другое заявление было в Техасе. Пэйтон позвонила в отдел мошенничества Техасской комиссии по персоналу, но не смогла ни с кем дозвониться.
К тому времени был январь, и у Пэйтон начинали заканчиваться наличные. Он продолжал звонить и оставлять сообщения, но не мог перезвонить.В конце концов, через цепочку контактов Пэйтон связалась с агентом Техасской комиссии, который сказал ему, что он был внесен в список как подавший иски в нескольких штатах. Агент посоветовал ему позвонить в отдел труда Нью-Йорка, чтобы возобновить выплаты пособий.
Это вызвало еще один раунд телефонных звонков. Было начало апреля. Пэйтон истощила свои сбережения и не могла платить за аренду. Иногда он проводил три-четыре часа в день в ожидании, пока играл на скрипке или просматривал объявления о вакансиях в Интернете.Он также начал связываться с организациями, которые, по его мнению, могли бы помочь. В конце концов, он связался с помощником юриста в Обществе юридической помощи, который отправил электронное письмо двум чиновникам департамента труда Нью-Йорка с просьбой ускорить рассмотрение его дела.
Днем позже, после восьми месяцев пропущенных выплат и небольшого количества работы, пособие по безработице Пэйтон наконец возобновилось (и покрыло ранее пропущенные выплаты). Но этот опыт поколебал его веру в программу. «Просто должна быть лучшая система», — сказал Пэйтон.
Агентства по безработице штатов Нью-Йорк и Техас отказались комментировать ситуацию Пэйтон, сославшись на ограничения конфиденциальности. Но Бернсен, пресс-секретарь Техасской комиссии по трудовым ресурсам, заявил в своем заявлении, что штат обычно блокирует подозрительные претензии, налагая на них «блокировку мошенничества». «Это становится проблемой, когда законному лицу требуется доступ к этим средствам». Он добавил: «По сути, система пытается одновременно делать две вещи, которые противоречат друг другу: обеспечивать быстрые выплаты физическим лицам и предотвращать мошенничество.”
Из двух вопросов, предотвращение мошенничества сейчас гораздо больше волнует официальных лиц в Вашингтоне. Джин Сперлинг, высшее должностное лицо президента Байдена, отвечающее за борьбу с пандемией, сказал, что проблема выходит за рамки простого страхования от безработицы. Поток мошеннических заявлений замедлился по мере того, как рост федеральной помощи приближается к концу, но он считает более серьезной угрозой распространение кражи личных данных для государственных льгот. «Всегда плохо, когда кто-то обманывает и получает несколько тысяч долларов за то или это», — сказал Сперлинг ProPublica.«Но, похоже, мы видим нечто гораздо более масштабное и системное».
Сперлинг сказал, что Белый дом попросил федеральные агентства предоставить к середине июля предварительные рекомендации о том, что может сделать правительство, чтобы предотвратить использование преступными синдикатами украденных личных данных для доступа к государственной помощи, будь то пособия по безработице, ссуды для малого бизнеса или помощь при стихийных бедствиях, предоставляемая FEMA .
Одна идея, которая уже реализуется, заключается в улучшении доступа генерального инспектора Министерства труда к данным о пособиях по безработице в штатах, чтобы федеральные наблюдатели могли анализировать заявления о мошенничестве в режиме реального времени, а не запрашивать данные отдельно от штатов.
Администрация также планирует потратить 2 миллиарда долларов на модернизацию государственных программ страхования по безработице и усиление их защиты от мошенничества. Министерство труда все еще выясняет, как распределить средства, которые были выделены в соответствии с законопроектом о стимулировании распространения коронавируса на 1,9 триллиона долларов, принятым в марте. Один из рассматриваемых подходов заключается в том, чтобы федеральное правительство разработало централизованные технологии, чтобы помочь 53 штатам и территориям управлять своими программами помощи безработным, вместо того, чтобы заставлять их всех заботиться о себе и бороться за реализацию изменений во время кризисов.
Недавнее увеличение финансирования для содействия выявлению мошенничества также стало благом для ID.me, компании, которую наняли 27 штатов с середины 2020 года и которая недавно выиграла федеральный контракт на 1 миллиард долларов на предоставление своих услуг большему количеству штатов. ID.me проверяет, являются ли заявители тем, кем они себя называют, заставляя их делать селфи или предлагая им появиться на видео и проверяя, соответствуют ли их лица фотографиям на документах, удостоверяющих личность, которые используются для подачи заявления на получение пособий.
Законодатели Республиканской партии в штате Миссури выступают против усилий по вакцинации, поскольку штат становится горячей точкой для COVID
ID.Генеральный директор me, Блейк Холл, попал в заголовки газет в прошлом месяце, когда сказал Axios, что, по его мнению, убытки налогоплательщиков от мошенничества с пользовательским интерфейсом превысят 400 миллиардов долларов. Холл защищает эту оценку, которую некоторые комментаторы критиковали как сильно завышенную. Холл основал эту цифру на резком падении количества заявок на новые заявки, которое штаты испытали после внедрения проверки ID.me. В Нью-Йорке, например, данные штата подтверждают, что новые заявки на PUA упали на 89% после запуска ID.me в конце марта. По словам Холла, который привел данные из пяти штатов, с которыми работала компания, более 50% людей, которые уже подали заявки на получение пособий по безработице, даже не пытаются подтвердить свою личность, когда их об этом просят.
Мошенники пытаются приспособиться. Форумы Telegram загорелись предложениями соусов и программного обеспечения, которые, как утверждают продавцы, могут обойти ID.me. Холл сказал, что его фирма отслеживает такие объявления, и утверждал, что он еще не нашел ничего, что работало бы. «Обхода нет», — заявил он.
Это может быть правдой сегодня. Но, как отмечалось в одном недавнем сообщении на рынке темной сети, «мошенничество — это постоянно меняющийся вид бизнеса, а это означает, что методы постоянно обновляются из-за новых реализаций безопасности на рынке.”
Есть ли у вас какая-либо информация о мошенничестве со страхованием по безработице, которой вы хотели бы поделиться с нами? Электронная почта [email protected].
Сержанту полиции Нью-Йорка предъявлено обвинение в нападении после того, как на видео показано, как он ударил подозреваемого, использовавшего расовые оскорбления.
Сержант полиции Нью-Йорка Филип Вонг, 37 лет, предстал перед Верховным судом Манхэттена за нанесение удара кулаком 48-летнему мужчине в камере предварительного заключения Гарлема в октябре 2019 года и нападение на 35-летнего мужчину во время ареста на станции метро Upper West Side в апреле 2020 года
Вчера сержанту полиции Нью-Йорка были предъявлены обвинения в нападении за то, что он якобы ударил двух подозреваемых в наручниках в двух разных случаях в 2019 и 2020 годах , один из которых выкрикивал антиазиатские оскорбления в адрес офицера.
Sgt. Филип Вонг в наручниках не признал себя виновным в нападении третьей степени и в попытке нападения третьей степени, как правонарушения, так и во время короткой явки в суд.
Его временно отстранили без сохранения заработной платы на 30 дней в связи с судом.
Недавно обнародованные кадры телекамеры показали, как 37-летний Вонг ударил 35-летнего мужчину на станции метро на Западной 96-й улице 29 апреля 2020 года.
Вонг обвиняется в том, что он встал на колени на спину этого человека и подпрыгнул на нем. после того, как он и другой полицейский арестовали подозреваемого и приковали его наручниками к земле.
Согласно обвинительному заключению, мужчина кричал: «Я не могу дышать».
«Мне плевать, дышишь ты или нет», — якобы ответил Вонг, ударив мужчину по лицу, сообщает New York Post.
Преступник якобы выкрикивал антиазиатские оскорбления Вонгу и пнул его ногой.
Мужчина был доставлен в больницу, где медицинский персонал установил, что он не получил никаких телесных повреждений.
Этот инцидент напоминает дело Эрика Гарнера 2014 года, когда Гарнер сказал: «Я не могу дышать», когда офицер поместил его в удушающий захват, что привело к его смерти.Призыв Гарнера стал национальным призывом к сплочению.
В нем также упоминаются действия, которые привели к убийству полицией Джорджа Флойда в прошлом году, чья смерть возродила общенациональные протесты Black Lives Matter за реформу полиции.
Еще одно видео с телекамеры от 2019 года показывает, что когда Вонг был назначен в транзитный район 3, он «напал» на другого мужчину в камере предварительного заключения в Гарлеме.
Согласно судебным документам, Вонг и двое других полицейских сопровождали 48-летнего мужчину в его камеру на участке на 145-й Западной улице.
После того, как полицейские закрыли дверь камеры, человек в наручниках выбил дверь ногой и плюнул на полицейских.
Sgt. Филип Вонг в наручниках не признал себя виновным в нападении третьей степени и попытке нападения третьей степени, оба проступка, во время короткой явки в суд
Вонг обвиняется в том, что он оттолкнул других офицеров с дороги, чтобы открыть камеру и ударить по ней. мужчине в лицо.
Подозреваемый был доставлен в больницу и лечился от рваной раны над правым глазом, которая потребовала наложения швов, сообщает ABC 7.
«Когда сотрудники полиции Нью-Йорка выезжают на места каждый день, чтобы столкнуться с неизвестными и потенциально опасными для жизни ситуациями, они выполняют одну из самых сложных работ в мире», — говорится в заявлении окружного прокурора Сай Вэнса. Но, поклявшись защищать свои общины и служить им, эти трудные работы должны выполняться с максимальной честностью и профессионализмом, особенно руководящими офицерами.
«Как утверждается, этот сержант грубо нарушил свою подготовку и закон во время ареста этих двух лиц, поведение которых не оправдывало эти насильственные действия.
Прокуроры попросили Вонга отбыть 60-дневный тюремный срок.
Адвокат Вонга не отрицал обвинения, а вместо этого попытался предложить контекст.
«Люди в этом городе считают, что совершенно в пределах их юрисдикции и права просто звонить копу, если они хотят», — сказал адвокат. «И они правы. Первая поправка защищает свободу слова. Но в какой-то момент кто-то должен начать понимать, что копам платят недостаточно, чтобы им в лицо бросали расовые и этнические оскорбления каждый раз, когда они выходят из полицейской машины.’
Управление полиции не ответило на вопросы о своем расследовании.
В случае признания виновным в нападении Вонг может быть уволен или вынужден уйти в отставку в соответствии с дисциплинарными правилами департамента.
Он должен вернуться в суд 18 октября.
Предполагаемый инцидент произошел на станции метро на Западной 96-й улице. Сток фото метрополитена Нью-Йорка
В России проводится тендер Росгвардии на закупку ручных гранат RGN
Росгвардия намерена закупить осколочные противопехотные гранаты.Конкурс на закупку доступен на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС).
Согласно документу, Федеральная служба национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия) провела тендер на закупку 57,5 тыс. Единиц «Изделие РГН, индекс 7Г21», представляющих собой осколочные осколочные осколочно-наступательные гранаты боевого действия. и дистанционное действие.
Как пояснили, гранаты закупаются по гособоронзаказу, стоимость плановой поставки 166 706 569 руб.Боеприпасы должны быть доставлены до 1 ноября 2020 года в одно из подразделений Росгвардии, дислоцированное в Балашихе (Московская область).
Публикация условий конкурса вызвала серьезную тревогу у всевозможных российских либеральных СМИ, которые недоумевали, зачем сотрудникам Росгвардии столько гранат. По мнению либералов, сотрудники Росгвардии занимаются только патрулированием городских улиц и никогда не принимали участия в боевых действиях, поэтому им не на что покупать боевые гранаты.
Сотрудники Росгвардии, созданные 5 апреля 2016 года, в боевых действиях не участвовали, проходя службу в ведомстве. При этом, по данным из открытых источников, Росгвардия не участвовала ни в каких международных военных конфликтах
, — пишет одна из их публикаций.