Ст 15 зк: ЗК РФ Статья 15. Собственность на землю граждан и юридических лиц \ КонсультантПлюс

Ст. 15 ЗК РФ с Комментариями 2022-2023 года (действующая редакция с последними изменениями)

1. Собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

2. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

3. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.

1. Земельным кодексом установлены основные положения о праве собственности на землю в Российской Федерации. В том числе субъекты, объекты права собственности, основания и порядок возникновения, реализации и прекращения права собственности.

Пункт 1 комментируемой статьи именует собственность граждан и юридических лиц частной собственностью, следуя ст. 36 Конституции РФ. Данной статьей Основного Закона установлено, что граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

Собственность граждан и юридических лиц (как объединений граждан) с правовой точки зрения является частью одного правового института — права собственности на землю. При исследовании содержания права собственности на землю иногда высказывается предположение, что законодатель, именуя таким образом собственность граждан, формирует предпосылки для признания в праве категорий как частной, так и публичной собственности на землю. Можно согласиться, что для этого есть определенные основания. В то же время ни право собственности Российской Федерации, ни право собственности субъектов РФ или муниципальных образований в законодательных актах, как правило, не называется, в свою очередь, публичной собственностью. Кроме того, публичная и частная собственность являются институтами публичного и частного права как основными составляющими правовой системы государства. Однако нельзя сказать, что такое деление российской правовой системы признано и состоялось.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-89 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-35 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 302-76-91 (Регионы РФ)

Объекты земельных правоотношений названы в статье 6 ЗК РФ. Из всех перечисленных в этой статье объектов п. 1 комментируемой статьи в качестве объекта права частной собственности назвал только земельный участок. Гражданский кодекс (ст. 261) специально обращается к определению земельного участка как объекта права собственности. Согласно этой статье, если иное не установлено законом, право собственности на земельный участок распространяется на находящиеся в границах этого участка поверхностный (почвенный) слой и водные объекты, находящиеся на нем растения. Собственник земельного участка вправе использовать по своему усмотрению все, что находится над и под поверхностью этого участка, если иное не предусмотрено законами о недрах, об использовании воздушного пространства, иными законами и не нарушает прав других лиц.

Согласно п. 1 комментируемой статьи основания возникновения права частной собственности могут быть установлены законодательством РФ. В законодательных нормативных правовых актах под «законодательством РФ» подразумевается законодательство федеральное .
———————————
См., например, ст. 39 и др. ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

2. Исходя из положений ст. 36 Конституции РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

Граждане, обладающие правоспособностью и полной дееспособностью, вправе приобретать земельные участки в собственность самостоятельно. Приобретение земельных участков в собственность недееспособных или ограниченно дееспособных граждан осуществляется в порядке, установленном ГК.

Содержание правоспособности граждан установлено ст. 18 ГК. Согласно этой статье граждане могут иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах; иметь иные имущественные и личные неимущественные права. Способность иметь гражданские права и нести обязанности (гражданская правоспособность) признается в равной мере за всеми гражданами. Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается со смертью (ст. 17 ГК).

В соответствии со ст. 21 ГК дееспособность гражданина — способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их. Гражданская дееспособность возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, т.е. по достижении 18-летнего возраста.

Статьей 260 ГК установлены общие положения о праве собственности граждан на землю. А именно лица, имеющие в собственности земельный участок, вправе продавать его, дарить, отдавать в залог или сдавать в аренду и распоряжаться им иным образом постольку, поскольку соответствующие земли на основании закона не исключены из оборота или не ограничены в обороте.

На основании закона и в установленном им порядке определяются земли сельскохозяйственного и иного назначения, использование которых для других целей не допускается или ограничивается. Пользование земельным участком, отнесенным к таким землям, может осуществляться в пределах, определяемых его назначением.

Ограничения в предоставлении земельных участков в собственность граждан или юридических лиц основаны прежде всего на положениях ст. 27 ЗК РФ (см. комментарий к ней).

3. Перечень приграничных территорий, на которых иностранные граждане не могут приобрести земельные участки в собственность, в настоящее время не установлен.

Вопрос о конституционности п. 3 комментируемой статьи ЗК стал предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ. В запросе Мурманской областной Думы оспаривалась конституционность следующих положений ЗК, регулирующих предоставление земельных участков в собственность иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам: п. 3 ст. 15, п. 12 ст. 30, п. 5 ст. 35, ст. 38.

Как следует из содержания Постановления Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г. N 8-П , заявитель исходил из того, что названные нормы ЗК по своему содержанию противоречат ст. ст. 2, 4 (ч. 3), 7 (ч. 1), 9 (ч. 1), 15 (ч. 1), 19 (ч. 2), 36 (ч. 1) и 67 (ч. 1) Конституции РФ. В обоснование своей позиции заявитель привел следующие доводы: земля является основой жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, в данном случае к таким народам относятся только народы Российской Федерации; закон не может ограничивать и перераспределять эту основу, право на нее в пользу лиц, не относящихся к народам Российской Федерации; из Конституции РФ следует, что субъектом права частной собственности на землю могут быть только российские граждане и их объединения; предоставление иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам права собственности на землю умаляет (ограничивает) территориальную основу жизни и деятельности народов Российской Федерации, создает возможность отторжения земли иностранному государству посредством сделок или предъявления территориальных претензий к Российской Федерации, может привести к нарушению суверенитета Российской Федерации.
———————————
См.: Постановление Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2004 г. N 8-П «По делу о проверке конституционности Земельного кодекса Российской Федерации в связи с запросом Мурманской областной Думы» // СЗ РФ. 2004. N 18. Ст. 1833.

Излагая свою позицию по рассматриваемому вопросу, Конституционный Суд РФ, в частности, пояснил следующее. Исходя из предписаний ст. ст. 9 и 36 Конституции РФ, федеральное законодательство в области регулирования земельных отношений определяет, что земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью и что земля и другие природные ресурсы могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается соответствующими законами.

При этом по смыслу конкретизирующих указанные конституционные предписания ст. ст. 260 и 261 ГК и ст. 15 ЗК объектом права собственности на землю являются земельные участки, представляющие собой часть поверхности земли в границах территории Российской Федерации. При предоставлении земли в частную собственность приобретателю передается не часть государственной территории, а лишь земельный участок как объект гражданских прав, что не затрагивает суверенитет Российской Федерации и ее территориальную целостность.

Что касается использования природных ресурсов, находящихся в границах земельного участка, то собственник в соответствии со статьей 40 Земельного кодекса РФ получает на них определенные права.

Статья 15 ЗК РФ с комментариями

1. Собственностью граждан и юридических лиц (частной собственностью) являются земельные участки, приобретенные гражданами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
2. Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

3. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, находящимися на приграничных территориях, перечень которых устанавливается Президентом Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством о Государственной границе Российской Федерации, и на иных установленных особо территориях Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.

Нормами комментируемой главы регламентированы основные положения о собственности на землю в Российской Федерации: определено понятие такой собственности, ее виды, круг субъектов собственности на землю.

Объектом права собственности на землю является земельный участок, понятие которого закреплено в п.3 ст. 6 ЗК РФ: это недвижимая вещь, представляющая собой часть земной поверхности и имеющая характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

Содержание права собственности, которое распространяется на любые объекты гражданских прав, в том числе земельные участки, установлено гражданским законодательством. Согласно ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Владение земельным участком представляет собой обладание им как своим, например, для юридического лица это возможность числить его на своем балансе.

Пользование землей — это возможность извлекать ее полезные свойства: размещать на ней постройки и сооружения, выращивать сельскохозяйственную продукцию и т.д. (см. комментарий к ст. 40 ЗК РФ).

Правомочие распоряжения состоит в возможности для собственника определять юридическую судьбу земельного участка. Он вправе отчуждать земельный участок в собственность другим лицам (дарить, продавать, обменивать, завещать, передавать в качестве взноса в уставный капитал коммерческих организаций и т.д.), передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения участком, отдавать его в залог и т.д. (см. также: Проблемы применения нового Земельного кодекса России: сб. докладов научно-практ. конференции ИЗиСП и Минимущества РФ. М.: Наука и кооперативное образование, 2002).

В соответствии со ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц. При этом владение, пользование и распоряжение землей и иными природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом, осуществляется их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

По земельному законодательству земля должна использоваться прежде всего в соответствии с ее целевым назначением, определяемым принадлежностью к той или иной категории земель, и разрешенным использованием. Собственник земельного участка должен осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов, не допускать загрязнения, захламления, деградации и ухудшения плодородия почв на землях соответствующих категорий, выполнять иные обязанности, предусмотренные ЗК РФ и иными федеральными законами.

Законом предусмотрено также ограничение в отдельных случаях правомочий собственника по распоряжению земельным участком. Так, ст. 37 ЗК РФ предусматривает особые требования к процедуре заключения договоров купли-продажи земельных участков.

Право собственности на землю защищается законом. Собственник вправе истребовать свой земельный участок из чужого незаконного владения в соответствии со ст. 301 и 303 ГК РФ, а также требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения (ст. 304 ГК РФ и комментарий к ней).

Основания и порядок возникновения права собственности на земельные участки определены в соответствующих статьях гл.5-5.6 ЗК РФ, а основания и порядок прекращения права собственности на земельные участки, так же как предусмотренные ограничения права собственности, — в главе 7 ЗК РФ.

Земля в России может находиться в государственной, муниципальной и частной собственности. Соответственно, субъектами права собственности на земельные участки являются РФ, субъекты РФ, муниципальные образования, граждане и юридические лица.

Принятая 12 декабря 1993 года Конституция РФ установила, что земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (ст. 9). При этом в ст. 36 специально подчеркнуто, что граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю, а в ст. 35 — что право частной собственности охраняется законом. По гражданскому законодательству права всех собственников защищаются равным образом (п.4 ст. 212 ГК РФ).

Что касается иных форм собственности на землю, о которых упоминается в ст. 9 Конституции РФ, то таковых законодательством в настоящее время не предусмотрено.

Общая собственность по гражданскому праву представляет собой собственность на имущество двух или нескольких лиц и является, таким образом, разновидностью частной собственности. Согласно статье 244 ГК РФ имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность). Так, совместная собственность на имущество, в том числе и земельные участки, бывает у супругов; общая долевая собственность на земельный участок — у сособственников жилого дома, который расположен на этом участке.

В соответствии со ст. 213 ГК РФ в собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может им принадлежать. ЗК РФ в ст. 27 установил перечень земель, изъятых из оборота, которые не могут находиться в частной собственности, и земель, ограниченных в обороте, которые не подлежат передаче в частную собственность, кроме случаев, установленных федеральным законом.

В некоторых статьях данного Кодекса установлен запрет на приватизацию отдельных видов земельных участков (такой запрет означает недопустимость передачи их из государственной или муниципальной собственности в частную, но если земельные участки уже находятся в частной собственности, например, право собственности возникло до введения соответствующей нормы, то они могут в ней оставаться) — это, например, земельные участки общего пользования на землях населенных пунктов (п. 12 ст. 85), земельные участки в границах государственных заповедников и национальных парков (п.6 ст. 95).

Возможность иметь имущество (в том числе земельные участки) на праве собственности входит в содержание правоспособности гражданина, признаваемой в равной мере за всеми гражданами.

В п.3 комментируемой статьи названы случаи, когда иностранные граждане, иностранные юридические лица и лица без гражданства не могут обладать земельными участками на праве собственности. Перечень приграничных территорий, на которых указанные лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, утвержден Указом Президента РФ от 9 января 2011 года N 26.

________________
СЗ РФ. 2011. N 2. Ст.268.

Кроме того, ФЗ «Об обороте сельскохозяйственного назначения» установил запрет на приобретение в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения иностранными гражданами, лицами без гражданства, а также юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50%. Указанные лица могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды.

Но поскольку действие этого ФЗ не распространяется на земельные участки, предоставленные из земель сельскохозяйственного назначения гражданам для индивидуального жилищного, гаражного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, а также на земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, быть собственниками таких земельных участков иностранцы имеют право.

Согласно п.2 ст. 213 ГК РФ количество и стоимость имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц, не ограничиваются, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены законом в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Подобные ограничения установлены ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (см. комментарий к главе 14).

Консультации и комментарии юристов по ст 15 ЗК РФ

Если у вас остались вопросы по статье 15 ЗК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Компания Класс Статья 15 | Защита от внесудебного наказания

В вооруженных силах внесудебное наказание может быть наложено командиром в качестве средства борьбы с незначительными нарушениями Единого кодекса военной юстиции (UCMJ). Несмотря на то, что внесудебное наказание носит административный характер, оно все же может иметь крайне негативное влияние на карьеру военнослужащего. Если вам было предложено внесудебное наказание, мы рекомендуем вам связаться с JAG Defense по номеру , чтобы получить бесплатную консультацию с опытным военным адвокатом, чтобы обсудить ваши варианты.

Внесудебное наказание/Статья 15 Обзор

Название внесудебного наказания взято из санкционирующего закона – Статья 15, UCMJ. В разных службах он известен под разными названиями: «Статья 15», «NJP» и «Капитанская мачта» — одни из самых распространенных. Когда военнослужащему «предлагают» действие по статье 15, командир уведомляет военнослужащего о том, что он или она считает, что военнослужащий совершил одно или несколько нарушений в соответствии с UCMJ. Кроме того, он или она ставит военнослужащего перед выбором: «принимать» Статью 15 или нет. За исключением ограниченных обстоятельств, военнослужащие имеют право отказаться или «отклонить» Статью 15 и потребовать судебного разбирательства. боевой. Кроме того, за исключением ограниченных обстоятельств, члены имеют право проконсультироваться с адвокатом перед тем, как сделать это избрание. Большинство этих правил различаются в зависимости от сервиса.

Если вы решите принять статью 15, вы потеряете право требовать судебного разбирательства в военном трибунале. Однако признание статьи 15 не является признанием вины. Скорее, это ваше решение, чтобы внушительный командующий определил, виновны вы или не виновны в правонарушениях, в которых вас подозревают. Командир, по сути, становится судьей и присяжными с вашего разрешения, и вы отказываетесь от своего права на рассмотрение дела в военном трибунале. Как только вы «примете» Статью 15, внушительный командир должен выслушать вашу сторону дела, если вы решите представить какие-либо вопросы. Вы можете представить свидетелей или другие доказательства (заявления, отчеты полиции и т. д.), чтобы показать, почему вы не виновны, или вы можете лично говорить по этим вопросам; почему вас не следует наказывать или почему ваше наказание должно быть очень легким. Вы также можете попросить кого-нибудь выступить в качестве вашего представителя и поговорить с командиром от вашего имени. Вы также можете хранить молчание. Будет ли присутствовать военный адвокат по вашей просьбе, чтобы помочь вам перед командиром, зависит от службы.

Вы имеете право на то, чтобы свидетели давали показания от вашего имени. В целом существует два вида свидетелей: свидетели защиты или свидетели «фактов» и свидетели характеров. Свидетель фактов — это человек, который может свидетельствовать или предоставить доказательства, подтверждающие вашу невиновность. Характерный свидетель — это человек, который может засвидетельствовать, что вы хороший военный и, таким образом, вряд ли совершили инкриминируемое преступление, или, если вы совершили преступление, что вы можете быть реабилитированы. С некоторыми ограничениями могут быть представлены живые свидетели. Даже если живой свидетель не может присутствовать, письменные заявления и другие документы могут быть представлены. Военные правила дачи показаний не применяются на слушаниях по статье 32. Соответственно, есть разные способы предъявить доказательства перед импозантным командиром.

После того, как все улики по вашему делу будут представлены, командир решит, совершили ли вы правонарушение(я). Если командир решит, что вы не виновны в предъявленных обвинениях, судебное разбирательство прекращается, а Статья 15 уничтожается. Если он или она установит, что вы совершили инкриминируемые правонарушения, командир определит, какое наказание следует применить. Вы будете лично уведомлены о наказании, и оно будет записано в форме по статье 15.

Если вас признают виновным, вы можете представить доказательства в качестве смягчающих и смягчающих обстоятельств, чтобы повлиять на решение командира относительно надлежащего наказания. Смягчающие обстоятельства служат для объяснения обстоятельств правонарушения. Вопросы смягчения вводятся, чтобы уменьшить возможное наказание, которое вы можете получить из-за вашего личного положения, послужного списка, проявлений храбрости, репутации и т. д. Если военнослужащий находится в тяжелом личном положении; например, если вы состоите в браке и имеете детей, особенно важно предоставить командиру доказательства финансового положения вашей семьи и того, как понижение звания и конфискация повлияют на вашу супругу и детей.

Максимальные наказания, которые могут быть назначены, как правило, для рядового состава в соответствии со статьей 15, следующие:

Полевое звание, статья 15 (налагается майором/лейтенант-коммандером или выше)

  • Ограничение: 60 дней или в сочетании с дополнительными обязанностями , 45 дней
  • Дополнительная пошлина: 45 дней
  • Конфискация заработной платы: ½ основной заработной платы за 2 месяца
  • Снижение класса: E-4 или ниже может быть понижен до E-1; E-5 и E-6 могут быть понижены на один уровень заработной платы, если офицер, налагающий наказание, имеет право повышать его до E-5 и E-6. Скидка для E-7 и выше зависит от услуги.

Статус роты, статья 15 (Выдается капитаном (O-3) или лейтенантом)

  • Ограничение: 14 дней
  • Экстра: 14 дней
  • Конфискация заработной платы: базовая заработная плата за 7 дней
  • Понижение класса: E-4 или ниже может быть понижен на один класс. Без скидки для E-5 и выше.

Опять же, могут быть некоторые служебные различия в реализации этих правил, а также другие ограничения, налагаемые на налагающих командиров. Варианты наказания для офицера по статье 15 различны, и последующие административные меры для офицера также могут быть очень значительными.

Иногда властный командир может решить «приостановить» наказание. Он или она может сделать это в отношении всех или некоторых наказаний. Если командир согласен отсрочить ваше наказание, он или она примет решение о наказании, но не наложит его. Командир дает члену установленный период времени, чтобы доказать ему или ей, что дальнейших нарушений не будет. Если член завершает этот установленный период времени без дальнейших проступков, приговор будет отменен. Тем не менее, если в течение периода отстранения будут иметь место дальнейшие нарушения (даже очень незначительные нарушения), отстранение будет немедленно отменено, а наказание будет назначено в полном объеме, как было первоначально решено.

Неотложенные наказания могут начаться сразу после установления вины, но могут быть отсрочены по разным причинам.

Член может обжаловать решение командира по Статье 15 вышестоящему командиру в течение пяти календарных дней с даты объявления первоначального наказания. Как правило, но не всегда, наказания в виде дополнительных пошлин и ограничений начинаются в тот же день, когда они были наложены — понижение в звании и конфискация также могут быть наложены в ожидании решения по апелляции, но обычно они откладываются до принятия решения по апелляции. Если участник не подаст апелляцию в течение пяти календарных дней, командир может отклонить вашу апелляцию как несвоевременную.

Существуют различные последующие административные действия, которые могут/будут инициированы после применения меры по статье 15. Эти последующие административные действия очень специфичны для службы и включают такие вопросы, как создание файла с неблагоприятной информацией, подача документов в раздел OPMF с ограниченным доступом, подача записи о выборе офицера, аннотация отчета о производительности / фитнесе и т. д.

Если военнослужащий решает чтобы отклонить или «отклонить» иск по статье 15, цепочка инстанций затем решит, прекратить ли дело или направить его в военный трибунал. Решение об отклонении статьи 15 и требовании военного трибунала является серьезным решением и не должно приниматься без предварительной консультации с адвокатом, желательно с опытным судебным адвокатом, который может помочь вам полностью оценить доказательства и дать вам хорошо аргументированные доказательства. совет, основанный на опыте испытаний, о преимуществах и опасностях, присущих выбору.

Если командование решит обратиться в военный трибунал, то, в зависимости от обстоятельств вашего дела, командование направит ваше дело в военный трибунал упрощенного производства, специальный военный трибунал или военный трибунал общей юрисдикции. . Во многих случаях, связанных с отказом по статье 15, будет созван военный трибунал упрощенного производства, но это предпочтение очень зависит от конкретной службы. Часто в некоторых службах командование имеет тенденцию переходить непосредственно к суду в Специальном военном суде, когда статья 15 отклоняется. (Пожалуйста, см. нашу страницу Военно-полевых судов для получения дополнительной информации). Военнослужащий должен тщательно взвесить последствия осуждения военно-полевым судом. В зависимости от уровня суда это может считаться федеральным приговором, и член может быть лишен определенных льгот и возможностей трудоустройства. Поскольку эти последствия могут быть настолько разрушительными, снова важно обратиться за советом к опытному адвокату, прежде чем принимать решения по статье 15.

Если вам предложили Статью 15, пожалуйста, свяжитесь с JAG Defense для бесплатной консультации с опытным военным адвокатом по вашему делу.

Бывшие трейдеры Jane Street, PIMCO привлекли более 15 миллионов долларов для протокола подтверждения платежеспособности ZK .

3132 Всего просмотров

56 Всего акций

Прослушать статью

Новости

Приобрести эту часть истории

Собрать эту статью как NFT

Команда бывших трейдеров Jane Street и PIMCO привлекла 15,8 млн долларов для создания протокола подтверждения платежеспособности для централизованных бирж, эмитентов стейблкоинов и других управляющих активами в криптопространстве, согласно пресс-релизу команды, представленному Cointelegraph.

Названный «Доказанным», новый протокол якобы использует доказательства с нулевым разглашением для раскрытия активов и обязательств учреждения без раскрытия личных данных клиентов.

Согласно пресс-релизу, команда Proven состоит из количественных трейдеров, портфельных менеджеров и исследователей из фирм с Уолл-стрит Two Sigma, Elm Partners, Pimco, Jane Street и других. Первоначальный посевной раунд в размере 15,8 млн долларов возглавил крипто-ориентированный венчурный фонд Framework Ventures.

Джейн Стрит также была бывшим работодателем Сэма Бэнкмана-Фрида, которого обвиняют в мошенничестве после краха его криптовалютной биржи FTX. Протоколы подтверждения платежеспособности пытаются сделать биржи более прозрачными, чтобы избежать еще одной катастрофы, подобной FTX.

Ричард Дьюи, соучредитель Proven, выразил надежду, что новый протокол позволит криптофирмам восстановить доверие общественности, одновременно защищая конфиденциальность, заявив:

«Последние несколько месяцев высветили проблему, которая долгое время беспокоила как традиционные финансовые компании, так и фирмы, занимающиеся цифровыми активами, — эффективно укрепляя доверие клиентов при сохранении необходимого уровня конфиденциальности. […] Мы разработали Proven как беспроигрышное решение, которое позволяет клиентам и регулирующим органам быть уверенными […] и в то же время защищать конфиденциальную информацию о клиентах».

Команда Proven сообщила, что у нее уже есть список пилотных клиентов, включая CoinList, Bitso, TrueUSD и M11 Credit.

Связано: Polygon запускает продукт ID, основанный на доказательствах ZK. Однако предоставление этих доказательств оказалось сложной задачей. Хотя большинство фирм смогли проверить свои активы в сети, обязательства, понесенные вне сети, было гораздо сложнее доказать скептически настроенной публике.

Gate.io, OKX, Kraken и другие биржи пытались раскрыть обязательства с помощью криптографических деревьев Меркла. Это позволило пользователям доказать, что их остатки были включены в отчеты об ответственности компании. Однако это также подвергалось критике за то, что якобы позволяло компаниям фальсифицировать обязательства, включая отрицательные остатки.

Доказательство платежеспособности с нулевым разглашением (ZK) предположительно устраняет эту проблему, позволяя бирже использовать доказательства ZK, чтобы показать, что балансы клиентов неотрицательны, согласно техническому объяснению концепции разработчика приложения sCrypt.

Однако не все эксперты по доказательствам с нулевым разглашением согласны с тем, что этот процесс будет работать. Например, основатель блокчейна Aleph Zero Мэтью Нимерг сказал Cointelegraph в заявлении:

«Хотя доказательства с нулевым разглашением могут использоваться для предоставления гарантий в отношении балансов в цепочке, они становятся довольно ограниченными при проверке платежеспособности фирмы, если все обязательства не будут выполнены. публикуется (с использованием криптографических методов) в сети. Даже в этом случае нет никаких гарантий, что все обязательства раскрыты. Короче говоря, криптография не решит эту проблему в еще более патологической ситуации, когда проверяемая сторона является лживой».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *