УИК РФ Статья 14. Обеспечение свободы совести и свободы вероисповедания осужденных
1. Осужденным гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания. Они вправе исповедовать любую религию либо не исповедовать никакой религии, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.2. Осуществление права на свободу совести и свободу вероисповедания является добровольным, при этом не должны нарушаться правила
внутреннего распорядка учреждения, исполняющего наказания, а также ущемляться права других лиц.
(см. текст в предыдущей редакции
)
редакции)4.1. В целях обеспечения свободы совести и свободы вероисповедания осужденных в учреждениях, исполняющих наказания, федеральный орган уголовно-исполнительной системы заключает с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями соглашения о взаимодействии. Территориальные органы уголовно-исполнительной системы в соответствии с указанными соглашениями вправе по согласованию с федеральным органом уголовно-исполнительной системы заключать соглашения о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями. Требования к содержанию соглашений о взаимодействии, обязательные для включения в указанные соглашения, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.(часть 4.1 введена Федеральным законом от 20.04.2015 N 103-ФЗ)5. Утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ.
редакции)
6. Тяжело больным осужденным, а также осужденным к смертной казни перед исполнением приговора по их просьбе обеспечивается возможность совершить все необходимые религиозные обряды и церемонии с приглашением священнослужителей.
(в ред. Федерального закона от 20.04.2015 N 103-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Осужденные, отбывающие наказание в виде ареста, а также в виде лишения свободы в тюрьмах, исправительных колониях особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы, проводят религиозные обряды и церемонии в камерах, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях особого режима, проводят религиозные обряды и церемонии в помещениях камерного типа, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях строгого и общего режимов, проводят религиозные обряды и церемонии в запираемых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в изолированных жилых помещениях, запираемых в свободное от учебы или работы время, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в обычных и облегченных условиях в исправительных колониях особого, строгого и общего режимов, осужденные, отбывающие наказание в обычных, облегченных и льготных условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях или соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. К осужденным, водворенным в штрафной изолятор, дисциплинарный изолятор, переведенным в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа и одиночные камеры, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, отбывающие принудительные работы, проводят религиозные обряды и церемонии в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории исправительного центра. К осужденным, водворенным в помещение для нарушителей, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, находящиеся в лечебных исправительных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территориях указанных учреждений.
Открыть полный текст документа
Статья 14 УИК РФ с комментариями
1. Осужденным гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания. Они вправе исповедовать любую религию либо не исповедовать никакой религии, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.
2. Осуществление права на свободу совести и свободу вероисповедания является добровольным, при этом не должны нарушаться правила внутреннего распорядка учреждения, исполняющего наказания, а также ущемляться права других лиц.
3. Часть утратила силу с 1 января 2010 года — Федеральный закон от 27 декабря 2009 года N 377-ФЗ.
4. К осужденным к принудительным работам, аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части или лишению свободы по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных. Личные встречи предоставляются без ограничения их числа продолжительностью до двух часов каждая с соблюдением действующих на территории учреждения, исполняющего наказание, правил внутреннего распорядка в присутствии представителя администрации учреждения. По заявлению осужденного и с письменного согласия священнослужителя личная встреча, в том числе для проведения религиозных обрядов и церемоний, предоставляется наедине и вне пределов слышимости третьих лиц с использованием технических средств видеонаблюдения. В учреждениях, исполняющих наказания, осужденным разрешается проведение религиозных обрядов и церемоний, пользование предметами культа и религиозной литературой. В этих целях администрация указанных учреждений при наличии возможности выделяет соответствующее здание (сооружение, помещение) на территории учреждения, исполняющего наказание, и обеспечивает соответствующие условия, определяемые соглашениями о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями. (Часть в редакции, введенной в действие со 2 мая 2015 года Федеральным законом от 20 апреля 2015 года N 103-ФЗ.
4.1. В целях обеспечения свободы совести и свободы вероисповедания осужденных в учреждениях, исполняющих наказания, федеральный орган уголовно-исполнительной системы заключает с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями соглашения о взаимодействии. Территориальные органы уголовно-исполнительной системы в соответствии с указанными соглашениями вправе по согласованию с федеральным органом уголовно-исполнительной системы заключать соглашения о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями. Требования к содержанию соглашений о взаимодействии, обязательные для включения в указанные соглашения, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. (Часть дополнительно включена со 2 мая 2015 года Федеральным законом от 20 апреля 2015 года N 103-ФЗ)
6. Тяжело больным осужденным, а также осужденным к смертной казни перед исполнением приговора по их просьбе обеспечивается возможность совершить все необходимые религиозные обряды и церемонии с приглашением священнослужителей. (Часть в редакции, введенной в действие со 2 мая 2015 года Федеральным законом от 20 апреля 2015 года N 103-ФЗ.
7. Осужденные, отбывающие наказание в виде ареста, а также в виде лишения свободы в тюрьмах, исправительных колониях особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы, проводят религиозные обряды и церемонии в камерах, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях особого режима, проводят религиозные обряды и церемонии в помещениях камерного типа, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях строгого и общего режимов, проводят религиозные обряды и церемонии в запираемых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в изолированных жилых помещениях, запираемых в свободное от учебы или работы время, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в обычных и облегченных условиях в исправительных колониях особого, строгого и общего режимов, осужденные, отбывающие наказание в обычных, облегченных и льготных условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях или соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. К осужденным, водворенным в штрафной изолятор, дисциплинарный изолятор, переведенным в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа и одиночные камеры, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, отбывающие принудительные работы, проводят религиозные обряды и церемонии в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории исправительного центра. К осужденным, водворенным в помещение для нарушителей, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, находящиеся в лечебных исправительных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территориях указанных учреждений. (Часть дополнительно включена со 2 мая 2015 года Федеральным законом от 20 апреля 2015 года N 103-ФЗ)
Комментарий к статье 14 УИК РФ
1. Свобода совести относится к личным демократическим свободам, закрепляемым политическими и правовыми нормами и определяющим положение личности в обществе. Под свободой совести понимается право каждого человека сделать выбор — руководствоваться ли ему в оценке своих действий и мыслей религиозными постулатами или игнорировать их. Каждому предоставляется право не только исповедовать свою религию, но и менять ее. Всеобщая декларация прав человека (ст. 18), Международный пакт о гражданских и политических правах (ст. 18), Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ст. 9) провозглашают свободу религиозных убеждений как одно из основных прав человека.
2. Конституция РФ (ст. 28) гарантирует каждому гражданину свободу совести и вероисповеданий, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими людьми любую религию или не исповедовать никакой. Порядок реализации рассматриваемого конституционного права установлен Федеральным законом 1997 г. «О свободе совести и о религиозных объединениях». В соответствии со ст. 3 Закона гражданам России, иностранным гражданам и лицам без гражданства гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, право свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Закон не допускает установления преимуществ либо ограничений в зависимости от отношения человека к религии. Воспрепятствование осуществлению данного права запрещается и преследуется в соответствии с федеральным законом. Гарантированность реализации права на свободу совести и свободу вероисповедания обеспечивается в том числе мерами принудительного характера: уголовно-правовыми нормами (ст. ст. 136 и 138 УК РФ) и нормами законодательства об административных правонарушениях (ст. 5.26 КоАП РФ).
3. Осужденные обладают конституционным правом на свободу совести и свободу вероисповедания, как и остальные граждане. Однако уголовно-исполнительное законодательство предусматривает некоторые особенности его реализации, обусловленные спецификой статуса осужденного, а также видом отбываемого им наказания. Так, осужденные к ограничению свободы обладают не правом, а законным интересом на посещение мест богослужений, находящихся за пределами исправительных центров (ч. 3 ст. 14 УИК РФ). Рассматривая просьбу осужденного, администрация учитывает его поведение, а также место расположения культового учреждения. Осужденные, отбывающие наказания, связанные с изоляцией от общества, могут отправлять религиозные обряды только в пределах учреждений, исполняющих наказания. В этих целях на территории таких учреждений за последние годы возведены храмы, открыты молитвенные комнаты и иные специальные помещения. Закон (ч. 2 ст. 14 УИК РФ, ст. 13 ПВР ИУ) ограничивает возможность реализации осужденными права на свободу совести и свободу вероисповедания лишь условием, что при этом не должны нарушаться порядок и условия исполнения наказания, а также ущемляться права и законные интересы других лиц.
Федеральной службой исполнения наказаний РФ и ее территориальными органами заключаются договоры о сотрудничестве с религиозными конфессиями, закреплении приходов, отдельных священнослужителей за учреждениями уголовно-исполнительной системы. Практика деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, с убедительностью показала, что возможности проповеднической деятельности различных конфессий, оказываемая ими социальная, гуманитарная и иная помощь могут и должны использоваться для повышения эффективности нравственного и духовного воспитания осужденных.
4. Принцип гуманизма, лежащий в основе всего уголовно-исполнительного законодательства, проявляется и в отношении к тем осужденным, жизнь которых находится в опасности ввиду тяжелой болезни или должна быть принудительно прервана в связи с приведением в исполнение приговора суда. Так, по их просьбе в учреждения, исполняющие наказания, приглашаются священнослужители для совершения религиозных обрядов. Нередко даже закоренелые преступники, ранее не веровавшие, в последние часы своей жизни обращаются к религии. Об этом говорит и практика деятельности исправительных колоний особого режима для осужденных к пожизненному лишению свободы.
Консультации и комментарии юристов по ст 14 УИК РФ
Если у вас остались вопросы по статье 14 УИК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.
Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.
Комментарий к Статье 14 Уголовно-исполнительного кодекса РФ
Статья 14 УИК РФ. Обеспечение свободы совести и свободы вероисповедания осужденных
Комментарий к статье 14 УИК РФ:
1. Свобода совести относится к личным демократическим свободам, закрепляемым политическими и правовыми нормами и определяющим положение личности в обществе. Под свободой совести понимается право каждого человека сделать выбор — руководствоваться ли ему в оценке своих действий и мыслей религиозными постулатами или игнорировать их. Каждому предоставляется право не только исповедовать свою религию, но и менять ее. Всеобщая декларация прав человека (ст. 18), Международный пакт о гражданских и политических правах (ст. 18), Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ст. 9) провозглашают свободу религиозных убеждений как одно из основных прав человека.
2. Конституция РФ (ст. 28) гарантирует каждому гражданину свободу совести и вероисповеданий, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими людьми любую религию или не исповедовать никакой. Порядок реализации рассматриваемого конституционного права установлен Федеральным законом 1997 г. «О свободе совести и о религиозных объединениях». В соответствии со ст. 3 Закона гражданам России, иностранным гражданам и лицам без гражданства гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, право свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Закон не допускает установления преимуществ либо ограничений в зависимости от отношения человека к религии. Воспрепятствование осуществлению данного права запрещается и преследуется в соответствии с федеральным законом. Гарантированность реализации права на свободу совести и свободу вероисповедания обеспечивается в том числе мерами принудительного характера: уголовно-правовыми нормами (ст. ст. 136 и 138 УК РФ) и нормами законодательства об административных правонарушениях (ст. 5.26 КоАП РФ).
3. Осужденные обладают конституционным правом на свободу совести и свободу вероисповедания, как и остальные граждане. Однако уголовно-исполнительное законодательство предусматривает некоторые особенности его реализации, обусловленные спецификой статуса осужденного, а также видом отбываемого им наказания. Так, осужденные к ограничению свободы обладают не правом, а законным интересом на посещение мест богослужений, находящихся за пределами исправительных центров (ч. 3 ст. 14 УИК РФ). Рассматривая просьбу осужденного, администрация учитывает его поведение, а также место расположения культового учреждения. Осужденные, отбывающие наказания, связанные с изоляцией от общества, могут отправлять религиозные обряды только в пределах учреждений, исполняющих наказания. В этих целях на территории таких учреждений за последние годы возведены храмы, открыты молитвенные комнаты и иные специальные помещения. Закон (ч. 2 ст. 14 УИК РФ, ст. 13 ПВР ИУ) ограничивает возможность реализации осужденными права на свободу совести и свободу вероисповедания лишь условием, что при этом не должны нарушаться порядок и условия исполнения наказания, а также ущемляться права и законные интересы других лиц.
Федеральной службой исполнения наказаний РФ и ее территориальными органами заключаются договоры о сотрудничестве с религиозными конфессиями, закреплении приходов, отдельных священнослужителей за учреждениями уголовно-исполнительной системы. Практика деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, с убедительностью показала, что возможности проповеднической деятельности различных конфессий, оказываемая ими социальная, гуманитарная и иная помощь могут и должны использоваться для повышения эффективности нравственного и духовного воспитания осужденных.
4. Принцип гуманизма, лежащий в основе всего уголовно-исполнительного законодательства, проявляется и в отношении к тем осужденным, жизнь которых находится в опасности ввиду тяжелой болезни или должна быть принудительно прервана в связи с приведением в исполнение приговора суда. Так, по их просьбе в учреждения, исполняющие наказания, приглашаются священнослужители для совершения религиозных обрядов. Нередко даже закоренелые преступники, ранее не веровавшие, в последние часы своей жизни обращаются к религии. Об этом говорит и практика деятельности исправительных колоний особого режима для осужденных к пожизненному лишению свободы.
КС не стал рассматривать жалобу осужденного на нарушение права на свободу вероисповедания в колонии
Комментируя определение КС, один из адвокатов отметил, что, вероятнее всего, права заявителя действительно были нарушены, поскольку на практике все права осужденных, гарантированные законом и перечисленные Судом в определении, осуществляются по усмотрению администрации учреждений. Другой адвокат добавил, что в соответствии с Конституцией право на свободу совести и вероисповедания при отбывании наказания в виде лишения свободы может быть ограничено законом в целях защиты основ конституционного строя, безопасности государства и интересов общества.
Конституционной Суд опубликовал определение от 30 января 2020 г. № 248-О, в котором оценил допустимость жалобы гражданина, заявившего о том, что Уголовно-исполнительный кодекс РФ и установленные Правительством РФ нормативы питания нарушают право осужденных на свободу совести и вероисповедания.
Осужденный к пожизненному лишению свободы Руслан Бекмурзин обжаловал конституционность ч. 2 и 7 ст. 14 и ч. 3 ст. 82 УИК, которые, по его мнению, не позволяют осужденным к лишению свободы свободно исповедовать религию и полноценно придерживаться своей веры. В частности, мужчина ссылался на то, что находящиеся в исправительных учреждениях мусульмане не могут молиться пять раз в день и совершать коллективную пятничную молитву, как того требует их вера.
Руслан Бекмурзин также оспаривал Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2005 г. № 205, касающееся минимальных норм питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы. Неконституционность указанного акта, по мнению заявителя, связана с тем, что он не предусматривает раздельного питания осужденных в зависимости от их вероисповедания.
Сославшись на ряд ранее вынесенных им решений, КС напомнил, что в соответствии с Конституцией России реализация прав и свобод человека осуществляется в предусмотренном федеральными законами и иными нормативными актами порядке. Гарантируемое ст. 14 УИК право на свободу совести и вероисповедания не предполагает произвольного выбора осужденными средств и способов его реализации и осуществляется в специально установленном уголовно-исполнительным законодательством порядке, отметил Суд. В силу этой нормы при осуществлении права на свободу совести и свободу вероисповедания осужденные не должны нарушать правила внутреннего распорядка учреждения, исполняющего наказания, и ущемлять права других лиц.
Конституционный Суд напомнил, что осужденные, отбывающие наказание в виде ареста, а также в виде лишения свободы в тюрьмах и соответствующих исправительных колониях особого режима, по общему правилу, проводят религиозные обряды и церемонии в камерах, а при наличии возможности – в специально отведенных для этого местах, расположенных на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях особого режима, проводят религиозные обряды и церемонии в помещениях камерного типа, а при наличии возможности – в соответствующих местах на территории колонии (ч. 7 ст. 14 УИК).
В свою очередь ст. 82 Уголовно-исполнительного кодекса предусматривает, что в исправительных учреждениях действуют правила внутреннего распорядка, утверждаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Генеральной прокуратурой. КС напомнил, что в силу п. 13 и 83 Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных приказом Минюста России от 16 декабря 2016 г. № 295, осужденные имеют право пользоваться религиозной литературой, предметами культа, совершать необходимые обряды в местах, определенных администрацией исправительного учреждения, в установленное распорядком дня время.
Как указано в определении, эта норма согласуется с Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными от 30 августа 1955 г., которые закрепляют, что в пределах осуществимого каждый заключенный должен иметь возможность удовлетворять свои религиозные потребности, участвуя в обрядах в месте, где он содержится, и имея в своем распоряжении религиозные писания.
Далее Суд отметил, что оспариваемое Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2005 г. № 205 дифференцирует нормы питания в зависимости от пола и характера выполняемой осужденным работы. Эти нормы – юридическая гарантия недопущения предоставления осужденным питания ниже установленной им минимальной нормы, подчеркнул КС. Данное постановление также соответствует Минимальным стандартным правилам обращения с заключенными, в соответствии с которыми тюремное управление должно обеспечивать каждому заключенному пищу, достаточно питательную для поддержания его здоровья и сил, имеющую достаточно хорошее качество, хорошо приготовленную и поданную.
Кроме того, добавил Конституционный Суд, оспариваемое постановление не препятствует реализации Европейских пенитенциарных правил, утвержденных Комитетом министров Совета Европы 11 января 2006 г. Согласно этому акту заключенные обеспечиваются комплексным питанием с учетом их возраста, состояния здоровья, религии, культуры и характера их работы. Однако названные правила имеют рекомендательный характер и в соответствии с ч. 4 ст. 3 УИК реализуются при наличии необходимых экономических и социальных возможностей, подчеркнул КС.
Следовательно, подытожила высшая инстанция, оспариваемые положения не могут расцениваться как нарушающие конституционные права Руслана Бекмурзина, а значит, его жалоба не отвечает критерию допустимости и не может быть рассмотрена Судом.
Читайте также
ВС обобщил практику привлечения к ответственности за нарушения законодательства о свободе совести
Президиум Верховного Суда утвердил обзор по делам о правонарушениях, предусмотренных ст. 5.26 КоАП
04 Июля 2019
Адвокат АП г. Москвы Сергей Чугунов с сожалением отметил, что определение не дает полного представления о том, какие конкретные действия сотрудников ФСИН, по мнению заявителя, нарушили его права и насколько в этом «виноваты» оспариваемые нормы. «Нам известно только то, что у осужденного не было возможности “совершать молитву пять раз в день и совершать пятничную молитву коллективно с другими осужденными-мусульманами”, а также то, что не предусмотрено “раздельного питания осужденных в зависимости от их вероисповедания”», – указал адвокат. По его мнению, за этими формулировками могут скрываться нарушения, но все зависит от конкретных обстоятельств, которые в определении КС не отражены. При этом, добавил он, нарушения могут быть вызваны как дефектами оспариваемых норм, так и произволом сотрудников ФСИН: «Сложно сказать, насколько обоснованно Суд ограничился “секретарским” определением и не передал жалобу для полноценного изучения судье».
В то же время Сергей Чугунов полагает, что, вероятнее всего, права Руслана Бекмурзина действительно были нарушены. «На практике все права осужденных, гарантированные законом и перечисленные Судом в определении, осуществляются по усмотрению администрации учреждений. Пустить или не пустить священнослужителя, где, когда и сколько раз совершать богослужения и иные подобные вопросы решаются сотрудниками ФСИН, исходя из их представлений о необходимости таких действий», – пояснил адвокат.
В качестве примера эксперт сослался на установленное ч. 4.1 ст. 14 УИК правило, согласно которому в целях обеспечения свободы совести и свободы вероисповедания осужденных в учреждениях, исполняющих наказания, ФСИН заключает с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями соглашения о взаимодействии. В таком соглашении, в частности, указываются священнослужители, которые могут посещать учреждения ФСИН не только по просьбе конкретных осужденных, но и по своей инициативе, места и время проведения богослужений, литература и предметы культа, которые могут быть при этом использованы. Соглашение в том числе должно способствовать реализации права осужденных в его коллективном аспекте, заметил Сергей Чугунов.
«Однако ФСИН заключила такие соглашения только с несколькими “избранными” организациями, остальные же получают отказы со ссылкой на отсутствие целесообразности и свободу договора. Суды в таких спорах соглашаются с позицией ФСИН, указывая при этом, что законом не предусмотрена обязанность ФСИН заключать подобные соглашения», – рассказал адвокат. По его мнению, в данном случае нельзя говорить о свободе договора, поскольку речь идет об обеспечении конституционных прав граждан, которое не может быть поставлено в зависимость от усмотрения сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний.
Он также сообщил «АГ» о том, что в настоящий момент представляет в суде общей юрисдикции интересы религиозной организации, столкнувшейся со схожей проблемой. Сейчас спор рассматривает кассационная инстанция. Сергей Чугунов полагает, что незаконные решения нижестоящих судов будут оставлены в силе с высокой долей вероятности. «Очевидно, что закон, на основании которого принимаются подобные решения, не может быть признан соответствующим Конституции, – считает Сергей Чугунов. – Если в нашем деле ничего не изменится, то КС РФ вновь предстоит вернуться к рассмотрению вопроса о соответствии Конституции РФ статьи 14 УИК, но уже ее части 4.1, которая сформулирована так, что допускает ее произвольное истолкование и нарушение прав граждан».
Адвокат АП г. Санкт-Петербурга Константин Ерофеев напомнил, что в соответствии с п. 2 ст. 3 Закона о свободе совести и о религиозных объединениях право человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания может быть ограничено федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
«Очевидно, что отбывание гражданином наказания за совершенное уголовное преступление в местах лишения свободы не может быть не связано с ограничением его прав и свобод в целях защиты основ конституционного строя, безопасности государства, интересов общества», – заметил эксперт.
Константин Ерофеев напомнил, что свобода совести и вероисповедания ограничена в соответствии с ч. 2, 4 ст. 14 УИК правилами внутреннего распорядка учреждения, исполняющего наказания, и его возможностями, например возможностью обеспечить общение заключенного со священнослужителем в отдельном молитвенном здании. Кроме того, право осужденного на свободу совести не должно ущемлять права других лиц, к которым относятся не только другие заключенные, но и работники соответствующего учреждения. Очевидно, что требования заявителя не основаны на законе, заключил адвокат.
Статья 14 УИК РФ. Обеспечение свободы совести и свободы вероисповедания осужденных
1. Осужденным гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания. Они вправе исповедовать любую религию либо не исповедовать никакой религии, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.
2. Осуществление права на свободу совести и свободу вероисповедания является добровольным, при этом не должны нарушаться правила внутреннего распорядка учреждения, исполняющего наказания, а также ущемляться права других лиц.
3. Утратил силу с 1 января 2010 года. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 377-ФЗ.
4. К осужденным к принудительным работам, аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части или лишению свободы по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных. Личные встречи предоставляются без ограничения их числа продолжительностью до двух часов каждая с соблюдением действующих на территории учреждения, исполняющего наказание, правил внутреннего распорядка в присутствии представителя администрации учреждения. По заявлению осужденного и с письменного согласия священнослужителя личная встреча, в том числе для проведения религиозных обрядов и церемоний, предоставляется наедине и вне пределов слышимости третьих лиц с использованием технических средств видеонаблюдения. В учреждениях, исполняющих наказания, осужденным разрешается проведение религиозных обрядов и церемоний, пользование предметами культа и религиозной литературой. В этих целях администрация указанных учреждений при наличии возможности выделяет соответствующее здание (сооружение, помещение) на территории учреждения, исполняющего наказание, и обеспечивает соответствующие условия, определяемые соглашениями о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями.
4.1. В целях обеспечения свободы совести и свободы вероисповедания осужденных в учреждениях, исполняющих наказания, федеральный орган уголовно-исполнительной системы заключает с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями соглашения о взаимодействии. Территориальные органы уголовно-исполнительной системы в соответствии с указанными соглашениями вправе по согласованию с федеральным органом уголовно-исполнительной системы заключать соглашения о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями. Требования к содержанию соглашений о взаимодействии, обязательные для включения в указанные соглашения, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
5. Утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ.
6. Тяжело больным осужденным, а также осужденным к смертной казни перед исполнением приговора по их просьбе обеспечивается возможность совершить все необходимые религиозные обряды и церемонии с приглашением священнослужителей.
7. Осужденные, отбывающие наказание в виде ареста, а также в виде лишения свободы в тюрьмах, исправительных колониях особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы, проводят религиозные обряды и церемонии в камерах, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях особого режима, проводят религиозные обряды и церемонии в помещениях камерного типа, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях строгого и общего режимов, проводят религиозные обряды и церемонии в запираемых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в изолированных жилых помещениях, запираемых в свободное от учебы или работы время, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в обычных и облегченных условиях в исправительных колониях особого, строгого и общего режимов, осужденные, отбывающие наказание в обычных, облегченных и льготных условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях или соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. К осужденным, водворенным в штрафной изолятор, дисциплинарный изолятор, переведенным в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа и одиночные камеры, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, отбывающие принудительные работы, проводят религиозные обряды и церемонии в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории исправительного центра. К осужденным, водворенным в помещение для нарушителей, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, находящиеся в лечебных исправительных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территориях указанных учреждений.
Ст. 14 УИК РФ. Обеспечение свободы совести и свободы вероисповедания осужденных
1. Осужденным гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания. Они вправе исповедовать любую религию либо не исповедовать никакой религии, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.
2. Осуществление права на свободу совести и свободу вероисповедания является добровольным, при этом не должны нарушаться правила внутреннего распорядка учреждения, исполняющего наказания, а также ущемляться права других лиц.
3. Утратил силу с 1 января 2010 года. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 377-ФЗ.
4. К осужденным к принудительным работам, аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части или лишению свободы по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных. Личные встречи предоставляются без ограничения их числа продолжительностью до двух часов каждая с соблюдением действующих на территории учреждения, исполняющего наказание, правил внутреннего распорядка в присутствии представителя администрации учреждения. По заявлению осужденного и с письменного согласия священнослужителя личная встреча, в том числе для проведения религиозных обрядов и церемоний, предоставляется наедине и вне пределов слышимости третьих лиц с использованием технических средств видеонаблюдения. В учреждениях, исполняющих наказания, осужденным разрешается проведение религиозных обрядов и церемоний, пользование предметами культа и религиозной литературой. В этих целях администрация указанных учреждений при наличии возможности выделяет соответствующее здание (сооружение, помещение) на территории учреждения, исполняющего наказание, и обеспечивает соответствующие условия, определяемые соглашениями о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями.
4.1. В целях обеспечения свободы совести и свободы вероисповедания осужденных в учреждениях, исполняющих наказания, федеральный орган уголовно-исполнительной системы заключает с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями соглашения о взаимодействии. Территориальные органы уголовно-исполнительной системы в соответствии с указанными соглашениями вправе по согласованию с федеральным органом уголовно-исполнительной системы заключать соглашения о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями. Требования к содержанию соглашений о взаимодействии, обязательные для включения в указанные соглашения, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
5. Утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ.
6. Тяжело больным осужденным, а также осужденным к смертной казни перед исполнением приговора по их просьбе обеспечивается возможность совершить все необходимые религиозные обряды и церемонии с приглашением священнослужителей.
7. Осужденные, отбывающие наказание в виде ареста, а также в виде лишения свободы в тюрьмах, исправительных колониях особого режима для осужденных, отбывающих пожизненное лишение свободы, проводят религиозные обряды и церемонии в камерах, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях особого режима, проводят религиозные обряды и церемонии в помещениях камерного типа, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в исправительных колониях строгого и общего режимов, проводят религиозные обряды и церемонии в запираемых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в строгих условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в изолированных жилых помещениях, запираемых в свободное от учебы или работы время, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. Осужденные, отбывающие наказание в обычных и облегченных условиях в исправительных колониях особого, строгого и общего режимов, осужденные, отбывающие наказание в обычных, облегченных и льготных условиях в воспитательных колониях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях или соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории учреждения, исполняющего наказание. К осужденным, водворенным в штрафной изолятор, дисциплинарный изолятор, переведенным в помещения камерного типа, единые помещения камерного типа и одиночные камеры, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, отбывающие принудительные работы, проводят религиозные обряды и церемонии в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территории исправительного центра. К осужденным, водворенным в помещение для нарушителей, по их просьбе приглашаются священнослужители. Осужденные, находящиеся в лечебных исправительных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях, проводят религиозные обряды и церемонии в жилых помещениях, а при наличии возможности — в соответствующих зданиях (сооружениях, помещениях) на территориях указанных учреждений.
1. Право на свободу совести и свободу вероисповедания закреплено в ст. 28 Конституции РФ, а также в ст. 3 Федерального закона от 26.09.1997 N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» (в ред. от 06.07.2006) . Согласно ч. 1 комментируемой статьи осужденным, как и иным гражданам России, предоставлено право исповедовать любую религию либо не исповедовать никакой религии, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними.
———————————
СЗ РФ. 1997. N 39. Ст. 4465; 2000. N 14. Ст. 1430; 2002. N 12. Ст. 1093; N 30. Ст. 3029; 2003. N 50. Ст. 4855; 2004. N 27. Ст. 2711; 2006. N 29. Ст. 3122.
2. Обязательными для осуществления осужденными права на свободу совести и свободу вероисповедания являются принципы, перечисленные в ч. 2 комментируемой статьи: добровольность; соблюдение правил внутреннего распорядка учреждения, исполняющего наказания; отсутствие ограничения прав на свободу совести и свободу вероисповедания других лиц.
Добровольность предполагает выбор религии (отказ от нее) самим осужденным только по внутреннему убеждению без какого-либо насилия со стороны других лиц (осужденных, администрации, священнослужителей).
Непременным условием осуществления осужденными права на свободу совести и свободу вероисповедания является соблюдение правил внутреннего распорядка учреждения. Отправление осужденным религиозных обрядов не должно нарушать установленный порядок исполнения и отбывания назначенного судом наказания.
Согласно Федеральному закону «О свободе совести и о религиозных объединениях» все религии и религиозные течения равны между собой. В целях предупреждения различных конфликтов на религиозной почве в учреждениях, исполняющих наказания, не допускается установление преимуществ, ограничений или иных форм дискриминации в зависимости от отношения к религии.
3. Часть 3 комментируемой статьи определяет порядок реализации права на свободу совести и свободу вероисповедания осужденными к ограничению свободы. Эти осужденные, как правило, посещают места богослужения, расположенные на территории исправительного центра. В случае отсутствия культовых сооружений, а также по просьбе осужденных им может быть дано разрешение на посещение мест богослужений, находящихся за пределами исправительных центров.
4. Иной порядок установлен для осужденных, отбывающих наказания в виде ареста или лишения свободы. Здесь религиозные обряды отправляются только на территории арестного дома или исправительного учреждения.
Для обеспечения права осужденных на свободу совести и свободу вероисповедания служители культа могут посещать учреждения не только по просьбе осужденных, но и по своей инициативе. В связи с распространением экстремизма в России, в том числе и религиозной направленности, ч. 4 комментируемой статьи ограничивает доступ представителей подобных религиозных организаций в арестные дома и исправительные учреждения. Священнослужители обязательно должны принадлежать к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям.
В учреждениях, исполняющих наказания, осужденным разрешается совершение религиозных обрядов, пользование предметами культа и религиозной литературой. Многие религиозные заповеди совпадают с правовыми запретами и воспитывают осужденных в духе уважения к другим людям, к соблюдению законов, моральных норм и т.п. Поэтому священнослужители, проводя религиозные обряды, беседы с осужденными, не только приобщают их к религии, но и оказывают на них определенное воспитательное воздействие.
В настоящее время во многих исправительных учреждениях построены культовые сооружения, открыты молельные комнаты. Федеральный и территориальные органы уголовно-исполнительной системы заключили договоры о сотрудничестве с руководителями традиционных для всей России и отдельных регионов конфессий, на основе которых развивается взаимовыгодное сотрудничество.
5. Часть 5 комментируемой статьи утратила силу в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2003 N 161-ФЗ.
6. Согласно ч. 6 комментируемой статьи администрация учреждения, исполняющего наказание, должна обеспечить возможность совершить все необходимые религиозные обряды с приглашением священнослужителей по просьбе тяжело больных осужденных (когда состояние здоровья дает основание предполагать наступление их смерти), а также осужденным к смертной казни перед исполнением приговора.
Прокурор разъясняет: Федеральным законом РФ конкретизированы и расширены права осужденных лиц в части использования предметов религиозного культа
Федеральным законом Российской Федерации от 20.04.2015 N 103-ФЗ конкретизированы и расширены права осужденных лиц в части
использования предметов религиозного культа, а также отправления религиозных обрядов. С целью реализации указанных прав осужденных лиц в Уголовноисполнительный кодекс РФ вышеуказанным Федеральным законом внесены изменения.
Так, часть четвертая статьи 14 изложена в следующей редакции; «Косужденным к принудительным работам, аресту, содержанию в дисциплинарной воинской части или лишению свободы по их просьбе приглашаются священнослужители, принадлежащие к зарегистрированным в установленном порядке религиозным объединениям, по выбору осужденных. Личные встречи предоставляются без ограничения их числа
продолжительностью до двух часов каждая с соблюдением действующих на территории учреждения, исполняющего наказание, правил внутреннего распорядка в присутствии представителя администрации учреждения. По заявлению осужденного и с письменного согласия священнослужителя личная встреча, в том числе для проведения религиозных обрядов и церемоний, предоставляется наедине и вне пределов слышимости третьих лиц с использованием технических средств видеонаблюдения. В учреждениях, исполняющих наказания, осужденным разрешается проведение религиозных обрядов и церемоний, пользование предметами культа и религиозной литературой. В этих целях администрация указанных учреждений при наличии возможности выделяет соответствующее знание (сооружение, помещение) на территории учреждения, исполняющего наказание, и обеспечивает соответствующие условия, определяемые соглашениями о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями».
Вместе с этим, статья 14 УИК РФ дополнена частью 4.1, в соответствии с которой, в целях обеспечения свободы совести и свободы вероисповедания осужденных в учреждениях, исполняющих наказания, федеральный орган уголовно-исполнительной системы заключает с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями соглашения о взаимодействии. Территориальные органы уголовноисполнительной системы в соответствии с указанными соглашениями вправе по согласованию с федеральным органом уголовно-исполнительной системы заключать соглашения о взаимодействии с зарегистрированными в установленном порядке централизованными религиозными организациями. Кроме того, в ч. 6 ст. 14 УРЖ РФ также внесены дополнения, в соответствии с которыми тяжело больным осужденным, а также осужденным к смертной казни перед исполнением приговора но их просьбе обеспечивается возможность совершить все необходимые религиозные обряды и церемонии с приглашением священнослужителей.
Загадочное исчезновение фитиля 14 Знамя
Джефф Пондер — ведущий Let’s Go Blues Radio, оригинального хоккейного подкаста St. Louis Blues. Вы можете услышать его бессвязные разговоры еженедельно по адресу playsgoblues.com/radio или где бы вы ни находились подкасты. Спасибо ему за эту штуку! — Хильди
В Кильском центре в тот вечер, когда «Сент-Луис Блюз» почтили память героя Monday Night Miracle Дуга Викенхайзера, в Кильском центре не было ни единого сухого глаза.
Был день 21 января 1999 года. «Синие» возвращались из поездки с пятью играми, чтобы сразиться с «Торонто Мэйпл Лифс». Всего за девять дней до этого Викенхайзер скончался от рака, и это была первая домашняя игра в расписании с момента его смерти.
В 1996 году Викенхайзер перенес операцию по удалению кисты на запястье, которая оказалась редкой формой рака, вернувшейся в его легкое. Жители Сент-Луиса и поклонники «Блюза» по всему миру объединились с Викенхайзером, его женой Дайанной и тремя дочерьми Рэйчел, Кейтлин и Карли, чтобы победить рак, но его последний бой закончился трагедией.
Когда «синие» наконец-то вернулись в Сент-Луис, а семья Викенхайзера все еще не оправилась от потери, организация провела церемонию в честь Викенхайзера, которого товарищи по команде нежно называют «Вик», перед соревнованиями регулярного сезона.
На этом мероприятии оставшаяся семья Викенхайзера заняла центральное место перед 19 150 фанатами, которые увидели вызывающее слезы видео на большом экране, а также презентацию мемориальной доски в честь Wick и его величайшего Св.Момент Луи, Monday Night Miracle . Вскоре после этого семья, друзья и поклонники Викенхайзера были удивлены плакатом в честь павшего героя и его номером на майке 14, а также созданным Блюзом фондом 14, который поддерживал усилия по борьбе со всеми формами рака в как дети, так и взрослые.
Когда баннер был раскрыт, давний голос Блюза, Том Калхун, повторил это сообщение по динамику:
«Знамя Wick 14 навсегда останется в Кильском центре, отдавая дань уважения сердцу, мужеству и решимости No.14, Дуг Викенхайзер. Да благословит тебя Бог, Вик.
Несмотря на это послание надежды, настойчивости и решимости, этот же баннер нельзя увидеть на матче синих в 2021 году.
Где баннер?
Баннер Wick 14 был неотъемлемой частью игр «Блюза» после четырех смен названий арен (Kiel, Savvis, Scottrade и Enterprise), но он заметно отсутствовал для фанатов, когда в октябре 2019 года были подняты баннеры чемпионов Кубка Стэнли и Западной конференции.
В ответ на твит Блюза о поднимаемых баннерах пользователь Twitter schumaker_nick задал важный вопрос: «А что случилось с баннером Wickenheiser?»
Официальный аккаунт Blues ответил: «14 баннеров в честь Дуга Викенхайзера скоро вернется.Следите за новостями ».
14-й баннер в честь Дуга Викенхайзера скоро вернется. Следите за подробностями.
— x — Сент-Луис Блюз (@StLouisBlues) 4 октября 2019 г.
Прошло 589 дней (14 мая) и отсчет с этого разговора. С тех пор ни слова не было сказано публично.
Многочисленные пользователи социальных сетей спрашивали о пропавшем баннере, и их встречали молчанием.
Дальнейшее исследование веб-сайта Блюза показывает, что баннер должен остаться, поскольку на официальной странице 14 Фонда говорится: «Викенхайзер носил No.14 для синих, и баннер вешает рядом с номерами бывших синих на стропилах внутри Enterprise Center ».
Однако раздел с устаревшими номерами «синих» противоречит этому. Хотя 14 был удостоен чести и не отправлен в отставку, на странице все еще есть клеверный лист Дэна Келли в этом разделе.
Просмотр истории в Интернете показывает, что дань уважения Викенхайзеру была удалена с этой страницы где-то в течение последних четырех лет. На скриншоте этой страницы от 2 февраля 2017 года показано специальное место для Wickenheiser, а также раздел под названием «Приветствуйте # 7», который был удостоен награды для нескольких игроков, надевших этот номер.
ТвитБлюза подразумевает, что баннер Wick 14 вернется, но удаление его раздела в области устаревших номеров на веб-сайте организации предполагает, что 14 больше не может быть почетным числом.
А как насчет самого 14-го фонда?
К счастью, сердце знамени все еще остается целым. На странице 14 фонда организация заявляет следующее:
«В рамках важных усилий по продолжению наследия Дуга Викенхайзера и прославленной истории усилий сообщества синих, Фонд 14 будет продолжать служить платформой для инициатив синих по лечению рака и повышению осведомленности под эгидой« Блюз для детей », включая« Блюз ». марка «Хоккей борется с инициативой рака».”
Blues for Kids стал жизненно важным благотворительным фондом для организации, поскольку во время домашних игр поддержка поступает извне через Portal 15 в Enterprise Center. Фонд, возглавляемый собственниками и персоналом «Блюза», проводит аукционы в интересах различных инициатив и программ, одновременно предоставляя услуги по всему Сент-Луису.
Так в чем же дело?
Фонд 14 был рожден из любви Викенхайзера к игре и готовности сопротивляться любой неудаче.Викенхайзер не только боролся до своего последнего дня, но и его борьба за возвращение в НХЛ после угрожающей карьере реконструктивной операции на колене в 1985 году, впоследствии сыгравшей важную роль в этом важнейшем моменте организации, вплоть до победы в Кубке Стэнли в 2019 году. вдохновение само по себе.
«Какой смелый человек», — сказал нынешний телеведущий «Блюза» Даррен Панг вскоре после смерти Викенхайзера. «Это не имеет отношения к хоккею. Это связано с тем, насколько великим человеком был Дуг Викенхайзер.”
Знамя 14 Фонда — напоминание о том, что нужно продолжать сражаться на льду или вне его, независимо от причины. Это послужило источником мотивации для болельщиков, игроков и всех, кто присутствовал на игре в прямом эфире или смотрел по телевизору.
Имя Wickenheiser даже было присвоено хоккейной ассоциации клубов Средних штатов (MSCHA), которая является руководящим органом местной хоккейной школы для старшеклассников. Турнир Wickenheiser Cup, введенный в 1993 году, собирает лучшие школьные команды района Сент-Луиса друг против друга, причем один победитель становится обладателем прославленного трофея.
«Фонд 14 обеспечил важную известность и поддержку хоккею Средних штатов», — сказал президент MSCHA Джефф Хейс. «Ассоциация выпускников« Блюза »и Фонд 14 вносят свой вклад в развитие молодежного хоккея в этом районе различными и значимыми способами, поэтому было естественным решением назвать наш трофей Кубком Викенхайзера.
«В вручении трофея участвуют Дианна и три ее дочери. Они также помогают нам присуждать стипендию достойным выпускникам средней школы. На данный момент они в такой же степени являются частью хоккея Средних штатов, как и все остальные.”
Тайна, связанная с местонахождением знамени, может быть тем, что больше всего поражает пытливые умы. Если бы «Блюз» публично решили снять его или, возможно, повесить в ледовом центре Centene Community Ice Center, официальной тренировочной базе «Блюза», это был бы совершенно другой разговор.
Но это знамя, которое олицетворяло так много черт и качеств, жизненно важных для успеха не только в хоккее, но и в жизни, исчезло без следа. Теперь это похоже на вспышку в существовании Блюза.Незначительная сноска в истории команды, которую запомнили только пейзажные фотографии стропил арены с начала 2000-х годов.
Однако для тех, кто ищет его текущее местоположение, это означает гораздо больше. Его исчезновение без объяснения причин столько же сводит с ума, сколько огорчает.
Фитиль Wedo ECO — длина 120 мм: Cosy Owl, принадлежности для изготовления свечей и изготовление мыла
Cosy Owl поставляет фитиль Wedo Eco Wick, высококачественный фитиль, подходящий для парафина, соевого и растительного воска с красителями и / или ароматизаторами или без них.Фитиль уже прочно встроен в опору (металлический язычок), готовый для помещения в термостойкий контейнер.
Фитиль Wedo Eco — это высококачественный плоский хлопок без сердечника кольцевого прядения, состоящий из тонких бумажных волокон и переплетенных нитей, обеспечивающих более стабильное и равномерное горение. Самоочищающийся фитиль сводит к минимуму или устраняет образование нагара и значительно снижает послесвечение.
Фитили Wedo сочетают в себе материалы для фитилей высочайшего качества, новейшие технологии плетения и намотки, а также проверенные, испытанные и одобренные химические средства для обеспечения максимально чистого и безопасного ожога в рассматриваемых материалах.Материалы и процессы также обеспечивают стабильное качество продукции от начала до конца и от партии к партии. Как аккредитованный поставщик Wedo производит только фитили, соответствующие строгим требованиям европейского знака качества RAL GZ 041. Wedo сертифицирована в соответствии с EN ISO 9001: 2008.
Щелкните вкладку «Диаметр свечи» для выбора необходимого размера фитиля. Размер фитиля можно выбрать из раскрывающегося списка выше. Указанные диаметры свечей являются рекомендациями, основанными на стандартных результатах.Их следует использовать только в качестве отправной точки для целей тестирования, поскольку скорость горения может отличаться из-за различий между разными системами свечей. Эти фитили ECO имеют длину 120 мм.
Диаметр свечи:- ECO 0,5: 50 мм
- ECO 0,75: 53 мм
- ECO 1: 55 мм
- ECO 2: 60 мм
- ECO ECO 8/10: 70 мм
- ECO 12: 75 мм
- ECO 14: 80 мм
- ECO 16: 80 + мм
В качестве приблизительного ориентира можно использовать:
20cl Контейнер — ECO 1 или 2, 25cl — ECO 2 или 4, 30cl — ECO 4 или 6, затем продолжайте увеличивать размер фитиля по отношению к пропорциональному увеличению размера контейнера.
Следующие технические данные относятся только к использованию парафинового воска. Все эти фитили сделаны из чистого хлопка с нитками коричневой бумаги и представляют собой плоский фитиль с дополнительными нитями для стабилизации.
- Название фитиля: ECO 1
- Общее количество витков: 22 двойных витка
- Плотность оплетки: 480 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля)
- Выход: прибл.: 1040 м / кг
- Название фитиля: ECO 2
- Общее количество витков: 30 двойных витков
- Плотность оплетки: 440 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля)
- Расход: Приблизительно: 823 м / кг
- Название фитиля: ECO 4
- Общее количество витков: 32 двойных витка
- Плотность оплетки: 460 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля) )
- Ресурс: прибл.: 750 м / кг
- Название фитиля: ECO 6
- Общее количество витков: 38 двойных витков
- Плотность оплетки: 400 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля)
- Расход: Приблизительно: 660 м / кг
- Название фитиля: ECO 8
- Общее количество витков: 44 двойных витков
- Плотность оплетки: 380 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля) )
- Ресурс: прибл.: 590 м / кг
- Название фитиля: ECO 10
- Общее количество витков: 50 двойных нитей
- Плотность оплетки: 220 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля)
- Расход: Приблизительно: 580 м / кг
- Название фитиля: ECO 12
- Общее количество витков: 55 двойных нитей
- Плотность оплетки: 220 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля) )
- Ресурс: прибл.: 528 м / кг
- Название фитиля: ECO 14
- Общее количество витков: 64 двойных витка
- Плотность оплетки: 200 косичек на метр фитиля (= плотность фитиля)
- Расход: Приблизительно: 460 м / кг
В этих таблицах данных перечислены все технические данные или опасности для здоровья и безопасности, связанные с ингредиентами продукта.
Wedo ECO Wick — Паспорт безопасности.Водное поло Wick № 17 ‘сбито штатом Сан-Диего № 7, 14-9
Сюжетные ссылки
САН-ДИЕГО, Калифорния — Женская команда по водному поло Хартвик забила первой, но принимающая сторона Сан-Диего собралась, чтобы вернуть лидерство и уйти с победой со счетом 14-9 в четверг днем.Поражение снижает рекорд Ястребов до 3-4, в то время как ацтеки улучшаются до 6-1.Сами Каппарелли (Майами, Флорида) продолжила свой горячий старт сезона, забив пять мячей. Джемма Денди Янг (Кейптаун, ЮАР) добавила два гола. Эллисон Косич (Стоктон, Калифорния) и Кайли Траубе (Йоханнесбург, Южная Африка) обе забили по одному голу.
«Ацтеки» возглавляла Аник Херман с пятью голами.Эмбер Пеццола забила три гола. Карина Карбальо и Саманта Фойгт набрали по два очка. Тори Лонг и Эмили Уэлен забили по одному голу. Рэйчел Митчелл сделала 13 сейвов.
Когда в начале первой четверти отсчет времени для бросков снизился, Каппарелли реализовал удар с тыла, который попал в нижний левый угол клетки. Ацтеки ответили парой безответных голов и вырвались вперед. Хартвик сравнял счет еще одним голом Каппарелли, но первый матч Фойгта вывел ацтеков вперед 3: 2 через восемь минут.
SDSU увеличила отрыв до 4: 2 всего за 30 секунд до начала второй четверти, когда Пеццолла обнаружил Херманна для счёта. Вик ответил, когда Бритт Тейт (Кайронг, Австралия) помог голу Кошича, сделав счет 4: 3 ацтекам. Позже Херманн забил после исключения Хоукса, а Лонг преуспел вне набора, увеличив SDSU до 6-3. Хартвик забил пару голов Ацтеков Карбальо, последний из которых забил Денди Янг, поскольку Сан-Диего Стэйт в перерыве лидировал 8-5.
Обе команды ходили взад и вперед, чтобы начать третью четверть, и Пеццолла первой забила голкипером «Хоука» Хейли Кокс (Эль-Сегундо, Калифорния) с 6:33 до конца фрейма. При следующем владении Хартвиком «Хоукс» реализовали пенальти, и вратарь SDSU Митчелл отклонил попытку Саши Фриборн (Окленд, Новая Зеландия) сохранить лидерство 9-5. Пеццолла отметилась своей второй игрой, увеличив ацтеков со счетом 10: 5 после трех четвертей игры.
«Ацтеки» обыграли «Ястребов» со счетом 3: 1 в первых 2:50 четвертой четверти и поднялись на 13-6. За это время Германн забил дважды, а Пеццолла реализовал пенальти. Гол Денди Янг прервал рывок SDSU за 4:26 до конца игры, но ацтеки ответили, когда Келли Болинг соединился с Фойгтом и забил 14-й гол команды в игре. Хартвик закрыл счет голами Каппарелли и Траубе.
«Ястребы» сразятся с Кэлом Стэйт Нортридж в субботу на UC San Diego Triton Invitational.Матч начнется в 9:50 по местному времени.
No. 7 Сан-Диего State 14, No. 17 Hartwick 9
Aztec Aquaplex — Сан-Диего, Калифорния
HART 2-3-0-4-9
СДСУ 3-5-2-4-14
Голы HART: Capparelli 5, Young 2, Kosich, Traube
Голы СДСУ: Херманн 5, Пеццолла 3, Карбалло 2, Войт 2, Лонг, Уэлен
HART сохраняет: Haley Cox — недоступно
Голы СДСУ: Рэйчел Митчелл — 13
Как продлить срок службы свечей
Следы черного дыма, фитиль в форме гриба и пятна сажи на кувшине… звучит знакомо? Если у вас есть привычка к роскошным свечам, стоит знать, как их лучше сжигать — в конце концов, вы можете продлить срок службы свечей и усилить запах. Мы спросили эксперта по свечам Джули Бонин из Diptyque, что можно и чего нельзя делать при горении свечей, чтобы вы могли применить свои знания на практике.
Сожгите в течение двух часов при первом использовании.«При первом зажигании вы всегда должны гореть пару часов. Это необходимо для того, чтобы верхний слой воска полностью расплавился и обеспечил равномерное горение при следующем включении. зажигая его.Воск обладает памятью, поэтому важно не пропустить этот шаг, чтобы свеча выгорала максимально равномерно ».
Не ставьте свечу на сквозняке« Еще один способ сделать так, чтобы свеча выгорела. свеча прослужит дольше, чтобы не размещать свечу в области с сквозняком, так как это означает, что свеча будет погашена быстрее ».
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Делайте регулярной обрезки фитиля. «Обрезка фитиля очень важна. Чем длиннее фитиль, тем быстрее будет гореть ваша свеча, поэтому обрезка продлит ее срок службы. Это также предотвращает появление черного дыма и гарантирует отсутствие стекла. не перегревается. Подрезайте ее каждый раз, когда используете свечу, и убедитесь, что она не длиннее пары миллиметров — такой же длины, как и в новой ».
«Помимо обрезки фитиля, чтобы предотвратить образование пятен сажи на стекле, не забудьте центрировать его после того, как погасите свечу, когда воск еще жидкий.Это предотвратит смещение фитиля и почернение стекла «.
Не оставляйте крышкой, когда она не используется» Мы рекомендуем использовать крышки, чтобы пыль не оседала на свече, если вы ее не используете. регулярно. Если пыль осела, вы можете использовать влажный ватный диск, чтобы удалить пыль с верхней части воска ».
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Сделайте очистите стекло«Если ваше стекло станет черным из-за того, что свеча слишком долго горела, используйте влажный ватный диск с теплой мыльной водой и аккуратно протрите им черные пятна. Убедитесь, что вы тщательно высушите область, прежде чем снова зажечь свечу «.
Сделайте повторно используйте свой сосуд для свечей«Чтобы восстановить подставку, когда ваша свеча полностью сгорела, просто налейте в стакан горячей воды (убедитесь, что вы используете рукавицы для духовки, так как стекло может стать очень горячим), осторожно покрутите его. , слейте воду в раковину и вытрите бумажным полотенцем.Повторите этот процесс пару раз, пока стекло не станет полностью чистым. Из него можно сделать отличные кисти или подставки для карандашей, а также цветочные горшки! «
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Анализ переходов изоформ миозина во время роста и развития у различных генотипов кур
Временная экспрессия изоформ быстрой тяжелой цепи миозина скелета курицы (MyHC) в большой грудной мышце была охарактеризована в 3 коммерческих линиях бройлеров на 19 день эмбриона и на 7, 14 и 21 день после вылупления. Линии A и B были отобраны по выходу грудки, а линия C — это быстрорастущая коммерческая линия с ограниченным выбором по признакам туши.Изоформные переходы в образцах мышц груди сравнивали с образцами из Single Comb White Leghorns (линия D) с использованием полуколичественного иммуноанализа. Гипотеза заключалась в том, что отбор по росту и развитию тушки у бройлеров будет сопровождаться изменениями во временной экспрессии одной или нескольких изоформ Fast MyHC курицы. Образцы эмбрионов всех линий отбирали через 19 дней инкубации, а из цыплят случайным образом отбирали образцы через 7, 14 и 21 день после вылупления. Миозин экстрагировали из большой грудной мышцы и анализировали на чистоту и общую концентрацию белка с помощью SDS-PAGE и анализа белка бинцинхониновой кислоты, соответственно.Относительную концентрацию изоформ MyHC оценивали с помощью полуколичественного ELISA с 3 моноклональными антителами, специфичными для скелетных быстрых эмбрионов кур и взрослых (eMyHC, aMyHC; EB165), неонатальных (nMyHC; 2E9) и взрослых (aMyHC; AB8) миозина соответственно. Общая временная экспрессия изоформ миозина eMyHC, nMyHC и aMyHC была сходной во всех линиях. В случае eMyHC через 19 дней инкубации линия B имела более низкую экспрессию, чем линии A, C и D. Экспрессия nMyHC в линиях C и D была аналогичной, причем экспрессия была максимальной через 7 дней и ниже через 14 и 21 день.Однако в линиях A и B экспрессия nMyHC была выше при выводе, чем в линиях C и D. В линии D aMyHC экспрессировалась через 14 дней и увеличивалась через 21 день, тогда как в линиях A, B и C экспрессировалась изоформа aMyHC. и был выше на 7 день и увеличился через 21 день. Результаты этого эксперимента подтверждают нашу гипотезу о том, что коммерческие бройлеры имеют разные временные паттерны экспрессии быстрых изоформ MyHC цыплят.
офисов в Брансуике, Джорджия | Work the Wick
100 офисов — 3 места — 1 сообщество
Wick — это общее рабочее пространство, которое предлагает арендаторам конфиденциальность отдельных офисных помещений с удобствами больших офисных зданий.The Wick — это сообщество предпринимателей, малых предприятий, профессионалов, некоммерческих организаций, креативщиков и многих других.
1612 Newcastle Street
Первоначально отель Royal Hotel, построенный в 1908 году, за время своего существования претерпел несколько модернизаций, но до сих пор сохраняет свое первоначальное очарование. С 14-дюймовыми потолками, украшенными прессованной жестью, великолепными деревянными полами, оригинальными мансардными окнами и 8-дюймовыми окнами, это здание обязательно произведет впечатление на ваших гостей.Wick предлагает более 30 частных офисов площадью от 100 до 300 квадратных футов.
Подробнее127 F. Street
Этот отель расположен рядом с парком Мэри Росс на набережной и Ист-Ривер. Из многих люксов открывается вид на реку, болота и парк. Этот недавно отремонтированный отель обеспечивает тихую рабочую атмосферу в спокойной обстановке. Wick 2.0 предлагает около 30 частных офисов площадью от 100 до 250 квадратных футов.
Подробнее501 Gloucester Street
Отель Wick 3 расположен в самом сердце исторического центра города Брансуик.0 состоит из более 40 наших самых больших люксов площадью от 150 до 800 квадратных футов. Это недавнее дополнение к офисному сообществу Wick включает в себя большой вестибюль, трансформируемое конференц-зал / класс на 24 человека и просторные коридоры, заполненные произведениями искусства большого формата со всего Золотых островов.
Узнать большеМестоположение
Расположенный в самом сердце исторического центра города Брансуик, все три заведения The Wick предлагают арендаторам легкий доступ к ресторанам, магазинам, банкам, профессиональным услугам и многому другому.Эти центральные районы на Ньюкасл-стрит, Глостер-стрит и рядом с парком Мэри Росс Уотерфронт идеально подходят как для частных лиц, так и для бизнеса.
Исторический центр города Брансуик
Центральный район заполнен отличными магазинами розничной торговли, ресторанами, художественными галереями, профессиональными услугами и развлечениями. Посетите некоторые из известных мест и событий Брансуика, в том числе: парки Signature Square, историческую старую ратушу, дуб влюбленных, парк Мэри Росс на набережной, исторический театр Ритц, пристань для яхт Брансуика, первые пятницы и многое другое!
Джордан Уикс — Бейсбол — Легкая атлетика Канзасского государственного университета
ЧЕСТЬВсеамериканская третья команда — Университетский бейсбол (2021)
Вторая команда Центрального региона — ABCA / Rawlings (2021)
Первая команда All-Big 12 (2021)
Список предсезонного просмотра премии USA Baseball Golden Spikes (2021)
Предсезонный кувшин года (2021)
Предсезонная всеамериканская первая команда — NCBWA (2021)
Предсезонная команда Всеамериканской второй команды — Baseball America (2021)
Предсезонная команда All-America Second Team — D1Baseball (2021)
Предсезонная третья сборная Америки — Университетский бейсбол (2021)
Национальный кувшин недели — NCBWA (февраль.24, 2021)
Большой кувшин недели 12 (22 февраля 2021 г.)
Большой кувшин недели 12 (24 мая 2021 г.)
Обладатель премии D1Baseball Summer Breakout Prospect (2020)
12 первокурсников года (2019)
Первокурсник All-America — Университетский бейсбол (2019)
Вторая команда первокурсников All-America — D1Baseball (2019)
All-Big 12, вторая команда (2019)
Команда всех первокурсников Big 12 (единогласно, 2019 г.)
Первая команда округа CoSIDA Academic (2021)
Первая команда Academic All-Big 12 (2021)
Академическая команда All-Big 12, первая команда (2020)
Академическая команда новичков All-Big 12 (2019)
12 крупнейших новичков недели (15 апреля 2019 г.)
Доска почета комиссара Big 12 (осень 2018)
Доска почета комиссара Big 12 (весна 2019)
Список почета комиссара Big 12 (осень 2019)
Список почета комиссара Большой 12 (осень 2020 г.)
Доска почета комиссара Большой 12 (весна 2021 г.)
SOPHOMORE (2021 г.)
Назван в составе третьей сборной Америки по бейсболу, чтобы стать первой сборной штата K-State с 2013 года… Заработал награды за вторую команду Центрального региона и за первую команду All-Big 12 … Получил награду в качестве со-питчера года в предсезонной группе Big 12 и дважды был назван питчером недели большой 12 в дополнение к национальному питчеру недели. .. За 15 стартов уик-энда он пошел 6-3 с 3,70 ERA (38 ER, 92,1 IP) и 118 аутами … Его результат вычеркивания возглавил Big 12 и установил рекорд программы за один сезон … Также установил программу абсолютный рекорд вычеркивания с 230 … Четыре раза достигал двузначных вычеркиваний, при этом рекорд сезона 11 пришелся на 6 2/3 подач против Западной Вирджинии 23 апреля… Провел восемь качественных стартов, в том числе сезон 7 2/3 подач с двумя заработанными пробегами, допущенными к победе над TCU 20 мая … Назван Национальным питчером недели после семи подач с закрытием сезона в начале сезона. 19 февраля победа над штатом Орегон со счетом 3: 2 … В матче с Бобрами он нанес 10 поражений, прошел два и разбросал три удара … Снова выбил 10 очков в своем следующем старте против Западного Мичигана … Вылетело как минимум пять всего 15 подач и прошли шесть или больше подач 10 раз … 5 марта забросил шесть нулевых по счету против Восточного Иллинойса, выбив восемь без прогулки… В игре Big 12 пошел 1: 3 с 4,47 ERA (25 ER, 50,1 IP) с 59 аутами и 18 выходами.
2020 ЛЕТНЯЯ ЛИГА
Началось лето с Perfect Timing Red из лиги Perfect Timing College в Спрингдейле, штат Арканзас, со счетом 1-0 с 0,61 ERA в четырех стартах … Подсчитано 23 аута за 14 2/3 подач против пяти прогулок и разрешен только один заработанный пробег … В своей последней игре он выбил 10 из четырех фреймов с двумя допущенными ударами 29 июня … Закончил сезон с лучшим ERA лиги, заняв третье место в обоих WHIP (0.89) и вычеркиванием … Разрешен только один заработанный пробег в сезоне, в то время как в общей сложности 17 аутов с семью разрешенными ударами за последние 12 подач … PT Red закончил сезон четвертым в лиге с рекордом 11-7-1 .. Дебютировал с Рокфорд (Иллинойс) Риветс из лиги Нортвудс 9 июля и пошел со счетом 2: 0 с 0,45 ERA (1 ER, 20,0 IP) в четырех стартах … В своем последнем старте он провел La Crosse без ударил более пяти подач с восемью аутами … Не позволил заработать пробежку в каждой из своих последних трех игр, в промежутке из 15 подач… Заработал свою первую победу в сезоне своим дебютом 9 июля после того, как позволил один заработанный пробег с шестью аутами за пять подач против Wisconsin Rapids Rafters … В четырех стартах всего 29 аутов за 20 подач с WHIP 0,85. .. Риветс финишировал со счетом 16-27 и занял третье место в дивизионе Висконсин-Иллинойс (Восток).
СОФОМОР (2020)
Назначен в первую команду Academic All-Big 12 … В 2020 году провел четыре старта уик-энда, сыграв 3: 0 с 0,35 ERA (1 ER, 26,0 IP)… По данным аналитики D1Baseball.com, питчер страны № 32 и девятое место среди второкурсников … 0,35 среднего заработка, 10 место в стране и третье место в Большой 12 (первый среди начинающих) … Его WHIP 0,65 был 18-м лучшим в стране и вторым в «Большой 12» … Начал сезон с серии из 24 2/3 подач без очков, прежде чем 8 марта разрешил один заработанный пробег против Стэнфорда … Вычеркнул 26 нападающих, выполнив четыре прогулки … В своих первых трех запусках позволил ноль пробежек при восьми ударах в общей сложности 19 подач с 22 аутами… Вычеркнул рекорд сезона 10 бейтеров за семь бестселлеров против Юты 23 февраля, когда K-State взял комбинированный нулевой бьет в девятый иннинг … Три качественных старта в четырех выходах, по семь полных иннингов в каждом качественный старт … Сдал четыре удара за семь подач с семью аутами в своем дебютном сезоне на UTRGV (16 февраля) … Разрешил один проход при пяти попаданиях в семи фреймах при победе в Стэнфорде 8 марта … Не выдала прогулка в трех из четырех его стартов … Пять аута в пяти нулевых по счету подач в победе со счетом 20: 1 над Фэрли Дикинсон 29 февраля… Противники ударили 0,151 против него, ведя команду по победам, подачам, ERA и вторым по аутам.
FRESHMAN (2019)
Признан лучшим 12 первокурсником года 2019 года и единогласно выбран в команду всех первокурсников большой 12 … Второй выбор команды All-Big 12 и назван новичком недели большой 12 15 апреля … Заработал место в рейтинге Academic All-Big 21 Rookie Team … В своем первом сезоне в K-State провел 15 матчей (все старты), установив рекорд 6-3 при 3.61 ERA (34 ER, 84,2 IP) с 86 аутами против 26 прогулок … Возглавил K-State в стартах, подачах, выигрывал вычеркивания и проходы за девять подач (2,4) … Побил рекорды первокурсников K-State в обоих подачах разбил и вычеркнул — оба стояли с 1973 (Энди Реплогл) … 14 апреля забросил локаут с пятью ударами под 14-м номером в Техасе и одержал победу в серии, выбив шесть и выбив 14 из последних 15, с которыми он столкнулся … Это ознаменовало первую остановку K-State в Техасе и всего лишь вторую выездную серию программы, выигравшую у рейтингового соперника… Возглавил Wildcats с восемью качественными стартами, включая три старта подряд с 28 апреля по 12 мая … Дважды вычеркнул девять нападающих подряд подряд — сезонный максимум — 30 марта против Texas Tech. и 6 апреля в Крейтоне … 9 марта забросил семь локаутных подач против Old Dominion, выбив четыре из них, оставив всего два удара … Одержал первую победу в карьере 23 февраля против Юты на Tony Gwynn Legacy в Сан-Диего, Калифорния, пройти семь подач и разрешить два заработанных рана на шесть ударов с шестью аутами… Шесть раз прошли по крайней мере семь иннингов в начале … В игре Big 12 пошел 2-2 с 4,57 ERA (23 ER, 45,1 IP), чтобы пойти с 42 аутами и 16 шагами … Возглавлял K-State в стартах, победах, разбитых подач и аутах во время игры в конференции.
ВЫСШАЯ ШКОЛА
Посещал среднюю школу Конвея в Конвей, Арканзас … Четыре года был победителем письма Конвея, приведя Wampus Cats к трем вторым финишам в турнире штата … Имеет рекорд карьеры по количеству побед (30), ERA (1) .