Ст 14 16 ч 3: КоАП РФ Статья 14.16. Нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции \ КонсультантПлюс

Погода в Санкт-Петербурге на две недели, прогноз погоды Санкт-Петербург на 14 дней, Санкт-Петербург (город федерального значения), Россия.

GISMETEO: Погода в Санкт-Петербурге на две недели, прогноз погоды Санкт-Петербург на 14 дней, Санкт-Петербург (город федерального значения), Россия.

Перейти на мобильную версию

Вт

3 янв

Ср

4

Чт

5

Пт

6

Сб

7

Вс

8

Пн

9

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

−130

−228

−228

−818

−719

−916

−719

−1014

−1014

−180

−1112

−20−4

−523

−1014

−425

−621

−425

−621

−425

−818

032

−327

+134

−130

+337

−327

−228

−523

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Осадки, мм

Распечатать. ..

Снег

Вт

3 янв

Ср

4

Чт

5

Пт

6

Сб

7

Вс

8

Пн

9

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

6,2

7,4

8,2

10,3

10,4

16

25,9

22,6

22,5

22,3

22,1

10,4

9,8

8,7

/

Среднесуточная температура

Вт

3 янв

Ср

4

Чт

5

Пт

6

Сб

7

Вс

8

Пн

9

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

−228

−425

−818

−818

−155

−171

−719

−523

−523

−621

−130

032

032

−425

Ветер, м/скм/ч

Вт

3 янв

Ср

4

Чт

5

Пт

6

Сб

7

Вс

8

Пн

9

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

Максимальная скорость ветра, м/cкм/ч

Давление, мм рт.  ст.гПа

Вт

3 янв

Ср

4

Чт

5

Пт

6

Сб

7

Вс

8

Пн

9

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

7601013

7531004

7611014

7591012

7611014

7571009

7671022

7621016

7711028

7671022

7711028

7601013

7601013

7541005

7591012

7521002

7611014

7581010

7591012

7541005

7571009

7551006

7591012

749998

7561008

744992

7581010

7541005

Влажность, %

Вт

3 янв

Ср

4

Чт

5

Пт

6

Сб

7

Вс

8

Пн

9

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

89

84

83

86

81

80

86

87

87

90

90

91

87

89

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Вт

3 янв

Ср

4

Чт

5

Пт

6

Сб

7

Вс

8

Пн

9

Вт

10

Ср

11

Чт

12

Пт

13

Сб

14

Вс

15

Пн

16

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Заневка

Кудрово

Янино-1

Мурино

Ковалево

Новосергиевка

Бугры

Шушары

Санкт-Петербург (Пулково)

Новосаратовка

Новое Девяткино

Суоранда

Парголово

Хирвости

Янино-2

Лаврики

Мяглово

Стрельна

Старая

Красная Заря

Токкари

Рабочий

Колтуши

Павлово

Управление Росреестра информирует: итоги проведения «горячей» телефонной линии по вопросам осуществления кадастрового учета и регистрации прав на основании судебных актов

06 декабря 2018 года в Управлении Росреестра по Новосибирской области состоялась «горячая» телефонная линия по вопросам осуществления учетно-регистрационных действий на основании вступивших в законную силу судебных актов.

На вопросы, связанные с деятельностью Управления по осуществлению кадастрового учета и регистрации прав на основании судебных актов, по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (далее — ЕГРН) изменений относительно кадастровой стоимости объектов недвижимости ответила начальник отдела правового обеспечения Управления Светлана Валериевна Тарасова.

В ходе «горячей» телефонной линии в Управление поступило два обращения. Гражданам даны разъяснения по порядку внесения изменений в сведения ЕГРН при наличии вступившего в законную силу судебного акта об изменении размера кадастровой стоимости объекта недвижимости, по порядку осуществления государственной регистрации права собственности, возникшего на основании вступившего в законную силу решения суда.

Вопрос: Куда обратиться и какие документы представлять для изменения размера кадастровой стоимости земельного участка при наличии вступившего в законную силу судебного акта об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере рыночной стоимости?

Ответ: Согласно п. 1 ч. 5 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) как дополнительные сведения об объекте недвижимости. 

Внесение изменений о кадастровой стоимости объекта недвижимости в ЕГРН на основании решения суда установлено ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и осуществляется в соответствии с Законом о регистрации.

Статьей 13 Закона о регистрации установлено: внесение изменений в ЕГРН дополнительных сведений об объекте недвижимости может быть осуществлено как в порядке межведомственного взаимодействия, так и в уведомительном — при обращении заинтересованного лица с соответствующим заявлением.

Правила направления документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия определены ст.  32 Закона о регистрации.

Согласно ч. 1 ст. 32 Закона о регистрации в порядке межведомственного информационного взаимодействия в орган регистрации прав поступают результаты определения кадастровой стоимости от органа государственной власти или органа местного самоуправления, утвердившего в установленном законодательством Российской Федерации порядке результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Обязанность направления судом сведений об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда в порядке межведомственного информационного взаимодействия положениями Закона о регистрации не установлена.

Исходя из смысла указанных норм, внесение изменений о кадастровой стоимости на основании решения суда осуществляется в уведомительном порядке, который предполагает обращение административного истца с заявлением о внесении изменений о кадастровой стоимости в размере рыночной с приложением судебного акта, вступившего в законную силу.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1.1 приказа Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 полномочиями по ведению ЕГРН в части загрузки поступивших в уведомительном порядке дополнительных сведений об объекте недвижимости наделено Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» (далее — ФГБУ «ФКП Росреестра»), на территории Новосибирской области — филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области.

Таким образом, для внесения сведений в ЕГРН об изменении кадастровой стоимости в уведомительном порядке Вам необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 167, офис 703, режим работы: 08:00 — 17:00, время обеда: 12:30 — 13:15, с заявлением о внесении изменений о кадастровой стоимости земельного участка на основании решения суда либо направить данное заявление на вышеуказанный адрес по почте.

К заявлению необходимо приложить надлежащим образом заверенную судом копию решения об установлении кадастровой стоимости с отметкой о вступлении в законную силу.

Вопрос: В каком порядке осуществляется государственная регистрация права собственности, возникающего на основании вступившего в законную силу решения суда?

Ответ: В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 14 Закона о регистрации одним из оснований для осуществления государственной регистрации прав являются вступившие в законную силу судебные акты.

Согласно п. 1 ст. 14 Закона о регистрации государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления, за исключением установленных Законом о регистрации случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном Законом о регистрации порядке.

Единственное исключение установлено в случае исполнения судебного акта. Согласно п. 7 ч. 1 ст. 16 Закона о регистрации вступивший в законную силу судебный акт, устанавливающий обязанность регистрирующего органа осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, исполняется без заявления в течение пяти рабочих дней с даты его поступления в орган регистрации прав.

Таким образом, если резолютивная часть решения суда будет содержать указание на обязанность Управления осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, соответствующие регистрационные действия будут совершены органом регистрации прав в течение пяти рабочих дней с даты поступления в Управление вступившего в законную силу судебного акта, то есть представления заявления не требуется.

Однако в случае, когда вступившим в законную силу решением суда признается право собственности на объект недвижимости, но Управление при этом не обязывается судом осуществить регистрационные действия, необходимо представить заявление на государственную регистрацию права с приложением копии вступившего в законную силу судебного акта в соответствии с положениями ч. 5 ст. 21 Закона о регистрации. В данном случае за государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина, установленная Налоговым кодексом Российской Федерации.

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области

Об Управлении Росреестра по Новосибирской области

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Управление Росреестра по Новосибирской области) является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Руководителем Управления Росреестра по Новосибирской области является Светлана Евгеньевна Рягузова.

Контакты для СМИ:

Управление Росреестра по Новосибирской области

Наталья Александровна Самочернова

Начальник отдела организации и контроля

8(383)227-10-79

[email protected]

https://rosreestr.ru/site/

630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д. 28

Мы в ВКонтакте

Проект Авалон — Соглашение Лиги Наций

Соглашение Лиги Наций

(Включая изменения, принятые в декабре 1924 г.)

Ст.1 Арт.2 Арт. 3 Арт.4 Арт.5 Арт. 6 Арт.7 Статья 8 Арт. 9 Арт. 10
Арт.11 Арт.12 Арт.13 Арт.14 Арт.15 Арт.16 Арт.17 Арт.18 Арт.19 Арт. 20
Арт. 21 Арт. 22 Арт. 23 Арт. 24 Арт. 25 Арт. 26



ВЫСОКИЕ ДОГОВАРИВАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ,

В целях развития международного сотрудничества и достижения международного мира и безопасности

путем принятия обязательств не прибегать к войне,
предписанием открытых, справедливых и честных отношений между народами,
прочным установлением понимания международного права как фактического правила поведения между правительствами, и
соблюдением справедливости и неукоснительным соблюдением всех договорных обязательств в отношениях организованных народов друг с другом,

Принять настоящее Соглашение Лиги Наций.

СТАТЬЯ 1.

Первоначальными членами Лиги Наций будут подписавшие государства, указанные в Приложении к настоящему Пакту, а также те из других государств, перечисленных в Приложении, которые безоговорочно присоединятся к настоящему Пакту. Такое присоединение осуществляется посредством заявления, сданного на хранение в Секретариат в течение двух месяцев после вступления Пакта в силу. Уведомление об этом рассылается всем остальным Членам Лиги.

Любое полностью самоуправляющееся государство, доминион или колония, не упомянутые в Приложении, может стать членом Лиги, если его принятие будет одобрено двумя третями Ассамблеи, при условии, что оно предоставит действенные гарантии своего искреннего намерения соблюдать свои международные обязательства и принимать такие правила, которые могут быть предписаны Лигой в отношении ее военных, военно-морских и воздушных сил и вооружений.

Любой член Лиги может после двухлетнего уведомления о своем намерении выйти из Лиги при условии, что все его международные обязательства и все его обязательства по настоящему Соглашению будут выполнены на момент его выхода.

СТАТЬЯ 2.

Деятельность Лиги в соответствии с настоящим Соглашением осуществляется при содействии Ассамблеи и Совета с постоянным Секретариатом.

СТАТЬЯ 3.

Ассамблея состоит из представителей членов Лиги.

Ассамблея собирается через установленные промежутки времени и время от времени, в зависимости от обстоятельств, в штаб-квартире Лиги или в любом другом месте, о котором может быть принято решение.

Ассамблея может рассматривать на своих собраниях любые вопросы, относящиеся к сфере деятельности Лиги или затрагивающие мир во всем мире. На собраниях Ассамблеи каждый член Лиги имеет один голос и может иметь не более трех представителей.

СТАТЬЯ 4.

Совет состоит из представителей главных союзных и объединившихся держав вместе с представителями четырех других членов Лиги. Эти четыре члена Лиги избираются Ассамблеей время от времени по своему усмотрению. До назначения представителей четырех членов Лиги, избранных Ассамблеей, представители Бельгии, Бразилии, Испании и Греции должны быть членами Совета.

С одобрения большинства Ассамблеи Совет может назначать дополнительных Членов Лиги, представители которых всегда должны быть членами Совета; Совет с таким же одобрением может увеличить число членов Лиги, избираемых Ассамблеей для представления в Совете.

Совет собирается время от времени по мере необходимости и не реже одного раза в год в Местонахождении Лиги или в любом другом месте, о котором может быть принято решение.

Совет может рассматривать на своих собраниях любые вопросы, относящиеся к сфере деятельности Лиги или затрагивающие мир во всем мире.

Любой член Лиги, не представленный в Совете, должен быть приглашен направить Представителя для участия в качестве члена на любом заседании Совета во время рассмотрения вопросов, особенно затрагивающих интересы этого члена Лиги.

На заседаниях Совета каждый Член Лиги, представленный в Совете, имеет один голос и может иметь не более одного Представителя.

СТАТЬЯ 5.

Если иное прямо не предусмотрено в настоящем Пакте или в условиях настоящего Договора, решения на любом заседании Ассамблеи или Совета требуют согласия всех Членов Лиги, представленных на собрании .

Все вопросы процедуры на заседаниях Ассамблеи или Совета, включая назначение комитетов для расследования конкретных вопросов, регулируются Ассамблеей или Советом и могут быть решены большинством представленных членов Лиги на встрече.

Первое заседание Ассамблеи и первое заседание Совета созываются Президентом Соединенных Штатов Америки.

СТАТЬЯ 6.

Постоянный Секретариат учреждается в Местонахождении Лиги. Секретариат состоит из Генерального секретаря и таких секретарей и сотрудников, которые могут потребоваться.

Первым Генеральным секретарем должно быть лицо, указанное в Приложении; после этого Генеральный секретарь назначается Советом с одобрения большинства Ассамблеи.

Секретари и сотрудники Секретариата назначаются Генеральным секретарем с одобрения Совета.

Генеральный секретарь действует в этом качестве на всех заседаниях Ассамблеи и Совета.

Расходы Лиги несут члены Лиги в пропорции, установленной Ассамблеей.

СТАТЬЯ 7.

Местопребыванием Лиги является Женева.

Совет может в любое время решить, что Местопребывание Лиги должно быть установлено в другом месте.

Все должности в Лиге или связанные с ней, включая Секретариат, в равной степени открыты для мужчин и женщин.

Представители Членов Лиги и должностные лица Лиги, занимающиеся делами Лиги, пользуются дипломатическими привилегиями и иммунитетами.

Здания и другое имущество, занимаемое Лигой или ее должностными лицами или представителями, присутствующими на ее заседаниях, неприкосновенны.

СТАТЬЯ 8.

Члены Лиги признают, что поддержание мира требует сокращения национальных вооружений до самого низкого уровня, совместимого с национальной безопасностью, и обеспечения соблюдения международных обязательств совместными действиями.

Совет, принимая во внимание географическое положение и обстоятельства каждого штата, формулирует планы такого сокращения для рассмотрения и принятия мер несколькими правительствами. Такие планы подлежат пересмотру и пересмотру не реже одного раза в десять лет.

После того, как эти планы будут приняты несколькими правительствами, установленные в них пределы вооружений не должны превышаться без согласия Совета.

Члены Лиги согласны с тем, что производство боеприпасов и военных орудий частными предприятиями вызывает серьезные возражения. Совет должен сообщить, как можно предотвратить пагубные последствия такого производства, уделяя должное внимание потребностям тех членов Лиги, которые не в состоянии производить боеприпасы и военные орудия, необходимые для их безопасности.

Члены Лиги обязуются обмениваться полной и откровенной информацией о масштабах своих вооружений, своих военных, военно-морских и воздушных программах и состоянии тех своих отраслей промышленности, которые могут быть приспособлены к военным целям.

СТАТЬЯ 9.

Учреждается постоянная комиссия для консультирования Совета по выполнению положений статей 1 и 8 и вообще по военным, военно-морским и воздушным вопросам.

СТАТЬЯ 10.

Члены Лиги обязуются уважать и сохранять от внешней агрессии территориальную целостность и существующую политическую независимость всех Членов Лиги. В случае любой такой агрессии или в случае любой угрозы или опасности такой агрессии Совет дает рекомендации относительно средств, с помощью которых это обязательство должно быть выполнено.

СТАТЬЯ 11.

Любая война или угроза войны, независимо от того, затрагивает ли она непосредственно кого-либо из членов Лиги или нет, настоящим объявляется предметом озабоченности всей Лиги, и Лига предпринимает любые действия, которые могут быть сочтены мудрым и действенным для защиты мира народов. В случае возникновения такой чрезвычайной ситуации Генеральный секретарь должен по требованию любого члена Лиги немедленно созвать заседание Совета.

Также провозглашается дружественным правом каждого члена Лиги доводить до сведения Ассамблеи или Совета любые обстоятельства, влияющие на международные отношения, которые угрожают нарушить международный мир или доброе взаимопонимание между нациями, на которых мир зависит.

СТАТЬЯ 12.

Члены Лиги соглашаются, что в случае возникновения между ними какого-либо спора, который может привести к разрыву, они передают этот вопрос либо на рассмотрение в арбитраж, либо в суд, либо на рассмотрение Совета, и они соглашаются ни в коем случае не прибегать к войне до истечения трех месяцев после решения арбитров, судебного решения или доклада Совета. В любом случае в соответствии с настоящей статьей решение арбитров или судебное решение должно быть вынесено в разумный срок, а отчет Совета должен быть представлен в течение шести месяцев после подачи спора. 9- дело для арбитража или судебного разбирательства.

Споры относительно толкования договора, любого вопроса международного права, существования любого факта, который, если он будет установлен, составил бы нарушение любого международного обязательства, или относительно размера и характера возмещения, которое должно быть возмещено сделанные за любое такое нарушение, объявляются одними из тех, которые в целом подходят для рассмотрения в арбитраже или в судебном порядке.

Для рассмотрения любого такого спора судом, в который передается дело, является Постоянная палата международного правосудия, созданная в соответствии со статьей 14, или любой трибунал, согласованный сторонами в споре или предусмотренный в любой конвенции. существующие между ними.

Члены Лиги соглашаются, что они будут добросовестно выполнять любое решение или решение, которое может быть вынесено, и что они не будут прибегать к войне против члена Лиги, который их выполняет. В случае невыполнения такого решения или решения Совет должен предложить, какие шаги следует предпринять для их выполнения.

СТАТЬЯ 14.

Совет разрабатывает и представляет на утверждение членов Лиги планы учреждения Постоянной Палаты Международного Правосудия. Суд правомочен заслушивать и разрешать любой спор международного характера, который стороны передают на его рассмотрение. Суд может также давать консультативное заключение по любому спору или вопросу, переданному ему Советом или Ассамблеей.

СТАТЬЯ 15.

Если между Членами Лиги возникнет какой-либо спор, который может привести к разрыву, который не подлежит арбитражному или судебному разрешению в соответствии со Статьей 13, Члены Лиги соглашаются, что они представят дело в Совет. Любая сторона в споре может осуществить такое представление, уведомив о существовании спора Генерального секретаря, который примет все необходимые меры для его полного расследования и рассмотрения.

С этой целью стороны в споре как можно скорее сообщат Генеральному секретарю изложение своего дела со всеми соответствующими фактами и документами, и Совет может немедленно распорядиться об их публикации.

Совет приложит усилия к урегулированию спора, и, если эти усилия увенчаются успехом, должно быть обнародовано заявление, содержащее факты и разъяснения относительно спора и условий его урегулирования, которые Совет может счесть целесообразными.

Если спор не урегулирован таким образом, Совет единогласно или большинством голосов составляет и публикует отчет, содержащий изложение фактов спора и рекомендации, которые считаются справедливыми и надлежащими в отношении него.

Любой член Лиги, представленный в Совете, может опубликовать заявление о фактах спора и свои выводы относительно него.

Если отчет Совета единогласно принят его членами, кроме представителей одной или нескольких сторон в споре, члены Лиги соглашаются не вступать в войну ни с одной из сторон в споре. что соответствует рекомендациям отчета.

Если Совету не удается составить отчет, который единогласно одобрен его членами, за исключением представителей одной или нескольких сторон в споре, члены Лиги оставляют за собой право предпринять такие действия, как они будут считать необходимыми для поддержания права и справедливости.

Если спор между сторонами заявлен одной из них и Совет считает, что он возникает из-за вопроса, который по международному праву относится исключительно к внутренней юрисдикции этой стороны, Совет сообщает об этом и не давать рекомендаций по его урегулированию.

В соответствии с настоящей статьей Совет может в любом случае передать спор на рассмотрение Ассамблеи. Спор передается по просьбе любой из сторон спора при условии, что такая просьба сделана в течение четырнадцати дней после подачи спора на рассмотрение Совета.

В любом случае, переданном Ассамблее, все положения настоящей статьи и статьи 12, относящиеся к действиям и полномочиям Совета, применяются к действиям и полномочиям Ассамблеи при условии, что отчет, сделанный Ассамблеей, если с которым согласны представители тех членов Лиги, которые представлены в Совете, и большинство других членов Лиги, исключая в каждом случае представителей сторон в споре, имеют такую ​​же силу, как и доклад Совет поддержали все его члены, за исключением представителей одной или нескольких сторон в споре.

СТАТЬЯ 16.

Если какой-либо член Лиги прибегнет к войне вопреки своим соглашениям в соответствии со статьями 12, 13 или 15, он будет считаться ipso facto совершившим акт войны против всех других членов Лиги, которые настоящим обязуются немедленно подвергнуть его разрыву всех торговых или финансовых отношений, запрещению всех сношений между их гражданами и гражданами нарушающего пакт государства и предотвращению всех финансовых, коммерческих или личных сношений между гражданами государства, нарушившего Пакт, и граждан любого другого государства, независимо от того, является оно членом Лиги или нет.

В таком случае Совет должен рекомендовать нескольким заинтересованным правительствам, какие эффективные военные, военно-морские или военно-воздушные силы члены Лиги должны отдельно предоставить вооруженным силам, которые будут использоваться для защиты договоров Лиги. .

Члены Лиги соглашаются, кроме того, что они будут взаимно поддерживать друг друга в финансовых и экономических мерах, которые принимаются в соответствии с настоящей статьей, чтобы свести к минимуму потери и неудобства, вытекающие из вышеуказанных мер, и что они будут взаимно поддерживать друг друга в сопротивлении любым особым мерам, направленным против одного из них со стороны нарушившего договор государства, и что они предпримут необходимые шаги для обеспечения прохода через свою территорию силам любого из членов Лиги, которые совместно действует для защиты ковенантов Лиги.

Любой член Лиги, нарушивший какой-либо договор Лиги, может быть объявлен более не членом Лиги путем голосования Совета, с которым согласны представители всех других членов Лиги, представленных в нем.

СТАТЬЯ 17.

В случае возникновения спора между членом Лиги и государством, не являющимся членом Лиги, или между государствами, не являющимися членами Лиги, государство или государства, не являющиеся членами Лиги, быть приглашенным принять обязательства членства в Лиге для целей такого спора на таких условиях, которые Совет может счесть справедливыми. Если такое приглашение принято, положения статей с 12 по 16 включительно применяются с такими изменениями, которые Совет может счесть необходимыми.

По такому приглашению Совет должен немедленно начать расследование обстоятельств спора и рекомендовать такие действия, которые могут показаться лучшими и наиболее эффективными в данных обстоятельствах.

Если государство, приглашенное таким образом, откажется принять обязательства членства в Лиге для целей такого спора и прибегнет к войне против члена Лиги, положения статьи 16 будут применяться в отношении государства, принимающего такое действие.

Если обе стороны в споре, приглашенные таким образом, отказываются принять обязательства членства в Лиге для целей такого спора, Совет может принять такие меры и дать такие рекомендации, которые предотвратят военные действия и приведут к урегулированию спора. спор.

СТАТЬЯ 18.

Каждый договор или международное обязательство, заключенное впоследствии любым членом Лиги, должно быть немедленно зарегистрировано в Секретариате и должно быть опубликовано им как можно скорее. Никакой такой договор или международное обязательство не имеют обязательной силы до тех пор, пока они не зарегистрированы.

СТАТЬЯ 19.

Ассамблея может время от времени рекомендовать членам Лиги пересмотреть договоры, ставшие неприменимыми, и рассмотреть международные условия, сохранение которых может поставить под угрозу мир во всем мире.

СТАТЬЯ 20.

Члены Лиги в отдельности соглашаются с тем, что настоящее Соглашение принимается как отменяющее все обязательства или договоренности между собой, которые несовместимы с его условиями, и торжественно обязуются впредь не вступать в какие-либо обязательства, несовместимые с его условиями. его условия.

В случае, если какой-либо Член Лиги до того, как стать Членом Лиги, принял на себя какие-либо обязательства, несовместимые с условиями настоящего Соглашения, обязанностью такого Участника является принятие немедленных мер для обеспечения его освобождения от таких обязательств. .

СТАТЬЯ 21.

Ничто в настоящем Пакте не считается затрагивающим действительность международных обязательств, таких как договоры об арбитраже или региональные договоренности, подобные доктрине Монро, для обеспечения поддержания мира.

СТАТЬЯ 22.

Тем колониям и территориям, которые вследствие недавней войны перестали быть под суверенитетом Государств, ранее ими управлявших, и которые населены народами, еще не способными выстоять самостоятельно под напряженным В условиях современного мира следует применять принцип, согласно которому благополучие и развитие таких народов составляют священное доверие цивилизации и что гарантии исполнения этого обязательства должны быть воплощены в настоящем Пакте.

Наилучший способ претворить в жизнь этот принцип состоит в том, чтобы поручить опеку над такими народами передовым нациям, которые в силу своих ресурсов, своего опыта или своего географического положения лучше всего могут взять на себя эту ответственность и которые готовы принять это, и что эта опека должна осуществляться ими как мандатариями от имени Лиги.

Характер мандата должен различаться в зависимости от стадии развития народа, географического положения территории, ее экономических условий и других подобных обстоятельств.

Некоторые общины, ранее принадлежавшие Турецкой Империи, достигли стадии развития, когда их существование в качестве независимых наций может быть временно признано при условии предоставления административного совета и помощи Мандатарием до тех пор, пока они не смогут существовать самостоятельно. Пожелания этих сообществ должны быть главным соображением при выборе Мандатария.

Другие народы, особенно народы Центральной Африки, находятся на таком этапе, что Мандатарий должен нести ответственность за управление территорией на условиях, гарантирующих свободу совести и религии, при условии лишь поддержания общественного порядка и нравственности, запрет злоупотреблений, таких как работорговля, торговля оружием и спиртными напитками, а также предотвращение создания укреплений или военных и военно-морских баз и военной подготовки туземцев для других целей, кроме полицейских и защиты территории, и также обеспечит равные возможности для торговли и коммерции других членов Лиги.

Существуют территории, такие как Юго-Западная Африка и некоторые острова южной части Тихого океана, которые в силу малонаселенности, или малых размеров, или удаленности от центров цивилизации, или географической близости к территорией Мандатария и другими обстоятельствами лучше всего управлять в соответствии с законами Мандатария как неотъемлемыми частями его территории при условии соблюдения вышеупомянутых гарантий в интересах коренного населения.

В каждом случае мандата Мандатарий представляет Совету ежегодный отчет о территории, вверенной ему.

Степень власти, контроля или управления, которую должен осуществлять Мандатарий, если она не согласована ранее Членами Лиги, в каждом случае четко определяется Советом.

Учреждается постоянная комиссия для получения и рассмотрения годовых отчетов мандатариев и консультирования Совета по всем вопросам, касающимся соблюдения мандатов.

СТАТЬЯ 23.

С учетом и в соответствии с положениями международных конвенций, существующих или которые будут согласованы в будущем, Члены Лиги:

(a) будут стремиться обеспечивать и поддерживать справедливые и гуманные условия труда мужчин, женщин и детей как в своих странах, так и во всех странах, с которыми их торговые и промышленные отношения расширять, и с этой целью будет устанавливать и поддерживать необходимые международные организации;

(b) обязуются обеспечить справедливое обращение с коренными жителями территории, находящиеся под их контролем;

(c) возложит на Лигу общий надзор за исполнение соглашений о торговле женщинами и дети и торговля опиумом и другими опасными наркотиками;

(d) возложит на Лигу общий надзор за торговлей оружия и боеприпасов со странами, в которых контролируется это трафик необходим в общих интересах;

(e) предусмотрит обеспечение и поддержание свободы общения и транзита и справедливого отношения к торговле всех Члены Лиги. В связи с этим особые потребности районы, опустошенные во время войны 1914-1918 гг., нести в разум;

(f) постарается предпринять шаги в вопросах, представляющих международный интерес для профилактика и борьба с болезнями.

СТАТЬЯ 24.

Под руководством Лиги должны быть переданы все международные бюро, уже учрежденные общими договорами, если стороны таких договоров согласны. Все такие международные бюро и все комиссии по урегулированию вопросов, представляющих международный интерес, которые будут учреждены в дальнейшем, будут находиться под руководством Лиги.

По всем вопросам, представляющим международный интерес, которые регулируются общим соглашением, но которые не отданы под контроль международных бюро или комиссий, Секретариат Лиги с согласия Совета и по желанию сторон собирает распространять всю соответствующую информацию и оказывать любую другую помощь, которая может быть необходимой или желательной.

Совет может включить в состав расходов Секретариата расходы любого бюро или комиссии, находящейся в ведении Лиги.

СТАТЬЯ 25.

Члены Лиги соглашаются поощрять и содействовать созданию и сотрудничеству должным образом уполномоченных добровольных национальных организаций Красного Креста, целью которых является улучшение здоровья, предотвращение болезней и облегчение страданий во всем мире. Мир.

СТАТЬЯ 26.

Поправки к настоящему Соглашению вступают в силу после их ратификации Членами Лиги, представители которых составляют Совет, и большинством Членов Лиги, представители которых составляют Ассамблею.

Никакие такие поправки не имеют обязательной силы для любого члена Лиги, что свидетельствует о его несогласии с ними, но в этом случае он перестает быть членом Лиги.

Страница Лиги Наций 20 -й 9039Страница 7 века

Домашняя страница — Руководство по иностранным делам

Примечание: Этот сайт был обновлен 19 апреля 2022 года.

Руководство по иностранным делам (FAM) и связанные с ним справочники (FAH) являются единым, всеобъемлющим и авторитетным источником Организационная структура, политика и процедуры Департамента которые регулируют деятельность Государственного департамента, дипломатической службы и, когда это применимо, другие федеральные агентства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *