Ст 1276 гк рф: ГК РФ Статья 1276. Свободное использование произведения, постоянно находящегося в месте, открытом для свободного посещения / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 1276 ГК РФ. Свободное использование произведения, постоянно находящегося в месте, открытом для свободного посещения

1. Допускаются без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение и распространение изготовленных экземпляров, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведения изобразительного искусства или фотографического произведения, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, если изображение произведения является основным объектом использования или изображение произведения используется в целях извлечения прибыли.

2. Допускается свободное использование путем воспроизведения и распространения изготовленных экземпляров, сообщения в эфир или по кабелю, доведения до всеобщего сведения в форме изображений произведений архитектуры, градостроительства и произведений садово-паркового искусства, расположенных в месте, открытом для свободного посещения, или видных из этого места.

См. все связанные документы >>>

1. Свободное использование произведения предусмотрено в законодательстве в связи с невозможностью запрета использовать произведения, открытые для публичного посещения. Вместо введения ненужного и неработоспособного запрета законодатель устанавливает условия, которые нужно соблюдать при подобном использовании. Условия несколько различаются для разных видов произведений.

2. В первую группу включены произведения изобразительного искусства и фотографические произведения. Каждое из этих понятий должно толковаться достаточно широко, в частности, к фотографическим нужно относить и произведения, полученные методами, аналогичными фотографии, произведения изобразительного искусства включают и скульптуру:

произведение должно находиться в месте, открытом для свободного посещения, платность или бесплатность доступа значения не имеет;

произведение должно находиться в публичном доступе постоянно. В связи с этим произведения из частных коллекций, передаваемые на временные выставки, не будут подпадать под действие комментируемой статьи;

использование может осуществляться путем воспроизведения и распространения изготовленных экземпляров, сообщения в эфир или по кабелю, доведения до всеобщего сведения;

изображение произведения может служить фоном какому-то основному объекту на изображении, но не должно быть целью создания произведения;

коммерческое использование изображения допустимо только с согласия правообладателя.

3. Вторую группу будут образовывать произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства. К ним будут применяться условия, указанные выше, но со следующими особенностями:

разрешается использование только изображений указанных произведений; иными словами, нельзя, опираясь на это исключение, построить здание;

исключение распространяется не только на объекты, расположенные в местах, открытых для свободного посещения, но и видные из таких мест;

не требуется, чтобы произведение не было основным объектом использования;

также разрешается коммерческое использование указанных изображений. Таким образом, обладатель исключительного права не может запретить изготовление и продажу открыток с изображением здания, в отношении которого ему принадлежит исключительное право.

4. Указанное выше использование может осуществляться без согласия правообладателя и без выплаты вознаграждения. Не требуется и обязательного указания имени автора, что обусловлено характером данного использования произведения.

Статья 1276 ГК РФ с комментариями

Полный текст ст. 1276 ГК РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2021 год. Консультации юристов по статье 1276 ГК РФ.

1. Допускаются без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение и распространение изготовленных экземпляров, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведения изобразительного искусства или фотографического произведения, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, если изображение произведения является основным объектом использования или изображение произведения используется в целях извлечения прибыли.

2. Допускается свободное использование путем воспроизведения и распространения изготовленных экземпляров, сообщения в эфир или по кабелю, доведения до всеобщего сведения в форме изображений произведений архитектуры, градостроительства и произведений садово-паркового искусства, расположенных в месте, открытом для свободного посещения, или видных из этого места. (Статья в редакции, введенной в действие с 1 октября 2014 года Федеральным законом от 12 марта 2014 года N 35-ФЗ.

Комментарий к статье 1276 ГК РФ

Комментируемая статья регулирует отношения по использованию произведения, постоянно находящегося в месте, предназначенном для свободного посещения.

Для применения комментируемой статьи необходима совокупность условий:
это должно быть место, открытое для свободного посещения;
произведение должно постоянно находиться в этом месте.

При этом под местом, открытым для свободного использования, следует понимать место, куда есть открытый доступ любых лиц. К ним следует относить сады, парки, здания, архитектурные ансамбли, музеи, выставки и т.д.

В комментируемой статье установлены два ограничения для свободного использования указанных в статье произведений.

Так, изображение произведения не должно быть основным объектом воспроизведения. Типичным примером является фотографирование гражданами произведения искусства на выставках, в музеях.

Второе ограничение, которое установлено Кодексом, — запрет использования произведения в коммерческих целях.

Консультации и комментарии юристов по ст 1276 ГК РФ

Если у вас остались вопросы по статье 1276 ГК РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Статья 1276.

Свободное использование произведения, постоянно находящегося в месте, открытом для свободного посещения

1. Допускаются без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение и распространение изготовленных экземпляров, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведения изобразительного искусства или фотографического произведения, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, если изображение произведения является основным объектом использования или изображение произведения используется в целях извлечения прибыли.

2. Допускается свободное использование путем воспроизведения и распространения изготовленных экземпляров, сообщения в эфир или по кабелю, доведения до всеобщего сведения в форме изображений произведений архитектуры, градостроительства и произведений садово-паркового искусства, расположенных в месте, открытом для свободного посещения, или видных из этого места.

Комментарий к статье 1276 Гражданского кодекса РФ

1. В соответствии со ст. 1276 ГК РФ допускаются без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение и распространение изготовленных экземпляров, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведения изобразительного искусства или фотографического произведения, которые постоянно находятся в месте, открытом для свободного посещения, за исключением случаев, если изображение произведения является основным объектом использования или изображение произведения используется в целях извлечения прибыли.

Допускается свободное использование путем воспроизведения и распространения изготовленных экземпляров, сообщения в эфир или по кабелю, доведения до всеобщего сведения в форме изображения произведений архитектуры, градостроительства и произведений садово-паркового искусства, расположенных в месте, открытом для свободного посещения, или видных из этого места.

Ссылаясь на положения ст. 1276 ГК РФ как на ещё одно основание для отказа в удовлетворении исковых требований Б., суд не учёл, что графические эскизы, которые истец полагал результатами своего творческого труда, не относятся к перечисленным в названной норме права результатам интеллектуальной деятельности.

5. Свободное публичное исполнение музыкального произведения (ст.1277 ГК РФ). Права на использование произведения

Похожие главы из других работ:

Авторские и смежные права в музыкальной индустрии

2.1 Понятие, виды, признаки музыкального произведения как объекта авторского права

Музыкальное произведение в широком смысле — «всякая музыкальная пьеса, в том числе, народная песня или инструментальная импровизация. Также музыкальное произведение есть категория музыкальной эстетики…

Авторское право

Свободное воспроизведение

По ст. 1273 без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения допускается воспроизведение гражданином исключительно в личных целях правомерно обнародованного произведения.

..

Авторское право

Свободное использование произведения путем репродуцирования

По ст. 1275. допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется…

Авторское право

Свободное использование произведения, постоянно находящегося в месте, открытом для свободного посещения

В соответствии со ст 1276. допускается без согласия автора и без выплаты вознаграждения воспроизведение, сообщение в эфир или по кабелю фотографического произведения, произведения архитектуры или произведения изобразительного искусства…

Авторское право

Свободное воспроизведение программ для ЭВМ и баз данных

По ст. 1280 лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ или экземпляром базы данных (пользователь)…

Анализ некоторых аспектов авторского права в Украине

1. Свободное использование произведения

Свободное использование произведений (не путать с использованием свободных произведений) — использование произведений (например, их издание) без разрешения на то автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с соблюдением права авторства.

..

Нравственное поведение сотрудников правоохранительных органов

2. Правила поведения в свободное от службы время

Вне службы работник милиции своим поведением и действиями должен показывать пример соблюдения общественного порядка и правил общежития, быть внимательным, готовым прийти на помощь гражданам и защитить их права и законные интересы. Если к вам…

Особенности регулирования интеллектуальных прав на музыкальное произведение, размещённое в открытых информационных системах

Глава 1. Гражданско-правовое регулирование музыкального произведения как объекта авторских прав

Особенности регулирования интеллектуальных прав на музыкальное произведение, размещённое в открытых информационных системах

1.1 Понятие и виды музыкального произведения как объекта интеллектуальных прав

Не вызывает сомнений, что музыкальное произведение подлежит правовой охране и попадает под действие авторского права, которое предоставляет такую охрану музыкальным произведениям в качестве одного из видов произведений науки. ..

Права на использование произведения

1. Свободное воспроизведение произведения в личных целях (ст. 1273 ГК РФ)

Свободное воспроизведение произведения в личных целях представляет собой один из случаев свободного использования, осуществляется без согласия автора и без выплаты ему вознаграждения. Понятие личных целей в ГК РФ не раскрыто…

Права на использование произведения

2. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях (1274 ГК РФ)

1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется…

Права на использование произведения

3. Свободное использование произведения путем репродуцирования (ст. 1275 ГК РФ)

Репродуцирование, или репрографическое воспроизведение…

Права на использование произведения

4.
Свободное использование произведения, постоянно находящегося в месте, открытом для свободного посещения (ст. 1276 ГК РФ)

Согласно ст. 1276 ГК РФ допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения воспроизведение, сообщение в эфир или по кабелю фотографического произведения…

Права на использование произведения

6. Свободное воспроизведение произведения для целей правоприменения (1278 ГК РФ)

В соответствии со статьей 1278 ГК РФ допускается воспроизведение произведения в целях: — осуществления производства по делу об административном правонарушении; — производства дознания; — проведения предварительного следствия; — осуществления…

Свобода выражения мнений, свобода информации и средств массовой информации

1.1 Свобода мнений, убеждений и свободное их выражение в Республике Беларусь

Убеждения, мнения и мысли человека относятся к сфере его внутренней жизни, в которую без его согласия никто не может вторгаться. Свобода слова обозначает безусловное право человека делать свои мысли…

Верховный Суд РФ признал, что Интернет не является местом, открытым для свободного посещения

Закон (а именно пункт 1 статьи 1276 Гражданского кодекса РФ) устанавливает случаи, когда допускается свободное использование изображений (в т.ч. фотографий), находящихся в местах, открытых для свободного посещения.

«Свободное использование» в данном случае подразумевает использование произведений без согласия правообладателя и без выплаты вознаграждения. Свободное использование допускается, если изображение: (а) постоянно находится в месте, открытом для свободного посещения, (б) не является основным объектом использования и (в) используется в некоммерческих целях.

В судебной практике неизменно вставал вопрос, является ли Интернет «местом, открытым для свободного посещения». Отвечая на него, еще недавно суды приходили к противоположным выводам.

Так, данный вопрос остро встал в деле № А40-115248/12 по иску блогера Дмитрия Чистопрудова к ОАО «Вымпел-Коммуникации» (администратор сайта www. e1.ru). Истец утверждал о нарушении исключительного права на его фотографию «Дачные участки», которая была неправомерно использована на сайте ответчика. Разрешая дело, суды сослались на то, что к странице блогера предоставлен неограниченный доступ, а ответчик при использовании фотографии указал имя автора и источник заимствования. Приняв во внимание данные обстоятельства, суды применили, помимо прочего, статью 1276 ГК РФ и отказали в иске.
К аналогичным выводам о правомерном использовании фотографий суды приходили в спорах об отмене регистрации кандидатов на выборах, где заявители ссылались на неисполнение кандидатами требования об обязательном соблюдении норм законодательства об интеллектуальной собственности в агитационных материалах (определение Верховного Суда РФ от 22.09.2014 № 117-АПГ14-2, апелляционное определение Краснодарского краевого суда от 13.09.2014 по делу № 33-20552/2014).

Как до, так и после вынесения вышеупомянутых судебных актов, параллельно существовала судебная практика, согласно которой «Интернет по своей сути не может являться местом, открытым для свободного посещения» (апелляционное определение Архангельского областного суда от 27. 08.2013 № 33-5394, определения Верховного Суда РФ от 19.05.2015 № 84-КГ15-1, от 26.05.2015 № 84-КГ15-4).

Последние два определения и ключевой вывод из них вошли в Обзор судебной практики, утвержденный 23 сентября Президиумом Верховного Суда РФ (пункт 13 Обзора).

Выбор Верховным Судом РФ описанного варианта толкования статьи 1276 ГК РФ представляется верным. Названная статья по своему смыслу действительно ориентирована не на Интернет, а на публичные места (улицы, постоянные выставки, музеи): в пункте 1 статьи речь идет о фотографиях и произведениях изобразительного искусства, в пункте 2 – о произведениях архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства. При этом законодатель не называет, к примеру, другие объекты, свойственные для Сети: например, кинофильмы или музыкальные произведения. Не говоря уже о том, что свободное использование произведений архитектуры ориентировано как раз на случаи их расположения в публичных местах: например, чтобы правообладатель архитектурного проекта не предъявлял претензий к производителю открыток, изображающих уже построенное здание.

В пользу позиции Верховного Суда РФ говорит и то, что другие статьи, где упоминается «место, открытое для свободного посещения», также не подразумевают под собой Интернет. Например, в местах, открытых для свободного посещения, запрещено записывать кинофильмы, когда они исполняются публично (подпункт 5 пункта 1 статьи 1273 ГК РФ) – здесь явно речь идет о кинотеатрах, улицах и т.п. Кроме того, по тексту ГК РФ «место, открытое для свободного посещения» обычно упоминается наряду с «местом, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи». Делая такое разделение, законодатель явно подразумевал «физические» места (здания, улицы, помещения, квартиры), а не «виртуальные».
Таким образом, несмотря на то, что Интернет является общедоступной сетью, применять к нему те же правила, что и к месту, открытому для свободного посещения, некорректно: содержащиеся в ГК РФ специфические правила для такого места явно не рассчитаны на их применение к интернет-отношениям.

Тем, кто имеет дело с интернет-контентом, следует учитывать: размещение изображений/фотографий в Интернете еще не означает, что такие объекты могут свободно использоваться на условиях статьи 1276 ГК РФ (то есть в некоммерческих целях и не в качестве основного объекта использования). Особенно важно разъяснения Верховного Суда РФ учесть пользователям, чтобы не оказаться адресатами претензий со стороны правообладателей, чьи позиции в потенциальных судебных спорах стали сильнее с появлением разъяснений.

Изложенное, однако, не означает, что свободное использование произведений полностью исчезло из Интернета: оно осталось, например, в определенных случаях использования произведений в информационных, научных, учебных или культурных целях (статья 1274 ГК РФ).

Страница не найдена — TGEU

TGEU опубликовала свой отчет Трансгендерность и бедность: Бедность и экономическая незащищенность трансгендерных сообществ в ЕС . В отчете подробно описываются экономические проблемы, с которыми сталкиваются транс-сообщества в Европейском союзе (ЕС), и даются четкие политические рекомендации для ключевых заинтересованных сторон, чтобы добиться значимых изменений для транс-людей.

Основные выводы

Из-за системного неравенства, транс-людей и особенно транс-женщин, транс-черных и цветных, транс-секс-работников, незарегистрированных транс-мигрантов, транс-лиц, ищущих убежища, и беженцев, транс-молодежи и транс-людей с ограниченными возможностями сталкиваются с крайней дискриминацией в ЕС.Это влияет на их способность получить формальное образование, найти и сохранить стабильную работу, а также избежать бедности и бездомности.

Пандемия COVID-19 выявила и еще больше усугубила это структурное неравенство.

Зачем этот отчет?

Этим отчетом TGEU дополняет растущий объем исследований социально-экономического неравенства, с которым сталкиваются трансгендеры, и того, что необходимо для устранения этого неравенства.

Что я могу найти в нем?

В отчете четко и доступно описываются точные последствия различных видов дискриминации в отношении трансгендеров, например:

«Трансгендеры сталкиваются с высоким уровнем дискриминации, домогательств и насилия при поиске работы или при трудоустройстве. , и, таким образом, имеют ограниченные возможности для получения долгосрочной и надежной работы.Как следствие, среди транс-сообществ распространена безработица».

Кроме того, в отчете есть ссылки на основные публикации о трансгендерах и их социально-экономических правах; информация о соответствующих стратегиях и рамках ЕС; обзор недавних политических мер на уровне ЕС, направленных на улучшение экономического положения транс-сообществ; пример стратегий организаций гражданского общества по борьбе с бедностью среди трансгендеров; и основные рекомендации Европейской комиссии и государствам-членам ЕС.

Рекомендации Европейской комиссии

На основании выводов отчета TGEU призывает Европейскую комиссию:

1. Обеспечить правовую защиту от дискриминации в соответствии с законодательством ЕС на основании гендерной идентичности и гендерного самовыражения

2. Поддерживать проводимые сообществом исследования, изучающие специфический опыт трансгендерных людей, включая наиболее маргинализированные группы

3. Выделять финансирование для укрепления социально-экономического положения трансгендерных людей

4.Поощрять государства-члены к обеспечению быстрых, доступных и прозрачных юридических процедур признания пола, основанных исключительно на самоопределении

5. Применять перекрестный подход во всех усилиях, направленных на борьбу с бедностью

[Гостевой пост] Это скульптура или памятник? Судебный процесс по авторскому праву дошел до Верховного суда РФ

IPKat рада разместить гостевой пост Константина Воропаева о недавнем решении Верховного суда РФ о нарушении авторских прав в связи с воспроизведением группы скульптур на фотографии.

Скульптура или памятник? Дело об авторском праве дошло до Верховного суда РФ

Константин Воропаев

Сюжет дела

По итогам конкурса на лучший проект городского памятника между администрацией одного из крупных городов России был подписан договор и местного скульптора для создания скульптурно-художественного объекта — памятника основателям города (на фото ниже).

Спустя девятнадцать лет Ассоциация правообладателей по охране и управлению авторскими правами в области искусства заключила со скульптором договор о передаче полномочий по управлению исключительными правами на памятник.

Впоследствии Ассоциация подала в суд на компанию, которая продала коммерческий печатный путеводитель, в котором была фотография памятника. Истец посчитал, что в интересах автора памятника необходимо взыскать с издательства компенсацию за несанкционированное воспроизведение представляемого авторского произведения.

Рассмотрение в трех судебных инстанциях Суд первой инстанции подтвердил факт размещения фотографии памятника в путеводителе без согласия его автора и встал на сторону истца.Суд первой инстанции также отметил, что договор на создание памятника является договором поручения, по которому скульптор будет считаться создателем и обладателем исключительных прав на памятник. Таким образом, исключительные права на памятник не были переданы администрации города. Впоследствии апелляционный суд отменил решение в первой инстанции, приняв также встречный иск о признании недействительным договора о передаче полномочий истца по управлению исключительными правами на памятник.Апелляционный суд установил, что объективной формой выражения спорного памятника, в соответствии с условиями договора, являлась группа скульптур из мягкого материала (глина, суглинок, пластилин). В связи с этим скульптор имел исключительные права на эту часть памятника. Было заявлено, что скульптуры, вошедшие в путеводитель, являются результатом работы авторского коллектива: памятник в целом включает в себя как группу скульптур, относящихся к объекту изобразительного искусства, так и объект архитектуры (постамент), созданный коллектив авторов.Одновременно апелляционный суд указал, что объективной формой выражения скульптурной группы в соответствии с условиями договора являются скульптуры из мягкого материала. В связи с этим скульптору принадлежали исключительные права на группу скульптур в мягкой форме. Кассационный суд оставил в силе выводы апелляционного суда, отметив, что памятник включал в себя как предмет изобразительного искусства (группа скульптур ) и объект архитектуры (постамент), а изображение, использованное издательством, включало оба объекта.

Позиция Верховного Суда

Верховный Суд России отменил решения нижестоящих судов в связи с судебными ошибками.
Судебные ошибки, допущенные судом первой инстанции

Две ключевые и существенные ошибки, допущенные судом первой инстанции, заключались в следующем. Во-первых, суд первой инстанции так и не выяснил, кто автор фотографии, является ли фотография оригинальной работой, размещена ли фотография в путеводителе в коммерческих целях.

Вторая ошибка заключалась в том, что суд первой инстанции перепутал понятие изобразительного искусства с понятием произведения архитектуры и рассматривал группу скульптур как элемент архитектуры, а не как объект изобразительного искусства.

Кат скульптура И памятник
Судебные ошибки допущенные судами апелляционной и кассационной инстанций не были учтены условиями договора

подготовка эскиза, а также изготовление в мягком материале в размер группы скульптуры скульптора. Кроме того, скульптор отвечал за надзор за установкой, а также за исполнение группы скульптур из твердого материала.

Высший суд, ссылаясь на Бернскую конвенцию , отметил, что охраняется не концепция произведения, а форма, в которой эта концепция выражена. Авторское право распространяется на произведения искусства, являющиеся результатом творческой деятельности – как опубликованные произведения, так и неопубликованные произведения, существующие в любой объективной форме: объемной или в иных формах.Все это свидетельствует о том, что созданное произведение должно быть доступно восприятию других лиц, то есть воплощено в материальном носителе, а наличие предметной формы предполагает возможность воспроизведения произведения.

Верховный суд добавил, что в данном случае ни материал (мягкий или твердый) созданной группы скульптур, ни создание модели группы скульптур определенного размера не имели значения для целей установления факта создания авторское произведение. Следовательно, вывод судов апелляционной и кассационной инстанций о том, что скульптору будут принадлежать исключительные права на группу скульптур только в мягком материале, противоречил материальному праву, а также нарушал авторское право автора на созданный им объект.

Таким образом, суды низшей инстанции неправильно сформулировали соответствующие вопросы. Предметом спора стало самостоятельное произведение искусства, созданное скульптором, и фотография, опубликованная в путеводителе. Архитектурный объект (то есть цоколь) не был предметом спора.

Правовые выводы из этой позиции

В настоящее время дело направлено обратно в суд первой инстанции на новое рассмотрение.

Во-первых, использование трехмерного объекта (как группа скульптур) в двухмерном формате (как фотография) также является репродукцией [ примечание Элеоноры : для обратной ситуации, т.е. фотография в скульптуре, но с тем же исходом, см. это решение Апелляционного суда Парижа] .В данном случае это равносильно нарушению авторских прав, поскольку фотография являлась основным объектом руководства и использовалась в коммерческих целях.

Во-вторых, Верховный суд сформулировал новую правовую позицию в отношении правовой охраны скульптур как самостоятельных объектов авторского права в составе памятника.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2019 г. № 10 | ГРУР Интернэшнл

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Объекты авторского права в рекламе

В целях повышения спроса на товары и услуги, привлечения новых клиентов собственники бизнеса используют различные маркетинговые инструменты, в том числе рекламу.

В борьбе за внимание потребителя и узнаваемость на рынке осторожность и расчетливость часто уступают место оригинальной рекламной концепции. Как следствие, после запуска рекламной кампании становится известна информация о допущенных нарушениях. Как правило, такими нарушениями являются нарушения интеллектуальных прав третьих лиц, так как в рекламной индустрии, как показывает практика, использование результатов интеллектуальной деятельности стало массовым явлением.

Распространенным нарушением в сфере рекламы являются ситуации, когда произведения, охраняемые нормами авторского права (фотографии, слоганы, логотипы, музыкальные произведения и др. ), размещенные в свободном доступе в сети Интернет, используются в рекламе. рекламная кампания. Лица, которые используют или намереваются использовать такие объекты, ошибочно полагают, что для использования объектов из сети Интернет не требуется соблюдения каких-либо формальностей, таких как указание имени автора и выплата вознаграждения.

Несмотря на то, что случаи безвозмездного использования (без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения) произведения, всегда находящегося в месте, доступном для свободного посещения, установлены законодателем в ст. 1276 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) не допускается свободное использование произведений, опубликованных в сети Интернет, в рекламных целях.

 Как указал Верховный Суд Российской Федерации в п. 13 Обзора судебной практики по делам о разрешении споров о защите интеллектуальных прав от 23 сентября 2015 г., « Интернет не является местом, открыт для свободного посещения на условиях статьи 1276 ст. C.R.F.»

Одной из причин вышеуказанных нарушений является то, что для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведений и соблюдение каких-либо формальностей. В связи с этим лицо, заинтересованное в использовании объекта авторского права, не имеет возможности обратиться в реестр (по аналогии с товарными знаками или объектами патентного права). С учетом того, что самостоятельная правовая охрана может распространяться и на часть произведения, использование в рекламных кампаниях, например, персонажей также может являться нарушением.

На законодательном уровне распространяются положения Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — ФЗ «О рекламе») на отношения в сфере производства , размещение и распространение рекламы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к предмету рекламы, формирование или поддержание интереса к нему и продвижение его на рынке. Формой объективного выражения информации применительно к предмету рекламы могут быть рекламные баннеры, видео- или аудиоролики.

ФЗ «О рекламе» различает понятия «реклама» и «предмет рекламы». Таким образом, под объектом рекламы понимается « товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результат интеллектуальной деятельности или событие (в том числе спортивное соревнование, концерт, театрализованное представление, фестиваль, рискованные игры, пари), являющиеся целями привлечения внимания посредством рекламы» (п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе»).Несмотря на то, что результаты интеллектуальной деятельности могут быть предметом рекламы, использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц без их согласия может быть признано актом недобросовестной конкуренции.

Согласно пункту 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе» « при изготовлении, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе гражданского законодательства. .. .” Анализ указанной нормы позволяет расширить действие части четвертой УК РФ. к отношениям в сфере изготовления, размещения и распространения рекламы.

При использовании результатов интеллектуальной деятельности в рекламе ключевым моментом является определение порядка использования охраняемых объектов. Однако это не означает, что другое произведение, не поименованное в указанном перечне, не может охраняться как объект авторского права.

Перечень объектов авторского права определен статьей 1259 ГК РФ.C.R.F. и он не является исчерпывающим. Однако это не означает, что другое произведение, не поименованное в указанном перечне, не может охраняться как объект авторского права.

 Согласно пункту 1 статьи 1259 ГК РФ, «Объектами авторского права являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также способа его выражения. ”

Согласно пункту 3 статьи 1259 ГК РФ « Авторское право распространяется как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в любой объективной форме, в том числе в письменной, устной (в форме публичное выступление, публичное исполнение и в иной подобной форме), в виде изображения, в виде звуко- или видеозаписи, в трехмерно-пространственной форме.

Для признания созданных объектов результатом интеллектуальной деятельности необходимо, чтобы такие объекты отвечали критериям новизны и оригинальности, то есть имели творческий характер. Для целей определения охраноспособности объекта, прямо не поименованного в пункте 1 статьи 1259 ГК РФ, следует руководствоваться презумпцией творческого характера результата интеллектуальной деятельности. Как следует из пункта 28 Постановления Пленума отN 5/29 от 26 марта 2009 г. N «Отсутствие новизны, уникальности и (или) оригинальности результата интеллектуальной деятельности не может свидетельствовать о том, что такой результат создан не творческим трудом, а, следовательно, не является объектом авторского права».

Для целей правомерного использования объекта авторского права в рекламе необходимо установить лицо, творческим трудом которого создан объект интеллектуальной собственности.

Согласно статье 1257 ГК РФ « автором произведения науки, литературы или искусства является гражданин, творческим трудом которого оно создано». В целях установления автора произведения также действует презумпция авторства, в соответствии с которой автором произведения является лицо, указанное на оригинале или экземпляре произведения, пока не будет доказано иное.

            Как следует из статьи 1257 ГК РФ.РФ, автором произведения может быть только гражданин – физическое лицо, творческим трудом которого произведение создано. Однако на практике нередко возникают ситуации, когда рекламодатель (изготовитель или продавец продукции либо иное лицо, определившее предмет рекламы и/или содержание рекламы, ст. 3 ФЗ «О рекламе») обращается к специализированная компания – рекламное агентство, для создания рекламной концепции или создания готового рекламного продукта.Как правило, отношения между компанией-исполнителем и рекламодателем (заказчиком) оформляются договором об оказании услуг на возмездной основе, в котором стороны согласовывают требования к рекламному продукту, условия и порядок выплаты вознаграждения. . При заключении договора с рекламными агентствами особое внимание следует обратить на наличие в договоре пункта, согласно которому рекламное агентство гарантирует, что переданный заказчику результат не нарушит интеллектуальных прав третьих лиц на результаты интеллектуальная деятельность.

Дополнительно, с целью снижения риска претензий со стороны авторов или правообладателей, рекомендуется проводить предварительный мониторинг рынка продукции и услуг и изучать не только продукцию конкурентов, но и рекламу как хорошо. Особое внимание следует уделить логотипам, текстам рекламных объявлений, слоганам и другим индивидуализирующим обозначениям, отличающим продукцию конкурентов.

Гражданский (статьи 1250, 1251, 1252, 1253, 1290, 1301 УК РФ)За нарушение авторских прав предусмотрена административная (ст. 7.12, 14.3 КоАП РФ) и уголовная ответственность (ст. 146 УК РФ).

По делам о нарушении авторских прав, наряду со способами защиты, установленными статьями 1250, 1252 и 1253 ГК РФ, автор или правообладатель вправе требовать от нарушителя по своему усмотрению выплаты компенсации вместо возмещения убытков: либо в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей, либо в двойном размере стоимости права использования произведения.Размер компенсации определяется судом исходя из характера нарушения.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected] gov.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1647730985.c63a597

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность доступа других лиц к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

%PDF-1.6 % 406 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 406 110 0000000016 00000 н 0000003856 00000 н 0000003993 00000 н 0000004240 00000 н 0000004283 00000 н 0000004411 00000 н 0000004443 00000 н 0000004592 00000 н 0000004785 00000 н 0000005828 00000 н 0000005888 00000 н 0000006125 00000 н 0000006721 00000 н 0000006775 00000 н 0000007824 00000 н 0000008069 00000 н 0000009108 00000 н 0000009338 00000 н 0000021702 00000 н 0000065513 00000 н 0000113344 00000 н 0000156710 00000 н 0000156970 00000 н 0000157717 00000 н 0000157810 00000 н 0000157902 00000 н 0000157994 00000 н 0000158086 00000 н 0000158262 00000 н 0000158373 00000 н 0000158486 00000 н 0000158557 00000 н 0000158633 00000 н 0000158736 00000 н 0000158779 00000 н 0000158867 00000 н 0000158910 00000 н 0000159119 00000 н 0000159199 00000 н 0000159242 00000 н 0000159333 00000 н 0000159423 00000 н 0000159466 00000 н 0000159572 00000 н 0000159615 00000 н 0000159751 00000 н 0000159869 00000 н 0000159912 00000 н 0000160021 00000 н 0000160203 00000 н 0000160300 00000 н 0000160343 00000 н 0000160468 00000 н 0000160625 00000 н 0000160730 00000 н 0000160772 00000 н 0000160872 00000 н 0000161034 00000 н 0000161140 00000 н 0000161182 00000 н 0000161279 00000 н 0000161490 00000 н 0000161579 00000 н 0000161621 00000 н 0000161735 00000 н 0000161831 00000 н 0000161873 00000 н 0000161962 00000 н 0000162004 00000 н 0000162046 00000 н 0000162177 00000 н 0000162219 00000 н 0000162325 00000 н 0000162367 00000 н 0000162409 00000 н 0000162451 00000 н 0000162559 00000 н 0000162601 00000 н 0000162701 00000 н 0000162743 00000 н 0000162899 00000 н 0000162941 00000 н 0000163084 00000 н 0000163126 00000 н 0000163262 00000 н 0000163304 00000 н 0000163346 00000 н 0000163388 00000 н 0000163487 00000 н 0000163529 00000 н 0000163666 00000 н 0000163708 00000 н 0000163750 00000 н 0000163793 00000 н 0000163917 00000 н 0000163960 00000 н 0000164003 00000 н 0000164046 00000 н 0000164198 00000 н 0000164241 00000 н 0000164284 00000 н 0000164327 00000 н 0000164415 00000 н 0000164458 00000 н 0000164557 00000 н 0000164600 00000 н 0000164724 00000 н 0000164767 00000 н 0000164810 00000 н 0000002552 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 515 0 объект >поток BL=`pgb9s}

(PDF) Приватизация жилья в Российской Федерации

Приватизация жилья в Российской Федерации 89

передаваться бесплатно. То есть, RRV, умноженное на количество квадратных метров в норме

, является величиной, подлежащей передаче

бесплатно. Представляется, что принципиальное различие между

результатами для Екатеринбурга и Новосибирска состоит в том, что последний решил не учитывать инфляцию с января 1991 г. при определении этой величины, а Екатеринбург сделал это. Обратите внимание, однако,

, что эти значения могут корректироваться ежегодно, так что разрыв между

между двумя городами может быть сокращен.

Цены взимаются за место (стоимость) сверх нормы.

Цена за квадратный метр, взимаемая за «дополнительную площадь» (см. табл. 1), находится в значительном диапазоне. На самом деле фактическим расчетом является

разница между полной стоимостью квартиры и суммой, которая предоставляется безвозмездно; то есть цена за квадратный метр дополнительной площади

определяется путем деления разницы между полной стоимостью

и стоимостью площади, предоставленной бесплатно, на количество дополнительных квадратных метров

. Следовательно, проблема, стоящая перед каждым

городом, состоит в том, как определить стоимость квартиры. Принятые процедуры

существенно различаются.

В Новосибирске стоимость единицы (V ) определяется как

V = площадь * RRVav * [1 + сумма (коэффициенты привязки к качеству)] (1)

где RRVav — средняя стоимость одного квадратного метра жилья-

площадь в городе, которая передается безвозмездно,

площадь – это количество квадратных метров в единице, а коэффициенты корректировки качества

учитывают 13 типов различий между зданиями и квартирами. .Поправочные коэффициенты, основанные на

местных решениях, отражают как положительные, так и отрицательные отклонения от

нормативного стандарта.

Например, корректировка местоположения в пределах города относительно

местоположения во внутреннем кольце выглядит следующим образом: центральное местоположение,

0,07; пригороды, –0,07. Другим примером являются строительные материалы по отношению к сборным панелям

: кирпич или бетонный блок, 0,04; дерево

или местные материалы, –0.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.