Ст 122 ск: СК РФ Статья 122. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей \ КонсультантПлюс

Содержание

СК РФ Статья 122. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей \ КонсультантПлюс

СК РФ Статья 122. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Должностные лица организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, медицинских организаций и других организаций) и иные граждане, располагающие сведениями о детях, указанных в пункте 1 статьи 121 настоящего Кодекса, обязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.

Орган опеки и попечительства в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или его родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве, а также направить имеющуюся информацию об этом ребенке в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для первичного учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и одновременного направления в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для первичного учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня получения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обязан направить документированную информацию о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, организации его устройства в семью граждан Российской Федерации на территории данного субъекта Российской Федерации и одновременного направления в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

2. Руководители образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, в течение трех рабочих дней со дня, когда им стало известно, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения соответствующей организации для организации его устройства на воспитание в семью.

3. Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, обеспечивает устройство ребенка.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации со дня поступления информации, указанной в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, организует устройство ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью граждан Российской Федерации на территории данного субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности по истечении месяца со дня поступления информации, указанной в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, оказывает содействие в устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Региональные банки данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составляют государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и пользования им определяется Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

4. За неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящей статьи, за предоставление заведомо недостоверных сведений, за иные действия, направленные на сокрытие ребенка от передачи на воспитание в семью, руководители организаций и должностные лица указанных в пунктах 2, 3 настоящей статьи органов привлекаются к ответственности в порядке, установленном законом.

Ст. 122 СК РФ с Комментариями 2022-2023 года (новая редакция с последними изменениями)

1. Должностные лица организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, медицинских организаций и других организаций) и иные граждане, располагающие сведениями о детях, указанных в пункте 1 статьи 121 настоящего Кодекса, обязаны сообщить об этом в органы опеки и попечительства по месту фактического нахождения детей.

Орган опеки и попечительства в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений обязан провести обследование условий жизни ребенка и при установлении факта отсутствия попечения его родителей или его родственников обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве, а также направить имеющуюся информацию об этом ребенке в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для первичного учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и одновременного направления в федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, для первичного учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня получения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обязан направить документированную информацию о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, организации его устройства в семью граждан Российской Федерации на территории данного субъекта Российской Федерации и одновременного направления в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

2. Руководители образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, в течение трех рабочих дней со дня, когда им стало известно, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения соответствующей организации для организации его устройства на воспитание в семью.

3. Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня поступления сведений, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, обеспечивает устройство ребенка.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации со дня поступления информации, указанной в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, организует устройство ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью граждан Российской Федерации на территории данного субъекта Российской Федерации, а при отсутствии такой возможности по истечении месяца со дня поступления информации, указанной в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством Российской Федерации, оказывает содействие в устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Региональные банки данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, составляют государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Порядок формирования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и пользования им определяется Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-89 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-35 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 302-76-91 (Регионы РФ)

4. За неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящей статьи, за предоставление заведомо недостоверных сведений, за иные действия, направленные на сокрытие ребенка от передачи на воспитание в семью, руководители организаций и должностные лица указанных в пунктах 2, 3 настоящей статьи органов привлекаются к ответственности в порядке, установленном законом.

1. Работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, включает несколько этапов:

1) выявление таких несовершеннолетних;

2) постановка их на учет;

3) избрание формы устройства применительно к конкретному ребенку исходя из обстоятельств утраты им родительского попечения, возраста несовершеннолетнего, наличия или отсутствия других родственников, состояния здоровья ребенка, черт его характера и др.;

4) последующий контроль за условиями жизни ребенка (воспитания, образования, содержания).

Все эти меры принимаются для создания благоприятных условий жизни детей, охраны их интересов. Для достижения таких целей органы опеки и попечительства наделены правом и в ряде случаев обязаны выступать в судах в защиту прав несовершеннолетних.

Любым гражданам, а особенно тем, кто по долгу службы или в силу трудовой функции связан с детьми (воспитатели, учителя, работники учреждений социальной защиты, врачи и другие должностные лица), вменено в обязанность сообщать органам опеки и попечительства о ставших известными им фактах оставления детей без попечения взрослых. Сообщить об этом они могут в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения оказавшегося беспризорным ребенка.

Затем органы опеки и попечительства в сжатые сроки — в течение трех дней — обязаны обследовать условия жизни несовершеннолетнего, составив соответствующий акт. При подтверждении факта отсутствия попечения еще до решения вопроса об устройстве ребенка названным органам надлежит обеспечить защиту его интересов.

Если дети уже помещены в какое-либо учреждение (воспитательное, лечебное, социальной защиты), руководитель такового в течение семи дней должен сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения соответствующего учреждения.

За сокрытие несовершеннолетних, оставшихся без внимания взрослых, должностные лица учебных, воспитательных, лечебных организаций и учреждений социальной защиты могут быть привлечены к ответственности (п. 4 комментируемой статьи).

2. Все дети, выявленные тем или иным способом как оставшиеся без родительского попечения, подлежат учету. Деятельность по организации учета ведется в соответствии с правилами, установленными СК РФ, а также Федеральным законом «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

В соответствии с п. 3 Правил ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществления контроля за его формированием и использованием орган опеки и попечительства в трехдневный срок со дня получения сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, обязан провести обследование условий жизни этого ребенка и, установив факт отсутствия попечения родителей, зарегистрировать данные о нем в журнале первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей. Кроме того, орган опеки должен обеспечить защиту прав и интересов ребенка до решения вопроса о его устройстве.
———————————
Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2002 г. N 217 (ред. от 11 апреля 2006 г.) «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием».

Со дня поступления сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, органу опеки и попечительства предоставляется месячный срок для устройства ребенка.

3. Если орган опеки и попечительства не смог устроить ребенка в семью в одной из предусмотренных правовых форм (например, передал ребенка в учреждение для детей-сирот), то он обязан направить сведения о таком ребенке региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для учета в региональном банке данных. Региональные банки данных о детях создаются на территории каждого из субъектов Российской Федерации (ст. 1 Закона о государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей).

В течение месяца со дня поступления сведений о ребенке региональный оператор организует его устройство в семью граждан, проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации.

Если в течение месяца не удалось устроить ребенка в семью на территории соответствующего субъекта Федерации, то информация о ребенке передается в федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Хранит и предоставляет информацию, содержащуюся в федеральном банке данных о детях, федеральный оператор — федеральный орган исполнительной власти, определяемый Правительством РФ .
———————————
В настоящее время эти функции возложены на Министерство образования и науки РФ (см. Постановление Правительства РФ от 10 марта 2005 г. N 123 (ред. от 4 ноября 2006 г.) «О полномочиях Министерства образования и науки Российской Федерации по оказанию содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи»).

В соответствии со ст. 5 указанного Федерального закона предоставление сведений о детях, оставшихся без попечения родителей, региональным операторам или федеральному оператору не освобождает органы опеки и попечительства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации от обязанности по устройству таких детей на воспитание в семьи.

4. В соответствии с вышеназванным Федеральным законом государственный банк данных представляет собой совокупность информационных ресурсов регионального и федерального уровней, а также информационных технологий сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и предоставления гражданам документированной информации о детях, оставшихся без родительского попечения. Эти информационные ресурсы находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов и формируются для учета детей, содействия в их устройстве, а также в целях реализации права граждан РФ принять детей в семью на воспитание.

Сведения о ребенке, оставшемся без попечения родителей, постепенно передаются с муниципального уровня на региональный. Региональные операторы, в свою очередь, предоставляют сведения федеральному оператору (Министерству образования и науки РФ).

5. В государственном банке данных о детях, лишенных родительского попечения, накапливаются сведения не только о детях, лишенных присмотра, но и о взрослых, желающих взять ребенка на воспитание, — кандидатах в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители.

Органом опеки и попечительства на каждого ребенка заполняется анкета, в которой указан широкий спектр сведений о нем. Это делается с учетом возможного усыновления ребенка в будущем, для которого понадобятся сведения, идентифицирующие его как гражданина (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, гражданство). Приводятся сведения (если они есть) о родителях, имеющихся родственниках (несовершеннолетних братьях, сестрах, взрослых лицах из числа родственников, отказавшихся взять ребенка). Помещается фотография ребенка. Указывается состояние его здоровья (на сей счет существует Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 июля 2002 г. N 218, которым установлен Порядок предоставления сведений о состоянии здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, для внесения в государственный банк данных о таких детях ). Даются приметы ребенка, особенности характера, этническое происхождение и др. Указываются причины утраты родительского попечения, меры, уже принятые органами опеки и попечительства нижестоящего уровня для устройства ребенка, а также возможные для данного ребенка меры устройства.
———————————
Российская газета. 14.08.2002.

Не менее объемные сведения обязан предоставить о себе гражданин, желающий воспитывать ребенка.

Содержание анкет на ребенка и взрослого гражданина отнесено к конфиденциальной информации. Это персональные данные, позволяющие идентифицировать личность. Наряду со сведениями, составляющими профессиональную или коммерческую тайну, они являются информацией с ограниченным доступом, поэтому не могут быть разглашены либо сообщены любым лицам без согласия правообладателя. Оборот такой информации ограничен. Ею могут обмениваться органы опеки и попечительства. Информация о ребенке может быть предоставлена лишь гражданину, уже приобретшему статус кандидата в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители.

Допустимо опубликование такого рода сведений в средствах массовой информации, но лишь в целях устройства детей в семью и не в виде первичных данных, а в виде производной информации. Так, Министерство образования Свердловской области на своем официальном сайте публикует данные о детях-сиротах, живущих в детских домах области .
———————————
Российская газета. 17.02.2004.

В Законе о государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, дан перечень сведений, которые могут включаться в производную информацию. Это не все данные анкеты, а лишь сведения о поле, возрасте, приметах ребенка (кроме особых), его развитии, характере, родственниках, причинах отсутствия попечения и возможных мерах устройства. К таким данным предъявляется требование о недопустимости идентификации личности ребенка или его родственников на их основе.

Запрещено использовать производную информацию в коммерческих целях.

6. Доступ к государственному банку данных имеют граждане, желающие взять ребенка на воспитание. В обязательном порядке сведения из банка должны предоставляться по запросам судебно-следственных органов, прокуратуры и Уполномоченного по правам человека. Использование государственного банка данных осуществляется бесплатно.

Ребенок, оставшийся без попечения родителей, состоит на учете все время, пока он не устроен каким-либо образом на воспитание в семью либо не возвращен родителям. Снятие его с учета происходит в случае достижения им дееспособности в полном объеме (в связи с достижением возраста 18 лет, эмансипацией или вступлением в брак с понижением минимального брачного возраста), а также в случае смерти ребенка.

122 William St, Саммервилл, Южная Каролина 29486 | MLS #23000802

$ 300 000

3 BD 1 328 кв. ОтоплениеТепловой насос

  • ОхлаждениеНет данных
  • Парковка1 Гараж
  • Участок8 276 кв.м
  • Цена/кв.м$226 цена/кв.фут
  • Агентский сбор с покупателя 3,00% 
  • Обзор

    Главная ваннаОборудование из нержавеющей сталиДеревянные полы

    Предупреждение

    Добро пожаловать домой на красивое кирпичное ранчо. Возврат в продажу не по вине продавца. Он расположен в тихом районе Сангри. В этом доме 3 спальни и 2 полноценных санузла. Главная ванна недавно отремонтирована. В гостиной с деревянным полом установлен электрический камин. На кухне добавлено встречное пространство со всеми приборами из нержавеющей стали. На благоустроенном заднем дворе есть навес, который проходит вместе с беседкой. Продавец соглашается заплатить 4000 долларов в качестве закрытия расходов на обновление с приемлемым предложением!

    26 дней
    на Zillow

    |

    2 823

    |

    233

    |

    Time Times
  • Соберите тур с агентом покупателя
  • Факты и характеристики
    Информация о интерьерах
    спальни и ванные комнаты
    • .
    Primary Bedroom
    • Особенности: Потолочный вентилятор (S), несколько шкафов
    Огрев
    • Особенности отопления: тепловой насос
    .
    • Общая площадь строения: 1 328
    • Общая внутренняя жилая площадь: 1 328 кв. футов
    Подробная информация о недвижимости
    Парковка
    • Общая площадь: 1
    • Особенности парковки: 1 Гараж на автомобиле
    • Гаражные пространства: 1
    • Покрытые пространства: 1
    Собственность
    • Уровни: один
    • Истории: 1
    • Место входа: Уровень земли
    • . Детали патио и веранды: Крытый, Крыльцо
    Участок
    • Площадь участка: 8 276 кв. футов
    • Характеристики участка: 0–0,5 акра
    Другая информация о недвижимости
      51

    • 3 Номер участка:0020
    Подробная информация о строительстве
    Тип и стиль
    • Тип дома: одиночная семейство
    • Архитектурный стиль: ранчо
    • Подгруппа недвижимости: одно семейное.
    Коммунальные услуги / Зеленая энергия Подробная информация
    Коммунальные услуги
    • Информация о канализации: Общественная канализация
    Информация о сообществе и районе
    Location
    • Region: Summerville
    • Subdivision: Sangaree
    HOA and financial details
    Other financial information
    • Buyer agency compensation: 3.00%

    Services availability

  • 122 Шипрайт-стрит, Чарльстон, Южная Каролина 29492 | MLS# 21016153

    ВНЕ РЫНКА

    Street View

    См. Все 6 Фотографии

    Об этом доме

    Главная Факты

    Статус

    Закрытый

    Семейство. 0,43 акра

    MLS#21016153

    Цена Insights

    Redfin Estimate

    $1,972,481

    Цена/кв.фут.$536

    Комиссия агента покупателя0003

    2,5%

    Главная Факты

    Статус

    Закрыто

    СВОЙСТВЕННЫЕ ПЕРЕСОВОГОДНОСТЬ

    Год. Эстимейт

    1 972 481 $

    Цена за квадратный фут $ 536

    Комиссия агента покупателя

    2,5%

    Просмотр улиц

    Маршруты

    Interior

      Bedroom Information

    • Bedrooms Total: 5

    Exterior

      Property Type

    • Residential
    • Single Family Detached

    Financial

      Tax Information

    • Tax Annual Amount: 11441. 33
    • Tax District : 11 — City of Charleston
    • Юридическое описание налоговой службы: ОЦЕНКА ОЦЕНКИ: 770DANIEL ISLAND SUBDIVISIONPARCEL O
    • Номер налоговой карты: 2750701061

    Utilities

      Utility Information

    • Public Sewer

    Location

      School Information

    • Elementary School: Daniel Island
    • Middle Or Junior School: Philip Simmons
    • High School: Philip Simmons

    Other

      Информация о листинге

    • Стандартный статус: Закрыто

    Информация о собственности предоставлена ​​Charleston Trident MLS при последнем листинге в 2021 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

    • История продаж
    • Налоговая история
    • Публичные факты
    • Зонирование

    Сводка зонирования

    Землепользование

    122 Shipwright has special.

    6 804 долл. США в месяц

    30 -летний фиксированный, 3,5% процентов

    Платеж ипотека 4 446

    Налог на недвижимость 1 521

    HOA взносы

    Страхование домов0004

    Просмотр расчетных затрат на электроэнергию и сбережения на солнечную энергию

    Цена продажи жилья

    ВОЗВРАЩАЯ Ипотека

    ПРОДАЖА Традиционные агентские агенты с агентом Redfin

    +29 587

    Ваша общая продажа. Комиссия

    3% (59 174 долл. США) 1,5% (29 587 долл. США)

    Агент с полным спектром услуг

    Премиум-размещение на Redfin

    Бесплатные профессиональные фотографии

    БЕСПЛАТНО 3D Прохождение

    Комиссия по покупателю

    $ 59 174 $ 59 174

    Акцизы

    $ 11 046 $ 11 0009

    Страхование

    $ 4 005 $ 4,005

    ESCROVE

    $ 4 005 $ 4,005

    . Сборы

    $928 $928

    Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

    7 652 долл. США в месяц

    Этот дом находится в Беркли 01.

    Показ ближайших школ. Пожалуйста, посетите веб-сайт школьного округа, чтобы увидеть все школы, обслуживающие этот дом.

    Сводный рейтинг GreatSchools

    Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

    20/100

    Car-зависимый

    Оценка Walk®

    0/1009

    Минимальный транзит

    Transit Rase®

    33/100

    Несколько бикета

    Bike 6.

    0.00004. Большинство домов имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

    Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


    Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

    Продажи домов на одну семью (последние 30 дней)

    Тенденции в отношении домов на одну семью на острове Даниэль

    Дома на одну семью

    Все типы домов на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

    Медианная цена продажи

    Медианная цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes

    All Home Typessingl Family HomestownhouseSondos/Copops

    Средняя цена продажи

    -1,2%)

    $ 1,457,5003

    -1,2%. г/г | Декабрь 2022 г.

    На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

    Остров Даниэль

    1 457 500 долл. США

    -1,2%

    Подробнее о тенденциях рынка на острове Даниэль

    Рыночная конкуренция на острове Даниэль

    Рассчитано за последние 3 месяца

    48

    Довольно конкурентоспособный

    Redfin Compete Score

    Redfin Compete Score оценивает уровень конкурентоспособности по шкале от 0 до 0,

    где 100 является наиболее конкурентоспособным.

    Рассчитано за последние 3 месяца

    • Некоторые дома получают несколько предложений.
    • В среднем дома продаются примерно по 2% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 52 дня .
    • Теплые дома

      могут быть проданы примерно по прейскуранту и ожидают рассмотрения примерно через 18 дней .

    Сравните с близлежащими районами

    Ближайшие недавно проданные дома

    Близлежащие дома, похожие на 122 Shipwright St, недавно были проданы от 830 до 1200 тысяч долларов по средней цене 400 долларов за квадратный фут.

    1 / 30

    ПРОДАНО 15 ИЮНЯ 2022 г.

    1 / 75

    ПРОДАНО 15 ИЮНЯ 2022 г.

    Посмотреть другие недавно проданные дома

    Домашние значения Около 122 Shipwright St

    Данные из открытых источников.

    117 Shipwright St, Чарльстон, Южная Каролина

    3 кровати | 2,5 Ванны | 1580 кв. м. футов

    806 274 $

    123 Shipwright St, Daniel Island, SC

    — Кровати | — Ванны | 3016 кв. футов

    1 459 577 $

    153 Beresford Creek St, Daniel Island, SC

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3222 кв. футов

    1 517 812 $

    126 Codners Ferry St, Чарльстон, Южная Каролина

    5 спальных мест | 3.5 Ванны | 3324 кв. футов

    1 425 645 $

    106 Barnaby St, Daniel Island, SC

    3 кровати | 2,5 Ванны | 2650 кв.м. футов

    1 031 345 $

    108 Barnaby St, Чарльстон, Южная Каролина

    3 кровати | 2,5 Ванны | 1933 пл. футов

    $907 511

    110 Barnaby St, Charleston, SC

    3 кровати | 2,5 Ванны | 1688 кв. футов

    930 955 $

    115 Shipwright St, Чарльстон, Южная Каролина

    3 кровати | 2,5 Ванны | 2716 кв. футов

    1 141 242 $

    119 Shipwright St, Чарльстон, Южная Каролина

    3 кровати | 2,5 Ванны | 2315 кв. футов

    $1,053,805

    122 Codners Ferry St, Daniel Island, SC

    — Кровати | 2,5 Ванны | 2540 кв.м. футов

    1 249 125 $

    112 Barnaby St, Чарльстон, Южная Каролина

    3 кровати | 2,5 Ванны | 2342 кв. футов

    1 034 893 $

    118 Codners Ferry St, Чарльстон, Южная Каролина

    4 кровати | 3.5 Ванны | 3370 кв.м. футов

    1 395 315 $

    121 Codners Ferry St, Чарльстон, Южная Каролина

    4 кровати | 2,5 Ванны | 2646 кв. футов

    1 320 442 $

    122 Lucia St, Daniel Island, SC

    — Кровати | — Ванны | 3300 кв.м. футов

    1 222 520 $

    111 Shipwright St, Чарльстон, Южная Каролина

    3 кровати | 3. 5 Ванны | 2683 кв. футов

    1 029 914 $

    113 Shipwright St, Daniel Island, SC

    — Кровати | — Ванны | 3056 кв. футов

    1 237 338 $

    117 Codners Ferry St, Чарльстон, Южная Каролина

    5 спальных мест | 4 ванны | 3730 кв. футов

    1 451 520 $

    171 Beresford Creek St, Чарльстон, Южная Каролина

    4 кровати | 3.5 Ванны | 2943 кв. футов

    1 248 176 $

    118 Lucia St, Чарлстон, Южная Каролина

    3 кровати | 2,5 Ванны | 3052 кв. футов

    1 148 690 $

    100 Barnaby St, Чарльстон, Южная Каролина

    3 кровати | 2,5 Ванны | 2168 кв. футов

    897 127 $

    104 Barnaby St, Daniel Island, SC

    — Кровати | — Ванны | 2608 кв. футов

    1 048 623 $

    Показать больше

    Часто задаваемые вопросы для 122 Shipwright St

    Что такое 122 Shipwright St?

    122 Shipwright St.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *