Ст 12 часть 1: КоАП РФ Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке \ КонсультантПлюс

Ст 12 Закон О Частной Детективной и Охранной Деятельности в РФ N 2487-1

Работникам частной охранной организации не разрешается совмещать охранную деятельность с государственной службой либо с выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях.

Работником частной охранной организации не может быть учредитель (участник), руководитель либо иное должностное лицо организации, с которой данной частной охранной организацией заключен договор на оказание охранных услуг.

В случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию. Такая информация должна содержать сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов.

Заключение охранными организациями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона, при этом к договору прилагаются копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На охранную деятельность распространяются ограничения, установленные статьей 7 настоящего Закона. Охранникам запрещается использовать методы сыска.

Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающее внутриобъектовый и (или) пропускной режимы, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию).

Обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Работники частной охранной организации имеют право оказывать охранные услуги в специальной форменной одежде, если иное не оговорено в договоре с заказчиком. Оказание работниками частной охранной организации услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации.

Специальная форменная одежда и знаки различия работников частных охранных организаций не могут быть аналогичными форме одежды и знакам различия сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, а также сходными с ними до степени смешения. Порядок ношения специальной форменной одежды при оказании различных видов охранных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации. Специальная раскраска, информационные надписи и знаки на транспортных средствах частных охранных организаций подлежат согласованию с органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частные охранники обязаны ежегодно проходить медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника. Медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к исполнению обязанностей частного охранника передаются частной охранной организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере частной охранной деятельности, или его территориальный орган, предоставившие лицензию на осуществление частной охранной деятельности.

Федеральный закон РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» N 2487-1 ст 12 (действующая редакция 2022)

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 12 ТК РФ.

Закон или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, вступает в силу со дня, указанного в этом законе или ином нормативном правовом акте либо в законе или ином нормативном правовом акте, определяющем порядок введения в действие акта данного вида.

Закон или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, либо отдельные их положения прекращают свое действие в связи с:

истечением срока действия;

вступлением в силу другого акта равной или высшей юридической силы;

отменой (признанием утратившими силу) данного акта либо отдельных его положений актом равной или высшей юридической силы.

Закон или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, не имеет обратной силы и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие.

Действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, лишь в случаях, прямо предусмотренных этим актом.

В отношениях, возникших до введения в действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, указанный закон или акт применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Действие коллективного договора, соглашения во времени определяется их сторонами в соответствии с настоящим Кодексом.

Локальный нормативный акт вступает в силу со дня его принятия работодателем либо со дня, указанного в этом локальном нормативном акте, и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие. В отношениях, возникших до введения в действие локального нормативного акта, указанный акт применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Локальный нормативный акт либо отдельные его положения прекращают свое действие в связи с:

истечением срока действия;

отменой (признанием утратившими силу) данного локального нормативного акта либо отдельных его положений другим локальным нормативным актом;

вступлением в силу закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, коллективного договора, соглашения (в случае, когда указанные акты устанавливают более высокий уровень гарантий работникам по сравнению с установленным локальным нормативным актом).

Комментарий к Ст. 12 Трудового кодекса РФ

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

1. В комментируемой статье законодатель определил особенности действия законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, во времени. Положения данной статьи основаны на Федеральном законе от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» и Указе Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти».

Федеральные конституционные законы и федеральные законы вступают в силу по истечении 10 дней после их официального опубликования, если ими самими не определен иной порядок вступления законов в силу. Иной порядок характерен для кодификационных актов, на изучение которых правоприменительной практике требуется определенное время. Например, ТК РФ был принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., а вступил в силу согласно ст. 420 ТК РФ с 1 февраля 2002 г. Акты Президента РФ, имеющие нормативный характер, вступают в силу по истечении семи дней, прошедших со дня их официального опубликования. Аналогичные правила действуют в отношении актов Правительства РФ, которыми затрагиваются права, свободы и обязанности человека и гражданина. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен иной порядок их вступления в силу.

Официальным опубликованием федерального конституционного закона и федерального закона считается первая публикация его полного текста в «Парламентской газете», «Российской газете», Собрании законодательства Российской Федерации или первое размещение (опубликование) на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.

gov.ru). Официальными источниками опубликования актов Президента РФ и актов Правительства РФ считаются «Российская газета», Собрание законодательства Российской Федерации и официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru), а нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в «Российской газете» и «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

2. Часть 2 комментируемой статьи определяет условия, при которых закон или иной нормативный правовой акт прекращает свое действие. Наиболее очевидным способом прекращения действия закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, является его прямая отмена актом равной или высшей юридической силы. К таким же результатам приводит применение другого способа прекращения действия закона или иного нормативного правового акта — истечение срока его действия. Однако этот способ практически не применяется в отношении законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Наименее очевидные результаты дает такой способ прекращения действия закона или иного нормативного правового акта, как вступление в силу другого акта равной или высшей юридической силы, весьма часто порождающее неопределенность в ответе на вопрос, какие нормы сохранили, а какие утратили действие. Кроме того, наличие фактически утративших силу, но формально не отмененных актов загромождает нормативный массив отрасли трудового права и затрудняет его использование и правильный выбор нормы, необходимой для эффективного правоприменения. Эта ситуация наблюдается и поныне с некоторыми нормативными правовыми актами бывшего Союза ССР, многие положения которых следует признать юридически ничтожными в силу их противоречия законодательству РФ. Однако формально они сохраняют действие, поскольку не отменены законами или иными нормативными правовыми актами РФ (подробнее см. ст. 423 ТК РФ и комментарий к ней).

3. Часть 3 комментируемой статьи воспроизводит общеправовое правило об отсутствии обратной силы у закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права. Исключение возможно лишь в случаях, прямо предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом.

4. Части 4 и 5 комментируемой статьи развивают идею ч. 3 ст. 12 ТК РФ, говоря о том, что нормы трудового права распространяются на отношения, возникшие после их введения в действие. Однако применительно к действующему законодательству эту фразу не следует трактовать так, будто все трудовые отношения, возникшие до 1 февраля 2001 г., ТК РФ не регулируются и их следует регулировать с помощью Кодекса законов о труде (далее — КЗоТ) 1971 г. Последний прекратил свое действие и утратил юридическую силу с 1 февраля 2002 г. по прямому указанию закона (ст. 422 ТК РФ), поэтому действие ТК РФ сейчас распространяется на всех работников и всех работодателей независимо от времени возникновения между ними трудовых отношений (ст. 11). Соответственно, применение старого закона (или иного нормативного правового акта) к отношениям, возникшим до введения в действие ТК РФ (или иного правового акта), возможно практически лишь в ситуации, связанной с разрешением трудового спора, возникшего в период времени, предшествовавший принятию и введению в действие ТК РФ или иного нормативного акта, содержащего нормы трудового права, которые, в свою очередь, не имеют обратной силы.

5. Дата вступления в силу коллективного договора или соглашения определяется сторонами и фиксируется в тексте договора или соглашения.

Датой вступления в силу локального нормативного акта признается день его принятия либо иной день, указанный в тексте локального нормативного акта. Вступление в силу трудового договора определяется положениями ст. 61 ТК РФ (см. комментарий к этой статье).

ст. 12 Общего регламента по защите данных — Прозрачная информация, коммуникация и способы осуществления прав субъекта данных

Перейти к содержимому

  1. 1 Контролер должен принять соответствующие меры для предоставления любой информации, указанной в статьях 13 и 14, и любого сообщения в соответствии со статьями 15–22 и 34, касающегося обработки, субъекту данных в краткой, прозрачной, понятной и легкодоступной форме. , используя ясный и простой язык, в частности, для любой информации, адресованной конкретно ребенку. 2 Информация должна быть предоставлена ​​в письменной форме или другими средствами, включая, при необходимости, электронные средства. 3 По запросу субъекта данных информация может быть предоставлена ​​в устной форме при условии, что личность субъекта данных подтверждена другими способами.
  2. 1 Контролер должен способствовать осуществлению прав субъекта данных в соответствии со статьями 15–22. осуществления своих прав в соответствии со статьями 15–22, если только контролер не продемонстрирует, что он не в состоянии идентифицировать субъекта данных.
  3. 1 Контролер должен предоставить информацию о действиях, предпринятых по запросу в соответствии со статьями 15–22, субъекту данных без неоправданной задержки и в любом случае в течение одного месяца с момента получения запроса. 2 При необходимости этот период может быть продлен еще на два месяца с учетом сложности и количества запросов. 3 Контроллер должен сообщить субъекту данных о любом таком продлении в течение одного месяца с момента получения запроса вместе с причинами задержки. 4 Если субъект данных делает запрос в электронной форме, информация должна предоставляться с помощью электронных средств, если это возможно, если иное не запрошено субъектом данных.
  4. Если контролер не принимает меры по запросу субъекта данных, контролер должен незамедлительно и не позднее чем в течение одного месяца с момента получения запроса информировать субъекта данных о причинах непринятия мер и о возможности подачи жалобу в надзорный орган и обращение за судебной защитой.
  5. 1 Информация, предоставленная в соответствии со статьями 13 и 14, а также любое сообщение и любые действия, предпринятые в соответствии со статьями с 15 по 22 и 34, предоставляются бесплатно. 2 Если запросы от субъекта данных явно необоснованны или чрезмерны, в частности, из-за их повторяющегося характера, контролер может:
    1. взимать разумную плату, принимая во внимание административные расходы на предоставление информации или связи или выполнение запрошенных действий; или
    2. отказываются действовать по запросу.

    3 На контролера возлагается бремя доказывания явно необоснованного или чрезмерного характера запроса.

  6. Без ущерба для статьи 11, если у контролера есть разумные сомнения относительно личности физического лица, делающего запрос, указанный в статьях 15–21, контролер может запросить предоставление дополнительной информации, необходимой для подтверждения личности субъекта данных.
  7. 1 Информация, которая должна быть предоставлена ​​субъектам данных в соответствии со статьями 13 и 14, может быть предоставлена ​​в сочетании со стандартными значками, чтобы дать легко видимый, понятный и четко читаемый способ осмысленного обзора предполагаемой обработки. 2 Если значки представлены в электронном виде, они должны быть машиночитаемыми.
  8. Комиссия уполномочена принимать делегированные акты в соответствии со статьей 92 с целью определения информации, которую должны представлять значки, и процедур предоставления стандартизированных значков.

(58) Принцип прозрачности (59) Процедуры осуществления прав субъектов данных (60) Информационное обязательство (73) Ограничения прав и принципов

←Арт. 11 GDPR

Ст. 13 GDPR→

GDPR Содержание

Сообщить об ошибке

Colorado Revised Statutes Title 38. Недвижимое и личное имущество § 38-12-103

Актуально на 01 января 2019 г. | Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Поиск в пересмотренных статутах штата Колорадо

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

(1)?Арендодатель должен в течение одного месяца после прекращения аренды или сдачи и приемке помещения, в зависимости от того, что произойдет последним, вернуть арендатору полную залог, вносимый арендатором арендодателю, за исключением случаев, когда договор аренды устанавливает более длительный период времени, но не более шестидесяти дней. ?Не удерживается гарантийный депозит для покрытия нормального износа. ?В случае, если существует реальная причина для удержания какой-либо части обеспечения депозит, арендодатель должен предоставить арендатору письменное заявление с указанием точные причины удержания любой части залога. ?При вручении выписки она сопровождается выплатой разницы между любой внесенной суммой и удержанной суммой. ?Считается, что арендодатель выполнил требования этого раздела, отправив указанное заявление по почте. и любой платеж, требуемый на последний известный адрес арендатора. ?Ничто в этом разделе не препятствует арендодателю сохранить залог залог за неуплату арендной платы, оставление помещения или неуплату коммунальных услуг сборы, ремонтные работы или уборка по договору с арендатором.

(2)?Непредоставление арендодателем письменного заявления в установленный срок указанный в части 1 настоящей статьи, влечет за собой лишение его всех прав удерживать любую часть залогового депозита в соответствии с настоящим разделом.

(3)(a)? Умышленное удержание залогового депозита в нарушение настоящего раздела возложить на арендодателя ответственность в тройном размере этой части залога неправомерно удержанный от арендатора, вместе с разумными судебными и судебными издержками расходы; ?за исключением того, что арендатор обязан уведомить арендодателя о его намерение возбудить судебное разбирательство как минимум за семь дней до подачи указанного действие.

(b)? В любом судебном иске, поданном арендатором в соответствии с настоящим разделом, арендодатель должен нести бремя доказывания того, что его удержание залога или любой его части это не было противоправным.

(4)? При прекращении его участия в жилой единице путем продажи, уступки, смерть, назначение управляющего или иным образом лицо, владеющее ценной бумагой депозит, включая, помимо прочего, арендодателя, его агента или его душеприказчика, должен, в разумные сроки:

(a)?Перевести средства или любой остаток после законных вычетов в соответствии с подразделом (1) настоящего раздела, правопреемнику арендодателя и уведомить арендатора по почте о такой передаче и имени и адресе получателя; ?или

(b)?Вернуть средства или любой остаток после законных вычетов в соответствии с подразделом (1) настоящего раздела арендатору.

(5)? ​​При соблюдении части (4) настоящей статьи владелец обеспечительного платежа освобождается от дальнейшей ответственности.

(6)? После получения денежных средств, переведенных в соответствии с подразделом (4)(а) настоящего раздела, правопреемник в отношении таких средств считается обладающим всеми правами и обязательства арендодателя, удерживающего денежные средства в качестве залога.

(7)?Любое положение, устное или письменное, в договоре аренды или относящееся к нему. при этом любое положение настоящего раздела в пользу арендатора или членов его отказ от домохозяйства считается противоречащим общественному порядку и недействительным.

Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Пересмотренный Устав штата Колорадо Раздел 38. Недвижимое и личное имущество § 38-12-103. Возврат залога — последнее обновление 01 января 2019 г. | https://codes.findlaw.com/co/title-38-property-real-and-personal/co-rev-st-sect-38-12-103.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *