Сроки регистрации прописки после выписки: Как и за какой срок нужно оформить новую прописку в 2023 году – Юридическая поддержка

Вопросы и ответы

Задать свой вопрос

Cannot find ‘faq’ template with page ‘detail’

Введите часть наименования или адреса:

МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г.Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района
433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района

433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, ул Советская, 7МФЦ г. Новоульяновска
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г.
Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7

Выписка со старого адреса при прописке на новый адрес — Юридическая консультация

Владимир (Москва) 15.07.2017 Рубрика: Жилье

При прописке по новому адресу не выписали со старого адреса. После прописки приезжал по старому адресу, отказались выписать на основании паспорта. В описании услуги «прописка с выпиской» пишут, что выписка займет некоторое время. Прошло уже два с половиной года. На сайте налоговой службы я зарегистрирован по старому адресу. Отправлял им копии паспорта, где прописка. Налоговая ответила, что не получала данных о смене места жительства. Сейчас на сайте госуслуг появилась судебная задолженность по оплате газа, света, воды. Соседи по квартире не оплачивают чужих квитанций. На звонки соседи не отвечают. Обращался в МВД через сайт, обращение уже больше месяца в статусе «идет рассмотрение». В госуслугах заказывал получение адресно-справочной информации в отношении физического лица. После этого стала отображаться судебная задолженность за ЖКХ. Куда обратиться в данной ситуации?

Коммунальные платежи, Регистрация

Григорий Арутюнян

Консультаций: 640

Вопросы миграционного учета регулируются Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закона о регистрации граждан), Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (далее – Правила регистрации граждан) и Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным совместным приказом ФМС России и МВД России № 338/587 от 01. 08.2013.

Согласно ст. 4 Закона о регистрации граждан органами регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

В настоящее время органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы МВД России. Данную услугу оказывают также многофункциональные центры.

Согласно ст. 7 Закона о регистрации граждан снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета в случае изменения места жительства – на основании заявления гражданина в письменной форме или в форме электронного документа о регистрации по новому месту жительства.

Согласно ст. 10 Закона о регистрации граждан нарушение требований этого закона влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п. 33 Правил регистрации граждан органы регистрационного учета на основании полученных документов снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства в трехдневный срок.

Согласно п. 8 Правил регистрации граждан нарушение требований этих Правил влечет за собой ответственность граждан, нанимателей (собственников) жилых помещений, должностных лиц и лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, в соответствии с законодательством РФ.

Аналогичные положения содержаться в Административном регламенте.

Таким образом, очевидно, что ваше право на снятие с регистрационного учета в установленный срок нарушен, и должностные лица должны понести наказание.

Вам следует с письменной жалобой, в которой изложить все обстоятельства, обратиться к начальнику УВД по административному округу, в котором вы проживаете, ГУ МВД России по г. Москве.

Что касается задолженности по оплате коммунальных услуг по прежнему месту жительства (если квартира не является вашей собственностью), то в случае судебного разбирательства следует представить в суд доказательства регистрации по новому месту жительства (копию паспорта и выписку из домовой книги), а если решение состоялось, то надо выяснять, какой суд вынес решение (судебный приказ), и доказательства регистрации по новому месту жительства представить в этот суд.

Куда бы вы ни обращались, везде делайте отметки на втором экземпляре жалобы, заявлений и т.д.

Сказали спасибо:

Разрешение на изменение водных ресурсов (ARAP)

Кому нужна сертификация ARAP/Раздел 401?

Лица, желающие внести изменения в ручей, реку, озеро или водно-болотное угодье, должны сначала получить разрешение на качество воды. Для физического изменения свойств вод штата требуется разрешение на изменение водных ресурсов (ARAP) или сертификат качества воды §401 (сертификат §401). Примеры изменений ручья, для которых требуется разрешение Управления водных ресурсов штата Теннесси (отдел), включают:

  • Дноуглубительные работы, земляные работы, расширение канала или выпрямление
  • Берег наклонный; стабилизация
  • Перемещение канала
  • Отвод или забор воды
  • Плотины, водосливы, дамбы, дамбы или другие подобные сооружения
  • Затопление, земляные работы, осушение и/или заполнение водно-болотных угодий
  • Дорожные и инженерные переходы
  • Структурная заливка

Федеральное разрешение может также потребоваться от Инженерного корпуса (корпуса) армии США для проектов, включающих сброс дноуглубительных или насыпных материалов в воды США, включая водно-болотные угодья. Это разрешение называется разрешением §404. Когда от Корпуса требуется §404, сначала необходимо получить сертификат §401 в подразделении. Сертификат §401 подтверждает, что сброс не будет нарушать стандарты качества воды Теннесси. Процесс подачи заявки на сертификацию §401 такой же, как и процесс ARAP.

Общие разрешения разрабатываются и поддерживаются подразделением, чтобы обеспечить упорядоченные и ускоренные средства утверждения проектов, которые по отдельности или в совокупности предполагают незначительное воздействие на водные ресурсы.

Внедрение некоторых методов консервации на сельскохозяйственных землях требует наличия общего разрешения на строительство ливневых вод (CGP) и/или ARAP от TDEC. В целях упрощения процесса выдачи разрешений для вовлеченных агентств был совместно разработан информационный бюллетень, который поможет фермерам, землевладельцам и другим участникам программы определить, когда требуется разрешение, а когда нет.

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЮЛЛЕТЕНЬ — Требования TDEC к разрешению на ливневые стоки и разрешения ARAP для практики сохранения NRCS
  • Соглашение об оптимизации разрешений между NRCS, TDEC, TDA и TACD

Какую информацию я должен предоставить?


Заявитель, претендующий на получение общего разрешения, должен подать заявку на получение Разрешения на изменение водных ресурсов (форма CN-1091) вместе с основной запрашиваемой информацией в местное экологическое управление для этого региона.

Информация о региональном отделении указана на обратной стороне формы заявки.

Заявитель на получение индивидуального разрешения должен подать заявление на получение Разрешения на изменение водных ресурсов (форма CN-1091) вместе с подробной запрашиваемой информацией и соответствующей оплатой в отдел в его центральном офисе в Нэшвилле. В форме требуется информация о заявителе, местоположении, графике деятельности и подробное описание предполагаемой деятельности. Это включает в себя общее намерение или цель проекта, топографическую карту местоположения и подробные планы или чертежи предлагаемого проекта, а также анализ практических альтернатив. Кроме того, может потребоваться информация о социальных и экономических соображениях и экологических последствиях каждого варианта.

Описание формы Номер формы
Форма разрешения на изменение водных ресурсов (пересмотрено 06/2020) CN-1091
Уведомление о прекращении действия общего разрешения на изменение водных ресурсов CN-1450

В связи с недавними изменениями в Федеральных правилах сертификации 401 теперь требуется предварительная подача запроса на встречу не менее чем за 30 дней до подачи запроса на сертификацию 401 в федеральное разрешительное агентство (например, в Корпус армии США). инженеров), чтобы считать его действительным (см. 40CFR §121.4).

Вы можете запросить предварительную встречу и получить подтверждение, щелкнув ЗДЕСЬ.

*Обратите внимание, что эта форма запроса онлайн-встречи (выше) не служит заявлением на получение разрешения штата или федерального правительства. Форму разрешения на изменение водных ресурсов (CN-1091) можно найти в таблице выше.

Для сотрудников Федерального агентства: 401 Обоснование сертификации качества воды и цитаты, связанные с процедурными требованиями §121.7(d).

Как будет обрабатываться мое заявление?

Заявка сначала проверяется на полноту. Когда предлагаемая деятельность соответствует требованиям общего разрешения, работа может быть разрешена письмом (уведомлением о покрытии) после рассмотрения и принятия планов. Обычно это занимает три-четыре недели.

Если предлагаемая деятельность не подпадает под действие общего разрешения, требуется обычное или индивидуальное разрешение. Если заявка не заполнена, заявителя уведомляют о любых недостатках и просят ответить. После представления всех необходимых предметов выдается публичное уведомление. Подразделение должно опубликовать публичное уведомление на веб-сайте TDEC и отправить копию лицам из нашего списка рассылки. Заявитель также должен разместить официальное уведомление об одобрении подразделения в местной газете и разместить плакат рядом с проектной площадкой.

В период общественного обсуждения может быть запрошено публичное слушание. Слушание должно быть проведено, если кто-либо потребует его. Уведомление о проведении публичных слушаний должно быть опубликовано в местной газете не менее чем за 30 дней до их проведения. После публичного рассмотрения и окончательного надзорного рассмотрения выдается или отклоняется разрешение. Подразделение должно принять меры по выдаче или отказу в разрешении в течение 90 дней после получения заполненного заявления, в противном случае сбор может быть возвращен. В большинстве случаев индивидуальные разрешения обрабатываются менее чем за 90 дней. Разрешения действительны в течение времени, необходимого для завершения деятельности, с максимальной продолжительностью до пяти (5) лет.

Какие сборы требуются?

  • 0400-40-11 Сборы Фонда охраны окружающей среды

Начиная с 1 июля 2014 г. сборы за обработку заявок на §401 Сертификаты качества воды и разрешения на изменение водных ресурсов и уведомления о намерениях покрытия в соответствии с индивидуальным или общим разрешением составляют:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ Таблица сборов за подачу заявления на получение разрешения ARAP
 
Проекты с пятью или более точками воздействия и необходимостью компенсирующего смягчения 5000 долларов
Проекты с менее чем пятью точками воздействия, с необходимостью компенсирующего смягчения или без него 2500 долларов
Проекты с любым количеством точек воздействия и компенсационным смягчением не требуется 2500 долларов
Проекты района водораздела (TCA §69-7-101 и последующие) 1000 долларов
Частный дом или семейная ферма 50 долларов

GENERAL ARAP Таблица сборов за подачу заявления на получение разрешения  
Общие разрешения для проектов, требующих уведомления или разрешения Отдела на получение Уведомления о покрытии (для каждого языка в конкретном общем разрешении)
Примечание. Проекты, запрашивающие Уведомление о покрытии в соответствии с Генеральным разрешением для нескольких точек воздействия, могут быть оценены в размере 500 долларов США. Плата за разрешение, если:
  • Множественные точки воздействия относятся к одному и тому же общему разрешению, так что на каждое воздействие распространяются одинаковые общие условия разрешения,
    И
  • Совокупная деградация или другой аспект деятельности не требуют покрытия индивидуальным разрешением.
500 долларов
Частный дом или семейная ферма 50 долларов
Общее разрешение для проектов, не требующих уведомления или разрешения Отдела на уведомление о покрытии (на каждый язык в конкретном общем разрешении) $0
График платежей за обслуживание индивидуальных и общих разрешений ARAP  
Разрешения ARAP на водозабор, требующие ежемесячных оперативных отчетов (при условии, что ежегодная плата за обслуживание не была уплачена в соответствии с Правилом 0400-45-01-. 32) 1000 долларов
Индивидуальная сертификация 401 или разрешения ARAP, которые требуют послестроительного мониторинга разрешенной деятельности или компенсационных мер по смягчению последствий (суммарно оценивается во время выдачи разрешения на основании разрешенного срока мониторинга) 500 долларов

Генеральное разрешение для проектов, требующих уведомления или уведомления о страховом покрытии от отдела

(за каждый язык в конкретном общем разрешении)

будет оцениваться ежегодная плата за обслуживание после одного полного года покрытия, если заявитель не запросит Уведомление о прекращении действия (форма Уведомления о прекращении действия CN-1450). Покрытие разрешения начинается с даты вступления в силу Уведомления о покрытии.

350 $
Выемка гравия — коммерческая 300 долларов
Выемка гравия — личное жилье или семейная ферма $0
Общее разрешение для проектов, не требующих уведомления или разрешения Отдела на уведомление о страховом покрытии (на каждый язык в конкретном Генеральном разрешении) $0

Каковы мои права и обязанности после выдачи разрешения?

Обладатель разрешения имеет право заниматься разрешенной деятельностью. Разрешения могут передаваться, но только после письменного уведомления отдела. Незначительные изменения в разрешение могут быть внесены в административном порядке. Если продление необходимо, заявитель должен повторно подать заявку с разделением. В случае отказа или оспаривания условий разрешения заявитель может подать апелляцию в Совет по контролю за качеством воды в течение 30 дней после решения о разрешении.

Заявитель несет ответственность за соблюдение условий и требований, указанных в разрешении. Эти требования и условия относятся к конкретному виду деятельности и могут включать периодический контроль и проверки со стороны заявителя. Кроме того, заявитель несет ответственность за получение любых связанных федеральных разрешений, таких как разрешения Инженерного корпуса армии США §404 и §10 и разрешения Управления долины Теннесси §26a.

Каковы права и обязанности отдела после выдачи разрешения?

Подразделение имеет право инспектировать участок, когда сочтет это необходимым. Он также имеет право отозвать, приостановить или изменить любое разрешение за нарушение условий разрешения и любых других положений Закона штата Теннесси о контроле качества воды от 1977 года.

Воды штата Теннесси являются собственностью штата и находятся в государственном доверительном управлении. для использования жителями штата и жителями Теннесси, как бенефициарами этого траста, имеют право на незагрязненные воды. Осуществляя свое общественное доверие над водами штата, подразделение должно принять все разумные меры для защиты будущего использования вод, чтобы водные ресурсы Теннесси могли использоваться и использоваться в максимально возможной степени в соответствии с обслуживанием. незагрязненных вод.

К кому обращаться для подачи заявок, помощи и других источников информации?

Информацию и заявку на получение Разрешения на изменение водных ресурсов можно получить в Отделе водных ресурсов или по электронной почте [email protected]. Новые заявители, которым требуется более одного разрешения, могут обратиться в свое местное экологическое управление для получения дополнительной помощи.

Заявители, претендующие на покрытие в соответствии с общим или индивидуальным Разрешением на изменение водных ресурсов для деятельности, связанной с разрешением NPDES на выбросы, связанные с добычей полезных ископаемых, разрешением на открытые разработки, разрешением на разведку полезных ископаемых, покрытием в соответствии с сектором J TMSP или общим разрешением на добычу горных пород. необходимо подать заявление в горнодобывающую секцию местного экологического управления Ноксвилля. Электронные заявки и запросы на информацию, относящуюся к деятельности, связанной с добычей полезных ископаемых, можно получить по адресу [email protected] 9.0005

Заявители, которым требуется ARAP/сертификат качества воды по разделу 401 и разрешение инженерного корпуса армии США по разделу 404 Закона о чистой воде, могут запросить координационное совещание регулирующих органов, если предложение является сложным и/или крупномасштабным проектом, который может оказать существенное влияние водные ресурсы, особенно те, в отношении которых предлагается смягчение воздействия, ответственное за разрешение (PRM). Если у вас есть проектное предложение, которое, по вашему мнению, может соответствовать этим требованиям, посетите нашу страницу нормативно-правовой координации , чтобы получить дополнительную информацию.

Заявители могут ссылаться на следующие публикации:

  • Глава правил TDEC 0400-40-07 – Изменение водных ресурсов (пересмотрено в сентябре 2019 г.)
  • План программы TDEC по водно-болотным угодьям на 2019–2025 годы
  • Руководство по смягчению последствий водотока Теннесси
  • Отдел водных ресурсов TDEC: общие разрешения, программа разрешений на изменение водных ресурсов
  • TCA § 69-3-108: Закон штата Теннесси о контроле качества воды от 1977 г.
  • 40 CFR § 301-303, 306, 307
  • 33 USC § 1341: Судоходство и судоходные воды, сертификация
  • Руководство по проведению гидрологических расчетов (апрель 2020 г.)
  • Руководство для землевладельцев штата Теннесси по защите и стабилизации берегов ручьев  ( Это руководство по защите и стабилизации берегов ручьев предназначено для того, чтобы дать землевладельцам из Теннесси обзор практических вариантов защиты берегов ручьев и понять основы того, почему ручьи ведут себя так, как они ведут себя лучше всего. методы предотвращения чрезмерной эрозии водотоков и правила, которые могут применяться.)

Программы выдачи разрешений NPDES и WQM

DEP в настоящее время принимает заявки на получение разрешений в электронном виде через Инструмент загрузки электронных форм OnBase. См. DEP Инструкции по общедоступной загрузке OnBase для заявок на получение разрешений NPDES.

Разрешения NPDES

Разрешение Национальной системы ликвидации сброса загрязняющих веществ (NPDES) требуется для сброса любого точечного источника в воды Содружества. Программа чистой воды в региональных отделениях DEP выдает большинство разрешений NPDES для сточных вод, промышленных отходов (IW), ливневых вод IW, муниципальной отдельной системы ливневой канализации (MS4), операций по концентрированному кормлению животных (CAFO), твердых биологических веществ и пестицидов. деятельности или объектов, которые регулируются программой NPDES. Бюро чистой воды (BCW) в центральном офисе DEP выдает общие разрешения NPDES по всему штату. Если заявители соответствуют требованиям, они могут быть одобрены для покрытия в соответствии с общим разрешением NPDES. Общие разрешения NPDES, выданные BCW, перечислены ниже со ссылками на формы уведомления о намерениях (NOI), инструкции и другую информацию. Для получения информации о разрешениях NPDES на деятельность по возмущающим воздействиям на землю, выданных в соответствии с положениями главы 102 DEP, см. пожалуйста, посетите веб-сайт строительной ливневой канализации DEP.

  • PAG-03 Сбросы ливневых вод, связанные с промышленной деятельностью
  • ПАГ-04 Сбросы малопроточных очистных сооружений
  • PAG-05 Сбросы из систем подземных вод, загрязненных нефтью
  • ПАГ-06 Сбросы из комбинированных канализационных систем
  • PAG-07 Полезное использование твердых биоматериалов исключительного качества
  • PAG-08 Благотворное использование твердых биологических веществ
  • PAG-09 Благотворное использование жилой перегородки
  • Выбросы ПАГ-10 при гидростатических испытаниях резервуаров и трубопроводов
  • PAG-11 Сбросы с предприятий по производству водных животных
  • PAG-12 Операции по концентрированному кормлению животных
  • ПАГ-13 Сбросы из малых муниципальных отдельных систем ливневой канализации
  • PAG-15 Выбросы в результате применения пестицидов

Если объекты не соответствуют требованиям для общего разрешения, может потребоваться подача заявки на получение отдельного разрешения NPDES. Ссылки на отдельные формы заявок на получение разрешений NPDES приведены ниже.

  • Заявление на получение индивидуального разрешения NPDES для малых канализационных сооружений
  • Заявление на получение индивидуального разрешения NPDES для малых канализационных сооружений
  • Заявление на получение индивидуального разрешения NPDES для крупных канализационных сооружений
  • Заявление на получение индивидуального разрешения NPDES на сброс промышленных сточных вод
  • Заявление на получение индивидуального разрешения NPDES на сброс промышленных ливневых вод
  • Заявка на получение индивидуального разрешения NPDES на применение пестицидов
  • Заявление на получение индивидуального разрешения NPDES для небольших муниципальных отдельных систем ливневой канализации
  • Индивидуальная заявка на получение разрешения NPDES на производство концентрированных кормов для животных
  • Заявка на получение индивидуального разрешения производителя для полезного использования твердых биоматериалов
  • Заявка на получение индивидуального разрешения на целевое использование твердых биологических веществ

Закон 14, внесший поправки в Административный кодекс Содружества (вступил в силу 17 апреля 1984 г. ), требует, чтобы каждый заявитель на получение нового, измененного или возобновленного разрешения NPDES направлял письменное уведомление каждому муниципалитету и округу. в котором находится объект. Образец письма-уведомления доступен по ссылке ниже:

  • Образец письма-уведомления Закона 14

Ниже приведены ссылки на формы заявлений, применимые к нескольким типам разрешений:

  • Поправки к индивидуальному разрешению NPDES
  • Передача разрешений NPDES и WQM (все объекты, кроме индивидуальных очистных сооружений сточных вод (SRSTP))
  • Передача разрешений NPDES и WQM для SRSTP
  • Изменение имени уполномоченного NPDES и WQM (все учреждения)

Форма уведомления о прекращении действия должна использоваться для подачи запроса о прекращении действия индивидуального или общего разрешения NPDES для разрешений NPDES, выданных в соответствии с полномочиями Глава 92а:

  • Уведомление о расторжении договора

DEP Отчет о разрешенных объектах NPDES можно использовать для идентификации объектов с разрешениями NPDES и WQM, выданными Программой чистой воды. Пожалуйста, смотрите инструкции по использованию этого отчета для получения дополнительной информации.

Многие из индивидуальных разрешений NPDES на сточные, водяные и ливневые стоки, выдаваемые DEP, доступны в электронном виде. Использовать Окончательный отчет DEP о выданных отдельных документах с разрешениями NPDES для просмотра списка индивидуальных разрешений NPDES, выданных DEP, со ссылками на документы разрешений в формате PDF. Обратите внимание, что не все разрешения могут быть перечислены, и эти электронные документы не заменяют официальных, подписанных печатных копий, с которыми можно ознакомиться в региональных отделениях DEP. Пожалуйста, смотрите Инструкции по использованию окончательного отчета DEP о выданных индивидуальных разрешительных документах NPDES (PDF).


Разрешения WQM

Разрешения на управление качеством воды (WQM) также выдаются региональными программами чистой воды в соответствии с Законом штата Пенсильвания о чистых ручьях для сброса в подземные воды и для строительства очистных сооружений для сточных и водяных вод, систем сбора сточных вод и насосных станций, а также навозохранилища.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *