Срок службы бетонных площадок: Долговечность бетона, основные факторы

Содержание

Долговечность бетона, основные факторы

Бетонные конструкции представляют значительную часть строительных сооружений, надежность которых зависит от совокупности прочностных качеств материала. Долговечность бетона характеризует его способность сохранять свою механическую прочность в течение всего периода эксплуатации. Объективная оценка факторов надежности бетона позволяет исключить негативные критерии, установить причины разрушения и определить срок службы одного из основных строительных материалов.

Внешние факторы

Долговечность бетона зависит от воздействия на его поверхность целого ряда внешних факторов, в числе которых влажность и атмосферные осадки, контакт с агрессивными органическими и минеральными средами, морскими и грунтовыми водами, воздействие солнечного света и перепада температур, наличие и величина испытываемых динамических и статических нагрузок. Уровень оказываемого разрушающего воздействия зависит от химического состава агрессивных сред, амплитуды температурного воздействия, величины физических сил, оказывающих механическое воздействие. В зависимости от природы возникновения коррозия бетона, приводящая к его разрушению, может носить электрохимический, химический, физический, микробиологический или физико-химический характер. В большинстве случаев имеет место комплексное воздействие внешних разрушающих факторов, определяющих степень долговечности материала.

Нагрев и охлаждение

Одним из основных деструктивных факторов является температурное воздействие, которое в результате охлаждения и нагрева приводит к сужению и расширению материала. Несмотря на минимальный коэффициент расширения бетона, капиллярно-пористая структура строительного материала создает предпосылки для коррозионных процессов, которые возникают в результате циклов замораживания и оттаивания. Фазовая кристаллизация воды и солей приводит к механическим повреждениям и объемным изменениям структуры. Тепловое воздействие служит катализатором для движения внутри материала потоков тепла, влаги, пара или газов. В конечном счете, уровень воздействия, который оказывает нагрев и охлаждение зависит от вида бетона, соотношения и рецептуры смеси, качества примененных при изготовлении заполнителей. Важнейшим критерием качества и долговечности бетона является его морозостойкость, определяющая число допустимых циклов заморозки и оттаивания без потери прочности. С целью повышения морозостойкости бетона находят применение специальные воздухововлекающие добавки.

Обычные бетоны, выполненные на основе портандцементов, предназначены для использования при температуре не более 200° С. В случае превышения этого значения материал теряет свои прочностные качества из-за выпаривания кристаллизационной влаги, приводящего к нарушению структуры. При формировании жароупорных бетонов используются микронаполнители в виде туфа, трепела, шамота и прочих добавок.

Механические воздействия

При проектировании бетонных изделий, несущих и прочих конструкций их массивность и объем зависят от нагрузки, которую будет испытывать материал в течение всего срока эксплуатации. Механические нагрузки разделяют на статические, характер которых подразумевает постоянное воздействие и динамические, возникающие в виде кратковременно воздействующих сил изменяющейся амплитуды. Наличие динамических ударов является причиной усадочных деформаций, которые проявляются со временем при наличии значительных нагрузок. Характеристика твердости бетона непосредственно зависит от марки использованного цемента.

С течением времени истирание и износ являются причиной разрушения целостности бетонных поверхностей. Перегрузки способствуют появлению внутреннего напряжения конструкций, снижающего их долговечность.

Контакт с водой

В течение длительного периода многие бетонные изделия и конструкции эксплуатируются в контакте с водной средой. При этом влага может представлять собой грунтовые, сточные, речные, морские воды. Сезонные осадки в виде дождей и снега также представляют собой один из факторов воздействия на бетон. Для железобетонных изделий, прочность которых усилена за счет арматурного каркаса, контакт с водой может повлечь за собой коррозию металлических стержней. Водонепроницаемость материала зависит от числа доступных макропор в открытом состоянии, которые появляются в процессе испарения избыточной жидкости, а также наличия технологических трещин. Для снижения уровня воздействия бетонов используют специальные присадки, применяют технологию вибролитья, которая позволяет максимально снизить пористость материала и его проницаемость.

Химические факторы

Химическая коррозия бетона наблюдается в результате действия органических соединений, растворов солей, щелочей, кислот и их оксидов в жидком и газообразном состоянии. Динамика деструктивных процессов зависит от степени агрессивности воздействующей среды, минералогического состава строительного материала. Скорость разрушения является функцией от уровня растворимости бетонной поверхности, а именно: ее составных частей, в процессе реакции с раствором. Эффективной методикой для продления срока службы бетона при опасности химической коррозии, является гидроизоляция, которая формируется в виде внешнего покрытия на основе специальных материалов, не вступающих в реакцию с агрессивной средой.

Срок службы

При соблюдении всех правил эксплуатации бетон и изделия, выполненные на его основе, имеют срок службы 50-70 лет. При наличие ошибок в проектировании в части расчета массивности и нагрузочной способности, выбора марки цемента, его параметров, а также при изменении характеристик внешней среды, долговечность бетона может быть снижена, составляя 10-15 лет.

Долговечность бетонных и железобетонных конструкций

Распространение монолитного строительства, в том числе и высотного, способствует актуальности вопроса обеспечения качества бетонных и железобетонных конструкций, долговечности возводимых объектов. Значительной популярностью монолитный бетон пользуется в возведении инженерных сооружений, трубопроводов, транспортных сетей. Эксплуатационную надежность объектам обеспечивает соответствие основным требованиям проектирования и расчетов, а также высокое материалов, применяемых в приготовлении бетонных смесей, арматуры, соблюдение технологий производства. Выявить какие-либо несоответствия помогает производственный контроль качества, осуществляемый на разных стадиях выполнения работ.

Фактическая долговечность

Опыт использования конструкций данных типов имеет многовековую историю. Самым древним объектом, в строительстве которого применялся легкий бетон, считается «храм всех богов» Пантеон, возраст которого превышает 2000 лет. Несмотря на то, что заявленный срок службы железобетонных сооружений составляет всего 150 лет, существуют конструкции аналогичного возраста, хорошо сохранившиеся до наших дней.

Для расчета долговечности бетона и железобетона в наши дни используются специальные формулы ВНИИ, согласно которым, на самом низком уровне показатель равен 5 годам, на самом высоком – 269 лет.

Факторы, влияющие на положительность срока службы

Негативное влияние на долговечность бетона оказывают влага и мороз. Некоторые дороги, возводимые с использованием данного материала, служат не более 2-3 лет. Одним из факторов, оказывающим отличительное влияние на прочность бетона, можно считать недавно возникшую возможность использовать цемент более тонкого помола. Такой помол способствует увеличению ранней прочности и снижению расхода материалов. При этом происходит уменьшение клинкерного фонда в бетоне, что приводит к его уплотнению, снижение проницаемости и, соответственно, сокращению срока службы возводимых объектов. Согласно исследованиям НИИЖБ более 23% изученных цементов имеют такую проблему, как недообжиг клинкера, который компенсируется высокой степенью помола.

Государственные стандарты на приготовления бетонных составов

После появления в ГОСТ 26633-91 пункта 1.6.2 о возможности применения составов, показателями качества, которых находятся ниже требований ГОСТ (после проведения исследований в специализированных центрах), показатели качества бетонных конструкций начали снижаться. В государственном стандарте нет четкой формулировки о требованиях к проведению таких исследований. Поэтому, чтобы возводимые конструкции имели длительный срок эксплуатации, особое внимание следует уделить наличию примесей в заполнителях. Для создания морозостойких бетонов целесообразно использовать цементы с содержанием щелочей, не превышающим 0,6%.Также следует убедиться в необходимости использования цементов, содержащих белит, которые рекомендуется к применению при возведении массивных конструкций, а также объектов в условиях жаркого климата. 

Несбалансированное содержание гипса и щелочей провоцирует быстрое схватывание, в результате чего появляются «быстряки». Чем выше содержание белита в цементе, тем важнее процентное содержание S03.

Уход за бетонными конструкциями

Значительное влияние на долговечность конструкций, выполненных и из бетона и железобетона, оказывает то, насколько грамотно осуществляется уход за ними. Сегодня в РФ можно приобрести материалы на водной основе, предназначенные для ухода за бетоном ВПС и ВПМ. Применение таких составов позволяет минимизировать образование усадочных трещин на стадии твердения бетона (особенно в жаркую погоду), а также повысить устойчивость к шелушению поверхности.

бетонных работ и смеси на стройплощадке

Контроль качества бетона – очень важная и ответственная задача, к реализации которой необходимо подходить серьезно и с соответствующими знаниями, навыками. Ведь от качества и правильности выполнения работ в процессе возведения зданий, создания бетонных и железобетонных конструкций будут зависеть их технические характеристики, прочность и способность выдерживать планируемые нагрузки, долговечность.

Контроль качества бетонных конструкций предполагает выполнение целого ряда задач и мероприятий: проверку правильности замеса и применения смеси, соответствие ее требованиям и нормам СНиП, ГОСТов. Используемый материал должен демонстрировать нужные показатели качества, использоваться по установленной технологии, армирование проводится с учетом определенных нюансов.

Обязательно контролируют показатели реакции строительного материала на растяжение и сжатие, адаптацию к условиям внешней среды, поведение бетонного монолита в процессе эксплуатации.

Контроль качества: в чем необходимость?

Точность установленных проверочных значений и показателей зависит от правильности и статистического количества осуществленных исследований аналогичной смеси, которую планируется применять для строительства или ремонта, создания высококачественных ЖБИ, реставрации и иных задач.

В соответствии с правилами, все манипуляции с бетонным раствором, от выбора и определения пропорций составляющих их компонентов до завершения процесса полной усадки, должны обязательно заноситься в специальный журнал проектирования и выполнения строительных работ. На базе данных, зафиксированных в журнале, составляют документы для подтверждения качества бетонной смеси, технологических особенностей, указаний касательно эксплуатации.

Что позволяет проверить контроль качества:
  • Долговечность материала, примерный срок эксплуатации бетонных и железобетонных конструкций и элементов.
  • Прочность бетона, уровень его сопротивления самоизносу.
  • Стойкость бетонного монолита к циклам замораживания/оттаивания, морозам, жаре, влаге и т.д.
  • Особенности и требования в транспортировке и хранении, монтаже, очередности проведения работ и т.д.
  • Нагрузки, которые способен выдержать бетон, что определяет сферу применения, особенности эксплуатации, другие важные аспекты.

Таким образом, контроль качества бетонной смеси, технологии выполнения работ, ухода и характеристик набравшего полную прочность бетонного монолита позволяет максимально точно определять сферу применения бетона, его технические характеристики, способность выдерживать предполагаемые нагрузки и обеспечивать максимальное качество, долговечность изделиям, элементам, конструкциям, зданиям.

Этапы бетонирования: контроль за процессом

В процессе реализации бетонных работ очень важно тщательно соблюдать технологию приготовления и применения смеси, уделяя равное внимание этапам подготовки, заливки/формовки, ухода. При условии соблюдения всех правил и установленных норм удается получить максимально качественный результат.

Контроль на стадии подготовки

В данном случае речь идет о подготовительных работах, предшествующих непосредственно приготовлению самой смеси: проверяют качество наполнителей, их соответствие требованиям по марке бетона, выполнение правил транспортировки, хранения и т.д. Данный этап очень важен, так как влияет на качество уже готового раствора, а, значит, и созданных из него изделий, элементов, конструкций.

По каким нормативам проверяют качество составляющих:
  1. Крупный наполнитель – должен соответствовать стандартам по ГОСТу 8267-93, касающимся гравия и щебня из плотных пород.
  2. Мелкозернистый наполнитель – проверяют по ГОСТу 8736-93, регламентирующему технологические условия по песку на стройплощадке.
  3. Цемент – для этого компонента установлены правила в СНиП 5.01.23-83 (в нем указаны типовые нормы расхода для приготовления разных бетонов, монолитных и сборных бетонных, железобетонных конструкций и изделий).

Подготовительный этап также включает выполнение требований касательно контроля за качеством хранения, особенностями транспортировки бетона. Хранение выполняется только в складском помещении, предполагает контроль каждой смены за качеством укрытия состава, если зафиксированы минусовые температуры.

Также важна правильная транспортировка, предполагающая поддержание определенных температур, режима перемешивания в автомиксерах, других видах спецтехники.

Этап приготовления бетонной смеси

При условии соответствия компонентов раствора всем стандартам качества следующим важным этапом контроля является сам процесс приготовления на строительной площадке или в условиях завода (если смесь заказывается в уже готовом виде от производителя). Тут установлен целый ряд требований и правил, которые касаются нескольких основных аспектов.

Что включает процесс контроля качества приготовления бетона:
  • Дозировка – точный расчет мелкого (песка) и крупного (щебень, гравий) наполнителя, а также цемента, воды, пластификаторов и других модифицирующих добавок. Тут все зависит от марки бетона, который готовится: для каждой марки есть свои требования как по качеству, так и по объему компонентов в составе.
  • Длительность этапа перемешивания раствора – также устанавливается правилами, предполагает достаточное время для образования раствора однородной структуры, без плотностных тел или комков.
  • Подвижность смешанного раствора – нужно проверять дважды за смену, которая длится в течение 10 часов. Подвижный коэффициент вариации бетона максимум на плюс/минус 1 сантиметр.
  • Плотность бетона – также очень важный параметр, который может отличаться от установленных нормативами параметров максимум на 3.5%.

Стадия включения металла

Что касается армирования, то для качества железобетонных конструкций важно не только верное применение бетона и стали в изделии, а и соответствие металла определенным требованиям, соблюдение процесса включения его в бетон, учет других нюансов.

Контроль качества металла и процесса армирования:
  1. Приемка стали – обязательно изучают заводскую маркировку, проверяют соответствие указанной на бирках информации реальным показателям, исследуют качество и класс металла.
  2. Складирование – материал сортируют по сорту, марке, размеру, хранят в оптимальных условиях.
  3. Создание изделий из стали – тут важно соблюдать правила заливки для получения элементов нужной формы, соответствующих указанным в документах размерам. Арматура внутри изделия располагается по нормативам, может связываться или свариваться.
  4. Армирование бетонных изделий – на данном этапе важно контролировать точность расчетов касательно толщины защитной прослойки бетона (смесь должна покрывать арматуру слоем определенной толщины), характеристик применяемого металла.

Контроль на стадии заливки

Первый этап – это монтаж опалубочной конструкции из бруса, влагостойкой фанеры, других древесных материалов или металла с применением надежных крепежей, которые не позволят бетону вытечь или разрушить опалубку. Потом проверяют конструкцию по таким параметрам: правильность сборки, качество и надежность мест сопряжения и стыков, геометрическое оформление, соответствие нужным размерам, четкость и точность соблюдения проекта.

В процессе укладки смеси обязательно контролируют способ выгрузки раствора, высоту его сбрасывания, длительность вибрирования, равномерность распределения бетона, его уплотнения.

Контроль за вибрированием может осуществляться двумя методами: визуальный (когда технолог наблюдает за осадкой состава, фиксируя наличие воздуха и появление цементного молочка) и с применением электрических приборов-преобразователей, выдающих информацию в формате звукового/светового сигнала и позволяющих проверить плотность.

Контроль по образцам

Точное определение качества бетона и всех его технических характеристик можно лишь после выполнения контрольных исследований бетонных образцов, сделанных из точно такого же состава (качество, пропорции компонентов, такой же процесс приготовления, заливки, ухода, условия) либо же с помощью изучения керна, который выбуривают из уже застывшего монолита.

Контроль на прочность, сжатие при процессе разрушения осуществляют на исследовательских кубиках, которые производят из основного состава, выдерживают в аналогичных условиях. Коэффициент вариации прочности может быть максимум 2%. Контрольные исследования качества также предполагают силовой метод с применением молотка Кашкарова.

Основные способы проверки качества застывшего бетона:
  1. Разрушающий – проводят с использованием молотка Кашкарова по затвердевшей поверхности бетонного монолита.
  2. Неразрушающий метод – используют приборы УКБ-1 и УП-1, способные устанавливать дистанцию ультразвука сквозь железобетон. Также применяют проверку 3 образцов на температурные показатели: метод термоса, проверка бетона при минусовой температуре, исследование периода оттаивания.

Если в процессе контроля качества бетона было установлено, что материал не соответствует установленным характеристикам, это фиксируется, а далее сопоставляются акты, осуществляются меры для улучшения показателей.

Устойчивое бетонное строительство — методы и практика

Имя пользователя *

Эл. адрес*

Пароль*

Подтвердите Пароль*

Имя*

Фамилия*

Страна Выберите страну … Аландские острова IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraÇaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий нг КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракОстров МэнИзраильИталия Кот-д’ИвуарЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛебанЛезотоЛиберияЛибияоЛихтенштейнЛихтенштейнЛитва ЮжныйAR, ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из IrelandReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия / Sandwich ОстроваЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурция ТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания (Великобритания) США (США) УругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве

Captcha *

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.*

Портал гражданского строительства

Инженерное дело — это термин, применяемый к профессии, в которой знания математических и естественных наук, полученные в результате учебы, опыта и практики, применяются для эффективного использования материалов и сил природы. . Инженеры — это те, кто получил профессиональную подготовку в области чистых и прикладных наук. До середины 18 века крупномасштабные строительные работы обычно выполнялись военными инженерами. Военно-инженерное дело занималось такими работами, как составление топографических карт, расположение, проектирование и строительство дорог и мостов; и строительство фортов и доков; см. Военную инженерию ниже. Однако в 18 веке термин «гражданское строительство» стал использоваться для обозначения инженерных работ, которые выполнялись гражданскими лицами в невоенных целях.

Гражданское строительство — самая обширная из областей инженерии. Гражданское строительство сосредоточено на мировой инфраструктуре, которая включает гидротехнических сооружений, канализационных сетей, плотин, электростанций, передающих башен / линий, железных дорог, автомагистралей, мостов, туннелей, ирригационных каналов, речного судоходства, судоходных каналов, управления движением, общественного транспорта, Взлетно-посадочные полосы аэропортов, терминалы, здания промышленных предприятий, небоскребы и т. Д.Среди важных подразделений отрасли — строительная техника, ирригационная техника, транспортная инженерия, грунтовое и фундаментное строительство, геодезическая инженерия, гидротехника, а также прибрежная и океанская инженерия.

Инженеры-строители создают мировую инфраструктуру. Поступая так, они незаметно формируют историю народов всего мира. Большинство людей не могут представить себе жизнь без большого вклада инженеров-строителей в здоровье, безопасность и уровень жизни населения.Только изучив влияние гражданского строительства на формирование мира, который мы знаем сегодня, мы сможем творчески предвидеть прогресс в завтрашнем дне.

Испытания бетона и заполнителя | SGS

Бетон и заполнитель, используемые в ваших строительных проектах, должны соответствовать строгим нормам и стандартам качества. Поскольку эти стандарты часто являются обязательными, для обеспечения соответствия необходимы конкретные и совокупные испытания независимой третьей стороной. Полный спектр наших услуг по независимым испытаниям бетона и заполнителя может помочь обеспечить качество вашего бетона и качество вашего заполнителя.

Зачем нужны испытания бетона и заполнителя от SGS?

Как независимая третья сторона, мы предоставляем вам высокоспециализированный персонал, технологические и испытательные лаборатории, а также аккредитацию по широкому спектру национальных и международных стандартов. Мы можем вам помочь:

  • Соответствует действующим нормам и стандартам качества
  • Принимайте обоснованные решения с советами, инструкциями и анализом данных испытаний
  • Получите необходимое тестирование с помощью индивидуальных процедур тестирования, когда стандартное тестирование не подходит
  • Обеспечение качества бетона
  • Обеспечить качество заполнителя
  • Оценить эффективность имеющихся материалов
  • Контроль качества бетона во время и после строительства

Комплексные испытания бетона для вашего проекта

Мы предлагаем вам комплексные испытания бетона на каждом этапе вашего проекта.Наши испытания бетона включают в себя: от испытаний на осадку во время заливки бетона до испытаний затвердевших образцов на предмет физических характеристик в наших лабораториях:

  • Отбор проб свежего бетона и испытание на осадку на площадке
  • Изготовление и отверждение образцов для испытаний на вашем предприятии и в нашей лаборатории
  • Испытания на сжатие и изгиб
  • Испытания на сжатие формованных образцов и стержней из твердого бетона
  • Измерение массы на единицу объема затвердевшего бетона
  • Крепление и испытание стержней из затвердевшего бетона
  • Прочность на изгиб и вязкость затвердевшего бетона
  • Испытания на прочность при сжатии на единицу массы раствора
  • Тестирование водопоглощения и проницаемости пустот
  • Тестирование видимого объема

Полный комплекс комплексных испытаний на каждом этапе вашего проекта

Мы предлагаем вам комплексное комплексное тестирование на каждом этапе вашего проекта.От нашего контроля качества на месте при получении агрегата до определения физических характеристик в наших специализированных лабораториях, наши услуги включают тестирование для:

  • Насыпная плотность
  • Полированный заполнитель трения va

Международное общество бетонных покрытий — Для дальнейших бетонных покрытий.

Партнеры Североамериканского бетонного альянса * призывают участников сохранить даты проведения выставки «Цемент и бетон»…
Подробнее

Поскольку мы завершаем 2020 год и начинаем этот новый год, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы обновить …
Подробнее

С переходом на Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта (TRB) в этом году, ежегодное Международное общество по бетону …
Подробнее

После выпуска инфографики Европейской ассоциации бетонных покрытий «Бетонные покрытия делают дороги более экологичными» рабочая группа EUPAVE продолжает работу…
Подробнее

9 декабря 2020 года Европейская ассоциация по укладке бетонных покрытий (EUPAVE) и Петар Витанов, член Европейского парламента (MEP), провели …
Подробнее

2-ДНЕВНЫЙ ВЕБИНАР: «Бетонные плиты и тротуары для частных объектов»: ДЕНЬ ОДИН ВТОР | 19 января 2021 г. | 11:00 — 14:45 CST (включая …
Подробнее

Прикладные науки опубликовали статью Мухаммада Кашифа, Ахсана Насима, Нумана Икбала, Питера Де Винне и Ханса Де Бакера: Департамент…
Подробнее

ВЕБИНАР: «Сохранение дорожного покрытия — модернизация дюбелей (DBR) и алмазная шлифовка» Вторник | 12 января | 12:00 ПОЛДЕНЬ -…
Подробнее

Группа пользователей «Механико-эмпирический дизайн дорожных покрытий» провела 3-дневную веб-конференцию 7 декабря 2020 г., собрав около …
Подробнее

Посетите стенд VIRTUAL Transtec Group на ежегодном собрании ВИРТУАЛЬНОГО 100-го совета по исследованиям в области транспорта (TRB) 2021 года, которое состоится с…
Подробнее

Пример растрескивания в бетонном покрытии, связанного с ASR (Фото: L. Sutter) Новый брифинг Fall Quarter NC²: внедрение достижений на практике (MAP) под названием «Понимание …
Подробнее

Сейчас идеальное время для Доминиканской Республики, чтобы создавать альянсы, продвигаться в совместной переработке строительного мусора и строительного мусора …
Подробнее

ГЛАВНОЕ ФОТО: Светоотражающие тротуары могут снизить частоту волн жары в Чикаго примерно на 30 процентов за 20 лет….
Подробнее

Сидней, Австралия, NorthConnex завершен и официально открыт для движения! Расположенный к северо-западу от Сиднея, близнец 9-километровый (5,5 миль) проект стоимостью 3 миллиарда долларов …
Подробнее

57-е ВИРТУАЛЬНОЕ ежегодное собрание Американской ассоциации бетонных покрытий (ACPA) побило рекорд посещаемости! Предварительные регистрационные номера составили более …
Подробнее

Рейтинговая система Greenroads® — это система, используемая для измерения устойчивости транспортных проектов и управления ею.Рейтинговая система и …
Подробнее

Вторник | 15 декабря 2020 г. 10: 00–11: 00 CST «Цемент почвы / Полная мелиорация цементным раствором с использованием готовой …
Подробнее

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило, что Майкл А. (Майк) Мейерс назначен новым менеджером по проектированию аэропортов …
Подробнее

Фото: Ларри Саттер: SEM-микрофотография частиц летучей золы, иллюстрирующая сферическую форму частиц, типичную для угольной летучей золы Шоссе…
Подробнее

Когда исполнительный совет Национального центра технологии бетонных покрытий (CPTech Center) рассматривает, какие инициативы могут оказать наибольшее влияние, голоса …
Подробнее

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *