Срок рассмотрения административного искового заявления: КАС РФ Статья 141. Сроки рассмотрения и разрешения административных дел \ КонсультантПлюс

Содержание

Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации. КАС РФ

Налоговый кодекс
  • Налоговый кодекс. Часть 1
  • Налоговый кодекс. Часть 2
  • Изменения в НК РФ
  • Нормативные акты
  • Судебная практика по НК РФ
Минфин РФ
  • Приказы Минфина России
  • Письма Минфина России
  • Информация Минфина России

ФНС РФ
  • Приказы ФНС России
  • Письма ФНС России
  • Информация ФНС России

Кодексы РФ
  • Налоговый кодекс
  • Гражданский кодекс
  • Трудовой кодекс
  • Уголовный кодекс
  • КОАП РФ
  • Комментарии к кодексам

Подборки
  • Подборки документов по законодательству и судебным прецедентам

Популярные материалы
  • ФЗ о страховых пенсиях N 400-ФЗ от 28. 12.2013
  • ФЗ о пожарной безопасности N 69-ФЗ от 21.12.1994
  • ФЗ об ОСАГО N 40-ФЗ от 25.04.2002
  • ФЗ об образовании N 273-ФЗ от 29.12.2012
  • ФЗ о государственной гражданской службе N 79-ФЗ от 27.07.2004
  • О защите прав потребителей N 2300-1 от 07.02.1992 ЗОЗПП
  • ФЗ о противодействии коррупции N 273-ФЗ от 25. 12.2008
  • ФЗ о рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006
  • ФЗ об охране окружающей среды N 7-ФЗ от 10.01.2002
  • ФЗ о полиции N 3-ФЗ от 07.02.2011
  • ФЗ о бухгалтерском учете N 402-ФЗ от 06.12.2011
  • ФЗ о закупках N 223-ФЗ от 18.07.2011

Обжалование нормативных правовых актов

Обжалование нормативных правовых актов

 

       В соответствии со ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее — Кодекс) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

       Общественное объединение вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в защиту прав, свобод и законных интересов всех членов данного общественного объединения в случае, если это предусмотрено федеральным законом.

       Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 125 Кодекса.

      В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должна содержаться информация, указанная в части 2 ст. 209 Кодекса.

       К административному исковому заявлению о признании нормативного правового акта недействующим прилагаются документы, указанные в пунктах 1, 2, 4 и 5 части 1 ст. 126 Кодекса, документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 4 части 2 статьи 126 Кодекса, а также копия оспариваемого нормативного правового акта.

       Согласно части 1 ст. 141 Кодекса административные дела рассматриваются и разрешаются Верховным Судом Российской Федерации до истечения трех месяцев, а другими судами до истечения двух месяцев со дня поступления административного искового заявления в суд, включая срок на подготовку административного дела к судебному разбирательству, если иные сроки рассмотрения и разрешения административных дел не установлены Кодексом.

По сложным административным делам срок, установленный частью 1 ст. 141 Кодекса, может быть продлен председателем суда не более чем на один месяц.

 

Обжалование решений, действий (бездействия) органов государственной власти

 

       В соответствии с частью 1 ст. 218 Кодекса гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

       В соответствии с частью 4 ст. 218 Кодекса в случаях, предусмотренных Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

       Если Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

      Форма административного искового заявления должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 125 Кодекса.

      В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должна содержаться информация, указанная в части 2 ст. 220 Кодекса.

      К административному исковому заявлению о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, прилагаются документы, указанные в части 1 ст. 126  Кодекса, а также копия ответа из вышестоящего в порядке подчиненности органа или от вышестоящего в порядке подчиненности лица, если таким органом или лицом была рассмотрена жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении.

      Согласно части 1 ст.

226 Кодекса, если иное не предусмотрено Кодексом, административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, рассматриваются судом в течение одного месяца, а Верховным Судом Российской Федерации в течение двух месяцев со дня поступления административного искового заявления  в суд.

Исполнительный указ 9786 — Положения о рассмотрении, урегулировании и урегулировании претензий в соответствии с публичным правом 657, утвержден 7 августа 1946 г. , 1946 г., и в интересах оперативного рассмотрения претензий по контрактам, к которым применим этот приказ, настоящим предписаны следующие правила, регулирующие подачу, рассмотрение, урегулирование и урегулирование претензий подрядчиков против департаментов и агентств правительства. в соответствии с указанным публичным законом.

Часть I — Определения

101. Используемый в настоящих Правилах —

101.1 Термин «Акт» означает публичный закон 657, 79-й Конгресс, 2-я сессия, утвержденный 7 августа 1946 г.

101.2 Термин «агентство» означает любой отдел или агентство правительства.

101.3 Термин «военное агентство» означает любой департамент или агентство правительства, которое до 14 августа 1945 г. было уполномочено заключать контракты и вносить поправки или модификации в контракты в соответствии со статьей 201 Закона о полномочиях во время Первой войны, 1941 (50 U.S.C., Supp. IV, App., sec. 611). Термин «военное агентство» также включает любое агентство-преемник, занимающее место агентства, уполномоченного таким образом.

101.4 Термин «установленный период» означает период с 16 сентября 1940 г. по 14 августа 1945 г. включительно.

101.5 Термин «контракт» означает любое соглашение любого рода (будь то в форме письма о намерениях, заказа на поставку или иным образом), заключенное агентством, в соответствии с которым работы, поставки или услуги были предоставлены подрядчиком правительству в любое время в течение установленного законом срока.

101.6 Термин «субподряд» означает любое соглашение любого рода (будь то в форме письма о намерениях, заказа на поставку или иным образом), в соответствии с которым были предоставлены работы, поставки или услуги, необходимые для работы генерального подрядчика. субподрядчиком (включая мастера) генеральному подрядчику или субподрядчику более высокого уровня любого агентства в любое время в течение установленного законом периода.

101.7 Термин «стоимость исполнения» означает разумную и необходимую стоимость работ, поставок или услуг, предоставленных подрядчику или субподрядчику в течение установленного законом периода в соответствии с контрактом или субконтрактом, определяемую в соответствии с практикой бухгалтерского учета подрядчика или субподрядчик, последовательно применяемый во время выполнения контракта или субподряда, последовательно применяемый во время выполнения контракта или субподряда, при условии, что такая практика соответствует общепризнанной практике коммерческого учета. Такие расходы должны включать, насколько это разумно и необходимо, прямые расходы и должным образом распределяемую долю косвенных расходов, но не должны включать следующие статьи:

а. Проценты на вложенный капитал.

б. Необоснованная компенсация, выплачиваемая должностным лицам или служащим, включая любую компенсацию, превышающую заработную плату или оклады, утвержденные в соответствии с применимыми правилами стабилизации заработной платы и окладов; бонусы, представляющие собой распределение прибыли; и гонорары, выплачиваемые должностным лицам и служащим.

в. Прибыль от операций с коммерческими предприятиями любого рода, прямо или косвенно контролирующими, контролируемыми или находящимися под общим контролем подрядчика или субподрядчика.

д. Затраты на необоснованную порчу или дефектную работу и чрезмерные запасы материалов и расходных материалов.

эл. Расходы на развлечения.

ф. Пожертвования.

г. Налоги и расходы по выпуску и передаче акций.

ч. Налог на прибыль и сверхприбыль.

я. Убытки по другим контрактам или субконтрактам, не ограничиваясь контрактами и субконтрактами, как они определены здесь; убытки от продажи или обмена основных средств; убытки от инвестиций; и потери по безнадежным долгам и отчисления в резерв для них, включая расходы по взысканию и обмену.

л. Затраты или убытки, возникающие в результате мошенничества или умышленных неправомерных действий любого должностного лица, сотрудника или агента, или халатности любого должностного лица подрядчика или субподрядчика.

к. Штрафы и пени.

л. Амортизация нереализованного повышения стоимости активов; амортизация или амортизация объектов по ставкам, превышающим ставки, имеющие разумное отношение к фактическому сроку полезного использования; и расходы, техническое обслуживание и амортизация избыточных объектов, кроме разумных резервных объектов.

м. Резервы на резервных счетах на непредвиденные расходы, ремонт и компенсационное страхование, за исключением резервов самострахования, созданных в соответствии с законами штатов и по ставкам, не превышающим законные или утвержденные ставки страховых компаний, за вычетом резерва на аквизиционные расходы, понесенные страховыми компаниями.

н. Любая статья расходов, которая прямо предусмотрена в договоре или переговорах по субподряду, b не подлежит возмещению, компенсации или разрешению.

101.8 Термин «контрактная цена» означает совокупность всех сумм (до вычета налогов и пересмотра установленных законом условий), уплаченных или подлежащих уплате подрядчику или субподрядчику за работы, поставки или услуги, предоставленные в течение установленного законом периода в соответствии с контрактом или субконтрактом, включая любая сумма, уплаченная или подлежащая уплате в соответствии с любой поправкой, корректировкой или урегулированием или в связи с таким контрактом или субконтрактом в соответствии с Законом о полномочиях во время Первой войны, 1941, Закона об урегулировании контрактов от 1944 г. (41 U.S.C., приложение IV, разделы 101–125) или иным образом.

101.9 Термин «убыток» означает сумму, на которую стоимость исполнения договора или субподряда превышает его договорную цену.

101.10 Термин «прибыль» означает сумму, на которую цена контракта или субконтракта превышает стоимость его выполнения.

101.11 Термин «чистый убыток» означает сумму, на которую совокупные затраты на исполнение по всем контрактам и субконтрактам превышают совокупность контрактных цен по всем контрактам и субконтрактам после принятия надлежащих мер в рамках процедуры пересмотра условий в отношении установленного законом срока. [передокажи это!!!!]

101.12 Термин «требование» означает требование о возмещении ущерба в соответствии с Законом.

101.13. Термин «заявитель» означает подрядчика или субподрядчика, который подает иск в соответствии с Законом.

ЧАСТЬ II — ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ

201. Никакая претензия не может быть получена или рассмотрена каким-либо военным агентством, если она не подана должным образом в соответствии с Законом и настоящими Правилами 7 февраля 1947 г. или ранее.

202. Каждая претензия должна быть в письменной форме и должен содержать или сопровождаться:

а. Заявление об общей сумме иска.

б. Заявление о цене контракта, стоимости исполнения и заявленных убытках по каждому контракту с военным агентством или субподряду по контракту с военным агентством или субконтракту с военным агентством, в отношении которого предъявляется претензия.

в. Заявление о цене контракта, стоимости исполнения и прибыли или убытка по каждому контракту и субконтракту. Заявитель должен идентифицировать каждый такой контракт по агентству, номеру и дате, а также должен идентифицировать каждый субконтракт по именам договаривающихся сторон, номеру (если есть) и дате. Кроме того, в случае каждого субподряда заявитель должен аналогичным образом идентифицировать соответствующий основной договор и каждый промежуточный субподряд более высокого уровня в максимально возможной степени.

д. Отчет о чистых убытках по всем контрактам и субконтрактам, перечисленным в подпункте c настоящего документа.

эл. Копия каждого письменного запроса, поданного 14 августа 1945 г. или ранее в соответствующее военное ведомство, о возмещении заявленных убытков.

ф. Копия любого другого письменного запроса, поданного до или после 14 августа 1945 г. в любое учреждение о возмещении убытков.

ч. Заявление о сумме (если таковая имеется), возмещенной правительству в соответствии со статьей 403 Шестого дополнительного закона об ассигнованиях на национальную оборону, 1942 с поправками (50 U. S. C., Дополнение IV, Приложение, раздел 1191) для каждого финансового года заявителя, подлежащего пересмотру в соответствии с законом; копия каждого соглашения или приказа о пересмотре условий, заключенных или полученных истцом; и заявление о том, в какой степени любой убыток, в отношении которого подается иск о возмещении ущерба, уменьшил сумму прибыли, заявленную в ходе пересмотра условий.

я. Подробное изложение всех претензий и расчетов, сделанных или заключенных заявителем в соответствии с разделом 17 Закона об урегулировании контрактов от 1944.

л. Подробное изложение в отношении каждого заявленного убытка, фактов и обстоятельств, вызвавших убыток, а также периода или периодов времени, в течение которых произошел убыток.

к. Заявление, подкрепленное разумными подробностями, свидетельствующее о том, что заявленные потери или убытки возникли не по вине или небрежности со стороны заявителя.

л. Список всех коммерческих предприятий любого вида, прямо или косвенно контролирующих, контролируемых или находящихся под общим контролем с заявителем, и в отношении каждого такого коммерческого предприятия описание средств такого контроля.

м. Отчет показывает сумму, на которую любой убыток, в отношении которого предъявляется претензия, уменьшил подоходный налог или налог на сверхприбыль заявителя за любой налоговый год или годы.

н. Аффидевит двух должностных лиц или других ответственных должностных лиц заявителя, один из которых должен быть главным бухгалтером заявителя, о том, что заявления, информация и другие данные, изложенные в претензии и подтверждающих документах, были тщательно проверены, были подготовлены на основе бухгалтерских и других документов заявителя, подготовлены в соответствии с требованиями Закона и настоящих Правил и во всех отношениях являются верными и правильными, насколько им известно и насколько они уверены.

203. В соответствии с Законом одним заявителем может быть подано не более одного иска. Каждое требование должно быть подано в четырех экземплярах в военное агентство, в отношении контрактов и субконтрактов которого предъявляется требование о возмещении убытков. Когда претензия о возмещении убытков предъявляется в отношении контрактов и субконтрактов более чем одного военного ведомства, претензия должна быть подана в то военное ведомство, в отношении контрактов и субконтрактов которого предъявляется наибольший иск о возмещении убытков.

204. Претензия о возмещении убытков по контракту или субконтракту военного ведомства не может быть получена или рассмотрена, если письменный запрос о возмещении ущерба не был подан в такое военное ведомство 14 августа 19 или ранее этой даты.45; и претензии не будут рассматриваться, если окончательные действия в отношении них были предприняты в эту дату или ранее.

205. По запросу военного ведомства, в которое была подана претензия, заявитель должен незамедлительно предоставить дополнительные копии своей претензии или любые дополнительные доказательства, которые могут быть запрошены и которые находятся в распоряжении или доступны для заявителя, с указанием по иску или любому из вопросов, указанных в разделе 2 (а) Закона. Проверка таких дополнительных доказательств осуществляется заявителем в соответствии с подпунктом n пункта 202 настоящих Правил.

ЧАСТЬ III — УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

301. После получения претензии военное ведомство направляет копию претензии в Главное бухгалтерское управление для проверки списка договоров и субподрядов, указанных в претензии. Главному бухгалтерскому управлению предлагается сообщить военному агентству о любых несоответствиях между его записями и списком контрактов и субконтрактов, изложенных в требовании, и предоставить любые имеющиеся в его файлах факты, имеющие отношение к рассмотрению и урегулированию требования. Прежде чем какой-либо иск будет оплачен в соответствии с Законом или настоящими Правилами, военное ведомство, рассматривающее претензию, должно уведомить Главное бухгалтерское управление о предлагаемом урегулировании, и Главное бухгалтерское управление должно выяснить у государственных подрядных и кредитных учреждений, есть ли у них какие-либо претензии. против истца и уведомляет об этом заинтересованное учреждение. Сразу после 7 февраля 19 г.47, Главное бухгалтерское управление должно подготовить список всех заявителей в соответствии с Законом и предоставить каждому подрядному или кредитному агентству правительства и Министерству юстиции копию этого списка. После этого каждое такое агентство уведомляет Главное бухгалтерское управление о любых претензиях или претензиях, которые оно может иметь против любого заявителя, указанного в таком списке.

302. Если претензия о возмещении убытков предъявляется в отношении контрактов и субконтрактов более чем одного военного ведомства, военное ведомство, в которое подается претензия в соответствии с пунктом 203 настоящих Правил, приступает к рассмотрению и урегулированию претензии с учетом одобрение каждого другого заинтересованного военного агентства в отношении той части предлагаемого предлагаемого урегулирования, которая относится к контрактам или субконтрактам этого агентства, причем одобрение или решение в отношении такой части является окончательным. Каждое военное агентство, рассматривающее претензию, связанную с потерями по контрактам и субконтрактам других военных агентств, должно консультироваться и консультироваться с такими другими военными агентствами и может запрашивать информацию или комментарии от любого другого агентства в отношении вопросов, касающихся претензии.

303. Каждое военное ведомство при рассмотрении претензии должно принимать во внимание (а) действия, предпринятые в отношении заявителя в соответствии со статьей 403 Шестого дополнительного закона о национальных оборонных ассигнованиях 1942 года с поправками, Закон об урегулировании контрактов 1944 года, или аналогичное законодательство; (b) помощь, предоставленная истцу в соответствии со статьей 201 Закона о полномочиях во время Первой войны 1941 года или иным образом; и (c) помощь, предложенная для предоставления истцу любым другим военным агентством в соответствии с Законом. Всякий раз, когда военное агентство обнаруживает, что убытки повлияли на расчет суммы чрезмерной прибыли заявителя, определенной в соглашении или приказе о пересмотре, и в той мере, в какой военное агентство находит, что такая сумма была таким образом уменьшена, никакие требования о возмещении таких убытков не допускаются в соответствии с Законом или настоящими Правилами. Каждое военное ведомство при рассмотрении иска должно уделять должное внимание любому уменьшению подоходного налога или налога на сверхприбыль истца в результате убытков, в отношении которых предъявляется иск.

304. Никакая претензия не может быть разрешена никаким военным агентством, за исключением случаев и в той степени, в которой военное агентство находит, что претензия является (а) справедливой при всех обстоятельствах и (б) в отношении убытков, понесенных без вины или небрежности со стороны заявителя.

305. Ни одному заявителю не может быть предоставлено возмещение в соответствии с Законом и настоящими Правилами в любой сумме, превышающей сумму чистого убытка (за вычетом суммы любого возмещения, предоставленного после установления такого убытка) по всем контрактам и субподрядам, заключенным истцом, в соответствии с которым работы, товары или услуги были предоставлены правительству в установленный законом период.

306. Военное ведомство, рассматривающее претензию, определяет, в какой мере должны быть проверены информация и данные, которые под присягой и поданные заявителем должны быть проверены.

307. Возмещение ущерба в отношении конкретного заявленного ущерба не предоставляется в соответствии с Законом и настоящими Правилами, если только военное ведомство, рассматривающее претензию, не найдет или, в случае, если такой ущерб был понесен по контрактам и субконтрактам другого военного ведомства, такое другое военное агентство считает, что помощь была бы предоставлена ​​​​в соответствии с Законом о полномочиях во время Первой войны 1941, если окончательные действия в отношении него были предприняты военным агентством 14 августа 1945 г. или ранее. подписывается обеими сторонами и включает безоговорочное освобождение истца от всех претензий истца к правительству или любому его ведомству или агентству в отношении всех контрактов и субподрядов, связанных с рассмотрением претензий. Оплата в пределах имеющихся на эти цели ассигнований производится военным агентством на основании заключенного договора.

309. Если претензия не урегулирована по соглашению, военное агентство направляет заявителю письменное заявление о сумме, если таковая имеется, причитающейся по претензии, но не производит никакой выплаты какой-либо суммы, причитающейся таким образом. до тех пор, пока истец не передаст военному агентству безоговорочное освобождение от всех претензий истца к правительству или любому его ведомству или агентству в отношении всех контрактов и субконтрактов, связанных с рассмотрением претензий.

ЧАСТЬ IV — ОТЧЕТЫ

401. Каждое военное ведомство ежеквартально сообщает Конгрессу имя каждого заявителя, которому была предоставлена ​​помощь в соответствии с Законом, вместе с суммой такой помощи и кратким изложением фактов и административным решением. Копия каждого такого отчета Конгрессу должна быть передана в Бюро внутренних доходов.

ЧАСТЬ V — АДМИНИСТРАЦИЯ

501. Глава любого агентства может предписывать дополнительные правила для своего агентства в соответствии с положениями настоящих Правил и Закона.

ГАРРИ С. ТРУМЭН

БЕЛЫЙ ДОМ,

5 октября 1946 г.

Гарри С. Трумэн, Административное распоряжение 9786 — Положение о рассмотрении, урегулировании и урегулировании претензий в соответствии с публичным правом 657, утверждено 7 августа 1946 г. Онлайн Герхард Петерс и Джон Т. Вулли, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/278269

Фонд помощи при покрытии COVID-19 | HRSA

Важное обновление, касающееся подачи претензий

Фонд поддержки покрытия (CAF) прекратил прием заявлений на введение вакцины из-за отсутствия достаточных средств. Подтверждение получения вашей претензии не означает, что претензия будет оплачена.

*Поданные заявки будут оплачены при наличии средств.

Для получения дополнительной информации посетите:

  • COVID-19 Крайний срок подачи претензий в фонд помощи в связи с COVID-19 Часто задаваемые вопросы
  • COVID.gov — найдите вакцины, тесты, методы лечения и маски, а также последнюю информацию о COVID-19.обновления
  • Требования к поставщикам программ вакцинации против COVID-19 — руководство CDC для поставщиков, вводящих вакцины против COVID-19

Просмотрите список поставщиков, которые получили компенсацию от программы HRSA COVID-19 Coverage Assistance Fund (CAF).

Администрация Байдена-Харриса предоставляет бесплатный доступ к вакцинам против COVID-19 каждому взрослому, проживающему в США. Соответственно, COVID-19 Управления ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA)Фонд поддержки покрытия (CAF) покроет расходы на введение вакцины против COVID-19 пациентам, чья медицинская страховка не покрывает расходы на введение вакцины или покрывает, но, как правило, предусматривает участие пациентов в расходах. В то время как пациентам нельзя напрямую выставлять счета за оплату вакцины против COVID-19, расходы поставщиков медицинских услуг, находящихся на переднем крае для введения вакцин против COVID-19 пациентам с недостаточной страховкой, теперь будут полностью покрываться через CAF при условии наличия финансирования. По мере ускорения усилий по вакцинации пациенты будут все чаще получать доступ к COVID-19.вакцины в местах, близких к их месту жительства, у поставщиков, которым они доверяют.

Поставщики медицинских услуг, которые вводили вакцины против COVID-19, одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в соответствии с Разрешением на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA), или вакцины против COVID-19, лицензированные FDA в соответствии с Заявкой на получение лицензии на биологические препараты (BLA), лицам с недостаточной страховкой в ​​декабре или после этой даты 14 декабря 2020 г. (первая дата распространения вакцины в США) теперь могут подавать заявки на возмещение расходов на введение вакцины против COVID-19 в CAF. Чтобы иметь право на возмещение, поставщик услуг должен сначала подать заявку на оплату в план медицинского страхования данного лица, а затем получить отказ или оплату только частично.

Поставщики могут получить доступ к порталу CAF

Просмотр часто задаваемых вопросов

Примечание о том, что поставщики, которые вводили вакцины против COVID-19 незастрахованным пациентам 14 декабря 2020 г. или после этой даты, имеют право подавать заявки на возмещение в HRSA COVID- 19 Требования о возмещении поставщикам медицинских услуг и учреждениям услуг по тестированию, лечению и вакцинации в рамках незастрахованной программы HRSA для незастрахованных лиц).

О программе

HRSA предоставит возмещение расходов соответствующим поставщикам медицинских услуг по национальному тарифу Medicare за лечение COVID-19, разрешенное Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA). вакцины в соответствии с Разрешением на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) или вакцины против COVID-19, лицензированные FDA, в соответствии с Заявкой на получение лицензии на биологические препараты (BLA) для лиц с недостаточной страховкой.

Раздел 3203 Закона CARES и подзаконные акты о его применении, как правило, требуют, чтобы групповые планы медицинского страхования, не являющиеся дедушками, и эмитенты медицинского страхования, предлагающие групповое или индивидуальное медицинское страхование, не являющиеся дедушками, покрывали любые квалифицированные услуги по профилактике коронавируса, включая рекомендуемые вакцины против COVID-19 и их введения вакцины, без наложения каких-либо требований по совместному финансированию, таких как доплата за введение вакцины, совместное страхование или франшиза за введение вакцины во время COVID-19чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения.

Однако это требование не распространяется на некоторые планы медицинского страхования. Примеры включают старые планы медицинского обслуживания, освобожденные льготы или краткосрочные планы страхования с ограниченным сроком действия. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) поощряют, но не могут требовать, чтобы такие планы покрывали введение вакцины без разделения затрат. В некоторых штатах может потребоваться, чтобы эти планы покрывали введение вакцины.

В настоящее время все организации и поставщики, участвующие в программе Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) COVID-19Программа вакцинации (в которую в настоящее время входят любые поставщики, которые могут вводить вакцину отдельным лицам) должна вводить вакцину против COVID-19 независимо от платежеспособности получателя вакцины. Поставщикам не разрешается требовать возмещения расходов от получателей вакцины, но они могут требовать возмещения расходов от программы или плана, покрывающих расходы на введение вакцины против COVID-19. Плата за введение вакцин для незастрахованных лиц в настоящее время покрывается в рамках программы HRSA для незастрахованных лиц. Фонд помощи в покрытии предоставляет такой же уровень поддержки поставщикам, которые вводят вакцины лицам с недостаточной страховкой.

Как это работает

Медицинские работники могут запросить возмещение расходов через Фонд помощи в покрытии COVID-19 в электронном виде, и им будут возмещены расходы по национальному тарифу Medicare за введение вакцины, а также за расходы пациентов, связанные с вакцинацией против COVID-19, в том числе доплаты за введение вакцины, франшизы за введение вакцины и совместное страхование при наличии финансирования.

Прежде чем подавать заявку в Фонд помощи в покрытии COVID-19, поставщик услуг должен подать заявку на введение вакцины в план медицинского страхования человека для оплаты и получить отказ или только частичную оплату заявки. Поставщики услуг не обязаны подтверждать иммиграционный статус пациента, чтобы получить возмещение из фонда.

Для участия поставщики должны подтвердить следующее при регистрации:

  • Они подали заявку на введение вакцины в план медицинского обслуживания пациента и подтвердили, что у пациента есть план медицинского обслуживания, который либо не включает введение вакцины против COVID-19, либо покрываемое пособие или покрывает вакцинацию против COVID-19, но с разделением затрат. (От некоторых планов медицинского страхования не требуется предоставлять соответствующие услуги по профилактике коронавируса, включая рекомендуемые услуги по профилактике COVID-19.вакцины и их введение без участия в расходах в соответствии с разделом 3203 Закона CARES. Примеры включают старые планы медицинского страхования, освобожденные льготы или краткосрочные планы страхования с ограниченным сроком действия.)
  • Они подтвердили, что никакой другой плательщик не возместит им расходы на введение вакцины против COVID-19 для этого пациента или другие расходы пациентов, связанные с вакцинацией против COVID-19, включая доплаты за введение вакцины, франшизы за введение вакцины и совместное страхование. .
  • Они примут возмещение расходов по программе в качестве полной оплаты.
  • Они согласятся не выставлять счет пациенту.
  • Они согласятся с положениями и условиями программы и могут пройти аудиторскую проверку после возмещения расходов.

What’s Covered

Поставщики медицинских услуг не платят за вакцины против COVID-19, полученные от федерального правительства, поэтому ожидается, что поставщики медицинских услуг должны подать заявку только на введение вакцины в план медицинского страхования человека для оплаты. Только те требования, по которым было отклонено или по которым план медицинского обслуживания пациента оценивает расходы пациента, связанные с COVID-19.введения вакцины имеют право на компенсацию и могут быть представлены в Фонд помощи в покрытии. Эти требования включают доплаты за введение вакцины, франшизы за введение вакцины и совместное страхование. Претензии будут подлежать своевременной подаче в Medicare, поэтому они должны быть поданы в течение 365 календарных дней с даты обслуживания. Все представленные претензии должны быть полными и окончательными. Поставщики, которые получают возмещение из Фонда помощи в покрытии COVID-19, также не могут получать возмещение за такое введение вакцины от физического лица или из другого источника.

Подача заявлений

  • Создайте учетную запись: Портал Фонда поддержки покрытия
  • После регистрации соответствующие поставщики и аптеки могут подавать заявки через свой текущий информационный центр или подавать заявки в электронном виде или вручную через портал.

Ставка возмещения расходов

Заявления о возмещении будут рассчитываться по цене, как описано ниже для соответствующих услуг:вакцины (без географической поправки) и изложены ниже:

  • Для дат обслуживания до 14 марта 2021 г.:
    • Введение однократной дозы вакцины против COVID-19 — 28,39 долл. США
    • Введение первой дозы вакцины против COVID-19, требующей серии из двух или более доз — 16,94 долл. США
    • Введение последней дозы вакцины против COVID-19, требующей серии из двух или более доз — 28,39 долл. США
  • Для дат обслуживания 15 марта 2021 г. или позднее:
    • Введение (за дозу) вакцины против COVID-19 — 40 долларов США.
      • Вступает в силу с 12 августа 2021 г. и включает дополнительную (третью) дозу вакцины против COVID-19 для определенных лиц с ослабленным иммунитетом (дополнительную информацию см. на веб-сайте CDC).
  • Для прививок от COVID-19, проводимых на дому* с датами предоставления услуг 8 июня 2021 г. или после этой даты:
    • Введение (за дозу) вакцины против COVID-19 — 75,50 долларов США.
      • С 12 августа 2021 г. это включает дополнительную (третью) дозу вакцины против COVID-19 для определенных лиц с ослабленным иммунитетом (дополнительную информацию см. на веб-сайте CDC).
    • Определение того, что представляет собой лечение на дому, см. в информационном бюллетене Центров услуг Medicare и Medicaid (PDF — 138 КБ)
  • Возмещение будет основано на дате оказания услуги.
  • Публикация новых кодов и обновление существующих кодов будет производиться в соответствии с CMS.
  • Для любых новых кодов, для которых не существует опубликованной ставки CMS, претензии будут удерживаться до тех пор, пока CMS не опубликует соответствующую информацию о возмещении.
  • Ресурсы

    Информационные ресурсы доступны для поставщиков, заинтересованных в получении дополнительной информации о Фонде помощи в покрытии HRSA COVID-19:

    • 12 мая 2021 г.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *