Срок проживания временных жильцов не может превышать: Ст. 680 ГК РФ. Временные жильцы

Ст. 680 ГК РФ. Временные жильцы


Наниматель и граждане, постоянно с ним проживающие, по общему согласию и с предварительным уведомлением наймодателя вправе разрешить безвозмездное проживание в жилом помещении временным жильцам (пользователям). Наймодатель может запретить проживание временных жильцов при условии несоблюдения требований законодательства о норме общей площади жилого помещения на одного человека. Срок проживания временных жильцов не может превышать шесть месяцев.

Временные жильцы не обладают самостоятельным правом пользования жилым помещением. Ответственность за их действия перед наймодателем несет наниматель.

Временные жильцы обязаны освободить жилое помещение по истечении согласованного с ними срока проживания, а если срок не согласован, не позднее семи дней со дня предъявления соответствующего требования нанимателем или любым гражданином, постоянно с ним проживающим.

См. все связанные документы >>>

< Статья 679.

Вселение граждан, постоянно проживающих с нанимателем

Статья 681. Ремонт сданного внаем жилого помещения >

1. В жилое помещение, предоставленное по договору найма, могут быть вселены и временные жильцы, под которыми понимаются граждане, вселенные в жилое помещение в качестве временно проживающих.

Такие жильцы вселяются в жилое помещение по общему согласию нанимателя и граждан, постоянно с ним проживающих. Согласие между указанными субъектами выражается в момент вселения граждан в качестве временно проживающих. При этом между вышеуказанными субъектами такое согласие возможно как в письменной, так и в устной форме, поскольку специальных правил ГК РФ по этому поводу не содержит. В то же время полагаем, что собственно согласие самого нанимателя на вселение временных жильцов может выражаться при их регистрации по месту жительства (временного) в виде подписи и указания на такое согласие в заявлении о временной регистрации.

В случае вселения временных жильцов в жилое помещение требуется уведомление наймодателя.

При этом собственно согласия как ответа на такое уведомление не требуется. При этом наймодатель имеет право запретить проживание временных жильцов, если при этом не будет соблюдаться норма общей площади жилого помещения на одного человека.

Срок временного проживания устанавливается в шесть месяцев, что соответствует также и жилищному законодательству (ст. 80 ЖК РФ).

У временных жильцов отсутствует самостоятельное право пользования жилым помещением, что означает их обязанность пользоваться жилым помещением только с согласия нанимателя и (или) граждан, постоянно проживающих в жилом помещении.

Поскольку временные жильцы вселяются в жилое помещение только для временного проживания, то по истечении срока такого проживания они обязаны жилое помещение освободить. По общему правилу они освобождают жилое помещение по истечении шести месяцев или иного установленного для их временного проживания срока, но не более шести месяцев. Если же конкретный срок для них не установлен, то они должны освободить жилое помещение не позднее семи дней со дня предъявления соответствующего требования нанимателем или любым гражданином, постоянно с ним проживающим.

Здесь усматривается некоторое нарушение прав временных жильцов, так как не установлено, когда именно наниматель или любой гражданин, постоянно с ним проживающий, вправе предъявить требование об освобождении временными жильцами жилого помещения. Полагаем, что если срок временного проживания не установлен, то предъявить такое требование возможно не ранее, чем через семь дней после истечения срока в шесть месяцев для временного проживания.

2. Применимое законодательство:

— ЖК РФ.

3. Судебная практика:

— решение ВС РФ от 11.06.2013 N АКПИ13-205;

— Определение СК по гражданским делам Рязанского областного суда от 19.06.2013 по делу N 33-1324;

— Определение СК по гражданским делам Кемеровского областного суда от 04.09.2012 по делу N 33-8487;

— Определение Московского городского суда от 16.07.2014 N 33-28393/14;

— Определение СК по гражданским делам Вологодского областного суда от 19.07.2013 по делу N 33-3171/2013;

— Определение Московского городского суда от 12. 11.2012 N 11-21930/12;

— Определение СК по гражданским делам Калининградского областного суда от 11.07.2012 по делу N 33-2665/2012;

— Определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 10.05.2012 по делу N 11-4988;

— Определение СК по гражданским делам Тульского областного суда от 07.07.2011 по делу N 33-2283.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Ст. 80 ЖК РФ. Временные жильцы


1. Наниматель жилого помещения по договору социального найма и проживающие совместно с ним члены его семьи по взаимному согласию и с предварительным уведомлением наймодателя вправе разрешить безвозмездное проживание в занимаемом ими жилом помещении по договору социального найма другим гражданам в качестве временно проживающих (временным жильцам). Наймодатель вправе запретить проживание временных жильцов в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на каждого проживающего составит для отдельной квартиры менее учетной нормы, а для коммунальной квартиры — менее нормы предоставления.

2. Срок проживания временных жильцов не может превышать шесть месяцев подряд.

3. Временные жильцы не обладают самостоятельным правом пользования соответствующим жилым помещением. Ответственность за их действия перед наймодателем несет наниматель.

4. Временные жильцы обязаны освободить соответствующее жилое помещение по истечении согласованного с ними срока проживания, а в случае, если срок не согласован, не позднее чем через семь дней со дня предъявления соответствующего требования нанимателем или совместно проживающим с ним членом его семьи.

5. В случае прекращения договора социального найма жилого помещения, а также в случае отказа временных жильцов освободить жилое помещение по истечении согласованного с ними срока проживания или предъявления указанного в части 4 настоящей статьи требования временные жильцы подлежат выселению из жилого помещения в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.

См. все связанные документы >>>

< Статья 79.

Прекращение и расторжение договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма

Статья 81. Право нанимателя жилого помещения по договору социального найма на предоставление ему жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения >

1. Согласно ч. 1 комментируемой статьи под временным жильцом в данном случае следует понимать гражданина (физическое лицо), вселенного в жилое помещение нанимателем по договору социального найма такого помещения для безвозмездного временного проживания в нем на условиях, установленных законодательством и определенных соглашением между вселяющим лицом и временным жильцом. Следовательно, договорные отношения в данном случае также возникают.

Наймодателя достаточно предварительно уведомить о вселении временного жильца. При этом согласия как ответа на такое уведомление не требуется. Однако он вправе запретить проживание временных жильцов в случае, если после их вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на каждого проживающего составит для отдельной квартиры менее учетной нормы, а для коммунальной квартиры — менее нормы предоставления.

Согласие самого нанимателя на вселение временных жильцов может выражаться при их регистрации по месту жительства в виде подписи и указания на такое согласие в заявлении о временной регистрации. Такие жильцы вселяются в жилое помещение по общему согласию нанимателя и граждан, постоянно с ним проживающих. Согласие между указанными субъектами выражается в момент вселения граждан в качестве временно проживающих. При этом между вышеуказанными субъектами такое согласие возможно как в письменной, так и в устной форме, поскольку специальных правил ГК РФ по этому поводу не содержит.

Помимо комментируемой статьи отношения, связанные с вселением временных жильцов, регулируются также ст. 680 ГК.

2. Срок проживания временных жильцов, согласно ч. 2 комментируемой статьи, не может превышать шесть месяцев. Поскольку временные жильцы вселяются в жилое помещение только для временного проживания, то по истечении срока такого проживания они обязаны жилое помещение освободить. По общему правилу они освобождают жилое помещение по истечении шести месяцев или иного установленного для их временного проживания срока, но не более шести месяцев.

3. Временные жильцы не обладают самостоятельным правом пользования жилым помещением. Ответственность за их действия перед наймодателем несет наниматель. У временных жильцов отсутствует самостоятельное право пользования жилым помещением, что означает их обязанность пользоваться жилым помещением только с согласия нанимателя и (или) граждан, постоянно проживающих в жилом помещении.

4. Комментируемой статьей на временных жильцов возложена обязанность немедленно освободить жилое помещение по истечении срока их проживания, согласованного с нанимателем. Если конкретный срок не согласован, то обязанность освободить помещение должна быть выполнена не позднее чем через семь дней со дня предъявления нанимателем или членом его семьи такого требования. Временные жильцы обязаны освободить жилое помещение по истечении согласованного с ними срока проживания, а если срок не согласован, не позднее семи дней со дня предъявления соответствующего требования нанимателем или любым гражданином, постоянно с ним проживающим.

Здесь усматривается некоторое нарушение прав временных жильцов, так как не установлено, когда именно наниматель или любой гражданин, постоянно с ним проживающий, вправе предъявить требование об освобождении временными жильцами жилого помещения.

5. Если договор социального найма жилого помещения, в которое вселены временные жильцы, прекратился либо временные жильцы отказываются освободить жилое помещение по истечении срока их проживания либо по истечении семи дней после предупреждения нанимателя, то такие временные жильцы подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения.

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Глава 3 — Постоянное проживание

A. Требование о постоянном проживании

Заявитель на натурализацию в соответствии с общим положением [1] должен постоянно проживать в Соединенных Штатах после того, как его или ее законный статус постоянного жителя (LPR) в течение не менее чем за 5 лет до подачи заявления о натурализации и до момента натурализации. Заявитель также должен подтвердить, что он или она проживал в штате или служебном округе, в юрисдикции которого находится заявка, в течение 3 месяцев до подачи. [2]

Концепция непрерывного проживания предполагает, что заявитель сохраняет постоянное место жительства в Соединенных Штатах в течение периода времени, требуемого законом. Рассматриваемое место жительства «является тем же самым, что и место жительства этого иностранца или основное фактическое место жительства, независимо от намерения иностранца и продолжительности проживания иностранца в конкретном месте, отсчитываемой с момента, когда иностранец впервые поселился в этом месте. ” [3] Соответственно, место жительства заявителя, как правило, является фактическим физическим местонахождением заявителя, независимо от его или ее намерений претендовать на это место в качестве своего места жительства.

Определенные категории заявителей могут иметь право на сокращенный период непрерывного проживания, на конструктивное постоянное проживание за пределами США или на полное освобождение от требования о постоянном проживании. [4] К этим категориям заявителей относятся определенные военнослужащие и некоторые супруги граждан США. [5]

Требования «постоянного проживания» и «физического присутствия» взаимосвязаны, но это разные требования. Каждое требование должно быть выполнено (если не указано иное), чтобы заявитель имел право на натурализацию. [6]

B. Сохранение постоянного проживания для законных постоянных жителей

USCIS будет учитывать весь период с момента приема в LPR до настоящего времени при определении соответствия заявителя требованию непрерывного проживания.

Приказ о выдворении аннулирует статус заявителя как LPR и, таким образом, нарушает непрерывность проживания в целях натурализации. Однако заявитель, который был повторно принят в качестве LPR после отсроченной проверки или судьей по иммиграционным делам в рамках процедуры высылки, может удовлетворить требования в отношении проживания и физического присутствия так же, как и любой другой заявитель на натурализацию. [7]

Другие примеры, которые могут привести к опровержимой презумпции о том, что заявитель отказался от своего статуса LPR, включают случаи, когда есть доказательства того, что заявитель добровольно заявил о статусе «иностранца-нерезидента», чтобы претендовать на особые льготы по доходу. налоговой ответственности или не подает налоговую декларацию по федеральному налогу или налогу штата, потому что он или она считает себя «иностранцем-нерезидентом». [8]

C. Перерывы в постоянном проживании

Заявитель на натурализацию несет бремя доказывания того, что он или она выполнили требование о постоянном проживании, если это применимо. Как правило, в законе предусмотрено два способа нарушения непрерывности проживания: [9]

. удовлетворить требование о постоянном проживании. В некоторых из этих случаев заявитель может быть не в состоянии установить, что его или ее основное фактическое место жительства находится в Соединенных Штатах, или установить место жительства в Соединенных Штатах в течение установленного законом периода времени. [10]

Длительное или частое отсутствие LPR в США также может привести к отказу в натурализации из-за отказа от постоянного места жительства.

Заявитель, имеющий одобренное заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), сохраняет свое постоянное место жительства в Соединенных Штатах. [11]

1. Отсутствие более 6 месяцев (но менее 1 года)

Отсутствие более 6 месяцев (более 180 дней), но менее 1 года (менее 365 дней) в течение периода, в течение которого требуется непрерывное проживание (также называемого «установленным законом периодом»), считается нарушением непрерывности такого проживания. [12] Это включает любое отсутствие в течение установленного законом периода до подачи заявителем заявления о натурализации, а также любое отсутствие между подачей заявления и приемом заявителя в гражданство. [13]

Намерение заявителя не имеет значения при определении места его проживания. Продолжительность периода отсутствия в Соединенных Штатах является определяющим фактором при определении того, нарушил ли заявитель непрерывность своего проживания.

Однако заявитель может преодолеть презумпцию нарушения непрерывности проживания, предоставив доказательства того, что заявитель не нарушал непрерывность своего проживания. Такие доказательства могут включать, помимо прочего, документацию о том, что во время отсутствия: [14]

  • Заявитель не уволился с работы в США и не получил работу за границей;

  • Ближайшие родственники заявителя остались в Соединенных Штатах; и

  • Заявитель сохранил полный доступ или продолжал владеть или арендовать дом в Соединенных Штатах.

Право на проживание после перерыва

Заявитель, который, по мнению USCIS, нарушил непрерывность проживания, должен установить новый период непрерывного проживания, чтобы получить право на натурализацию. [15] Требуемая продолжительность этого периода зависит от основания, на котором заявитель хочет натурализоваться. [16] Как правило, такой заявитель может получить право на натурализацию и подать заявление на натурализацию как минимум за 6 месяцев до окончания соответствующего установленного законом периода. [17]

Пример

Заявитель, на которого распространяется установленный законом 5-летний период натурализации, отсутствует в США в течение 8 месяцев, вернувшись 1 августа 2018 г. Заявитель отсутствовал из США на срок более 6 месяцев (180 дней), но менее 1 года (365 дней). Таким образом, заявитель должен иметь возможность опровергнуть презумпцию прерывания непрерывности проживания, чтобы выполнить требование о непрерывном проживании для натурализации.

Если заявитель не может опровергнуть презумпцию, он или она должны подождать не менее 6 месяцев с момента достижения 5-летней годовщины вновь установленного установленного законом периода после возвращения заявителя в Соединенные Штаты. В данном примере вновь установленный законом срок начался 1 августа 2018 года, когда заявитель вернулся в США. Таким образом, самый ранний срок, когда заявитель может повторно подать заявку на натурализацию, — 1 февраля 2023 г., что составляет не менее 6 месяцев после пятилетнего юбилея соответствующего установленного законом периода. [18]

2. Отсутствие в течение 1 года или более

Отсутствие в Соединенных Штатах в течение непрерывного периода 1 года или более (365 дней или более) в течение периода, в течение которого требуется постоянное проживание, будет автоматически прерывать непрерывность проживания. Это применимо независимо от того, произошло ли отсутствие до или после подачи заявителем заявления о натурализации. [19]

Если заявитель не имеет утвержденного заявления о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470), USCIS должна отклонить заявление о натурализации из-за несоблюдения требования о постоянном проживании, если заявитель постоянно отсутствовал. на срок от 1 года и более в течение установленного законом срока. Форма N-470 сохраняет вид на жительство для LPR, занятых квалифицированной работой за границей в правительстве США, частном секторе или религиозной организации. [20]

Право на проживание после перерыва в проживании

Заявитель, подающий заявку на натурализацию в соответствии с INA 316, которая требует 5 лет непрерывного проживания, должен затем подождать не менее 4 лет и 1 день после возвращения в Соединенные Штаты. Государства (всякий раз, когда 364 дня или менее периода отсутствия остаются в пределах установленного законом периода), иметь необходимое постоянное место жительства для подачи заявления на натурализацию. [21] Установленный законом срок, предшествующий подаче заявки, исчисляется с даты подачи.

По прошествии 4 лет и 1 дня с даты возвращения заявителя в Соединенные Штаты период отсутствия в Соединенных Штатах, имевший место в течение последних 5 лет, теперь составляет менее 1 года. Поскольку период отсутствия по-прежнему превышает 6 месяцев, заявитель на натурализацию в этих обстоятельствах также должен преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания. [22]

Если тот же заявитель повторно подаст заявление на натурализацию по крайней мере через 4 года и 6 месяцев после восстановления проживания в Соединенных Штатах, он или она не будут подпадать под презумпцию перерыва в проживании, поскольку период отсутствие непосредственно перед датой подачи заявки теперь составляет менее 6 месяцев. [23]  

Пример

Заявитель на натурализацию в соответствии с INA 316 выезжает из США 1 января 2010 г. и возвращается 2 января 2011 г. [24] 9000 США в течение ровно 1 года (365 дней) и, таким образом, нарушил непрерывность своего проживания в Соединенных Штатах. Заявитель должен подождать по крайней мере до 3 января 2015 года, чтобы подать заявку на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период [25] , непосредственно предшествовавший подаче заявления, будет датирован 3 января 2010 г.  В это время, хотя заявитель будет отсутствовать в Соединенных Штатах менее 1 года в течение установленного законом периода, заявитель все равно будет иметь отсутствовал в Соединенных Штатах более 6 месяцев (180 дней) в течение установленного законом периода и может иметь право на натурализацию, если он или она успешно опровергнет презумпцию того, что он или она нарушили непрерывность своего проживания.

Если заявитель не может преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности своего проживания, заявитель должен подождать по крайней мере до 6 июля 2015 года, чтобы подать заявление на натурализацию, когда истекает 5-летний установленный законом период, непосредственно предшествующий подаче заявления. датируются 6 июля 2010 г. В течение 5-летнего периода с 6 июля 2010 г. по 6 июля 2015 г., при условии, что заявитель не совершал никаких дополнительных поездок за пределы Соединенных Штатов, которые могли бы привести к тому, что USCIS предполагает перерыв в непрерывности проживания , заявитель отсутствовал в Соединенных Штатах только с 6 июля 2010 г. по 2 января 2011 г., то есть в течение не более 6 месяцев. Таким образом, презумпция перерыва в постоянном проживании не применяется.

3. Резюме

В следующей таблице представлены краткие сведения о том, как отсутствие заявителя в Соединенных Штатах может повлиять на его или ее право на натурализацию.

Влияние отсутствия в США в течение установленного законом периода на право на натурализацию

Продолжительность отсутствия

Должен ли заявитель преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания?

Право на натурализацию?

6 месяцев или менее

[26]

Да

Более 6 месяцев, но менее 1 года

Да

Да

1 год или более (без одобрения USCIS через процесс N-470)

Не имеет права подавать заявку

В следующей таблице показан период времени, необходимый для восстановления права на проживание в Соединенных Штатах после отсутствия в Соединенных Штатах в течение 1 года или более.

Подача документов в соответствии с особыми положениями после перерыва в постоянном проживании

Положение

Отсутствие в течение установленного законом периода

Может применяться после…

ИНА 316

5-летний установленный законом срок

Более 1 года

  • 4 года и 6 месяцев или

  • 4 года и 1 день (но необходимо преодолеть презумпцию перерыва в непрерывности проживания) [27]

ИНА 319

3-летний установленный законом срок

Более 1 года

D. Сохранение места жительства для натурализации (форма N-470)

Некоторые заявители [28] могут подать заявку на сохранение своего места жительства в течение 1 года или более, чтобы заниматься квалифицированной работой за границей. [29] Такие заявители должны подать заявление о сохранении места жительства в целях натурализации (форма N-470) в соответствии с инструкциями к форме.

Для получения квалификации, как правило, должны выполняться следующие критерии:

  • Заявитель должен физически находиться в Соединенных Штатах в качестве LPR в течение непрерывного периода не менее 1 года до начала работы за границей.

  • Заявка может быть подана до или после начала работы заявителя, но до того, как заявитель находился за границей в течение непрерывного периода в 1 год. [30]

Кроме того, заявитель должен быть:

  • Сотрудник или по контракту с правительством США или американским исследовательским институтом [31] , признанный таковым Генеральным прокурором;

  • Работа в американской фирме или корпорации, занимающейся развитием внешней торговли и коммерции США, или в их дочерней компании, если более 50 процентов ее акций принадлежит американской фирме или корпорации; [32]

  • Работа в общественной международной организации, членом которой по договору или уставу являются Соединенные Штаты и в которой заявитель не работал до тех пор, пока не стал LPR; [33]  или

  • Наняты исключительно с целью выполнения министерских или священнических функций религиозной конфессии, имеющей действительную организацию в Соединенных Штатах, или привлечены исключительно религиозной конфессией или межконфессиональной миссионерской организацией, имеющей действительную организацию в Соединенных Штатах, в качестве миссионера. , брат, монахиня или сестра. [34]

Супруга заявителя и находящиеся на иждивении не состоящие в браке сыновья и дочери также имеют право на такие пособия в период, когда они проживали за границей в качестве иждивенцев в домашнем хозяйстве основного заявителя. Уведомление об утверждении заявки включает в себя заявителя и любых членов семьи, находящихся на иждивении, которым также была предоставлена ​​льгота.

Утверждение заявления о сохранении места жительства не освобождает заявителя (или любых членов семьи) от любого применимого требуемого периода физического присутствия, если только заявитель не был нанят правительством США или заключил с ним контракт [35]  или выполнение религиозных обязанностей. [36]

Кроме того, одобрение заявки на сохранение места жительства не гарантирует, что заявитель (или любые члены семьи) не обнаружат, что по возвращении в оставление. USCIS может обнаружить, что заявитель, заявивший о специальных налоговых льготах в качестве «иностранца-нерезидента», потерял статус LPR из-за отказа. Заявитель может опровергнуть эту презумпцию с помощью приемлемых доказательств, подтверждающих, что он или она не отказывались от своего статуса LPR. [37]

Утверждение заявки на сохранение места жительства также не освобождает LPR от необходимости иметь соответствующий проездной документ, когда LPR пытается вернуться в Соединенные Штаты. [38] Карта постоянного жителя (PRC), как правило, принимается в качестве проездного документа, только если человек отсутствовал менее 1 года. [39] Если LPR предполагает отсутствовать более 1 года, LPR также должен подать заявление на получение разрешения на повторный въезд. LPR должен фактически находиться в Соединенных Штатах, когда он или она подает заявку на разрешение на повторный въезд. [40]

E.

Проживание в Содружестве Северных Марианских островов

По состоянию на 28 ноября 2009 г. Содружество Северных Марианских островов (CNMI) определяется как штат в Соединенных Штатах для натурализации целей. [41] Ранее проживание в CNMI считалось проживанием в Соединенных Штатах только для целей натурализации для негражданина , который был непосредственным родственником гражданина США, проживающего в CNMI.

Все остальные неграждане, включая любых лиц, не являющихся непосредственными родственниками, проживающими за пределами США, считались проживающими за пределами США в иммиграционных целях. Таким образом, считалось, что некоторые LPR, проживающие в CNMI, до принятия Сводного закона о природных ресурсах 2008 года (CNRA) отказались от своего законного статуса постоянного жителя, если они постоянно проживали в CNMI.

В соответствии с действующим законодательством Служба гражданства и иммиграции США больше не считает, что законные постоянные жители отказались от своего статуса LPR исключительно из-за проживания в CNMI. Это положение имеет обратную силу и предусматривает восстановление статуса постоянного жителя. Однако это положение не предусматривало, что место жительства будет учитываться при выполнении требований о непрерывной натурализации и физическом присутствии. Таким образом, USCIS будет учитывать проживание в CNMI только 28 ноября 2009 года или позже., как постоянное проживание в Соединенных Штатах для целей натурализации. [42]

F. Документация и доказательства

Простое владение PRC в течение периода времени, необходимого для постоянного проживания, само по себе не устанавливает постоянного проживания заявителя для целей натурализации. Заявитель должен продемонстрировать фактическое содержание своего основного жилища, независимо от умысла, в Соединенных Штатах с помощью свидетельских показаний и документации.

Например, «приезжий-иностранец» может иметь и использовать PRC [43] в течение 7 лет, но не будет иметь права на натурализацию до тех пор, пока он или она не поселится на постоянное жительство в Соединенных Штатах и сохранял такое место жительства в течение установленного законом периода.

USCIS рассмотрит все соответствующие записи, чтобы определить, соблюдает ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. Показания заявителя также будут учитываться для определения того, соблюдал ли заявитель требуемый период непрерывного проживания. 934] См. INA 317. В этих случаях заявитель может подать форму N-470 до, во время или после отсутствия в Соединенных Штатах в связи с квалификационными религиозными обязанностями, даже если отсутствие длилось более 1 года. Кроме того, несмотря на то, что заявитель все еще должен обеспечить непрерывное физическое присутствие в Соединенных Штатах в течение 1 года, он или она может выполнить это требование в любое время до подачи заявления о натурализации. Заявителю не нужно соблюдать это требование физического присутствия до подачи формы N-470. См. Главу 5, Изменения и исключения в отношении постоянного проживания и физического присутствия, Раздел A, Соответствующая требованиям работа за границей, Подраздел 4, Лицо, выполняющее религиозные обязанности [12 USCIS-PM D. 5(A)(4)]. 943] См. 8 CFR 211.5.

Сохранение статуса постоянного жителя — Посольство и консульства США в Японии

Перейти к часто задаваемым вопросам

Международные поездки

Иммиграционное законодательство США предполагает, что лицо, допущенное в Соединенные Штаты в качестве иммигранта, будет жить в Соединенных Штатах постоянно. Пребывание за пределами Соединенных Штатов более одного года может привести к потере статуса законного постоянного жителя.

Государственный служащий США (военные и гражданские служащие по прямому найму), а также их супруги и несовершеннолетние дети, имеющие статус законного резидента США, могут оставаться за пределами Соединенных Штатов на время официального зарубежного командирования плюс четыре месяца. без потери статуса резидента. Исключения существуют для членов семей военнослужащих.

Все другие иммигранты, имеющие статус законного постоянного жителя и проживающие за пределами Соединенных Штатов более одного года без предварительного разрешения Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), должны получить новую иммиграционную визу, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Предварительное одобрение USCIS состоит из разрешения на повторный въезд, которое можно подать только в Соединенных Штатах. Владелец разрешения на повторный въезд USCIS может оставаться за пределами Соединенных Штатов в течение срока действия разрешения на повторный въезд, обычно до двух лет. Для получения более подробной информации о подаче заявления на получение разрешения на повторный въезд посетите веб-сайт USCIS.

Бывший иммигрант, утративший статус постоянного жителя и желающий вернуться в Соединенные Штаты в качестве иммигранта, должен получить новую иммиграционную визу на основании одобренной иммиграционной петиции или статуса возвращающегося резидента. Родственник из США (супруг(а), родитель, потомок или брат или сестра) или работодатель в США могут подать петицию на иммиграцию от имени бывшего иммигранта в обычном порядке. Информация о различных типах иммиграционных петиций и петиций, связанных с трудоустройством , содержится в других разделах этого веб-сайта.

Заявка на получение статуса возвращающегося резидента требует подтверждения продолжающихся неразрывных связей заявителя с Соединенными Штатами; что пребывание за пределами Соединенных Штатов действительно находилось вне контроля заявителя; и что намерение заявителя состояло в том, чтобы всегда возвращаться в Соединенные Штаты. Доказательствами могут быть постоянное соблюдение налогового законодательства США, владение собственностью и активами в Соединенных Штатах, а также сохранение лицензий и членства в США. Наличие родственников в США, посещение школы за границей или заявление о намерении вернуться, как правило, недостаточно. Чтобы подать заявку на получение статуса возвращающегося резидента, см. Контрольный список для получения визы возвращающегося резидента.

Законный постоянный житель (LPR) Соединенных Штатов, который находился за границей менее одного года или в течение срока действия формы I-327 (разрешение на повторный въезд) и желает повторно въехать в Соединенные Штаты, должен представить Зеленая карта (форма I-551, карта постоянного жителя) для получения разрешения на посадку на рейс в Соединенные Штаты. Если ваша грин-карта была утеряна, украдена или повреждена , 0007 вы можете подать заявление на получение посадочного листа, который позволяет авиакомпании доставить вас обратно в Соединенные Штаты. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите нашу страницу о посадочных пленках.

Green Card с истекшим сроком действия/истекшим сроком действия
Если вы находитесь за пределами Соединенных Штатов и срок действия вашей Green Card истекает в течение шести месяцев (но вы вернетесь в течение одного года после отъезда из США и до истечения срока действия карты), вам следует подать заявку на продление карты, как только вы вернетесь в Соединенные Штаты.

При наличии одного из следующих предметов посадочная пленка не требуется:

  1. Карта постоянного жителя с истекшим сроком действия 10 лет
  2. Карта постоянного жителя с истекшим сроком действия на два года И форма I-797, уведомление о действии, указывающая, что статус продлен.
    Если у вас есть просроченная грин-карта со сроком действия 2 года И форма I-797, уведомление о действии, показывающее, что вы подали форму I-751 или форму I-829 для отмены условий для вашего статуса постоянного жителя, форма I-797 продлевает срок действия карты на время, указанное в бланке.
  3. Приказы правительства США (гражданские или военные), свидетельствующие о том, что время, проведенное за пределами США, было служебным.
  4. Действующее разрешение на повторный въезд

Если вы соответствуете вышеуказанным критериям, проконсультируйтесь со своим авиаперевозчиком перед заполнением формы I-131A и оплатой сбора.

Разрешение на повторный въезд

Если вы планируете оставаться за пределами США более одного года, но менее двух лет, вам потребуется разрешение на повторный въезд для повторного допуска. Вы должны физически присутствовать в Соединенных Штатах при подаче формы I-131 для подачи заявки на разрешение. Разрешение на повторный въезд может быть отправлено в посольство или консульство США за границей, чтобы вы могли его забрать, если вы запросите его при подаче заявления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *