Срок привлечения к административной ответственности коап: «Сроки давности привлечения к административной ответственности» (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) \ КонсультантПлюс

Сроки давности привлечения административной ответственности коап рф

Сроки давности привлечения административной ответственности коап рф

 

Статьей 4.5 КоАП РФ установлены сроки давности привлечения к административной ответственности, истечение которых является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения

, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12. 8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве
по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения
, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции — по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

КоАП РФ предусматривает единственный случай приостановления течения этого срока

. Таким случаем является удовлетворение ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, когда время пересылки дела не включается в срок давности привлечения к административной ответственности. В силу части 5 статьи 4.5 КоАП РФ течение названного срока приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган или должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Проверяя соблюдение срока давности привлечения к административной ответственности, следует также учитывать, что КоАП РФ не предусматривает возможности перерыва данного срока.

Постановление № 5 Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года

«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»,

Бюллетень ВС РФ № 6 от 30.06.2005г.

 

Порядок приемки, отправки, обращения корреспонденции в судах предусмотрен «Инструкциями по судебному делопроизводству в районном суде» и «Инструкцией по судебному делопроизводству в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов», утвержденными приказами Судебного департамента при Верховном Суде РФ.


См. также — «Сроки в административном процессе»

 

 

Срок давности привлечения к административной ответственности поправят

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

11. 12.2022 17:17

Поделиться

Владимир Баршев

Срок давности привлечения к административной ответственности уточнят. Считать его будут в сутках, а исчислять с момента совершения нарушения. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях правительство внесло в Госдуму.

Привлечь водителя к ответственности сотрудник ГИБДД может в течение 60 дней с момента нарушения. / Сергей Михеев

Сейчас этот срок давности исчисляется месяцами. Если решение по делу выносит ГИБДД, то срок составляет два месяца. Если дело рассматривает суд — три месяца. При этом сейчас срок давности начинает течь не с момента выявления нарушения, а со следующего дня. Согласно же правительственным поправкам, в случае их принятия срок давности будут считать именно со дня совершения нарушения, причем в сутках. 60 суток будет даваться для вынесения решения по делу автоинспекцией и 90 суток — судом.

Такие уточнения появились не просто так. Дело в том, что ранее Конституционный суд признал не соответствующим Основному Закону ныне существующий порядок исчисления этих сроков. Во исполнение этого постановления высокого суда правительство и разработало поправки КоАП.

Напомним, что рассматривал КС. Некую гражданку Мельникову обвинили в том, что она скрылась с места происшествия. Сам факт такого обвинения вызывает массу вопросов.

Якобы она подрезала автобус, которому пришлось резко затормозить. А в автобусе упал человек и сломал руку. Откуда водитель могла знать, что в автобусе кто-то упал? Но не этот момент обжаловала в судах Мельникова.

Правовые аспекты дорожного движения эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

По мнению ее адвокатов, суд первой инстанции принял решение о лишении ее прав через 3 месяца и один день после происшествия. То есть не уложился в установленный законом срок. Все суды, включая Верховный, сочли решение суда первой инстанции правомерным. Поскольку срок начинает течь не с момента происшествия, а со следующего дня.

Но Конституционный суд посчитал это положение КоАП неконституционным, поскольку «неоднозначность, неясность, недосказанность и противоречивость правового регулирования неизбежно препятствует адекватному уяснению установленных законом правил». КС постановил федеральному законодателю принять меры для устранения неопределенности.

А до тех пор, пока эти меры не приняты, считать срок привлечения к ответственности с момента совершения правонарушения. Все остальные сроки, исчисляемые периодами, начинают течь со следующего дня после события. Например, постановление о штрафе, полученное водителем 12 декабря, вступит в силу только 23 декабря. И до этой даты его можно обжаловать.

Для более точного исчисления сроков правительство внесло и другие коррективы. Уточняется, что если окончание срока выпадает на выходной день, то последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день. Однако делается оговорка, что это не касается сроков привлечения к ответственности, а также сроков административного наказания.

Переход расчета сроков с месяцев на сутки несколько усложнит жизнь правоприменителям. Дело в том, что при расчете в месяцах последним днем этого срока было бы то же число через два или три месяца. Например, срок начал течь 12 декабря, значит, последний его день для ГИБДД — 12 февраля. А для суда — 12 марта. Теперь последний день придется высчитывать с карандашом по календарю. Ведь в каждом месяце разное количество дней. Либо потребуется обучить программное обеспечение, чтобы оно считало эти сроки.

Считать срок привлечения к ответственности с момента совершения правонарушения, говорилось в постановлении Конституционного суда

Напомним, что автовладельцы уже не первый раз меняют сроки, установленные КоАП. Не столь давно были приняты поправки в Кодекс, которые изменили отсчет срока,с которого водитель считается подвергнутым наказанию. Поводом послужило также решение Конституционного суда по жалобе автомобилистки из Костромы. Ее привлекли к ответственности за повторное нарушение, поскольку с момента вступления в силу постановления за первое нарушение год не истек. Она же считала, что сроки прошли, поскольку с момента уплаты ее штрафа прошло больше года.

Да, такой казус был. Человек старается побыстрее заплатить штраф. Но, как бы быстро он его ни оплатил, постановление вступает в законную силу все равно только через 10 дней после его получения. И Конституционный суд потребовал учесть этот нюанс.

Теперь у нас человек считается подвергнутым наказанию в течение года либо с момента уплаты штрафа, либо с момента вступления в силу постановления о привлечении к административной ответственности, в зависимости от того, что наступит раньше.

Российская газета — Федеральный выпуск: №280(8928)

Поделиться

Главное сегодня

  • Российские военные за сутки уничтожили на донецком направлении три танка и до 150 боевиков ВСУ

  • МИД РФ сообщил о продлении зерновой сделки на 60 дней

  • Шойгу поручил удвоить выпуск высокоточных боеприпасов

  • Песков: «Прямая линия» с Путиным может пройти в этом году, сроки пока неизвестны

  • В Сербии потребовали отставки министра, призвавшего к санкциям против России

  • Начался завершающий этап наземных испытаний транспортного беспилотника ТрАМП

Судебная система Флориды – Верховный суд

Быстрые ссылки:
Верховный суд | Главный судья | Юрисдикция Верховного суда | Окружные апелляционные суды | Окружные суды | Окружные суды | Другие должностные лица

Схема системы судов штата, вступившая в силу 01. 01.2023  (PDF)
Эта обновленная схема судебной системы Флориды отражает изменения в структуре окружных судов, вступившие в силу 01.01.2023. Для получения дополнительной информации об этих изменениях посетите веб-сайт KNOW YOUR COURT.

Верховный суд Флориды

Высшим судом Флориды является Верховный суд, в состав которого входят семь судей. В каждом деле должны участвовать не менее пяти судей, и не менее четырех должны прийти к соглашению для принятия решения. Официальная штаб-квартира суда находится в здании Верховного суда в Таллахасси.

Чтобы иметь право на должность судьи, лицо должно быть зарегистрированным избирателем, проживать во Флориде и иметь допуск к юридической практике во Флориде в течение предшествующих 10 лет.

На протяжении большей части истории Флориды все судьи избирались прямым голосованием населения. Единственным исключением были случаи, когда между выборами в суде возникала вакансия. В этом случае губернатор назначил замену на срок до проведения следующих выборов.

Эти выборы судей апелляционной инстанции привели ко многим проблемам. Им приходилось собирать деньги на предвыборную кампанию, которые часто жертвовали те же адвокаты, которые практиковали в суде. К середине 1970-х проблема стала еще более серьезной после того, как нескольким апелляционным судьям Флориды были предъявлены обвинения в нарушении этики. В результате разразился скандал, вызвавший общественный призыв к реформам.

В 1971 году губернатор Рубин Аскью сделал первый шаг к реформированию системы. В том же году он ввел систему под названием «отбор по заслугам». В соответствии с этой системой губернатор передал вакансию в суд беспристрастной комиссии, которая предлагала имена возможных назначенцев. Затем губернатор выбрал имя из списка. В 1974 году судья Бен Ф. Овертон стал первым судьей Верховного суда, избранным этим методом.

Лидеры, однако, знали, что необходимы более полные изменения, потому что судьи по-прежнему проходят периодические выборы после назначения. Попытки сделать это возглавили, среди прочих, губернатор Аскью, председатель Верховного суда Бен Овертон и член палаты представителей штата Талбот «Сэнди» Д’Аламберте.

В результате избиратели Флориды внесли поправку в Конституцию в 1976 году, чтобы создать систему «сохранения заслуг» для апелляционных судей Флориды. Эта система была предназначена для устранения многих проблем, связанных с тем, что судьи баллотируются на выборах.

Когда сегодня в суде появляется вакансия, эта система означает, что губернатор выбирает следующего судью из списка от трех до шести квалифицированных лиц, рекомендованных Комиссией по выдвижению судей. Во Флориде нет подтверждения Сената, поэтому человек становится судьей после принесения надлежащей присяги. Когда срок полномочий судей истечет, их имена будут включены в бюллетени для голосования на всеобщих выборах для голосования по заслугам, если они захотят остаться на своем посту.

В соответствии с этой системой избиратели отменили состязательные выборы, на которых апелляционные судьи и судьи ведут кампанию против других кандидатов. Вместо этого вопрос в бюллетене звучит так: «Должен ли судья _____ оставаться в должности?» Никто не идет против Справедливости. Избиратели просто решают, останутся ли они на своем посту после окончания каждого срока.

Если большинство поданных голосов против сохранения действующего судьи, губернатор назначает другое лицо для заполнения вакансии. Это лицо выбирается из списка лиц, чьи заявления были рассмотрены и признаны квалифицированными Судебной комиссией по выдвижению кандидатур.

Главный судья

Большинством голосов судей один из судей избирается на должность главного судьи, должность которого меняется каждые два года. Однако главные судьи могут избираться более чем на один срок, и при отборе учитывается не только старшинство в должности, но и административный опыт. Главный судья председательствует на всех заседаниях суда. Если главный судья отсутствует в суде, исполняющим обязанности главного судьи становится самый старший из присутствующих судей.

В качестве главного административного должностного лица судебной ветви власти Главный судья назначает судей и судей, включая судей в отставке и судей, которые согласны и одобрены Судом для работы в судах, которым требуется временная помощь. Главный судья также контролирует составление и представление судебного бюджета в Законодательное собрание.

Помимо других конституционных обязанностей, главный судья председательствует или назначает другого судью для председательства на слушаниях по импичменту в Сенате. Главному судье помогают в выполнении административных задач Администратор государственных судов, Секретарь суда, Докладчик о решениях, Маршал, Библиотекарь, Директор центрального аппарата, Директор Управления общественной информации, занимающийся коммуникациями, и генеральный инспектор.

Главного судью также часто вызывают к присяге государственных служащих.

Юрисдикция

Юрисдикция Верховного суда определена в Конституции с некоторой степенью гибкости, с помощью которой Законодательный орган может добавлять или исключать определенные категории дел. Суд должен пересматривать окончательные постановления о вынесении смертных приговоров, решения окружного суда о признании закона штата или положения Конституции штата недействительными, валидацию облигаций и некоторые приказы Комиссии по коммунальным услугам о тарифах и услугах коммунальных услуг.

В дополнение к этим формам полномочий по обязательному пересмотру, если сторона требует дискреционного пересмотра, Суд по своему усмотрению может пересмотреть любое решение окружного апелляционного суда, которое прямо объявляет закон штата действительным, истолковывает положение штата. или федеральной конституции, затрагивает класс конституционных или государственных служащих или прямо противоречит решению другого окружного суда или Верховного суда по тому же вопросу права.

Верховный суд может пересматривать определенные категории постановлений, решений и вопросов права, утвержденных ему окружными апелляционными судами и федеральными апелляционными судами.

Верховный суд имеет конституционные полномочия издавать чрезвычайные судебные приказы о запрете, mandamus, quo warto и habeas corpus, а также издавать все другие судебные приказы, необходимые для полного осуществления его юрисдикции. Эти судебные приказы, названия которых столь же древние, как и их происхождение из общего права, считались незаменимыми для нашей правовой системы, и Конституция специально разрешает их издание в надлежащем случае без необходимости первоначального обращения в суд.

Они по своей природе «экстраординарны» и по этой причине не доступны в качестве альтернативы обычному судебному разбирательству и апелляции. Как по своему историческому развитию, так и по текущим судебным решениям судебные приказы выдаются только в узком классе исключительных случаев.

Вероятно, самым известным судебным приказом является habeas corpus, на который может ссылаться любое лицо, добивающееся освобождения из-под стражи или заключения, которое считается незаконным. По заявлению любого судьи или судьи лица могут проверить законность своего задержания не в отношении вины или невиновности, а исключительно в отношении того, было ли заключение под стражу законным и содержание под стражей соответствует требованиям надлежащей правовой процедуры. .

Двумя тесно связанными судебными приказами являются судебный запрет, которым суд может воспрепятствовать нижестоящему суду действовать по вопросам, не входящим в его юрисдикцию, или препятствовать превышению его законных полномочий, и судебный приказ, которым суд может принудить должностное лицо для выполнения обязанности, которую требует закон, но должностное лицо не выполнило или отказалось выполнить.

Приказ о выдаче ордера, хотя и редко запрашиваемый, доступен для оспаривания права государственных должностных лиц занимать должности, на которые они претендуют.

Верховный суд также дает губернатору по запросу консультативные заключения по вопросам, касающимся конституционных обязанностей и полномочий губернатора. Как высший судебный орган штата, Верховный суд обладает особыми полномочиями, которые необходимы для осуществления судебной власти штата, но которые, строго говоря, не являются полномочиями по принятию решений в оспариваемых делах.

Суд обнародует правила, регулирующие практику и процедуру во всех судах Флориды, при условии, что Законодательное собрание имеет право отменить любое правило двумя третями голосов своего состава, и Суд имеет право отменить (если пять судей согласны ) любое правило, принятое Квалификационной комиссией судей.

Суд имеет исключительное право регулировать допуск и дисциплину адвокатов во Флориде. Чтобы помочь в выполнении этих регулирующих полномочий, Суд принял кодекс профессионального поведения, учредил Флоридскую коллегию адвокатов для управления процессом приема и создал Флоридскую коллегию адвокатов для надзора за управлением адвокатурой.

На суд возложена обязанность наложить дисциплинарные взыскания и снять с должности судебных чиновников. Суд принял Кодекс поведения судей и по рекомендации Квалификационной комиссии судей может наказать или отстранить от должности любого судью или судью, уличенного в нарушении этических норм.

Ни один из аспектов юрисдикции Суда не получает такого публичного внимания, как дела о смертной казни. Большинство людей не знают, что суд строго обязан следовать процедуре, продиктованной Верховным судом Соединенных Штатов. В соответствии с этой процедурой Суд должен рассмотреть так называемые «отягчающие» и «смягчающие» факторы. К отягчающим обстоятельствам относится тот факт, что убийство было «казненным» или было очень мучительным. Смягчающие факторы могут включать психическое заболевание, вклад в общество в течение жизни или тот факт, что убийца был очень молод. Смертный приговор никогда не может быть вынесен, если нет отягчающих обстоятельств. Если существует хотя бы один отягчающий фактор, Суд должен оценить, насколько он соотносится со смягчающими обстоятельствами. Если отягчающих обстоятельств больше, чем смягчающих обстоятельств, то смертная казнь является законным наказанием.

Окружные апелляционные суды

Организация

Большая часть обжалуемых решений судов первой инстанции никогда не заслушивается Верховным судом. Скорее, они рассматриваются коллегиями из трех судей окружных апелляционных судов. Во Флориде не было окружных апелляционных судов до 1957 года.

До этого времени все апелляции рассматривались исключительно Верховным судом. Однако по мере быстрого роста Флориды в двадцатом веке список дел Верховного суда стал сильно перегружен. Судья Элвин Томас с помощью других членов суда осознал проблему и успешно лоббировал создание системы окружных судов для создания апелляционных судов промежуточной инстанции.

Конституция теперь предусматривает, что Законодательное собрание должно разделить штат на округа апелляционных судов и что должен быть окружной апелляционный суд (DCA), обслуживающий каждый округ. Есть шесть таких округов со штаб-квартирами в Таллахасси, Тампе, Майами, Уэст-Палм-Бич, Дейтона-Бич и Лейкленд.

Судьи DCA должны соответствовать тем же квалификационным требованиям для назначения на должность, и к ним применяются те же процедуры и условия дисциплинарного взыскания и увольнения с должности, что и к судьям Верховного суда. Как и судьи Верховного суда, судьи окружных судов также избираются на шестилетний срок и будут иметь право на последующие сроки в соответствии с голосованием избирателей в своих округах.

В каждом районном суде главный судья, избираемый судьями окружного суда в пределах района, отвечает за административные обязанности суда.

Юрисдикция
Окружные апелляционные суды могут рассматривать апелляции на окончательные решения и могут пересматривать некоторые не окончательные постановления. Согласно общему закону, окружным судам предоставлено право рассматривать окончательные действия, предпринятые государственными органами при выполнении обязанностей исполнительной ветви власти.

Наконец, окружным судам были предоставлены конституционные полномочия издавать чрезвычайные судебные приказы о certiorari, запрете, mandamus, quo warto и habeas corpus, а также все другие судебные приказы, необходимые для полного осуществления их юрисдикции.

По общему правилу решения районных апелляционных судов представляют собой окончательный апелляционный пересмотр спорных дел. Лицо, недовольное прямо выраженным решением окружного суда, может потребовать пересмотра дела в Верховном суде Флориды, а затем в Верховном суде Соединенных Штатов, но ни один из трибуналов не обязан принимать дело для дальнейшего рассмотрения. Большинству отказывают.

Окружные суды

Обзор
До 1973 года во Флориде было больше различных судов первой инстанции, чем в любом другом штате, кроме Нью-Йорка. В конце 1960-х возникло движение за реформирование этой запутанной системы. В результате во Флориде теперь действует простая двухуровневая система судов первой инстанции. Временным исключением был муниципальный суд, который не был упразднен до 1 января 1977 года. Большинство этих судов в крупных населенных пунктах были упразднены 1 января 1973 года. судья окружного суда. Окружные суды иногда называют судами общей юрисдикции в связи с тем, что на этом уровне возникает большинство уголовных и гражданских дел.

Организация
Конституция предусматривает создание окружного суда для обслуживания каждого судебного округа, созданного Законодательным собранием, которых насчитывается двадцать. В каждом округе может быть любое количество судей, в зависимости от численности населения и загруженности конкретного района.

Чтобы иметь право на должность окружного судьи, лицо должно быть зарегистрированным избирателем в округе округа и иметь допуск к юридической практике в штате в течение предшествующих пяти лет.

Судьи окружных судов избираются избирателями округов на беспартийных, состязательных выборах против других лиц, выбравших кандидатуры на эту должность. Срок полномочий судей окружных судов составляет шесть лет, и на них распространяются те же дисциплинарные нормы и процедуры, что и на судей Верховного суда и судей окружных судов.

Главный судья выбирается из числа окружных судей и окружных судей в каждом судебном округе для выполнения административных обязанностей во всех судах первой инстанции (как окружных, так и окружных) в пределах округа.

Юрисдикция
Окружные суды обладают общей юрисдикцией в отношении дел, не отнесенных законом к окружным судам, а также рассматривают апелляции по делам окружных судов. Таким образом, окружные суды являются одновременно высшими судами первой инстанции и низшими апелляционными судами в судебной системе Флориды.

Юрисдикция окружных судов включает, среди прочего, юрисдикцию первой инстанции в отношении гражданских споров на сумму более 50 000 долларов США; споры, связанные с имуществом умерших, несовершеннолетних и лиц, признанных недееспособными; дела, касающиеся несовершеннолетних; уголовное преследование за все уголовные преступления; налоговые споры; действия по определению права собственности и границ недвижимого имущества; иски о декларативных решениях, то есть для определения законных прав или обязанностей сторон в соответствии с положениями письменных документов, законов или правил до возникновения спора, который приведет к судебному разбирательству; и запросы на судебные запреты, чтобы предотвратить действия физических или юридических лиц, которые, как утверждается, являются незаконными.

Наконец, окружным судам также предоставлено право издавать чрезвычайные судебные приказы о certiorari, запрете, мандамусе, quo warto и habeas corpus, а также все другие судебные приказы, необходимые для полного осуществления их юрисдикции.

Окружные суды

Организация
Конституция учреждает окружные суды в каждом из 67 округов Флориды. Количество судей в каждом окружном суде зависит от населения и загруженности округа. Чтобы иметь право на должность окружного судьи, человек должен быть избирателем округа и должен быть членом Коллегии адвокатов Флориды в течение пяти лет; в округах с населением 40 000 человек или меньше человек должен быть только членом Коллегии адвокатов Флориды.

Судьи округов имеют право быть назначенными в окружные суды, и они часто назначаются таковыми в рамках судебного округа, охватывающего их округа.

Уездные судьи избираются на шестилетний срок, и к ним применяются те же дисциплинарные нормы и юрисдикция Квалификационной комиссии судей, что и ко всем другим судебным служащим.

Юрисдикция
Юрисдикция окружных судов установлена ​​законом. Юрисдикция окружных судов распространяется на гражданские споры на сумму не более 50 000 долларов США.

Большинство процессов без участия присяжных во Флориде проходят перед одним судьей, заседающим в качестве судьи окружного суда. Уездные суды иногда называют «народными судами», вероятно, потому, что большая часть работы судов связана с объемными гражданскими спорами, такими как нарушения правил дорожного движения, менее серьезные уголовные дела (проступки) и относительно небольшие денежные споры (мелкие иски). ).

Другие должностные лица

Конституция устанавливает официальные должности вне судебной власти, необходимые для отправления правосудия и функционирования судебной системы штата. Секретари судов — это окружные чиновники, в обязанности которых входит ведение и сохранение протоколов судебных разбирательств.

В каждом из 20 судебных округов государственный прокурор избирается сроком на четыре года для судебного преследования лиц, обвиняемых в преступном поведении. Законодательное собрание 1963 года учредило в каждом округе должность государственного защитника для защиты малоимущих обвиняемых по уголовным делам во всех, кроме небольшого числа мелких, делах. Народные защитники также избираются сроком на четыре года.

Краткая история FAA

Современная эра полетов с двигателем началась в 1903 году, когда 17 декабря Орвилл Райт совершил первый устойчивый полет с двигателем на самолете, построенном им и его братом Уилбуром. Этот двенадцатисекундный полет привел к созданию первого практичного самолета в 1919 г.05 и предпринял всемирные усилия по созданию лучших летательных аппаратов. В результате в начале 20 века в авиации появилось множество авиационных разработок, когда на вооружение поступили новые самолеты и технологии. Во время Первой мировой войны самолет также доказал свою эффективность в качестве военного инструмента, а с появлением ранней службы авиапочты показал большие перспективы для коммерческого применения.

Несмотря на ограниченные технические разработки после Первой мировой войны, ранняя авиация оставалась опасным бизнесом. Условия полета оказались сложными, поскольку единственными навигационными устройствами, доступными большинству пилотов, были магнитные компасы. Пилоты летали на высоте от 200 до 500 футов над землей, чтобы перемещаться по дорогам и железным дорогам. Малозаметность и ночные посадки производились с использованием костров на поле в качестве освещения. Аварии со смертельным исходом были обычным делом.

Закон об авиапочте 1925 года способствовал созданию прибыльной коммерческой отрасли авиаперевозок, и такие авиакомпании, как Pan American Airways, Western Air Express и Ford Air Transport Service, начали регулярные коммерческие пассажирские перевозки. К середине 1930-х годов четыре основные внутренние авиакомпании, которые доминировали в коммерческих перевозках на протяжении большей части 20-го века, начали свою деятельность: United, American, Eastern и Transcontinental and Western Air ( TWA ).

По мере роста числа авиаперевозок некоторые эксплуатанты аэропортов, надеясь повысить безопасность, начали обеспечивать раннюю форму управления воздушным движением (

ATC ) на основе визуальных сигналов. Ранние диспетчеры стояли на поле и размахивали флажками, чтобы общаться с пилотами. Арчи Лиг, первые флагманы системы, начали работу в конце 1920-х годов на аэродроме в Сент-Луисе, штат Миссури.

  • Происхождение FAA
  • Рождение Федерального авиационного агентства
  • От агентства к администрации
  • Организация труда
  • Новые обязанности
  • Автоматика управления воздушным движением
  • Дерегулирование
  • Трудовые беспорядки
  • Технологические инновации
  • Организационная реструктуризация
  • Создание организации воздушного движения FAA ( ATO )
  • Воздушно-транспортная система следующего поколения (NextGen)
  • Повышение мощности
  • Безопасность прежде всего, в последнюю очередь и всегда
  • Заключение

Происхождение

FAA

Руководители авиационной отрасли считали, что самолет не сможет полностью раскрыть свой коммерческий потенциал без федеральных действий по улучшению и поддержанию стандартов безопасности. По их настоянию в 1919 году был принят Закон о воздушной торговле.26. В соответствии с этим историческим законом министру торговли было поручено развивать воздушную торговлю, издавать и обеспечивать соблюдение правил воздушного движения, выдавать лицензии пилотам, сертифицировать воздушные суда, устанавливать воздушные трассы, а также эксплуатировать и обслуживать средства аэронавигации. Новое отделение аэронавтики в Министерстве торговли взяло на себя основную ответственность за авиационный надзор, и Уильям П. МакКракен-младший стал его первым директором.

В 1934 году Министерство торговли переименовало Отдел аэронавтики в Бюро воздушной торговли, чтобы отразить растущее значение авиации для страны. В одном из своих первых действий Бюро призвало группу авиакомпаний создать первые центры управления воздушным движением (Ньюарк, Нью-Джерси; Кливленд, Огайо; и Чикаго, Иллинойс) для обеспечения управления воздушным движением на маршруте. В 1936, Бюро взяло на себя эти центры. Первые диспетчеры в пути отслеживали положение самолетов с помощью карт, классных досок и небольших грузиков в форме лодок, которые стали называть «лодочками для креветок». У них не было прямой радиосвязи с самолетами, но они использовали телефоны, чтобы оставаться на связи с диспетчерами авиакомпаний, радистами и диспетчерами аэропортов. Хотя на маршруте УВД стало федеральной ответственностью, местные органы власти продолжали эксплуатировать башни аэропорта. В то время как Министерство торговли работало над повышением безопасности полетов, ряд громких происшествий поставили под сомнение надзорные обязанности министерства. А 1931 авиакатастрофа, в результате которой погибли все находившиеся на борту, включая популярного футбольного тренера Университета Нотр-Дам Кнута Рокна, вызвала общественные призывы к усилению федерального надзора за безопасностью полетов. Четыре года спустя в результате крушения DC-2 погиб сенатор США Бронсон Каттинг от штата Нью-Мексико.

Чтобы обеспечить федеральное внимание к безопасности полетов, президент Франклин Рузвельт подписал Закон о гражданской авиации в 1938 году. Законодательство учредило независимое Управление гражданской авиации ( CAA ) с Советом по безопасности полетов, состоящим из трех членов, который будет проводить расследование авиационных происшествий и рекомендовать способы предотвращения несчастных случаев. Законодательство также расширило роль правительства в гражданской авиации, предоставив CAA уполномочен регулировать тарифы авиакомпаний и определять маршруты, обслуживаемые отдельными перевозчиками. В 1940 году президент Рузвельт разделил CAA на два агентства: Управление гражданской авиации, которое вернулось к Министерству торговли, и Совет гражданской авиации ( CAB ). Ответвление первоначального CAA сохранило ответственность за ATC , сертификацию летчиков и самолетов, обеспечение безопасности и развитие воздушных путей. В обязанности CAB входили разработка правил безопасности, расследование авиационных происшествий и экономическое регулирование авиакомпаний.

Накануне вступления Америки во Вторую мировую войну в целях обороны CAA расширил свою систему ATC , включив в нее работу вышек аэропорта. В послевоенное время ATC стал постоянной федеральной ответственностью в большинстве аэропортов. В послевоенное время также появились коммерческие самолеты. Британская корпорация Overseas Aircraft Corporation представила первый коммерческий реактивный самолет в 1952 году. 36-местная Comet летела со скоростью 480 миль в час. Для сравнения, максимальная крейсерская скорость поршневого самолета DC-3 составляла около 180 миль в час. К середине 19В 50-х годах американские компании начали проектировать и строить собственные реактивные авиалайнеры.

30 июня 1956 года самолеты Trans World Airlines Super Constellation и United Air Lines DC-7 столкнулись над Гранд-Каньоном, штат Аризона, в результате чего погибли все 128 пассажиров двух самолетов. Столкновение произошло, когда самолет летел по правилам визуальных полетов в незагруженном воздушном пространстве. Авария подчеркнула тот факт, что, хотя объем воздушного движения в США увеличился более чем вдвое с момента окончания Второй мировой войны, мало что было сделано для снижения риска столкновений в воздухе.

Рождение Федерального авиационного агентства

21 мая 1958 года сенатор А. С. «Майк» Монруни (D-OK) представил законопроект о создании независимого Федерального авиационного агентства для обеспечения безопасного и эффективного использования национального воздушного пространства. Два месяца спустя, 23 августа 1958 года, президент подписал Федеральный закон об авиации, который передал функции Управления гражданской авиации новому независимому Федеральному авиационному агентству, отвечающему за безопасность гражданской авиации. Хотя Федеральное авиационное агентство формально возникло с принятием закона, фактически оно приступило к своим функциям поэтапно. В соответствии с положениями закона Федеральное авиационное агентство начнет свою деятельность через 60 дней после назначения первого администратора Федерального авиационного агентства. 1 ноября 1958-летний генерал ВВС в отставке Элвуд «Пит» Кесада стал первым администратором Федерального авиационного агентства. Спустя шестьдесят дней, 31 декабря, Федеральное авиационное агентство приступило к работе.

Не имея специального офисного помещения для Федерального авиационного агентства, сотрудники растущего агентства были размещены в нескольких зданиях, разбросанных по всему Вашингтону, округ Колумбия, включая несколько «временных» зданий времен Второй мировой войны. Федеральное авиационное агентство работало над получением здания штаб-квартиры для объединения сотрудников в одном месте, и 22 ноября 1963 марта сотрудники штаб-квартиры Федерального авиационного агентства в Вашингтоне начали переезжать в недавно построенное здание Федерального офиса 10A по адресу 800 Independence Avenue, SW. Волнение по поводу нового здания быстро испарилось в день переезда, когда сотрудники услышали новость об убийстве президента Кеннеди в Техасе.

От Агентства к Администрации

Президент Джонсон, обеспокоенный отсутствием скоординированной транспортной системы, считал, что для разработки и реализации всеобъемлющей транспортной политики и программ на всех видах транспорта необходим единый отдел. В 1966 Конгресс санкционировал создание кабинета министров, который объединил бы основные федеральные транспортные обязанности. Это новое Министерство транспорта ( DOT ) начало полноценную работу 1 апреля 1967 года. В этот день Федеральное авиационное агентство стало одной из нескольких модальных организаций в рамках DOT и получило новое название — Федеральное авиационное управление ( FAA). ). В то же время функция CAB по расследованию авиационных происшествий была передана новому Национальному совету по безопасности на транспорте.

Labor Organizations

В январе 1968 года диспетчеры Нью-Йорка создали организацию сотрудников, Профессиональную организацию авиадиспетчеров, или PATCO . В течение шести месяцев PATCO насчитывала более 5000 национальных диспетчеров. Чтобы подчеркнуть тяжелые условия работы и растущую загруженность национальной системы воздушного пространства ( NAS ), в июле 1968 года председатель PATCO объявил «Операцию по безопасности полетов», которую он назвал кампанией по поддержанию FAA предписывает стандарты эшелонирования между воздушными судами. Период разногласий между руководством и PATCO завершился «увольнением» 3000 диспетчеров в 1970 году. Хотя контролеры впоследствии получили дополнительную заработную плату и пенсионные выплаты, напряженность в отношениях между профсоюзом и руководством не уменьшилась.

В феврале 1972 года Национальная ассоциация специалистов по воздушному движению ( НААТС ) стала эксклюзивным представителем всех специалистов станций обслуживания полетов, тех диспетчеров, которые поддерживали пилотов авиации общего назначения. FAA и NAATS заключили общеагентский коллективный договор 1 июня 1972 года, первый такой договор между FAA и национальной организацией труда.

Новые обязанности

Почти с момента своего создания агентство столкнулось с рядом неожиданных проблем. В 1961 году, например, произошла первая серия угонов самолетов в США. В августе того же года федеральное правительство начало нанимать вооруженных охранников, пограничников, набранных из Службы иммиграции и натурализации США, на гражданских самолетах. В сентябре президент Кеннеди подписал поправку к Федеральному закону об авиации от 1958, в соответствии с которым угон воздушного судна, вмешательство в работу летного экипажа или ношение опасного оружия на борту самолета авианосца считались преступлением. Чтобы помочь обеспечить соблюдение закона, специальный корпус из инспекторов безопасности FAA начал подготовку к работе на борту рейсов авиакомпаний. В марте 1962 года генеральный прокурор Роберт Кеннеди привел к присяге первых «миротворцев» FAA в качестве специальных заместителей маршалов США. Эти люди работали инспекторами по безопасности в организации по стандартам полетов FAA и выполняли свою роль вооруженных маршалов в полетах только по специальному запросу.

Обязанности FAA еще больше возросли в конце 1960-х годов. Экономический бум принес с собой растущую озабоченность по поводу загрязнения и шума. Авиация, находящаяся на переднем крае технологических инноваций, стала одной из первых областей, вызывающих обеспокоенность общественности по охране окружающей среды, особенно по мере того, как все больше и больше самолетов пересекали NAS . В 1968 году Конгресс наделил администратора FAA правом предписывать стандарты авиационного шума.

В связи с продолжающимся расширением национального воздушного пространства быстро стало очевидно, что безопасность и пропускная способность аэропортов должны быть повышены для предотвращения системных задержек. Между серединой 1959 и середине 1969 года количество полетов самолетов на башнях ATC FAA увеличилось на 112 процентов. Задержки в расписании обходятся авиаперевозчикам в миллионы долларов ежегодно, не говоря уже о том, что пассажирам приходится платить сверх неудобств и дискомфорта. Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1970 года возложил на агентство ответственность за новую программу помощи аэропортам, финансируемую из специального целевого фонда авиации, и возложил на FAA ответственность за сертификацию безопасности аэропортов, обслуживаемых авиаперевозчиками.

Автоматизация управления воздушным движением

Понимая необходимость дальнейшей модернизации системы ATC , чтобы идти в ногу с технологическими разработками, FAA приступило к модернизации NAS в середине 1960-х годов. Гражданская система ATC , заменяемая на NAS En Route Stage A, по сути, представляла собой систему с ручным управлением, в которой использовались радар, компьютеры общего назначения, радиосвязь и диспетчеры воздушного движения. Для терминального воздушного пространства FAA разрабатывала автоматизированную радиолокационную систему управления движением ( ARTS ).

Чтобы контролировать и даже ограничивать полеты, перемещающиеся из одного центра управления воздушным движением в другой, FAA создала Центральный центр управления потоками в своей штаб-квартире. Новый центр, открытый в апреле 1970 года, собирал и сопоставлял общесистемные данные о воздушном движении и погоде, выявлял потенциальные проблемные места и предлагал решения. 29 июля FAA учредил Командный центр систем управления воздушным движением, чтобы объединить функции центрального пункта управления потоками, офиса бронирования аэропорта, командного пункта службы воздушного движения в чрезвычайных ситуациях и центрального пункта резервирования высоты.

Дерегулирование

Закон о дерегулировании авиакомпаний, подписанный 24 октября 1978 г., создал высококонкурентную отрасль авиаперевозок. Дерегулирование увеличило рабочую нагрузку FAA в геометрической прогрессии. FAA должен был сертифицировать каждую новую авиакомпанию, и после дерегулирования были сотни заявок, которые FAA должен был рассмотреть и одобрить или отклонить. В первые годы после принятия закона о дерегулировании летных стандартов FAA и другие ведомства сосредоточили свое внимание в первую очередь на новых заявителях.

К тому времени, когда дерегулирование авиакомпаний стало законом, FAA разработала полуавтоматическую систему управления воздушным движением, основанную на сочетании радара и компьютерных технологий. Однако, несмотря на свою эффективность, система управления воздушным движением требовала усовершенствования, чтобы не отставать от возросших объемов перевозок, вызванных новой нерегулируемой средой.

Трудовые беспорядки

Трудовой договор между FAA и PATCO истек 19 марта81. Официальные переговоры по контракту начались в феврале, но завершились после 37 сессий переговоров. Однако неофициальные переговоры продолжались до 17 июня, когда PATCO отклонил предложение администрации Рейгана о заключении контракта. После провала переговоров в последнюю минуту 3 августа около 12 300 членов PATCO , состоящей из 15 000 членов, объявили забастовку, в результате чего было остановлено около 35 процентов из 14 200 ежедневных коммерческих рейсов страны. Примерно через четыре часа после начала забастовки президент Рейган выдвинул бастующим твердый ультиматум: вернуться к работе в течение 48 часов или быть уволенным навсегда. По истечении льготного периода FAA уволило около 11 400 диспетчеров. Большинство уволенных подали апелляции, и FAA в конечном итоге восстановили 440 человек в результате их апелляций.

Забастовка и увольнения резко сократили штат диспетчеров FAA. Чтобы воздушные трассы оставались открытыми, над управлением движением работало около 3000 диспетчеров авиадиспетчеров. FAA назначила помощников для поддержки диспетчеров и ускорила набор и обучение нового персонала управления воздушным движением. Военные диспетчеры прибыли в FAA объектов вскоре после начала забастовки, и около 800 в конечном итоге были переданы агентству.

После забастовки PATCO была расформирована, и диспетчеры оставались без профсоюза до 19 июня 1987 года, когда Национальная ассоциация авиадиспетчеров стала эксклюзивным представителем терминальных и центральных диспетчеров.

За это время FAA техников-электронщиков объединились в профсоюзы. 29 декабря 1981 года профессиональные специалисты по системам дыхательных путей ( PASS ) стал эксклюзивным представителем техники. FAA и PASS заключили свое первое национальное трудовое соглашение в 1984 финансовом году. нужен систематический, долгосрочный план модернизации. В январе 1982 года FAA публично выпустила первую ежегодную Национальную систему воздушного пространства ().0159 NAS ) План, всеобъемлющий 20-летний план создания современной системы управления движением и аэронавигации с учетом прогнозируемого роста авиаперевозок.

По мере развития программы модернизации проблемы, связанные с разработкой амбициозных систем автоматизации, вызвали изменение стратегии. FAA сместила акцент с усовершенствованной системы автоматизации на усовершенствование системы ATC за счет более управляемых пошаговых улучшений в рамках новой программы Free Flight. В то же время агентство работало над ускорением применения спутниковой технологии Глобальной системы позиционирования в гражданской авиации.

В феврале 1991 года FAA заменил план NAS более полным планом капитальных вложений. Новый план включал в себя проекты плана NAS и предусматривал более высокий уровень автоматизации, а также новые системы радара, связи и прогнозирования погоды.

FAA также рассматривал широкий спектр технических вопросов, связанных с быстрым развитием аэронавтики. Закон об исследованиях в области безопасности полетов 1988 года, например, предписывал уделять больше внимания долгосрочному планированию исследований и изучению таких вопросов, как старение конструкций самолетов и человеческий фактор, влияющий на безопасность. Инженеры и ученые FAA также исследовали такие области, как способность человека выполнять авиационные задачи, улучшение взлетно-посадочных полос и влияние коррозии на конструкции самолетов.

Организационная реструктуризация

В ноябре 1995 года DOT передал коммерческий космический транспорт в FAA . Первоначально созданный в рамках DOT в 1984 году, новый офис FAA регулировал индустрию коммерческих запусков США, лицензировал коммерческие запуски для обеспечения здоровья и безопасности населения и сохранности имущества, а также защищал национальную безопасность и интересы внешней политики Соединенных Штатов. во время коммерческих запусков. Он также выдал лицензии на коммерческие запуски орбитальных и суборбитальных ракет.

Законопроект об ассигнованиях на 1996 финансовый год DOT , подписанный в ноябре 1995 года, включал важные положения для FAA кадровой реформы и реформы снабжения. Федеральное управление гражданской авиации США начало обязательные реформы, сначала создав новую систему управления приобретением, призванную сократить время и стоимость приобретения систем и услуг. Затем FAA поместила всех сотрудников в новую кадровую систему, предназначенную для ускорения найма и поощрения выдающихся сотрудников, при этом эффективно справляясь с некачественной работой. Хотя на агентство больше не распространялись определенные правила Управления кадров, его сотрудники продолжали пользоваться рядом правовых гарантий, которые применялись к другим федеральным служащим.

В июне 1998 г. FAA начал тестирование нового плана компенсации, называемого основной компенсацией, который заменил традиционный метод базовой оплаты по уровням и ступеням структурой диапазонов заработной платы, стоимость которых определялась путем сравнения с аналогичными должностями в правительстве и частная промышленность. Программа также связывала компенсацию с производительностью. 23 апреля 2000 г. FAA перевело около 6500 сотрудников в основную систему оплаты труда.

11 сентября 2001 г. девятнадцать радикальных исламских экстремистов из группировки «Аль-Каида» проникли в систему безопасности в трех крупных аэропортах, захватили четыре внутренних авиалайнера США и превратили три самолета в ракеты, которые разрушили Всемирный торговый центр в Нью-Йорке и повредили Пентагон в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пассажиры четвертого самолета боролись с угонщиками, в результате чего самолет разбился на поле в Пенсильвании. Чтобы предотвратить дальнейшие угоны, FAA впервые в истории авиации США немедленно остановило все движение на земле. Ночью 11 сентября сотрудники Службы летных стандартов FAA разработали первоначальную версию, в которой были указаны имена потенциальных угонщиков, и передали эти имена в службу ФБР . Трагические события этого дня коренным образом изменили FAA . 19 ноября 2001 г. президент подписал Закон об авиационной и транспортной безопасности, который, среди прочих положений, учредил новое ведомство, ответственное за авиационную безопасность – Управление транспортной безопасности ( TSA ), в пределах DOT . FAA отвечал за авиационную безопасность до 13 февраля 2002 г., когда эти обязанности взял на себя TSA . Принятие в ноябре 2002 г. Закона о национальной безопасности 1 марта 2003 г. переместило TSA в новое Министерство внутренней безопасности. закон Венделла Х. Форда об инвестициях и реформах в области авиации в 21 веке, который содержал положение, предписывающее назначение главного операционного директора. Декабрьским указом президент распорядился FAA для создания организации, ориентированной на производительность, которая сосредоточилась исключительно на эффективной работе системы ATC .

В июне 2003 г. FAA выбрала своего первого главного операционного директора ATO ( COO ) Рассела Чу. После создания COO FAA приступила к серьезной реорганизации своих организаций, занимающихся воздушным движением, исследований и закупок. 18 ноября 2003 г. министр транспорта объявил первоначальные подробности о новом АТО Структура бизнеса. ATO объединил службы воздушного движения, исследования и приобретения FAA, а также деятельность программы Free Flight Program в меньшую, более эффективную организацию со строгим акцентом на предоставление наилучших услуг с наибольшей выгодой для авиационной отрасли и пассажиров.

ATO официально начал работу 8 февраля 2004 г. Он состоял из пяти основных сервисных подразделений: En Route & Oceanic; Терминал; Полетные услуги; Системные операции; и, Технические операции. Также в высший уровень организации входят пять бизнес-групп на уровне персонала: безопасность; Коммуникации; Планирование операций; Финансы; и Приобретение и бизнес-услуги. В 2008 году ATO объединил сервисные подразделения и офисы персонала в четыре бизнес-подразделения, каждое из которых возглавлял старший вице-президент.

В соответствии с усилиями других агентств по повышению эффективности в декабре 2005 г. COO реструктурировал административные и вспомогательные функции ATO на местах. В июне 2006 года он учредил новую структуру сервисного центра ATO . Три сервисных центра заменили девять офисов обслуживания в подразделениях по маршруту, терминалу и техническим операциям. Каждый из сервисных центров состоял из пяти функциональных групп: административные службы, бизнес-службы, обеспечение безопасности, системная поддержка и планирование и требования. Шестая группа, инженерные услуги, являлась общим ресурсом и оставалась на своих местах.

С созданием структуры ATO первый главный операционный директор агентства ушел из FAA 23 февраля 2007 года. пришел на борт. 1 октября 2007 г. администратор Блейки нанял второго операционного директора агентства Хэнка Краковски.

Воздушно-транспортная система следующего поколения (NextGen)

г. Закон «Видение 100 – век авиации о повторном разрешении», подписанный в декабре 2003 г., одобрил концепцию воздушно-транспортной системы следующего поколения (NextGen). В следующем месяце секретарь DOT объявил о планах новой многолетней межведомственной работы по развитию системы авиаперевозок на 2025 год и далее. Впоследствии он учредил Объединенный офис планирования и развития ( JPDO ) в FAA , в состав которого вошли представители FAA , Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства, министерствам транспорта, обороны, национальной безопасности и торговли, а также Управлению научно-технической политики Белого дома разработать и реализовать комплексный план для NextGen. 15 декабря 2004 г. DOT обнародовал Комплексный план системы воздушного транспорта следующего поколения, в котором изложены цели, задачи и требования, необходимые для создания системы NextGen.

Повышение потенциала

Когда ограничения в воздушном пространстве на маршруте и в воздушном пространстве, окружающем аэропорты США, стали приводить к задержкам рейсов и сбоям в расписании, FAA начало искать немедленные решения, продолжая деятельность NextGen. Для повышения пропускной способности FAA начали реализацию ряда новых концепций. Концепция требуемых навигационных характеристик ( RNP ), например, будет использовать преимущества новых бортовых технологий для точного наведения, чтобы помочь перейти на NAS от зависимости от воздушных трасс, проходящих через наземные навигационные средства, к концепции навигации «точка-точка». FAA также внедрил использование сокращенных минимумов вертикального эшелонирования ( RVSM ), которые уменьшили минимальное вертикальное эшелонирование между воздушными судами с 2000 футов до 1000 футов для всех надлежащим образом оборудованных воздушных судов, летающих на высоте от 29 000 футов до 41 000 футов. Это увеличило количество доступных маршрутов и высот и позволило использовать более эффективные маршруты, которые сэкономят время и топливо.

Безопасность прежде всего, последняя и всегда

В период с 2001 по 2007 год авиация стала свидетелем одного из самых безопасных периодов для регулярных авиаперевозчиков. Не считая терактов 11 сентября 2001 г., в 2001 г. произошло всего три несчастных случая со смертельным исходом; ни одного в 2002 г .; два в 2003 году; один в 2004 году; три в 2005 году; два в 2006 году; и ни одного в 2007 году. Несчастные случаи со смертельным исходом стали редкими событиями: всего 0,01 происшествия на 100 000 летных часов или 0,018 несчастных случаев на 100 000 вылетов.

Заключение

Благодаря работе FAA за последние 50 лет авиация стала основой нашего образа жизни и ведения бизнеса, связывая людей от побережья до побережья и соединяя Америку с миром. Фактически, FAA создала самую безопасную, самую надежную, самую эффективную и самую производительную систему воздушного транспорта в мире.

Чтобы обеспечить жизнеспособность авиации в будущем, FAA в настоящее время работает со своими федеральными и отраслевыми партнерами над разработкой гибкой аэрокосмической системы, которая полностью отвечает меняющимся потребностям бизнеса и клиентов в 21 веке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *