Вопросы и ответы
Задать свой вопрос
Cannot find ‘faq’ template with page ‘detail’
Введите часть наименования или адреса:
МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г.Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района
433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района

433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)

432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7
×
Получение справки по Форме №9
С 28 февраля 2022г. АО «Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» приступило к оцифровке домовых книг собственников индивидуальных жилых домов на территории Ленинградской области.
Напомним, что на основании приказа МВД России от 31 декабря 2017 г. № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», поквартирные карточки и домовые (поквартирные) книги, были отменены.
Таким образом жители частных жилых домов остались без возможности получить справку по Форме №9 о лицах, зарегистрированных
в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учёта. При этом справка, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных
в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учёта по форме №9, продолжает требоваться для получения ряда государственных и муниципальных услуг, при совершении сделок с недвижимостью и т.д.
АО «Единый информационно-расчётный центр» реализует цифровой проект по наполнению электронной картотеки «Поквартирная карта Ленинградской области». Проект «Поквартирная карта Ленинградской области» реализуется по инициативе Правительства Ленинградской области в лице Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности и является частью Региональной государственной информационной подсистемы жилищно-коммунального хозяйства (далее РГИС ЖКХ).
На сегодняшний день в Региональную государственную информационную подсистему (РГИС) «Поквартирная карта Ленинградской области» АО «ЕИРЦ ЛО» внесены данные более чем о 800 000 жилых помещений и проживающих гражданах в многоквартирных жилых домах.
Наполнение картотеки данными о зарегистрированных гражданах в индивидуальных жилых домах позволит жителям частного сектора Ленинградской области получить Жилищный документ – справку по Форме №9 удобным для себя способом: дистанционно через портал Госуслуги, ближайшем офисе МФЦ или территориальном управлении АО «ЕИРЦ ЛО».
По словам генерального директора АО «ЕИРЦ ЛО» Сергея Афанасьева, — «нашей компанией проведена масштабная работа по наполнению базы данных «Поквартирная карта Ленинградской области» и её интеграции с РГИС ЖКХ, а также запуску соответствующего сервиса на Портале Госуслуг Ленинградской области. Мы все знаем, что несмотря на то, что справка по Форме №9 была отменена в 2018 году, она необходима при получении ряда услуг. И приходилось отстаивать очереди в паспортный стол по месту регистрации, чтобы получить этот необязательный, но такой нужный документ. На сегодняшний день возможность дистанционного получения жилищного документа – справки по Форме №9 реализована только в Ленинградской области».
«Как расчётный центр, наша компания стремиться к тому, чтобы обеспечить не только прозрачность расчётов и начислений в сфере ЖКХ, но увеличить количество сервисов, которые позволят жителям нашего региона существенно сэкономить время на получение необходимых документов», — комментирует Афанасьев.
Для отражения корректных данных в электронной картотеке «Поквартирная карта Ленинградской области», а также для последующего получения Жилищного документа – справки по Форме №9 в удобном для себя формате, АО «ЕИРЦ ЛО» просит собственников индивидуальных жилых домов обращаться в территориальное управление АО «ЕИРЦ ЛО».
При себе необходимо иметь: правоустанавливающие документы на объект недвижимости; в случае, если интересы собственника представляет иное лицо, необходимо иметь нотариальную доверенность на представление интересов собственника; паспорт собственника или доверенного лица; домовую книгу при наличии. В случае отсутствия домовой книги, специалисты территориального управления помогут написать заявление о предоставлении необходимых данных.
После оцифровки домовой книги и внесения данных в электронную картотеку «Поквартирная карта Ленинградской области» зарегистрированным гражданам будет доступна услуга получения Жилищного документа – справки по форме №9 на портале Госуслуги,
в МФЦ или любом территориальном управлении АО «ЕИРЦ ЛО».
В случае отсутствия у собственника домовой книги, владельцу помогут написать заявление, которое будет содержать всю необходимую информацию о собственниках, проживающих и зарегистрированных гражданах в жилом помещении. После проведения проверки данных и их подтверждения, о результатах внесения сведений в систему «Поквартирная карта Ленинградской области», заявителю будет сообщено в индивидуальном порядке.
Свидетельство о проживании в Соединенных Штатах
Если вы живете в Соединенных Штатах, вам иногда может потребоваться предъявить свидетельство о проживании. Этот документ может оформить для вас посольство в Вашингтоне или генеральное консульство в Нью-Йорке, Атланте, Майами, Чикаго и Сан-Франциско.
Когда нужна справка о местожительстве?
Свидетельство о проживании позволяет подтвердить место жительства за границей. Вам нужен этот документ:
- в связи с различными налогами и отчислениями на социальное обеспечение
- при продлении водительского удостоверения
Какие документы вам нужны?
Для подачи заявления на получение вида на жительство вам необходимы следующие документы:
- документ, подтверждающий, что у вас есть разрешение местных властей на проживание в стране, в которой вы подаете заявление, например, вид на жительство (это не требуется, если вы живете в ЕС)
- подтверждение вашего текущего адреса
- подтверждение того, что вы являетесь гражданином Нидерландов.
Это может быть любой из следующих документов:
- действительный голландский паспорт
- действительное голландское национальное удостоверение личности
- действительное свидетельство о голландском гражданстве
Сколько вам нужно заплатить?
Консульская справка стоит 30,00 евро за справку.
Внимание: В некоторых странах официальные органы не принимают сертификаты, выпущенные в цифровой форме. В этом случае вам нужно будет заплатить больше, чтобы получить бумажную версию. Узнайте ситуацию в вашей стране ниже.
Please transfer the total amount in euros (EUR) payable to:
Bank name | ING Bank N.V. |
Adress bank | Financial Plaza, Bijlmerdreef 106 |
Postal code банк | 1102 CT |
Местонахождение банка | Амстердам |
Владелец счета | Ministryie van Buitenlandse Zaken (Министерство иностранных дел) |
Address | Rijnstraat 8 |
Postal code | 2515 XP |
Location | Den Haag (The Hague) |
IBAN | NL57 INGB 0705 0010 08 |
BIC | INGBNL2A |
Важно! При переводе укажите следующее: VOW — <инициалы и фамилия> — <страна/город, где вы подаете заявление на получение сертификата>.
Например: VOW — PJ Janssen — США, Вашингтон
Свидетельство о проживании в этой стране или регионе
Как подать заявление на получение свидетельства?
Отправьте скан (в формате pdf) всех необходимых документов в посольство или Генеральное консульство Нидерландов. Пожалуйста, не забудьте указать в своем письме, для какой цели вам нужен сертификат.
- Посольство Нидерландов в Вашингтоне, округ Колумбия: [email protected]
- Генеральное консульство в Чикаго: [email protected]
- Генеральное консульство в Атланте: [email protected]
- Генеральное консульство в Майами: [email protected]
- Генеральное консульство в Нью-Йорке: [email protected]
- Генеральное консульство в Сан-Франциско : [email protected]
Сколько времени займет этот процесс?
Среднее время обработки заявок составляет 10 рабочих дней. Вас могут попросить прислать дополнительные документы, если ваша анкета не заполнена. Пожалуйста, обрати внимание! Это может привести к задержке обработки вашей заявки.
Вы получите сертификат по электронной почте.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопрос, вы можете отправить его по электронной почте через контактную форму.
Информация о местожительстве | HVCC
Для того, чтобы иметь право на оплату обучения для резидентов, вы должны иметь действующий сертификат о проживании, хранящийся в кассе муниципального колледжа Гудзон-Вэлли.
Если вы были постоянным жителем штата Нью-Йорк в течение как минимум одного года, вы, скорее всего, имеете право на получение сертификата о проживании. Вы должны будете документально подтвердить свой статус постоянного жителя при подаче заявления на получение Свидетельства о проживании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы являетесь ветераном и учитесь в колледже Hudson Valley Community College в соответствии с федеральными законами о правах военнослужащих и в соответствии со всеми применимыми квалификационными требованиями, вам следует обратиться в кассу, чтобы снять плату за обучение для нерезидентов с вашего учетная запись.
Где я могу это получить?
- ВСЕ ЖИТЕЛИ NYS, КРОМЕ Rensselaer County:
Вы получаете свидетельство о проживании в ОКРУГЕ вашего постоянного места жительства, предоставив подтверждение проживания. Для получения информации о том, как получить свидетельство о проживании, рекомендуется обратиться в назначенный офис вашего округа. См. Список округов и местных офисов штата Нью-Йорк. - Жители города Троя:
Жители города Троя должны заполнить Заявление о подтверждении проживания для жителей города Троя и следовать инструкциям в форме. Заявление и сопутствующая документация должны быть представлены в кассу ВКЦ. - Все остальные жители округа Ренсселер (кроме города Троя):
Все остальные жители округа Ренсселер должны заполнить и принести Заявление на получение свидетельства о проживании в округе Ренсселер, КРОМЕ города Троя, своему городскому секретарю для подтверждения.См. Список округов и местных офисов штата Нью-Йорк.
Округа и местные офисы штата Нью-Йорк
Когда я получу его?
Сертификаты действительны только в том случае, если они выданы в течение 60 дней до начала занятий.
Весна 2022 г.: Сертификат должен быть датирован 19 ноября 2021 г. или позднее.
Лето 2022 г.: Сертификат должен быть датирован 24 марта 2022 г. или позднее.
Осень 2022 г.: Сертификат должен быть датирован позже 30 июня 2022 г.
Как я могу подать свой сертификат о проживании в колледж?
Для того, чтобы оплатить обучение и сборы по резидентной ставке, Свидетельство о проживании должно быть представлено в электронном виде в кассу до или во время оплаты.
Пожалуйста, загрузите копию вашего свидетельства о проживании, используя следующую ссылку:
Загрузите свое свидетельство о проживании
Если у вас есть какие-либо вопросы или трудности с загрузкой формы, обратитесь в кассу по телефону (518) 629-4504 или [email protected] для помощи. Вы также можете посетить нас лично в Центре регистрации Гюнтера, кабинет 110.
Как долго действует мой Сертификат?
Свидетельства о проживании действительны в течение одного года. Например, если вы подаете справку о проживании на осенний семестр, вам нужно будет получить и подать новую справку о проживании на следующий осенний семестр.
Зачем мне это нужно?
Свидетельство о проживании позволяет колледжу Hudson Valley Community College взимать с вашего округа часть расходов на обучение.