Справка о регистрации по адресу: Получение справки о регистрации по месту жительства

МКУ МФЦ г. Иваново: Правила выдачи документов

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове

Все, кто хотя бы раз обращался в Центры за получением каких-либо документов (справки о зарегистрированных гражданах, копии поквартирных карточек и др.) знают, что в них содержатся сведения о фамилии, имени, отчестве гражданина, дате и месте его рождения, его адрес, семейное и имущественное положение.


В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» указанная информация является персональными данными гражданина и их разглашение осуществляется только при наличии письменного согласия гражданина – владельца персональных данных. При этом, в случаях, когда одновременно раскрываются персональные данные нескольких граждан (в данном случае – зарегистрированных в одном жилом помещении), письменное согласие на обработку персональных данных должно быть получено в обязательном порядке от каждого из них.


На практике это означает, что для получения справки с указанием персональных данных всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении (более известной как «справка о составе семьи»), Центр должен получить письменное согласие на обработку персональных данных от каждого зарегистрированного гражданина.
В противном случае, обратившемуся гражданину может быть выдана справка о его регистрации в жилом помещении в которой информация о совместно проживающих с ним гражданах будет представлена в количественном выражении. Фамилии, имена и отчества граждан, не предоставивших письменного согласия на обработку персональных данных, в справке о зарегистрированных указываться не будут.
Согласие на обработку персональных данных, как правило, принимается у гражданина при личном обращении в Центр. Однако в случаях, когда по объективным обстоятельствам, гражданин не может лично явиться в Центр, допускается предоставление подписанного гражданином согласия на обработку персональных данных через его представителя по доверенности либо от родственника или члена семьи, проживающих с гражданином в одном жилом помещении.

Руководство Центра просит граждан с пониманием отнестись к новым требованиям, предъявляемым к порядку выдачи документов, содержащих персональные данные граждан. Требование об обязательном наличии письменного согласия на обработку персональных данных установлено не в угоду должностных лиц Центра, а основано на обязательных требованиях федерального закона и направлено в первую очередь на защиту прав самих граждан, в том числе, и на защиту от их неправомерного использования и распространения.

Часто задаваемые вопросы:

1. Зачем у гражданина, обратившегося в Центр, берется согласие на обработку персональных данных?


Так требует закон. Согласно статьям 6 и 9 Федерального закона «О персональных данных» обработка персональных данных граждан возможна только на основании их письменного согласия на осуществление такой обработки.
В связи с тем, что услуги Центра напрямую связаны с получением и использованием в работе персональных данных граждан — фамилии, имени, отчества гражданина, года, месяца, даты и места его рождения, его адреса, семейного и имущественного положения, их обработка может производится только на основании письменного согласия гражданина на обработку его персональных данных.


2. Для каких целей берется Согласие на обработку персональных данных?
Согласие на обработку персональных данных берется у гражданина для того, чтобы Центр мог, используя персональные данные гражданина, предоставить ему соответствующую услугу.

Персональные данные гражданина обрабатываются Центром при оформлении документов на регистрацию и снятие регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства на территории города Иванова, при получении и обмене общегражданских паспортов, при выдаче справок о зарегистрированных гражданах и получении документов на совершение сделок с жилыми помещениями.


3. Кому могут быть переданы (разглашены) мои персональные данные, хранящиеся в Центре?
В соответствии с Законом, персональные данные гражданина могут быть без его согласия переданы органам государственной власти, органам местного самоуправления, органам судебной власти, органам прокуратуры, милиции, судебным приставам. При этом передача указанным органам власти персональных данных возможна только в случаях, прямо указанных в законе и только для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, а также в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка.

После подписания согласия на обработку персональных данных, Центр будет самостоятельно без участия гражданина передавать сведения о нем в организации, оказывающие гражданину жилищно-коммунальные услуги (управляющие компании, ОАО «Водоканал», МУП «Энергосбыт», ООО «Ивановорегионгаз» и другие аналогичные организации) а также в органы государственной власти и местного самоуправления (Управление социальной защиты, Управление жилищной политики и ипотечного кредитования).
Автоматическая (без участия гражданина) передача информации о зарегистрированных гражданах в указанные органы власти и организации ЖКХ позволит гражданину при изменении состава проживающих в жилом помещении избежать предоставления в каждую организацию справки о зарегистрированных для правильного начисления коммунальных платежей.
Также автоматически без участия гражданина информация о зарегистрированных гражданах будет передаваться в Управление социальной защиты для своевременного и правильного начисления субсидий, компенсаций и иной социальной помощи.
Особо отметим, что согласие на обработку персональных данных не является согласием на регистрацию граждан без участия собственника либо ответственного квартиросъемщика и членов его семьи, то есть предоставление согласия никак не повлияет на существующий порядок вселения и регистрации в жилое помещение.


4. Могу ли я не подписывать согласие на обработку персональных данных и какие при этом будут последствия?
Подписывать или не подписывать согласие на обработку персональных данных – это право гражданина (субъекта персональных данных). Без согласия на обработку персональных данных гражданину не может быть отказано в оформлении документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета, на получение и обмен общегражданского паспорта.


Однако, в случае, если гражданину необходимо получить справку с указанием всех зарегистрированных в жилом помещении граждан, без письменного согласия последних в получении такой справки будет отказано.
Без письменного согласия гражданина сведения о его регистрации также не будут передаваться в управляющие компании и организации ЖКХ что может привести к неправильному начислению платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги. Информация о гражданине не попадет в различные органы государственной власти и местного самоуправления. В связи с вышеизложенным, гражданину придется каждый раз при обращении в органы власти и организации ЖКХ самостоятельно брать в Центре справку, подтверждающую его регистрацию.



Скачать бланк согласия на обработку персональных данных

Регистрация гражданина по месту жительства

Жилье

  • Как получить услугу:

    Способы подачи заявки:

    • Лично
    • Через законного представителя
    • через МФЦ

    Способы получения результата:

    • Лично
    • Через законного представителя
    • через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно
  • Сроки оказания услуги:

    Срок выполнения услуги:

    3 раб. дн

    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб. дн

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

  • Категории получателей: Гражданин Российской Федерации
  • Основания для оказания услуги, основания для отказа:

    Основание для оказания услуги:

    Заявление о регистрации по месту жительства с прилагающимся к нему пакетом необходимых документов.

    Основание для отказа:

    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
  • Результат оказания услуги: Регистрация граждан по месту жительства.
  • Документы, необходимые для получения услуги: Адресный листок убытия   

    Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение   

    Документ, удостоверяющий личность заявителя   

    Адресный листок прибытия   

    Листок статистического учета прибытия

  • Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги:

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Регистрация гражданина по месту жительства

    Результатом предоставления государственной услуги является:

    • получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы;
    • проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы.
  • Ссылка на сайте госуслуг: http://www. gosuslugi.ru/10050/1/info

Сообщите об изменении адреса через Интернет

Измените адрес в ваших водительских правах (DL) или удостоверении личности (ID) или на вашем транспортном средстве/судне.

Начальное изменение адреса

Прежде чем начать…

  • Имейте под рукой как старый, так и новый адреса.

  • Если вы меняете адрес вашего транспортного средства или судна, вам также потребуется ваша последняя регистрационная карточка и адрес, по которому находится ваш прицеп или судно (если применимо).


Посмотреть пошаговое руководство

Изменение адреса (COA) Пошаговое руководство — расширенное видео

Есть ли у вас право изменить свой адрес онлайн?

Вы имеете
право изменить свой адрес через Интернет, если вы:
  • В настоящее время у вас нет калифорнийской карты DL/ID.
  • У вас нет номера социального страхования.
  • Иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL), выданное Калифорнией, и ваш адрес проживания находится в другом штате.
  • Иметь адрес почтового отделения армии (APO) или почтового отделения флота (FPO).
  • Иметь адрес за пределами США.
  • Подали заявку на получение карты REAL ID DL/ID , но не получили ее.
  • Иметь арендованный автомобиль.
  • Хотите изменить адрес на табличке для инвалидов (DP). (Однако вы можете использовать онлайн-систему изменения адреса, чтобы изменить адрес для номерных знаков DP .)

Если что-либо из вышеперечисленного относится к вам, заполните форму изменения адреса (DMV14) и отправьте ее по адресу, указанному в форме. Изменение адреса не требует личного посещения офиса DMV.

Часто задаваемые вопросы

Нет. Новые документы выдаются , а не , когда вы меняете адрес. Однако вы можете запросить замену DL/ID или замену регистрационной карты после того, как подтвердите, что ваш адрес был успешно изменен.

Департамент транспортных средств , а не автоматически обновит ваш адрес во всех документах, если вы обновите свой адрес только в одном из документов. Однако в онлайн-системе сертификата подлинности у вас есть возможность изменить оба  своего DL/удостоверения личности  и  одновременная регистрация транспортного средства/судна, если это необходимо.

Вы можете использовать абонентский ящик в качестве почтового адреса; однако вы должны указать адрес проживания, если сертификат подлинности включает вашу карту DL/ID. Временные почтовые адреса не допускаются.

Нет, нельзя. Вы можете изменить адрес не более чем для трех собственных транспортных средств.

Да. Вы можете изменить адрес до трех транспортных средств за одну транзакцию, если они имеют одинаковый адрес.

Нет. Чтобы изменить свой адрес для парковочной карточки DP, вы можете заполнить форму изменения адреса (DMV 14).

Нет, вы не можете изменить адрес своей профессиональной лицензии с помощью системы смены адреса. Вы можете лично посетить офис DMV, чтобы изменить адрес вашей профессиональной лицензии.

Некоторые записи требуют особого обращения. Если вы получили это сообщение, заполните форму изменения адреса (DMV 14) и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

Во время онлайн-процесса изменения адреса у вас будет возможность зарегистрироваться для голосования и указать предпочтения избирателя, которые DMV в электронном виде направит государственному секретарю (SOS) (если вы имеете право). Если вы в настоящее время являетесь зарегистрированным избирателем, вы можете попросить DMV сообщить SOS о вашем новом адресе. Если вы выберете , а не  , чтобы DMV переслал вашу информацию, вы обязаны уведомить службу экстренной помощи об изменении вашего адреса.

Просто повторно зайдите в систему смены адреса через 72 часа, войдите в систему и выберите «проверить статус запроса».

Измените свой адрес с помощью RMV

Реестр транспортных средств

Детали Измените свой адрес с помощью RMV

Что вам нужно для изменения вашего адреса с помощью RMV

RMV ведет учет как вашего адреса проживания (номер и улица, где вы живете), так и вашего почтового адреса (адрес, по которому вы получаете почту). По закону вы обязаны уведомить RMV в течение 30 дней после изменения вашего адреса.

Как обновить Измените свой адрес с помощью RMV

Самый простой и быстрый способ изменить свой адрес — онлайн. Вам нужно будет предоставить:

  • Водительское удостоверение или номер удостоверения личности штата Массачусетс
  • Последние 4 цифры вашего номера социального страхования (SSN)
  • Адрес электронной почты

 

Вы можете позвонить в контакт-центр RMV, чтобы изменить свой адрес.

(857) 368-8000 
Из телефонных номеров 339, 617, 781 и 857 или из-за пределов Массачусетса

(800) 858-3926
Из всех остальных кодов Массачусетса 9 0005003 9 000030002 Телетайп: (877) 768-8833
Для глухих и слабослышащих (в Массачусетсе)

Вам необходимо указать:

  • Имя
  • Текущий адрес
  • Водительское удостоверение или номер удостоверения личности штата Массачусетс
  • Последние 4 цифры вашего номера социального страхования

 

Подробнее для изменения вашего адреса с RMV

Если вам нужны новые водительские права, удостоверение личности или регистрация, в которой указан ваш новый адрес, вы можете запросить дубликат. Самый простой способ получить дубликат – онлайн. В Таблице сборов RMV указана стоимость каждого дубликата документа.

Если вы не заказываете новое водительское удостоверение, удостоверение личности или регистрацию транспортного средства, вам следует обновить имеющиеся документы, чтобы указать ваш новый адрес.

  • Добавьте свой новый адрес на оборотную сторону водительского удостоверения или удостоверения личности в специально отведенном месте несмываемыми чернилами.
  • При регистрации транспортного средства используйте этикетку с адресом или аналогичную наклейку, чтобы закрыть свой старый адрес и написать новый адрес.
Зарегистрированные автомобили

Если у вас есть зарегистрированные автомобили, вам необходимо:

  • Сообщите своему страховому агенту или компании об изменении вашего адреса.
  • Обратитесь к своему предыдущему городскому оценщику, чтобы узнать, имеете ли вы право на скидку в счете за акцизный налог.
Регистрация избирателя

Когда вы меняете свой адрес проживания, эта информация отправляется секретарю штата и в ваш город, чтобы ваш адрес регистрации избирателя мог быть обновлен.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *